Войти
24.01.2022
Российская газета

There were photos of the Ukrainian instructions for the NATO ATGM

A photo of a manual for the Ukrainian military on the use of the British NLAW ATGM appeared on the Web. The manual is written in a lively syllable and provided with illustrations, and the Ukrainian language gives the document a unique charm.

26291
912
0
Comments [912], displayed from 681 to 720
№681
31.01.2022 04:17
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №680
уже тысячами едут трудовые мигранты из бывших советских республик Средней Азии,
Когда уезжают миллионы, а едут тысячи то масштаб не тот.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №680
Оказывается едут, Новруз заколачивающий 2000 баксов не даст соврать)))
Единицы на фоне миллионов уехавших своих.
От хорошего не бегут не едут миллионами к бабушке в страну агрессора.
0
Inform
№682
31.01.2022 05:03
Офтоп конечно,но https://ria.ru/20220121/vlozheniya-1768810922.html
Цитата, q
Еще в 2016 году украинское правительство утвердило Концепцию развития газодобывающей отрасли, которая предусматривала увеличение добычи газа государственной компанией "Укргаздобыча" ("дочкой" "Нафтогаза Украины") с 14,5 миллиарда кубометров в 2015 году до 20 миллиардов кубометров в 2020-м. Собственно, отсюда и возникло название "Программа 20/20".
Результаты реализации этой программы оказались впечатляющими: в 2020 году добыча газа "Укргаздобычей" упала до 13,5 миллиарда кубометров, а в 2021-м продолжила падение до 12,9 миллиарда.
Зато попутно 5 мр.долларов освоили.
0
Inform
№683
31.01.2022 10:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №681
Когда уезжают миллионы
Поляки едут в Германию вызывая тем самым дефицит рабочей силы, на их место приезжают украинцы, соответственно вызывая дефицит рабочей силы в Украине, на их место едут из Средней Азии. Прибалты едут в богатые страны Европы, в процентном отношении наверно даже больше чем украинцы. Мировой тренд. В России внутренняя миграция. Каждый девятый в Москве "понаехавший"))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №681
От хорошего не бегут не едут миллионами к бабушке в страну агрессора.
Сергей тут не надо путать. Миллионы это количество пересечений границы. К примеру Вася Пупкин из Харькова может хоть 20 раз съездить к своей тёще на блины бабушке в Белгород, благо всего 70 км, и регулярно ходят автобусы и электрички. Но это будут не разные люди, а всё тот же Вася Пупкин. И таким образом количество конкретных людей пересекающих границу превращается из миллионов в сотни тысяч.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №682
Зато попутно 5 мр.долларов освоили.
Сергей, вот только не надо про "освоение". У вас в стране крутится намного больше денег чем у нас, а следовательно и масштабы их "освоения" значительно большие. А коррупция у вас не меньше чем у нас.
0
Inform
№684
31.01.2022 13:15
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №683
Поляки едут в Германию вызывая тем самым дефицит рабочей силы,
Не в таком количестве.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №683
примеру Вася Пупкин из Харькова может хоть 20 раз съездить к своей тёще на блины бабушке в Белгород, благо всего 70 км, и регулярно ходят автобусы и электрички. Но это будут не разные люди, а всё тот же Вася Пупкин.
Это было раньше когда ПСФСБ считала въезды, я уже давал ссылку на это ,сейчас считают конкретно людей.И что удивительно цифра удивительно совпадает с той что говорил Климкин и наш представитель.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №683
Сергей, вот только не надо про "освоение". У вас в стране крутится намного больше денег чем у нас, а следовательно и масштабы их "освоения" значительно большие. А коррупция у вас не меньше чем у нас.
Конечно, но эта ветка за Украину. Вы конкретно пишите что з/п окей и в обще идет в строну ЕС.
Я пытаюсь вас переубедить , что вам фуфло втрирают СМИ.
0
Inform
№685
31.01.2022 13:40
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №683
В России внутренняя миграция.
Что мешает украинцам так ? Если уж таджики по 2000 гривен делают.
Зачем ехать зарибитчанам  к панам в Речь Посполитую, если можно и у себя 1000 евро подымать?
Или все таки не очень можно, а где можно ,там уже все занято.
0
Inform
№686
31.01.2022 14:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №684
Это было раньше когда ПСФСБ считала въезды, я уже давал ссылку на это ,сейчас считают конкретно людей
Что значит конкретно людей? Ну посчитали что именно конкретный Вася Пупкин съездил 20 раз к тёще на блины, а не конкретный Петя Пупенко к бабушке. Но всё равно 20 раз пересекал границу один и тот человек, а не 20 разных. Получается переездов 20, а человек один. И никаких  миллионов разных людей в таком случае не может быть. В 2019 году границы Украины пересекло 75 млн украинцев. Вы же не будете утверждать что это все были разные люди)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №684
Вы конкретно пишите что з/п окей и в обще идет в строну ЕС.
Ну вот "наша песня хороша, начинай с начала")) Я говорю что за последние 2-3 года произошла значительная переориентация украинских трудовых мигрантов с России на ЕС. Иными словами Россия уже не на первом месте как была раньше. И это подтверждает  и русская Википедия (я уже приводил данные):
Число работников из Украины (40,5 тыс. человек на конец июня 2021 года)... В то же время число украинских граждан, впервые получивших разрешение на пребывание в ЕС-27 с целью работы (оплачиваемой деятельности), увеличилось с 82 тыс. человек в 2011 году до 209 тыс. человек в 2014 году, 660 тыс. человек в 2019 году и 516 тыс. человек в 2020 году. Большая часть таких разрешений была выдана в Польше – соответственно, 62, 189, 551 и 438 тыс.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E
Об этом же говорят и объёмы денежных переводов.
Чехия подвинула Россию на третье место.
В 2019 году тройка стран, откуда украинские гастарбайтеры отправляли больше всего денег на родину, изменилась. Чехия заняла второе место, подвинув Россию и США. Переводы из этой страны в сравнении с 2018-м выросли на $0,25 млрд (на 29%). Причина в том, считают в НБУ, что в прошлом году Чехия вдвое увеличила квоты на трудоустройство украинцев — ежегодно на работу могут быть приняты 40 тысяч человек.

Польша является лидером 4 года подряд (с 2016 года, когда она обогнала РФ). В прошлом году украинцы, работающие в Польше, перевели и привезли в Украину $3,8 млрд (почти 32% всего объема частных переводов). С 2015 года объем переводов из Польши увеличился почти в 3 раза, в то время как из России — уменьшился более чем в 1,5 раза.

https://www.5.ua/ru/ekonomyka/rossyia-vikhodyt-yz-modi-nazvani-osnovnie-trendi-trudovoi-myhratsyy-ukrayntsev-208321.html
Таким образом тенденция на переориентацию украинских трудовых мигрантов с России на ЕС это уже медицинский факт.
0
Inform
№687
31.01.2022 15:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №685
В России внутренняя миграция.
Что мешает украинцам так ?
Ничего не мешает. Таковая имеет место в Киеве, но в гораздо меньших масштабах чем в Москве. И вакансий в Киеве на большую зарплату будет поменьше чем в Польше или в Чехии. К примеру  плантации клубники в Киеве пока не замечены)))
0
Inform
№688
31.01.2022 15:35
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №555
Яков Кедми, при всех его заслугах, продвигает определенную политическую адженду. То есть дружить против Украины.

Всем серьёзным геополитическим игрокам уже плевать на Украину. Только Украина думает что она ещё кому-то из них нужна.

Цитата
Большинство израильских политических кругов, поддерживают российскую пропаганду против бандеровцев, но никак не против Украины.

Израильское государство не может открыто выступать против бандеровского государства Украина. На территории Украины ещё около 75 тыс. евреев фактически в заложниках. Кедми об этом открыто сказал. А если эти 75 тыс. евреев покинут Украину, то Израилю тоже будет плевать на Украину. Как уже плевать геополитическим тяжеловесам.

Цитата
Вы же смешиваете всю Украину с бандеровцами, как собственно и Кедми. Простите, но это я не называю умным.

Я, как собственно и Кедми, заявляли о государстве. А Вы, когда пишете про "всю Украину", пишете об обществе? В нацисткой Германии тоже не все были за Гитлера. При этом Гитлер пришёл к власти благодаря "демократической процедуре".

"До весны 1939 года, когда фюрер, поправ мюнхенские договоренности, захватил остатки Чехословакии и без перерыва принялся предъявлять претензии Польше, в нем видели не вполне системного, но, в общем, цивилизованного политика. Если бы он удовольствовался собиранием земель, населенных этническими немцами, и не устроил Холокост, то, вероятно, правил бы до конца своих дней, как Салазар и Франко."

В современной Украине большинство приходивших на выборы сначала проголосовали за Порошенко, потом за Зеленского, политиков которые разожгли и поддерживают войну на Донбассе. Кто виноват что на Украине такой политикум? Видимо никто, кроме украинского общества.  30 лет это общество кормили несбыточными обещаниями, а оно раз за разом было "обманываться радо". Результат - недоразвитое государство, которое к сегодняшнему дню чётко выбрало путь дебилоидного нацизма.

Цитата
Я с пониманием отношусь к позиции Сергей-82. Он относится к Украине, как к нынешнему противнику России. И не пудрит мозги, пропагандистской истерией. Вот он действительно не нацист, а простой русский патриот.

Я не понял, кто Вам "пудрит мозги пропагандисткой истерией"? Яков Кедми, свободовец Мирошниченко, Шарий, политолог Александр Лазарев? Или я, потому что ссылки на видео с выступлениями всех этих людей привёл? Естественно что вставшее на "путь дебилоидного нацизма"(C) Шарий украинское государство ну никак не может быть дружественным России. Это "Антироссия" - государство, политический "батько" которого кровавый  упырь Бандера. И выступите подробнее, кто простой русский патриот, а кто не простой. То что Сергей-82 простой, я в курсе. Про непростых изложите. Расскажите почему евреям можно рассуждать о нацизме, а русским нельзя. Потому что у евреев был Холокост, а русских погибло "все го" 27 миллионов?
+2
Inform
№689
31.01.2022 15:53
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №686
Что значит конкретно людей? Ну посчитали что именно конкретный Вася Пупкин съездил 20 раз к тёще на блины, а не конкретный Петя Пупенко к бабушке. Но всё равно 20 раз пересекал границу один и тот человек, а не 20 разных.
Нет конечно, его засчитывают один раз,а в отдельной графе укажут что Петя 20 раз проехал.
В чем сложность, на посте ФИО записывают и заносят в базу.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №686
В 2019 году границы пересекло 75 млн украинцев. Вы же не будете утверждать что это все были разные люди)))
Вы опять путаете количество пересечение и конкретное количество людей.
Количество пересечений,это одна графа, а количество людей это другая.
Я же приводил выше  статью.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №686
И это подтверждает  и русская Википедия (я уже приводил данные):
Число работников из Украины (40,5 тыс. человек на конец июня 2021 года).
Это те кто получили патент,Пятя приехал к бабушке и работает на строике, у него патента нет.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №686
В 2019 году тройка стран, откуда украинские гастарбайтеры отправляли больше всего денег на родину, изменилась. Чехия заняла второе место, подвинув Россию и США. Переводы из этой страны в сравнении с 2018-м выросли на $0,25 млрд (на 29%). Причина в том, считают в НБУ, что в прошлом году Чехия вдвое увеличила квоты на трудоустройство украинцев — ежегодно на работу могут быть приняты 40 тысяч человек.
Это опять те кто легальные.
Где данные кто наскоком работает?
В Европе наскоком наверное не возможно, у нас ноль проблем.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №686
Таким образом тенденция на переориентацию украинских трудовых мигрантов с России на ЕС это уже медицинский факт.
Я это не отрицал, я говорил что украинцев до сих пор полным полно работает в РФ.
0
Inform
№690
31.01.2022 16:03
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №687
Ничего не мешает. Таковая имеет место в Киеве, но в гораздо меньших масштабах чем в Москве.
Так и страна меньше.
Возьмем пример Белоруссии , ведь с нее почему то не едут в Россию работать.
Без обид, но пока ваша власть не начнет в массе создавать рабочие места у себя, будущего у Украины нет.
+1
Inform
№692
31.01.2022 16:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №689
Количество пересечений,это одна графа, а количество людей это другая.
Хорошо. За первое полугодие 2019 г было 2.1 млн пересечений украинцев через границу с РФ
Где можно как то узнать сколько из этих 2.1 млн пересекло по второй графе, то есть реальных людей, а не пересечений?



Цитата, Сергей-82 сообщ. №689
Это опять те кто легальные.
Где данные кто наскоком работает?
В РФ есть данные по нелегалам - 150 тыс. В Европе видимо меньше, Вы правильно говорите, что там это сложнее.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №689
Таким образом тенденция на переориентацию украинских трудовых мигрантов с России на ЕС это уже медицинский факт.
Я это не отрицал, я говорил что украинцев до сих пор полным полно работает в РФ.
"Полным полно" это понятие растяжимое)) Судя по количеству денег переводимых от заробитчан с ЕС в Украину их там заметно больше чем в РФ.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №690
Без обид, но пока ваша власть не начнет в массе создавать рабочие места у себя, будущего у Украины нет.
Сергей ну "опять за рыбу гроши"))) В Украине дефицит рабочих мест, а не их недостаток. Проблема может быть решена только в том случае если уровень зарплат в Украине приблизится хотя бы до уровня Польши. А для этого должна быть сильная экономика. Никаким другим способом эту проблему не решить. Точно также как и не решить её в Польше, Болгарии, Румынии, Прибалтике, пока у них уровень зарплат не достигнет уровня богатых стран ЕС, что пока из области ненаучной фантастики))
0
Inform
№693
31.01.2022 16:58
Цитата, gvinpin сообщ. №558
Ну устроили какие-то американские силы заварушку на Украине, так они что, все там на Майдане были?

"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."


Цитата
Они как раз жертвы этого Майдана.

Легко жалеть весь народ. А давайте конкретную Анастасию Дмитрук пожалеем:



Ведь она достаточно быстро прозрела. Уже в 2015 г. выступив с таким стихотворением:



"Маски сорваны– верить некому.
Разбиваются птицы об лёд.
Поспешили к новому, светлому –
оборвался беспечный полёт.
Кто у власти – все куплены-проданы,
наши сотни ложатся в ряд..."


Вот только подскажите куда это "хищница" Дмитрук собиралась пойти вперёд батальонами? Всё туда же, на Донбасс? Или, не ужели на Москву?

Цитата
А тут русские забирают Крым и Донбасс устраивают. Простым украинцам это просто обидно. Почему кто-то за них должен решать, быть им с Европой, или с Россией? Русские тоже не любят, когда им что-то навязывают.

Если кто-то наивно полагал что отъедет в НАТО вместе с Крымом, то кто в его наивности виноват?

"Донбасс устраивают". Скажите ка "gvinpin", почему война на Донбассе уже скоро 8-й год, а в Крыму не стреляют? Потому что украинское воинство отвоёвывать Донбасс решилось, а отвоёвывать Крым боится? Донбасс устроила не Россия, а бандеровский режим. Кем быть простым украинцам решает геоэкономика. И геоэкономика за 30 лет решила что простым украинцам быть как в сказке, у разбитого корыта, третьим миром. Да, русские тоже не любят когда им что-либо навязывают. По этому США и НАТО недавно проинформированы что дальнейшее приближение инфраструктуры НАТО к границам России неприемлемо - НАТО следует отъехать назад, к состоянию на 1997 год. Свободолюбивое НАТО пока возражает, заявляет что будет принимать в себя всех, кого захочет. "Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"(С) Готовы отдать жизнь за право вступления Украины в НАТО?

Цитата
На протяжении многих лет приходят трупы их детей, с Донбасса. Вы думаете, это повышает любовь украинцев к братскому народу?

Вы сейчас про трупы детей, или про трупы "онижедетей" из ВСУ и "нацбатов" которые скоро 8 лет как стреляют по детям на Донбассе? Если про вторых, то чем больше их трупов вернётся с фронта, тем лучше. И не надо снова про братство, через 7 лет после того как Дмитрук продекламировала: "Никогда мы не будем братьями". Вам знаком термин денацификация? Современное украинское общество остро нуждается в дебандеризации.

Цитата
Они не понимают, что Запад их использует и выбросит. С разрушенной экономикой.

Вы отлично выступили адвокатом непонятливых. Что ж, давайте непонятливых и сегодня готовых защищать бандеровскую власть с пулемётом  за недостаток ума пожалеем.

Цитата
Удобнее ругать Россию, чем объяснить новые тарифы, принятые как условие нового транша.

Кто-то никак понять не может, а кому-то так удобнее. Жалко ли глупцов? Жалко. Ну а  обманывавших этих глупцов 30 лет черти в аду давно ждут.
0
Inform
№694
31.01.2022 17:04
0
Inform
№695
31.01.2022 17:19
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №692
Хорошо. За первое полугодие 2019 г было 2.1 млн пересечений украинцев через границу с РФ
Где можно как то узнать сколько из этих 2.1 млн пересекло по второй графе, то есть реальных людей, а не пересечений?
Не могу знать https://dailystorm.ru/news/dannye-fsb-i-rosstata-o-vezzhayushchih-v-rf-inostrancah-otlichayutsya-bolee-chem-v-shest-raz
Цитата, q
В ноябре 2018 года впервые почти за 20 лет Росстат обновил приказ, утверждающий статистический инструментарий для организации ФСБ наблюдения за количеством прибывающих в Россию иностранцев. В обновленном документе перечень целей въезда был расширен — теперь в нем появились графы «работа» и «учеба». С 2019 года погранслужба начала учитывать количество въезжающих в Россию на работу иностранцев.



За первое полугодие 2019 года 2,4 миллиона иностранцев заявили, что прибыли в Россию работать, пишет РБК. Всего за январь-июнь текущего года в Россию прибыло более 15 миллионов иностранных граждан с учетом всех целей поездки. Подавляющее большинство из них — это граждане стран СНГ.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №692
В РФ есть данные по нелегалам - 150 тыс.
Ага, а откуда тогда в одной Москве 2 мил.гастеров?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №692
Судя по количеству денег переводимых от заробитчан с ЕС в Украину их там заметно больше чем в РФ.
Просто в Европе как понимаю в конвертах не очень платят,да и сезонные им не очень нужны.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №692
В Украине дефицит рабочих мест, а не их недостаток.
Ага,по этому полстраны заробитчане.
Какая логика у Васи ехать за штуку зелени в Польшу и работать у пана ,живя в общаге и покупая продукты в 2-3 раза дороже, когда в родном Харькове на заводе можно 50 штук поднять в переводе на рубли.
Да даже если бы в 2-3 раза меньше плотили чем в Польше,Вася бы не поехал, потому что здесь дома под боком у жены и борща полная кастрюля.
Да потому что нет для него работы в Харькове, поэтому он  и едет горбатится на поляков или Курск.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №692
Проблема может быть решена только в том случае если уровень зарплат в Украине приблизится хотя бы до уровня Польши.
Это бред.
В Белорусии з/п ниже чем у нас, но они к нам не едут, потому  что у них на месте есть работа, а у вас ее нет.Всего 11,6 мил.рабоих мест.КАРЛ!
Почему едут к примеру у нас работать на север принеси-падай за 40-60 штук?
Да потому что в родном мухостранске в обще не осталось работы.
За 100+ тыс,те да,едут за деньги ,потому как на большой земле их не сильно поднять можно,а за меньше 100, потому что дома в обще нет работы.
0
Inform
№696
31.01.2022 17:41
Цитата, АлександрA сообщ. №693
Жалко ли глупцов? Жалко.
Мне и русских крестьян жалко, которым большевики обещали землю, да и рабочих, им фабрики должны были достаться. Или дураки все были?
0
Inform
№697
31.01.2022 17:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №695
Не могу знать
Вот и я об этом. Единственная доступная статистика это количество пересечений.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №695
Просто в Европе как понимаю в конвертах не очень платят,да и сезонные им не очень нужны.
А какая разница как  получены деньги легально или в конверте  в плане пересылки домой?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №695
В Украине дефицит рабочих мест, а не их недостаток.
Ага,по этому полстраны заробитчане.
Едут потому что там больше платят.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №695
Какая логика у Васи ехать за штуку зелени в Польшу и работать у пана ,живя в общаге и покупая продукты в 2-3 раза дороже, когда в родном Харькове на заводе можно 50 штук поднять в переводе на рубли
  На Малышева это до 50. То есть такие деньги получают только мастера высочайшей квалификации. Это 640 долл. В Польше мастер такой квалификации может получить и 1500 евро.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №695
Да даже если бы в 2-3 раза меньше плотили чем в Польше,Вася бы не поехал, потому что здесь дома под боком у жены и борща полная кастрюля.
Ну Вася может ради борща и жены под боком и не поедет в Польшу, а Петя для которого главное не борщ, а мечта купить к примеру Форд Фьюжен  поедет, потому как имея в Харькове условно 30 тыс р, он не сможет его купить от слова совсем ))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №695
Да потому что нет для него работы в Харькове
Сергей мы уже начинаем по третьему кругу))) Ну как это нет, только что Вы написали что в "родном Харькове  на заводе можно поднять 50 штук"))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №695
В Белорусии з/п ниже чем у нас, но они к нам не едут, потому  что у них на месте есть работа, а у вас ее нет
Сергей, такое впечатление что Вы не читаете мои посты. Придётся повторить.
"По оценкам Сахно, кадровый голод ощущается во многих сферах. Даже на портале OLX.Работа количество вакансий на треть превышает количество потенциальных работников. Например, очень сложно найти швей.
Кадровый голод создает условия для приезда работников из других стран, где экономическая ситуация еще хуже чем в Украине.
Причем наибольший дефицит работников наблюдается в производственной сфере, где не требуется знания государственного языка. Это строительство, логистика, ремонтные и производственные работы, сообщает Татьяна Пашкина, эксперт по рынку труда.
На освободившиеся места в Украине уже тысячами едут трудовые мигранты из бывших советских республик Средней Азии."
0
Inform
№698
31.01.2022 18:11
Цитата, gvinpin сообщ. №696
Мне и русских крестьян жалко, которым большевики обещали землю, да и рабочих, им фабрики должны были достаться. Или дураки все были?

НЭП, слышали? А потом Военная тревога 1927 года:

"Военная тревога 1927 года (также англо-советский конфликт 1927 года) — кризис англо-советских отношений с угрозой полномасштабной войны СССР с Британской империей, Польшей, а возможно — и целым блоком европейских государств. В процессе этого военного кризиса руководство СССР столкнулось с новыми проявлениями антисоветских настроений в некоторых слоях советского общества, проявлявшихся как нежелание воевать за советскую власть и надежды на возможный скорый крах большевиков. Как один из результатов кризиса, было начато укрепление обороноспособности страны и строительство Линии Сталина; Троцкий писал о связи военной тревоги 1927 года с последующими репрессиями против оппозиции и чистками в РККА и партии. Правительство СССР взяло курс на масштабное военное производство и ускоренную индустриализацию, а «новая экономическая политика» страны с 1928 года была свёрнута. С 1930 года началась принудительная коллективизация, имевшая целью полный контроль над производством хлеба и иной сельскохозяйственной продукции. Таким образом, уроки военной тревоги 1927 легли в основу последующих событий 1930-х годов, хотя и не были занесены в «официальный курс истории СССР» и потому были мало изучены. Но состояние «военной тревоги» было заметно отражено в средствах массовой информации и художественной литературе."

и

"Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут. Вот что диктуют нам наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР."

Вы действительно считали что насильственная коллективизация и индустриализация в СССР были затеяны из садистских побуждений? Бабушка, исходя из её понимания исторических событий, Вам в детстве это рассказывала?

Машины времени в СССР не было, нельзя было простых крестьян на 12 лет вперёд в альтернативный 1943 год свозить и показать результаты "Генерального плана Ост" в том случае если б не было "форсированной индустриализации за счет выкачки ресурсов из деревни".

Запад, проделавший этот путь за 50-100 лет до СССР, мог позволить себе индустриализацию за счёт колоний. Догоняющая индустриализация в СССР была возможна только за счёт внутренних ресурсов. Догоняющая индустриализация вынуждено была сверхфорсированной ("Мы должны пробежать это расстояние в десять лет"). Иначе уже к первой половине 40-х не было бы никакого СССР - а лишь колония "Великого германского рейха":


Мы успели. Мы пробежали.

А жалостливые люди с бабушкиным кругозором - это беда уже нашего, постиндустриального времени.
0
Inform
№699
31.01.2022 18:23
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №697
А какая разница как  получены деньги легально или в конверте  в плане пересылки домой?
Ну если человек езди каждый месяц скажем 15 через 15,может наличку домой привозить.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №697
В Польше мастер такой квалификации может получить и 1500 евро.
Так это все равно далеко от семьи.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №697
а мечта купить к примеру Форд Фьюжен  поедет, потому как имея в Харькове условно 30 тыс р, он не сможет его купить от слова совсем ))
С чего бы?https://tyumen.drom.ru/ford/fusion/?utm_source=yandexdirect&utm_medium=cpc&utm_campaign=drom_72_tyumen_auto-model-geo-baza_alldevice_search_gen&utm_content=alldevice_search_text_main&utm_term=Форд+Фьюжн&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMTQ3MjkzNTsyODM1MDQ2NDQ2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=263572333758305539
б/у 250-400, ваши с ЕС еще дешевле.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №697
Ну как это нет, только что Вы написали что в "родном Харькове  на заводе можно поднять 50 штук"))
Ну так это вы писали.
Может наверное, но количество мест ограниченно.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №697
Работа количество вакансий на треть превышает количество потенциальных работников. Например, очень сложно найти швей.
Так это уже надо СУЗ, молодежь не хочет рабочие профессии.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №697
Причем наибольший дефицит работников наблюдается в производственной сфере, где не требуется знания государственного языка. Это строительство, логистика, ремонтные и производственные работы
У них з/п не густо и часто в конвертах.
Логично что не все местные идут, у нас тоже на стройках из Средней Азии много.
Местному надо со.пакет и все легально, гастерам этого не надо и кинуть можно.
0
Inform
№700
31.01.2022 18:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №699
Ну если человек езди каждый месяц скажем 15 через 15,может наличку домой привозить.
А чего Вы решили, что наличку больше везут из России. И необязательно для этого каждый месяц ездить. Можно к примеру и через четыре месяца привезти налом до 10000 долл.  Вот в 2021 г украинские заробитчане официально переслали 14 млрд, думаю что налом не меньше. То есть даже в минимальном варианте 20 млрд  это 10% ВВП  или примерно 30% экспорта.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №699
С чего бы?
Ну по вашей ссылке 1000000 р. при зарплате 30000 он сможет купить через 33 года ничего не есть, не платить ком услуги и пр.)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №699
Может наверное, но количество мест ограниченно.
Об этом там ничего не сказано. Это ваше предположение и не более того.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №699
Причем наибольший дефицит работников наблюдается в производственной сфере, где не требуется знания государственного языка. Это строительство, логистика, ремонтные и производственные работы
У них з/п не густо и часто в конвертах.
  Вооот, о чём и речь. То есть проблема не  в отсутствии рабочих мест как таковых, а с тем с з/п не густо. Поэтому те, для кого  борщ не главное в этой жизни, и едут  туда где с з/п густо)))
Я думаю нам пора завязывать, а то мы начинаем по десять раз повторять одно и тоже. Мы друг друга услышали.
0
Inform
№701
31.01.2022 19:42
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №700
. Можно к примеру и через четыре месяца привезти налом до 10000 долл. 
Если 4 месяца то надо на учет вставать.
То бишь енто другая статья.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №700
Ну по вашей ссылке 1000000 р. при зарплате 30000 он сможет купить через 33 года ничего не есть, не платить ком услуги и пр.)))
Ну 1 мил. это по новее, зарибитчане мне помнится и Пасатом 99 года за 3-5 штуки зеленых рады.Помните обсуждали какие авто гонят с ЕС ?
А 3-4 штуки зелени,это и есть искомые 250-400 штук.
За 2-4 года накопит.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №700
Об этом там ничего не сказано.
Так по числу вакансии видно, всего 15 штук.Это меньше чем ни чего.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №700
То есть проблема не  в отсутствии рабочих мест как таковых, а с тем с з/п не густо. Поэтому те, для кого  борщ не главное в этой жизни, и едут  туда где с з/п густо)))
Так это взаимосвязано , условно семья(муж,жена,ребенок)в Змиеве,у парня выбор идти работать за минималку по блату (а то 1/6  всех рабочих мест держат пенсионеры), или покорять Речь Посполитую , ну или можно в Курск,15 через 15, а если в Курске бабушка не последний человек,то и вовсе хорошо.
Как видим половина выбирает на Украине, а другая половина по белому свету.
Могу предположить , что молодежь в основном заробитчане, по тому как по кадрам с бронетанкового в Харькове,там 4/5 пенсионеры или предпенионнный.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №700
Я думаю нам пора завязывать, а то мы начинаем по десять раз повторять одно и тоже. Мы друг друга услышали.

Хорошо.
0
Inform
№702
31.01.2022 22:19
Цитата, АлександрA сообщ. №688
На территории Украины ещё около 75 тыс. евреев фактически в заложниках. Кедми об этом открыто сказал.
    На территории СССР, были миллионы евреев, и это не мешало проводить откровенно антисоветскую политику. Так что господин Кедми не стесняется нести откровенную чушь, и я его не веню за это. Он политик
    А остальные приведенные вами "авторитеты" и вовсе откровенные пропагандисты.
0
Inform
№703
31.01.2022 22:43
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №702
На территории СССР, были миллионы евреев, и это не мешало проводить откровенно антисоветскую политику.
Ну по поводу антисоветской политики это вопрос к теологам нового иудейского государства. Им было выгодно проводить эту антисоветскую политику, чтобы их агенты внутри политбюро проводили политику антисемитизма внутри СССР. В результате массовый исход советских евреев из СССР. Ну это же простой ход, который кажется изощренным для неискушенных умов. Наиболее полно он описан в американском фантастическом романе Звездные войны. Владыка ситх играет за обе противоборствующие стороны, манипулируя обеими сторонами конфликта. При этом он добивается своих целей. Тоже самое мы наблюдали начиная со второй половины  20-го века в земной истории.
0
Inform
№704
31.01.2022 22:44
Кстати, нечто подобное мы наблюдали недавно в Казахстане.
0
Inform
№705
31.01.2022 22:54
Цитата, Воин3D сообщ. №703
Владыка ситх играет за обе противоборствующие стороны, манипулируя обеими сторонами конфликта.
    Ха ха ха, продолжайте потешать публику, без вашей жириновщины, было бы скучно)))
0
Inform
№706
31.01.2022 23:01
Цитата, АлександрA сообщ. №698
Запад, проделавший этот путь за 50-100 лет до СССР, мог позволить себе индустриализацию за счёт колоний. Догоняющая индустриализация в СССР была возможна только за счёт внутренних ресурсов. Догоняющая индустриализация вынуждено была сверхфорсированной
   Никто не спорит, надо было срочно строить промышленность. Но это не отменяет того факта, что большевики просто наврали о фабриках рабочим, и земле крестьянам. Когда на самом деле всё это досталось партийным функционерам)))
0
Inform
№707
31.01.2022 23:48
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №705
Ха ха ха, продолжайте потешать публику, без вашей жириновщины, было бы скучно)))
Ну скажите еще, что создание Израиля и одновременное создание групп братьев-мусульман с их разветвленной структурой это не дело британской разведки ))) одновременное создание протагониста и антагониста.  Ребята играют по крупному, а миллионы советских евреев и жителей Израиля это просто мясо или кирпичи в основание их власти. Поэтому, им и выгодно постоянное напряжение на Ближнем Востоке, и во всем мире.
0
Inform
№708
31.01.2022 23:53
В основе всего Венецианские семьи, которые плавно эмигрировали в Лондон, сохранив свои капиталы и упрочив свою власть через Ост-Индийскую кампанию.
0
Inform
№709
31.01.2022 23:54
А вы нам тут про большевиков втираете. Большевики по сравнению с вашими хозяевами прсто агнцы.
+1
Inform
№710
31.01.2022 23:56
Цитата, Воин3D сообщ. №707
Ну скажите еще, что создание Израиля и одновременное создание групп братьев-мусульман с их разветвленной структурой это не дело британской разведки
   Да уж, вы похоже просвещались не только на творениях Лукаса, но и на франшизе Джеймса Бонда. Продолжайте продолжайте ?
0
Inform
№711
31.01.2022 23:58
Цитата, Воин3D сообщ. №708
В основе всего Венецианские семьи, которые плавно эмигрировали в Лондон, сохранив свои капиталы и упрочив свою власть через Ост-Индийскую кампанию.
   Угу, всемирный заговор рептилоидов. Поправьте шапочку из фольги ?
0
Inform
№712
01.02.2022 00:40
Цитата, АлександрA сообщ. №698
А жалостливые люди с бабушкиным кругозором - это беда уже нашего, постиндустриального времени.
Опять уходит в сторону и переходит на личности. Ваши большевики обманули крестьян и рабочих.
0
Inform
№713
01.02.2022 00:41
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №702
На территории СССР, были миллионы евреев, и это не мешало проводить откровенно антисоветскую политику

Радикальный государственный национализм является ключевой составляющей нацизма. Распишите про радикальный государственный национализм в СССР. А то похоже Вы своей репликой пытаетесь уравнять СССР с современным бандеровским государством Украина.

Цитата
Так что господин Кедми не стесняется нести откровенную чушь, и я его не веню за это.

Вот тут поподробнее пожалуйста. К какой же политической партии принадлежит "политик" Кедми?  Какую "откровенную чушь" якобы "нёс" Кедми... Примеры процитируйте.

Цитата
А остальные приведенные вами "авторитеты" и вовсе откровенные пропагандисты.

Вы несёте чушь. Тот же Анатолий Шарий - украинский политический деятель. Примеры "откровенной чуши" от Шария приведите.  

Игорь Мирошниченко - тоже украинский политический деятель. Неумный правда. Ему б помалкивать про то что: "Бандеровская идеология - это идеология украинской независимой державы" - сошёл бы за умного украинского националиста. А так, спалился на ровном месте, и всю "державу" спалил.

Продолжите упираться на тему что бандеровская идеология НЕ является сегодня государственной на Украине?

Cознайтесь, Вы точно еврей? А то может быть просто гиюр и  готов новый изралитянин украинской национальности.
0
Inform
№714
01.02.2022 00:59
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №706
Никто не спорит, надо было срочно строить промышленность. Но это не отменяет того факта, что большевики просто наврали о фабриках рабочим, и земле крестьянам.

Землю крестьянам:

"Землю крестьяне получили по Декрету о земле от 26 октября / 8 ноября 1917 года и Основному закону о социализации земли (февраль 1918 г.). Но после введения "продовольственной диктатуры" весной 1918 года они фактически потеряли право пользоваться продуктами своего труда, которые насильно изымались комитетами бедноты и продовольственными отрядами. Продразвёрстка была отменена с переходом к НЭПу в марте 1921-го. Но коллективизация сельского хозяйства привела к окончательному огосударствлению и земли, и продуктов крестьянского труда."  

Вы бы почитали про "Военную тревогу" 1927 года, о том как свободное крестьянство на фоне предвоенных ожиданий начало "зажимать" зерно. Узнали бы кое что о действительных причинах начала массовой коллективизации.

"Хлебная стачка 1927-1928 годов — удерживание продовольственных запасов сельскими производителями на фоне военной тревоги 1927 года, вызвавшее в 1928 году кратный рост цен на зерно и фураж, диспропорции в ценах сельскохозяйственной продукции, рост розничных цен в государственной и рыночной торговле, а с февраля 1929 года и переход на карточную систему снабжения хлебом в городах. Хлебная стачка стала одним из побудительных мотивов к массовой коллективизации в СССР."

Фабрики рабочим:

"После неудачного эксперимента с передачей промышленных предприятий под управление фабрично-заводских комитетов большевистское правительство приступило к национализации промышленности и транспорта. В конце июня 1918-го были национализированы крупные промышленные предприятия, в ноябре 1920-го – все предприятия промышленности с числом рабочих более пяти."

Знаете чем вменяемая власть отличается от невменяемой? Вменяемая власть, поняв что  следование ранее провозглашенным лозунгам контрпродуктивно - меняет курс. Невменяемая - продолжает следовать старым курсом до полного краха.

Утопичными оказались лозунги "Землю крестьянам" и "Фабрики рабочим". Советская власть это поняла достаточно быстро. Некоторые не поняли и сейчас, в 2022 году.

Цитата
Когда на самом деле всё это досталось партийным функционерам)))

Далеко не сразу. Такие деятели как коммунист-капиталист Грудинин появились лишь после 1991 г. А до того, никакие заводы, дома и пароходы тому же Хрущёву при досрочном его выходе на пенсию не достались. Только государственная дача и персональная пенсия в 400 рублей.

Эпилог. Н. С. Хрущёв на пенсии

Нечего было по наследству передать.
+1
Inform
№715
01.02.2022 01:03
Цитата, АлександрA сообщ. №713
А то похоже Вы своей репликой пытаетесь уравнять СССР с современным бандеровским государством Украина.
   Вы перевираете мои слова, речь о том, что Израиль может и проводит враждебную политику по отношению к странам в которых проживают евреи. Яркие примеры тому СССР в прошлом и Иран в настоящем. Соответственно, сетования Кедми о еврейских "заложниках" в Украине чтобы держать Иерусалим за фаберже. Не просто чушь, а намеренная ложь политикана.
Цитата, АлександрA сообщ. №713
Тот же Анатолий Шарий - украинский политический деятель. Примеры "откровенной чуши" от Шария приведите.
   Вы снова приписываете мне то чего я не говорил, то есть лжете. Я сказал:
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №702
 А остальные приведенные вами "авторитеты" и вовсе откровенные пропагандисты.
   Я назвал род их занятий - пропагандисты.
Цитата, АлександрA сообщ. №713
Cознайтесь, Вы точно еврей? А то может быть просто гиюр и  готов новый изралитянин украинской национальности.
   А теперь, вы и вовсе слетели на личности, Что ярко характеризует вашу чистоплотность, и является отличным признаком что вы слились)))
   Вы ещё потребуйте предъявить паспорт ?
-1
Inform
№716
01.02.2022 01:06
Цитата, АлександрA сообщ. №714
Утопичными оказались лозунги "Землю крестьянам" и "Фабрики рабочим". Советская власть это поняла достаточно быстро. Некоторые не поняли и сейчас, в 2022 году.
   А по-сути облапошили, наивных рабочих и крестьян ?
0
Inform
№717
01.02.2022 01:17
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №715
Вы перевираете мои слова, речь о том, что Израиль может и проводит враждебную политику по отношению к странам в которых проживают евреи.

Т.е. Вы не пытались уравнять в вопросе последствий недружественной политики Израиля для проживающих в другом государстве евреев поздний СССР и современную бандеровскую Украину?

Цитата
Я назвал род их занятий - пропагандисты.

Кедми НЕ политик - Вы назвали его политиком. Шарий и Мирошниченко - как раз политики. Занимаются они политической деятельностью. Вы назвали их пропагандистами. Я не заявляю что Вы сознательно врёте. Вы просто запутались и пытаетесь назвать одно другим. Не прокатит.

Цитата
А теперь, вы и вовсе слетели на личности, Что ярко характеризует вашу чистоплотность, и является отличным признаком что вы слились)))

Я просто хотел уточнить еврей ли Вы по национальности, или быть может украинец? Ведете себя как-то на мой взгляд не типично для еврея. Я допускаю что мой взгляд может быть ошибочным.

Я своей национальности не стесняюсь. По отцу я русский, по матери, белорус. А Вы - пока что лицо "чистоплотно" скрывающее собственную национальность.

На личности первым перешли Вы. На личности людей, на которых я сослался. Никаких опровержений по существу на то что ими на видео было сказано от Вас не поступило. Только то что они по определению все лжецы - несущий чушь политик и пропагандисты.
0
Inform
№718
01.02.2022 01:25
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №716
А по-сути облапошили, наивных рабочих и крестьян ?

Серьезно? Вы готовы доказать что большевики сами не верили в лозунги "Землю крестьянам" и "Фабрики рабочим" когда их впервые провозглашали?

Или большевики отказались от провозглашенных подходов лишь после того как поняли что они не работают (в случае с "Землю крестьянам" поняли достаточно поздно) т.е. изначально обманывались вместе с рабочими и крестьянами?
-1
Inform
№719
01.02.2022 01:28
Цитата, АлександрA сообщ. №718
Вы готовы доказать что большевики сами не верили в лозунги "Землю крестьянам" и "Фабрики рабочим" когда их впервые провозглашали?
Вам никто ничего не обязан. Факт остается фактом. Прекращаете ваше вранье, и переход на личности.
0
Inform
№720
01.02.2022 01:38
Цитата, АлександрA сообщ. №718
Или большевики отказались от провозглашенных подходов лишь после того как поняли что они не работают (в случае с "Землю крестьянам" поняли достаточно поздно) т.е. изначально обманывались вместе с рабочими и крестьянами?
   Хватит лгать, мне в советской школе, промывали этими лозунгами мозги до самого развала СССР. Так что дурить народ, коммунисты не прекращали до самого конца)))
Цитата, АлександрA сообщ. №717
Кедми НЕ политик
Цитата, q
С 2010-х годов выступает в качестве политолога на российском телевидении и радио, в основном, участвует в передачах Владимира Соловьёва.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B8,_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2_(%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82)
   Так что да, Яков Кедми активный политик.
-1
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 11.05 03:40
  • 1245
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
The Chancellor's visit to the Baltic States. Everything on this day makes you exclaim: a turning point! (Der Spiegel, Germany)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
The price for Moldova's accession to NATO has been named. The country will burn like Ukraine
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Don't believe Washington's war machine: Putin is not going to attack NATO countries (Newsweek, USA)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"The days of impregnable fortresses are over." The Ukrainian front is about to crumble (Advance, Croatia)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ