Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151476
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 42401 по 42440
№42401
21.01.2023 09:33
Попрошайки, клянчущие дармовое оружие по всему миру, возбудились из-за пяти вагонов.
0
Сообщить
№42402
21.01.2023 09:49
Цитата, Leron сообщ. №42394
там видимо палево с маркировкой боеприпасов может быть... Так то и в Иране есть необходимые нам калибры.
А че палево то? Че им без палева поставляют все, что хотят?

Да ложить нужно болт на все эти "палево", наоборот пусть ужаснутся.

Слухи об иранских БР до сих пор вгоняют в ужас жителей 404 и навеивают тревогу на обитателей Старого Света.

Лицемерить раньше нужно было, а сейчас уже хватит на себя эту ущербность примерять, воруя по ночам селёдку из бочки (пока на той стороне бочками красную икру раздают).

Цитата, Hazzard сообщ. №42395
Откуда рост потерь-то?
Попадание в БТТ с её пробитием - почти гарантированная детонация БК с гибелью экипажа и десанта (в случае с БМП/БМД/БТР).

Раньше не было такого насыщения противотанковыми средствами и в частности управляемыми.

Сейчас чуть ли ни по отдельному солдату из ПТУРа стреляют (что уже говорить про автотранспорт и бронетехнику).

Из гранатомётов лупят просто в направлении, откуда стреляет противник (в лесопосадку, жилой сектор), а не берегут их для прямого назначения.

На расход практически никто не смотрит до момента пока у подразделения не кончится БК.

Мины и снаряды, корректируемые дронами прилетают прямо в траншеи.

Сверху траншеи засыпает шрапнелью, на них скидыват объёмно-детонирующие боеприпасы, которые вообще не оставляют никаких шансов (в отличии от тех же удушливых газов).

Здесь собраны все ужасы позиционной войны Первой Мировой с арт. дуэлями, ужасы городских боев и танковых/снайперских дуэлей Второй Мировой, ужасы и достижения минных войн времен Вьетнама и Афганистана и достижения современных технологий и телекоммуникаций, как атрибута Третьей Мировой.

Поэтому архаичные пулемёты Максим и Дегтярева вполне уживаются с Джавелинами, проводные ТА-56 со спутниковыми Ауригами и Старлинком, гаубицы Д-1 могут стрелять вместе с Искандерами и т.д.
+1
Сообщить
№42403
21.01.2023 10:03
0
Сообщить
№42404
21.01.2023 10:08
Цитата, Восход сообщ. №42402
А че палево то? Че им без палева поставляют все, что хотят?

Да ложить нужно болт на все эти "палево", наоборот пусть ужаснутся.
я то с вами согласен... Согласны и владельцы 120го калибра, которые на диете. И это регуляры. Про мобилизованых Владлен написал что сидят и смотрят на д30... При этом наши эксперты на ТВ усмехаться над 105мм орудиями для хохлов... Ну ну.
+1
Сообщить
№42405
21.01.2023 10:17
Сегодня попалась инфа что Рогозин и Ко закупили 30 бронеавтомобилей. Но на фото инкассаторские машины б.у. Прям вот смешно, смотрю Порошенко полноценные МРАПы скупает по всему миру и грузовики, кажется да же гусеничные БТРы. Где наши богатеи???
+1
Сообщить
№42406
21.01.2023 10:19
Цитата, Leron сообщ. №42404
я то с вами согласен... Согласны и владельцы 120го калибра, которые на диете. И это регуляры. Про мобилизованых Владлен написал что сидят и смотрят на д30... При этом наши эксперты на ТВ усмехаться над 105мм орудиями для хохлов... Ну ну.
Если имеющиеся заводы не справляются с удовлетворением потребностей армии в оружии и боеприпасах, надо строить новые производственные мощности, а не ждать у моря погоды.
0
Сообщить
№42407
21.01.2023 10:19
Цитата, Os сообщ. №42384
Это точно, половина Европы показала себя во всей красе.

Цитата, Os сообщ. №42384
и они же источник и причина этого.

В вашем высказывании противоречие: Европа показала себя во всей красе, а немцы источник и причина.

Евреи в массе своей проживали в Польше, Венгрии и Румынии. Поищите информацию о отношении к евреям там до начала памятных событий.
Географическое расположение концлагерей, состав персонала, а также местной полиции, которая сгоняла туда евреев. Конечно это делали одни немцы )))

И наш горячо любимый Вагнер )) Не знаю правда или нет про Уткина.
Цитата, q
В самой "ЧВК" группировку иносказательно называют "музыкантами", обыгрывая позывной ее предполагаемого основателя – офицера спецназа ГРУ Виктора Уткина, известного увлечением нацизмом, во время которого появился культ немецкого композитора Рихарда Вагнера.
Но Вагнер то:
Цитата, q
Мистицизм и идеологически окрашенный антисемитизм Вагнера повлияли на немецкий национализм начала XX века, а в дальнейшем на национал-социализм

Цитата, q
«Еврейство в музыке» (нем. Das Judenthum in der Musik) — эссе немецкого композитора Рихарда Вагнера, в котором он нападает на евреев в целом и на композиторов Джакомо Мейербера и Феликса Мендельсона в частности.
0
Сообщить
№42408
21.01.2023 10:20
Цитата, Leron сообщ. №42405
Сегодня попалась инфа что Рогозин и Ко закупили 30 бронеавтомобилей. Но на фото инкассаторские машины б.у. Прям вот смешно, смотрю Порошенко полноценные МРАПы скупает по всему миру и грузовики, кажется да же гусеничные БТРы. Где наши богатеи???
Ну Вы же знаете кто такой этот "весь мир". Он не продаст. Ещё и накажет закупающих.
0
Сообщить
№42409
21.01.2023 10:27
0
Сообщить
№42410
21.01.2023 10:29
Цитата, Имран сообщ. №42408
Ну Вы же знаете кто такой этот "весь мир". Он не продаст. Ещё и накажет закупающих.
мне кажется больше гордыня не позволяет нам...
0
Сообщить
№42411
21.01.2023 10:31
Цитата, Leron сообщ. №42410
мне кажется больше гордыня не позволяет нам...
Это волонтёрам-то она мешает? Они закупают китайские дроны и автомобили-иномарки для войск. С чего бы им отказываться от MRAP-ов?
0
Сообщить
№42412
21.01.2023 10:34
Цитата, Имран сообщ. №42406
Если имеющиеся заводы не справляются с удовлетворением потребностей армии в оружии и боеприпасах, надо строить новые производственные мощности, а не ждать у моря погоды.
Да они скорее всего и строят новые заводы, только на это нужно время, а снаряды нужны уже вчера.
Наши любители целоваться в десны с пендосами, борцуны с коммунистическими режимами, наприсоединялись к ООНовским санкциям против своих потенциальных союзников. Сами себе связали руки и теперь не знают что делать.
0
Сообщить
№42413
21.01.2023 10:34
Сбербанк сообщил, что разместил банкоматы в четырех населенных пунктах Крыма: Симферополе, Севастополе, Ялте и Оползневом
https://t.me/rian_ru/191825
0
Сообщить
№42414
21.01.2023 10:44
Цитата, Имран сообщ. №42411
Это волонтёрам-то она мешает?
волонтеры как раз максимум осилят старые инкассаторские авто. Я про тех кто побогаче чем рядовой волонтер... Там и возможности другие.
Цитата, Данилович сообщ. №42412
Да они скорее всего и строят новые заводы, только на это нужно время, а снаряды нужны уже вчера.
на данном этапе если и начали так восстановление старых цехов.  Там БТРЗ банкротят ещё во всю и на чермет готовят
0
Сообщить
№42415
21.01.2023 10:48
Цитата, Leron сообщ. №42414
волонтеры как раз максимум осилят старые инкассаторские авто. Я про тех кто побогаче чем рядовой волонтер... Там и возможности другие.
Те кто побогаче могут скидывать деньги волонтёрам.
0
Сообщить
№42416
21.01.2023 10:56
Цитата, Имран сообщ. №42397
Артиллерия была менее точной. Воздушная разведка была более сложной задачей.

Ну да, только вот не в нашем случае:



Дальнобойнее да, а вот насчёт точнее...

Цитата, Восход сообщ. №42402
Попадание в БТТ с её пробитием - почти гарантированная детонация БК с гибелью экипажа и десанта (в случае с БМП/БМД/БТР).

Во Вторую Мировую вообще-то до самого конца туговато было с БМП/БМД/БТР. А это хоть какая-то, но броня, подавляющее большинство на грузовиках ездило, а то и пешком.
0
Сообщить
№42417
21.01.2023 11:02
Цитата, Leron сообщ. №42414
на данном этапе если и начали так восстановление старых цехов.  Там БТРЗ банкротят ещё во всю и на чермет готовят

Зачастую, восстановление старых бывает дороже чем строительство новых.
Но на данном этапе  нужно делать и то и другое. Видимо наши власти до сих пор не въезжают. каких масштабов будет замес. Всё ещё высказывают готовность к переговорам.
0
Сообщить
№42418
21.01.2023 11:22
Цитата, Восход RU17339 21.01.2023 05:02
Надо навести суету на границе с Ровенской областью, показать, что основной удар будет на Ровенском направлении, а ни на Черниговском.
Собрать ударную группировку, развернуть её в боевые порядки на низком старте и реально угрожать кинжальным ударом, способным прорвать их линию обороны.
Для пущей убедительности вести разведку дронами, засылать РДГ, делать секреты, готовить проходы в минных полях, т.е. имитировать настоящим образом, а ни для галочки.
Активизировать агентурную работу в Ровенской области, чтобы спровоцировать очередную волну паники и "диверсантомании".
Пусть думают, что мы действительно планируем туда въехать по серьёзному.
Надо не имитировать подготовку удара из Белоруссии, а реально его готовить. Этот удар - единственная на сегодня возможность коренного перелома хода войны в нашу пользу, зависящая от нас, а не от врага. Во всех остальных случаях ход событий полностью отдается на откуп Западу. В том смысле, что ход событий будет полностью определяться размером военной "помощи" Украине. Чтобы нас задавить, ресурсов у Запада хватит. Вопрос только в том, до какого уровня он окажется готов вложиться в войну с Россией.  И не надо вспоминать 0-ю, 1-ю и 2-ю мировые войны. Тогда соотношение потенциалов было совершенно другим. Время работает против нас. Удар с целью перекрытия западной границы должен был быть главным с самого начала СВО. Я об этом писал еще в марте (№"23930). Тогда это привело бы к быстрейшему окончанию войны с минимумом жертв. Успех "Белорусской операции" сегодня уже не дает 100 % гарантии победы, но все же поставит НАТО перед жестким выбором: либо вдрызг проиграть, либо начинать прямую войну с Россией. КМК, при сегодняшнем уровне эскалации 2-й вариант уже не исключен, хотя еще пока и маловероятен. Насколько наш Верховный Бездельник к указанным шевелениям готов - вопрос риторический.
ЗЫ. Восход, если Вы вместо "ни" всегда будете писать "не", то связанных с этим ошибок в Ваших текстах будет раза в 4 меньше.
0
Сообщить
№42419
21.01.2023 11:57
Цитата, ID: 20315 сообщ. №42418
Надо не имитировать подготовку удара из Белоруссии, а реально его готовить. Этот удар - единственная на сегодня возможность коренного перелома хода войны в нашу пользу, зависящая от нас, а не от врага.
Удар из Белоруссии не принесёт тех результатов, которые от него ожидают.

Мы просто потеряем группировку, которая сковывает значительные силы врага и которая является по сути стратегическим резервом.

Поэтому из Белоруссии необходимо угрожать противнику, сковывая его силы и оказывая психологическое давление на жителей и администрации четырёх северных областей Украины.

Потому что сил и средств для возведения полноценной обороны в этих областях потребуется гораздо больше, чем сил, маневрирующих с другой стороны границы между этих областей.

В этом главная стратегическая выгода.

Цитата, ID: 20315 сообщ. №42418
"Белорусской операции" сегодня уже не дает 100 % гарантии победы, но все же поставит НАТО перед жестким выбором: либо вдрызг проиграть, либо начинать прямую войну с Россией
Если мы потеряем эту группировку, то мало того, что у нас не будет маневренного резерва на северо-западном участке, так мы ещё поставим под угрозу саму Белоруссию и Калининградскую область.

Грозить полякам будет нечем, они могут и в Калининград вкатятся и в Брест.

Цитата, ID: 20315 сообщ. №42418
Восход, если Вы вместо "ни" всегда будете писать "не", то связанных с этим ошибок в Ваших текстах будет раза в 4 меньше.
Хорошо, постараюсь учесть, спасибо.
0
Сообщить
№42420
21.01.2023 12:00
Цитата, Hazzard сообщ. №42395
Мариуполь обороняло 4-5 тысяч, против 20 тыс атакующих
Там в плен взяли 4,5 тыс. Около 2 тыс на Ильиче и 2,5 на Азовстали. На начало боёв, (по разным оценкам) гарнизон был в районе 15-20 тыс.
Цитата, Leron сообщ. №42405
Порошенко полноценные МРАПы скупает по всему миру и грузовики, кажется да же гусеничные БТРы. Где наши богатеи???
Этот приспособленец, ради пиара, какую только задницу не вылижет. Сейчас неплохие шансы набрать политические очки.
+4
Сообщить
№42421
21.01.2023 12:12
Цитата, Mk20 сообщ. №42420
Там в плен взяли 4,5 тыс. Около 2 тыс на Ильиче и 2,5 на Азовстали. На начало боёв, (по разным оценкам) гарнизон был в районе 15-20 тыс
как раз тот же Владлен и Админ говорили что мы в Мариуполе в меньшинстве были...
0
Сообщить
№42422
21.01.2023 12:13
Цитата, Восход сообщ. №42419
Удар из Белоруссии не принесёт тех результатов, которые от него ожидают.
Вероятнее всего будет тот же результат, что и у похода на Киев.
+1
Сообщить
№42423
21.01.2023 12:49
Цитата, Mk20 сообщ. №42420
Там в плен взяли 4,5 тыс. Около 2 тыс на Ильиче и 2,5 на Азовстали. На начало боёв, (по разным оценкам) гарнизон был в районе 15-20 тыс.

Даже, мягко говоря, любитель преувеличивать Конашенков, называл цифры в 8 тыс рож, вместе с ментами и т.д.
Об этом, сообщает «Интерфакс», во время брифинга заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.
.....
Всего, по данным российского ведомства, на момент окружения 11 марта украинская группировка (По словам Конашенкова, в Мариуполе находились украинские военные из 36-й бригады морской пехоты, 109-й бригады территориальной обороны, 503-й батальона морской пехоты, роты 53-й механизированной бригады, подразделения 17-й противотанковой бригады, формирования «Азов», «Айдар», «Правый сектор» (запрещен в РФ), подразделения полиции и госпогранслужбы, а также иностранные наёмники.) городе насчитывала порядка 8100 человек.

Ну даже пускай 8 тысяч, все равно, относительно, слезы.

Цитата, Leron сообщ. №42421
как раз тот же Владлен и Админ говорили что мы в Мариуполе в меньшинстве были...

Кто такой Админ не знаю, а вот Владлену уже один раз били рожу ополченцы за охранительское вранье, и количество желающих чем дальше тем больше растет.
+1
Сообщить
№42424
21.01.2023 12:51
На Як-130 можно было бы повесить ЛМУР.
Цитата, Hazzard сообщ. №42416
Ну да, только вот не в нашем случае:

0
Сообщить
№42425
21.01.2023 12:51
Цитата, Восход RU17341 21.01.2023 11:57
Удар из Белоруссии не принесёт тех результатов, которые от него ожидают.
Мы просто потеряем группировку, которая сковывает значительные силы врага и которая является по сути стратегическим резервом.
Если оперировать той группировкой, которая там сейчас, то да, ничего не получится. Нужна на порядок более сильная. А чтобы ее создать, необходим совершенно иной уровень мобилизации (в широком смысле) страны. Другого пути нет. Но опять все упирается в работу руководства. Страна до сих пор живет по сути мирной жизнью.
Продолжение войны в сегодняшнем ключе бесперспективно. Повторюсь, в этом случае победить Россия сможет только если вдруг Запад откажется от вкачивания в Украину достаточных ресурсов (как оружия, так и л.с.). Такое может случиться, но рассчитывать на это - так себе перспектива. И по-любому, чем Россия быстрее и больше сможет мобилизоваться, тем вероятнее то, что Запад "устанет".
Цитата, Восход RU17341 21.01.2023 11:57

Потому что сил и средств для возведения полноценной обороны в этих областях потребуется гораздо больше, чем сил, маневрирующих с другой стороны границы между этих областей.
Это вряд ли. Обычно бывает наоборот. В обороне стоят меньшие силы, задача которых - не допустить масштабной катастрофы до подхода резервов.
0
Сообщить
№42426
21.01.2023 12:56
Цитата, Немец сообщ. №42422
Вероятнее всего будет тот же результат, что и у похода на Киев.
На Киев куда более серьёзная группировка шла, чем сейчас в Белорусии



Типовой форт Величко, 1897 г.

Цитата, ID: 20315 сообщ. №42425
Если оперировать той группировкой, которая там сейчас, то да, ничего не получится. Нужна на порядок более сильная.
На порядок более сильную создать не получится, тогда заходили кадровые части, контрактники, которые служили много лет (а ни мобилизованные, прошедшие в лучшем случае двухмесячную подготовку) и техника была ни с хранения (ну может был какой-то процент, но ни такой, как сейчас).

Цитата, ID: 20315 сообщ. №42425
Страна до сих пор живет по сути мирной жизнью.
Продолжение войны в сегодняшнем ключе бесперспективно.
Для начала нужно продемонстрировать эффективность ракетных ударов, которой пока не видно, но для которой есть все условия

Цитата, ID: 20315 сообщ. №42425
Это вряд ли. Обычно бывает наоборот. В обороне стоят меньшие силы, задача которых - не допустить масштабной катастрофы до подхода резервов.
3 к 1 по классике.

И УРы с собой в другою область не перевезешь)

Цитата, Telnet сообщ. №42428
они год уже сковывают и как ? ближе к целям операции кто-то продвинулся ? время идет, украинские крестьяне заменяются польскими и американскими экипажами.
Ну ни год, а с июля-августа.

И неизвестно взяли бы Соледар и был бы успех под Артемовском, если бы часть сил ВСУ и ТерО не были бы выдернуты на север
+1
Сообщить
№42427
21.01.2023 13:00
21.02.1916


21.02.1916


22.02.1916
+1
Сообщить
№42428
21.01.2023 13:01
Цитата, Восход сообщ. №42419
Поэтому из Белоруссии необходимо угрожать противнику, сковывая его силы и оказывая психологическое давление на жителей и администрации четырёх северных областей Украины.
они год уже сковывают и как ? ближе к целям операции кто-то продвинулся ? время идет, украинские крестьяне заменяются польскими и американскими экипажами.

Цитата, Немец сообщ. №42422
Вероятнее всего будет тот же результат, что и у похода на Киев.
тут снова белоруссы могут помочь, у них тучи детей играют в ворлд оф танкс, обмен опытом с детьми может поднять уровень планирования операций до уровня ребенка 10, а то и 12 лет. дети могут показать, что удар во бок танку наносит больший урон и снаряды могут закончиться. судя по тысячам воронок у одного окопа на картинках выше про снаряды никто командованию не рассказал.
0
Сообщить
№42429
21.01.2023 13:09
Цитата, Имран сообщ. №42427
22.02.1916

Что сто лет назад, что сейчас, картины идентичны.
0
Сообщить
№42430
21.01.2023 13:19
Цитата, Hazzard сообщ. №42429
Что сто лет назад, что сейчас, картины идентичны.
Площадь форта Дуомон более 10 гектаров. А выглядит эта территория так, как будто её разрыхлили гигантской лопатой. Это не перекрёсток с воронками.
Много снарядов упало в сотнях метров от форта.
0
Сообщить
№42431
21.01.2023 13:22
Цитата, Hazzard сообщ. №42423
Кто такой Админ не знаю, а вот Владлену уже один раз били рожу ополченцы за охранительское вранье, и количество желающих чем дальше тем больше растет.
ну да ладно, у Ходаковского они были оба во время штрума Мариуполя. Ходаковский так же говрил про силы сторон. Бейте блогерам е...к дальше. Видимо не всех тупорылых в 15ом успокоили.
+1
Сообщить
№42432
21.01.2023 13:32
Цитата, Leron сообщ. №42431
ну да ладно, у Ходаковского они были оба во время штрума Мариуполя. Ходаковский так же говрил про силы сторон. Бейте блогерам е...к дальше. Видимо не всех тупорылых в 15ом успокоили.

Ну Ходаковский как раз после блестящего заваливания мясом донецких мобиков Мариуполя и  перестал оффициоз поддерживать. А за песни "все идёт по плану" создающих медийное прикрытие наших чудесных воевод, я бы не просто лицо чистил, а вешал, в идеале в тандеме с воеводами. Как раньше рабов вместе со знатными людьми хоронили.
0
Сообщить
№42433
21.01.2023 13:36
Цитата, Имран сообщ. №42430
Площадь форта Дуомон более 10 гектаров. А выглядит эта территория так, как будто её разрыхлили гигантской лопатой. Это не перекрёсток с воронками.

Дак и война не Вторая Мировая, про которую я говорил.
0
Сообщить
№42434
21.01.2023 14:15
0
Сообщить
№42435
21.01.2023 14:22
Цитата, Hazzard сообщ. №42432
Ну Ходаковский как раз после блестящего заваливания мясом донецких мобиков Мариуполя и  перестал оффициоз поддерживать
мобики блокировали Марик в то время пока там орудовали черные береты. Не надо тут сказок. Уже к концу, когда загнали хохлов по подвалам стали появляться другие подразделения для блокировки. Морпехи тем временем пошли в южном направлении. Со слов знакомого участника. И наших войск было меньшинство.
+3
Сообщить
№42436
21.01.2023 14:24
+1
Сообщить
№42437
21.01.2023 14:30
Цитата, Восход сообщ. №42389
Так что в окопах вакидзаси вполне себе оружие.
   Да без проблем, только не на спине а-ля голливудские дибилы. В реальности придется долго возиться пока вытащишь из ножен.
Цитата, Восход сообщ. №42389
Штык нож не пробьёт плиту броника, а достать до шеи им сложно, как сложно и наносить режущие удары по мышцам рук и ног (чтобы обездвижить противника).
   Боевой нож в разгрузке всегда под рукой. И им хоть что-то можно сделать здесь и сейчас. А меч за спиной на фото, пока будешь с ним возиться что бы вытащить - он уже будет не нужен. Вот и говорю, обсмотрелись киношек с ниндзями)))
0
Сообщить
№42438
21.01.2023 15:28
Цитата, Leron сообщ. №42435
мобики блокировали Марик в то время пока там орудовали черные береты



Блокировали, ну ну.
-2
Сообщить
№42439
21.01.2023 15:38
Цитата, Hazzard сообщ. №42438
Блокировали, ну ну.

И...? Что это виддео доказывает или показывает? Общую обстановку? Нет...
Разблокировку? Нет...
Блокировку? Нет...

Что Вы хотите этим одним видео сказать?

И... Вы ео хоть анализировали на предмет постановы? Ну просто... для интереса спрошу...
а то со стремянками ведь все сейчас в бой ходят...
+4
Сообщить
№42440
21.01.2023 15:45
Цитата, Корректор сообщ. №42322
Спасибо больше, теперь я точно буду знать, что военно-промышленный потенциал НАТО истощен и они скоро капитулируют! :)))
Не забудьте потом что первым о том что НАТО не смогло в мобилизацию военного производства сообщил Вам я.
Цитата, Корректор сообщ. №42322
Статья 15 https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml Или вы думаете это раздел элементарной техники безопасности для сложных обществ дурачки написали и это не важно?
"За что лишают гражданства в разных странах"

И простые примеры того как "сложные общества" в составе Евросоюза положили с прибором на Статью 15 "Всеобщей декларации прав человека" и в ус не дуют.

Неграждане (Латвия)

"С принятием Закона о негражданах возникла новая, ранее неизвестная международному праву категория лиц — неграждане Латвии. Неграждане Латвии не подлежат приравниванию ни к одному из установленных международно-правовыми актами статусов физического лица, потому что установленный для неграждан объём прав не соответствует полностью ни одному из этих статусов. Неграждане Латвии не могут считаться ни гражданами, ни иностранцами, ни также лицами без подданства, а лицами с „особым правовым статусом“..."

Неграждане (Эстония)

"Хотя в Эстонии сохраняются серьёзные национальные разногласия, ограничительная политика гражданства означает, что русские имеют намного меньше политических прав, в противном случае они могли бы замедлить ход реформ."

"Это другое"(С) - да Корректор?

К слову, "Конвенцию о сокращении безгражданства" 1961 г. по состоянию на сентябрь 2018 года ратифицировали (или присоединились к ней) только 75 государств.

Что ещё расскажете про "элементарную технику безопасности" для "сложных обществ"?

И да, жду Вашу лекцию на тему: "Все люди равны, но у мужчин есть обязанности перед обществом, а у женщин обязанностей перед обществом нет, только права". С нетерпением жду.
Цитата
Без имущества семьи не будет у них никаких прав, они просто сдохнут.
Расскажите без какого именно имущества у семей исчезают права и те "просто дохнут".
Цитата
Ну точно «коммунист», предлагает все обобществить? Или все поделить?
Вы очень невнимательны. Видимо из-за переживаний за имущество. Предлагаю за ряд деяний признанных по суду виновными в этих деяниях лишать гражданства России. А с находящейся на территории России собственностью лишённых гражданства поступать так, как это в своё время было определено  у французов в случае "гражданской смерти": "Наследство открывается в результате естественной смерти и гражданской смерти".
Цитата
Радикальный либерал. Но как это вы красиво сформулировали "лишать частной собственности на основании политических убеждений". Креативно. :)))
Расщепление Вашего сознания заметно по тому как Вы в одной фразе называете собеседника коммунистом, в следующей, радикальным либералом, а так же путаете убеждения и деяния. :)
Цитата
А что в 21 год уже с высшим и военной кафедрой?
Повторюсь, в России предоставляются отсрочки от призыва на срочную службу по состоянию здоровья, семейному положению, по учебе и т.д. Таким образом под призыв на срочную службу в 21 год по моему предложению могут подпасть лишь дамочки которые к возрасту 21 год не имеют детей (даже не беременны) и не обучаются по очной форме обучения. В Вашей местности проживает много женщин которые к возрасту 21 год находятся в состоянии "без образования"? (хотя бы среднего образования) А то Вы за тех кто в 21 год "без образования" можно сказать распереживались.
Цитата
В самом начале вас спросил что они в армии делать буду? Работать физически не могут, а без высшего образования не могут с современной техникой... И не нужно тут снова ссылаться на пример Израиля, девчонок 18 лет и "пионерского лагеря".
Вы оказывается тот ещё сексист. А ещё про "все равны" талдычили. В современных ВС полно небоевых специальностей требующих лишь среднего образования на которых срочную службу могут служить женщины. Но при активном желании можно служить и на боевых ВУС:



Что ещё там у себя в Сибири Вы не знаете про женщин в целом и женщин в ВС России в частности?
Цитата
вы сами написали, что бездетность в 21 год карается военной службой.
Защита Отечества - долг каждого гражданина.

Защита Отечества - не только правовое, но прежде всего нравственное требование к каждому гражданину, моральный долг, всеобщая обязанность. Она направлена на защиту страны, ее населения, материальных и духовных ценностей. Защита Отечества выражается в обеспечении обороны страны и безопасности государства.

Понятно что в голове либерала никакого долга нет, ни долга материнства, ни долга защиты Отечества.

Расскажите каким путём в Вашей голосе сформировалось мироощущение неотъемлемых прав человека при отсутствии долга гражданина.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.10 01:23
  • 1
Тайный план Трампа по урегулированию конфликта на Украине (The National Interest, США)
  • 10.10 21:24
  • 3
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 10.10 20:03
  • 3
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III
  • 10.10 18:40
  • 4
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 10.10 17:54
  • 2
Заложен португальский многофункциональный корабль
  • 10.10 17:32
  • 1
Путин считает оборону Союзного государства надежно обеспеченной
  • 10.10 16:49
  • 5135
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.10 16:41
  • 0
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 10.10 16:29
  • 0
Нерушимое братство-2024: Белорусские миротворцы на страже безопасности
  • 10.10 07:37
  • 1
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 10.10 01:01
  • 0
В тему о нападениях с моря, и защитах от них
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?