Войти
28.11.2013

Россия поманила Украину оружием

Москва может разместить на Украине до 10% российского гособоронзаказа

Президент Владимир Путин призвал деполитизировать тему евроинтеграции Украины и предложил инициировать прямые контакты бизнес-сообщества России, Украины и ЕС. Москва и Киев такие переговоры уже начали, в частности, в области оборонной промышленности. Речь идет о десятках миллиардов долларов.

15530
223
-4
223 комментария, отображено с 81 по 120
№81
01.12.2013 14:56
Цитата, q
Нет, просто она станет очередной Губернией России,
Неправда!
Татарстан, Чувашия и т.д. со своими президентами и прочими ветвями власти.
Цитата, q
естественно не хочет этого правящая украинская элита, а тем более оппозиционная элита.
Правильно сейчас воровать гораздо удобней, а главное безопасней!
+1
Сообщить
№82
01.12.2013 15:00
Brig
да нет.. просто я хотел сказать что знаю как обеспечивается такая беспрецедентно высокая явка избирателей в 99,9% как на последних выборах.. ну а что касается Назарбаева.. То ни я лично и подавляющее большинство других с кем мне доводилось беседовать на эту тему просто не видят ему в настоящий момент другой альтернативы.. причём мнение абсолютного большинства таково что если Назарбаев уйдёт то в республике обстановка в том числе и межнациональная резко обострится.. Повторюсь таково мнение абсолютного большинства как русских так и казахов.. А этого у нас никто не хочет..
+3
Сообщить
№83
01.12.2013 15:01
Цитата, q
    Нет, просто она станет очередной Губернией России,

Неправда!
Татарстан, Чувашия и т.д. со своими президентами и прочими ветвями власти.
Угу, ещё и Кадыров есть. И все они ездят в белокаменную на поклон "царю".
Цитата, q
    естественно не хочет этого правящая украинская элита, а тем более оппозиционная элита.

Правильно сейчас воровать гораздо удобней, а главное безопасней!
Ну таки да не всё ж "царю батюшке" в белокаменной.
+2
Сообщить
№84
01.12.2013 15:02
Меня всегда ппоражало стремление хапнуть "здесь" и убежать "туда". Вот только сбежавшие через 3-5 лет понимают, что "там" они просто грязь или пена у которой надо вытащить их деньги. Никому они не интересны. Пример Березовского самый яркий из них.
0
Сообщить
№85
01.12.2013 15:02
Цитата, q
заезжие (привезенные) донетчане и крымчане потусовались
           Та ну? Сколько ж их было? Что то все новости в нете пестрят десятками и даже сотнями отправленных автобусов именно из галиции - Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк
+1
Сообщить
№86
01.12.2013 15:03
Цитата, q
не знаю как там у Вас на Украине а у нас в Казахстане в 2011году когда были внеочередные выборы президента такое было.. ни в сказке сказать ни пером описать..
Догадываемся.... примерно так? ))))))))

«Назарбаев» на Яндекс.Фотках
0
Сообщить
№87
01.12.2013 15:03
Цитата, q
То ни я лично и подавляющее большинство других с кем мне доводилось беседовать на эту тему просто не видят ему в настоящий момент другой альтернативы.. причём мнение абсолютного большинства таково что если Назарбаев уйдёт то в республике обстановка в том числе и межнациональная резко обострится.. Повторюсь таково мнение абсолютного большинства как русских так и казахов.. А этого у нас никто не хочет..
Ну вот видите, народ за Абишевича, а он проводит мудрую политику многовекторности.
-1
Сообщить
№88
01.12.2013 15:05
Цитата, q
Угу, ещё и Кадыров есть. И все они ездят в белокаменную на поклон "царю".
Кадыров - умница! За последние три года не помню ни одного теракта в Чечне. Дома строятся, социалка идет, религию отводит от ваххабитов! Если бы в Украине нашелся свой Кадыров или Путин сами были бы счастливы.
+1
Сообщить
№89
01.12.2013 15:06
шрек:
Цитата, q
Березовского самый яркий из них.
а чем пример Абрамовича не так ярок???
+1
Сообщить
№90
01.12.2013 15:06
Цитата, q
    заезжие (привезенные) донетчане и крымчане потусовались

           Та ну? Сколько ж их было? Что то все новости в нете пестрят десятками и даже сотнями отправленных автобусов именно из галиции - Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк
Ну сколько, как утверждалось на альтернативном митинге ПР тыщ 20 вроде как было. Надо будет, завезут ещё. Всё ж своё, зализныця, ГАИ, местные администрации. В чём проблема?
0
Сообщить
№91
01.12.2013 15:09
Цитата, q
Кадыров - умница! За последние три года не помню ни одного теракта в Чечне.
Ну да, они большей частью в РОССИИ происходят.
Цитата, q
Дома строятся, социалка идет, религию отводит от ваххабитов!
Ну дык это понятно, дань за лояльность из центра хорошая идёт. Кстати себя при этом не обижает.
+1
Сообщить
№92
01.12.2013 15:09
Цитата, q
а чем пример Абрамовича не так ярок???
Если Вы считаете, что он добровольно стал губернатором Чукотки, то очень сильно ошибаетесь. Правда благодоря этому он и не разделил судьбу Ходорковского или Березовского.
+1
Сообщить
№93
01.12.2013 15:12
Цитата, q
Ну дык это понятно, дань за лояльность из центра хорошая идёт. Кстати себя при этом не обижает.
М..да!
Вы правда в это верите? Если да, то подумайте еще раз.
Цитата, q
Ну да, они большей частью в РОССИИ происходят.
Правильно! Потому, что там навели порядок.
+1
Сообщить
№94
01.12.2013 15:13
Цитата, q
Если Вы считаете, что он добровольно стал губернатором Чукотки, то очень сильно ошибаетесь.
Угу... единственный губернатор управляющий губернией из ..... Лондона ))))) прямо со стадиона )))). Согласитесь сидеть в Лондоне всё приятнее чем в зоне под Читой. Ну а Чукотка это такой "ОТКАТ". Украл 10 миллиардов. Дал пару откатом и гуляй в Лондоне сколько хочешь ))))).
Мне бы было стыдно, но этим умудряются гордиться))))
0
Сообщить
№95
01.12.2013 15:15
Кадыров получил из кремля столько денег, сколько его "лесным братьям" и не снилось!!! Понятное дело что террористов он выдавил в Волгограды, Дагестаны и т.д.... Конечно умничка ))))
+1
Сообщить
№96
01.12.2013 15:15
madmat
Цитата, q
Догадываемся.... примерно так? ))))))))
Немножко не так.. Точнее совсем не так.. это было кажись числа 9го апреля 2011года.. восресенье.. а накануне в пятницу яэто хорошо запомнил мой непосредственный начальник говорит утром на планёрке..Игорь, в воскресенье ты должен сходить и проголосовать и до десяти утра мне отзвонится и сказать что ТЫ проголосовал иначе мы тебя накажем.. Я спрашиваю ..Как это.. За что накажете.. это ведь моё гражданское право голосовать или нет.. Он мне вответ.. Ну ты прямо как маленький.. ты что не понимаешь что ли.. Смотри сам, я тебя предупредил.. а потом в воскресенье прямо на завод ( это было ещё на прежнем моём месте работы) подогнали автобусы и весь персонал который находился на смене в тот день погрузили в автобусы и повезли на ближайший избирательный участок голосовать.. а там возле участка как вроде специально стоял джип с надписью на боках  по английски ОБСЕ.. и стояли двое иностранных наблюдателей, дамочка такая средних лет и высокий седой мужик.. как потом мне мужики говорили дамочка вроде англичанка а мужик какой то скандинав, то ли швед то ли норвежец.. но главное в том что они мирно стояли в сторонке курили и просто не обращали внимания на весь это цирк с явкой избирателей..
0
Сообщить
№97
01.12.2013 15:16
Цитата, q
М..да!
Вы правда в это верите? Если да, то подумайте еще раз.
Подумал, и не вижу откуда там может появится такое нехилое бабло, для всех этих дворцов, как только из центра.
0
Сообщить
№98
01.12.2013 15:18
Цитата, q
В чём проблема?
           В том что галицкая толпа пытается свергнуть власть в стране (я не сторонник Януковича, но приход к власти галичан я не хочу еще больше), то есть меньшинство пытается диктовать волю большинству, это уже даже не пародия на демократию, которую якобы защищает эта толпа. Все это происходит при непосредственном вмешательстве еврочиновников, на сайт Белого дома в США пишут петиции о помощи в свержении украинского правительства. Если Вы не считаете это переворотом... Хотя, в Украине возможно то, что в нормальных странах недопустимо...
+3
Сообщить
№99
01.12.2013 15:20
Цитата, q
Согласитесь сидеть в Лондоне всё приятнее чем в зоне под Читой. Ну а Чукотка это такой "ОТКАТ".
madmat
Расскажите, как надо было поступить Путину в начале 2000 годов. Вы наверное сможете предложить что-то интересное?
Цитата, q
Кадыров получил из кремля столько денег, сколько его "лесным братьям" и не снилось!!!
А Вы подумайте еще раз. Может деньги не дают, а не забирают?
-1
Сообщить
№100
01.12.2013 15:21
Цитата, q
Вы правда в это верите? Если да, то подумайте еще раз.
Да нет же!!! Он скромный труженник!!! На скромных Роллс Ройсах и Ламборгини(ну почти как Ленин) )))
http://avtomaniya.com/site/publication-full/1839
-----------------
Ну прям "наивность хуже воровства" )))))))))))
0
Сообщить
№101
01.12.2013 15:23
шрек, изберите меня президентом и я покажу ))).
Ну а если кратко, то если воровали, то отбирать и сажать. Если не воровали то дать работать.  
А в чём вопрос-то??? Что в этом предложении сложного и удивительного.

А вообще изумительная позиция. Встречаю её уже не первый раз "Ходора посадил потому что он вор и должен сидеть в тюрьме!!!! МОЛОДЕЦ!!! А Абрамыча не посадил потому что начало 2000-х. Всё очень сложно не однозначно. Поэтому МОЛОДЕЦ и опять всё правильно )))

Достаточно. Я сегодня не в юморном состоянии такие перлы переваривать )))
-1
Сообщить
№102
01.12.2013 15:24
Цитата, q
Кстати а что так Нурсултан Абишевич задержался у власти? 25 годков кажись у власти. Любит его видимо народ.

а уж Нурсултан Абишевич  как народ то любит...)))вообще себе жизни без любимого народа не представляет...))) ещё один "раб на галерах"..)))прям не жалеют себя некоторые люди, и всё ведь ради народа...и не ответить "взаимностью", у народа нет никаких шансов...вообще - то, конечно не дозрела ещё Украина для вхождение в "Таёжный Союз"...нет ещё своего "раба на галере"...будет тут "отсвечивать"...как "белая ворона"...
+5
Сообщить
№103
01.12.2013 15:28
Цитата, q
В том что галицкая толпа пытается свергнуть власть в стране
Я так понимаю что привезенные из восточных регионов - это не "толпа", а цивилизованные граждане Украины?
Цитата, q
то есть меньшинство пытается диктовать волю большинству,
Я не знаю кого Вы называете меньшинством. 71% киевлян голосовал за оппозицию. И вообще в стране в целом, за оппозицию голосовало на последних выборах 50%, а за ПР+коммунисты только 43%. Так кто в Украине меньшинство?
-2
Сообщить
№104
01.12.2013 15:29
ИгорьЯ, ну "Восток дело тонкое". Многое Европейцу непонятно в Восточной жизни. У нас Чечня тоже за 99% голосовала.
А за кого конкретно голосовать не давали наводку? Или у Вас всё до такой степени однозначно что в этом нет необходимости? У нас-то нужда в правке результатов есть ещё. Не вся Россия находится "на Востоке".
-2
Сообщить
№105
01.12.2013 15:30
Цитата, q
шрек, изберите меня президентом и я покажу ))).
Представте свою программу, высталяйте свою кандидатуру и.... все может быть.
Цитата, q
Ну а если кратко, то если воровали, то отбирать и сажать. Если не воровали то дать работать.
Даже странно обьяснять такие вещи...
Кто дал этим людям деньги и власть? Как только Вы ответите на эти вопросы Вы поймете почему быыло именно так, а не иначе. Вспомните крики, угрозы, проклятия по поводу Ходоркрвского.
+1
Сообщить
№106
01.12.2013 15:31
Кстати.. У нас в области есть такая элитная здравница называется "Боровое".. Так Нурсултан Абишевич каждый год туда приезжает из столицы лечится.. там ему специально делают ванну наполненную кровью из молодых рогов маралов это разновидность оленя если кто не знает.. чрезвычайно лечебная кровушка если срезать молодые рожки у оленя когда они только отрастают.. так вот он там в боровом принимает каждый год эти целебные ванны.. так сказать поправляет здоровье после непосильного труда "на галерах"..
+1
Сообщить
№107
01.12.2013 15:32
Цитата, q
привезенные из восточных регионов - это не "толпа"
           И где эти привезенные из восточных регионов? Почему мелькают только галичане?
          
Цитата, q
Я не знаю кого Вы называете меньшинством
                      Пару десятков тысяч человек, которые возомнили себя черте кем.
+1
Сообщить
№108
01.12.2013 15:33
madmat
Цитата, q
А за кого конкретно голосовать не давали наводку? Или у Вас всё до такой степени однозначно что в этом нет необходимости?
Дык.. это.. У нас это как бэ " по умолчанию".. Вы же сами сказали Восток дело тонкое..
0
Сообщить
№109
01.12.2013 15:38
Цитата, q
Представте свою программу, высталяйте свою кандидатуру и.... все может быть.
Да лаааадно ))) Я лучше возьмусь доказательством теоремы Ферма ))). Надо начинать с не столь заоблачных высот )))))
Цитата, q
Даже странно обьяснять такие вещи...
Ну хотя бы начните. Почему одного в начале 2000-х посадили а другой уплатив "откат" кутит на наворованные в Лондоне? Или Вы тоже считаете что Абрамович чист как ангел? ))))))
Цитата, q
Кто дал этим людям деньги и власть?
Лично Абрамовичу власть дал Путин в Чукотке. Деньги он, скорее всего, украл. Но будучи у Власти он заплатив откат наворованное узаконил. В двух словах так...

Цитата, q
Вспомните крики, угрозы, проклятия по поводу Ходоркрвского.
Да там без криков и угроз. Просто приехал воронок и его посадили. Помню ещё что ему инкриминировали неуплату налогов на сумму примерно соответствующую стоимости добытой Юкосом нефти. Т.е. ему выставили оплатить налог ставкой примерно 100% от дохода компании ))))))))
0
Сообщить
№110
01.12.2013 15:40
Цитата, q
    привезенные из восточных регионов - это не "толпа"

           И где эти привезенные из восточных регионов? Почему мелькают только галичане?
Их уже увезли, видимо командировочные пока закончились. Повторю, если надо привезут ещё, выпишут суточные, минфин то тоже свой. Кстати как Вы по телевизору определяете, кто галичанин, а кто киевлянин?
Цитата, q
    Я не знаю кого Вы называете меньшинством

                      Пару десятков тысяч человек, которые возомнили себя черте кем.
Я могу только повторить, что в меньшинстве на Украине совсем другие.
-1
Сообщить
№111
01.12.2013 15:40
Цитата, q
А вообще изумительная позиция. Встречаю её уже не первый раз "Ходора посадил потому что он вор и должен сидеть в тюрьме!!!! МОЛОДЕЦ!!! А Абрамыча не посадил потому что начало 2000-х. Всё очень сложно не однозначно. Поэтому МОЛОДЕЦ и опять всё правильно ))) Достаточно. Я сегодня не в юморном состоянии такие перлы переваривать )))
п.с. так сказать.
Ходорковского посадили за попытку купить ВСЕХ В ДУМЕ и попытку гос переворота.
Такое ощущение, что Вы с Марса прилетели.В 90-е годы внашей стране воровали ВСЕ от работяг до президента.
+4
Сообщить
№112
01.12.2013 15:42
madmat
Цитата, q
Почему одного в начале 2000-х посадили а другой уплатив "откат" кутит на наворованные в Лондоне?
Мадмат..Ну Вы прямо как маленький..Ей Богу..! да просто первый НЕ уплатил откат вот поэтому его и посадили.. А уплатил бы и сейчас бы чувствовал себя прекрасно тоже где нибудь в Лондоне:)))..
0
Сообщить
№113
01.12.2013 15:44
Цитата, q
Их уже увезли, видимо командировочные пока закончились.
          Ну конечно, коммандировочные галичанам наверное ЕС оплачивает, так что стоять будут долго.
Цитата, q
Я могу только повторить, что в меньшинстве на Украине совсем другие.
          Вы, как и представитель "оппозиции" видите и слышите только то, что выгодно Вам. Можете повторять сколько угодно, фактов это не изменит.
+1
Сообщить
№114
01.12.2013 15:45
ИгорьЯ, шрек, в который раз убеждаюсь в мудрости древних Эллинов, Они всё это проходили аж 2500 лет назад )))
-------
"Получив власть, Периандр  (в 629 г. унаследовал власть в Коринфе, второй Коринфский тиран - я) задумался, продолжать ли ему расправу со знатью или уже можно вести себя милостивей. Он послал гонца в Милет  -спросить совета у старого милетского тирана Фрасибула не путать с афинянином). Фрасибул выслушал вопрос и вдруг сказал гонцу: "Хочешь посмотреть, как у меня хлеба в поле растут?" Недоумевающий гонец шел следом и смотрел, как Фрасибул помахивает посохом: где тот видел колос повыше и получше, он сбивал его посохом и вминал в землю. Закончив прогулку, Фрасибул сказал: "Ступай назад и расскажи, что ты видел" Периандр понял урок и стал так суров ко всем, кто выделялся в его городе знатностью или богатством, что далеко превзошел своего отца Кипсела"
+1
Сообщить
№115
01.12.2013 15:46
Цитата, q
Ну Вы прямо как маленький..Ей Богу..! да просто первый НЕ уплатил откат вот поэтому его и посадили.. А уплатил бы и сейчас бы чувствовал себя прекрасно тоже где нибудь в Лондоне:)))..
Вот весь кайф обломали. Именно к пониманию этого элементарного факта я и подталкиваю шрека ))) А Вы тут ..... открытым текстом..... )))))))))
-2
Сообщить
№116
01.12.2013 15:47
madmat
Цитата, q
ИгорьЯ, шрек, в который раз убеждаюсь в мудрости древних Эллинов, Они всё это проходили аж 2500 лет назад )))
Ну не зря же говорят что история идёт по кругу:)))
0
Сообщить
№117
01.12.2013 15:49
madmat
Цитата, q
Вот весь кайф обломали
Прошу прощения.. язык мой враг мой:)))
+1
Сообщить
№118
01.12.2013 15:50
Цитата, q
Ходорковского посадили за попытку купить ВСЕХ В ДУМЕ и попытку гос переворота.
Вау... это называется ГОСПЕРЕВОРОТ ))) У нас госперевороты происходили раньше раз в 4 года. Теперь раз в 6 лет. И ничего..... живём помаленьку.... Или Вы думаете что депутаты госдумы сегодняшние которые по глупости попались на Флоридской личной недвижимости и на владениях гостиницами в Германии не куплены? Наверное эти виллы и гостиницы в наследство от иммигрирующих в 20-е годы дедушек достались.......

Вы в какой аптеке очки покупаете. Я вот тоже очкарик, но мне мой прозрачный цвет очков изрядно поднадоел. Хочу заменить его на розовый... да потемнее )))
0
Сообщить
№119
01.12.2013 15:51
Цитата, q
Ну не зря же говорят что история идёт по кругу:)))
К сожалению в основном у нас. В мире она в основном развивается по спирали ))))
+1
Сообщить
№120
01.12.2013 15:54
madmat
Дык.. и я о том же:)))
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 22:20
  • 0
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 03.05 22:03
  • 1157
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 03.05 19:24
  • 0
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 03.05 16:49
  • 121
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 03.05 16:35
  • 1
Впервые показаны кадры пуска китайской аэробаллистической ракеты с гиперзвуковой боевой частью
  • 03.05 12:28
  • 56
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 03.05 12:12
  • 30
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 03.05 11:53
  • 1254
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 03.05 11:48
  • 31
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 03.05 11:42
  • 11
Экс-глава ЦРУ призвал предоставить ВСУ вооружения для атак на Крымский мост
  • 03.05 10:52
  • 5
Ракеты ATACMS: характеристики и дальность, чем сбивают