Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

291817
7695
0
Comments [7695], displayed from 7561 to 7600
№7561
14.02.2025 05:05
Цитата, Leron сообщ. №7552
вы вообще представляете что аоек полноценная мобилизация а не работа завода ВПЕ в три смены? Для примера как минимум все автомобильные заводы начнут клепать технику ( какую ни какую для фронта), авиацию на экспорт не будут изготавливать а в соседней кузнице будут ковать гуслянку для для танков.
А народ готов к этому? А  то он видит как сырье в НАТО поставляем.
0
Inform
№7562
14.02.2025 05:07
Я думаю, что две первые недели марта будут решать исход войны, открывая окно возможностей.

Но это работает в обе стороны, если мы умиленные тамповскими переговорщиками будем сидеть на жопе ровно, то сами получим удар финкой в печень.

Хохлы могут зайти в другую нашу область или зайти в Курскую с другой стороны.

Поэтому я сказал, что необходимо готовиться к жёсткой рубке и времени осталось очень немного, до 4 марта примерно.

Мобилизацию за две недели (с хвостиком) провести невозможно, но можно отозвать людей из отпусков (с денежной компенсацией или догулом в позже), можно привлечь резервистов, которые проходят военные сборы. Можно задействовать большую часть крымской группировки и часть сирийской, которую вывели.
0
Inform
№7563
14.02.2025 07:18
Ну и корейцев подтянуть, чтобы у них была такая группировка в Курской, которой они сами смогут её освободить без какого либо нашего существенного влияния на этот процесс (максимум авиация, ПВО и РЭБ), а нам необходимо высвободить максимум возможных сил и резервов, чтобы двинуть вперёд.

И чтобы погранцы, менты, Росгвардия, тыловики, бойцы, частично восстановившиеся после ранений, терроборона, которую готовили ещё Вагнеры и даже срочники были готовы занять первую линию, когда фронт резко двинется вперёд и штурмрвые части уйдут в авангарде на 20-30км дальше, опрокинув фрон и опорники ВСУ и эта линия перестанет быть первой, оказавшись глубоко в тылу.
0
Inform
№7564
14.02.2025 08:33
Цитата, Leron сообщ. №7544
понятно что зелю берегут бриты, так что больше интересно может ли Европа вытянуть конфликт с нами.
Европа может тянуть кота за резину ещё несколько лет, паралельно наращивая объёмы производства и производя реформы и перевооружение своих армий.

Да, экономика у них будет на грани фола, но нам будет ещё тяжелее.

Поэтому, если ляжет масть (а я надеюсь, что она ляжет) мы должны провести аналог Берлинской операции, когда все поддерживающие сейчас Украину страны осознают, что этот актив- чемодан без ручки. И без дна...

Цитата, Leron сообщ. №7550
Только мосты разрушать и правобережье отбивать. Опять с заходом севера. Переварить всю Украину нам уже  не по зубам да же при мобилизации.  
Но и этого не будет. К прошлому заходу готовились за пол года/год. На полном серьёзе. И это группировка в 60000 + техника
Если лезть только с севера, то опять можно упереться в бутылочное горлышко.

Нужно переходить по всей линии, но не бездумно атаковать в лоб, а проведя разведку боем в тысячах участков, выбирать наиболее уязвимые и плохо укрепленные, куда можно будет наносить кинжальные удары с обходом и охватом основных узлов обороны.

Цитата, Hazzard сообщ. №7551
А вот мяса на штурм очередной посадки в рамках стратегии: "наступаем везде малыми пехотными группами, где-то да прорвёмся" - уже мало.
Это одна из наиболее успешных тактик, другие (лобовые штурмы целыми полками и батальонами) приносили куда меньше профита пои больших потерях.

Только тактику то освоили, а вот полноценно в стратегию её не встроили.

Цитата, Leron сообщ. №7557
Ну и накопление боеприпасов ни кто не отменял, ещё с времён ВОВ.
Тем не менее боеприпасы необходимо подтаскивать в больших количествах, только хорошо их маскировать и рассредотачивать в максимальное количество схронов.

Цитата, Leron сообщ. №7559
Что вы думаете об УБВ 76. На днях она опять ожила. До этого в начале 22года подавала признаки жизни.
И да, стремительно развиваются события. В МСК сел борт ВВС США вечером.
Потерпите, очень скоро события начнут разворачиваться ещё более стремительно.

И не воспринимайте Трампа, как друга России. Он может быть другом Путина, но на Россию ему насрать.
0
Inform
№7565
14.02.2025 10:42
Цитата, Leron сообщ. №7549
по поводу лдлей вопрос, хохлов давно больше? А вот экономику войны Европа тянуть будет. И тут мы надорвёмся.
Вы как вообще? Вы в курсе что в Европе отсутствует тяжелая промышленность? И стали они производят только высоколегированные по безумным ценам. Они конечно могут закупать вооружение в США, но оно будет идти им по тем же безумным ценам.
0
Inform
№7566
14.02.2025 11:16
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №7532
О-го, похоже сво и вправду будут сворачивать, вон даже сам Путин уже заговорил про деструктивных ура-патриотов:
    Депутат Госдумы от Единой России Евгений Федоров сообщил, что готовит некие бригады быстрого реагирования, которые собираются осенью «перевоспитывать ура-патриотов»
Что ж он собирается Трампу слить, если заранее потребовалось население лжепатриотизмом пугать?
Цитата, Восход сообщ. №7564
Поэтому, если ляжет масть (а я надеюсь, что она ляжет) мы должны провести аналог Берлинской операции ...
Какая операция? Мосты вон стоят, да еслиб только они.
Мне подумалось,- ведь лучшим вариантом для Украины будет вхождение в состав России. Для людей быстро восстановятся соц. условия. Будет работа, сохранится культура и язык, не будет дискриминации. Даже Зеленский выиграет,- выговорит  себе тихое место, где сможет обеспеченно доживать. Должность-то у него рискованная. Объявят амнистию. У Украины исчезнут все долги перед Западом. И никто не растащит страну на части.
Цитата, Восход сообщ. №7564
И не воспринимайте Трампа, как друга России. Он может быть другом Путина, но на Россию ему насрать.
Трамп договаривается о мире не только по-причине внутреполитической борьбы. Америка проигрывает войну. И сейчас лучшее время, когда можно ее прекратить, получив наиболее выгодные условия.
0
Inform
№7567
14.02.2025 11:56
Цитата, Leron сообщ. №7553
если в этом задница экономика то все верно. Миллиарды на виллы и яхы проблемно стало выводить.

Человеку, который работает за зарплату всё более менее нормально. Кремль пожертвовоал экономикой ради социального спокойствия, официальная инфляция около 10% и всякие ставки и прочие передряги незаметны обычному работяге на коротком отрезке времени + когда совсем вилы в СВО можно уйти. Но "короткий отрезок веремени" уже +\- к концу подходит, уже чето подозревать массы начинают. Ну так пока только ягодки, а цветочки, когда государство начнёт сжигать денежную массу вкинутую в армию и ВПК сейчас, ещё впереди.

Цитата, Leron сообщ. №7554
Мобилизацию промышленности они увидели😅😅😅 когда талон на хлеб дадут и нам тут некогда будет переписываться от скуки, тогда настанет мобилизация.

Ну вот тогда-то, наконец-то, щастье и наступит. Жизнь по талонам и в землянке, зато всё для фронта, всё для победы и Соледар наш. Только осторожнее с этоим надо. А то один "деструктивный патриот" с такими же мыслишками присел уже, так можно и бригады быстрого реагирования по перевоспитанию дождаться.
+1
Inform
№7568
14.02.2025 12:03
Цитата, Восход сообщ. №7564
Это одна из наиболее успешных тактик, другие (лобовые штурмы целыми полками и батальонами) приносили куда меньше профита пои больших потерях.

В войне на истощение, когда у тебя численное преимущество и плевать на потери - да. Играешь в дебильные игры, получаешь дебильные призы.
+1
Inform
№7569
14.02.2025 13:03
Цитата, Leron сообщ. №7547
Цитата, q
Министр обороны США заявил, что для начала переговоров по Украине не требуется предварительных уступок со стороны России.
Но жесты доброй воли на то и жесты доброй воли, чтобы совершать их когда они не требуются.
0
Inform
№7570
14.02.2025 13:10
Цитата, Leron сообщ. №7554
Мобилизацию промышленности они увидели😅😅😅 когда талон на хлеб дадут и нам тут некогда будет переписываться от скуки, тогда настанет мобилизация.
Американцы во Вторую Мировую мобилизовали промышленность без продовольственных карточек.  Эту промышленность у них никто не бомбил и не захватывал. СССР же приходилось строить эвакуированные заводы в чистом поле.
0
Inform
№7571
14.02.2025 13:16
Цитата, Leron сообщ. №7558
Моську спустили с поводка и она офигела от жизни когда хозяин исчез?
Искусственное нагнетание. Наверное, лобби представителей военной промышленности.
0
Inform
№7572
14.02.2025 13:33
Скорее всего Трамп потребует от России урезать сотрудничество с Ираном и КНДР. Сотрудничество с КНР он, возможно, тоже потребует ограничить. Таким образом мы можем остаться без иранских и корейских военных поставок.
+2
Inform
№7573
14.02.2025 13:36
Цитата, Имран сообщ. №7570
Американцы во Вторую Мировую мобилизовали промышленность без продовольственных карточек. 
Да нет как раз
Цитата, q
родукты питания и потребительские товары
Гражданские лица впервые получили продовольственные книжки — Книгу военных пайков номер один, или "Сахарную книгу" — 4 мая 1942 года,[20] через более чем 100 000 школьных учителей, группы родительского комитета и других добровольцев.[5]: 137


Американский ребенок покупает банку V8, вручая бакалейщику свою продовольственную книжку.
Продолжительность: 6 минут 17 секунд.6:17Доступны субтитры.CC
Точечное нормирование продуктов, анимационный пропагандистский короткометражный фильм 1943 года режиссера Чака Джонса
Сахар был первым потребительским товаром, на который было введено нормирование, все продажи закончились 27 апреля 1942 года и возобновились 5 мая с рационом в 1⁄2 фунта (8 унций; 227 г) на человека в неделю, что составляет половину нормального потребления. Пекарни, производители мороженого и другие коммерческие потребители получали рационы, составляющие около 70% от нормы потребления.[20] 29 ноября 1942 года по всей стране было введено нормирование кофе до 1 фунта (454 г) каждые пять недель, что составляет примерно половину от обычного потребления, отчасти из-за нападений Германии на поставки из Бразилии.[21]

С 1 марта 1942 года собачий корм больше нельзя было продавать в жестяных банках, и производители перешли на обезвоженные версии. С 1 апреля 1942 года любой желающий приобрести новый тюбик зубной пасты, тогда изготовленный из металла, должен был сдать пустой.[5]: 129-130 К июню 1942 года компании также прекратили производство металлической офисной мебели, радиоприемников, телевизоров, фонографов, холодильников, пылесосов, стиральных и швейных машин для гражданских лиц.[5]: 118, 124, 126–127

К концу 1942 года продовольственные талоны использовались на девять других товаров:[5]: 138 пишущих машинок, бензин, велосипеды, обувь, резиновая обувь, шелк, нейлон, мазут и плиты. Мясо, сало, шортенинговые и пищевые масла, сыр, сливочное масло, маргарин, обработанные пищевые продукты (консервированные, разлитые по бутылкам и замороженные), сухофрукты, молочные консервы, дрова и уголь, джемы, желе и фруктовое масло были нормированы к ноябрю 1943 года.[22] Многие розничные торговцы приветствовали нормирование, потому что они уже испытывали нехватку многих товаров из-за слухов и паники, таких как фонарики и батарейки после Перл-Харбора.[5]: 133 Продовольственная книжка номер пять - очень редкая продовольственная книжка, выдаваемая лишь очень немногим людям.
0
Inform
№7574
14.02.2025 13:36
‼️🇷🇺🇺🇸В Кремле рассказали детали разговора Путина и Трампа

▪️Путин и Трамп поручили помощникам немедленно начать проработку встречи на высшем уровне, — сообщил Песков.
▪️Россия уже начала формировать переговорную группу с США, решение Путина по составу объявят позже;
▪️Тема отмены санкций в разговоре Путина и Трампа не поднималась, но Россия считает их незаконными;
▪️Пока конкретных договоренностей о визите в РФ переговорщиков из США нет;
▪️Путин и Трамп договорились продолжить контакты и меж собой, и на уровне помощников;
▪️В Кремле считают разговор Путина и Трампа очень важным на фоне отсутствия контактов с США на высшем уровне в последние годы;
▪️Тема признания Крыма и Севастополя и четырех новых регионов в телефонном разговоре Путина и Трампа не поднималась;
▪️Никакой последовательности для организации встречи Путина и Трампа пока нет, «нужно набраться терпения»;
▪️Путин и Трамп обсуждали «энергетический сектор»;
▪️Кремлю импонирует позиция новой администрации США, которая намерена делать все, чтобы конфликт в Украине завершить;
▪️Взаимные приглашения Путина и Трампа и план двусторонней встречи — это разные процессы. Пока нет конкретного понимания, когда могут пройти взаимные визиты Путина и Трампа в США и РФ.
t.me/RVvoenkor

https://t.me/RVvoenkor/86216
0
Inform
№7575
14.02.2025 13:46
0
Inform
№7576
14.02.2025 14:06
Цитата, Leron сообщ. №7556
До окончания СВО, и до нашей победы конечно ещё далеко, но по всем украинским пабликах и СМИ, в свете последних заявлений США и России, катится только одно слово - "катастрофа"
   Я бы не стал бить в фанфары, всё идёт к обычной заморозке конфликта. Ваши новые территории никто признавать не будет, тем более Украина. А далее, будут щемить экономически.
   Вы можете сказать, ну и что, вон иран уже давно живёт под санкциями. Ну если хотите иранский уровень жизни - пор фавор.
+1
Inform
№7577
14.02.2025 14:17
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №7576
   Я бы не стал бить в фанфары, всё идёт к обычной заморозке конфликта.


А если серьёзно, то с логической точки зрения, что творит Трамп вообще непонятно. Или он собрался всю Европу повернуть на "в право", или просто нобелевку мира хочет, или вообще, с какой ноги сегодня встал - то и творю, или ещё чего. Если бы был сторонним наблюдателем, было бы крайне забавно наблюдать.
0
Inform
№7578
14.02.2025 22:42
0
Inform
№7579
14.02.2025 22:43
0
Inform
№7580
15.02.2025 00:52
Цитата, Baltas сообщ. №7566
Какая операция? Мосты вон стоят, да еслиб только они.
Какая - я говорил, а вот будет или нет, это вопрос.

Кстати несговорчивость Зеленского на руку сторонников сношения (простите за склонение) мостов, т.к. Трамп может одобрить эту идею, как необходимую меру для принуждения Украины к миру.

Потому что его рычаги влияния на политику Ермака и ОП иссякли, а авторитет перед электоратом падает.

Единственное, чем они сейчас могут реально надавить на своих раскормленных приемышей, это развязать нам руки.

Нам то война на 10 лет тоже не нужна и в этом мы с администрацией Трампа сходимся, нужно закончить быстро, но убедительным нокаутом.

А у нас так привыкли заглядывать в рот Америке (как злой мачихе), которая или разрешит или не разрешит...

Цитата, Hazzard сообщ. №7568
В войне на истощение, когда у тебя численное преимущество и плевать на потери - да. Играешь в дебильные игры, получаешь дебильные призы.
Пока не применили эту тактику фронт вообще 2 года стоял колом, либо шли лобовые атаки с дичайшими потерями.

Даже если разведка-боем сотнями малых разведывтельно-штурмовых групп, это зло, то это наименьшее зло из всех возможных, что уже были. И при этом наиболее результативное.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №7576
Я бы не стал бить в фанфары, всё идёт к обычной заморозке конфликта. Ваши новые территории никто признавать не будет, тем более Украина. А далее, будут щемить экономически.
Пока да. Если не будет сноса мостов и стратегического наступления, то это заморозка на непродолжительный срок.

Или как пел Бутусов: это просто недолгий покой между старой и новой войной, это просто тревожный покой перед новой войной...
0
Inform
№7581
15.02.2025 02:05
Глава немецкого оборонного концерна Rheinmetall заявил о готовности построить третий по счёту оружейный завод на Украине, который будет производить зенитные ракетные комплексы.

https://t.me/new_militarycolumnist/151261
0
Inform
№7582
15.02.2025 02:16
Я бы все таки без лишнего шума выдернул все отряды ССО, СПН ГРУ, СПН ВМФ, СОБРа, ОМОНа, СПН ФСБ, СПН СВР, СПН ФСО, СПН Росгвардии, СПН ФСИНа из тех, кто сейчас на отдыхе, в отпусках и на восстановлении после командировок (кроме раненных, пребывающих на стационарном или амбулаторном лечении).

Необязательно всех сразу тащить на Украину, пока хотя бы в Ростовскую, Белгородскую и Курскую области и по грамотному расселять, рыспыленно, по квартирам и т.п., а не согнать всех в один санаторий или дом отдыха в ожидании страйка.

Далее, 16.01 Путин подписал Указ о сборе резервистов, пребывающих в запасе.

Лично мне не известно сколько, когда и кого призывают, но тысяч 40-60 можно выдернуть на полигоны ЮВО и ЗВО официально для проведения переподготовки на современной учебной базе, неофициально для создания оперативного резерва.

Времени мало, но пока успеваем.

Далее можно дёрнуть пограничников с других регионов, официально для ротации, фактически для усиления, которое может потребоваться для охраны тыловых районов, если штурмовые части уйдут вперёд (чтобы не оставить брошенными ранее занятые УРы и линии обороны).

Дальше можно объявить об учениях войск ГО и ЧС, под предлогом учений по эвакуации мирных жителей из прифронтовых районах, собрать их там тысячи 4.

Можно двинуть в те районы тысяч 40-60 срочников, хотя бы для вспомогательных функций в тылах.

Потом 15-20 тысяч можно выдернуть из Крыма и из тех, кто вернулся с Сирии.

Но это нужно делать здесь и сейчас, а не тянуть.

Чучхе воинов завезти тыс 80-100 в Курскую для окончательного решения курского вопроса.
+1
Inform
№7584
15.02.2025 13:29
Нужно сбрасывать их за Днепр иначе получим НАТО ближе, чем в самых страшных кошмарах.

И США вроде как ни при чем, это все Байден, Марк Милли и Ллойд Остин, а остальные, они же дети. Понять и простить...
0
Inform
№7585
15.02.2025 14:25
Сбросить это конечно хорошо, но ликвидация даже Курской группировки  в о означенные (вроде) пару недель не состоялось. То что происходит, может и вверх возможностей, но не далеко от предела. Вопросы быстрого внедрения инноваций не решён, вопрос дебилов командиров не решён, вопросы снабжения не решены, вопросы нивелирования существующих угроз ( беспилотники и дальнобойная артиллерия и РСЗО и ПВО) не решены. За счёт чего?
+2
Inform
№7586
15.02.2025 14:26
Цитата, Восход сообщ. №7580
Какая (операция) - я говорил, а вот будет или нет, это вопрос.
Вопрос был не о деталях операции, а о ее проведении в принципе. Руководство России воздерживается от шагов, необходимых для достижения военного успеха. Такая позиция все больше перестает быть убедительной. Вот хотя бы мосты,- даже в полемике на этой ветке во главу угла ставятся не российские потери, а вероятность некой гуманитарной катастрофы на территории противника. Подобные рассуждения выглядят отговорками. Даже при возникновении критических трудностей, Россия всегда пойдет на встречу Украине и позволит ВСУ возвести пантонный мост. По которому, под присмотром российских военных наблюдателей, сможет доставлять товары первой необходимости хоть круглосуточно. Пусть построит два таких моста.
Цитата, Восход сообщ. №7580
Кстати несговорчивость Зеленского на руку сторонников сношения (простите за склонение) мостов, т.к. Трамп может одобрить эту идею, как необходимую меру для принуждения Украины к миру.
При чем тут господин Трамп и его одобрение?
Цитата, Восход сообщ. №7584
Нужно сбрасывать их за Днепр иначе получим НАТО ближе, чем в самых страшных кошмарах.
Вот в этом и казус,- мы слышим правильные рассуждения от Вас, друг от друга, но не слышим их от Верховного главнокомандующего.
+4
Inform
№7587
15.02.2025 14:35
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №7585
вопрос дебилов командиров не решён ...
Решался ли поднятый вопрос в каком-то смысле, когда с фронта были вытеснены подразделения Евгения Пригожина, были устранены Суровикин и Попов, а одной из причин недопущения Игоря Стрелкова на СВО, являлся, по его словам, довод о ненужности старших офицеров?
В основе возникающих трудностей лежит потерянное время.
0
Inform
№7588
15.02.2025 14:36
Цитата, Baltas сообщ. №7586
Руководство России воздерживается от шагов, необходимых для достижения военного успеха
Почему не расценивать поведение, поведением которое РФ в состоянии проводить, учитывая клановые, организационные, технические ограничения
0
Inform
№7589
15.02.2025 14:37
Вопрос засуживания неугодных следует отдельного расследования, прежде всего кому и потом почему
0
Inform
№7590
15.02.2025 14:41
Цитата, Baltas сообщ. №7587
были вытеснены подразделения Евгения Пригожина,
Вытесняли я так понимаю в основном Пригожина, а остатки компании вполне себе воюет. Сложный вопрос компетентности, с позиции дивана, когда НГШ говорит то что не соответствует действительности, вызывает большие вопросы. Может и правы поговорки про рыбу и головы, может нет.
0
Inform
№7591
15.02.2025 14:46
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №7589
Вопрос засуживания неугодных следует отдельного расследования, прежде всего кому и потом почему
Первое, что тут приходит в голову,- каким образом, у кого и с какой целью лучшие офицеры, показавшие впечатляющий результат, во время боевых действий (т.е. когда были нужны более всего) стали неугодными.
+1
Inform
№7592
15.02.2025 14:51
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №7590
Вытесняли я так понимаю в основном Пригожина ...
Без командира нет команды. Вы сами начали с сетования о недостатке толковых командиров.
0
Inform
№7593
15.02.2025 14:59
Цитата, Baltas сообщ. №7592
Вы сами начали с сетования о недостатке толковых командиров
Ммм, вопрос дебилов командиров не решён, где сетования о недостатке толковых?
+1
Inform
№7594
15.02.2025 15:01
Цитата, Baltas сообщ. №7591
лучшие офицеры, показавшие впечатляющий результат, во время боевых действий
Впечатляющие кого, где, чем впечатлили, зачем вы приписыванием и перевиранием занимаетесь?
+1
Inform
№7595
15.02.2025 22:17
Цитата, Имран сообщ. №7572
Скорее всего Трамп потребует от России урезать сотрудничество с Ираном и КНДР. Сотрудничество с КНР он, возможно, тоже потребует ограничить. Таким образом мы можем остаться без иранских и корейских военных поставок.

Кит Келлог, спецпредставитель Трампа по войне на Украине: США хотят разорвать союзы России с Китаем, Северной Кореей и Ираном

https://t.me/infantmilitario/148229
0
Inform
№7596
15.02.2025 22:28
Чтобы разорвать эти союзы, нужно, как минимум, снять с неё санкции. Иначе Россия либо откажет от выполнения этого условия, либо оказаться почти в полной изоляции. Второе опасно для  самого существования России.
0
Inform
№7597
15.02.2025 22:29
Генсек НАТО Марк Рютте: Путин не посмеет напасть на государство-член НАТО, Россия подвергнется широкомасштабной атаке
https://t.me/infantmilitario/148231
0
Inform
№7598
15.02.2025 22:30
Война на Украине должна закончиться быстрее, чем через год. Я публично беру 180 дней, чтобы задействовать все стороны, — Келлог

Он также сказал, что прекращение огня и мирный договор не будет выдающимся успехом для Украины. По его мнению, определение успеха будет тогда, "когда первый раз будет нарушено прекращение огня и как все стороны отреагируют".

https://t.me/infantmilitario/148219
0
Inform
№7599
15.02.2025 22:52
0
Inform
№7600
15.02.2025 23:18
Оказывается, они хотят чтобы Россия ещё и пошла на территориальные уступки.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 25.02 05:21
  • 473
Russia has adopted the new Terminator-2 tank support combat vehicle, designed specifically for street fighting: this is a real "death harvester"! (Sohu, China)
  • 25.02 03:23
  • 53
Названо преимущество «Панциря-СМД-Е» с мини-ракетами
  • 25.02 02:02
  • 0
Ответ на "Минобороны и Генпрокуратура подали иск к изобретателю из Рязани"
  • 24.02 23:02
  • 1
Минобороны и Генпрокуратура подали иск к изобретателю из Рязани
  • 24.02 22:47
  • 1
В Минпромторге опровергли информацию о возможной заморозке проекта разработанного на замену Ан-2 самолёта ЛМС-901 «Байкал»
  • 24.02 22:35
  • 3
Problems with the Baikal aircraft
  • 24.02 17:44
  • 2
"Рособоронэкспорт" продвигает Checkmate на Ближний Восток
  • 24.02 17:15
  • 15
Ukraine will receive two 35mm Rheinmetall Skynex anti-aircraft artillery complexes
  • 24.02 14:16
  • 1
Трамп считает, что Путину и Зеленскому следует провести встречу
  • 24.02 07:06
  • 3
Чем принципиально отличаются советские/российские танки от западных.
  • 23.02 22:25
  • 7695
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 23.02 14:34
  • 2
Дания передала Украине большую часть обещанных F-16
  • 23.02 08:23
  • 153
Russia has launched production of 20 Tu-214 aircraft
  • 23.02 04:29
  • 7
Генштаб ВС РФ: в процессы анализа и постановки задач ВС РФ внедряют элементы ИИ
  • 23.02 03:00
  • 1
Песков: РФ согласна с США, что решать ситуацию на Украине лучше мирно