28.11.2013
Россия поманила Украину оружием
Москва может разместить на Украине до 10% российского гособоронзаказа
Президент Владимир Путин призвал деполитизировать тему евроинтеграции Украины и предложил инициировать прямые контакты бизнес-сообщества России, Украины и ЕС. Москва и Киев такие переговоры уже начали, в частности, в области оборонной промышленности. Речь идет о десятках миллиардов долларов.
223 комментария, отображено с 161 по 200
№161
madmat
01.12.2013 17:59
Цитата, q
Млять..! Я вот всё больше и больше поражаюсь тому до чего дошёл интернет.. Вот даже Ленина так подставили...------------
А сейчас у меня даже репа зачесалась... не знаю что и ответить. Вы сейчас шутите или серьёзно? Я эти две картинки опубликовал чтобы проиллюстрировать что достаточно кому-то, где-то написать бессмыслицу не соответствующую действительности, как появятся миллионы тех кто в это поверит и будет выдавать за правду!!!
Для примера http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82,_%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD
Если тоже не открывается, просто наберите в википедии "Мадлен Олбрайт". Там хорошо описано что фраза про Сибирь родилась в нашей среде независимо от человека кому это приписывается. И такого очень много на каждом шагу.
-2
Сообщить
№163
BrIg
01.12.2013 18:04
Цитата, q
Ну, во- первых не Украина, а правительство Украины и часть населения. Если все- таки проведут референдум, то там примерно 50/50 будет.Забавно, Вы уже знаете результат. Это как, на уровне личных ощущений, или есть более весомые аргументы?
Цитата, q
Во-вторых, конкретные требования для присоединения требовали именно из ЕС,А требования кстати неплохие. Чтобы суды и прокуратура не были ручными, чтобы воровали поменьше, чтобы выборы были прозрачными и пр. пр. короче, чтобы соответствовали европейским стандартам.
Вот здесь полный список.
http://ru.tsn.ua/politika/smi-opublikovali-perechen-trebovaniy-es-k-ukraine-291256.html
+1
Сообщить
№164
madmat
01.12.2013 18:04
Цитата, q
Смотрите меньше боевиков.Надеюсь это не угроза )))
Цитата, q
Когда у меня ребенок идет гулять, я его ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что надо делать, а что нет и к чему это может привести.Эээээ, в данном сравнении ПАПА это РОССИЯ, а непослушный ребёнок - УКРАИНА. Хорошее сравнение.... в десяточку. Лучше и не скажешь ))). Когда ребёнок не выполняет "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" его родитель наказывает. Когда ремнём, когда словестно, когда денег на
А я-то, глупый, думал что тут все согласны что Украина это такой же субъект международного права как и другие страны а не чьё-то ПРЕДУПРЕЖДЁННОЕ дитя )))
+2
Сообщить
№165
ИгорьЯ
01.12.2013 18:05
madmat
Цитата, q
Вы сейчас шутите или серьёзно?да как Вам сказать..А насчёт Карпова от себя добавлю что с октября 1942года он воевал на фронте в штрафбате так сказать до "искупления вины" кровью.. только после этого был направлен в обычные строевые части.. после войны командовал дивизией в Среднеазиатском военном округе, затем в 53м был переведён на должность комполка.. потом вышел в отставку и занялся литературной деятельностью..
0
Сообщить
№166
BrIg
01.12.2013 18:07
Цитата, q
Вот когда на майданах будет народу больше чем не на майданах , тогда Ваше предложение можно будет считать правильным.Зачем на майданах? Выборы покажут.
0
Сообщить
№167
PGS
01.12.2013 18:09
Цитата, q
Ну давайте быть объективным. Вы, скажем так, преувеличили сообщение раз в ....цать. Там написано "ввести санкции против Президента Украины Виктора Януковича". А Вы написали: "с целью свержения действующей власти.".Ну давайте. Что может быть более объективным, чем первоисточник?
Как вам петиция "помогите сбросить власть мирным путем"? А есть еще петиция о военной интервенции в Украину. И как назвать дол....в, пишущих это?
0
Сообщить
№168
madmat
01.12.2013 18:10
ИгорьЯ. прошу извинений. Пошёл по пути наименьшего сопротивления написав по памяти. Фамилия того кто писал про высказывания Коллонтай - М.И.Труш.
Ну а Карпов, возможно, хороший человек. Тем не менее эту фразу Черчиль никогда не говорил. Если быть точнее, эту фразу написал в какой-то Британской коммунистической газете местный коммунист. Но поверьте, это не одно и то же ))).
Ну а Карпов, возможно, хороший человек. Тем не менее эту фразу Черчиль никогда не говорил. Если быть точнее, эту фразу написал в какой-то Британской коммунистической газете местный коммунист. Но поверьте, это не одно и то же ))).
+1
Сообщить
№169
madmat
01.12.2013 18:14
Цитата, q
А еще расскажите нам как Википедия пишется....Я сам вносил правки про поставки по ленд-лизу кораблей в СССР. А в чём проблема?
Понимаете, если Вы или кто-то другой не согласен с написанным в Википедии, ДАЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ достоверные источники что все эти люди действительно это всё говорили!!!. Иначе получается бессмыслица: Некий Пушков сказал что кто-то где-то сказал фразу. Где и когда и при каких обстоятельствах не говорится, но мы должны в это всё верить? Этому содержанту на деньги госдепа? ))))
0
Сообщить
№170
PGS
01.12.2013 18:14
Цитата, q
Забавно, Вы уже знаете результат. Это как, на уровне личных ощущений, или есть более весомые аргументы?Поинтересуйтесь соцопросами.
Цитата, q
Чтобы суды и прокуратура не были ручными, чтобы воровали поменьше, чтобы выборы были прозрачными и пр. пр. короче, чтобы соответствовали европейским стандартам.Главный вопрос, который их интересовал, - это Тимошенко. Впрочем, они так сильно хотели втянуть Украину в ассоциацию, что даже и на него положили эм... ну вообщем положили))
0
Сообщить
№171
ИгорьЯ
01.12.2013 18:15
madmat
Цитата, q
Тем не менее эту фразу Черчиль никогда не говорил. Если быть точнее, эту фразу написал в какой-то Британской коммунистической газете местный коммунист.видите ли.. Я не хочу с Вами спорить по поводу происхождения данной фразы.. давайте каждый останемся при своём мнении.. Согласны..? Тем более что сейчас уже после всех нынешних перипетий с "разоблачениями" всех и вся уже невозможно достоверно установить истину в том кто же именно автор того или иного высказывания..
+1
Сообщить
№172
ИгорьЯ
01.12.2013 18:17
madmat
А по поводу того хороший или нет человек этот Владимир Карпов то я Вам привёл его биографию..Подлинную а делать выводы уже Вам..
А по поводу того хороший или нет человек этот Владимир Карпов то я Вам привёл его биографию..Подлинную а делать выводы уже Вам..
0
Сообщить
№173
madmat
01.12.2013 18:23
PGS я вот перевёл через переводчик ОРИГИНАЛ. Вашу же ссылку:
-------------------
При всём уважении не вижу призыва к свержению власти.
Оказать давление - да есть. Заморозить счета главы и кабинета - да есть.
Свержения военным или мирным не вижу.
Хотя согласен. Петиция весьма неприятная.
Кстати, там уже 121 702 подписи. Они что, добавляют по ходу подписания?
-------------------
Цитата, q
На 21 ноября 2013 года Кабинет Министров Украины принял постановление о приостановлении процесса подготовки к заключению Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом.--------------
Мы не можем смириться с тем, что президент Украины Виктор Янукович и его правительство отказать право народа Украины, чтобы стать ближе к западной цивилизации.
Мы требуем ввести личные санкции против Януковича и Кабинета Министров членов Украины, если Янукович не подпишет Соглашение Украина-ЕС об ассоциации во время саммита Восточного партнерства в Вильнюсе, Литва на 29 ноября 2013:
Санкции должны включать, но не ограничиваться ими:
- Запрет на въезд в США и ЕС для членов Янукович и Украина правительственные семей.
- Замораживание банковских счетов компаний, аффилированных с ними
При всём уважении не вижу призыва к свержению власти.
Оказать давление - да есть. Заморозить счета главы и кабинета - да есть.
Свержения военным или мирным не вижу.
Хотя согласен. Петиция весьма неприятная.
Кстати, там уже 121 702 подписи. Они что, добавляют по ходу подписания?
+1
Сообщить
№174
BrIg
01.12.2013 18:26
Цитата, q
Забавно, Вы уже знаете результат. Это как, на уровне личных ощущений, или есть более весомые аргументы?Поинтересовался и не увидел там
Поинтересуйтесь соцопросами.
Цитата, q
50/50а увидел 40.5% за вступление в ЕС и 35% за ТС.
Цитата, q
Главный вопрос, который их интересовал, - это Тимошенко. Впрочем, они так сильно хотели втянуть Украину в ассоциацию, что даже и на него положили эм... ну вообщем положили))Правильно, положили, потому как не был главный.
Главные оставили.
-1
Сообщить
№175
madmat
01.12.2013 18:27
Цитата, q
видите ли.. Я не хочу с Вами спорить по поводу происхождения данной фразы.. давайте каждый останемся при своём мнении.. Согласны..? Тем более что сейчас уже после всех нынешних перипетий с "разоблачениями" всех и вся уже невозможно достоверно установить истину в том кто же именно автор того или иного высказывания..Да пожалуйста. Наверное это у меня такой бзик спрашивать: "откуда дровишки?". В любом случае никто(в том числе и Вы) не видел и не читал этих мемуаров кроме Карпова и Нины Андреевой. Для меня это ничтожный аргумент в пользу существования этого высказывания.
Это примерно если я сейчас заявлю что вчера лично разговаривал с Александром Великим ))).
+1
Сообщить
№176
PGS
01.12.2013 18:29
Цитата, q
При всём уважении не вижу призыва к свержению власти. Оказать давление - да есть. Заморозить счета главы и кабинета - да есть.Свержения военным или мирным не вижу.Хотя согласен. Петиция весьма неприятная.Madmat, пройдите по ссылке на сайт "Мы, народ", и посмотрите - есть и петиция призывающая к свержению власти мирным путем, есть две петиции о вводе американских войск в Украину.
0
Сообщить
№177
PGS
01.12.2013 18:32
Цитата, q
Поинтересовался и не увидел там Цитата, q 50/50а увидел 40.5% за вступление в ЕС и 35% за ТС.Ну я же сказал примерно 50/50. Смысл в том, что грубо говоря половина - за ассоциацию - половина - за ЕС. Кстати, соцопросы не все дают одинаковый результат. В сентябре я участвовал в опросе КМИС, так вот, по их последним данным - 41% за ТС, 39% - за ассоциацию.
0
Сообщить
№178
BrIg
01.12.2013 18:35
madmat
А по поводу атомной бомбы в широком смысле слова, я вот недавно прочитал Широкорада "Великая контрибуция", так, как говорится, волосы дыбом встают, когда читаешь сколько мы получили от немцев передовых технологий практически во всех сферах вообще, и в ВПК особенно.
Цитата, q
не видел и не читал этих мемуаров кроме Карпова и Нины Андреевой. Для меня это ничтожный аргумент в пользу существования этого высказывания.Да уже давно доказано что не говорил он такого. Как не пытались найти адепты сталинизма первоисточник, так и не нашли.
А по поводу атомной бомбы в широком смысле слова, я вот недавно прочитал Широкорада "Великая контрибуция", так, как говорится, волосы дыбом встают, когда читаешь сколько мы получили от немцев передовых технологий практически во всех сферах вообще, и в ВПК особенно.
0
Сообщить
№179
BrIg
01.12.2013 18:37
Цитата, q
Ну я же сказал примерно 50/5040.5 и 35 это далеко не примерно.
Цитата, q
В сентябре я участвовал в опросе КМИС, так вот, по их последним данным - 41% за ТС, 39% - за ассоциацию.Можно пруф, несли не сложно.
Не в этом ли?
"Опрос проводился с 13 по 23 сентября во всех областях Украины"
http://r-u.org.ua/?p=4345
+1
Сообщить
№180
ИгорьЯ
01.12.2013 18:39
madmat
http://tlt.poetree.ru/news/prinjal_rossiju_s_sokhoj_a_ostavil_osnashhennoj_atomnym_oruzhiem/2011-06-28-982
Цитата, q
Да пожалуйста. Наверное это у меня такой бзик спрашивать: "откуда дровишки?". В любом случае никто(в том числе и Вы) не видел и не читал этих мемуаров кроме Карпова и Нины Андреевой. Для меня это ничтожный аргумент в пользу существования этого высказывания.Вот кстати.. нашёл.. правда там действительно КОНКРЕТНО про СОХУ и АТОМНУЮ БОМБУ нет но есть собственно высказывание самого Черчилля в похвальном тоне про Сталина..
http://tlt.poetree.ru/news/prinjal_rossiju_s_sokhoj_a_ostavil_osnashhennoj_atomnym_oruzhiem/2011-06-28-982
Цитата, q
Ну, а Черчилль? В его военных речах и впрямь можно найти похвалы Сталину. 8 сентября 1942 года Черчилль выступил в Палате общин с отчетом о поездке в Москву. «Для России, - говорил он, - большое счастье, что в час ее страданий во главе ее стоит этот великий твердый полководец. Сталин является крупной и сильной личностью, соответствующей тем бурным временам, в которых ему приходится жить. Он является человеком неистощимого мужества и силы воли, простым человеком, непосредственным и даже резким в разговоре (...), человеком с тем спасительным чувством юмора, который имеет исключительное значение для всех людей и для всех наций, и в особенности для великих людей и для великих вождей. Сталин произвел на меня также впечатление человека, обладающего глубокой хладнокровной мудростью с полным отсутствием иллюзий какого-либо рода».
+1
Сообщить
№181
ИгорьЯ
01.12.2013 18:41
Brig
Цитата, q
. Как не пытались найти адепты сталинизма первоисточник, так и не нашли.Прочитайте ссылку в посте выше..
0
Сообщить
№182
BrIg
01.12.2013 18:44
Цитата, q
Вот кстати.. нашёл.. правда там действительно КОНКРЕТНО про СОХУ и АТОМНУЮ БОМБУ нет но есть собственно высказывание самого Черчилля в похвальном тоне про Сталина..Игорь, мы знаем, что Вы считаете, что Сталин был хорошим руководителем. Не все здесь разделяют вашу точку зрения. Спор не имеет смысла. Никто никому ничего не докажет. Здесь разное мировозрение, ничего не поделаешь.
0
Сообщить
№183
BrIg
01.12.2013 18:47
Цитата, q
Прочитайте ссылку в посте выше..Я писал пост когда ещё не было вашего.
Главное , что Вы убедились, что это миф, тиражируемый определёнными силами, для достижения своих политических целей.
+2
Сообщить
№184
ИгорьЯ
01.12.2013 18:47
Brig
Цитата, q
Не все здесь разделяют вашу точку зрения. Спор не имеет смысла. Никто никому ничего не докажет. Здесь разное мировозрение, ничего не поделаешь.Согласен.. Не спорю.. Пардон..
0
Сообщить
№185
КСР
01.12.2013 18:52
Цитата, q
Эээээ, в данном сравнении ПАПА это РОССИЯ, а непослушный ребёнок - УКРАИНА. Хорошее сравнение.... в десяточку. Лучше и не скажешь ))). Когда ребёнок не выполняет "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" его родитель наказываетЭто был ответ на Ваше мнение, что предупреждение это всегда = угроза или выстрел.
Попрошу Вас не передергивать мои слова.
0
Сообщить
№186
madmat
01.12.2013 18:53
ИгорьЯ, вот это другой разговор. Я же не отрицаю что у Черчиля были положительные высказываеия о Сталине. Я лишь говорю что этого, конкретного, не было. Тем более ниже написано что Ч.: "Читая этот панегирик, следует помнить о словах Черчилля, записанных его личным секретарем Колвиллом 21 июня 1941 года, накануне вторжения Гитлера в СССР: «Если бы Гитлер вторгся в ад, я, по меньшей мере, благожелательно отозвался бы о сатане в Палате общин». "
Ч. был великим политиком который умудрился со своей слабой и малочисленной армией не сдать Британию в течении почти целого года, находясь один на один против Г. Поэтому когда Г. напал на С., Ч начал петь хвалебные тосты ))) может кто-то и не знает, но Англия вступила в войну НА СТОРОНЕ ПОЛЬШИ ещё 09.1939г выполняя свои союзнические обязательства перед ПОЛЬШЕЙ.
-------
Бриг, видимо, написал что нет первоисточника указывающего на Черчиля. А первоисточник на некоевого Дойчера к этому вопросу ни сном ни духом )))
Ч. был великим политиком который умудрился со своей слабой и малочисленной армией не сдать Британию в течении почти целого года, находясь один на один против Г. Поэтому когда Г. напал на С., Ч начал петь хвалебные тосты ))) может кто-то и не знает, но Англия вступила в войну НА СТОРОНЕ ПОЛЬШИ ещё 09.1939г выполняя свои союзнические обязательства перед ПОЛЬШЕЙ.
-------
Бриг, видимо, написал что нет первоисточника указывающего на Черчиля. А первоисточник на некоевого Дойчера к этому вопросу ни сном ни духом )))
0
Сообщить
№187
madmat
01.12.2013 18:54
Цитата, q
Попрошу Вас не передергивать мои слова.Ну хорошо. Тогда скажите ЛИЧНО что бывает в Вашей семье если ребёнок ослушается?
-2
Сообщить
№188
BrIg
01.12.2013 18:57
Кстати вот майдан и в Харькове.
В Харькове большая часть митингующих сторонников евроинтеграции переместились от памятника Шевченко на площадь Свободы перед зданием облгосадминистрации
Проезжающие мимо машины с символикой ЕС сигналят митингующим.
Участники акции подчеркивают, что проводят исключительно мирную акцию в поддержку киевского митинга и "не намерены ничего штурмовать". Выступающие требуют отставки действующей власти. Некоторые читают стихи. Время от времени ведущий информирует собравшихся о происходящем в Киеве.
Милиция отделила двойным кордоном митингующих от проезжей части. Перед зданием милиции также стоят милиционеры.
Девушки-митингующие пытались вручить правоохранителям гвоздики, но те не брали. Решили класть цветы к ногам милиционеров на асфальт.
http://delo.ua/ukraine/v-harkove-mitingujuschie-peremestilis-ot-pamjatnika-shevchenko-n-221038/
В Харькове большая часть митингующих сторонников евроинтеграции переместились от памятника Шевченко на площадь Свободы перед зданием облгосадминистрации
Проезжающие мимо машины с символикой ЕС сигналят митингующим.
Участники акции подчеркивают, что проводят исключительно мирную акцию в поддержку киевского митинга и "не намерены ничего штурмовать". Выступающие требуют отставки действующей власти. Некоторые читают стихи. Время от времени ведущий информирует собравшихся о происходящем в Киеве.
Милиция отделила двойным кордоном митингующих от проезжей части. Перед зданием милиции также стоят милиционеры.
Девушки-митингующие пытались вручить правоохранителям гвоздики, но те не брали. Решили класть цветы к ногам милиционеров на асфальт.
http://delo.ua/ukraine/v-harkove-mitingujuschie-peremestilis-ot-pamjatnika-shevchenko-n-221038/
0
Сообщить
№189
ИгорьЯ
01.12.2013 18:59
madmat
Прошу прощения за свой бзик.. Но вы тоже в своей ссылке сослались на некоего мужа Нины Андреевой который так же тут ни сном ни духом..
Ладно..закроем эту тему.. а то мы уже отвлеклись от темы обсуждения..
Прошу прощения за свой бзик.. Но вы тоже в своей ссылке сослались на некоего мужа Нины Андреевой который так же тут ни сном ни духом..
Ладно..закроем эту тему.. а то мы уже отвлеклись от темы обсуждения..
+2
Сообщить
№190
madmat
01.12.2013 19:00
Цитата, q
Кстати вот майдан и в Харькове.а шо, топлесов не было? ))) наверное холодно. А жаль. Прикольно смотреть такие репортажи )))
0
Сообщить
№191
madmat
01.12.2013 19:05
Цитата, q
Прошу прощения за свой бзик.. Но вы тоже в своей ссылке сослались на некоего мужа Нины Андреевой который так же тут ни сном ни духом..ДА ДА ДА.... именно так. Потому и сослался на него что он не может по определению, как и этот Дойчер, быть первоисточником фраз Черчиля!!!. А рассказывал мне это мой дядя который ЛИЧНО с ними рядом преподавал в техноложке и знал их ЛИЧНО.
Но в общем согласен. Тема не при теме и надо её прикрывать. Главное не вестись на красивые фразы и по возможности их перепроверять. Благо инет пока что доступен. Тогда и обмана и заблуждений будет в разы меньше!!!
-2
Сообщить
№192
BrIg
01.12.2013 19:08
Цитата, q
а шо, топлесов не было? )))Да тут не до топлесов. Дело принимает серьёзный оборот, особенно в Киеве.
"Спецназ начал массово применять шумовые гранаты и слезоточивый газ на подходах к Администрации Президента..."
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3273383-spetsnaz-nachal-massovo-prymeniat-shumovye-hranaty-y-slezotochyvyi-haz-okhranu-admynystratsyy-prezydenta-usylyvauit-smy
0
Сообщить
№193
ИгорьЯ
01.12.2013 19:31
madmat
Ну а коль уж мы тут коснулись происхождения данной фразы то вот пожалуй наиболее достоверный источник:
http://traditio-ru.org/wiki/%C2%FB%F1%EA%E0%E7%FB%E2%E0%ED%E8%FF_%D7%E5%F0%F7%E8%EB%EB%FF_%EE_%D1%F2%E0%EB%E8%ED%E5
Ну а коль уж мы тут коснулись происхождения данной фразы то вот пожалуй наиболее достоверный источник:
http://traditio-ru.org/wiki/%C2%FB%F1%EA%E0%E7%FB%E2%E0%ED%E8%FF_%D7%E5%F0%F7%E8%EB%EB%FF_%EE_%D1%F2%E0%EB%E8%ED%E5
+2
Сообщить
№194
Aargh
01.12.2013 19:37
как то опять от темы все ушли...
а давайте просто ответим на пару вопросв:
1. что будет с экономикой Украины при:
а) ассоциацией с ЕС
б) вступлении в ТС
в) сохранения статуса-кво
2. что будет с ВПК Украины при:
а) ассоциацией с ЕС
б) вступлении в ТС
в) сохранения статуса-кво
Если быть объективным, то легче ответить для начала на 2 вопрос, и ответ очевиден:
а) потеря заказов а затем и отрасли
б) расширение заказов и развитие отрасли
в) расширение заказов и развитие отрасли, но медленнее + отмирание интегрированных отраслей с ВПК РФ
а давайте просто ответим на пару вопросв:
1. что будет с экономикой Украины при:
а) ассоциацией с ЕС
б) вступлении в ТС
в) сохранения статуса-кво
2. что будет с ВПК Украины при:
а) ассоциацией с ЕС
б) вступлении в ТС
в) сохранения статуса-кво
Если быть объективным, то легче ответить для начала на 2 вопрос, и ответ очевиден:
а) потеря заказов а затем и отрасли
б) расширение заказов и развитие отрасли
в) расширение заказов и развитие отрасли, но медленнее + отмирание интегрированных отраслей с ВПК РФ
+2
Сообщить
№196
ИгорьЯ
01.12.2013 19:40
Aargh
Вопрос 2. ответ..вариант а)..
Вопрос1. ответить однозначно затрудняюсь..
Вопрос 2. ответ..вариант а)..
Вопрос1. ответить однозначно затрудняюсь..
+1
Сообщить
№197
PGS
01.12.2013 19:41
Цитата, q
Участники акции подчеркивают, что проводят исключительно мирную акцию в поддержку киевского митинга и "не намерены ничего штурмовать"Ну, видимо на Харьков свободовцев и прочих маргиналов не хватило, не довезли.
+1
Сообщить
№198
PGS
01.12.2013 19:44
Кстати, Бриг, по Вашей ссылке невозможно понять, сколько реально протестующих в Харькове, есть информация?
0
Сообщить
№199
madmat
01.12.2013 19:50
ИгорьЯ, ну да. Пробежался глазами. Просто я это всё читал и раньше. Особых косяков нет. А во всех подробностях читать сейчас нет смысла.
Для чего я завёл весь этотсрач разговор. Что сейчас на слово верить можно разве что себе(да и то не всегда). Поэтому если кто-то где-то говорит какую-то (особенно красивую) фразу, как правило достаточно уделить 10-15 минут поиска в инете чтобы разобраться обманывают Вас или нет.
Тут вот звучало что Англия предала Польшу в 1939г а это неправда, про соху разобрались - тоже неправда(Дойчера в расчёт не берём).
Почему это ещё меня так задело? Примерно год назад мне моя мама 1936г рождения сказала что некий Мамонтов сказал, что Принц Чарльз сказал: ""Я не вижу во всем мире ни одной точки, откуда может прийти возрождение, ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства, аморальности полной, к извращению полному.
Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого-то возрождения, - Россия"."
При этом ни дат, ни источников.... просто какая-то газета или журнал где-то опубликовала слова....
Мне стало до безумия обидно что какая-то журналистская гадина может так безапелляционно врать.
Я приехал домой, перерыл за час сколько мог инета и не нашёл ничего подобного. Всё упиралось в этого ......листа и на ссылку на тайный журнал. До кучи нарыл предистории и про "соху" и про "Сибирь" и т.д.
Обидно то, что похоже мне не поверили.
Прав был друг гитлера который говорил что "чем безумнее ложь тем проще в неё верят" (((
Для чего я завёл весь этот
Тут вот звучало что Англия предала Польшу в 1939г а это неправда, про соху разобрались - тоже неправда(Дойчера в расчёт не берём).
Почему это ещё меня так задело? Примерно год назад мне моя мама 1936г рождения сказала что некий Мамонтов сказал, что Принц Чарльз сказал: ""Я не вижу во всем мире ни одной точки, откуда может прийти возрождение, ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства, аморальности полной, к извращению полному.
Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого-то возрождения, - Россия"."
При этом ни дат, ни источников.... просто какая-то газета или журнал где-то опубликовала слова....
Мне стало до безумия обидно что какая-то журналистская гадина может так безапелляционно врать.
Я приехал домой, перерыл за час сколько мог инета и не нашёл ничего подобного. Всё упиралось в этого ......листа и на ссылку на тайный журнал. До кучи нарыл предистории и про "соху" и про "Сибирь" и т.д.
Обидно то, что похоже мне не поверили.
Прав был друг гитлера который говорил что "чем безумнее ложь тем проще в неё верят" (((
0
Сообщить
№200
PGS
01.12.2013 19:51
Цитата, q
как то опять от темы все ушли...а давайте просто ответим на пару вопросв:вот материал интересный по теме.
0
Сообщить