Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151501
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 42681 по 42720
№42681
25.01.2023 13:28
https://www.mk.ru/politics/2023/01/05/v-oon-soobshhili-chto-v-evrope-nakhoditsya-svyshe-79-mln-ukrainskikh-bezhencev.html
Количество прибывших украинских беженцев в Европу с 24 февраля перевалило за отметку в 7,9 млн человек. Об этом сообщили в Управлении верховного комиссара ООН по делам беженцев. Отмечается, что в Россию прибыло более 2,8 млн беженцев.
В первый день начала российской специальной военной операции на украинских пограничных контрольно-пропускных пунктах наблюдались очень большие очереди. По данным ООН, к 19 апреля 2022 года территорию Украины покинули 5 млн украинцев. Наибольшее число беженцев находится в Польше.
В организации отмечают, что в Польше, по данным ООН на 30 августа 2022 года, находилось 1,4 млн украинских беженцев, в Германии — около 1 млн человек, в Чехии — 0,5 млн, в Италии — 0,16 млн.

Сейчас они видимо вернулись, чтобы замерзнуть без света и отопления?
0
Сообщить
№42682
25.01.2023 13:39
Цитата, АлександрA сообщ. №42674
Запомните пожалуйста Данилович, не смотря на то что Вам это внушали несколько десятилетий - ни США, ни остальные страны НАТО НЕ всемогущи.

Запомните,  АлександрА, что я НИКОГДА не считал пендосов всемогущими, даже тогда когда у большей части страны текли розовые слюни до земли.
Но и никогда  не считал что этих рептилоидов можно забросать шапками.
Знаю что всё их могущество украдено, куплено, получено обманом и грабежом,поэтому никогда не считал их умнее других.
Но вот в том, что они ХИТРЕЕ других, этого у них не отнимешь.
Они потомки Нахаша (Древнего змея) врага человека, поэтому мудры змеиной мудростью.
Говорю не о ДНК и физических составах тела, а говорю о ментальном уровне души, об образе мыслей.
Они издревле, по сути, владеют этим миром и только Россия не вписывается в их парадигму мирового господства.
Это мироправители Тьмы века сего, Писание называет их архонтами.
Они всегда в тени.

Еф 6 12   потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств (архонтов), против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Это война метафизическая, Александр.
И как я понимаю, война финальная в истории Мира. И они т.е. архонты, об этом знают лучше нас. Поэтому пойдут до конца.
0
Сообщить
№42683
25.01.2023 13:46
Почему никаких "Леопардов-2А6" у бандеровцев в ближайшем будущем не будет:

0
Сообщить
№42684
25.01.2023 13:46
Что за странная дискуссия!

Кто это придумал беженцев в  безвозвратные потери записывать?!

Я общаюсь регулярно. Практически все кто сидит  сейчас в Германии хотят назад в неньку Украину.
А сейчас так ещё и на украинцев население совсем косо смотреть начало. По ящику то что говорят? Все беды из-за войны на Украине и затянуть пояса потуже нужно именно для помощи Украине.
Вот народ и делает выводы.

п.с. в основной массе своей беженцы из Украины это женщины и дети, каким образом это должно сказаться на обороноспособности страны?!

Цитата, АлександрA сообщ. №42683
Почему никаких "Леопардов-2А6" у бандеровцев в ближайшем будущем не будет:

Цитата, q
- Ну, хватит, милый, базаров ученых Мы тебя тут не проповедовать звали. Пургой будешь, корефанов своих прокурорских заметать.

)))))))
+1
Сообщить
№42685
Удалено / По просьбе автора
№42686
25.01.2023 13:57
Цитата, АлександрA сообщ. №42674
В наступившем 2023 году в добавок ко всяким проводимым на танкоремонтных заводах модернизациям вроде Т-72Б3М обр. 2022 г. и Т-80БВМ обр. 2022 г. Уралвагонзавод произведёт несколько сот новых Т-90М. А сколько новых "Абрамсов" в наступившем 2023 году произведёт танковый завод пендосов? Ни одного?

Не обольщайтесь, АлександрА, кажущейся неповоротливостью экономики врага. Всё у них есть, чего нет развернут быстрее чем это делают наши, не сомневайтесь.
Им не понадобится квартал (три месяца), для заключения контрактов как нашему доблестному Мантурову.

Сотни новых танков Т-90М, без хорошо обученных и мотивированных экипажей, просто груда дорогого железа.
У Вас есть новости об открытии новых специальных военных училищ, по подготовке военных профессионалов???
Сколько сот новых экипажей выпустят эти училища в этом году?
Сколько расчетов САУ? Сколько расчетов ЗРК? И так далее по списку...
+4
Сообщить
№42687
25.01.2023 14:35
0
Сообщить
№42688
25.01.2023 14:38
Цитата, Данилович сообщ. №42686
Не обольщайтесь, АлександрА, кажущейся неповоротливостью экономики врага. Всё у них есть, чего нет развернут быстрее чем это делают наши, не сомневайтесь.
Мне не кажется, я знаю. На рубеже 50-х и 60-х американская экономика строила атомный авианосец (первый в мире кстати) от закладки до ввода в эксплуатацию быстрее чем за 4 года. Сейчас такое строительство длится 9 лет.

Сегодня когда я читаю про 155 мм выстрелы:
То так как за 2022 г. 404 было поставлено более 1 миллиона боеприпасов данного калибра, я могу отметить что выход за два года на производство соответствующее текущему расходу, это очень долго.

Так что Вы всё же уточните из символики Вашей веры в то что они "чего нет развернут быстрее чем это делают наши" с конкретными примерами. А если примеров нет, то это просто Ваша вера в "них"  Данилович.

Цитата
Сотни новых танков Т-90М, без хорошо обученных и мотивированных экипажей, просто груда дорогого железа.
У Вас есть новости об открытии новых специальных военных училищ, по подготовке военных профессионалов???
Веруете в то что бандеровские экипажи для "Леопардов-2" будут подготовлены быстрее чем наши экипажи для Т-90М? :)

Быстрее чем за пару недель танки принципиально отличные от тех с которыми они имели дело раньше бандеровцы освоят? :) Так вот они какие - сверхчеловеки! :))
0
Сообщить
№42689
25.01.2023 14:53
+1
Сообщить
№42690
25.01.2023 15:05
Цитата, АлександрA сообщ. №42688
Быстрее чем за пару недель танки принципиально отличные от тех с которыми они имели дело раньше бандеровцы освоят? :)

АлександрА, Ваша фамилия в миру случайно не Нарышкин? Тот, который до сих пор, директор СВР?
Помнится мне он тоже разведданные собирал из газет и интернета.
Поэтому наши поперли туда ожидая букеты роз вместо ливня свинца. Вы не особо зачитывайтесь западной прессой по утрам..., потому что это ширма, и что происходит за этой ширмой знают не только лишь все...
0
Сообщить
№42691
25.01.2023 15:10
Цитата, АлександрA сообщ. №42688

Быстрее чем за пару недель танки принципиально отличные от тех с которыми они имели дело раньше бандеровцы освоят? :) Так вот они какие - сверхчеловеки! :))
а где уверенность что хохлов уже не обучают на эти танки, допустим с лета? Напомню. Что для стрельбы на м-777 некоторые ВСУшники обучились до СВО.
+2
Сообщить
№42692
25.01.2023 15:14
Цитата, Leron сообщ. №42691
а где уверенность что хохлов уже не обучают на эти танки, допустим с лета? Напомню. Что для стрельбы на м-777 некоторые ВСУшники обучились до СВО.
Лично я уверен, что уже обучают уже стрелять дальнобойными ракетами для HIMARS, танкистов на Абрамс и летчиков на Ф16/Ф18.
+4
Сообщить
№42693
25.01.2023 15:20
Цитата, Данилович сообщ. №42690
АлександрА, Ваша фамилия в миру случайно не Нарышкин? Тот, который до сих пор, директор СВР?
Помнится мне он тоже разведданные собирал из газет и интернета.
90 процентов разведывательной информации добывается из открытых источников.

И так, какая же фактология подкрепляет Вашу уверенность в том что они "чего нет развернут быстрее чем это делают наши"?
Цитата, Leron сообщ. №42691
а где уверенность что хохлов уже не обучают на эти танки, допустим с лета?
Тут недавно польские танкисты заявили что они отказываются от чести защищать 404:
Были бы подготовленные на "Леопард-2" экипажи хохлов вопрос об отправке польских танкистов даже не встал бы.
0
Сообщить
№42694
25.01.2023 15:21
Цитата, Немец сообщ. №42684
Кто это придумал беженцев в  безвозвратные потери записывать?!

Нет. Речь шла о потере населения для потенциального резерва.
Для резерва - это практически безвозвратные потери, как для России уехавшие от мобилизации - безвозвратные для СВО, даже если их туда силой как-то затащить - сбегут в первый же день... да ещё и натворят чего среди своих же.

Цитата, Немец сообщ. №42684
п.с. в основной массе своей беженцы из Украины это женщины и дети

ну так Зеленскому и напишите, а пока Киев планирует вернуть покинувших страну украинцев для мобилизации и Украина просит Польшу вернуть на Украину мужчин для их призыва и отправки на фронт
0
Сообщить
№42695
25.01.2023 15:30
Стрелкова кто уже только не остужал,  теперь ЧВК
0
Сообщить
№42697
25.01.2023 15:58
Мда, я то предлагал не конфисковывать, а открывать наследство. Я сама мягкость.
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №42696
"Цель - быстро собрать два танковых батальона с танками Leopard 2 для Украины. На первом этапе Германия предоставит роту из 14 танков Leopard 2 A6 из запасов бундесвера", - отметил Хебештрайт.
В "запасах Бундесвера" есть танки и подревнее 2А6. Но если немцев прогнули поставить роту 2А6 (самая массовая на сегодня модификация "Леопард-2" нового производства в Бундесвере) из боевого состава, то как я уже отметил - эта глупость (с точки зрения немцев) приведёт лишь к тому что после неизбежного сожжения этих 2А6 дальнейшие экспортные перспективы германского танкостроения будут обнулены.
0
Сообщить
№42698
25.01.2023 16:10
Цитата, АлександрA сообщ. №42697
после неизбежного сожжения этих 2А6 дальнейшие экспортные перспективы германского танкостроения будут обнулены.
Если сожгут, то да. Но этого США и добивается.
0
Сообщить
№42699
25.01.2023 16:11
Цитата, Андрей Л. сообщ. №42694
Нет. Речь шла о потере населения для потенциального резерва.
Для резерва - это практически безвозвратные потери
Вы сравнивайте белое с холодным.
Баб и детей, а их безусловно свалило из 404 больше, вывозили от бомб и ракет летающих над головами.
Это бегство от страха погибнуть.
Из России тикали в основном мужчины призывного возраста. Причина: нежелание в перспективе встать под ружье.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №42694
ну так Зеленскому и напишите, а пока Киев планирует вернуть покинувших страну украинцев для мобилизации и Украина просит Польшу вернуть на Украину мужчин для их призыва и отправки на фронт
Я был ЛИЧНО в пунктах массового приёма и распределения беженцев, также я постоянно вижу кто и где ходит по улицам, магазинам, выставкам, кино.
Так вот поверьте, мне здесь виднее чем вам с дивана.
Были есть и будут заробитчане, которые массово УЖЕ были за границей на заработках. Именно они не особо стремятся возвращаться в окоп погибать за родину. И именно о них поёт зеленский.
В Польше уехавших на заработки особенно много.
Вы часто переезжали с семьёй и детьми во враждебную вам страну?
Так чтоб без образования и языка. Когда непонятно куда будет ходить ваш ребёнок. На каком языке балякать и каким новым чудесным европейским ценностям его обучат ))
А потом подумайте захотят ли люди вернутся назад и пишите про безвозратные потери
+1
Сообщить
№42700
25.01.2023 16:28
Цитата, АлександрA сообщ. №42697
Но если немцев прогнули поставить роту 2А6 (самая массовая на сегодня модификация "Леопард-2" нового производства в Бундесвере) из боевого состава
Совсем недавно вы пели что поставлятся будет одно хламье. ))
Цитата, АлександрA сообщ. №42697
эта глупость (с точки зрения немцев) приведёт лишь к тому что после неизбежного сожжения этих 2А6 дальнейшие экспортные перспективы германского танкостроения будут обнулены.
Танк леопард, самый распространённый среди танков нато используемых в Европе. Для ремонта и обслуживания есть мастерские, заводы и персонал. А также на перспективу обученные экипажи из европейцев проходивших на них службу.
Очень прагматично не правда ли?
Но вы продолжайте про имидживые перспективы сожженных леопардов ))
+2
Сообщить
№42701
25.01.2023 16:46
Цитата, Немец сообщ. №42700
Совсем недавно вы пели что поставлятся будет одно хламье. ))
Я пишу. Поёт в Вашей голове кто-то другой. И так, в сообщении №"42640 отправленном 25.01.2023 в 01:28 я писал:

"Прекрасно! Правительство срочно поставит - из наличия Бундесвера! А потом англосаксы ещё и организуют бездарное сожжение этой роты 2А6 чтобы продемонстрировать будущим счастливым европейским покупателям модернизированных подержанных "Абрамсов" что немецкий "Леопард-2" дрянь даже в модификации 2А6."

В каком именно сообщении я писал что будет поставляться одно "хламье"?
Цитата
Танк леопард, самый распространённый среди танков нато используемых в Европе. Для ремонта и обслуживания есть мастерские, заводы и персонал. А также на перспективу обученные экипажи из европейцев проходивших на них службу.
Очень прагматично не правда ли?
Но вы продолжайте про имидживые перспективы сожженных леопардов ))
Вы никак не можете принять что имиджевые перспективы сожженных новых Леопардов будут плачевными на фоне имиджевых перспектив не поставленных бандеровцам, как следствие не сожженных модернизированных подержанных Абрамсов?
0
Сообщить
№42702
25.01.2023 16:51
Цитата, АлександрA сообщ. №42701
Прекрасно! Правительство срочно поставит - из наличия Бундесвера! А потом англосаксы ещё и организуют бездарное сожжение этой роты 2А6 чтобы продемонстрировать будущим счастливым европейским покупателям модернизированных подержанных "Абрамсов" что немецкий "Леопард-2" дрянь даже в модификации 2А6."
ответ для таких заявлений:
и у нашей пехоты ничего о переносного круче РПГ-30 пока не видать для борьбы с вылезшим леопардом. Нам бы уже выкатить свои крышебои типа энлава и джавелина
+1
Сообщить
№42703
25.01.2023 17:19
Цитата, Leron сообщ. №42702
и у нашей пехоты ничего о переносного круче РПГ-30 пока не видать для борьбы с вылезшим леопардом.
РПГ-30 в лоб (вне зон ослабленной защиты конечно) НЕ пробивает даже Т-72Б и Т-80БВ, а в борт пробивает броню любого танка мира, включая  "Леопард-2А6".

Бортовая защита любого танка не оснащенного ДЗ или КАЗ недостаточна даже против принятой на вооружение в 1977 году гранаты ПГ-7ВЛ с 500 мм бронепробиваемостью. На танке "Леопард-2А6" ДЗ/КАЗ отсутствует.
0
Сообщить
№42704
25.01.2023 17:19
Готовьтесь к "войне Тойот", а точнее Уазов, потребуется по меньшей мере около 400 ед с ПТРК Конкурс-М и Корнет до конца марта



+1
Сообщить
№42705
25.01.2023 17:38
Мне кажетс такие слова министра целой страны не должны быть оставлены без внимания с нашей стороны.
по сути она толок что объявила войну официально.
0
Сообщить
№42706
25.01.2023 17:43
Цитата, АлександрA сообщ. №42703
РПГ-30 в лоб (вне зон ослабленной защиты конечно) НЕ пробивает даже Т-72Б и Т-80БВ, а в борт пробивает броню любого танка мира, включая  "Леопард-2А6".
про дальность 200м вас не смущает)? И по прежнему будем не уверенно атаковать в верхнюю проекцию с дистанции под 1км а вылавливать когда танк повернется боком... Я вот про что.
Цитата, Восход сообщ. №42704
Готовьтесь к "войне Тойот", а точнее Уазов, потребуется по меньшей мере около 400 ед с ПТРК Конкурс-М и Корнет до конца марта
полностью согласен. Хризантемы слишком большие и неповоротливые хоть и смертоносны. Идеально конечно тигры и прочие броневики лёгкие с ПТРК
0
Сообщить
№42707
25.01.2023 18:03
0
Сообщить
№42708
25.01.2023 18:06
Вслед за святой Джавелиной и святым Байрактаром бандеровцы ожидают пришествия святого Леопарда:

На самом же деле Леопард-2, даже в модификации 2А6, более уязвим чем "Абрамс" М1А2SEP V2 (тем более чем M1A2SEP V2 с комплектами дополнительной защиты TUSK или TUSK II), имеет слабое вспомогательное пулемётное вооружение, а входящий в его боекомплект лучший БОПС DM63 не пробивает в стандартных условиях лобовую противоснарядную бронезащиту танка Т-90М.

Примененные бандеровцами на Донбассе в составе взводов/роты "Леопарды-2А6" на поле боя в конце концов ничем не будут отличаться от впервые примененных в бою в декабре 2016 года турецких"Леопардов-2А4". Попав под огонь противотанковых средств или танков будут без особых проблем уничтожены.
0
Сообщить
№42709
25.01.2023 18:29
Цитата, Leron сообщ. №42706
про дальность 200м вас не смущает)?
Какой процент бандеровских танков был подбит в 2022 году из ручных противотанковых гранатомётов? Интересно хотя бы до 5-7 процентов эта статистическая величина дотягивает?
Цитата
И по прежнему будем не уверенно атаковать в верхнюю проекцию с дистанции под 1км а вылавливать когда танк повернется боком... Я вот про что.
Всё будет так же как и раньше. Отличие лишь в том что  "Леопард-2А6" более крупная мишень и более уязвим при попадании в борт чем тот же Т-64БВ.
0
Сообщить
№42710
25.01.2023 18:45
Цитата, Leron сообщ. №42705
Мне кажетс такие слова министра целой страны не должны быть оставлены без внимания с нашей стороны.

Уже не оставлены

Цитата, q
Берлин рассчитывает на 1,2 млн тонн поставок по «Дружбе» в 2023 году

Казахстан рассчитывает в январе начать прокачку своей нефти через трубопровод «Дружба» в направлении Германии.

https://www.kommersant.ru/doc/5748671

Цитата, АлександрA сообщ. №42709
Всё будет так же как и раньше. Отличие лишь в том что  "Леопард-2А6" более крупная мишень и более уязвим при попадании в борт чем тот же Т-64БВ.
Немецкие гробы для бандеровцев. Все как положено.
Абрамсы пойдут туда же.
Так победимъ!! ))

Цитата, Hazzard сообщ. №42711
Да ваще, скоро дойдём, что НА САМОМ ДЕЛЕ, это даже хорошо, что им эти негодные Абрамсы и Леопарды передали.
Ждём увлекательных историй о устаревших F-16
+1
Сообщить
№42711
25.01.2023 18:48
Цитата, Leron сообщ. №42707
От себя добавим, что под "вспомогательной машиной" скорее всего имеется ввиду БРЭМ (ARV) M88A2, предназначенная для ремонта, эвакуации и экстренной дозаправки танков Abrams.

Вот про "вспомогательная машина", кстати, самое интересное. Если они передают мостоукладчики, то будет попытка захвата плацдарма через Днепр, если нет, то все телодвижения там, скорее всего, отвлекающие-вспомогательные.

Цитата, Немец сообщ. №42710
Немецкие гробы для бандеровцев. Все как положено.
Абрамсы пойдут туда же.
Так победимъ!! ))

Да ваще, скоро дойдём, что НА САМОМ ДЕЛЕ, это даже хорошо, что им эти негодные Абрамсы и Леопарды передали.
0
Сообщить
№42712
25.01.2023 18:54
Цитата, АлександрA сообщ. №42701
Вы никак не можете принять что имиджевые перспективы сожженных новых Леопардов будут плачевными на фоне имиджевых перспектив не поставленных бандеровцам, как следствие не сожженных модернизированных подержанных Абрамсов?

Как быстро у вас меняется аргументная база.
Имиджевые потери немецкого танкопрома отменяются?))
+2
Сообщить
№42713
25.01.2023 20:12
Цитата, АлександрA сообщ. №42709
Какой процент бандеровских танков был подбит в 2022 году из ручных противотанковых гранатомётов? Интересно хотя бы до 5-7 процентов эта статистическая величина дотягивает?
поинтересуйтесь лучше сколько выведено из строя наших танков данными ПТРК и РПГ. Я не навожу панику. Но нужно переходить на новое поколение техники. И да, если уж работать на перспективу нужны крышебои из БПЛА с кумулятивной гранатой.
Цитата, Hazzard сообщ. №42711
Вот про "вспомогательная машина", кстати, самое интересное. Если они передают мостоукладчики, то будет попытка захвата плацдарма через Днепр, если нет, то все телодвижения там, скорее всего, отвлекающие-вспомогательные.
через Днепр мостоукладчики не помогут... Понтонный парк нужен...
0
Сообщить
№42714
25.01.2023 20:15
Цитата, Leron сообщ. №42713
через Днепр мостоукладчики не помогут... Понтонный парк нужен...

Ну как сказать.
0
Сообщить
№42715
25.01.2023 21:00
Цитата, Hazzard сообщ. №42714
Ну как сказать.
из всех возможных мест мостоукладчик, точнее мост, можно соорудить через дамбу у плотины. Но это приличный мост. Наши войска там такой ставили.
Мне довелось видеть часть понтонного парка который помогал нам снабжать групировку на том берегу. Там далеко не 8 машин и не да же не 80...
0
Сообщить
№42716
25.01.2023 21:05
Цитата, АлександрA сообщ. №42709
Всё будет так же как и раньше. Отличие лишь в том что  "Леопард-2А6" более крупная мишень и более уязвим при попадании в борт чем тот же Т-64БВ.
Увы нет. Сбор советского хлама по Европе закончен, пошли более современные модели. По СОУ там явно не уровень т-64-72(а/б) которые у хохлов были ранее. Же же боеприпасы теперь не надо развивать советские. Для артилерии поставляемой ВСУ это аналогично. С снарядного голода ( советских припасов ) они слезают. Запад ещё толком не распечатывал свои склады боеприпасов. Из плюсов только то что разносортица идёт, и да ремонтникам попотеть придется. Но ремонтируются хохлы в Европе.
+1
Сообщить
№42717
25.01.2023 21:21
Пентагон увеличит производство артиллерийских боеприпасов для Украины в шесть раз — New York Times.

Пентагон стремится увеличить производство артиллерийских снарядов на 500% в течение двух лет, доведя производство обычных артиллерийских снарядов до уровня, невиданного со времен Корейской войны, поскольку он инвестирует миллиарды долларов, чтобы восполнить дефицит, вызванный войной на Украине, и создать запасы для будущих конфликтов.

Издание пишет, что эти усилия будут включать расширение заводов, привлечение новых производителей и являются частью «самых агрессивных усилий по модернизации оборонно-промышленной базы США почти за 40 лет».

До начала СВО на Украине 24 февраля 2022 года в США производили 14 400 неуправляемых снарядов в месяц, этого было достаточно для нужд американской армии. Но необходимость снабжения ВСУ побудила руководителей Пентагона утроить производственные цели в сентябре, а затем снова удвоить их в январе, чтобы в конечном итоге производить 90 000 или более обычных снарядов в месяц.

https://t.me/voenacher/38334
0
Сообщить
№42718
25.01.2023 21:23
Цитата, Немец сообщ. №42699
Вы сравнивайте белое с холодным.
Баб и детей, а их безусловно свалило из 404 больше, вывозили от бомб и ракет летающих над головами.
Это бегство от ст раха погибнуть.
Из России тикали в основном мужчины призывного возраста. Причина: нежелание в перспективе встать под ружье.

Это кто, простите с западной украины бежал от бомб летающих над головами в апреле, июне? А большая часть беженцев оказалась оттуда - в ту самую пору. Отгадайте почему?
Потому что - мобилизация.

Да, есть очень большая часть тех, кто бежал и от бомбежек, но - это люди беднее, чем разгуляи и западной, на которых пол европы жаловалось сразу после их отъезда от "бомбежек", НО - мужиков украинцев призывного в Европе огромное количество сидит и сбежали они туда по той же самой причине, что и наши - они не хотят воевать, наши за Россию, ихи за Украину.
И не надо придумывать "мягкое и теплое" - просто не надо этих европейских выдумок, что у других всё выглядит куда красивее, чем у России. Поддостал уже этот бред...
Там такие же говнюки, что и у нас убежали - не лучше, не хуже.

Цитата, Немец сообщ. №42699
Так вот поверьте, мне здесь виднее чем вам с дивана.
Были есть и будут заробитчане, которые массово УЖЕ были за границей на заработках. Именно они не особо стремятся возвращаться в окоп погибать за родину. И именно о них поёт зеленский.
В Польше уехавших на заработки особенно много.
Вы часто переезжали с семьёй и детьми во враждебную вам страну?
Так чтоб без образования и языка. Когда непонятно куда будет ходить ваш ребёнок. На каком языке балякать и каким новым чудесным европейским ценностям его обучат ))

Да я уже вроде говорил, у меня знакомых уехало не мало - так что я не с дивана, а считай из Европы и Америки могу Вам сказать, что Ваши магазины - это 0,0000001% Европы - нерелевантная выборка, мягко говоря...
0
Сообщить
№42719
25.01.2023 21:27
0
Сообщить
№42720
25.01.2023 21:29
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.10 07:07
  • 5136
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 11.10 06:10
  • 14
МС-21 готовится к первому полету
  • 11.10 04:46
  • 0
В связи с темой "СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С"
  • 11.10 01:23
  • 1
Тайный план Трампа по урегулированию конфликта на Украине (The National Interest, США)
  • 10.10 21:24
  • 3
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 10.10 20:03
  • 3
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III
  • 10.10 18:40
  • 4
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 10.10 17:54
  • 2
Заложен португальский многофункциональный корабль
  • 10.10 17:32
  • 1
Путин считает оборону Союзного государства надежно обеспеченной
  • 10.10 16:41
  • 0
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 10.10 16:29
  • 0
Нерушимое братство-2024: Белорусские миротворцы на страже безопасности
  • 10.10 07:37
  • 1
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 10.10 01:01
  • 0
В тему о нападениях с моря, и защитах от них
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»