Войти
13.08.2021
Lenta.ru

Ukraine will work on the completion of "Vladimir the Great" for a billion dollars

The Ministry of Defense of Ukraine is working on the issue of completing the Vladimir the Great ship of the 58250 project, the country's military department reports.

13419
310
0
Comments [310], displayed from 281 to 310
№281
14.11.2021 18:19
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №279
Просто сейчас экономическая ситуация более-менее, но заслуга зелёной власти тут не большая.
Насколько я знаю большой вклад делают те кто работают в Европе.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №279
опять же рекордный урожай
Урожай это хорошо, у нас обычно больше в РСФСР собирают, но в развитых странах основной вклад животноводство.
А тут большие проблему у нас, а у вас тем более.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №279
Много строят. В строительном бизнесе крутится порядка 11 млрд долл, немалая сумма для Украины.

У нас ВГК ставил по 1 м.кв. на человека в год,пока отстаем почти в 2 раза, вводим около 80 мил.
В этом году цены на жилье с ума сошли. Однушка в Тюмени в спальном районе 3-4 мил.руб.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №279
Просто нет больших заказов. Денег хватает только на модернизацию Т-64.
Экспорт.БТР-3/4 не плохо в свое время зашли на рынок, если бы у вас не начали косячить с броней.
Тот же Оплот вполне мог бы быть конкурентом Т-90,в Африке у вас были сильные позиций на рынке б/у и модернизаций, можно было плавно перейти на новые ,аборигены сейчас с удовольствием  берут в Китае, да и у нас(но меньше чем в КНР).
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №279
Вот на Антонове как раз дела улучшились. МО финансирует постройку 3-х АН-178.
Подождем.
0
Inform
№282
14.11.2021 18:38
Цитата, Сергей-82 сообщ. №281
Насколько я знаю большой вклад делают те кто работают в Европе.
Ну так я об этом и написал (как один из факторов).
Цитата, Сергей-82 сообщ. №281
Урожай это хорошо, у нас обычно больше в РСФСР собирают,
Но в пересчете на человека заметно меньше. Поэтому Украина может больше отправлять на экспорт чем оставлять себе.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №281
Экспорт.БТР-3/4 не плохо в свое время зашли на рынок, если бы у вас не начали косячить с броней.
Сейчас большой заказ МО. Если память не изменяет 76 БТР - 4 плавающие.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №281
Подождем.
Согласен.
0
Inform
№283
14.11.2021 18:53
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №282
Но в пересчете на человека заметно меньше.
Ну так климат мы еще не научились менять, как и почвы.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №282
Поэтому Украина может больше отправлять на экспорт чем оставлять себе.
Это потому что уничтожено животноводство.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №282
Сейчас большой заказ МО. Если память не изменяет 76 БТР - 4 плавающие.
Это капля в море, это всего 2 батальона.
Сорваны контракты Ирак, отказ Казахстана.Рынок мог бы обеспечить сотни БТР в год.
0
Inform
№284
14.11.2021 19:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №278
Так в домны же вроде коксующий идет?
Глубоко копаете:) Суть в том что не добывается сейчас в Украине уголь для тэц.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №278
Так хотя бы корветы, ну и экспорт.
Что плохо когда страна обладает высокими технологиями?
Какие корветы? При СССР были корветы которые корветы да еще и производимые в Украине?) Или мы настолько богаты что б производить корветы с ГТУ?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №278
Так все и не надо.
Украине досталась отличная бронетанковая отрасль, судостроение, Антонов
В первом без вооружения толку мало. Кроме продажи комплектующих. С Антоновым много сложнее это и для РФ актуально западные производители просто топят.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №278
Вы считаете у Израиля было меньше проблем на момент образования?Или у обоих Корей?
Честно сказать разные политические реалии. На мой взгляд при развале СССР на руководящих должностях в большинстве сфер Украины были оскотинившиеся управленцы которые еще при СССР были балластом, а должностя получали "по блату" и кумовству. А получив "демократию" продолжили свое дело.
0
Inform
№285
14.11.2021 19:09
Цитата, Grey_wolf сообщ. №284
Суть в том что не добывается сейчас в Украине уголь для тэц.
Печально.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №284
При СССР были корветы которые корветы да еще и производимые в Украине?)
Ну так СССР канул в лета уже 30 лет назад, надо же было что то делать.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №284
В первом без вооружения толку мало. Кроме продажи комплектующих.
Ну вроде как кое какие пушки делаете.
0
Inform
№286
14.11.2021 19:09
Цитата, Сергей-82 сообщ. №283
Ну так климат мы еще не научились менять, как и почвы.
Это правда:-)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №283
Это потому что уничтожено животноводство.
Ну  не совсем))) Тут рядом со мной неделю назад открылся новый супермаркет Класс. Такого изобилия всего (в том числе молочного, мясного и рыбного) я в своей жизни ещё не видел. Подумал уже коммунизм наступил:-))) Вспомнились  полупустые полки Гастрономов в 80-е и начала 90-х.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №283
Это капля в море, это всего 2 батальона.
Ну так бюджет не резиновый. Как говорится по одёжке протягиваем ножки(((
0
Inform
№287
14.11.2021 19:11
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №286
Вспомнились  полупустые полки Гастрономов в 80-е и начала 90-х.
Ну тогда мы всех кормили, теперь к нам все везут.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №286
Ну так бюджет не резиновый. Как говорится по одёжке протягиваем ножки
Ну так я и говорю, что экспорт потеряли.
0
Inform
№288
14.11.2021 19:14
Цитата, Grey_wolf сообщ. №284
Суть в том что не добывается сейчас в Украине уголь для тэц.
Добывается,  но только для тех ТЭС которые работают на газовых углях.
0
Inform
№289
14.11.2021 19:25
Цитата, Сергей-82 сообщ. №287
Ну так я и говорю, что экспорт потеряли.
Много чего потеряли. Уж очень была большая кооперация в СССР. Думали на века. Помните  - "Союз нерушимый республик свободных на веки сплотила Великая Русь...":-))) Дальше развивать тему не буду. Я вообще то решил взять паузу, но Вам решил всё таки немного ответить.
+1
Inform
№290
14.11.2021 19:30
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №289
Дальше развивать тему не буду
Хорошо, забили.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №289
Я вообще то решил взять паузу, но Вам решил всё таки немного ответить.
Совсем то не теряетесь, мы живем в интересное время.
+1
Inform
№291
15.11.2021 08:45
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №276
Насколько я знаю это было предложение от руководства ЛНР. Но такое предложение конечно не приемлемо для  украинской власти.

Почему я и спросил, потому, что у нас вот такая информация прошла:
Цитата, q
Представители Киева в экономической подгруппе по Донбассу попросили рассмотреть вопрос поставок электроэнергии и угля из самопровозглашенных республик Донбасса на коммерческой основе. Об этом сообщила пресс-секретарь делегации ЛНР Мария Ковшарь, передает РИА Новости.
Она уточнила, что вопрос о покупке энергоресурсов был поднят накануне, 9 ноября.
https://lenta.ru/news/2021/11/10/prosba/
0
Inform
№292
15.11.2021 09:30
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №286
Подумал уже коммунизм наступил:-))) Вспомнились  полупустые полки Гастрономов в 80-е и начала 90-х.
Скорее дикий капитализм.
Цитата, q
Эксперты оценили стоимость выброшенных россиянами продуктов в ₽1,6 трлн

Эксперты Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и консалтинговой компании «ТИАР-Центр» подсчитали, сколько граждане и торговые сети ежегодно выбрасывают продуктов. По их оценке, основанной на данных Высшей школы экономики и Росстата, около 17 млн т продуктов ежегодно оказывается на свалке.

Пищевые отходы — это «колоссальные финансовые потери», утверждают авторы исследования. Стоимость выбрасываемой еды оценивается более чем в 1,6 трлн руб. Оказавшихся на помойке продуктов хватило бы, чтобы прокормить 30 млн человек в течение года — больше, чем россиян, живущих за чертой бедности, указано в исследовании. Но вместо этого 94% невостребованных продуктов попадает на полигоны ТБО и свалки, где загрязняют почву, воду и воздух, выделяя токсины и парниковый газ.

Сегодня на этапе продажи и потребления теряется не менее 16% всех произведенных продуктов, утверждают эксперты РАЭК и «ТИАР-Центра».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/10/2019/5d94824e9a7947147992cf07
Почти целую Украину год кормить можно, но... На свалку, и цены продолжают расти...
0
Inform
№293
15.11.2021 12:10
Цитата, gerrfrost сообщ. №292
Скорее дикий капитализм.
Цитата, q
Эксперты оценили стоимость выброшенных россиянами продуктов в ₽1,6 трлн
Скорей от условного достатка и тут не важно капитализм или нет.
Вспомните Рим, был даже курс рвотных трав, чтоб смело могли объедаться.А народу давали хлеба и зрелищ и многим этого хватало.
+1
Inform
№294
15.11.2021 12:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №293
Скорей от условного достатка и тут не важно капитализм или нет.
Всё в цену заложено, и не только это.
Такой усушки и утруски даже при СССР не было, несмотря на все его недостатки.
+1
Inform
№295
15.11.2021 12:51
Цитата, gerrfrost сообщ. №294
Всё в цену заложено, и не только это.
Конечно, но это не отменяет https://znatok-ne.livejournal.com/57429.html

https://www.gazeta.ru/social/2018/07/09/11831305.shtml
Цитата, q
Около 40% трудоспособного населения России в возрасте от 19 до 60 лет имеет лишний вес из-за чрезмерного питания. Такие данные озвучил глава Росстата Александр Суринов.
Условно говоря народ заялся, просто едят и выбрасывают излишки на разных уровнях разные.
Богатые могут выбросить и крабов,омаров.
Средние не доеденную колбасу .
P.S . Знаю пример из села от куда родом, не которые люди не любят сало, хотя свиней держат, забирают себе мясо, а сало если кто не купил, тупо отдают собакам или в обще выбрасывают.
А это с каждой взрослой свиньи считай 20-30 кг сала.
Вот такая арифметика.
0
Inform
№296
15.11.2021 17:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №295
Вот такая арифметика.
Сергей, если бы Вы прочитали ссылку, то увидели бы, что:
Цитата, q
Сегодня на этапе продажи и потребления теряется не менее 16% всех произведенных продуктов, утверждают эксперты РАЭК и «ТИАР-Центра». Больше всего еды выбрасывают домохозяйства, за ними следуют торговые сети. В отходах домохозяйств первое место занимают продукты из зерна: хлеб и хлебобулочные изделия, макароны и мука. На их долю приходится 62% всей выбрасываемой гражданами еды. На втором месте картофель (15%), замыкают первую тройку молочные продукты (5%).

В торговых сетях и оптовом звене другая картина: они чаще всего выбрасывают молочные продукты — это 47% всех отходов. Затем следуют все те же продукты из зерна и картофель.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/10/2019/5d94824e9a7947147992cf07

Мясо никто не выбрасывает. Все большинство народа жрут кушают от бедности углеводы, и выбрасывают остатки того, что не успели вовремя доесть. Мало кто выбрасывает мясо. Ну очень дорого это получается. Ни разу не видели, как в магазинах (региональных сетевых, но не очень крупных, и в мелочевке всякой) отмывают просроченных кур раствором хлорки или в марганцовом растворе? Я наблюдал. И не раз.
У большинства населения поэтому и вес избыточный, потому, что питаются не сбалансировано. Рыба, фрукты - для некоторых вообще мечта.

Почитайте статью: Байден обыграл Путина на мясе
https://svpressa.ru/economy/article/316129/?utm_source=finobzor.ru

Не обращате внимания на заголовок, такие сейчас модно втыкать.
Цитата оттуда:
Цитата, q
Между тем, накопленная статистика прямо указывает на взаимосвязь между потреблением мяса и продолжительностью жизни. Так, по информации портала Our world in data, анализирующего мировые научные исследования, высокое потребление говядины предшествует росту ожидаемой продолжительности жизни. Эксперты поясняют: тот, кто может купить телячьи бифштексы — может позволить себе и качественную рыбу, а также овощи и фрукты. Напротив, бедные потребители, обходящие мясные отделы стороной, как правило, страдают избыточным весом и целым перечнем хронических заболеваний.

Именно поэтому мировое производство мяса быстро росло за последние 50 лет, увеличившись с 1961 года более чем в четыре раза, что сказалось на небывалом ранее росте продолжительности жизни. Тот же Китай не по причине вредности, как вопят американцы, сократил поставки удобрений. В Поднебесной смещаются приоритеты в пользу мяса и рыбы не в последнюю очередь из-за того, что «хороший работник — это здоровый работник».

Потом просто обратите внимание на методы стимулирования спроса, которые применят штатовцы:
Цитата, q
В Соединенных Штатах, однако, решили не лить воду против ветра — бесполезно. Задавить спрос — значит убить сельское хозяйство. Что делает Байден в преддверии сильнейшей продовольственной инфляции, спровоцированной потеплением климата? Американский президент заявил, что издаст исполнительный указ, который увеличит почасовую минимальную заработную плату до $15 в начале 2022 года по сравнению с нынешними $10,95 — как раз примерно на 40%, на которые и подорожает еда.

Что делает наша российская власть? Она объявляет беспощадную войну инфляции именно тогда, когда США и ЕС, напротив, печатают деньги, чтобы уменьшить опасное влияние экономического шока для своих граждан. Повторимся, у нас же борются с ростом мирового индекса цен исключительно за счет катастрофического падения уровня жизни россиян.

Черт, свернули не в тему. Завязываю на этом.
0
Inform
№297
15.11.2021 17:49
Цитата, gerrfrost сообщ. №296
Ни разу не видели, как в магазинах (региональных сетевых, но не очень крупных, и в мелочевке всякой) отмывают просроченных кур раствором хлорки или в марганцовом растворе? Я наблюдал. И не раз.
Этого не видел, но знаю что на одном довольно крупном молокозаводе списывают продукции на которую не нашелся покупатель, при чем бывает так что дата выпуска еще вчера,сегодня, а она уже подпадает под списание(видать не в ходит сроки реализаций или проблемы с мощностями хранения),местные крестьянам продают почти даром, те свою очередь кормят у себя свиней всякими йгортами ,кефирами и т.д.
Цитата, gerrfrost сообщ. №296
У большинства населения поэтому и вес избыточный, потому, что питаются не сбалансировано. Рыба, фрукты - для некоторых вообще мечта.
Ну ладно соглашусь в городе когда все покупает, но в селах то проблемах с мясом,рыбой нет, а народ тоже тучный стал.
Цитата, gerrfrost сообщ. №296
Между тем, накопленная статистика прямо указывает на взаимосвязь между потреблением мяса и продолжительностью жизни. Так, по информации портала Our world in data, анализирующего мировые научные исследования, высокое потребление говядины предшествует росту ожидаемой продолжительности жизни. Эксперты поясняют: тот, кто может купить телячьи бифштексы — может позволить себе и качественную рыбу, а также овощи и фрукты
Не знаю как кто, а говядину не очень, мне свинина больше нравится , ну и мясо дичи , сам охотник и рыбак, в общем честно скажу что проблем с качественным питанием не испытываю.
В обще судя по магазинам замечал ,что экономия у бедных слоев населения проявляется  в том, что они берут курятину,минтай,патасу,дешевые колбасы и сосиски, то есть тупо просто дешевые мясопродукты,но не сказал бы что мало.
По фруктам да, многие реально экономят на этом, особенно в этом году когда цены на овощи и фрукты просто космические..
+2
Inform
№298
30.11.2021 18:06

https://ukroboronprom.com.ua/news/xarkivskii-btz-vperse-modernizuvav-komandirskii-tank
Т-64БВК-2021.
По одной из версии для себя,по другой на экспорт.
0
Inform
№299
10.12.2021 05:15
https://defence-ua.com/army_and_war/skilki_bojovih_litakiv_maje_ukrajina_novij_dovidnik_world_air_forces_2022-5558.html
А я считал что ВСУ лучше дела с авиацией , а так если все верно то получается все очень печально,по факту с 2014 годом изменений не густо
+2
Inform
№1
27.12.2021 13:18
Цитата, q
Огневые испытания новой разработки КБ “Луч” - зенитной ракеты “РК-10” - ознаменовали собой появление у Украины собственной линейки ЗРК, которая заменит советские “Стрела-10”.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": https://news.dialog.ua/243042_1640515760
Замену Стрела-10 делают.
0
Inform
№1
27.12.2021 13:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Замену Стрела-10 делают.
Сколько их сделают? Откуда деньги? А как начнут в контейнере взрываться?
0
Inform
№302
14.01.2022 13:56
http://opk.com.ua/один-з-найкращих-українських-заводів/
Цитата, q
"Ведущий разработчик и производитель наземной радиолокационной техники оборонного комплекса Украины – Казенное предприятие «Научно-Производственный Комплекс «Искра» прекращает работу.

Об этом ИА "ОПК" сообщил представитель КП "НПК "ИСКРА", отметив, что причиной является отказ Министерства обороны Украины от всех заказов. Из-за этого отказа отмена Государственного оборонного заказа, в том числе на два очень весомых изделия, которые создавались в интересах Вооруженных сил Украины."
То о чем я говорил Бригу, ставка на импорт будит убивать предприятие и рабочие места на Украине.
+1
Inform
№303
14.01.2022 18:11
Цитата, Сергей-82 сообщ. №302
То о чем я говорил Бригу, ставка на импорт будит убивать предприятие и рабочие места на Украине.
Ну в данном случае эта информация к "ставке на импорт" никакого отношения не имеет. Там имеет место производственный конфликт заказчика (МОУ) и (НПК) "Искра".
12 января Министерство обороны заявило, что НПК "Искра" срывает госзаказ.
"Предприятие в очередной раз не выполнило обязательство вовремя, вследствие чего возникла дебиторская задолженность в размере более 58 млн грн. При таких условиях Минобороны не может производить дальнейшее авансирование работ", — говорится в сообщении ведомства.
При этом военные отмечают, что до инцидента сотрудничество с научно-производственным комплексом было продуктивным. В декабре Минобороны заплатило "Искре" за два непросроченных контракта 52 млн. гривен. Представители же научного комплекса хотят решить конфликт в судебном порядке и уже подали иск.
На следующий день государственный концерн Укроборонпром заявил о проведении служебной проверки "НПК Искра". Комиссию проверяющих возглавит профильный заместитель по производству ГК Укроборонпром Игорь Фоменко. Экспертам предстоит выяснить причины производственных задержек, приведших к срыву контракта. При этом в ведомстве настаивают на продолжении выполнения работ производителями, согласно взятых обязательств.

"Искра" является стратегическим для экономики и безопасности государства предприятием и согласно действующему законодательству не может прекратить свою деятельность", — говорится в совместном заявлении Укроборонпрома и Министерства обороны.
0
Inform
№304
14.01.2022 18:13
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №303
Там имеет место производственный конфликт заказчика (МОУ) и (НПК) "Искра".
12 января Министерство обороны заявило, что НПК "Искра" срывает госзаказ.
Хорошо, значит я так понял.
0
Inform
№305
16.01.2022 12:32
Вооруженных Сил Украины объявило ориентировочные требования к новой легкой БМП. https://defence-ua.com/weapon_and_tech/suhoputni_vijska_zsu_ozvuchili_naris_vimog_do_novoji_legkoji_bmp_ekskljuziv-5863.html
Цитата, q
Для новой легкой БМП, которая должна иметь переднее размещение моторно-трансмиссионного отделения, увеличено свободное пространство в десантном отделении и гидравлическую аппаратуру, боевая масса определена на уровне не более 18 тонн. Кроме того, легкая боевая машина пехоты должна форсировать водные препятствия вплавь.
Отдельно подчеркнуто, что защита машины должна быть модульного типа с возможностью установки дополнительных элементов. Также машина должна иметь комплекс мер против минной угрозы – противоминные сиденья и защита.
Что касается огневых возможностей легкой БМП, то отмечено, что она должна быть вооружена уже став "классическим" для всей украинской бронетехники комплектом: 30-мм автоматическая пушка, пулемет 7,62 мм, автоматический гранатомет и ПТРК "Барьер". За точность огня должен отвечать новый тепловизионный прицел и цифровой комплекс управления огнем.
Главный акцент сделан на необходимости установления нового оптико-тепловизионного комплекса наблюдения и автоматизированной системы управления войсками для обеспечения высокой степени тактично-информационной осведомленности экипажа.
В то же время, на базе этой легкой БМП также должны быть созданы: командирская, боевая-разведывательная, ремонтно-эвакуационная, санитарно-эвакуационная и машина управления.
На удивление вполне адекватные требования, если получится реализовать то выйдет конкурентоспособная БМП для относительно не богатых стран, да и ВСУ вполне по силам будет  перевооружить свой ВС.
P.S. Как понимаю БМП-1ТС, это что то типа нашего  Басурманина , есть у кого информация?
0
Inform
№306
23.01.2022 08:01
ДР Конго
0
Inform
№307
28.01.2022 13:49
0
Inform
№308
17.02.2022 13:28
https://kh.depo.ua/ukr/kh/kharkivskiy-bronetankoviy-zavod-otrimav-kontrakt-na-komandirski-tanki-foto-202202151424662
Цитата, q
Харьковский бронетанковый завод в 2022 году проведет капитальный ремонт и модернизацию командирских танков Т-64БВК.
В Харькове возобновится модернизация и капитальный ремонт основных командирских танков Вооруженных сил Украины. Директор ХБТО Герман Сметанин:
"Мы уже подписали контракт и получили авансирование от Минобороны", - сказал Сметанин.
Он, ссылаясь на секретность, отказался назвать количество командирских танков, которые согласно подписанному контракту будут модернизированы и капитально отремонтированы в 2022 году.
В свою очередь гендиректор "Укроборонпрома" Юрий Гусев отметил, что ХБТО ремонтирует, модернизирует и производит 4 единицы военной техники в месяц, "и может при необходимости усилить мощности".
Сметанин подтвердил, что бронетанковый завод передает заказчику по 4 единицы техники ежемесячно. Это касается как ремонта танков Т-64, Т-80, так и модернизации Т-64БМ2.
0
Inform
№309
18.02.2022 05:18
Цитата, q
ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8МСБ-В ПОЛУЧИЛИ "БАРЬЕР"
https://www.wing.com.ua/content/view/32010/36/
0
Inform
№310
20.02.2022 15:52
https://defence-ua.com/weapon_and_tech/jakij_tank_potriben_ukrajini_pro_t_64bm2_krab_ta_bastion_rozpoviv_eks_ochilnik_tsbtu_jurij_melnik-6157.html Какой танк нужен Украине: о Т-64БМ2, "Краб" и "Бастион" - рассказал экс-глава ЦБТУ Юрий Мельник
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 18.04 06:28
  • 879
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 04:59
  • 86
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 16:04
  • 73
Membership in NATO in exchange for territory. Why is Armenia conducting military exercises with the United States
  • 17.04 15:21
  • 1
The US Navy is deploying a ground-based mobile missile launcher SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО
  • 17.04 09:13
  • 2
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 17.04 02:42
  • 1
Алаудинова назначили замглавы ГУ по военно-политической работе Минобороны
  • 16.04 22:51
  • 0
Об Украине и Израиле. Не-элитный взгляд из США.
  • 16.04 17:33
  • 115
A competitor of the Russian Su-75 from South Korea was presented at the exhibition for the first time