Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

291810
7695
0
Comments [7695], displayed from 7521 to 7560
№7521
09.02.2025 15:09
0
Inform
№7522
09.02.2025 15:27
Цитата, Имран сообщ. №7518
Но ГНСС всегда работает на одних и тех же частотах.
Которые имеют защиту от помех. Даже в отчетах Пентангона по Эскалибуру точность попаданий упала с 70 до 6 %,по Химарсу до 10% при применение РЭБ,при чем явно не игрушек с вашей картинки.
Цитата, Имран сообщ. №7518
По факту российская ушла с правого берега.
Не потому что были проблемы с мостом,а потому что не хватало сил на такой театр, мост функционировал до самого конца,его подорвали наши.
Цитата, Имран сообщ. №7518
250 кг не 90 кг.
Х-38 не достает до днепровских мостов
0
Inform
№7523
10.02.2025 13:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7522
Х-38 не достает до днепровских мостов
До мостов в Запорожье,  с большой высоты,  достают...
Есть конечно риск, но я думаю просто не хотят..., планы другие. Хотели бы, уже давно бы снесли другими ракетами.
0
Inform
№7524
10.02.2025 14:42
0
Inform
№7525
10.02.2025 15:51
https://iz.ru/1836567/dmitrii-astrahan/vyhod-solista-v-zone-svo-ispytyvaetsa-novyi-kompleks-dla-pehoty
Цитата, q
АРМИЯ

10 февраля 2025, 00:01
Выход «Солиста»: в зоне СВО испытывается новый комплекс для пехоты
Это гибрид БПЛА и корректируемого боеприпаса с твердотопливным реактивным двигателем
Цитата, q
В целом же можно говорить о том, что «Солист» — это одноразовый корректируемый реактивный боеприпас с управлением от первого лица и возможностью атаки целей (в первую очередь бронетехники) сверху. Причем оператор может работать из укрытия, находясь достаточно далеко от установки. А дальность огня в 10 км превосходит имеющиеся противотанковые ракетные комплексы и приближается к минометам 120-мм.
0
Inform
№7526
11.02.2025 04:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7522
Которые имеют защиту от помех. Даже в отчетах Пентангона по Эскалибуру точность попаданий упала с 70 до 6 %,по Химарсу до 10% при применение РЭБ,при чем явно не игрушек с вашей картинки.
"Экскалибур" до объектов стратегической и оперативной важности не достаёт. Остаются только объекты тактической значимости.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7522
Не потому что были проблемы с мостом,а потому что не хватало сил на такой театр, мост функционировал до самого конца,его подорвали наши.
С 1:10.
0
Inform
№7527
11.02.2025 06:45
0
Inform
№7528
11.02.2025 17:54
Цитата, Имран сообщ. №7526
"Экскалибур" до объектов стратегической и оперативной важности не достаёт. Остаются только объекты тактической значимости.
И? Что мы видим? Как видим не подавлен до конца,хотя на нем старая спутниковая система.
На Вулкано новый и проблем меньше.
Цитата, Имран сообщ. №7526
С 1:10.
Не открывается  видео.
0
Inform
№7529
11.02.2025 19:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7528
Не открывается  видео.


Вон скраю как-раз листы металла положили, чтобы автомобили могли проехать. Тяжёлая техника по такой заплатке вряд ли могла проехать.
0
Inform
№7530
12.02.2025 03:11

Прям, секрет Полишинеля..., "КТО ЗАПРЕЩАЕТ?" Наверное поганые бояре, как всегда...
+2
Inform
№7531
12.02.2025 05:18
Цитата, Имран сообщ. №7529
Вон скраю как-раз листы металла положили, чтобы автомобили могли проехать. Тяжёлая техника по такой заплатке вряд ли могла проехать.
Так это спустя полгода обстрелов.
0
Inform
№7532
12.02.2025 13:36
.  О-го, похоже сво и вправду будут сворачивать, вон даже сам Путин уже заговорил про деструктивных ура-патриотов:
Цитата, q
Депутат Госдумы от Единой России Евгений Федоров сообщил, что готовит некие бригады быстрого реагирования, которые собираются осенью «перевоспитывать ура-патриотов»
https://paszekpielawski.livejournal.com/3536084.html
.
Цитата, q
Глава государства подчеркнул, что у всех народов России одна большая Родина, что деструктивные ура-патриотические лозунги грозят развалом страны и что нужно бережно относиться к межнациональному миру в стране.
https://www.google.com/amp/s/tass.ru/politika/20378247/amp
0
Inform
№7533
12.02.2025 13:52
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №7532
О-го, похоже сво и вправду будут сворачивать, вон даже сам Путин уже заговорил про деструктивных ура-патриотов

Начальству лучше знать, кто тут настоящий, а кто деструктивный патриот.
"Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!"(тм)
+2
Inform
№7534
12.02.2025 14:30
Цитата, Hazzard сообщ. №7533
Начальству лучше знать, кто тут настоящий, а кто деструктивный патриот.
Ну Федоров однозначно настоящий патриот..., у него даже полковничьий мундир настоящий.
0
Inform
№7535
12.02.2025 15:07
Цитата, Hazzard сообщ. №7533
Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!"(тм)
у ошибки всегда есть фамилия🤭
+1
Inform
№7536
12.02.2025 20:38
Остаётся только пожелать удачи тем кто сейчас на фронте. Началась гонка со временем.
0
Inform
№7537
13.02.2025 03:55
Экономисты всего мира будут изучать экономическое чудо в России, которое произошло после санкций — глава Совета Федерации Валентина Матвиенко.

https://t.me/banksta/65345
0
Inform
№7538
13.02.2025 03:56
Памятники ещё пусть себе поставят.
+1
Inform
№7539
13.02.2025 03:59
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7531
Так это спустя полгода обстрелов.
БЧ массой 250 кг. быстрее разрушат пролёт.
0
Inform
№7540
13.02.2025 13:00
0
Inform
№7541
13.02.2025 13:10
0
Inform
№7542
13.02.2025 13:38
Цитата, Имран сообщ. №7540
Подчеркивается, что любое судно, на котором можно разместить такие контейнера у среза палубы (слипы или рельсы не нужны), может быть переоборудовано за несколько часов (мы скажем сутки).

Я ещё до фееричных (или во время? не помню уже) выступлений нашего флота в СВО, писал, что будущее военного флота - контейнеровозы. Хочешь дроно/вертолётоносец, хочешь миноукладчик, хочешь ПВО, хочешь ракеты пускай, хочешь всё вместе, только меняй контейнеры местами. Дешево и сердито.
А все эти крейсера на иголки.
0
Inform
№7543
13.02.2025 18:14
Зеленский в агонии, он не собирается принимать условия, в его интересах и интересах запада - затягивать войну как можно дольше, как она примерно и идёт, чтобы за каждое село и деревню бились по три-четыре недели, а потом оно несколько месяцев переходило из рук в руки.

Такой формат войны его полностью устраивает.

С другой стороны такой формат измотал наши силы, люди с передовой уже не видят смысла и ничего не понимают.

Поговирил с другом - рядом позиция батареи, снарядов нет.

Врядли без стратегического разгрома (в т.ч. мостов) и без чего-то подобного, что я описал в "колизей" и "гладиатор" получится закончить войну.

Армия выдохлась, выдохлась в тяжелых и вязких позиционных боях, когда результат практически не заметен, а заплаченная цена огромна.

Возможно, мобилизовав все ресурсы и мотивировав людей, армию можно будет поднять в ещё одно последнее стратегическое наступление, но оно должно быть коротким, максимум месяц-полтора, а дальше переговоры и мир.

Но без уничтожения мостов, оно не будет успешным.

Если мосты рухнут и начнётся наступление по всей линии, тогда противник может дрогнуть и побежать, фрон начнёт складываться каскадами и кластерами.

Зеленский, как загнанная крыса, вполне способен на совершенно безумные и отчаянные поступки, вроде атаки стратегов на Оленьей и в Энгельсе или складов 12 ГУМО или позиционного района РВСН.

Возможно, если такая атака будет успешной, то это убедит Запад помогать Украине дальше.
+1
Inform
№7544
13.02.2025 20:37
Цитата, Восход сообщ. №7543
Зеленский в агонии, он не собирается принимать условия, в его интересах и интересах запада
понятно что зелю берегут бриты, так что больше интересно может ли Европа вытянуть конфликт с нами. А Зеленский только говорит что ему скажут и от расстройства может дорожку себе подлиннее сделать. Более чем уверен что штабами ВСУ руководят иностранцы.
0
Inform
№7545
13.02.2025 20:42
Цитата, Восход сообщ. №7543
Возможно, мобилизовав все ресурсы и мотивировав людей, армию можно будет поднять в ещё одно последнее стратегическое наступление, но оно должно быть коротким, максимум месяц-полтора, а дальше переговоры и мир.
мобилизовать когда сейчас,? В лучшем случае эффект от мобилизованных будет через пол года.
0
Inform
№7546
13.02.2025 21:15
Цитата, Leron сообщ. №7545
мобилизовать когда сейчас,? В лучшем случае эффект от мобилизованных будет через пол года.

  Ну, тащемта, громко это не афишируются, однако к возможной новой волне мобилизации подготовка идет активная. Целая куча мер юридического характера, от законопроекта про ужесточение штрафа за несообщение в военкомат информации о смене места жительства до изменения правил бронирования. Это явно не связано с срочным призывом.
  Пока что, ночальство либо совсем не уверено в том, что сделка будет заключена и война остановится, либо, как истинные дураки из поговорки, научились на своих ошибках, не доверять словам "уважаемых партнёров".
  В худшем сценарии - переговоры так или иначе срываются, новая весенняя мобилизация, активизация фронта к началу-середине лета. Это будет уже финальная попытка. Потом люди и экономика у обеих сторон кончатся.
0
Inform
№7547
13.02.2025 21:20
0
Inform
№7548
13.02.2025 21:28
Цитата, Hazzard сообщ. №7546

  Ну, тащемта, громко это не афишируются, однако к возможной новой волне мобилизации подготовка идет активная
это больше на волне остудить пыл гостей из средней Азии.
Цитата, Hazzard сообщ. №7546
Пока что, ночальство либо совсем не уверено в том, что сделка будет заключена и война остановится,
без настоящей мобилизации промышленности можно сколько угодно принимать законы для людей.  
Выше я уже заметил нас оставили на едине с Европой/Украиной. Для НАТО это этакий стрес тест на способность вести боевые действия без сил США.  Они ничего по факту не теряют. Промышленность свою взбодрили а хохлов ещё много. Тягомотина с переговорами может идти сколько угодно.  
Так же иреиеесует что мы пообещали США...
После дружеских визитов в Иран и Корею как теперь будем продолжать отношения.
0
Inform
№7549
13.02.2025 21:30
Цитата, Hazzard сообщ. №7546
В худшем сценарии - переговоры так или иначе срываются, новая весенняя мобилизация, активизация фронта к началу-середине лета. Это будет уже финальная попытка. Потом люди и экономика у обеих сторон кончатся
по поводу лдлей вопрос, хохлов давно больше? А вот экономику войны Европа тянуть будет. И тут мы надорвёмся.
Про военные контингенты стран Европы, вопрос закрыли. При заходе на Украину можем их дубасить всем вплоть ЯО. 5 устав только на территорию НАТО распространяется. Для населения Украины это плохой звоночек... Интересно они ощущают себя жертвой или нет!?
0
Inform
№7550
13.02.2025 21:37
И от себя соглашусь с Восходом. Только мосты разрушать и правобережье отбивать. Опять с заходом севера. Переварить всю Украину нам уже  не по зубам да же при мобилизации.  
Но и этого не будет. К прошлому заходу готовились за пол года/год. На полном серьёзе. И это группировка в 60000 + техника.
0
Inform
№7551
13.02.2025 21:39
Цитата, Leron сообщ. №7549
это больше на волне остудить пыл гостей из средней Азии.

Нету никакого пыла гостей из Средней Азии. Это политический жупел, чтобы гнев глубинного народца размазать. По статистике количество преступлений инстранцев падает из года в год, да и как ему не падать если гастеры если не массово уезжают, то, как минимум, почти не едут. Зачем, когда экономика в заднице, да ещё и деньги фиг выведешь домой нормально.

Цитата, Leron сообщ. №7548
без настоящей мобилизации промышленности можно сколько угодно принимать законы для людей.  

Её не будет. Какая ещё мобилизация промышленности? Что мобилизировать? ВПК итак на пределе. Остальная экономика на боку. А вот мяса на штурм очередной посадки в рамках стратегии: "наступаем везде малыми пехотными группами, где-то да прорвёмся" - уже мало.
+2
Inform
№7552
13.02.2025 22:24
Цитата, Hazzard сообщ. №7551
Её не будет. Какая ещё мобилизация промышленности? Что мобилизировать?
вы вообще представляете что аоек полноценная мобилизация а не работа завода ВПЕ в три смены? Для примера как минимум все автомобильные заводы начнут клепать технику ( какую ни какую для фронта), авиацию на экспорт не будут изготавливать а в соседней кузнице будут ковать гуслянку для для танков.
Цитата, Hazzard сообщ. №7551
Нету никакого пыла гостей из Средней Азии. Это политический жупел, чтобы гнев глубинного народца размазать.
это для тех кто получив гражданство позабыл встать на учёт а их миллионы.
Цитата, Hazzard сообщ. №7551
А вот мяса на штурм очередной посадки в рамках стратегии: "наступаем везде малыми пехотными группами, где-то да прорвёмся" - уже мало
Что бы с кайфом новые россияне не шауромой и помидорами торговали а в посадки шли.
0
Inform
№7553
13.02.2025 22:25
Цитата, Hazzard сообщ. №7551
Зачем, когда экономика в заднице, да ещё и деньги фиг выведешь домой нормально.
если в этом задница экономика то все верно. Миллиарды на виллы и яхы проблемно стало выводить.
0
Inform
№7554
13.02.2025 22:27
Мобилизацию промышленности они увидели😅😅😅 когда талон на хлеб дадут и нам тут некогда будет переписываться от скуки, тогда настанет мобилизация.
0
Inform
№7555
13.02.2025 22:43
Ещё мнение.
0
Inform
№7556
13.02.2025 22:47
0
Inform
№7557
13.02.2025 22:57
Цитата, Восход сообщ. №7543
Поговирил с другом - рядом позиция батареи, снарядов нет.
что то вспомнилось... два примера из жизни моих знакомых.
Штатный арт дивизион одной из частей. Участники похода на Киев и битвы за Бахмут. Ещё тогда задавал вопрос о снарядом голоде. Сказали сколько не дай всегда мало.
Втрой пример добровольческий батальон которому просто дали гаубицы. Ну что бы было. Расчеты научили а логистику налаживали сами.
Ну и накопление боеприпасов ни кто не отменял, ещё с времён ВОВ.
0
Inform
№7558
13.02.2025 22:58
Моську спустили с поводка и она офигела от жизни когда хозяин исчез?
0
Inform
№7559
13.02.2025 23:10
Кстати Восход. Что вы думаете об УБВ 76. На днях она опять ожила. До этого в начале 22года подавала признаки жизни.
И да, стремительно развиваются события. В МСК сел борт ВВС США вечером.
0
Inform
№7560
14.02.2025 04:58
Цитата, Leron сообщ. №7544
так что больше интересно может ли Европа вытянуть конфликт с нами.
Не думаю, вся специальная разведавиация американская.
Ливия показала что евроНАТО без США не может в авиацию.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 25.02 05:21
  • 473
Russia has adopted the new Terminator-2 tank support combat vehicle, designed specifically for street fighting: this is a real "death harvester"! (Sohu, China)
  • 25.02 03:23
  • 53
Названо преимущество «Панциря-СМД-Е» с мини-ракетами
  • 25.02 02:02
  • 0
Ответ на "Минобороны и Генпрокуратура подали иск к изобретателю из Рязани"
  • 24.02 23:02
  • 1
Минобороны и Генпрокуратура подали иск к изобретателю из Рязани
  • 24.02 22:47
  • 1
В Минпромторге опровергли информацию о возможной заморозке проекта разработанного на замену Ан-2 самолёта ЛМС-901 «Байкал»
  • 24.02 22:35
  • 3
Problems with the Baikal aircraft
  • 24.02 17:44
  • 2
"Рособоронэкспорт" продвигает Checkmate на Ближний Восток
  • 24.02 17:15
  • 15
Ukraine will receive two 35mm Rheinmetall Skynex anti-aircraft artillery complexes
  • 24.02 14:16
  • 1
Трамп считает, что Путину и Зеленскому следует провести встречу
  • 24.02 07:06
  • 3
Чем принципиально отличаются советские/российские танки от западных.
  • 23.02 22:25
  • 7695
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 23.02 14:34
  • 2
Дания передала Украине большую часть обещанных F-16
  • 23.02 08:23
  • 153
Russia has launched production of 20 Tu-214 aircraft
  • 23.02 04:29
  • 7
Генштаб ВС РФ: в процессы анализа и постановки задач ВС РФ внедряют элементы ИИ
  • 23.02 03:00
  • 1
Песков: РФ согласна с США, что решать ситуацию на Украине лучше мирно