07.04.2025
Военное обозрение
"Not in favor of the Russian machine": the 38th Research Institute of the BT of the Ministry of Defense completed tests of the captured American BMP Bradley M2A2 ODS SA
The 38th Scientific Research Testing Institute of the Order of the October Revolution, the Red Banner Institute of Armored Vehicles named after Marshal of the Armored Forces Fedorenko Ya. N., also called for short the NIII BT of the Ministry of Defense, has completed comparative tests of the American infantry fighting vehicle Bradley M2A2 ODS SA, taken on the battlefield in the zone of its own as a trophy.
Comments [101], displayed from 81 to 101
№81

Борис Алексеевич
06.05.2025 20:18
Коллеги, вернитесь к основам военного планирования. Техника создается после определения задач армии на сегодня и на завтра. Сегодня нужно разгромить на поле боя армию 404. У них на вооружении сборная солянка со всего мира. Поэтому приходится руководствоваться необходимостью учета социальной стабильности в стране, достаточностью возможностей ВПК, наличием сил и средств в армии. Все что не возможно изготовить сегодня сдвигается в право. Что нам пример брать с фантазий Челленджер 3 или позолоченных Пум от Рейнметалл? В России научные заделы есть во всех областях строительства военной техники. Систематизируют итоги СВО, разрабатывают новые уставы, определяются с военными планами до 2030 года. Скоро и техника нового поколения в войска пойдет. Естественно все мы сторонники волшебных пинков, но это всего лишь эмоции. Поэтому будем в эмоциях более сдержанными, как и подобает офицерам.
0
Inform
№82

Hazzard
06.05.2025 21:50
Цитата, Сергей-82 сообщ. №80
Это другое,понимать надо.
В статье у авторов ляп на ляпе, но это не важно,гавное пишут то что Хазард хочет услышать.
Ну да, я как-то специально не занимался этим, мягко говоря, сильно узкоспециализированным вопросом, как пересечение рек на БТТ, и до сего момента считал, что "не плавает" - это не плавает совсем и ни при каких обстоятельствах, только переплюйку по дну со шноркелем.
А оказывается у инженерных войск куча приблуд перевезти всё что угодно, вплоть до пусковой межконтинентальных ракет, вопрос только в геморе и матчасти. От сего, ещё больше вопрос, нахрена козе баян.
0
Inform
№83

tупырь
06.05.2025 22:25
Цитата, q
Все что не возможно изготовить сегодня сдвигается в право.
Цитата, q
Систематизируют итоги СВО, разрабатывают новые уставы, определяются с военными планами до 2030 года. Скоро и техника нового поколения в войска пойдет. Естественно все мы сторонники волшебных пинков, но это всего лишь эмоции.Ага, щаз.
Дяди из официальных структур не способны за три года даже вот такое
https://t.me/ZOV_Voevoda/30283
поставить на конвейер. Люди это КОЛХОЗЯТ. И это все равно выглядит лучшей защитой чем угрёбищные козыречки с сеточкой сверху башни на выходящих с заводом танках и БМП,
https://topwar.ru/264152-k-dnju-velikoj-pobedy-novye-partii-tankov-t-90m-proryv-i-t-72b3m-otpravilis-voennym-v-zone-svo.html
которые нужны были 3 года назад против Джавелинов и т.д., а сейчас нужна вынесенная гибкая защита в которую бы утыкались камикадзе-дроны, но её тупо НЕТ. И колхозят тоже всякое убожество, как будто не жизнь свою спасать пытаются. Вот эти распушенные тросы хоть немного похоже на то, что люди головой поработали.
0
Inform
№84

Сергей-82
07.05.2025 05:05
Цитата, Hazzard сообщ. №82
Ну да, я как-то специально не занимался этим, мягко говоря, сильно узкоспециализированным вопросом, как пересечение рек на БТТ, и до сего момента считал, что "не плавает" - это не плавает совсем и ни при каких обстоятельствах, только переплюйку по дну со шноркелем.Да там и без плавание ляп на ляпе.
0
Inform
№85

Сергей-82
07.05.2025 05:13
Цитата, tупырь сообщ. №83
И это все равно выглядит лучшей защитой чем угрёбищные козыречки с сеточкой сверху башни на выходящих с заводом танках и БМП,Лично проверял как это работает?
Сколько дронов и ПТУР запустил когда проверял?
Цитата, tупырь сообщ. №83
. Вот эти распушенные тросы хоть немного похоже на то, что люди головой поработали.Обзора ноль.
На башне стоит панорама ,она по сути выключена из работы потому что перед ней все болтается.
Машина слепая. Решение ДЕБИЛЬНОЕ.
Но тупарю нравится.
0
Inform
№86

tупырь
07.05.2025 09:27
Цитата, q
Обзора ноль.Лично проверял? Залез и посмотрел? Нет? Ну так свали в туман, пиздобол(для администрации: на ранее высказанное требование "пруф или пиздобол" неуваажемый Сергей-82 ничего для подтверждения своих слов не предоставил и продолжил с апломбом нести херню, поэтому звание пиздобол им полностью заслуженно).
На башне стоит панорама ,она по сути выключена из работы потому что перед ней все болтается.
Машина слепая. Решение ДЕБИЛЬНОЕ.
Но тупарю нравится.
Цитата, q
Лично проверял как это работает?Да, лично. Сотни раз представлял, как квадрокоптер пытается своими пластиковыми лопастями прорубиться через распушенный стальной трос, видел как они ломались и квадрокоптер застревал, но долетая до основной брони. А теперь свали в туман, кретин.
Сколько дронов и ПТУР запустил когда проверял?
-1
Inform
№87

Сергей-82
07.05.2025 13:42
Цитата, tупырь сообщ. №86
Лично проверял? Залез и посмотрел? Нет?Ну если ты не видешь что все перекрыто ,то тупырь это все таки твое реальное состояние.
Ник все таки не зря взял.
Цитата, tупырь сообщ. №86
Сотни раз представлял, как квадрокоптер пытается своими пластиковыми лопастями прорубиться через распушенный стальной трос, видел как они ломались и квадрокоптер застревал, но долетая до основной брони.Познания шикарные.
И как это мешает подрыву БЧ?
К примеру не правильно установленные решетки нисколько не мешает поражанию объекта.
Как тросики помешают сбросу сверху Тм-62 или 82 мм мины?
Не доходит что мангалы делают массивные, а иногда устанавливают ДЗ не просто так.
Цитата, tупырь сообщ. №86
Сергей-82 ничего для подтверждения своих слов не предоставил и продолжил сТоли дело Тупырь
Цитата, tупырь сообщ. №86
Сотни раз представлял,Ха,ха.
0
Inform
№88

tупырь
07.05.2025 14:28
Цитата, q
И как это мешает подрыву БЧ?А ты подумай, как отсутсвие контакта между контактным взрывателем в носу гранаты РПГ-7 и корпусом техники помешает подрыву.
Цитата, q
Как тросики помешают сбросу сверху Тм-62 или 82 мм мины?Ой, а у нас камикадзе дроны уже начали ТМки сбразывать? Какую ещё сову на глобус натянет Сергей-82 в попытке доказать, что "ёжик" непригоден для защиты бронетехники?
0
Inform
№89

Hazzard
07.05.2025 14:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №84
Да там и без плавание ляп на ляпе.
Уровень нашей военной науки. Я выше приводил офицерский учебник (УЧЕБНИК!) в котором сплошь с потолка взятая дичь, и ничо, из года в год переиздают и учатся. Так что корить наших военных профессионалов за ляпы в статье, это как ребёнка осуждать, что он ошибки со светотенью совершил когда "мама-папа-я" рисовал.
Единственный, единственный, положительный момент этих публикаций, что хоть кто-то изнутри начал не в ногу аналоговнет шагать.
0
Inform
№90

Сергей-82
07.05.2025 16:59
Цитата, tупырь сообщ. №88
А ты подумай, как отсутсвие контакта между контактным взрывателем в носу гранаты РПГ-7 и корпусом техники помешает подрыву.А кто казал что контакта не будет?Контакт об трос или крылья поломались влетел.
Цитата, tупырь сообщ. №88
Ой, а у нас камикадзе дроны уже начали ТМки сбразывать?Тупырь ник все таки не просто так.
ФПВ делятся на камикадзы и на те что работают сбросом.
Ты может не в курсе,но дроны даже минирование осуществляют.
Цитата, tупырь сообщ. №88
что "ёжик" непригоден для защиты бронетехники?Это факт,поэтому помаются с этим подельем и забудут.
0
Inform
№91

Сергей-82
07.05.2025 17:43
Цитата, Hazzard сообщ. №89
Единственный, единственный, положительный момент этих публикаций, что хоть кто-то изнутри начал не в ногу аналоговнет шагать.В обще это делалось давно и в металле.
Курганец,Барбарис,до этого было это.
По разным причинам это не было в массах,главная причина то что СССР рухнул.
0
Inform
№92

Сергей-82
07.05.2025 17:43
Ну а то что БМП-1/2/3,так нету денег и промышленость разрушена.
0
Inform
№93

Hazzard
07.05.2025 18:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №91
В обще это делалось давно и в металле.
Курганец,Барбарис,до этого было это.
Это решение называется: "а давайте просто насыпем много-много денег!". А потом удивляемся, а что это так бумкнуло, почему страна развалилась, где же наши "Арматы" и почему всякие голожопые гоняют в хвост и гриву нашу могучую и непобедимую...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №91
По разным причинам это не было в массах,главная причина то что СССР рухнул.
А рухнул он сам по себе. Звёзды так сошлись, никакой связи с военной гонкой тут нет. Хотя согласен, чтобы над экономикой войны ВПК и военные задумывались - это высший пилотаж недоступный не то что нашим, а военным мира в принципе, за исключением всяких ЧВК и иррегуляров аля ИГИЛ, которые воюют на свои.
0
Inform
№94

Сергей-82
07.05.2025 18:53
Цитата, Hazzard сообщ. №93
А рухнул он сам по себе. Звёзды так сошлись, никакой связи с военной гонкой тут нет.Куча причин.Вот я к примеру вырос в сельской местности и ребенком захватил СССР,помню как на масленицу к примеру сжигали 15-20 практически новых колес тракторов-машин и таких костров по селу было 3-4.Помню как бензовоз заправлял часть топлива ,а литров 500-700 тупо сливал в канаву, потому что ему платили сдельно, а заправку толком никто учитывали.Чтоб выполнить план умудрялись пахать поля в ноября-декабре, разрывая плуги на куски.
Складов хранение зерна не хватало,вывали просто на асфальт или землю,попадало под дожэдь,тупо закапывали в канаву.
Так что ВПК здесь был одним из винтиков,да и все это было не ключевое,потому что даже при том бардаке, страна была на таких высотах,которые нам сейчас и не снятся.
Цитата, Hazzard сообщ. №93
Хотя согласен, чтобы над экономикой войны ВПК и военные задумывались - это высший пилотаж недоступный не то что нашим, а военным мира в принципе,Вот,вот.
0
Inform
№95

Hazzard
07.05.2025 19:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №94
ак что ВПК здесь был одним из винтиков
Так общую неэффективность экономики СССР определяла военная гонка. Надо было поддерживать военный паритет с НАТО, которые постоянно отрывались всё дальше, а других методов кроме т.н. "мобилизационного рывка", не умели, не знали и не хотели. А мобилизационная экономика - это военный лагерь, строем шагать копать отсюда и до обеда, нельзя в военном лагере сделать частную экономику, чтобы солдатикам платили, они сами открывали бизнесы по копанию окопов и штопке шинелей. Казалось бы, сельское хозяйство - не относящееся к военной сфере вещь, но тоже будет делаться т.н. "военным способом" иначе всё рухнет, как рухнуло в Перестройку (и кстати Китай тоже несколько раз во время Дэн Сяопиновских реформ по краю ходил, но там у них и времени на порядки больше было и военная гонка слабее, и бесконечный рынок США им отдали и ещё куча моментов). Причём в краткосрочной перспективе, как и любой рывок, оно сработало (индустриализация СССР при Сталине), но если постоянно в режиме 150% на рывке быть - рано или поздно сдохнешь, ну и вот...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №94
страна была на таких высотах,которые нам сейчас и не снятся.
"Высоты" надо рассматривать в динамике, а не в моменте. Любой может взять кредит, и вместо, например, вложить в бизнес, пожить на всю катушку. В моменте, он конечно недостижимых высот достигнет, а в перспективе увы.
СССР не мог себе позволить те высоты какие у него были, но тем не менее пользовался ими, отсюда и вот. А что касается уровня сейчас, то мы и сейчас не по средствам живём, просто перераспределяя (проедая) маржу с экспорта ресурсов в социалку - на этом и зижделось "экономическое чудо" и вообще политическое долголетие Путина и ко.
По тем или иным причинам кончится лафа - "сейчас" праздником покажется, как в 2013м вспоминали 2007й, а в 2018м 2013й, щас в 2025м полуковидный 2021 за праздник.
===========================
Ну да ладно, это всё лирика. К нашим баранам. Имхо, что касается темы вопроса, времена маневренных войн образца прорыва Фульда Гап прошли. Отсюда эпоха лобовых сравнений у кого броня толще, а у кого пушка пробивнее так же прошли. Все доктрины столкновения НАТО против Варшавского блока устарели. Так что надо вырабатывать всё новое и всё с нуля, с учётом опыта текущей и войн в мире, а так же ошибок и опыта иных государств. После чего, исходя из этого, уже заниматься разработкой новых БМП и прочего. Что титаническая и длительная работа, фактически построение новой армии и ВПК с нуля. И чем больше будет статей на подобие этой, тем больше обсуждения и тем больше людей придёт к этой мысли. А что там написано и какие ТТХ, это вообще не важно.
З.Ы. А пока на безрыбье придётся ездить на БМП-1-2-3 и Т-72, если они вообще остались, но имхо, с производства их надо снимать, только ремонт и точечные и прямо вот горящие модернизации.
+1
Inform
№96

tупырь
07.05.2025 19:49
Цитата, q
А кто казал что контакта не будет?Контакт об трос или крылья поломались влетелВот она, шизофрения. В одном предложении взрыватель взводится о распушенный трос и квадрокоптер, потеряв лопасти, несмотря на всю свою разлапистость, прорывается к броне. И никакого противоречия не видим. Талант, как есть талант.
0
Inform
№97

Сергей-82
07.05.2025 19:51
Цитата, Hazzard сообщ. №95
Так общую неэффективность экономики СССР определяла военная гонка. Надо было поддерживать военный паритет с НАТО, которые постоянно отрывались всё дальше, а других методов кроме т.н. "мобилизационного рывка", не умели, не знали и не хотели.Тут вы не правы, с НАТО как раз разрыв сокращался, если говорить за армию то ОВД как раз в 80-х приблизились к параритету .Если говорить за гражданку то тоже разрыв сокращался,в 80-х большинство семей имело квартиры, а в них стандартный бытовой набор техники свойственный для Европы.
Цитата, Hazzard сообщ. №95
Имхо, что касается темы вопроса, времена маневренных войн образца прорыва Фульда Гап прошли.Куда они делись? Если одна из сторон сможет в господство в воздухе, то можно и в маневренную. Правда в тылу останутся большие города, но если отбросить человеколюбие и эмоций , то их можно сравнивать с землей с той же авиаций.
+1
Inform
№98

Сергей-82
07.05.2025 19:56
Цитата, tупырь сообщ. №96
В одном предложении взрыватель взводится о распушенный трос и квадрокоптер, потеряв лопасти, несмотря на всю свою разлапистость, прорывается к броне. И никакого противоречия не видимКонечно нет противоречия, в одном случае об трос и струя достигает брони, во втором случае обломал винты и прилетел в броню, в третьем ТМ сбросил.
вариантов масса.
Варианты с тросами светились давно,распространения они не получили и не получат,потому что это неэффективно и наоборот снижает боевые возможности.
+1
Inform
№99

Hazzard
07.05.2025 22:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №97
Тут вы не правы, с НАТО как раз разрыв сокращался, если говорить за армию то ОВД как раз в 80-х приблизились к параритету .
Сравнивать военные силы НАТО и ОВД, это как спрашивать, кто сильнее кит или слон. Но если оценивать в комплексе, как противостояние двух систем, то ОВД мощно стартанув начиная с 60х начал оставать.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №97
Если говорить за гражданку то тоже разрыв сокращался,в 80-х большинство семей имело квартиры, а в них стандартный бытовой набор техники свойственный для Европы.
Вы механически сравниваете. Структура потребления была разная в принципе. Если на Западе после восстановительного мобилизационного роста в следствие развития потребительской экономики шла индивидуализация потребления, то у нас после восстановительного роста так и осталась свойственная мобилизационной экономике стандартизация. Тоесть те самые пресловутые 300 видов колбасы, вместо одной ГОСТ. Казалось бы, одно и то же, да ещё и ГОСТ-то в 90% лучше всех этих 300 сортов. Но революция в сфере потребления тянет за собой не особо денежные ранее вещи, например, все телекоммуникации в современном виде возникли благодаря рекламе тех 300 сортов, а телекоммуникации потянули за собой производство контента - спорт, кино, видеоклипы, всякие развлекательные программы, что тянет за собой появления всяких "Звёзд" с показным уровнем потребления, что порождает собой моду и т.д. и т.п. Каждое из вышеперечисленного - огромная отрасль экономики, которых в СССР не было в принципе. Ну какая мода или реклама в СССР?
Мне сейчас не хватает знаний и времени чтобы адекватно это проанализировать, но точно могу сказать, что советский человек бегал доставал джинсы и слушал Битлз, даже под угрозой административного и тюремного преследования, а не наоборот. Я сам в детстве хранил банку от Кока-колы пуще иконы. Так что как минимум потребление было не равно, причём не просто "беднее-богаче" как сейчас, а вообще разнопланетное просто.
+1
Inform
№100

Сергей-82
08.05.2025 05:04
Цитата, Hazzard сообщ. №99
то ОВД мощно стартанув начиная с 60х начал оставать.В чем?По танкам мы наоборот с 60-х вышли в лидеры,НАТО отставало в разработках на 10-20 лет.Флот? Так тут вовсе мы обогнали все ЕвроНАТО по технологическому уровню, в то врем как в 50-х не могли делать на их уровне.
Авиация? Ну и тут спорно,рывок в 70-х совершили США,ЕврНАТО наоборот стагнировало.
Артиллерия ,так тут у тех же США в обще конь не валялся .Только ФРГ работало по этой теме.
Цитата, Hazzard сообщ. №99
Каждое из вышеперечисленного - огромная отрасль экономики, которых в СССР не было в принципе. Ну какая мода или реклама в СССР?Так тут просто не корректно сравнивать на прямую соц.экономику и кап.экономику.Как оценить "бесплатный квартиры", 100% гарантию трудоустроиства ,бесплатное образование,здравохранение ?
Цитата, Hazzard сообщ. №99
Так что как минимум потребление было не равно, причём не просто "беднее-богаче" как сейчас, а вообще разнопланетное просто.Это условно, свобода выбора конечно , но опять смотря какую страну брать.
Если брать Португалию,Грецию,Испанию да и Италию 80-х,то там в целом процветала нищета,не смотряна свободу выбора банки коколы и джинсов.
+1
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in