Войти
24.01.2022
Российская газета

There were photos of the Ukrainian instructions for the NATO ATGM

A photo of a manual for the Ukrainian military on the use of the British NLAW ATGM appeared on the Web. The manual is written in a lively syllable and provided with illustrations, and the Ukrainian language gives the document a unique charm.

26235
912
0
Comments [912], displayed from 561 to 600
№561
29.01.2022 05:29
0
Inform
№562
29.01.2022 05:39
Цитата, Os сообщ. №559
   На чём основываются ваши взгляды, я прочитал по ссылке, которую вы привели в посте 502)))
   Простите, не имею желания серьезно с вами полемизировать. Вы ещё предложите мне обсудить протоколы сионских мудрецов, там тоже про умных евреев ?
-1
Inform
№563
29.01.2022 05:44
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №562
  На чём основываются ваши взгляды, я прочитал по ссылке, которую вы привели в посте 502)))

Всё Вы понимаете. Возразить по-существу, как и бандеровец Бриг ничего не можете, поэтому просто рисуете скобки.
Сознательно поддерживаете русофобскую украинскую политику.

Цитата, Mihoel 1
  Простите, не имею желания серьезно с вами полемизировать.

Откуда бы у Вас взялось такое желание, если Вас поймали на откровенной глупости (или сознательном навешиванием ярлыков  на АлександрА?), а возразить Вам нечего?

Только передёргивать и писать глупости (про сионских мудрецов) Вам и остаётся.
0
Inform
№564
29.01.2022 05:54
Еще не много танков ВСУ.
0
Inform
№565
29.01.2022 06:03
Цитата, Os сообщ. №563
как и бандеровец Бриг ничего не можете
Я бы не назвал Брига бандеровцем, он просто одобрямс новой  прозападной политики Киева.
Давайте оставим в покое ориентацию Брига и будем следить за развитием событий вокруг Украины.
P.S. У нас вроде всего два представителя с Украины , это Grey wolf и Бриг, у обоих диаметрально противоположное мнение о том что происходит в Украине. И если не дай Бог начнется война, мне видится что их мнение и ту информацию которую они принесут будет важна, ну или по крайнее мере интересна  для всех нас. Ну или по крайнее мере мнение того же Брига послужит еще одним поводом чтоб по спорить.
+3
Inform
№566
29.01.2022 06:09
Цитата, Сергей-82 сообщ. №565
Ну или по крайнее мере мнение того же Брига послужит еще одним поводом чтоб по спорить.

Пулеметчик собрался выжить? ) Будет в подвале отсиживаться?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №565
Я бы не назвал Брига бандеровцем

А я бы после его слов, что те, кто сжигали людей в Одессе являются героями отличий между ним и бандеровцами найти не смог.
Что одни больное зверьё, что это.
0
Inform
№567
29.01.2022 06:23
Цитата, Os сообщ. №566
Пулеметчик собрался выжить? ) Будет в подвале отсиживаться?
Ну как то Бриг писал ,что еще в СССР умудрялся Радио Свободы слушать.
То есть у него опыт со стажем.
К тому же ему вроде бы уже под 70 лет, потому как он писал про взрослых детей и внуков и то что он вроде как на пенсий еще со времен Януковича.
Не думаю что пришедшая к власти пророссийский силы будут обижать пожилых людей.
0
Inform
№568
29.01.2022 06:46
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №555
Я с пониманием отношусь к позиции Сергей-82. Он относится к Украине, как к нынешнему противнику России.
Правильнее сказать для меня враг ,действующая украинская власть, а не сама Украина. Янки сумели стравить Россию и Украину в 2014 году.
Впрочем конфликты с той или иной властью которая была в Украине , у нас были на протяжение всей истории.
+1
Inform
№569
29.01.2022 07:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №567
К тому же ему вроде бы уже под 70 лет
   Он привёл видео с соцопросом, в посте 211. Я так понял это он. По моему, ему где-то 50-60 лет.
0
Inform
№570
29.01.2022 08:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №565
У нас вроде всего два представителя с Украины
Три.
+1
Inform
№571
29.01.2022 08:27
Цитата, q
Президент Хорватии Зоран Миланович обвинил главу правительства страны в том, что тот действует как «украинский агент», тогда как его действия соответствуют занимаемой должности. Об этом президент Хорватии заявил в интервью телеканалу RTL, передает портал JutarnjiList.

«Пленкович действует как украинский агент, а я как президент Хорватии. Это огромная разница. И с русскими я не дружен. Я никогда не был там официально. Я никогда не пил кофе с послом России», — рассказал Миланович.

Президент Хорватии отказался считаться себя «врагом Украины» или «дургом России», но заявил, что на Украине прославляют людей, которые во время Второй мировой войны убивали евреев и поляков. На Украине также есть проблема с сепаратистами, с ними Киеву следует продолжать переговоры, призвал президент Хорватии. «С ними нужно разговаривать, а не вступать в конфронтацию с ядерной державой. Кто бы их ни поощрял, это шарлатаны, а их в Евросоюзе много», — резюмировал он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/61f48e7b9a7947b416c3d517?from=newsfeed
0
Inform
№572
29.01.2022 09:47
Цитата, gvinpin сообщ. №558
Почему кто-то за них должен решать, быть им с Европой, или с Россией? Русские тоже не любят, когда им что-то навязывают.
ха...так Украина - не Россия...вот европейские, реально, народы вполне себе принимают, когда за них решают...вон финны, или австрийцы...

и если, таки, украинцы сделали свой "европейский выбор", то пусть соответствуют...
0
Inform
№573
29.01.2022 09:50
Цитата, gerrfrost сообщ. №570
Три.
А кто третий?
0
Inform
№574
29.01.2022 10:04
Я вообще то не собирался заходить снова на эту ветку, которая превратилась в откровенный жёсткий хохлосрач, но тут началось обсуждение моей скромной персоны, поэтому решил внести некоторую ясность.
Первое.
Os Вы подлец и провокатор, живя в Молдове, настоятельно требуете  чтобы Россия совершила широкомасштабное наступление на Украину, и хотите руками русских убивать украинцев на их территории, только потому, что Вам не нравится мировозрение  70-80% населения Украины и существующая украинская власть, которая является выбором этих 70-80%. Только в таком случае гробы пойдут не к молдавским матерям, а к российским. Если Вы такой бескомпромиссный  борец с "бандеровской властью" поднимите свой зад с дивана, и запишитесь в ряды народной милиции ЛДНР, там Вам будут очень рады, учитывая большей недокомплект в их рядах.
Второе. Посмотрим насколько радикальный национализм представлен в органах высшей власти Украины. Является ли Президент Украины радикальным националистом? Смешно даже говорит так о человеке который на российских корпоративах сравнивал Украину с проституткой. Возможно такие люди представлены в Парламенте? Давайте уточним. Такую идеологию исповедуют в Украине Всеукраинское объединение "Свобода" и так называемый "Национальный корпус". Кто нибудь подскажет сколько представителей этих партий представлены в Верховной Раде последнего созыва, может я что то пропустил, но я вижу 0 целых, 0 десятых. Может сейчас их рейтинг резко поднялся. Так тоже нет, по всем соцопросам  - 1-2%, что в пределах статистической ошибки.
И третье
Тут были некоторые разночтения в отношении моего возраста)) Спешу уточнить, мне всего лишь 74 года))
Больше меня на этой ветке уже точно не будет, чтобы тут не писали.
0
Inform
№575
29.01.2022 10:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №573
А кто третий?
Камрад не афиширует. Но на ветке был. И на сайте давно. Еще с первой ветки по Украине.
+1
Inform
№576
29.01.2022 10:50
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №574
Является ли Президент Украины радикальным националистом? Смешно даже говорит так о человеке который на российских корпоративах сравнивал Украину с проституткой.
Ой! Президент целой Украины ездит на российские корпоративы? А мы-то и не знали. Смешно.
0
Inform
№577
29.01.2022 10:51
Цитата, gerrfrost сообщ. №576
Ой! Президент целой Украины ездит на российские корпоративы? А мы-то и не знали. Смешно.
Естественно не сейчас. В бытность свою клоуном 95 квартала, играющим членом на рояле))
0
Inform
№578
29.01.2022 10:53
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №577
Естественно не сейчас. В бытность свою клоуном 95 квартала))
Тогда пишите Зеленский, а не президент Украины.
Не обращайте на меня внимания. Я просто ворчу.
+3
Inform
№579
29.01.2022 11:02
Цитата, gerrfrost сообщ. №578
Тогда пишите Зеленский, а не президент Украины.
Да, Вы правы надо было уточнить. Но став Президентом, его менталитет ни коим образом не поменялся, и будучи комиком ему плохо удаётся серьёзная роль Президента Украины.
0
Inform
№580
29.01.2022 11:28
Цитата, gerrfrost сообщ. №575
Камрад не афиширует. Но на ветке был. И на сайте давно. Еще с первой ветки по Украине.
Так чего же не афиширует, я не однократно говорил, что с Украины, Одесса. Просто пользуюсь VPN, поэтому украинский флажок и не видно.
+2
Inform
№581
29.01.2022 11:31
Цитата, А.С.Б. сообщ. №572
ха...так Украина - не Россия

Вот так получается, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Тут как раз, про Австралию ругались и говорили мне, а станьте как Швейцария, нейтральными. Не бывает такого. Вы беситесь, что к вам никто не хочет в союз идти. И последними силами пытаетесь Украину не пущать на Запад. Но это ваша вина, Путин проспал революцию 2008 года, и опять проспал 2014 год. Не хватило наглости просто ввести войска в 2014 году. Армии тогда на Украине не было. И вот вам результаты бездействия. Кто вам виноват? Украинцы? Они раньше на заработки ездили в Россию, а теперь в Европу. Еще раз, кто вам виноват? Почему Крым не забрали во время распада Союза? Да хрен с ним Крымом, я его всегда русским считал. Вы думаете, что население Донецка и Луганска счастливее украинцев?
0
Inform
№582
29.01.2022 11:39
Цитата, gvinpin сообщ. №581
Путин проспал революцию 2008 года
Видимо Вы имели в виду так называемую "Оранжевую революцию" 2004-2005 г
+1
Inform
№583
29.01.2022 11:55
Цитата, PGS сообщ. №580
Так чего же не афиширует, я не однократно говорил, что с Украины, Одесса. Просто пользуюсь VPN, поэтому украинский флажок и не видно.
Я это давно знаю, просто хотел, чтобы Вы сами еще раз сказали, если захотите. Ваш выбор, не мой.
+3
Inform
№584
29.01.2022 13:10
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №582
Видимо Вы имели в виду так называемую "Оранжевую революцию" 2004-2005 г
Да, спасибо, совсем плохой стал я.
0
Inform
№585
29.01.2022 13:16
Цитата, gvinpin сообщ. №581
Вот так получается, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Тут как раз, про Австралию ругались и говорили мне, а станьте как Швейцария, нейтральными. Не бывает такого.
у вас под боком Новая Зеландия, есть пример Австрии...которая во времена холодной войны получила гарантии безопасности от США и СССР...есть Финляндия...чего у вас там не бывает то?
Цитата, gvinpin сообщ. №581
Вы беситесь, что к вам никто не хочет в союз идти.
не хотят идти националистические элиты сопредельных стран...не хотят контроля Кремля, понять можно...но лучше ли от этого подавляющему проценту населения этих стран...это ещё большой вопрос...и чем дальше, тем и ответ всё менее однозначный...

а вы беситесь))...что "всем миром" ничего сделать не можете "с ржавой, разорванной в клочья бензоколонкой"...придётся утереться...1:1))
Цитата, gvinpin сообщ. №581
И последними силами пытаетесь Украину не пущать на Запад.
))))...ну ваших же сил не хватило, что бы из Украины подобие страны сделать, посмотрим на что хватит наших сил...

Цитата, gvinpin сообщ. №581
Но это ваша вина, Путин проспал революцию 2008 года, и опять проспал 2014 год.
вы лучше свои грехи замаливайте, если уже вам так не безразличны украинцы...Украину никогда и не собирались брать в ЕС и НАТО...а решили что это нормальная такая поляна для конфронтации с РФ...а теперь ещё и Путина попрекаете...

заслуга Путина, что за 20 лет он не дал из РФ Украину сделать...и такого поворота в РФ не допустил...вот вы и беситесь там...что РФ за 20 лет видимо сильнее стала, а вы(Запад) видимо слабее...

Цитата, gvinpin сообщ. №581
Не хватило наглости просто ввести войска в 2014 году. Армии тогда на Украине не было. И вот вам результаты бездействия.
"просто вести войска" ...Зачем?...и что бы изменилось?...оккупировать, а потом и приводить в чувство всю Украину, у РФ не было ресурсов, ни тогда, ни сейчас...
Цитата, gvinpin сообщ. №581
Кто вам виноват? Украинцы? Они раньше на заработки ездили в Россию, а теперь в Европу. Еще раз, кто вам виноват?
за судьбу Украины, кроме украинцев, отвечать не кому...украинцы как ездили на заработки, так и ездят...а многие уже просто получают российские паспорта, и перевозят семьи в РФ...
Цитата, gvinpin сообщ. №581
Почему Крым не забрали во время распада Союза?
Ельцин что ли с Гайдаром бы забирали Крым?...но даже Ельцин, когда просыхал, заявлял что границы надо пересматривать...и попытки делались, к примеру, в 1995 году автономию Крыма закреплять...но РФ была слаба, а Запад намного силён...как баланс сил стал меняться, так и Крым вернулся...
Цитата, gvinpin сообщ. №581
Вы думаете, что население Донецка и Луганска счастливее украинцев?
а Вы за всех украинцев что ли можете отвечать?...когда не было такого мракобесия, к примеру в 2003 году, в конфликте вокруг Тузлы, украинцы выступили консолидировано...а когда сошли с ума окончательно, а вернее самая неадекватная и агрессивная часть, в 2014 году, то многое изменилось...

достаточно посмотреть в ютуутбе, как встречали россиян в Крыму, и как "освободителей" АТО на Донбассе, в том же 2014 году...большой ещё вопрос, кого, судя по этим кадрам, местное население считает оккупантом...
0
Inform
№586
29.01.2022 13:50
Цитата, А.С.Б. сообщ. №585
у вас под боком Новая Зеландия,
Ха-ха, плохой пример. Если чего случится, они к Австралии, за помощью прибегут. И весь мир терроризировать будут. Помогите, спасите...
Цитата, А.С.Б. сообщ. №585
а вы беситесь))...что "всем миром" ничего сделать не можете "с ржавой, разорванной в клочья бензоколонкой"
Ваши слова, я о России так не думаю.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №585
ну ваших же сил не хватило, что бы из Украины подобие страны сделать,
Не понял.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №585
"просто вести войска" ...Зачем?...и что бы изменилось?.
А что Вы вообще хотите? Как ситуацию исправить? Украинцы должны опять воспылать братской любовью?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №585
Ельцин что ли с Гайдаром бы забирали Крым?
Ну и почему это проблема Украины? Вы проецируете.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №585
а Вы за всех украинцев что ли можете отвечать?
Нет, но в Луганске у меня родственники живут. Если бы не помогал, наверно померли бы.
0
Inform
№587
29.01.2022 14:04
Цитата, gvinpin сообщ. №586
Ха-ха, плохой пример. Если чего случится, они к Австралии, за помощью прибегут. И весь мир терроризировать будут. Помогите, спасите...
а Австралия способна защитить Новую Зеландию?...может просто и хотят в стороне от всего этого остаться, что бы полем боя не быть...
Цитата, gvinpin сообщ. №586
Не понял.
ну Западу Украина интересна только как таран против РФ...никто Украину на Западе не ждёт...
Цитата, gvinpin сообщ. №586
А что Вы вообще хотите? Как ситуацию исправить? Украинцы должны опять воспылать братской любовью?
хотим что бы Украина была как Австрия или Финляндия...реально нейтральной...и не притесняла русскоязычных, не дискриминировала российский бизнес...вот этого и хотим...
про братскую любовь лучше забыть, уж больно дорого она обходится России...
Цитата, gvinpin сообщ. №586
Ну и почему это проблема Украины? Вы проецируете.
отвечал на вопрос, почему РФ не забрала Крым сразу - сил не было...
Цитата, gvinpin сообщ. №586
Нет, но в Луганске у меня родственники живут. Если бы не помогал, наверно померли бы.
чего на подконтрольную часть Украине не переберутся?...если там такой земной рай?...хотя по человечески, сочувствую...жить там явно не айс...
0
Inform
№588
29.01.2022 14:12
За чем вы с ними спорите и убеждаете??
Не надо напрашивается, даже как милостыня выглядит. Не братья итд.Согласен с Сергеем это просто враги,с распадом СССР все поменялось у России другая уже судьба и реальность.Тут не поймёшь уже кто хуже болгары хохлы и остальные братья Славяне))
Сидит тут тыкает своих аватором, я его прекрасно помню лет так 10 назад и тут же заливает баки.Вчера с одним из братьев с Киева разговаривал,на простой вопрос за русский язык итд ответ был совсем уж удоучающим((Правильно сделали на ху... вы тут нужны, да АСБ прав.Как бы не сложилось Россия пережует эту ситуацию и надо дальше смотреть проблемы и вызовы у нас совсем другие
И Бриг хорош пиз.... про ВВП и зарплаты ,курам на смех.С 14 года насмотрелся и принимал тут небратьев на работу. Сестра когда была в Крыму 2008-2010 говорила про бедность но про такую и подумать не мог,по факту жаль было этих пацанов, бежали все по разным причинам.
Хватит этим людям доказывать что то ,а то возвели уже не понятно в какой ранг ,ещё чуток и придётся оправдываться что посмели итд
+1
Inform
№589
29.01.2022 14:16
Цитата, А.С.Б. сообщ. №587
а Австралия способна защитить Новую Зеландию?
У нас есть флот и армия. Мы тратим много денег на оборону. Они все похерили, в надежде что их защищают их друзья.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №587
ну Западу Украина интересна только как таран против РФ...никто Украину на Западе не ждёт...
Это Ваше мнение, хотя и с моим совпадает. На самом деле они могут ее как Польшу одарить подарками, и забрать навсегда.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №587
хотим что бы Украина была как Австрия или Финляндия..
А как? Пальцами щёлкнуть?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №587
чего на подконтрольную часть Украине не переберутся
У людей там дом, семья. Не понимаете? Перебраться куда? Жить где?
0
Inform
№590
29.01.2022 14:20
Мы родились и жили в Азии,Узбекистан
В роду Русские Армяне и Бульбаши,часть Украина никогда не думал что будут у нас такие паршивые нацмены при чем фанатики.
Млять размазать уже и забыть ,все сопли жуют да озабоченность высказывают
0
Inform
№591
29.01.2022 14:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №587
хотим что бы Украина была как Австрия или Финляндия...реально нейтральной...
   Украина в обозримом будущем, не будет нейтральной. У них Россия отобрала Крым, и поддерживает сепараторов.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №587
дискриминировала российский бизнес...
   Страны, де факто в состоянии войны, так что российский бизнес будет и далее изо всех сил вытесняться. Тут уж селяви, эта проблема решается только вводом ВС РФ в Киев. С последующим возведением укрокадырова. Но тогда содержание чеченской дружбы, вам покажется, мелкими тратами)))
-1
Inform
№592
29.01.2022 14:45
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №591
Но тогда содержание чеченской дружбы, вам покажется, мелкими тратами)))
Да уж, дружба народов.
-1
Inform
№593
29.01.2022 14:45
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №591
   Украина в обозримом будущем, не будет нейтральной.

Значит будет и дальше двигаться в сторону безлюдной.

Это их при лепшем украинце мира Володимире Путине так колбасит.

Что же случится, если за них возьмутся всерьез - интересно представить.
+2
Inform
№594
29.01.2022 14:49
Цитата, mikhalich сообщ. №593
Значит будет и дальше двигаться в сторону безлюдной.
Как у вас там с населением? Если мусульмане плодится не будут, как жить будете? Как мы, от иммиграции?
Цитата, mikhalich сообщ. №593
Что же случится, если за них возьмутся всерьез - интересно представить.
Представьте себе...
0
Inform
№595
29.01.2022 15:21
Цитата, gvinpin сообщ. №589
У нас есть флот и армия. Мы тратим много денег на оборону. Они все похерили, в надежде что их защищают их друзья.
а может просто приняли, что нет желания и сил лезть в чужие разборки, а можно вместо трат на оборону тратить на экономику, раз уж всех денег страны не хватит, что бы защитится своими силами, а умирать за чужие интересы нет энтузиазма...

Цитата, gvinpin сообщ. №589
Это Ваше мнение, хотя и с моим совпадает. На самом деле они могут ее как Польшу одарить подарками, и забрать навсегда.
ну на практике видим - не могут...намного выгоднее использовать как таран...да и Польшу скоро снимут с довольствия...
Цитата, gvinpin сообщ. №589
А как? Пальцами щёлкнуть?
ну сейчас, самым реальным выглядит - принудить...
Цитата, gvinpin сообщ. №589
У людей там дом, семья. Не понимаете? Перебраться куда? Жить где?
в украинском раю...посреди европейских ценностей...
0
Inform
№596
29.01.2022 15:32
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №591
Украина в обозримом будущем, не будет нейтральной. У них Россия отобрала Крым, и поддерживает сепараторов.
Украина довела себя до такого состояния, что фактически всё за неё решают извне...если амеры прекратят поддержку, то уже РФ может предложить европейцам нейтральный статус Украины...а европейцы с большим энтузиазмом согласятся на это...уже немцы то точно...а больше в Европе и спрашивать то некого, в реальности...

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №591
Страны, де факто в состоянии войны, так что российский бизнес будет и далее изо всех сил вытесняться. Тут уж селяви, эта проблема решается только вводом ВС РФ в Киев. С последующим возведением укрокадырова. Но тогда содержание чеченской дружбы, вам покажется, мелкими тратами)))
никакое "состояние" не мешает топить российским газом, и заправляться российским топливом...тут чо то никто про состояние войны не вспоминает...когда есть реальная возможность помёрзнуть зимой...весь боевой пыл куда-то улетучивается...

проблема решится простой имплементацией Минска-2...будет Украина конфедерацией...в Раду заведут пророссийские силы...часть будет пророссийская, часть прозападная...что тут такого невероятного...

в конце-концов, вон говорят что Израиль компоненты мацы покупает в Иране...и вроде бы из без ввода войск у вас пока обошлось, да?
0
Inform
№597
29.01.2022 15:35
Цитата, А.С.Б. сообщ. №595
в украинском раю...посреди европейских ценностей...
Серьезнее надо быть. Я в 1991 году подал документы на Российское гражданство. Я был аспирант и жил в общаге. Мне, рожденному в Ростове-на Дону, сказали - нет, вы не можете жить в России. Все мои родственники живут в Ростовской области или в Луганской области - Украина.
Я сказал спасибо и подал в Канаду и Австралию. Обе согласились, я выбрал Австралию, поскольку смотрел Скиппи. Австралия была очень хорошей для меня. И я заплатил много налогов.
0
Inform
№598
29.01.2022 15:35
Вот, попалась смешная статистика о несмешном, дабы продолжить интеллигентный разговор с кастрюлеголовыми попрыгушками,  просто для информации:
1930 Украина перед голодомором 29 617 000
1933 Украина после голодомора 31 901 400

Прирост рождаемости численности населения УССР в 30-е годы на 392 тыс. человек ежегодно, в современных границах или 308 тыс. чел. в границах до 1939 г. неопровержимо утверждает, что численность населения УССР увеличивалась…
1.2. Статистика утверждает: в 30-х годах население Украины увеличивалось

Статистический ежегодник Украины за 2004 год (Статистичний щорічник України за 2004 рік) на стр. 358 (далее СЩУ — 04, с. 358) поместил данные численности населения Украины, начиная с 1913 г. по 2004 г. в современных границах Украины. Данные переписи населения за 1926 г. по-видимому, специально не показаны, чтобы невозможно было установить истинную демографическую ситуацию в 1930-х годах. Данные той переписи используем из сборника «Советский Союз», том «Украина», 1969 г., стр. 276. В 1926 г. в Украинской ССР насчитывалось 29,5 млн. человек, но в границах до 1939 г.

Данные о численности населения УССР в 1932—1933 гг. возьмем из «Справочника по административно-территориальному делению на 1 июня 1933 г.», изданного Центральным Исполнительным Комитетом Союза ССР в 1933 г. — «Районные центры, города и рабочие поселки Союза ССР» (далее «Справочник 1933 г.»). По данным этого Справочника в 1932 г. территория УССР составляла 451,8 тыс. кв. км. В своем составе она имела 7 областей, одну автономную республику (Молдавскую), 363 района, 88 городов, 92 рабочих поселка и 11082 сельских совета. Численность населения УССР по состоянию на 01.01.1932 г. составляло 31,8 млн. человек (фото 2.1). По состоянию на 01.01.1933 г. территория и численность административно-территориальных единиц не изменилась, а численность населения УССР возросла и по состоянию на 01.01.1933 г. составляла 32,07 млн. человек (фото 2.2). В течение года население УССР увеличилось на 260 тыс. человек, или на 0,81%.

и о почти современном
2014 Украина без «несвидомых Крыма, Севастополя, Донецкой и Луганской областей» 36 489 700  (45 426 200)
За точность не ручаюсь, прошу высказаться древним украм, выкопавшим черное море.
P.S. Не так давно, познакомился с Донецким парнем, который получил российское гражданство, а семья нет. Семья по прежнему в Донецке.Он в России зарабатывает. И рассказывает, что не так давно недалеко от семейного, дом взлетел  на воздух. Подарок от небратьев. И сколько таких семей. Считаю, что нехорошо сделали, что хотя бы на границы районов не вышли, повелись на Западное а я яй, Крымом успокоились.
+1
Inform
№599
29.01.2022 15:39
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №598
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №598
Вот, попалась смешная статистика

Какая статистика? Ссылку укажите?,
0
Inform
№600
29.01.2022 15:40
Цитата, А.С.Б. сообщ. №595
ну сейчас, самым реальным выглядит - принудить...
   Ну тогда вводите войска в Киев. Там уже есть желающие составить пророссийское правительство:
Цитата, q
Речь идёт о словах Кивы по поводу так называемого «возможного нападения России на Украину». Депутат Рады от фракции «Оппозиционная платформа – За жизнь» сделал короткий пост в своём Телеграм-канале, где отметил неправильность трактовки с «нападением РФ». По заявлению депутата Верховной рады, это нужно считать не нападением, а освобождением.
https://topwar.ru/191694-deputat-verhovnoj-rady-ukrainy-nazval-vozmozhnoe-nastuplenie-rossijskih-vojsk-osvobozhdeniem.html
   Правда эти господа, имеют своеобразное качество:
Цитата, q
Депутат Верховной рады Украины Илья Кива, известный тем, что может менять свою риторику на диаметрально противоположную
   Можете не сомневаться, эти ребята никогда даже нитку не украдут)))
-1
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 05.05 14:51
  • 24
The Russian plant began producing three-ton superbombs in three shifts. What are they capable of?
  • 05.05 14:22
  • 5
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 05.05 13:55
  • 9
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 05.05 13:52
  • 20
The Pentagon said that the United States does not intend to supply Ukraine with MQ-9 UAVs
  • 05.05 12:27
  • 1170
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК