Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

611298
14622
0
Comments [14622], displayed from 14481 to 14520
№14481
18.02.2026 15:41
Цитата, Имран сообщ. №14477
Ничего не напоминает?
Ну так я же написал ,что будет от нас зависит воспользуемся или нет.
0
Inform
№14482
18.02.2026 15:56
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14480
Население Кенигсберга на 1939 год 373 тыс. это чуть меньше чем в Мариуполе  .

На момент штурма там проижвало около 100 тыс гражданских. И надо понимать, что в плане "железобетонности", подземных коммуникаций и вообще инженерной сложности штурм современного города и города образца 1939го это небо и земля. Я уж не говорю про доступность и летальность всяких фугасов, дронов, уровень носимого оружия пехотинца и прочее прочее прочее...
Ну и, к нашим баранам, Кениг всё равно таки штурмовали. Потому что держать кольцо окружения, даже у относительно небольшого города уже тогда был лютый геморрой, сейчас это вообще дичь.
0
Inform
№14483
18.02.2026 16:04
Цитата, Hazzard сообщ. №14478
а). Даже если не снимут никакие санкции и вообще не будет никаких экономических послаблений, что навряд-ли, то современная война это очень дорого. По разным оценкам, каждый день боевых действий на Украине обходится России от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов (Украине, кстати, от 150 до 200 млн долларов).    
б). С чего это вдруг?
а) Не война, так гонка вооружений.
б) Мы будем вынуждены большие войсковые резервы на украинском направлении.

Цитата, Hazzard сообщ. №14478
На переговоры противника заставляет идти Трамп. Без него никаких переговоров бы не было даже близко.
Ограничение помощи США Украине в деле защиты от российского тротила и устранения их последствий один из главных рычагов, которые Трамп использует для давления на украинскую сторону.
+1
Inform
№14484
18.02.2026 16:05
Цитата, Hazzard сообщ. №14482
И надо понимать, что в плане "железобетонности", подземных коммуникаций и вообще инженерной сложности штурм современного города и города образца 1939го это небо и земля.
Тут спору нет.
Сейчас в 400 тыс.городе  основа 9-12-16 этажные здания,с паркингом,подвалами.
P.S. Полистал,застройка Кенигсберга 3-4 этажные дома,часто с типовыми квартирами на 32 м.
0
Inform
№14485
18.02.2026 16:25
0
Inform
№14486
18.02.2026 16:26
0
Inform
№14487
18.02.2026 16:27
0
Inform
№14488
18.02.2026 16:28
0
Inform
№14489
18.02.2026 16:29
+1
Inform
№14490
18.02.2026 16:32
Заведомо хуже чем БПЛА-матка и FPV-ждун.
0
Inform
№14491
18.02.2026 16:36
Точность хорошая. Мощности бы добавить.
0
Inform
№14492
18.02.2026 16:45
Цитата, Имран сообщ. №14483
Не война, так гонка вооружений.
Гонка вооружений это не война.
США на момент  окончание ХВ имели около 23 мил.снарядов 105,155,203 мм,это они накопили за 36 лет.
Производство снарядов в СССР мирного времени в гонке вооружений где то около 2 мил.в год.,мы сейчас клепаем по данным укров делаем 2,6 мил. в год,без учета мин.
Скорей всего на много больше,потому что есть мнение что что мы с второй половины  2025 года не берем наряды у КНДР.
В общем гонка вооружений экономичнее чем война.
Цитата, Имран сообщ. №14483
Мы будем вынуждены большие войсковые резервы на украинском направлении.
Сейчас развернутая 700 тыс. это примерно ГСВГ+ЦГВ+СГВ +ЮГВ которых держали за бугром,содержать на своей земле допустим 350-400 тыс. у границ это на много дешевле чем воюющую 700 тыс. или 700 тыс.за бугром.
0
Inform
№14493
18.02.2026 17:22
Цитата, Hazzard сообщ. №14473
Кенигсберг штурмовало четыре армии: 11 гвардейская, и 39, 43 и 50 общевойсковые. Буквально штурмовали от дома к дому. При том Кенигсберг тогда, по размерам, это сегодняшняя Авдеевка или Часов Яр.

Кенигберг осаждали четыре армии, а непосредственно в штурме участвовали 24473 бойца.

Второе. Оставшиеся 106,6 тысячи человек из трех армий не идут в атаку одновременно и вместе. Атакуют первые эшелоны, передовые части. Я нахожу в документах интересный термин, который мне нигде не встречался. Это «активные бойцы» – личный состав стрелковых рот. На 1 апреля 1945 года насчитывалось 24473 таких бойцов. Эти люди непосредственно участвовали в штурме. Да, остальные тоже участвовали, воевали, обеспечивали, поддерживали. Но именно эти 24,5 тысяч человек с гранатами и автоматами шли в атаку, принимая на себя огонь. Вот они и штурмовали Кенигсберг.
0
Inform
№14494
18.02.2026 17:47
Цитата, Имран сообщ. №14483
а) Не война, так гонка вооружений.

Общие военные расходы России в 2021 году составили $65,9 млрд, что на 2,9% больше, чем в 2020 году. Закупки вооружений, техники и НИОКР (входящие в статью «Национальная оборона») составили около трех четвертей от этой суммы (с)
Тобишь РФ потратила на закупку вооружений и НИОКР перед войной ~50 млрд долларов. Столько же сколько потратила за 100 дней войны по минимальным, или 50 дней войны по максимальным оценкам. Для сравнения по официальным данным на январь 2026 года, в течение 2025 года Польша заключила соглашения на закупку оружия на общую сумму 28 млрд долларов.
Тобишь месяц без войны = паритет на год в военной гонке с Польшей.

Цитата, Имран сообщ. №14483
Мы будем вынуждены большие войсковые резервы на украинском направлении.

Между "держать резервы" и "стачивать все имеющиеся войска в лобовых штурмах" есть некоторая разница, не находите?

Цитата, Имран сообщ. №14483
Ограничение помощи США Украине в деле защиты от российского тротила и устранения их последствий один из главных рычагов, которые Трамп использует для давления на украинскую сторону.

Уже год использует. Чёт не особо пока. Дело Миндича тяжелее любых тротилов оказалось.
0
Inform
№14495
18.02.2026 18:10
Цитата, Hazzard сообщ. №14494
Тобишь месяц без войны = паритет на год в военной гонке с Польшей.
Гонка вложений — это не на четыре года.

Цитата, Hazzard сообщ. №14494
Между "держать резервы" и "стачивать все имеющиеся войска в лобовых штурмах" есть некоторая разница, не находите?
Все войска уже сточены?

Цитата, Hazzard сообщ. №14494
Уже год использует. Чёт не особо пока. Дело Миндича тяжелее любых тротилов оказалось.
Что-то и дело Миндича не сильно помогает. Зеленский так и не соизволил пойти на уступки, отвлекая внимание на техническую сторону вопроса.
0
Inform
№14496
18.02.2026 18:11
Вот пример того что Европа не едина https://armstrade.org/includes/periodics/news/2026/0218/130589736/detail.shtml
Цитата, q
«Конкретно говоря, французам в следующем поколении боевых самолетов требуется машина, способная нести ядерное оружие и базироваться на авианосцах. В настоящее время в немецком бундесвере нам это не нужно. Таким образом, мы уже расходимся в спецификациях и профилях требований. Теперь возникает вопрос: хватит ли у нас сил и решимости удовлетворить эти два разных объективных требования – построить два самолета или только один? Франция хочет строить только один и адаптировать его под свои нужды. Но это не то, что нам нужно. Вот почему это не политический спор, а реальная проблема, если мы не сможем ее решить, то мы не сможем сохранить проект»,
Там такая же свистопляска с единым ОБТ.
Ну и оказалось что Германия не может в новые фрегаты и будет строить для себя экспортные МЕКО200.
0
Inform
№14497
18.02.2026 18:25
Цитата, Имран сообщ. №14495
Гонка вложений — это не на четыре года.

Эти четыре года, даже без учёта потерянных ЗВР и экономических потерь уже стоили десятилетий этой "страшной" гонки.

Цитата, Имран сообщ. №14495
Все войска уже сточены?

Да не, по данным МО, наоборот растут:
С января 2023 - 1,15 млн военнослужащих
С декабря 2023 - 1,32 млн военнослужащих
С декабря 2024 - 1,5 млн военнослужащих
Цифры включают офицеров, контрактников и срочников
Вопрос только, если по данным МО в год подписывается около 420 тыс контрактов, а с контракта до окончания СВО уйти нельзя, то за 4 года войны только новонабранных контрактников должно было стать 1,68 млн.

Цитата, Имран сообщ. №14495
Что-то и дело Миндича не сильно помогает. Зеленский так и не соизволил пойти на уступки, отвлекая внимание на техническую сторону вопроса.

Это как это не соизволил? Он тулил свою "Формулу мира", репарации и прочую муть, фактически срывая переговоры. Получил снос Ермака. И сразу пошли удивительные прорывы на переговорах.  Щас опять за территории начал артачиться и ... Галушенко тут же прижали, а тот с перепугу начал прямым текстом по Зелю в суде говорить.
И чу, сразу уже готовы и по территориям договариваться, и по гарантиям и по прочему всему.
А сколько тротила на пересичного украинца упадёт всем глубоко плевать.
0
Inform
№14498
18.02.2026 21:22
Цитата, Hazzard сообщ. №14497
Эти четыре года, даже без учёта потерянных ЗВР и экономических потерь уже стоили десятилетий этой "страшной" гонки.
А вот экономические потери продолжат прибавляться. Санкции - это надолго.

Цитата, Hazzard сообщ. №14497
Да не, по данным МО, наоборот растут:
С января 2023 - 1,15 млн военнослужащих
С декабря 2023 - 1,32 млн военнослужащих
С декабря 2024 - 1,5 млн военнослужащих
Цифры включают офицеров, контрактников и срочников
Вопрос только, если по данным МО в год подписывается около 420 тыс контрактов, а с контракта до окончания СВО уйти нельзя, то за 4 года войны только новонабранных контрактников должно было стать 1,68 млн.
Не все контрактники вообще попадают на СВО. Соотвественно, не ко всем применяется автоматическое продление контракта.

Цитата, Hazzard сообщ. №14497
Это как это не соизволил? Он тулил свою "Формулу мира", репарации и прочую муть, фактически срывая переговоры. Получил снос Ермака. И сразу пошли удивительные прорывы на переговорах.  Щас опять за территории начал артачиться и ... Галушенко тут же прижали, а тот с перепугу начал прямым текстом по Зелю в суде говорить.
И чу, сразу уже готовы и по территориям договариваться, и по гарантиям и по прочему всему.

Репарации это вообще фантаскика. Хотя возмножно что Зеленский попробует содрать репарации под видом восстановления Донбасса.

Цитата, q
А сколько тротила на пересичного украинца упадёт всем глубоко плевать.
Украинцу не наплевать. Тем, кто в окопах, было не наплевать ещё с 2022 года. А этой зимой и у тех, кто в тылу, как-то меньше стало героизма. Видосики от Мадьяра смотреть не так весело когда окна обледеневают изнутри.
+1
Inform
№14499
18.02.2026 22:27
Цитата, Имран сообщ. №14498
А вот экономические потери продолжат прибавляться. Санкции - это надолго.

А в случае продолжения войны их снимут что-ли?

Цитата, Имран сообщ. №14498
Не все контрактники вообще попадают на СВО. Соотвественно, не ко всем применяется автоматическое продление контракта.

Ну может 1 из 20-30 и не попадает, хорошо возьмём по максимуму, каждый 10й не попадает. Вычтем 10% из 1,68 млн. Где остальные?

Цитата, Имран сообщ. №14498
Репарации это вообще фантаскика.

И тем не менее, он выходил с ними на переговоры, твердо утверждал, что никакой передачи территорий, и ваще всячески демонстрировал незалежность и гидность. Но концепция резко поменялась с уходом Ермака, причём что удивительно, все коррупционные дела, как только концепция поменялась, затихли. А как только он начал снова взбрыкивать после Абу-Даби, так снова закрутилось всё в аккурат к Женеве.
И вот уже  обсуждается проведение референдума о мире и президентских выборах до 15 мая, спор только в сроках перемирия для их проведения, тобишь в технике.
А тротил как что сыпали, что не сыпали, что больше, что меньше. Никаких результатов.

Цитата, Имран сообщ. №14498
Украинцу не наплевать.

Но всем наплевать на украинцев.
0
Inform
№14500
18.02.2026 22:42
Цитата, Имран сообщ. №14498
Санкции - это надолго.

Ну и тут как раз инсайд прилетел из Экономист по поводу "сделки века" на 12 трлн. Там кроме завиральных цифр и всякой дичи про туннель под Беринговым проливом есть очень интересные моменты. А именно, издание инсайдит, что юристы ряда западных нефтяных корпораций с лета начали подготовку к возможному снятию санкций, а осенью вели переговоры с бывшими партнёрами во время конференции в Абу-Даби. То есть к возврату сотрудничества с Россией на самом деле на западе всё готово и есть большой интерес.

Практические сложности, о которых пишут в том числе в статье, могут касаться самого процесса снятия санкций, так как для многих из них потребуется одобрение Конгресса. Но я думаю, что с этим не будет проблем если война реально прекратится. Лишать американские компании перед выборами многих миллиардов прибыли никто не будет, к тому же, уверен, в сделке по Украине будет пункт о возврате санкций в случае нового нападения.

Европейские санкции без американских не важны, во-первых, они просто не будут толком работать, так как опасны вторичные санкции, а их может реализовать только США. Во-вторых, если США снимут санкции с России начнётся и парад отмен санкций в других странах. Ну может быть самые упорные типа Германии останутся, плюс то, что принято на уровне Еврокомиссии.
0
Inform
№14501
18.02.2026 23:19
Цитата, Hazzard сообщ. №14499
А в случае продолжения войны их снимут что-ли?
Нет. Принимайте будущие потери в экономике как данность.

Цитата, Hazzard сообщ. №14499
Ну может 1 из 20-30 и не попадает, хорошо возьмём по максимуму, каждый 10й не попадает. Вычтем 10% из 1,68 млн. Где остальные?
По-вашему, 90% контрактников на СВО? А на флоте кто? Кто охраняет территорию России на других направлениях?

Цитата, Hazzard сообщ. №14499
И тем не менее, он выходил с ними на переговоры, твердо утверждал, что никакой передачи территорий, и ваще всячески демонстрировал незалежность и гидность. Но концепция резко поменялась с уходом Ермака, причём что удивительно, все коррупционные дела, как только концепция поменялась, затихли. А как только он начал снова взбрыкивать после Абу-Даби, так снова закрутилось всё в аккурат к Женеве.
И вот уже  обсуждается проведение референдума о мире и президентских выборах до 15 мая, спор только в сроках перемирия для их проведения, тобишь в технике.
А тротил как что сыпали, что не сыпали, что больше, что меньше. Никаких результатов.
Изменения в концепции какие? Помимо заведомо абсурдных требований.

Цитата, Hazzard сообщ. №14499
Но всем наплевать на украинцев.
Лояльность украинцев Зеленскому и без коррупционных скандалов низка.
0
Inform
№14502
18.02.2026 23:20
0
Inform
№14503
18.02.2026 23:24
0
Inform
№14504
18.02.2026 23:30
Цитата, Имран сообщ. №14501
Нет. Принимайте будущие потери в экономике как данность.

Хорошо. Допустим потери в экономике одинаковы будут, что не так, но ладно. Но затраты на войну с прекращением активных БД в любом случае на порядки меньше станут, безотносительно санкций.

Цитата, Имран сообщ. №14501
По-вашему, 90% контрактников на СВО? А на флоте кто? Кто охраняет территорию России на других направлениях?

Срочники. Если уж даже границу в Курске срочники охраняли, то остальные-то места тем более.

Цитата, Имран сообщ. №14501
Изменения в концепции какие? Помимо заведомо абсурдных требований.

Я прямо в тексте написал. Вам ещё раз скопировать? От репараций и никакой передачи территорий к торговле о длительности перемирия для референдума о передаче территорий, это явное изменение концепции.

Цитата, Имран сообщ. №14501
Лояльность украинцев Зеленскому и без коррупционных скандалов низка.

И че?
0
Inform
№14505
19.02.2026 05:22
Цитата, Имран сообщ. №14498
Не все контрактники вообще попадают на СВО. Соотвественно, не ко всем применяется автоматическое продление контракта.
Ко всем,даже если не на СВО,контракт не дают разрывать.
Ну и попадают на фронт почти все.
Но есть краткосрочные контракты через Ахмат,как они это регулируют в рамках закона,не знаю.
Цитата, Имран сообщ. №14501
А на флоте кто? Кто охраняет территорию России на других направлениях?
Численность флота тысяч 140-160 вместе с МП и береговыми войсками.МП и береговые на передке конфликта.
Охраняют погранцы ,которым снова разрешили набирать срочников.
Про бригадам ,дивизиям вполне можно найти инфу где и кто.
Там уже почти все части стали гвардейскими или награждены орденами известно за  заслуги.
Не задействованы РВСН,ну и ВВС там работают по ротаций.
Так же на месте учебные центры,службы тыла.
По известным данным на передке находится 700 тыс. из 1500 мил.
При чем 1,5 мил.это штатное расписание,каков процент комплектаций не известно.
К примеру во времена мебельщика был 65-70 % от штата,Шойгу гордился что довел до 90-92% от штата.
0
Inform
№14506
19.02.2026 10:07
Цитата, Hazzard сообщ. №14504
Хорошо. Допустим потери в экономике одинаковы будут, что не так, но ладно. Но затраты на войну с прекращением активных БД в любом случае на порядки меньше станут, безотносительно санкций.
На порядки вряд ли. Придётся наращивать количество вооружения и военной техники, заменять устаревшие образцы, строить военную инфраструктуру.

Цитата, Hazzard сообщ. №14504
Срочники. Если уж даже границу в Курске срочники охраняли, то остальные-то места тем более.
Срочников меньше 300 тысяч в год набирают. Продолжительность службы везде кроме флота тоже год. На ЛБС более 700 тысяч.
1500 -700 - 300 = 500
До полулмиллиона контрактнтков не на ЛБС. Часть из них это участвующие в СВО лётчики. Но у лётчиков ротация. До полумиллиона человек увольняеися или заключает почтовые контракты. Конечно не за один год. У офицера контракты на участие в СВО действуют минимум три года.

Цитата, Hazzard сообщ. №14504
Я прямо в тексте написал. Вам ещё раз скопировать? От репараций и никакой передачи территорий к торговле о длительности перемирия для референдума о передаче территорий, это явное изменение концепции.
Результаты референдума не будут коррелировать с количеством сброшенного тротила?

Цитата, Hazzard сообщ. №14504
И че?
Более-менее серьёзные проявления последствий ударов по инфраструктуре были только этой зимой.
0
Inform
№14507
19.02.2026 10:25
Цитата, Имран сообщ. №14506
Результаты референдума не будут коррелировать с количеством сброшенного тротила?
ну у Зе хватает наглости заявлять, за что хохлы проголосуют, а за что точно не проголосуют на "референдуме", уже прямо сейчас...никто хохлов спрашивать не собирается, что они там хотят, не смотря на сброшенный тротил...есть "Дия" там уже есть результаты голосования...
0
Inform
№14508
19.02.2026 10:28
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14507
ну у Зе хватает наглости заявлять, за что хохлы проголосуют, а за что точно не проголосуют, уже прямо сейчас...никто хохлов спрашивать не собирается, что они там хотят, не смотря на сброшенный тротил...есть "Дия" там уже есть результаты голосования...
В таком случае об изменении концепции рановато.
0
Inform
№14509
19.02.2026 10:29
Обвиняемого в мошенничестве c госконтрактами в ВПК на 3,2 млрд рублей депортировали в Россию из Таиланда, сообщила Ирина Волк.

Он сбежал в апреле, когда было возбуждено дело, в декабре его объявили в международный розыск.

https://t.me/rian_ru/333406
0
Inform
№14510
19.02.2026 10:35
Цитата, Имран сообщ. №14508
В таком случае об изменении концепции рановато.
"соратники" Зе начнут давать признательные показания, Буданова готовят амеры сделать приемником, и перехватить власть если Зе будет упираться, и на европейцев и бриттов ориентироваться и дальше... фактически, переговоры с хохляцкой стороны ведут 2 гражданина США - Умеров и Арахамия...всё вполне в рамках концепции...

вот что не влияет никак на концепцию, так это наше пешеходное наступление, и тротил который сбрасывается, да не попадает...ни добиться резкого изменения на фронте, ни чудесным образом увеличить точность "сбрасываемого тротила" явно не получится, уже в ближайшее время - точно...
0
Inform
№14511
19.02.2026 11:14
Цитата, Имран сообщ. №14506
На порядки вряд ли. Придётся наращивать количество вооружения и военной техники, заменять устаревшие образцы, строить военную инфраструктуру.

Ну ладно, не на порядки, а на порядок.

Цитата, Имран сообщ. №14506
До полумиллиона человек увольняеися

Например, у США где разрешено разрывать контракты и относительно жёсткая система отбора, а не "руки ноги есть - годен!" увольняется 200 тыс контрактников в год. А у нас полмиллиона?

Цитата, Имран сообщ. №14506
Результаты референдума не будут коррелировать с количеством сброшенного тротила?

Бггг, вы думаете результаты заранее неизвестны что-ли?))) Вы в какой стране живёте?

Цитата, Имран сообщ. №14506
Более-менее серьёзные проявления последствий ударов по инфраструктуре были только этой зимой.

Да такие же, просто без света и тепла зимой сидеть тяжелее. Впрочем, ещё раз, всем плевать.
0
Inform
№14512
19.02.2026 11:30
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14510
перехватить власть если Зе будет упираться

Кстати, там же новый политический цикл планируется. А это куча черного нала, джентельменский административный набор: раздать "Вовину тысячу", индексировать пенсии и зарплаты военным, всякие предвыборные компании и пиар (где бабло будут брать интересно? Я вот знаю где) подставы друг друга перед спонсорами и "партнёрами". Как таким денег не дать на вооружение до зубов?
0
Inform
№14513
19.02.2026 12:02
Цитата, Имран сообщ. №14506
До полумиллиона человек увольняеися
Не увольняются, запрещено.
Цитата, q
Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_426999/
Цитата, q
а) по возрасту - по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе;

б) по состоянию здоровья - в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе, за исключением военнослужащих, изъявивших желание продолжить военную службу на воинских должностях, которые могут замещаться указанными военнослужащими;

в) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы.
Только вот по этим пунктам.при чем не важно,на СВО ты или военкомате сидишь на Чукотке.
Разорвать контракт практически не возможно.
0
Inform
№14514
19.02.2026 12:07
Вот решение КС https://www.advgazeta.ru/novosti/ks-ne-prinyal-zhalobu-kontraktnika-iz-za-svo-ne-uvolennogo-so-sluzhby-po-istechenii-sroka-kontrakta/
https://www.gazeta.ru/army/2024/11/21/20116441.shtml?ysclid=mlt8ie10bf600272695&utm_auth=false
Цитата, q
Конституционный суд РФ отказал в демобилизации военнослужащих до 65 лет, даже если они заключили контракт до принятия закона о повышении верхней возрастной планки, говорится на сайте суда.
В решение суда нет ни каких на СВО  или нет,есть частичная мобилизация,пока она не отменена все будут служить не важно где находишься.
0
Inform
№14515
19.02.2026 12:53
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14510
вот что не влияет никак на концепцию, так это наше пешеходное наступление, и тротил который сбрасывается, да не попадает...ни добиться резкого изменения на фронте, ни чудесным образом увеличить точность "сбрасываемого тротила" явно не получится, уже в ближайшее время - точно...
Нет, тротил в последнее время стал долетать точнее. Уже по пятиэтажкам добиваются трёх попаданий за один раз. Раньше бомбы падали рядом, теперь прямые попадания.
+1
Inform
№14516
19.02.2026 13:05
Цитата, Имран сообщ. №14515
Уже по пятиэтажкам добиваются трёх попаданий за один раз. Раньше бомбы падали рядом, теперь прямые попадания.
и сколько тех пятиэтажек в Хохляндии?...сколько стоит, и сколько по времени займёт такое метание тротила, что бы снести все эти пятиэтажки?...приблизительно хотя бы оцените...
0
Inform
№14517
19.02.2026 13:05
Почему считаем 700 на передке только МО?
В этом числе Росгвардия,погранцы,ФСБ.
0
Inform
№14518
19.02.2026 13:25
Цитата, Hazzard сообщ. №14512
Как таким денег не дать на вооружение до зубов?
я тоже не понимаю, почему все уверены, что Запад в свою очередь доверяет хохлам, и готов им, как то, доверить чё то важное для Запада?...ну пока самоубиваются - ну супер, а потом?...что стоит услуга, которая уже оказана?...она считается оплаченной 100%...хохлы всех могут кинуть, в любой момент, и тут же ЕС шантажировать, бабло вымогать и дальше...и в ЕС, и в США это понимают...

вот те же амеры, ну не готовы давать гарантии, потому что не доверяют хохлам, и боятся что те втянут их в войну, по мимо их воли...а амерам вообще не упёрлось, за хохляцкий гонор рисковать...
+1
Inform
№14520
19.02.2026 15:14
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 23.02 22:26
  • 0
Продолжение комментария к "О чем думал..."
  • 23.02 22:18
  • 0
Комментарий к "О чем думал Советский Союз, наблюдая за операцией "Буря в пустыне"? (We Are The Mighty, США)"
  • 23.02 19:34
  • 2
Российское «Око» заметили в зоне СВО
  • 23.02 18:57
  • 14622
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 23.02 16:35
  • 3
В США сочли правильным оставить Россию без «Адмирала Кузнецова»
  • 23.02 14:03
  • 8
Искусственный интеллект - реальность, которую поздно отрицать
  • 23.02 11:08
  • 6
И еще о росте производства в богоспасаемой империи св. Николая II
  • 23.02 00:53
  • 0
Комментарий к "МиГ-23Б (32-24) – истребитель с крылом изменяемой стреловидности"
  • 22.02 22:09
  • 0
Комментарий к "Российский Ту-22М3 назвали самолетом завтрашнего дня", и к "«Отвечает требованиям завтрашнего дня»: военэксперт о роли Ту-22М3 на СВО"
  • 22.02 19:13
  • 22
Подушка безопасности Ирана на фоне слов Израиля о недостаточности вывоза урана
  • 22.02 15:22
  • 1
MiG-23B (32-24) – fighter with a variable sweep wing
  • 21.02 20:17
  • 1
Танк Т-90М очень хорош, а Т-90М2 должен быть еще лучше
  • 21.02 05:27
  • 0
К вопросу о "стратегических" и "дальних" бомбардировщиках.
  • 21.02 01:47
  • 0
Комментарий к "В США рассказали о «трудном выживании» российских Ту-22М3"
  • 20.02 14:09
  • 1
В России разработают гусеничный аэропорт для дронов