13.08.2021
Lenta.ru
Ukraine will work on the completion of "Vladimir the Great" for a billion dollars
The Ministry of Defense of Ukraine is working on the issue of completing the Vladimir the Great ship of the 58250 project, the country's military department reports.
Comments [310], displayed from 121 to 160
№121
просто экспл
17.08.2021 20:21
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №119
А почему происходит рост гастарбайтеров в Таджикистане или в Литве к примеру как и проседание их экономик без всякого Майдана. Ну понятно, это другое:-)))
и какие успехи в Таджикистана и Литвы в плане промышленности ?
они начали выпускать самолеты и ракеты ?
они хотя бы джинсы шить начали ?
а ведь когда то у вас и самолеты с ракетами строили , и корабли не бронешлюпки , а АВ производили .
и одежду шили посложнее джинс .
а сейчас ... вас всех ждет тоже самое что и молдаван сейчас .
хотя имхо лет через 5-7 вас просто по кускам разделят .
Закарпатье Словакии с Венгрией , Буковина румынам , галичане вернутся к любимым пшекам , а остальное отойдет России .
потому наши и готовятся , тот же пенсионный возраст по этой теме . ибо скоро на ПФ РФ накинут еще пару десятков каклопенсов , которые на пенсию в РФ ничего не вложили , а требовать себе ништяков будут по полной (это нац. черта калов , жрать за счет москалей , а потом орать что это они москалей кормят) и никакой ПФ этого не выдержит , а сейчас это сделали что бы каклов потом не считали нахлебниками из за которых им пенс. возраст повысили . ну и копят бабло что бы как с Крымом , для небратьев строить дороги, мосты и наконец начать чинить им хотя бы городские комммуникации , а то скоро в 404 будет как в средневековом Париже , узкие улочки , канализации не будет и все будут выплескивать на улицы на головы прохожих и именно поэтому к граждан 404 в моду снова бы вошли широкополые шляпы (что бы дерьмо за шиворот не заливалось) и мыться только в реке и только когда тепло.
0
Inform
№122
Huniadi Ianos
17.08.2021 21:01
Цитата, просто экспл сообщ. №121
Цитата, q
хотя имхо лет через 5-7 вас просто по кускам разделят .Вот именно имхо:-)))
Извините конечно, но это бред сивой кобылы:-))) Нечто подобное я уже слышу 30 лет в разных вариантах. РФ не может обеспечить достойную жизнь даже этому огрызку Донбасса под названием ЛДНР где зарплаты в 3 раза меньше чем в Донецкой области которая под хунтой:-))) РФ сможет захватить значительную часть территории Украины, и то не факт только в результате широкомасштабной военной агрессии, на что она в обозримом будущем однозначно не пойдет.Другого варианта заполучить значительную часть Украины у РФ нет и не будет. Читайте вашего политолога Сергея Маркова который прямым текстом говорит, что ЛДНР должна вернуться обратно в Украину, чтобы её депутаты влияли в Верховной Раде на внешнюю и внутреннюю политику Украину в интересах РФ. Вот именно в этом состоит главная задача Минских соглашений для РФ, а не широкомасштабная война с непредсказуемыми последствиями.
0
Inform
№123
Huniadi Ianos
17.08.2021 21:43
Цитата, Os сообщ. №118
А в Литве, в которой из-за разрыва с Россией и выполняя предписания Запада, были разрушены все предприятия, закрыта АЭС - проблемы с экономикой ровно по той же причине, что и на Украине. В этом году Литва лишилась белорусского транзита нефти. Сейчас введут санкции против Белоруссии и лишаться перевалки удобрений.Ещё раз. Связи с Россией начались рваться сразу после краха СССР, который развалился в том числе и благодаря усилению национальных движений практически во всех союзных республиках. От этого пострадала экономика в той или иной степени практически во всех бывших союзных республиках, в том числе и в РФ. Для РФ это сказалось в меньшей степени благодаря высоким ценам на углеводороды в нулевых годах. Если бы РФ не продавала нефть и газ, а покупала их по мировым ценам состояние её экономики было бы ещё хуже чем к примеру в Украине с её энергоёмкой экономикой. Кстати ВВП на душу в прибалтийских странах существенно превышает российский. Тоже самое можно сказать о зарплатах и пенсиях. И почему то русскоязычное население в Прибалтике, а оно довольно значительное, почему то не особо рвётся на ПМЖ на историческую Родину, они почему то считают, что лучше выехать на загнивающий Запад:-)))
Под националистические и псевдопатриотические лозунги рвутся связи с Россией в ущерб своим странам. Результат - то, что мы обсуждаем.
0
Inform
№124
Huniadi Ianos
17.08.2021 22:17
Цитата, просто экспл сообщ. №121
а ведь когда то у вас и самолеты с ракетами строилиИ сейчас строят. К примеру АН-178 для Перу и для МО. Авиадвигатели на сотни миллионов для Китая, ГТУ и ракеты Р-27 для Индии, ПТРК для арабов, РЛС и системы РЭБ , противокарабельные КР для МО, танковые МТО для Пакистана в количестве нескольких сот штук и пр. пр. Вот недавно освоили производство композитных лопастей для Ми-24 и Ми-8
Цитата, просто экспл сообщ. №121
АВ производили .Производили для флота СССР. А сейчас зачем
0
Inform
№125
Huniadi Ianos
17.08.2021 22:46
Цитата, просто экспл сообщ. №121
они хотя бы джинсы шить начали ?Давно уже шьют. Основной линейкой являются джинсы - Denim и Color Jeans, которые производятся в Таджикистане, - говорит Фируз Юсупов, начальник отдела по внешним связям.
По его словам, товары, произведённые в Таджикистане, реализуется через официальные бутики CARRERA Stores и мультибрендовые магазины в Европе и Америке.
Наша фабрика ежегодно экспортирует в Европу джинсов на сумму более 20 млн. евро, - отмечает Фируз Юсупов.
https://asiaplustj.info/ru/news/tajikistan/economic/20181214/kak-prodvigaetsya-biznes-u-chastnih-tadzhikskih-brendov
0
Inform
№126
Советник
18.08.2021 02:09
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №90
Ну естественно пророссийский депутат Мураев с точки зрения россиян очень умный:-)))
Вы послушайте его. У вас либо пророссийский, либо прозападный. А вам нужен проукраинский. Но все украинцы думают, если не за Запад, то за Путина.
0
Inform
№127
Советник
18.08.2021 02:16
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
Очередной представитель партии регионов? Нет, спасибо. Таких умных не надо. Нет ну может Вам из Австралии виднее конечно, но это врятли.
Естественно виднее, посмотрите, что вы со страной натворили, с тех пор как я уехал. Этот не нравится, ну слушайте клоуна, или его министров иностранных дел, как не стыдно за такое убожество?
0
Inform
№128
Сергей-82
18.08.2021 04:46
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №124
К примеру АН-178 для Перу и для МО.Не говори гоп,пока не перепрыгнул.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №124
Авиадвигатели на сотни миллионов для Китая,Не боитись что китайцы обидятся за кидалово с мотор сич.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №124
А сейчас зачем козе баян Украине Авианосец?сейчас только бронекатера
0
Inform
№129
Huniadi Ianos
18.08.2021 08:16
Цитата, gvinpin сообщ. №126
Вы послушайте его.Слушаю. Частенько захожу на его канал "Наш".
Цитата, gvinpin сообщ. №126
У вас либо пророссийский, либо прозападный.Так он и есть самый натуральный пророссийский политик. Его риторика практически ничем не отличается от российской. В Украине есть определённое количество граждан которые разделяют его взгляды, от них он и получает свои 3% поддержки в соцопросах.
Цитата, q
Естественно виднееДовольно спорное утверждение:-))))
0
Inform
№130
Андрей Л.
18.08.2021 08:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №128
Не боитись что китайцы обидятся за кидалово с мотор сич.
Китайцы уже сказали, что не оставят этот вопрос просто так.
Исторический прецедент - рейдерский захват частной собственности на уровне государства. Это кстати к вопросу об
Цитата, Андрей Л. сообщ. №99
2. Распродажа политического влияния - назначение на места людей не из числа людей президента, принятие законов, написанных не властью Украины.
К слову сказать - это уже третий публичный прецедент на моей памяти, первый с Россия-Опель - нас кинули чуть раньше контрольного пакета, но схема таже, второй Россия-Норвегия (Bergen Engines Rolls-Royce Group).
И это при том, что есть удачная международная практика и у Китая и у России: Россия-Германия (Пелла покупает немецкую судоверфь Sietas и у последней дела сразу идут в гору), Китай-Шведция (Geely покупает Volvo и у последней всё становится не просто прекрасно, а просто сказочно).
Я провожу прямую аналогию между Китай-Мотор-Сич и Россия-Bergen Engines, поскольку в обоих случаях, принятие решения о крушении уже состоявшихся сделок было продиктовано из внешних стран. По нам из Великобритании, по Мотор-Сич полагаю скажет лучше Бриг.
+1
Inform
№131
Huniadi Ianos
18.08.2021 08:28
Цитата, Сергей-82 сообщ. №128
Не говори гоп,пока не перепрыгнул.Ну там твёрдый контракт на 3 млрд. Деньги уже пошли, проблема импортозамещения решена, и я не вижу каких то серьёзных препятствий для его выполнения.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №128
Не боитись что китайцы обидятся за кидалово с мотор сич.Жизнь покажет. Пока это самое благополучное предприятие ВПК Украины. Там контракты на суммы сотни миллионов долл.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №128
сейчас только бронекатераСергей, но Вы же прекрасно понимаете, что строительство крупных надводных кораблей это очень дорогое удовольствие. Имея скромный военный бюджет в приоритетах МО более нужная продукция. Это противокорабельные КР, высокоточные РСЗО, ударные беспилотники, РЛС, системы РЭБ, модернизация ПВО, авиации, танков и многое другое. А уничтожить украинский корвет или фрегат в этой черноморской луже это как два пальца...:-))))
0
Inform
№132
Huniadi Ianos
18.08.2021 08:41
Цитата, Андрей Л. сообщ. №130
по Мотор-Сич полагаю скажет лучше Бриг.Вроде бы планируется национализация Мотор-Сич.
Украина планирует вернуть в собственность государства предприятие «Мотор Сич». В Совете национальной безопасности и обороны обещают сделать это в ближайшее время.
Об этом на брифинге заявил секретарь СНБО Алексей Данилов.
«Согласно решению, "Мотор Сич" будет возвращена украинскому народу и государству законным, конституционным способом в ближайшее время», — заявил Данилов.
Он добавил, что также власть будет проверять каждое предприятие оборонно-промышленного комплекса, которое «странным образом оказалось в частных руках».
Также Данилов отметил, что люди, которые вкладывали деньги в «Мотор Сич», получат компенсации. Секретарь СНБО уточнил, что компенсации получат люди, которые официально инвестировали напрямую в Украину, через украинские банки, а не в оффшорные компании. «Защищать оффшорные инвестиции у нас задачи нет», — сказал Данилов.
После того как предприятие вернут государству, будет определена компания, которая будет управлять «Мотор Сич».
https://hromadske.ua/ru/posts/motor-sich-planiruyut-v-blizhajshee-vremya-vernut-v-sobstvennost-gosudarstva-snbo
0
Inform
№133
Андрей Л.
18.08.2021 08:51
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №132
Вроде бы планируется национализация Мотор-Сич.
Да, в Bergen Engines точно такая же картина. Планируется национализация, от которой отказывались до этого, хотя предприятие, как. кстати и Мотор-Сич, выходило на свое правительство с таким предложением до покупки контрольного пакета иностранными инвесторами.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №132
Он добавил, что также власть будет проверять каждое предприятие оборонно-промышленного комплекса, которое «странным образом оказалось в частных руках».
Странным образом? Официальная, полностью прозрачная юридическая сделка - "странным образом"?
Вот запрет на въезд на Украину китайцев, которые обязаны были подписать финишные документы - есть "странным образом". И именно это китайцы назвали международным рейдерством.
К слову, вот оценка экспорта Мотор-Сич. Представьте, что Китай и Россия перестали заказывать продукцию Мотор-Сич, с учетом реэкспорта конечно. Все данные для этого в статье есть.
То, что сделала Украина с Китайцами по Мотор-Сич, на самом деле может очень сильно ударить по последней, тем более, что все понимают - национализация ни денег, ни экспорта не добавит, она просто запретит или возьмет под контроль внешнее инвестирование.
0
Inform
№134
Huniadi Ianos
18.08.2021 09:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №133
Остаётся только ждать чем всё закончится))0
Inform
№135
Huniadi Ianos
18.08.2021 09:12
Цитата, Андрей Л. сообщ. №133
Представьте, что Китай и Россия перестали заказывать продукцию Мотор-Сич, с учетом реэкспорта конечно.Ну Китай пока не получит в полном объёме заказанные АИ-332 для своих L-15, а это 400 двигателей, вряд ли откажется. Вот после реализации контракта всё может быть:-)))
А Россия почему откажется, она вроде бы в китайско украинских разборках не участвует.
0
Inform
№136
Андрей Л.
18.08.2021 10:55
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №135
Ну Китай пока не получит в полном объёме заказанные АИ-332 для своих L-15, а это 400 двигателей, вряд ли откажется.
Вы очень недооцениваете возможности Китая, ну и России конечно.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №135
А Россия почему откажется, она вроде бы в китайско украинских разборках не участвует.
Не участвует, пока Украино-Американские санкции к СП-2 не станут требовать решительных шагов со стороны России. Вы же понимаете всё прекрасно, ну не бывает так, чтобы одна страна многим показывала фигу и называла их плохими, а другие страны просто на это тихо бесстрастно смотрели.
0
Inform
№138
просто экспл
18.08.2021 12:20
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №131
Сергей, но Вы же прекрасно понимаете, что строительство крупных надводных кораблей это очень дорогое удовольствие. Имея скромный военный бюджет в приоритетах МО более нужная продукция. Это противокорабельные КР, высокоточные РСЗО, ударные беспилотники, РЛС, системы РЭБ, модернизация ПВО, авиации, танков и многое другое. А уничтожить украинский корвет или фрегат в этой черноморской луже это как два пальца...:-))))
404 поэтому корветы в Турции заказала, потому что ей не нужен надводный флот ?
а списанные тральщики с англичанщины потому что они вам не нужны ?
когда то 404 такие корветы и тральщики как пирожки клепала , а сейчас ничего кроме речной лоханки уже осилить никак .
хотя Вы правы , стране рапса и гастрономики флот ни к чему , ей и армия вообще то на хрен не впилась , так что ничего , скоро даже лопаты сделать сами не сможете . не нужны в ивроппе металлургические заводы конкуренты , поэтому и ваши заводы пойдут на свалку истории . как уже пошли все развитые отрасли .
0
Inform
№139
Huniadi Ianos
18.08.2021 13:43
Цитата, просто экспл сообщ. №138
в Турции заказала, потому что ей не нужен надводный флот ?Никто не говорит, что не нужны. Просто есть более приоритетные задачи, и менее приоритетные. Строительство корветов относится к менее приоритетным.
а списанные тральщики с англичанщины потому что они вам не нужны ?
Цитата, просто экспл сообщ. №138
когда то 404 такие корветы и тральщики как пирожки клепалаПостройка кораблей такого класса это сотни смежников по всему СССР. Сама УССР с такой задачей не могла бы справится от слова совсем, также как и Украина сегодня. А с помощью Турции вполне. К тому же это быстрее и дешевле потому как технологии уже отработаны..
Цитата, просто экспл сообщ. №138
стране рапса и гастрономики флот ни к чему , ей и армия вообще то на хрен не впилась , так что ничего , скоро даже лопаты сделать сами не сможете . не нужны в ивроппе металлургические заводы конкуренты , поэтому и ваши заводы пойдут на свалку истории . как уже пошли все развитые отрасли .Забавный такой забористый бред:-))) Это страна рапса входит в пятёрку государств имеющих замкнутый цикл производства авиадвигателей, в тройку стран производящих ГТУ для ВМФ, производит современные транспортные самолёты, крылатые ракеты, ракеты воздух- воздух, РЛС, системы РЭБ, головки самонаведения для ракет, ЖРД для космических ракет, РДТТ, танковые двигатели, турбины для атомных электростанций и пр. пр. Это в стране рапса доходы от IT-отрасли уже превысили 6 млрд долл в год, и ежегодно растут на 20-30%.
Спасибо просто экспл, посмеялся от души. Но Вы продолжайте. Расскажите ещё что нибудь из альтернативной истории, Вас забавно читать:-)))
0
Inform
№140
Сергей-82
18.08.2021 15:52
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №131
Ну там твёрдый контракт на 3 млрд. Деньги уже пошли, проблема импортозамещения решена, и я не вижу каких то серьёзных препятствий для его выполнения.Ну я рад за вас что не видите препятствий ,мы в России вправо сроки увели почти по всем программам и решение некоторых до сих пор смутно видно.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №131
Там контракты на суммы сотни миллионов долл.И какие возможности попила для тех кто сидит у кормушки.
Китай бы эту лавочку сразу прикрыл бы.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №131
Сергей, но Вы же прекрасно понимаете, что строительство крупных надводных кораблей это очень дорогое удовольствие.Статья в который мы ведем диалог не о крупных кораблях, а всего лишь о корвете.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №131
А уничтожить украинский корвет или фрегат в этой черноморской луже это как два пальца...:-))Мы находимся точно в таком же положение по отношение к НАТО на Балтики и Черном, но все равно что то строем.
Да тупо граждане Украине есть во многих странах Мира и когда и каким способом придется их вытаскивать из очередной жо.. Миры кто его знает.
А тот же патрульник-корвет-фрегат вполне пригодился бы для эскорта .
Ну и кроме того возможность строить большие корабли это прежде всего бизнес.
Возьмем ту же Испанию,имеет всего один УДК,а продала 3,эсминци Хобарт опять же,Турция только начала строить корветы и тут же нашла клиента.
0
Inform
№141
Huniadi Ianos
18.08.2021 16:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №140
Статья в который мы ведем диалог не о крупных кораблях, а всего лишь о корвете.Для Украины корвет это уже крупный корабль:-)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №140
Мы находимся точно в таком же положение по отношение к НАТО на Балтики и Черном, но все равно что то строем.У вас расходы на оборону в 10 раз больше. Было бы у нас столько денег, мы бы тоже строили:-)))
0
Inform
№142
Сергей-82
18.08.2021 19:29
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №141
Для Украины корвет это уже крупный корабль:-)))У вас ВВП по ППС больше чем у Алжира и Израиля, первый покупает фрегаты, ПЛ ,корветы,сотни новых ОБТ,ЗРК ,самолеты. Про второй тоже думаю даже не чего говорить.
По номиналу у вас тоже близко к Алжиру, при чем у Алжира нет такого ВПК,приходится покупать.
0
Inform
№143
Huniadi Ianos
18.08.2021 20:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №142
У вас ВВП по ППС больше чем у Алжира и Израиля, первый покупает фрегаты, ПЛ ,корветы,сотни новых ОБТ,ЗРК ,самолеты. Про второй тоже думаю даже не чего говорить.Сергей сравнение не совсем корректное. Да, ВВП на душу (номинал) в Алжире примерно как в Украине, но военный бюджет почти в два раза больше. 9.7 млрд против 5,9 млрд в Украине. Также надо учитывать, что Алжир нефтегазодобывающая страна (95% экспортной выручки ) поэтому спокойно может купить 44 Су-30МКА. Кроме того надо учитывать что в Алжире призывная армия, следовательно на её содержание тратиться намного меньше средств чем на контрактную.
По номиналу у вас тоже близко к Алжиру, при чем у Алжира нет такого ВПК,приходится покупать.
В Украине почти вся армия контрактная, причём денежное обеспечение даже рядового состава больше чем средняя по стране. В результате из общего оборонного бюджета 267.25 млрд грн (на МО только 117.5 млрд) 150 млрд уходит только на денежное обеспечение и зарплату. На закупку , модернизацию и ремонт техники всего какие то жалкие 39.7 млрд то есть примерно 1.5 млрд долл.
Про Израиль я вообще молчу. ВВП на душу в 10 раз больше украинского. Военный бюджет 21.7 млрд + 3 млрд амерской помощи.
0
Inform
№144
Os
18.08.2021 22:54
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №123
Ещё раз. Связи с Россией начались рваться сразу после краха СССР
Зачем повторять ещё раз, если речь, в контексте Украины, о связях, которые были разорваны после майдана?
Вам четко и ясно указали на то, что экономика Украины существенно просела, в первую очередь, из-за разрыва связей с Россией.
И компенсируются потери за счёт денег гастарбайтеров.
Какими надо быть "патриотами", чтобы уничтожать, в том числе, экономически, собственную страну?
+3
Inform
№145
Os
18.08.2021 22:59
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №123
И почему то русскоязычное население в Прибалтике
Зачем этот детский сад?
Понятно, что в Старой Европе уровень жизни выше. И многие люди, если уж вынуждены переезжать, то выбирают наилучший вариант.
Только причем здесь Куда переезжают люди, если речь о том, Откуда они переезжают. А переезжают они активно из Украины и той же Прибалтики.
Вы себя обманываете и неосознанно подменяете понятия, чтобы не признавать, что натворили своим майданом дел на Украине или пытаетесь манипуляцией обмануть других?
+3
Inform
№146
Советник
19.08.2021 00:57
Цитата, Os сообщ. №145
Вы себя обманываете и неосознанно подменяете понятия, чтобы не признавать, что натворили своим майданом дел на Украине или пытаетесь манипуляцией обмануть других?Как обычно, для украинства, и то и другое.
+1
Inform
№147
просто экспл
19.08.2021 04:53
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №139
Никто не говорит, что не нужны. Просто есть более приоритетные задачи, и менее приоритетные. Строительство корветов относится к менее приоритетным.лолче ? есть более приоритетные , но валюту вы тратите на менее приоритетные корабли .
и если вы тратите на них валюту которая уходит в Турцию , то почему вы не строите их у себя , что бы валюта досталась собственым рабочим и предприятиям ? или туркам и турецким компаниям бабло нужнее ?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №139
Постройка кораблей такого класса это сотни смежников по всему СССР. Сама УССР с такой задачей не могла бы справится от слова совсем, также как и Украина сегодня. А с помощью Турции вполне. К тому же это быстрее и дешевле потому как технологии уже отработаны..вот и сейчас вы без смежников ничего не можете , поэтому покупаете . если раньше типа смежники были русские . то теперь турки и остальные страны , только тоже через турков , ибо они не сами все технологии и узлы создают .
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №139
Забавный такой забористый бред:-))) Это страна рапса входит в пятёрку государств имеющих замкнутый цикл производства авиадвигателей, в тройку стран производящих ГТУ для ВМФ, производит современные транспортные самолёты, крылатые ракеты, ракеты воздух- воздух, РЛС, системы РЭБ, головки самонаведения для ракет, ЖРД для космических ракет, РДТТ, танковые двигатели, турбины для атомных электростанций и пр. пр. Это в стране рапса доходы от IT-отрасли уже превысили 6 млрд долл в год, и ежегодно растут на 20-30%.а этот замкнутный цикл построили украинцы , или весь СССР ? расскажите , какие предприятия по выпуску двигателей , ракет .РЛС и прочих у вас построили после выхода из СССР ? жажду подробностей .
Спасибо просто экспл, посмеялся от души. Но Вы продолжайте. Расскажите ещё что нибудь из альтернативной истории, Вас забавно читать:-)))
а то ситуация получается что кляты окупанты вас так грабили грабили что аж оставили университеты , заводы , фабрики , КБ , верфи и АЭС . а вот что вы сами без клятых оккупантов построили ? мост в СТОЛИЦЕ построить не можете а уж че то там про двигатели и ракеты пишете .
а приписывать 6 млрд на айти сектор бОльшая часть которых идет из сферы обслуги (удаленное администрирование и кодерство в чужих мелких конторках) .
у России есть свои процессоры , хотя и по толстым технологиям , но они все же есть и для большинства нужд их хватает (даже для самых современных базовых станций 5G не требуются процессоры тоньше чем 130нм , все эти нм важны для игрунов , а военки и промке до сих пор самый ходовой 130нм) ,у России есть Касперский и Файн Ридер которые известны на всю планету , у России есть собственные ОС реального времени (для авиадвижков и подобного). а Украины есть только игра Сталкер и которая можно сказать уже БЫЛА , потому что давно серия померла .
можете посмотреть сколько у вас по годам выпускалось самолетов , ракет , автомобилей и убедиться сами что чем дальше от даты выхода из клятого оккупанства , тем меньше вы производите техники и все больше производите гастарбайтеров и начали славиться как европейский таиланд , только не из за пляжей . а из за сex туризма .
0
Inform
№148
Сергей-82
19.08.2021 05:22
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №143
Сергей сравнение не совсем корректное.Корректно и вполне,ппс ,номинал схожи,как и население.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №143
но военный бюджет почти в два раза больше. 9.7 млрд против 5,9 млрд в Украине. ТУ них нормального ВПК ,у вас есть.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №143
Также надо учитывать, что Алжир нефтегазодобывающая страна (95% экспортной выручки ) поэтому спокойно может купить 44 Су-30МКА.уже 58,даже возможно 72+14 МиГ-29М,нефть не имеет отношения к делу,ваш бюджет больше чем у Алжира.
Тратить надо уметь,они умеют, у вас осваивают.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №143
Про Израиль я вообще молчу. ВВП на душу в 10 раз больше украинского. Военный бюджет 21.7 млрд + 3 млрд амерской помощи.Ну так Израиль и покупат у своего впк по ценам явно не украинским и разница в бюджете в 4 раза, а не в 10.
Так что не поидут эти отмазки,про освоение средств и прочею порнографию в виде топменджеров столько всего написано,но вы этого не видите.
0
Inform
№149
Huniadi Ianos
19.08.2021 07:40
Цитата, Os сообщ. №144
Зачем повторять ещё раз, если речь, в контексте Украины, о связях, которые были разорваны после майдана?Связи были разорваны у всех бывших республиках и до майдана. Экономика после 2014 (Майдан) упала практически у всех, причём в РФ без всякого майдана больше чем в Украине с майданом:-))) Но всё равно виноват Майдан:-))) Уезжают на заработки практически со всех бывших союзных республик и бывших соцстран без всяких майданов, но всё равно виноват майдан:-))))
Ваше стремление доказать, что во всех смертных грехах виноват майдан напоминает слова из известной басни - "ты виноват, что хочется мне кушать":-)))))
0
Inform
№150
Huniadi Ianos
19.08.2021 07:52
Цитата, Os сообщ. №145
А переезжают они активно из Украины и той же Прибалтики.Почему только из Украины и Прибалтики? А из Молдавии не едут? Вот коллега под ником Викторович не даст соврать. Судя по его комментам где только он не работал:-))) Едут практически со всех бывших республик СССР. Численность чеченской, армянской, азербайджанской диаспоры в Москве и других регионах РФ наверно уже больше чем на их родине:-)))) Количество гастарбайтеров таджиков, киргизов, туркмен и пр. в Москве и регионах вообще не счесть. Но всё равно виноват Майдан:-))))
0
Inform
№151
Huniadi Ianos
19.08.2021 08:24
Цитата, просто экспл сообщ. №147
то почему вы не строите их у себя , что бы валюта досталась собственым рабочим и предприятиям ?В Турции только первый корабль. Все остальные на украинских заводах. Причём рассматривается возможность устанавливать на них украинские турбины, и противокарабельные КР. А это дополнительные рабочие места, загрузка предприятий. Соответственно деньги в значительной степени остаются в Украине.
Цитата, просто экспл сообщ. №147
а этот замкнутный цикл построили украинцы , или весь СССР ?Естественно весь СССР.
Цитата, просто экспл сообщ. №147
расскажите , какие предприятия по выпуску двигателей , ракет .РЛС и прочих у вас построили после выхода из СССР ? жажду подробностей ..Так и в РФ практически все заводы по производству самолётов, танков, кораблей и пр были построены ещё в СССР, в том числе и с участием украинцев. А вот и подробности Мне это известно не из Википедии. Мой дядя во время ВОВ был эвакуирован их Харькова с тысячами других инженеров, конструкторов, рабочих ХПЗ на Урал. Многие в том числе и мой дядя (впоследствии Зам Главного конструктора СКБ 75) там остались и тем самым создавали и крепили оборонную мощь СССР.
Цитата, просто экспл сообщ. №147
до сих пор самый ходовой 130нмПодскажите плз, где и когда в РФ была построена фабрика по производству чипов 130 нм ?
Цитата, просто экспл сообщ. №147
у России есть свои процессорыДа есть и не только процессоры , потому как все производства микроэлектроники и соответственно их разработчики были в РСФСР и Белоруссии. В УССР таких производств не было от слова совсем.
Цитата, просто экспл сообщ. №147
можете посмотреть сколько у вас по годам выпускалось самолетовНу так и в РФ производство гражданских самолётов мягко говоря не сильно выросло:-)))
1992 г - 81
2016 г - 28
0
Inform
№152
Huniadi Ianos
19.08.2021 08:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №148
Корректно и вполне,ппс ,номинал схожи,как и население.Закупки военной техники не имеют прямой зависимости от ВВП. Там много других факторов играют роль.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №148
У них нормального ВПК ,у вас есть.Для того чтобы что то производить на собственном ВПК также необходимы вкладывать средства из бюджета. И иногда бывает быстрее и дешевле купить (с дальнейшей локализацией производства) чем самим осваивать производство на собственном ВПК. К примеру те же Байрактары или корветы АДА.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №148
нефть не имеет отношения к делуЕщё как имеет. Если бы РФ не продавала нефть и газ, а покупала как к примеру Украина, интересно было бы посмотреть сколько и чего выпускал бы российский ВПК:-)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №148
Тратить надо уметьТут дело не столько в умении, а в необходимости определённым образом распределять средства военного бюджета. Я писал, но повторю. У Алжира призывная армия. Доказывать что призывник получает намного меньше чем контрактник думаю не надо. Я в своё время в рядах СА получал, насколько помню 3 р:-))) В Украине почти вся армия контрактная. Даже рядовой получает 18600 грн или 50 тыс р. В зоне ООС до 32 тыс грн или порядка 1200 долл. За меньшие деньги никто не пойдёт на контракт, рискуя быть убитым или стать инвалидом. Вот и получается что из оборонного бюджета в 260 млрд 150 млрд (или 57%) идёт на денежное обеспечение и зарплаты, и только 39 млрд (или 15%) идёт на закупку, ремонт, модернизацию техники. На эти жалкие деньги 58 Су-30МКА не купишь. Не ну можно конечно ничего другого не закупать и не ремонтировать, а покупать только истребители 4-го поколения, но какой в этом смысл.
0
Inform
№153
просто экспл
19.08.2021 10:56
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №151
В Турции только первый корабль. Все остальные на украинских заводах. Причём рассматривается возможность устанавливать на них украинские турбины, и противокарабельные КР. А это дополнительные рабочие места, загрузка предприятий. Соответственно деньги в значительной степени остаются в Украине.
обещать что сделают на 404 не значит что их там будут строить .
у вас обещали и бронепомойку Азовец построить , и Вильху и с уже не помню какой другой ракетой в бешеную серию пустить , и Ваш Нептун если и купят то максимум батарею и то вряд ли . а так ваши уже и ЗРК разрабатывали и весь мир заполнен Ан-140/170 и Мрию опять начали делать .
в общем единственное в чем 404 не потеряла навык это обещать .
я если честно сомневаюсь что дальше первого корабля даже у турков что то сдвинется , ибо бабла будет немае (хотя если турки щедро поделятся , то бабло тут же найдется) .
ну и главное - а зачем вам столько бабла втюхивать во второстепеный флот ? по факту у вас сейчас горит с ВВС, ПВО и ОТР с артой . это в разы важнее бодания на черноморской луже .
(ну не будут ваши ВМФ воевать с РФ , а вот ВВС и ОТР с артой как минимум нужны на Донбассе , да и если Россия будет принуждать к миру . то от ПВО пользы в разы больше будет чем от корветов которые имхо все равно в таким случае потонут через полчаса , тут больше ПЛ нужны чем НК)
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №151
Естественно весь СССР.
а что 404 построила без СССР ?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №151
Так и в РФ практически все заводы по производству самолётов, танков, кораблей и пр были построены ещё в СССР, в том числе и с участием украинцев. А вот и подробности Мне это известно не из Википедии. Мой дядя во время ВОВ был эвакуирован их Харькова с тысячами других инженеров, конструкторов, рабочих ХПЗ на Урал. Многие в том числе и мой дядя (впоследствии Зам Главного конструктора СКБ 75) там остались и тем самым создавали и крепили оборонную мощь СССР.я в курсе , как и в курсе ч то с ХПЗ перед тем как увезти оборудование , его сначала надо было туда завезти , и завозили это дело опять при клятых оккупантах , как и образование получали при клятых оккупантах .
вам Россия дала в разы больше чем взяла от вас .
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №151
Подскажите плз, где и когда в РФ была построена фабрика по производству чипов 130 нм ?вторая половина нулевых , и это , на Микроне и 90нм уже лет как 10 есть . проблемы были с 65нм , железо закупили но дальше пробного выпуска не пошло .
и большая часть узлов для сканеров ASML производится в РФ .
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №151
Да есть и не только процессоры , потому как все производства микроэлектроники и соответственно их разработчики были в РСФСР и Белоруссии. В УССР таких производств не было от слова совсем.с вами весь миррррр . почему не закупите оборудование ? это клятым рашкистанцам запрещено продавать такое оборудование , санкции и все такое , но против нас весь "цивилизованный мир" , и этот же "цивилизованный мир" весь с вами .
почему не делаете свои процессоры ? где украинский софт ?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №151
Ну так и в РФ производство гражданских самолётов мягко говоря не сильно выросло:-)))
1992 г - 81
2016 г - 28
да , если сравнивать с 1992 то провал , потому как в 1992 производства еще не рухнули . спецы все на месте и главное они производили самолеты которые заказаны были еще в СССР. а вот в 1999 при торжестве демократии сколько было сделано ?
кстати открою тайну - в России производится не только гражданские самолеты .
не подскажете сколько самолетов вместе взятых в год делала РФ ? то че то по памяти в 2015-16 только истребителей было больше полусотни , а с УБС под сотню , а с гражданскими за сотню , и вертушек больше трех сотен за год . а сколько вертолетов построил знаменитый Мотор-Сич , который цвет и надежда новой европейской нации ?
когда отсталые мордорцы строят гиперзвуковые ракеты , пятое поколение истребителей . новые ПЛАРБ и МЦАПЛ , новые типы реакторов , наконец то свободные от оккупации и поддерживаемые всем цивилизованным миром жители 404 хвастаются моделькой бронепомойки Навозец , шушпанцерами в АТО , супервертолетом Лев , супермегаракетой Нептун , которая вообще то еще советская Х-35 и все тем же транспортником Ан который мало того что в единственном виде (ну или 2 , все равно штучное изделие) так еще и продолжает возить металлическую плиту в несколько тонн для центровки самолета .
я ж говорил - ваше будущее рапс и з@дницы европенсионеров .
хватит мечтать уже про высокие технологии и сложные производства . не для того еврогоспода себе слуг набирают и убирают им образование . что бы эти слуги потом господам еще и конкуренцию составляли . фронт работ вам обозначили и дальше него выходить не стоит .
ну или поделят вас . все идет к этому . хотя это не справедливо . незалежные так хотели страдать что нечестно забирать эти страдания у них . они должны страдать своим выбором и мриями до самой смерти . а вот за детей уже можно переживать , они не предавали свою историю , свою веру , самих себя .
ЗЫ опять коменты кончились отвечу завтра
+1
Inform
№154
Os
19.08.2021 11:10
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №149
Связи были разорваны у всех бывших республиках и до майдана. Экономика после 2014 (Майдан) упала практически у всех, причём в РФ без всякого майдана больше чем в Украине с майданом:-))) Но всё равно виноват Майдан:-))) Уезжают на заработки практически со всех бывших союзных республик и бывших соцстран без всяких майданов, но всё равно виноват майдан:-))))
Ваше стремление доказать, что во всех смертных грехах виноват майдан напоминает слова из известной басни - "ты виноват, что хочется мне кушать":-)))))
У кого после майдана экономика упала так же, как у Украины (если не считать Россию, а сейчас и Белоруссию, на которую давят)?
У России упала да, по причине разрыва экономических связей и санкций - причина майдан.
Но речь опять же об Украине. У кого экономика упала после майдана, как у Украины?
Ни у кого нет такого обвала. И конечно же, повторите, что это не "патриоты-майдановцы" довели страну до этого.
+1
Inform
№155
Сергей-82
19.08.2021 11:19
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №152
Закупки военной техники не имеют прямой зависимости от ВВП. Там много других факторов играют роль.Имеют,да еще как ,вот Алжир все покупает по мировым ценам,а скажем мы по своим,разница в 2-3 раза минимум.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №152
И иногда бывает быстрее и дешевле купить (с дальнейшей локализацией производства) чем самим осваивать производство на собственном ВПК. К примеру те же Байрактары или корветы АДА.Быстро да,дешевле врят ли.Абрамс пшеком по 20 мил. дол,а он б/у.У вас Оплот 4 мил.дол. новый.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №152
Если бы РФ не продавала нефть и газ, а покупала как к примеру Украина, интересно было бы посмотреть сколько и чего выпускал бы российский ВПК:-)))Если так было, то раньше бы задумались об развитие промышленности.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №152
, и только 39 млрд (или 15%) идёт на закупку, ремонт, модернизацию техники. На эти жалкие деньги 58 Су-30МКА не купишьТо есть коррупция и то менеджеры не при чем.
+1
Inform
№156
Os
19.08.2021 11:23
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №150
Почему только из Украины и Прибалтики? А из Молдавии не едут? Вот коллега под ником Викторович не даст соврать. Судя по его комментам где только он не работал:-))) Едут практически со всех бывших республик СССР. Численность чеченской, армянской, азербайджанской диаспоры в Москве и других регионах РФ наверно уже больше чем на их родине:-)))) Количество гастарбайтеров таджиков, киргизов, туркмен и пр. в Москве и регионах вообще не счесть. Но всё равно виноват Майдан:-))))
И у кого же произошел взрывной рост количества гастарбайтеров после 2013 года?
Уже обсудили, что молдавская экономика Упала из-за предательской и русофобской политики молдавских элит, которые привели к разрыву связей с Россией и проседанию экономики.
Уже выявили временную корреляцию майдан-падение украинской экономики-рост гастарбайтеров.
Но Вы, чтобы не признавать очевидного, что майдановцы - зло для Украины - продолжайте по кругу повторять глупости и рисовать побольше смайликов.
Все вы понимаете, что вы натворили.
И потеря транзита на миллиарды долларов - тоже вина "патриотив" и майдановцев начиная с Ющенко.
Повторюсь: врагов Украине, с такими патриотами, как майдановцы больше и не надо.
+3
Inform
№157
Huniadi Ianos
19.08.2021 11:53
Цитата, просто экспл сообщ. №153
я если честно сомневаюсь что дальше первого корабля даже у турков что то сдвинется , ибо бабла будет немае (хотя если турки щедро поделятся , то найдётсяНу вот даже Вы считаете, что найдётся:-)))
Цитата, просто экспл сообщ. №153
Ваш Нептун если и купят то максимум батарею и то вряд лиУже купили . В Военно-морских силах Украины сформировали первый береговой ракетный дивизион, оснащенный «Нептуном»
Дивизион будет состоять из шести пусковых установок УСПУ-360 с 24 крылатыми ракетами и такого же количества транспортно-заряжающих и транспортных машин. Одно подразделение должно располагать 72 крылатыми ракетами.
В ходе церемонии передачи комплекса руководитель конструкторского бюро «Луч», Герой Украины Олег Коростелев отметил, что КБ уже приступило к изготовлению серийного образца «Нептуна».
Цитата, просто экспл сообщ. №153
по факту у вас сейчас горит с ВВС, ПВО и ОТР с артой . это в разы важнее бодания на черноморской луже .Так я об том и говорю, что модернизация ПВО, авиации, беспилотники и пр более приоритетные задачи чем корветы. Но менее приоритетные тоже надо развивать, что и делается.
Цитата, просто экспл сообщ. №153
(ну не будут ваши ВМФ воевать с РФ , а вот ВВС и ОТР с артой как минимум нужны на Донбассе , да и если Россия будет принуждать к миру . то от ПВО пользы в разы больше будет чем от корветов которые имхо все равно в таким случае потонут через полчаса , тут больше ПЛ нужны чем НК)Совершенно согласен. Там бОльшую роль сыграют береговые комплексы противокорабельных КР, и авиация.
Цитата, просто экспл сообщ. №153
я в курсе , как и в курсе ч то с ХПЗ перед тем как увезти оборудование , его сначала надо было туда завезти , и завозили это дело опять при клятых оккупантах , как и образование получали при клятых оккупантах .Так это касается и предприятий на территории РСФСР. В их строительстве и оснащении участвовали представители всех республик в том числе и украинцы. Не говоря уже о том, что практически все заводы, как и технологии в 30-х годах были построены и завезены с помощью клятых буржуев. Целые заводы перевозились, с оборудованием, технологиями и специалистами для обучения персонала.
Цитата, просто экспл сообщ. №153
железо закупилиВот это я и имел в виду. Купили, а не собственной разработки.
Цитата, просто экспл сообщ. №153
с вами весь миррррр . почему не закупите оборудование ?Потому, что у нас нет триллионов нефтедолларов как к примеру у РФ:-)))
Цитата, просто экспл сообщ. №153
кстати открою тайну - в России производится не только гражданские самолеты .Я Вам тоже открою тайну. В Украине никогда боевые самолёты не производились, поэтому и сравнивать их производство в РФ с Украиной не имеет никакого смысла.
Цитата, просто экспл сообщ. №153
а сколько вертолетов построил знаменитый Мотор-СичЯ Вам открою ещё одну страшную тайну. Мотор Сич никогда вертолёты не производил. Сейчас занимается ремонтом и модернизацией существующего парка.
Цитата, просто экспл сообщ. №153
когда отсталые мордорцы строят гиперзвуковые ракеты , пятое поколение истребителей . новые ПЛАРБ и МЦАПЛ , новые типы реакторовЕсли Вы скажете что триллионы нефтегазодолларов полученные за перекачку сырья на Запад к вышеуказанным образцам военной техники не имеют никакого отношения, то это будет неправда:-)))
Цитата, просто экспл сообщ. №153
я ж говорил - ваше будущее рапс и з@дницы европенсионеров .Вы продолжаете бредить. У Вас видимо какая то тяжёлая форма украинофобии. Ну продолжайте. Только помедленнее пожалуйста, я записываю...:-)))
хватит мечтать уже про высокие технологии и сложные производства . не для того еврогоспода себе слуг набирают и убирают им образование . что бы эти слуги потом господам еще и конкуренцию составляли . фронт работ вам обозначили и дальше него выходить не стоит .
ну или поделят вас . все идет к этому . хотя это не справедливо . незалежные так хотели страдать что нечестно забирать эти страдания у них . они должны страдать своим выбором и мриями до самой смерти . а вот за детей уже можно переживать , они не предавали свою историю , свою веру , самих себя .
0
Inform
№158
Huniadi Ianos
19.08.2021 12:25
Цитата, Os сообщ. №154
У России упала да, по причине разрыва экономических связей и санкций - причина майдан.Нет не майдан. Основное падение ВВП РФ связано с падением цен на нефть. По расчётам МВФ Россия пять лет подряд ежегодно теряет около 1,2% ВВП. Причины — снижение цены на нефть, санкции и ответные меры Москвы. из этих 1.2% только 0.2% приходится на санкции, то есть всего лишь 16%. 84% это падение цен на нефть. Кстати санкции ввели не за майдан а за аннексию Крыма и оккупацию части Донбасса.
Цитата, Os сообщ. №154
Но речь опять же об Украине. У кого экономика упала после майдана, как у Украины?К примеру у Казахстана.
2013 г- 236.64
2020 г - 164.79 Падение 31%
https://knoema.ru/atlas/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/%D0%92%D0%92%D0%9F
Украина
2013 г - 179.57
2020 г -151.54 Падение 16%
https://knoema.ru/atlas/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/%D0%92%D0%92%D0%9F
Я что то не припоминаю майдана в Казахстане. Напомните, может я что то пропустил:-)))
0
Inform
№159
Huniadi Ianos
19.08.2021 12:33
Цитата, Os сообщ. №156
Уже выявили временную корреляцию майдан-падение украинской экономики-рост гастарбайтеров.Украинская экономика упала с майданом меньше чем к примеру российская или казахская без майдана. Чем Вы это объясните? Санкции всего 0.2 п.п.
0
Inform
№160
Huniadi Ianos
19.08.2021 12:39
Цитата, Os сообщ. №156
И потеря транзита на миллиарды долларов - тоже вина "патриотив" и майдановцев начиная с Ющенко.Какого транзита? Транзит идёт, даже по более выгодной для Украины формуле -" качай или плати". И потом Вы сильно преувеличиваете роль транзита. 1.5 млрд в год это менее 1% ВВП.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in