Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151387
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 41561 по 41600
№41561
12.01.2023 14:33
0
Сообщить
№41562
12.01.2023 14:39
Цитата, Hazzard сообщ. №41560
Под землю?
Hazzard, я тут 30 лет, и новые слова и выражения открываю каждый день. Если английским интересуетесь - Stephen Fry, вот кого надо слушать. У него подкасты - бесплатно. Но Вам не понравится он, он гей!!! Боже мой, когда вы все повзрослеете?
0
Сообщить
№41563
12.01.2023 14:44
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41562
Hazzard, я тут 30 лет, и новые слова и выражения открываю каждый день.

Я всю жизнь в России прожил, и точно та же ситуация с русским языком)))

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41562
Но Вам не понравится он, он гей!!! Боже мой, когда вы все повзрослеете?

Ахахаха, а это-то тут причём? Проблема "гей-не гей" вне сексуального контекста волнует только пидорасов и латентных пидорасов с собой ними борющихся. Нормальным людям плевать.
+2
Сообщить
№41564
12.01.2023 15:01
Цитата, Hazzard сообщ. №41558
Я ещё и по английски могу,

Вот тут ни капли не сомневаюсь) язык хозяина нужно знать
0
Сообщить
№41565
12.01.2023 15:06
Цитата, StranNick сообщ. №41564
Вот тут ни капли не сомневаюсь) язык хозяина нужно знать

Словарь Вильяма Шекспира, по подсчёту исследователей, составляет 12000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью(с)
+1
Сообщить
№41566
12.01.2023 15:22
Резервная валюта БРИКС запустит мировую дедолларизацию

Цитата, q
После принятия всех стран, намеренных вступить в союз, в составе БРИКС окажется порядка 60% от всей численности населения и около 45% всего мирового ВВП. О создании новой резервной валюты в рамках БРИКС объявил Владимир Путин на саммите, проходившем в июне 2022 года.
+1
Сообщить
№41567
12.01.2023 15:34
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41566
После принятия всех стран, намеренных вступить в союз, в составе БРИКС окажется порядка 60% от всей численности населения и около 45% всего мирового ВВП. О создании новой резервной валюты в рамках БРИКС объявил Владимир Путин на саммите, проходившем в июне 2022 года.
Коменнтарии под статьёй доставили...
Цитата, q
Этот междусобойчик называется «или будет как захочет Китай или никак». Но для прессы решение завернут в красивый фантик. Санкции то против рубля все эти дружбаны дружно и поддержали:)))))
+1
Сообщить
№41568
12.01.2023 15:43
Комментировать может кто как хочет, НО в моей вселенной:
  • Индия с Китаем о китайской резервной валюте в рамках БРИКС точно не договорятся.
  • Африканские страны будут против, потому что для них это 100% почти мгновенное поглощение.

И там есть ещё один хороший комментарий, почему самому Китаю это не надо:

Цитата, q
Dmitry
9 янв
Ничего не будет, зачем Китаю за какую-нибудь Сирию (или кто там ещё надумает присоединиться) на своём горбу курс брикскоина тащить, плюс торговый баланс явно будет смещён в его сторону

Кроме того, в самой статье  звучит такой аргумент:

Цитата, q
При этом идея сформировать резервную валюту на основе 5 национальных валют была озвучена еще в 2018 году.

Сейчас, число валют видимо поменяется, в связи с вступлением новых стран.
0
Сообщить
№41569
12.01.2023 15:51
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41568
Ничего не будет, зачем Китаю за какую-нибудь Сирию (или кто там ещё надумает присоединиться) на своём горбу курс брикскоина тащить, плюс торговый баланс явно будет смещён в его сторону

Ну а зачем Германия всякие Болгарии на себе тащит? Ёмкость рынка сбыта окупает почти любые затраты.
0
Сообщить
№41570
12.01.2023 15:56
Но я разместил это ещё и к тому, что всё намечается уже в этом году

Цитата, q
Появление новой резервной валюты ожидается не ранее второй половины 2023 года, при этом считается, что наиболее перспективным криптопроектом станет появление стейблкоина на основе вновь формирующейся резервной валюты стран БРИКС.

Полагаю, точно не в середине года, а ближе к концу и тут как раз у меня вопрос: как рубль, в условиях мировых санкций окажется в числе этих N-ти валют из числа которых будет формироваться резервная валюта БРИКС?

Теоретически, к моменту формирования на нас уже не должно быть санкций, НО я отдаю себе отчет, что санкции это очень надолго - на ГОДЫ.
Следовательно, снять их можно только такой победой, когда будет всё равно есть санкции или нет, ЧТОБЫ другие страны не сомневались в ЦЕННОСТИ и ВАЖНОСТИ рубля для валюты БРИКС.

И тут у меня снова тогда 2 вопроса:
  1. такая победа возможно точно не в 2023 году (если исходить из темпов и политики, что проводятся в СВО сейчас)
  2. зачем нам смешанная резервная валюта, если мы сами, в случае такой победы, будем на коне, который выше любой валюты?
0
Сообщить
№41571
12.01.2023 16:01
Цитата, Немец сообщ. №41543
Вот бы еще можно было отмотать назад и поменять, что бы Герасимов и о начале СВО  объявил, было бы вообще шикарно!!
это не в его компетенции...а вот его косяки то известны, и армия не готова к конфликту такой интенсивности, и противник недооценён...так что пусть теперь лично отвечает на результат...

тем более что ему и РВСН подчиняется, и тактические спец.боеприпасы под рукой...все карты на руках...все наши военные ресурсы в его распоряжении...типо ему лично возможность исправить ошибки выдана по максимуму...
+1
Сообщить
№41572
12.01.2023 16:06
Цитата, Hazzard сообщ. №41569
Ну а зачем Германия всякие Болгарии на себе тащит? Ёмкость рынка сбыта окупает почти любые затраты.

Это спорный вопрос оказался для Германии, если смотреть на это и изнутри Германии, и изнутри Болгарии (в частности), и изнутри России, и полагаю изнутри Китая тоже.

Дело в том, что "цена" такого "таскания" для самой Германии очень тяжела и ей (Германии) всё время приходится нарушать свои же правила в общении с (в частности) Болгарией, практически экономическим шантажом и перекачиванием людских и производственных ресурсов добиваясь от Болгарии хоть какой-то отдачи от вложений. И всё это на фоне недовольства населения и Германии (держим нахлебников), и Болгарии (задолбали эти европейцы со своими общими правилами и едиными ценовыми коридорами) таким "союзом".

Россия уже прошла СССР. Германия сейчас проходит свой ЕС, очень наглядно это заметно на примере Польши, остальные просто не так активно пользуются ситуацией, как Поляки. А если посмотреть под другим углом, скажем на противоречия ЕС Сербии и Турции, то желание создавать что-то подобное окажется под огромным вопросом.

Сейчас же, когда стало очевидно, что Германия платит почти за всё. а решения все принимают какие-то европейские (ох слово какое знакомое) комиссары - модель вообще получила серый оттенок с уходом в зону черного цвета.
0
Сообщить
№41573
12.01.2023 16:13
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41570
Но я разместил это ещё и к тому, что всё намечается уже в этом году
Вы же сами обосновали, что это маловероятный сценарий. А тут первое лицо государства компрометируете))
0
Сообщить
№41574
12.01.2023 16:19
Цитата, wedmed5 сообщ. №41550
боеприпасы из Турции и Пакистан
Почему корабли с боеприпасами не взлетают до сих пор, из за нарушения правил перевозки или ещё чего? И пираты сплошь и рядом в добавок
0
Сообщить
№41575
12.01.2023 16:23
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41572
Дело в том, что "цена" такого "таскания" для самой Германии очень тяжела
Германия в этом проекте просто статист. Который как вы правильно написали оплачивает весь банкет Евросоюза. Рынки и ресурсы в первую очередь шли в пользу крупному капиталу, который установил бюрократический аппарат еврокомиссии  для контроля и распределения потоков.
Чиновники европарламента не выбираются, а назначаются минуя все демократические процессы.
Все как всегда: захват и удержание власти
+1
Сообщить
№41576
12.01.2023 16:23
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41572
Это спорный вопрос оказался для Германии, если смотреть на это и изнутри Германии, и изнутри Болгарии (в частности), и изнутри России, и полагаю изнутри Китая тоже.
если смотреть с точки зрения макроэкономики, об опережающем экономическом развитии без ёмкого рынка(предпочтительно именно внутреннего рынка) можно и не мечтать...

большая часть себестоимости продукции завязана на размер рынка(рассчитывается из потенциального объёма платежеспособного спроса), а не на стоимость сырья. Если у вас рынок(опять же, предпочтительно внутренний...управляемый вашими регуляторами в пользу ваших производителей) больше в разы, по сравнению с конкурентами, то это значит что вы можете производить больше, так как покупательская способность такого рынка выше...а значит, больше потребность в углублении специализации, в "усложнении экономики"...вот он понятный механизм опережающего экономического развития..вот амеры и взъелись на европейцев и китайцев...потенциально, а то и реально, их внутренние рынки больше...

ЕС(по сути, та самая Германия) оказалось сильнее США экономически...вот амеры и подпалили...

а что там про это рядовой болгар или бюргер думает, так на это всем плевать, так то...а на мнение россиян уж тем более всем фиолетового...
0
Сообщить
№41577
12.01.2023 16:29
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41572
Дело в том, что "цена" такого "таскания" для самой Германии очень тяжела

Ну а кто говорил что будет легко? Но ещё раз, плюсы перевешивают любые минусы. Например, рынку даже в 200-300 млн. потребителей (не абстрактного населения, а потребителй готовых приобрести услугу)  не нужна своя авиационная промышленность, тупо не окупается, см. наши текущие приседания. Рынок в полтриллиона, уже другое дело, и так везде.  Капитализм = рынки сбыта. Чем больше рынки сбыта тем колосистее у тебя капитализм, и наоборот, чем меньше тем больше он уже у тебя выкачивает.
0
Сообщить
№41578
12.01.2023 16:33
Цитата, А.С.Б. сообщ. №41576
ЕС оказалось сильнее США экономически...вот амеры и подпалили...

Я тут с Вами не соглашусь. ЕС оказалась на экономическом крючке у США с которого слезть экономически оказалась не способна, поэтому оплачивает свою жизнь не по доходам, другим путем.
То, что ей этот путь не нравится, ну - кто девушку танцевал десятилетия, тот музыку и заказывает.
0
Сообщить
№41579
12.01.2023 16:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41578
То, что ей этот путь не нравится, ну - кто девушку танцевал десятилетия, тот музыку и заказывает.
осталось только понять, кто тут "девушка" и кто кого танцевал все последние 30 лет...

именно Германия смогла вертеть США очень долго...переложила затратную часть по обороне- безопасности на США, а сама создала себе рынок ЕС, в 500 миллионов человек...и экономика ЕС(по сути большой внутренний рынок Германии) больше американской...кто тут кого напарил, ещё большой вопрос...не зря Трамп начал, а Байден довёл до логического завершения конфликт между США и ЕС, при чём ещё и нашими руками...

как раз таки само по себе наличие дешёвого сырья(сланцевая революция) ничего не дало США, в смысле ускорения экономического развития...США как раз провели натурный эксперимент, и доказали что 2+2 ровно 4...мало дешёвого сырья...нужен крупный ВНУТРЕННИЙ рынок...и вот тут как раз у амеров 2 основных конкурента - ЕС и Китай...

и вот теперь амеры активно раздувают конфликт в европе, что бы подрезать крылья немцев...по максимуму...
0
Сообщить
№41580
12.01.2023 16:45
Цитата, Hazzard сообщ. №41577
Например, рынку даже в 200-300 млн. потребителей (не абстрактного населения, а потребителй готовых приобрести услугу)  не нужна своя авиационная промышленность, тупо не окупается, см. наши текущие приседания.

И тут с Вами не соглашусь. На мой скромный взгляд (чтобы никого не обвинять в умышленном поджоге, скажу так) это результат эффективности управленцев, критическая масса которых оказалась не из авиаотрасли, а по партийной, родственной и дружеской линии.

Как пример, наш автопром, для которого 200 млн. это очень окупаемый рынок, на котором может спокойно кушать черную икру даже не один и не два игрока. НО Автоваз - не смог. Ему видимо рынок маловат...

Цитата, Hazzard сообщ. №41577
Чем больше рынки сбыта тем колосистее у тебя капитализм, и наоборот, чем меньше тем больше он уже у тебя выкачивает.

Я знаю, как это происходило в Турции, когда они стали плотно пытаться входит в ЕС из уст турка историка, который возил нас по местам производственной гордости Турции, рассказывая, как Европа требовала всё это убить в Турции для внешних рынков, кроме Европы, а остальное перевести в другие европейские страны, из которых это же сама Турция обязана была покупать.
Это я к тому, что Германии, для поддержания ЕС, европейский рынок был крайне мал. А для того, чтобы содержать те-же Болгарии им требовалось подмять под себя все сверхдоходные и критические производства по всему ЕС, иначе:
  • ни командным тоном разговаривать бы не получалось
  • ни подарки раздавать было бы не из чего

В итоге, практически ни одна страна в ЕС не была экономически самодостаточна, даже при открытых еврпопейских рынках для них. При этом размеры экономик некоторых стран были настолько невелики, что им бы на их ключевые продукты, европейского рынка более чем хватало.
Синдром Греции (нифига не работать, но всё время требовать денег), который очень быстро распространился и на Италию, в частности, появился не от того, что они не хотят ничего делать, а от того, что чем больше они могли бы делать, тем бесполезнее это становилось для их же экономики. И подход, который они выбрали, которым в итоге воспользовалась и Турция с мигрантами и Поляки с поставками оружия, оказался в этой экономической парадигме - единственно верным при наименьших трудозатратах, НО при этом - ломающий всю модель....
Что мы и стали наблюдать, когда уровень жизни в дотационной Европе, стал выше, чем в дотирующем США.
0
Сообщить
№41581
12.01.2023 16:53
Цитата, А.С.Б. сообщ. №41579
и экономика ЕС(по сути большой внутренний рынок Германии) больше американской...кто тут кого напарил, ещё большой вопрос...не зря Трамп начал, а Байден довёл до логического завершения конфликт между США и ЕС

Глядя даже на этот график



можно сделать однозначный вывод о том, что США не должны были начинать решать проблему таким путем, какой выбрали.
Я понимаю, что если на эту карту наложить карту военного потенциала всех сторон , имеющихся на графике, то картина изменится, НО - ИМХО, она для США станет ещё хуже:
- Китай будет выглядеть ещё могущественнее
- а Европа не сможет оплачивать из своего кармана войну против себя и в её экономику придется вкладывать

В целом - мы именно это и наблюдаем сейчас.
0
Сообщить
№41582
12.01.2023 16:57
Цитата, Немец сообщ. №41573
Вы же сами обосновали, что это маловероятный сценарий. А тут первое лицо государства компрометируете))

Я не сомневаюсь не только в том, что это вероятно, а я убежден в том, что ТЕПЕРЬ это точно случиться. Для меня открытым остается только один вопрос - в какой момент это будет наиболее удобно России, и зачем остальные будут дожидаться этого момента?
0
Сообщить
№41583
12.01.2023 16:59
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41580
И тут с Вами не соглашусь. На мой скромный взгляд (чтобы никого не обвинять в умышленном поджоге, скажу так) это результат эффективности управленцев, критическая масса которых оказалась не из авиаотрасли, а по партийной, родственной и дружеской линии.

А часовню тоже я?(с) В Китае и Индии тогда почему так же с самолётами об стену бьются? Потребителей (не населения, а именно потребителей) относительно мало, и вот вам на лицо резултьтат. Да, есть вон нишевые Бомбардье или Эмбраер, но это всё примерно уровень СуперДжета, не более.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №41580
Как пример, наш автопром, для которого 200 млн. это очень окупаемый рынок, на котором может спокойно кушать черную икру даже не один и не два игрока. НО Автоваз - не смог. Ему видимо рынок маловат...

Так Автоваз один чтоль на рынке? Был бы один горя бы не знал (зато потребители бы знали). Да и бюджетные машины делать, это уже давно не хайтек, этим все подряд, вплоть до всяких Румыний, Иранов и ЮАР занимаются.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №41580
В итоге, практически ни одна страна в ЕС не была экономически самодостаточна, даже при открытых еврпопейских рынках для них.

Условная Сирия чтоль будет самодостаточна в валютном союзе с Китаем? Это не для Сирий делается. Кстати, насчёт турок, они щас как раз из штанов вылазят пытаясь сделать "свою зону", не смотря на все успехи, которые у них есть, очень сильно маловероятно, что получится. Да они уже сейчас должны были штаны порвать, но тут подарки от друга Владимира попёрли.
0
Сообщить
№41584
12.01.2023 17:09
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41581
можно сделать однозначный вывод о том, что США не должны были начинать решать проблему таким путем, какой выбрали.
почему это?...всё логично они сделали...если цель самый большой внутренний рынок на планете, то вот они и начали создавать АУКУС свой...свой военно-экономический блок...где они однозначно и единолично доминанта...во всех смыслах...

ёмкость своего внутреннего рынка подняли, просто собрав свой американский ЕС...конкурентов начали душить, конфликтом в европе и собирают антикитайскую коалицию...

в европе война уже идёт, разрывая евразийское сухопутное пространство на враждебные друг другу куски, на морях они будут доминировать, и душить морскую торговлю, в свою пользу...вроде бы всё логично они делают...

Цитата, Андрей Л. сообщ. №41581
Китай будет выглядеть ещё могущественнее
ну не знаю...торгового партнёра в виде ЕС душат, морские коммуникации будут брать под контроль...технологии блокируют...комплексная стратегия сдерживания готова и реализуется...

Цитата, Андрей Л. сообщ. №41581
а Европа не сможет оплачивать из своего кармана войну против себя и в её экономику придется вкладывать
ну ничего личного, только бизнес...Германия решила отхватить себе больше, чем США готово было им позволить...вот щас будут ставить обратно в стойло...
0
Сообщить
№41585
12.01.2023 18:32
Цитата, Немец сообщ. №41528
С танками будет тоже самое. Пшеки пешки, ждут принятия решения на самом высоком уровне.
   Поляки хотят создать прецедент поставки западных танков, советские уже давно поставляют. США не могут принять решение о леопардах вместо Берлина, но возможно надавят. Поживем увидим.
0
Сообщить
№41586
12.01.2023 20:25
Цитата, Корректор сообщ. №41448
Тут уже несколько раз пытался объяснить АлександА простенькое понятие "социальная материя". Похоже и вам полезно понять простую вещь - люди поступаю преимущественно в своих экономических интересах и рационально.
Дискуссия в этой треде "уже несколько раз" достигала по настоящему философских высот.:)

Я Вам в сообщении №"40569, цитируя статью "Культура или социальная материя" кандидата философских наук, доцента А.А. Лебедева, указал что "простенькое понятие "социальная материя" по сути псевдо-понятие и оксюморон, которое/который сгенерировали советские начетчики от марксистско-ленинской философии. Понятие это отсутствовало у классиков и противоречит сущности их философии.

Я Вас тогда попросил прочитать не только приведенную мною цитату, но и всю статью А.А. Лебедева.

Вижу Вы продолжаете ссылаться на оксюморон "социальная материя".

Предпочли НЕ прочесть статью А.А. Лебедева что бы НЕ подвергать угрозе давно закостеневшие сложившееся "философские основы" Вашего мировоззрения? Или прочитали статью и не согласились? С чем именно?
Цитата
До вас медленно доходит. Все это объяснял тут еще до начала СВО. И потому теперь регулярно спрашиваю у АлександА чувствует он себя уже "победителем"?
Вы, как записной "пацифист" видимо почувствовали себя проигравшим 24.02.2022 г. Я, как записной "милитарист", весь в предвкушении превращения в процессе текущих боевых действий ВС РФ из второй армии в первую армию мира.

Зачем нужно такое превращение?  Чтобы за Европу уже не пришлось воевать по причине признания Западом явного преимуществом наших вооруженных сил.

В мире после краха американского гегемонизма нести ответственность за Европу придётся именно России.

Вот такой вот "новый передел мира" который совершенно не понятен и не ощутим Вами из Вашей сибирской глубинки. В булочной у Вашего дома без изменений, ассортимент не изменился, "структуры повседневности" всё те же?
0
Сообщить
№41587
12.01.2023 20:28
+1
Сообщить
№41588
12.01.2023 21:03
"Оливки".
0
Сообщить
№41589
12.01.2023 21:30
Я такого если честно ожидал от всяких армейский СпН, гру, ССО и т.д... да я в курсе кто а штате ЧВК из бывших.
Думаю Восход оценит.
+3
Сообщить
№41590
12.01.2023 21:32
Цитата, Имран сообщ. №41587
инженеры разные бывают... Но и за 100ку в МСК не побегут в ВПК. Да мы целом в МСК держать производство так себе занятие. На переферии дешевле будет.
+2
Сообщить
№41591
12.01.2023 21:38
По гражданским дронам в мороз. Проверено в Оренбурге
0
Сообщить
№41592
12.01.2023 21:48
Цитата, Корректор сообщ. №41448
Да ты чё! Все так же не можете в элементарную экономику и приводимые вами статьи не читаете или не понимаете?
Так значит если единый "колхоз" раздербанить на части это такой "выигрыш"? Упрямые факты говорят что выигрывают от этого  капитала Китая и США. Консолидируются и готовятся к мировой войне. А мы теперь точно между ними, и мировой войны нам не избежать.
Вы тут бахвалились своим знанием теории игр. Вы забыли что в теории игр означает понятие "игра с нулевой суммой"?  Ваше знание мировой экономики до сих пор не позволяет Вам понять что если "золотой миллиард" крупно выигрывал в подошедшей к концу игре под названием "либеральная глобализация", то остальные семь миллиардов в той или иной степени  проигрывали?

Я приведу иллюстрацию из новейшей истории. Основным экономическим донором в СССР была РСФСР:

Кто кого кормил в СССР

Через 30 лет уже можно определиться с итогами раздербанивания СССР. Те из бывших советских республик, которые больше всего выигрывали от сложившейся в позднем СССР экономических дисбалансов, те больше всего  и проиграли после развала СССР. Даже несмотря на то что некоторые (бывшие прибалтийские республики) успешно присосались к дотациям уже от ЕС.

Вам стоит подумать что случится с социальной стабильностью "постиндустриальных" западных обществ когда сверхпотребление основанное на том что "страны золотого миллиарда" крупно выигрывали в игре с нулевой суммой "глобализация" уйдёт в прошлое.

Впрочем я уже процитировал Вам в переводе опубликованный в 2020 году шокирующий 5 летний прогноз:

2025 Deagel Forecast: 70% Population Reduction In USA And The Collapse Of The West

Но Вы до сих пор похоже пребываете в состоянии Арестовича рассуждавшего 17 января 2022 года о НАТО:

"Идиоты которые тебя сильнее в 50 раз экономически и в военном отношении - это очень страшно, да..."

Видео "Крах мировой системы" с Арестовичем и Щелиным НЕ посмотрели точно так же как НЕ прочитали статью "Культура или социальная материя" Лебедева?

Я в общении с Вами, простите, давно уже ощущаю себя этаким "метателем бисера" (источников, ссылок, доводов) перед заочным собеседником который как глухарь "токуя" о своём не понимает и не замечает что происходит в реальном мире.
Цитата
Исторические данные свидетельствуют что цивилизационный коллапс это 70-90% населения. А не 50-80% как у Фурсова.
Вы хотите поспорить о 70-90% или 50-80% населения не понимая что эти проценты относятся не ко всей планетарной, а именно к Западной цивилизации? Или Вы всё же понимаете что речь идёт о цивилизационном коллапсе Западной цивилизации, но оспаривая всех мэтров цивилизационной теории причисляете к этой цивилизации Россию?

Так вот, Россия и Китай будут этих идиотов спасать после того как их "по взрослому" накроет цивилизационный коллапс. Вот только наши возможности по спасению ограничены.

И да, чтобы по историческим меркам уже "завтра", без идиотских попыток нам силой воспротивиться, спасать ту же Европу, нам сегодня приходится выковывать в ходе СВО из второй армии мира первую армию мира. Это не по нашей воле, не по нашим желаниям так получилось. а по объективным законам начавшегося заката глобальной системы либерального капитализма. Хотя конечно же никакие объективные законы не спасут нас, теперь под "нами" я понимаю уже всё человечество,  от "долгих тёмных веков" в случае неудачи такого спасения, которая неизбежна если НЕ сработает как надо человеческий фактор личностей в истории. Слава Богу у России и у Китая, в отличие от Запада, такие личности сегодня есть.
0
Сообщить
№41593
12.01.2023 21:50
Цитата, Имран сообщ. №41588
Оливки
"маслины" полицейские ? Раздают путёвки))
Цитата, q
ми з України! ось мир з нами. ми захищаємо НАТО
Если весь мир с ними, то чего этот мир за них не воюет?!
Интересно, по Германии не объявят мобилизацию украинцев, и будут ли загребать геев?))
0
Сообщить
№41594
12.01.2023 22:03
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №41585
Поляки хотят создать прецедент поставки западных танков, советские уже давно поставляют. США не могут принять решение о леопардах вместо Берлина, но возможно надавят. Поживем увидим.
Какой такой прецедент? Танки есть только у США. Что будет передавать Германия? Из 350 Леопардов только 4 танка 7 серии. Порядка 200 6-й серии. Все остальное 5 и 4 серия. Франция? Они уже передали 10 жестяных гробов со 105 мм пушкой. Американцы? Им танки нужны для войны с нами. Но воевать на них они будут сами.
+1
Сообщить
№41595
12.01.2023 22:20
А не Владлен ли высмеивал с другими блогерами FPV дрон от алмаз Антей!? Типо дайте мавик, а лучше два. У хохлов ведь мавик рулит а мы шо, тупые что ли, FPV у себя начали делать...
+1
Сообщить
№41596
12.01.2023 22:57
Вот кстати
https://lenta.ru/news/2023/01/12/dania_/
США массово отправят танки в Данию для переброски в Восточную Европу в рамках ротации, пишет «Интерфакс».
На следующей неделе в датский порт Орхус должно прибыть судно ARC Independence. Оно доставит 600 единиц военной техники армии США. Ожидается, что затем вооружение поступит в Восточную Европу для обеспечения плановой ротации американских войск в рамках операции Atlantic Resolve НАТО.
При этом в среду, 11 января, в нидерландский порт Флиссинген уже начало прибывать большое количество танков и военной техники из США, которое отправят в Польшу и Литву. На восточный фланг Североатлантического альянса должны поступить не менее 1250 единиц военной техники, в том числе танки M-1 Abrams и боевые машины Bradley.
Цитата, Leron сообщ. №41595
А не Владлен ли высмеивал с другими блогерами FPV дрон от алмаз Антей!? Типо дайте мавик, а лучше два. У хохлов ведь мавик рулит а мы шо, тупые что ли, FPV у себя начали делать...
Эта информация беспокоит на порядок сильнее танков. Мы не успеваем за гонкой БПЛА. Методика меняется за считанные месяцы. Не знаю, государство сейчас не потянет этот вопрос. Нужно подключать фронтовиков, коммерсов, энтузиастов от БПЛА и создавать не государственный фонд исследований.
0
Сообщить
№41597
12.01.2023 23:01
Цитата, Leron сообщ. №41590
инженеры разные бывают... Но и за 100ку в МСК не побегут в ВПК. Да мы целом в МСК держать производство так себе занятие. На переферии дешевле будет.
Тогда и инженерные ВУЗ-ы надо вывести из Москвы. Только строительные оставить.
+2
Сообщить
№41598
12.01.2023 23:07
Цитата, Немец сообщ. №41593
"маслины" полицейские ? Раздают путёвки))
И билеты. У них там уже свой жаргон формируется.
0
Сообщить
№41599
12.01.2023 23:21
АлександрА, это не Вы часом?
+2
Сообщить
№41600
12.01.2023 23:25
Цитата, АлександрA сообщ. №41592
Кто кого кормил в СССР
Очередной высер от автора речёвок СПСников Чубайса, Немцова, Кириенко и прочих новодворских, ярого почитателя Солженицына, а также русского националиста. Видимые противоречия никого не должны смущать, Холмогоров не является ни либерастом, ни националистом, просто очередной торговец совестью за деньги.

Уровень анализа
"Не так давно мне попалась советская книга сказок народов СССР с примечательной картинкой на обложке. Русский мальчик играет на гармошке, а дети разных народов пустились в пляс. Можно сказать, что все национальности пляшут под русскую гармошку. А можно посмотреть и иначе, пока все развлекаются, русский – трудится."

"Одновременно во всех этих республиках любили порассуждать, что это они кормят «бездонную Россию»"(с)
А люди то и не в курсе, что заказчик текстов про нахлебников, и в республиках, и в России, один и тот же)
Холмогоров про ущемление русских из-за разницы в уровне потребления Москвы, Питера и остальной России, статей не писал? Процентного анализа национальной принадлежности российских миллиардеров, комсомолка не печатала? Вот уж где русский националист Холмогоров разгуляться может...или не может)
-1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.10 12:35
  • 5132
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.10 07:37
  • 1
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 10.10 01:01
  • 0
В тему о нападениях с моря, и защитах от них
  • 09.10 22:12
  • 2
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 09.10 21:32
  • 0
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?
  • 09.10 14:29
  • 658
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 12:32
  • 0
Скандинавия: холод войне не помеха
  • 09.10 07:05
  • 1
Выпуск БМД и БМП в 2024 году вырос на 20%
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока