Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151467
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 42321 по 42360
№42321
20.01.2023 03:21
0
Сообщить
№42322
20.01.2023 06:15
Цитата, Os сообщ. №42123
Речь не о том, что ЛШО плохое оружие.
О том, что бронетехнике нужно давать возможности ПВО. А в этом случае ЛШО будет уступать АУ220М.
Так значит ради усиления ПВО вы предлагаете отказаться от возможности вести огонь с закрытых позиций по целеуказанию с беспилотника? Вы хорошо подумали?
А что касается усиления ПВО, так роботизацию боевых модулей нужно делать. Тупо добавить нормальную электронику и ИИ. И тогда основным средством станут ракеты. Посчитайте массу снарядов расходуемых на один беспилотник, и сравните с массой наряда из двух легких ракет. Начинать нужно с логистики и производства.
И уже упоминал, у нас есть разработанные управляемые кинетические ракеты. А на массовое производство боеприпасов воздушного подрывая я бы не надеялся. Опять кинетические управляемые ракеты более универсальное средство.
Цитата, Hazzard сообщ. №42139
- Я задал простой вопрос и получил на него 100% правильный, но совершенно бесполезный ответ.
:))) Если вы начнете спрашивать, что такое «нейронные сети», «квантовая телепортация» или «квантовая машина», то в подавляющим большинстве случаев вы получите формально верный, но совершенно не имеющий практического смысла ответ.
Тут уже неоднократно приводил отличную статью «Почему теорию Максвелла так сложно понять»: https://habr.com/ru/post/539188/ Суть в том, что вы будете спрашивать про тот уровень знаний, для которого исключительно сложно подобрать верные аналогии. А строгое научное определение будет тарабарщиной. Да и сами исследователи часто не понимают, что это в действительности означает. Только практика использования и сформированная на ее основе культура в дальнейшем может объяснить с чем мы в действительности имеем дело.
Вот так и получается в нейронной сети нет нейронов и вообще это не сеть, квантовая машина никак не машина, а квант не телепортируется. И чтобы понять, что это вообще такое, за отсутствие общепринятого представления, самый простой способ это разобраться в истории вопроса.
Цитата, Hazzard сообщ. №42139
Как "эта часть задачи" решается "языком нодов"?
Ноды (узлы) изначально придумали для моделирования сложных динамических процессов. Например, имплозия в термоядерном заряде. Но свое широкое применение они нашли в процедурных средах, как визуализация и проектирование, параметрическое проектирование, генеративный дизайн, а сейчас внедряются в программирование. Насколько мне известно, сейчас разрабатываются три языка программирования на нодах. По сути, это и есть визуальный метод нелинейного программирования. И все становится сильно сложнее, если у вас есть вычислительные мощности для моделирования таких сложных процессов в реальном времени. И все только начинается.
Нейронные сети и ноды придумали примерно в одно и тоже время в 70-х годах. Нейронные сети взлетели когда количество тензорных ядер в сопроцессорах перевалило за десятки тысяч. И на мой взгляд, аналогичный расцвет языка нодов произойдет когда количество ядер будет повсеместно сотни тысяч. Миллионы и миллиарды переменных считать, нужно и мощности соответствующие иметь. И опять же, квантовые сопроцессоры. Вот тут полный треш будет.
Но сам по себе язык нодов сильно трудоемкий без нейронной сети. Нужно вручную дописывать части кода, а появившийся ИИ решает эту проблему. Еще добавить немного тензорных ядер и подружить ноды с нейронной сетью, то получаем термоядерный эффект для всей промышленности и экономики.
Если без философии и в практическую плоскость, чтобы понятно было, то с этого момента, то что здесь называют «специализированными ИИ», будут писать "школьники". И школьники, буквально, смогут проектировать «космические корабли». И какой-то школьник обязательно напишет «ИИ бизнесмен». Как-то так.
Но это только поверхность. Все гораздо сложнее. Очень сильно сложнее и прямо касается фундаментальных вопросов. И на многие из этих вопросов ответить мне мозгов не хватит.
Цитата, Hazzard сообщ. №42139
За волевые решения за что же ещё. Например, вложения в НИОКР, которые не окупились.
Вы что волей руководствуетесь при инвестировании НИОКР??? А может еще применяете освещение компьютеров святой водой, пост и молитвы? Или бюджетирование, расчет рисков, хеджирование, экспертная оценка?
Так что не нужно про личную боль насчет НИКОР, у нас капитализм и все хотят заработать. Но это история не про волю, а опять про «как карты лягут». Если вы конечно не ТНК, и не можете заказать предварительную оценку рисков или просто переложить все затраты на государство в порядке «обалденно нужного государству военного проекта».
Так что не нужно про волю. Это про бабки.
Цитата, Hazzard сообщ. №42139
Толку его моделировать, если ты на энтропию и особенно внешнюю влиять не можешь?
Удивительно, но факт. Изначально нейронные сети применяли для расчета «энтропии» и в задачах нейтроники, как расчет нейтронного излучения ядерного реактора. Так что считайте вопрос уже решен. Смешно. :)))
И потом, весь вопрос в количестве одновременно работающих систем предиктивной экономической аналитики. А говоря другими словами, вы и ИИ ТНК будете соревноваться по-честному и на равных условиях. Вы против квантового сопроцессора ТНК в задачах по линейной алгебре. Искренне желаю вам удачи. :)))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №42144
обязательно ставьте телегу впереди лошади...обязательно...
Простите что снова отвлекаю вас от ваших грез про большой базар, но ничего не поменялось. Как и прежде, мы не хозяева мирового океана, океанского флота у нас все так же нет, море не выкопано, колоний нет, мировой рынок занят, ресурсный базис уменьшается, демография падает и мы завязли на Украине. И нам уже устно, письменно и ракетами объясняют на большой базар «ВХОДА НЕТ». Это их корова и они ее доят. А будем торговать на чужой поляне, могут и пристрелить.
А какие Ваши предложения? Молиться чтобы бог даровал нам рабов и колонии? Или сразу танковыми клиньями с ядерным огоньком до побережья Китайского моря, Индийского океана и Средиземного моря? А потом еще битва за Атлантику и Тихий океан?
Именно для таких случаев у марксистов были ныне попсовое определение – историческая неизбежность. Но конечно можно еще построить храмов и помолиться. Но не думаю, что бог дарует нам колонии и рабов или десятки тысяч танков, десятки миллионов солдат и океанский флот.
Так что видимо придется сначала заняться экономикой и промышленностью. А это повлечет за собой вполне предсказуемые изменения. Это тоже арифметика и геометрия.
И должен вам сообщить, это уже совершенно не важно, что вы там думаете, и что там первично рынок или нет, Вас, именно Вас в том числе, хотят убить. И тут нет ничего личного, просто бизнес. А у нас, как и прежде, мы не хозяева мирового океана, океанского флота у нас все так же нет, море не выкопано, колоний нет, мировой рынок занят, ресурсный базис уменьшается, демография падает и мы завязли на Украине.
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №42152
Вы поймите наконец, Запад вас боится не из-за ОМП, а по причине нестабильность вашей политической системы.
Это вам ваши СМИ рассказали? :))) А подумать своей головой? Самый правильный и очевидные ответ вы легко найдете в учебнике истории и географии. Все довольно очевидно - просто бизнес и ничего личного. :)))
А что касается ядерной войны, так это тоже теперь "выгодный бизнес". Как-то нужно спасать бизнес интересы The Capital Group, Vanguard, BlackRock. А мнение население никто и не спрашивает. :))) Я же говорил. :)))
Цитата, Андрей Л. сообщ. №42170
Так вот, после того, как США показали отработку сброса ЯО по нашей территории и взорвали газопрововы в Европу, для меня США стали страной, которая может сбросить ЯО на нас или на Европу в любой момент - т.е. обезьяной с гранатой.
А тут я должен написать: "Я же говорил?"?
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
Они не смогли даже в мобилизационный выпуск 155 мм ОФ снарядов, достаточно простой продукции массового производства, выпуск которой по опыту Второй мировой войны может быть увеличен многократно за полгода промышленной мобилизации.
Спасибо больше, теперь я точно буду знать, что военно-промышленный потенциал НАТО истощен и они скоро капитулируют! :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
Как вы относитесь к тому что за ряд деяний можно будет утратить гражданство России? И не только приобретённое гражданство, но и гражданство по рождению?
Статья 15 https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml Или вы думаете это раздел элементарной техники безопасности для сложных обществ дурачки написали и это не важно?
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
Нет Корректор. Семья - это про право детей на папу и маму, на воспитание в полной семье.
Без имущества семьи не будет у них никаких прав, они просто сдохнут. Или вы намекаете на полное государственное обеспечение детей и общественную опеку? Да вы, однако, коммунист!
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
Имущество волнует испорченных неправедной жизнью взрослых.
Ну точно «коммунист», предлагает все обобществить? Или все поделить?
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
Ну какой же я либерал, если я заявляю что индивидуальных прав и свобод не бывает без обязанностей перед обществом и предлагаю лишать частной собственности
Радикальный либерал. Но как это вы красиво сформулировали "лишать частной собственности на основании политических убеждений". Креативно. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
21-летние (и более) "девчонки без образования"? Может быть Вы хотели написать "без профессии"? У мамы на шее сидели до 21-го года?
А что в 21 год уже с высшим и военной кафедрой? В самом начале вас спросил что они в армии делать буду? Работать физически не могут, а без высшего образования не могут с современной техникой.
И про практические успехи ИИ тут выше уже написали. Так что учиться 21 года, это сегодня уже очень мало. Я бы еще года 3-4 накинул на образование. И так мы возвращаемся к вопросу имущества семьи. :)))
И не нужно тут снова ссылаться на пример Израиля, девчонок 18 лет и "пионерского лагеря". Для их культуры израильтяне все верное делают. Но и цена соответствующая.
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
Вы не в курсе что студентам ВУЗов предоставляется отсрочка от призыва?
В курсе, но вы сами написали, что бездетность в 21 год карается военной службой. Вы уже определитесь со своей позицией и формулировками.
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
Да, это большой удар по рынку труда, когда с него на год исчезают "девчонки без образования" в возрасте 21 или более лет.
Считать будем? :)))
Так это я вас призываю посчитать экономику вашей затеи. Можем начать с количества военных гинекологов или с количества молодых девчонок на рынке труда в возрасте 21 год. Думаю, вас ждет много открытий чудных.
И вы уклонились от прямого ответа на простые вопросы. Так что еще добавлю. Что там будем делать с приступами ревности при наличии тяжелого вооружения? :)))
И до вас так и не дошло, что очень быстро ключевые хозяйственные посты в армии займут женщины? Не один мужик не сравнится с женщиной в способности к интригам. Женский коллектив живет этим. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
Проблемы с дисциплиной и изнасилованиями характерны только для необразованных девчонок от 21 года и страше?
Вам правда нужно объяснять такие очевидные вещи про женщин?
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
А у израильских 18 летних девчонок таких проблем не бывает потому что у них "род по матери"?
Вот вы и поинтересуйтесь, и заодно узнаете какой культурное значение имеет «род считается по матери». Евреи все еще живы, хотя многие пытались их уничтожить, как и их культура жива, в немалой связи «род по матери». К культурным и религиозным вопросам следует относиться предельно серьезно. Это и есть жизненные стратегии обществ.
Цитата, АлександрA сообщ. №42209
Повторюсь, Энгельс заблуждался на счёт матриархата, а вслед за ним и вся советская наука.
Ну хорошо вы «правы», а Энгельс не прав, а теперь выясните о чем там вообще речь идет. А то у меня уже подозрение что ссылки за вас ищет ChatGPT. Ну серьезно, вы же понятия не имеете про что идет речь. Можете начать с более простого вопроса, выяснить что такое «племя» вообще и как оно устроено. Вы же у нас «эксперт по антропологи», вот и выдайте нам профессиональный подход. А потом уже поговорим про различия матриархат/патриархат. Так и до разделения труда и происхождения собственности доберемся.
0
Сообщить
№42323
20.01.2023 07:49
Цитата, Корректор сообщ. №42322
Вы что волей руководствуетесь при инвестировании НИОКР???

Конечно. Ведь я владелец предприятия и его капитала. Соответсвенно я распоряжаюсь его прибылью. Хочу в НИОКР, хочу зарплаты всем повышу, хочу памятник себе поставлю 20 метровый. Это и есть воля.

Цитата, Корректор сообщ. №42322
Или бюджетирование, расчет рисков, хеджирование,
экспертная оценка?

...и всё равно в минус. Ну вот не взлетело, бывает. Какую ответственность понесёт человек-управленец понятно. А какую понесёт ИИ? Или, другой вариант, если например, на стройке под руководством ИИ погиб человек, то кто будет нести ответственность за это?

Цитата, Корректор сообщ. №42322
А говоря другими словами, вы и ИИ ТНК будете соревноваться по-честному и на равных условиях.

Вон Илон Маск, авантюрист, проходимец и волюнтарист, от него вся команда разбегается, потому что ломает все бизнес-процессы и творит всякую дичь. При этом один из самых богатых и успешных бизнесменов.
=================
Впрочем, можете не отвечать. Я всё, в принципе, для себя уяснил.
0
Сообщить
№42324
20.01.2023 07:57
0
Сообщить
№42325
20.01.2023 09:32
0
Сообщить
№42326
20.01.2023 09:42
Цитата, Leron сообщ. №42325
Хохол продолжает готовить какую то десантную операцию.
Как бы ни по захвату ЗАЭС, остальное +- можно пережить

Могут попробовать действовать из трех сред сразу - из под воды (1 и 2 отряды 73 центра ССО ВМСУ в водолазном снаряжении), 3 отряд на быстроходных лодках по воде и плюс какие-то ССО на вертолетах.

Причем водолазы постараются снять наше охранение ЗАЭС и вскрыть систему противодесантной-противодиверсионной обороны, возможно уничтожить расчеты ПЗРК и корректировщиков/наблюдателей, чтобы обеспечить успех десанта на катерах и вертолетах.

Такой уровень операций, безусловно, возможен только с участием в планировании офицеров SAS и Navy Seal (если ни при их управлении самим захватом)
+2
Сообщить
№42327
20.01.2023 10:09
Цитата, Корректор сообщ. №42322
Простите что снова отвлекаю вас от ваших грез про большой базар, но ничего не поменялось
начинайте строить дом с крыши...на все вопросы отвечайте - иначе грядёт апокалипсис!(с)...

обязательно попытайтесь обмануть арифметику...начинайте сейчас решать уравнение в котором правильного ответа сейчас нет, ответ появиться когда то потом...в загадочной неопределённой перспективе...ведь цивилизационный коллапс жеж...
0
Сообщить
№42328
20.01.2023 11:47
Цитата, Корректор сообщ. №42322
Так значит ради усиления ПВО вы предлагаете отказаться от возможности вести огонь с закрытых позиций по целеуказанию с беспилотника? Вы хорошо подумали?

При использовании разных боеприпасов данная пушка может стрелять при необходимости, как ЛШО - с закрытых позиций. При использовании других - как пушка высокой баллистики. То есть быть и основой базовой ПВО.
ЛШО лишена возможности быть универсальной, поэтому и написал, что разумнее пересмотреть выбор в пользу АУ-220М.

Цитата, Корректор сообщ. №42322
А что касается усиления ПВО, так роботизацию боевых модулей нужно делать. Тупо добавить нормальную электронику и ИИ. И тогда основным средством станут ракеты. Посчитайте массу снарядов расходуемых на один беспилотник, и сравните с массой наряда из двух легких ракет. Начинать нужно с логистики и производства.

Вопрос неоднозначный. Тут как-то публиковали немецкие разработки. Нормальная электронника позволяет им сбивать пушкой (снаряды с воздушным подрывом) даже более сложные цели, чем простые беспилотники одним выстрелом.
Снаряд все же будет дешевле ракеты.
0
Сообщить
№42329
20.01.2023 11:47

Я конечно танковых академий не кончал, но какого чёрта танк в одно рыло гоняет и воюет в жилой застройке?
+3
Сообщить
№42330
20.01.2023 12:01
АлексанрдрА, в этом году Вы посмотрите, как кустарная, ручная сборка российских танков не справится с лавиной западных танков, с хорошо обученными хохлами внутри. К лету ждите 300 Абрамсов и 200 Леопердов-2. С бензином и соляркой из поставляемой вами нефти.
0
Сообщить
№42331
20.01.2023 12:06
Цитата, Hazzard сообщ. №42329
но какого чёрта танк в одно рыло гоняет и воюет в жилой застройке?

Я тоже не понял, в пустой, разрушенный город приехал танк, весь в изоленте, с верёвкой сзади, остановился пострелял и уехал. Т-90 - сила!!
Броня крепка и танки ваши быстры. Воистину.
-1
Сообщить
№42332
20.01.2023 12:18
Цитата, wedmed5 сообщ. №42229
Ну чтож, по всему видимому ожидаются крайне серьёзные события.

Да, похоже готовится крутой замес с НАТО.
+1
Сообщить
№42333
20.01.2023 12:40
Цитата, Немец сообщ. №42248
Вы же мне писали тут намедни, что оппозиции нет. А тут смотрите-ка, заблокировали в парламенте. Хоть что-то....

Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев вам говорят,
Две шаги на лево, две шаги направо,
Шаг впирод и две назад...

Весь этот кукольный театр, вместе с вашей оппозицией, Немец, засуньте себе в одно место...
Отправите вы свои Леопёрды хохлам, никуда не денетесь..., просто повыеживаетесь для порядка.
Если уж Вучич вывернул шкуру иголками наружу, то вам Немец, сам сатана велел.
0
Сообщить
№42334
20.01.2023 13:11
Цитата, Немец сообщ. №42292
Что так все распереживались о этих танках?
Основные потери идут от рзсо и артиллерии
Ну танки, как бы тоже, своего рода самоходная артиллерия, только тяжело бронированная.
0
Сообщить
№42335
20.01.2023 13:24
Цитата, Hazzard сообщ. №42329
Я конечно танковых академий не кончал, но какого чёрта танк в одно рыло гоняет и воюет в жилой застройке?

Помощь с фланга? Накрыть срочно точку для прохода наших с освобожденной зоны, так как арту долго ждать и удар будет не точечный - а тут всё можно в точку отработать с дальнего расстояния по наведению с места.
Ну как вариант... я бы так же помощи просил, будь пехотой и застряв у здания застройки, зная, что соседи 1-1,5 км. в сторону на сотни метров вперед уже учесали.
0
Сообщить
№42336
20.01.2023 13:25
Цитата, Hazzard сообщ. №42329
Я конечно танковых академий не кончал, но какого чёрта танк в одно рыло гоняет и воюет в жилой застройке?
танк наводят с коптеров. Танки приезжают на линию соприкосновения отрабатывают и уходят на перезарядку. Нужен взвод солдат бегущий за машиной?
Уже не первый видос такого применения бронетехник.
А тем временем.
но если не ошибаюсь, без разрешения производителя технику не могут передать в другие руки
+2
Сообщить
№42337
20.01.2023 13:32
Цитата, Имран сообщ. №42309
Десять миллионов 155-мм снарядов...
По 30 штук на каждого участника СВО...
0
Сообщить
№42338
20.01.2023 14:10
Цитата, Leron сообщ. №42336
танк наводят с коптеров. Танки приезжают на линию соприкосновения отрабатывают и уходят на перезарядку.
Зачем нужен танк, для этого? САУ такие задачи выполняет лучше?
0
Сообщить
№42339
20.01.2023 14:24
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №42331
Я тоже не понял, в пустой, разрушенный город приехал танк, весь в изоленте, с верёвкой сзади, остановился пострелял и уехал. Т-90 - сила!!
Броня крепка и танки ваши быстры. Воистину.
очевидный договорняк. танк точно знает, что в застройке никто с гранатометом в бочину не шмальнет, изображает фейковый бой. то у хохла крупный "успех" в херсоне, только почему-то вся техника по пристреленным мостам ушла, то у РФ цельный город взят, причем кадровых военных на передке с пол года никто не видел. армейские части с рсзо шмаляют со 2-3 линии обороны одной машиной с интервалом, что бы не дай Бог кого в блиндажах не задело. во время ww2 катюши коммутативным эффектом выжигали бетонные укрепления Кенингсберга, а теперь те же вагоны рсзо снарядов по деревянным блиндажам выпускают с нулевым результатом.
шоу и имитация боев, кадровых частей на передке явно нет.
-3
Сообщить
№42340
20.01.2023 14:31
СВОДКА Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины (по состоянию на 20 января 2023 г.)

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/DkzLB025YNJc9g

Цитата, q
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают проведение специальной военной операции.

На Купянском направлении армейской авиацией и артиллерией Западного военного округа нанесено огневое поражение подразделениям 14-й и 92-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов ТИМКОВКА, ТАБАЕВКА и БЕРЕСТОВОЕ Харьковской области.
Уничтожено до 30-ти украинских военнослужащих, боевая бронированная машина, два пикапа, а также две гаубицы Д-20 и Д-30.

На Красно-Лиманском направлении огнем артиллерии Центрального военного округа нанесено поражение подразделениям 92-й и 66-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов СТЕЛЬМАХОВКА и МАКЕЕВКА Луганской народной республики, а также 95-й десантно-штурмовой бригады ВСУ в районе Серебрянского лесничества.

В районе населенного пункта КРАСНЫЙ ЛИМАН Донецкой народной республики уничтожен склад артиллерийских боеприпасов ВСУ. Потери противника за сутки на данном направлении составили свыше 40 военнослужащих, две боевые машины пехоты, четыре боевые бронированные машины и гаубица Д-20.

На Донецком направлении добровольцами штурмовых отрядов, при огневой поддержке оперативно-тактической и армейской авиации, ракетных войск и артиллерии Южного военного округа, освобожден населенный пункт КЛЕЩЕЕВКА Донецкой народной республики. В районе населенного пункта ЗВАНОВКА Донецкой народной республики уничтожен склад реактивных снарядов к системам залпового огня ВСУ. Кроме того, за сутки уничтожены: до 60-ти украинских военнослужащих, три боевые бронированные машины, два автомобиля, две самоходные артиллерийские установки «Гвоздика», а также гаубицы «Гиацинт-Б» и Д-20.

На Запорожском направлении успешными наступательными действиями подразделений Восточного военного округа освобожден населенный пункт ЛОБКОВОЕ Запорожской области.

В районе населенного пункта КАМЕНСКОЕ Запорожской области уничтожен ангар с вооружением и военной техникой ВСУ. Также, в районе населенного пункта МАЛАЯ ТОКМАЧКА Запорожской области уничтожена радиолокационная станция контрбатарейной борьбы производства США AN/ТPQ-37. Общие потери противника за сутки составили до 90 украинских военнослужащих убитыми и ранеными, четыре боевые бронированные машины, три автомобиля, самоходная гаубица «Акация», а также две гаубицы Д-20 и Д-30.

На Херсонском направлении в ходе контрбатарейной борьбы уничтожена на огневой позиции американская самоходная артиллерийская установка М109 «Paladin», а также две гаубицы: Д-30 и «Мста-Б».

Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск (сил) Вооруженных Сил Российской Федерации нанесено поражение 78-ми артиллерийским подразделениям на огневых позициях, живой силе и военной технике в 103-х районах.
Истребительной авиацией ВКС России в районе населенного пункта ПОСАД-ПОКРОВСКОЕ Херсонской области сбит в воздухе вертолет Ми-8 воздушных сил Украины.

Российскими средствами противовоздушной обороны в районе населенного пункта ЛОЗОВАЯ Харьковской области сбит вертолет Ми-8 воздушных сил Украины.

Также за сутки уничтожено пять беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов ЧЕРВОНОПОПОВКА Луганской народной республики, БЕРДЯНСК Запорожской области, КИРИЛЛОВКА и ЗЕЛЕНЫЙ ГАЙ Донецкой народной республики. Перехвачено шесть реактивных снарядов систем залпового огня «HIMARS» и «Ураган» в районах населенных пунктов МИРНОЕ и ЛЮБИМОВКА Запорожской области.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 374 самолета, 202 вертолета, 2908 беспилотных летательных аппаратов, 401 зенитный ракетный комплекс, 7583 танка и других боевых бронированных машин, 985 боевых машин реактивных систем залпового огня, 3878 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 8121 единица специальной военной автомобильной техники.
0
Сообщить
№42341
20.01.2023 14:33
Цитата, Немец сообщ. №42245
Зачем в ядерный могильник Европу? Чтоб вам ветерком задувало до Москвы?
Ракеты не долетают до Вашингтона что-ли?
А если сцыкотно, то Воронеж ))
К американскому народу всегда относился с уважением. Им не везло также как и нам с руководством. Печаль. Сейчас эти бедняги страдают под трансатлантической пятой. Думаю, что первые жертвы всей этой демократическо-троцкистской бесовщины - простые американцы. А вот к европейцам у меня нет ни какого пиетета. Еще Достоевский правильно характеризовал всю эту сволочь. Сколько мы миллионов здоровых мужиков потеряли в войнах за освобождение всей этой гнили, всех этих "братушек", а они все нам вот этим отплатили? Сейчас к Европе поворачивается другая голова орла, обычно обращенная на восток. Не завидная участь ждет Европу.
0
Сообщить
№42342
20.01.2023 14:50
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №42338
Зачем нужен танк, для этого? САУ такие задачи выполняет лучше?
у кого сейчас есть САУ штурмовые на вооружении?
0
Сообщить
№42343
20.01.2023 14:50
Цитата, Андрей Л. сообщ. №42335
Помощь с фланга?

Одиноким танком?

Цитата, Leron сообщ. №42336
Танки приезжают на линию соприкосновения отрабатывают и уходят на перезарядку. Нужен взвод солдат бегущий за машиной?
Уже не первый видос такого применения бронетехник.

Использовать танки вместо артиллерии это дичь. Хотя в условиях снарядного голода, как только не извратишься.
-1
Сообщить
№42344
20.01.2023 14:55
Цитата, Данилович сообщ. №42333
Весь этот кукольный театр, вместе с вашей оппозицией, Немец, засуньте себе в одно место...
Я вижу ваша оппозиция из того места куда её засунули уже и не подает никаких признаков жизни.
Вы точно не лaтентный гей? А то у вас все в специфическую тематику съезжает.))
Цитата, Данилович сообщ. №42333
Отправите вы свои Леопёрды хохлам, никуда не денетесь..., просто повыеживаетесь для порядка.
Я даже в этом не сомневаюсь. Если бы вы внимательнее читали мои комментарии, то заметили бы, что я говорил: вопрос кто будет первым. канцлер всячески пытается отъюлить от этой награды.
Историческая память глубоко сидит. А то ведь как было: уничтожали евреев дружным хором, а е..ут одних немцев )))
Цитата, Данилович сообщ. №42333
Если уж Вучич вывернул шкуру иголками наружу, то вам Немец, сам сатана велел.
Воинские части вывести из Германии вам тоже сатана велел? И Европу в ядерную пыль тоже он.
Не виноватая я, он сам пришёл (с)
+1
Сообщить
№42345
20.01.2023 15:11
Цитата, Hazzard сообщ. №42343
Использовать танки вместо артиллерии это дичь. Хотя в условиях снарядного голода, как только не извратишься.
интересно где тут использование вместо арты??? Когда с танка лупят навесом на 5км да, но тут именно работа танка как и должно быть. Разведка, коректировка, работа прямой наводкой и откат.
+2
Сообщить
№42346
20.01.2023 15:15
Цитата, Воин3D сообщ. №42341
К американскому народу всегда относился с уважением. Им не везло также как и нам с руководством. Печаль. Сейчас эти бедняги страдают под трансатлантической пятой. Думаю, что первые жертвы всей этой демократическо-троцкистской бесовщины - простые американцы. А вот к европейцам у меня нет ни какого пиетета.
В гранит !!!! ))))
Стокгольмский синдром

Вы подзабыли под чьим патронажем эти все Голландии с даниями в сторону России вякать начали. И чьи армия и флот в европах расквартированы. Но у вас я вижу помутнение сознания от передозировки излучением
0
Сообщить
№42347
20.01.2023 15:18
Если видос стрельбы именно этой машины, то неплохо ложит 30ка на ходу.
+1
Сообщить
№42348
20.01.2023 15:42
Цитата, Leron сообщ. №42345
интересно где тут использование вместо арты??? Когда с танка лупят навесом на 5км да, но тут именно работа танка как и должно быть. Разведка, коректировка, работа прямой наводкой и откат.

Он дожен поддерживать действия пехоты, а пехота поддерживать его. А не просто в одного кататься пострелять на передовую.
-1
Сообщить
№42349
20.01.2023 15:59
Цитата, Данилович сообщ. №42337
По 30 штук на каждого участника СВО...
Там ошибка. 100 тысяч 155-мм снарядов согласно данным от Рожина. По другим данным 20 тысяч.
0
Сообщить
№42350
20.01.2023 16:06
0
Сообщить
№42351
20.01.2023 16:07
Цитата, Андрей Л. сообщ. №42185
Привет троль!!!
0
Сообщить
№42352
20.01.2023 17:00
Цитата, Os сообщ. №42273
Не нашёл.
Принял за совет поискать данные в интернете )
Вы пишете и читаете по-русски через Марусю VK что-ли?
Вы задали вопрос. Я предложил свой вариант простого прямого ответа, который невозможно принять за совет.
Попробуйте еще раз:
Цитата, Os сообщ. №42264
Есть данные по этому военному конфликту, в котором массово используется индивидуальная защита, от поражения каким оружием и в какие части тела происходит гибель военных?
Цитата, BorSch сообщ. №42271
Интернетом в мозг.
Или это была попытка тонкого британского юмора?
0
Сообщить
№42353
20.01.2023 17:00
Не будет танков, все ждут американцев.

0
Сообщить
№42354
20.01.2023 17:18
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №42353
Не будет танков, все ждут американцев.
Все почему-то решили, и теперь усиленно верят, что в ентих танках "смерть кощеева".
Сдаётся мне этот цирк намеренно придуман, чтоб в медиаполе прокачивать идею: нет танков - нет участия.
Параллельно гонят обозами все что могут наскрести из другой номенклатуры.
Очковтирательство чистой воды
+3
Сообщить
№42355
20.01.2023 17:46
Цитата, Имран сообщ. №42350
Пишут, что безвозвратные потери украинской армии приближаются к 150 тысячам убитыми. Похоже на правду.

Омг. Даже если брать бытовавшее в ВОВ соотношение 1 убитый к 3м раненым (сейчас у американцев, например, 1 к 9), то это 150 тысяч убитых и 450 тысяч раненых, или 600 тысяч человек потерь. Похоже на правду, ёмаё.
0
Сообщить
№42356
20.01.2023 19:00
Цитата, Telnet сообщ. №42258
привет нацисты
Это что за колбаса, два яйца и волоса?
0
Сообщить
№42357
20.01.2023 19:11
Цитата, Telnet сообщ. №42339
очевидный договорняк. танк точно знает, что в застройке никто с гранатометом в бочину не шмальнет, изображает фейковый бой. то у хохла крупный "успех" в херсоне, только почему-то вся техника по пристреленным мостам ушла, то у РФ цельный город взят, причем кадровых военных на передке с пол года никто не видел. армейские части с рсзо шмаляют со 2-3 линии обороны одной машиной с интервалом, что бы не дай Бог кого в блиндажах не задело. во время ww2 катюши коммутативным эффектом выжигали бетонные укрепления Кенингсберга, а теперь те же вагоны рсзо снарядов по деревянным блиндажам выпускают с нулевым результатом.
шоу и имитация боев, кадровых частей на передке явно нет.

Хазард, передай там своим, что бы совсем упоротых бандеровцев в ципсо не брали. А то не ровен час начнут кричать "Сала уркаине" и попалят всю сеть резидентуры.
0
Сообщить
№42358
20.01.2023 19:14
Цитата, Данилович сообщ. №42357
Хазард, передай там своим, что бы совсем упоротых бандеровцев в ципсо не брали.

Зеркало глаза колет. Что вата, что саловата. Братья по разуму.
+4
Сообщить
№42359
Удалено / Спам
№42360
20.01.2023 19:46
Нихрена себе, Рогозин работу ищет!
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.10 01:23
  • 1
Тайный план Трампа по урегулированию конфликта на Украине (The National Interest, США)
  • 10.10 21:24
  • 3
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 10.10 20:03
  • 3
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III
  • 10.10 18:40
  • 4
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 10.10 17:54
  • 2
Заложен португальский многофункциональный корабль
  • 10.10 17:32
  • 1
Путин считает оборону Союзного государства надежно обеспеченной
  • 10.10 16:49
  • 5135
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.10 16:41
  • 0
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 10.10 16:29
  • 0
Нерушимое братство-2024: Белорусские миротворцы на страже безопасности
  • 10.10 07:37
  • 1
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 10.10 01:01
  • 0
В тему о нападениях с моря, и защитах от них
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?