Войти
13.08.2021
Lenta.ru

Ukraine will work on the completion of "Vladimir the Great" for a billion dollars

The Ministry of Defense of Ukraine is working on the issue of completing the Vladimir the Great ship of the 58250 project, the country's military department reports.

14097
310
0
Comments [310], displayed from 161 to 200
№161
19.08.2021 12:50
Цитата, Сергей-82 сообщ. №155
У вас Оплот 4 мил.дол. новый.
Причём тут новый Оплот? Украине лучше на эти деньги модернизировать 10 Т-64 чем закупить 1 Оплот.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №155
Если так было, то раньше бы задумались об развитие промышленности.
Не понял Вашу мысль. Поясните плз.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №155
То есть коррупция и то менеджеры не при чем.
Опять не понял. Какое имеет отношение коррупция к той структуре украинской армии (в основном контрактники)   когда денежное обеспечение контрактников съедает львиную долю оборонного бюджета и на закупку техники остаётся мизер.
0
Inform
№162
19.08.2021 12:54
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №159
Нет не майдан. Основное падение ВВП РФ связано с падением цен на нефть.

Уточнение верное.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №159
Украинская экономика упала с майданом меньше чем к примеру российская или казахская без майдана.

На счет Казахской, как и российской - понятно. Цена на нефть, без сомнения, весомый фактор.

А украинская после майдана почему обвалилась? От счастья или из солидарности с казахской?
+1
Inform
№163
19.08.2021 13:01
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №160
Какого транзита? Транзит идёт, даже по более выгодной для Украины формуле -" качай или плати"

Само собой. Потеря транзита Украине очень выгодна. С каждым годом в результате майдановской политики всё выгоднее и выгоднее.

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №160
И потом Вы сильно преувеличиваете роль транзита. 1.5 млрд в год это менее 1% ВВП.

Те же самые лживые приемы регулярно используются  "патриотами", а реально предателями в Молдове. Сначала в результате их политики рвутся связи с Россией, как в случае с тем же виноделием - потеряна целая отрасль, а потом рассказывают, что доля этой  отрасли не так уже и велика - "Зелен виноград".

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №164
Вы о чём???  Транзит не потерян. Во всяком случае до 2024 г.

Если горизонт планирования для государства при майдановцах - 4 года и не способность рассматривать события в динамике, то да, Украина успешная страна.
Если же смотреть как падал, тот же транзит российского газа через Украину начиная с первого майдана и выкрутасов прозападных политиков Украины, то понятно, что майдановцы уничтожают Украину (падение объемов транзита примерно в 3 раза).
0
Inform
№164
19.08.2021 13:05
Цитата, Os сообщ. №163
Потеря транзита Украине очень выгодна.
Вы о чём???  Транзит не потерян. Во всяком случае до 2024 г. Даже если Россия через украинскую трубу вообще не будет качать газ, она всё равно заплатит оговоренную контрактом сумму.
-1
Inform
№165
19.08.2021 13:14
Цитата, Os сообщ. №162
А украинская после майдана почему обвалилась? От счастья или из солидарности с казахской?
Так она уже приближается  до домайданного уровня.  Вот средние зарплаты в долларовом эквиваленте уже превысили уровень 2013 г. А вот в РФ  и Казахстане ещё далеко до уровня 2013 г.
0
Inform
№166
19.08.2021 13:30
Цитата, Os сообщ. №163
Если горизонт планирования для государства при майдановцах - 4 года
Это не горизонт планирования, а условия контракта как компромисс договаривающихся сторон.
Цитата, Os сообщ. №163
майдановцы уничтожают Украину
Вы эту мантру повторяете как некое заклинание. Вам то как гражданину Молдовы какое вообще дело до "краха" послемайданной Украины? Если не секрет конечно. Сами украинцы (значительное большинство) не видят в майдане вселенское зло, и постоянно голосуют за так называемые майданные партии, которые имеют в последних двух созывах Рады Конституционное большинство. Если это Ваше личное мнение то я его услышал, также как и такое же мнение определённого количества граждан Украины (меньшинства). Большинство народа Украины сделало свой цивилизационный выбор, как и похоже большинство народа Молдовы. И брызгать слюной по этому поводу (как некоторые) необязательно:-)))
0
Inform
№167
19.08.2021 14:03
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №161
Причём тут новый Оплот? Украине лучше на эти деньги модернизировать 10 Т-64 чем закупить 1 Оплот.
Это к тому что вы сказали что проще купить ,чем свое строить.
Ну и 10  Т-64 скорей всего не получится, кап.ремонт  Т-64 тянет на 300 тыс+. суд по  тендеру Конго, так что скорей всего та бюджетная модернизация Т-64 которая сейчас идет тянет на 0,5 мил.минимум,Т-64БМ2 Кедр отценивают в 1 мил.дол.,Краб тот и вовсе выйдет на 2/3 Оплота.
При этом Т-64 явно ни кто не купит,а Оплот имел бы шансы  на экспорт и не плохие.
В общем собственноручно уходите с рынка ОБТ.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №161
Не понял Вашу мысль. Поясните плз.
Ну не было бы нефти,газа, а жить то все равно охота,вот и вкладывали бы средства в авиасроение,судостроение,станкостроение и т.д. а сейчас вон скорей всего Газпрому за 12 мр.долларов из закромов Родины еще один СПГ построят.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №161
Опять не понял. Какое имеет отношение коррупция к той структуре украинской армии (в основном контрактники)   когда денежное обеспечение контрактников съедает львиную долю оборонного бюджета и на закупку техники остаётся мизер.
То что коррупция и этот мизер съедает.
Закупка  импортных бронеавтомобилей
Цитата, q
однако в декабре 2019 года министерство обороны Украины подписало контракт на закупку 50 бронемашин по цене 9,4 млн. гривен за единицу. В этой связи в средствах массовой информации Украины появились высказывания о том, что стоимость бронемашины является завышенной. В дальнейшем, НПО "Практика" было сделано разъяснение, что цена не является завышенной, так как машина на 80% производится из комплектующих иностранного производства (стоимость которых определяется курсом доллара США
Для чего они? Я понимаю лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным.Но модернизация БТР-70/80 ,БМП-1/2 или покупка новых БТР-3/4 гораздо более нужное и полезное дело,особенно  в свети того что хотите воевать с Россией  или даже с ЛДНР.
0
Inform
№168
19.08.2021 14:06
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №164
Даже если Россия через украинскую трубу вообще не будет качать газ, она всё равно заплатит оговоренную контрактом сумму.
Скажите, в случае отсутствия транзита, за счет чего будут работать перекачивающие турбины и откуда будет браться газ в центральных, южных и восточных областях страны? Для понимания:
Шебелинское месторождение исчерпано на 89%
Западно-Крестищенское на 90%
Ефремовское на 82%
Мелеховское на 82%
Все 4 в Харьковской области.
Яблуновское (Полтавская область) на 79%
Все данные за 2020 год со слов Укргазодобычи, сейчас еще больше исчерпаны.
Говоря по-простому, по-рабоче-крестьянски, вы где газ брать будете? Вы, вообще, в курсе, что Гронинген закрыли? Опять расскажете мантры про реверс? Думаю, уже даже в 404 не осталось имбецилов, которые верят в эту хрень. Газ по реальному, а не фиктивному, реверсу, будет стоить так, что вашу зеленую плесень утопят в сортире "пересичные громадяне". Будете покупать у пшеков? Или новые технологии разработаете?
+1
Inform
№169
19.08.2021 14:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №167
Т-64 которая сейчас идет тянет на 0,5 мил.минимум,
Ну хорошо 8 Т-64 образца 2017 г. Но это не меняет сути. Украине нет особого смысла закупать Оплоты в больших количествах. Лучше сосредоточится на модернизации, хотя бы по версии "Краб"
Цитата, Сергей-82 сообщ. №167
Оплот имел бы шансы  на экспорт и не плохие.
Что то я не наблюдаю очереди за Оплотами:-)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №167
Ну не было бы нефти,газа, а жить то все равно охота,вот и вкладывали бы средства в авиасроение,судостроение,станкостроение и т.д. а сейчас вон скорей всего Газпрому за 12 мр.долларов из закромов Родины еще один СПГ построят.
Ааа понял. Только без газа и нефти особо то и вкладывать  нечего было бы. Как Украине к примеру. Для этого надо работать как японцы к примеру:-))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №167
Закупка  импортных бронеавтомобилей
Это британских Саксонов что ли?  Так они их чуть ли не даром отдавали.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №167
 в свети того что хотите воевать с Россией  или даже с ЛДНР.
Не, не хотим, разве что в случае нападения, придётся.
0
Inform
№170
19.08.2021 14:24
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №168
Скажите, в случае отсутствия транзита, за счет чего будут работать перекачивающие турбины и откуда будет браться газ в центральных, южных и восточных областях страны?
Ооо, я Вас приветствую как лучшего эксперта по Украине на ресурсе:-))) Давненько не общались
Вопрос о украинском транзите после 2024 года как и условия пуска СП-2 будет решаться совместно Россией, США, Германией, и Украиной, возможно даже в ближайшее время. Посмотрим.
0
Inform
№171
19.08.2021 14:37
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №168
Газ по реальному, а не фиктивному, реверсу, будет стоить так, что вашу зеленую плесень утопят в сортире "пересичные громадяне". Будете покупать у пшеков? Или новые технологии разработаете?
Ваши эмоции относительно утопления в сортире "зелёной плесени" (хотя я бы особенно и не возражал) несколько преждевременны. Подождём результатов переговоров по данному вопросу.
0
Inform
№172
19.08.2021 14:46
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №169
Но это не меняет сути. Украине нет особого смысла закупать Оплоты в больших количествах. Лучше сосредоточится на модернизации, хотя бы по версии "Краб"
Украине есть смысл сохранить свою бронетанковую отрасли и судостроение.
Это рабочие места,технологий ,экспорт.
Посмотрите как пыжится Европа и тот же Израиль развивая свой ВПК,не смотря на давление США.
Посмотрите на новые державы на рынке ВПК,это Турция,Ю.Корея, в будущем Япония,Индия.
Вы добровольно от этого отказываетесь и еще говорите что это благо.[qНу кто же вам виноват что сорвали контракт(Оплот) и гнали брак(это по БТР-3/4).
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №169
Только без газа и нефти особо то и вкладывать  нечего было бы. Как Украине к примеру. Для этого надо работать как японцы к примеру:-))
Ну так проблемы России и Украины схожи,у нас  все сырье ,корумпированная власть ,олигархи которым все досталось даром, у вас примерно тоже самое, до не давних пор халявные газ,нефть иногда по ценам ниже чем для России, опять же олигархия, коррупция.
Как правильно сказал, есть пример Японии,Корей и можно идти этим путем.
Вы же этот путь не защищаете,выше вы сказали что проще купить ,чем свое развивать.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №169
Это британских Саксонов что ли?  Так они их чуть ли не даром отдавали.
Нет,Казак-2 на 80% импортный.При том он вам явно не нужен,особенно при ех средствах на которые жалуитесь.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №169
Не, не хотим, разве что в случае нападения, придётся.
За власть имущих не говорите.
0
Inform
№173
19.08.2021 14:53
Вопрос от "эксперта" - а как Вам это?
Репетиция парада в Киеве
Целиком погоджуетесь?
<iframe width="720" height="576" src="//1plus1.video/video/embed/0tFLhbZt" frameborder="0" allowfullscreen allow="autoplay; fullscreen"></iframe>
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №171
Подождём результатов переговоров по данному вопросу.
Ну, после вчерашней репетиции - подождите переговоров. Говорят, Темнейший не злопамятный.
+1
Inform
№174
19.08.2021 15:00
Цитата, Сергей-82 сообщ. №172
Украине есть смысл сохранить свою бронетанковую отрасли и судостроение.
А что кто то возражает? Бронетанковую пока сохранили танки и БТРы нужны, а вот с судостроением хуже. Авианосцы не про нас, даже корвет пока самостоятельно не получился.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №172
Посмотрите как пыжится Европа и тот же Израиль развивая свой ВПК,не смотря на давление США.
Посмотрите на новые державы на рынке ВПК,это Турция,Ю.Корея, в будущем Япония,Индия.
Вы добровольно от этого отказываетесь
Почему решили , что отказываемся, просто приходится исходить из существующих реалий банально грошей на всё не хватает((((
Цитата, Сергей-82 сообщ. №172
Как правильно сказал, есть пример Японии,Корей и можно идти этим путем.
Давайте пойдём, я только за!
Цитата, Сергей-82 сообщ. №172
За власть имущих не говорите.
Подозреваю, что и у власть имущих нет особенного желания начинать войну со второй армией мира, ядерной державой.
0
Inform
№175
19.08.2021 15:04
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №173
Вопрос от "эксперта" - а как Вам это?
А что там особенного, я так мельком посмотрел, ничего такого крамольного не увидел. Разве что собаки немного позабавили:-))
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №173
Ну, после вчерашней репетиции - подождите переговоров. Говорят, Темнейший не злопамятный.
Ну скажите словами, что там такое было чего я не узрел?
0
Inform
№176
19.08.2021 15:17
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №174
А что кто то возражает? Бронетанковую пока сохранили танки и БТРы нужны, а вот с судостроением хуже. Авианосцы не про нас, даже корвет пока самостоятельно не получился.
Ну вот вы же сказали ,что лучше купить чем развивать.
Украина на момент распада имела 3 или 4 ВПК в Мире ,не думаю что ошибаюсь если так скажу.
Отказ от дальнейших работ по Оплоту  явно не работает на пользу ВКП,хотя танк отличный.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №174
Почему решили , что отказываемся, просто приходится исходить из существующих реалий банально грошей на всё не хватает((((
Закупка импортной явно не дешевле.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №174
Подозреваю, что и у власть имущих нет особенного желания начинать войну со второй армией мира, ядерной державой.
Но оружие они явно у вас бряцают.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №174
Давайте пойдём, я только за!
Кстати у вас все было для этого 30 лет,мечты о второй Франции могли стать реальностью, но ваше руководство предпочло доить Россию ,заигрывать с Западом и дать власть олигархам.
0
Inform
№177
19.08.2021 15:24
Цитата, Сергей-82 сообщ. №176
Ну вот вы же сказали ,что лучше купить чем развивать.
Я сказал не так. Я сказал (если речь идёт о корветах или Байрактарах), что лучше купить, а потом локализовать производство у себя. Это будет быстрее и дешевле чем разрабатывать это практически с нуля.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №176
Закупка импортной явно не дешевле.
См. пункт выше.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №176
Но оружие они явно у вас бряцают.
В каком смысле?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №176
Кстати у вас все было для этого 30 лет
К сожалению мы не японцы (корейцы), впрочем как и вы (могли бы за 30 лет слезть с нефтяной иглы).
0
Inform
№178
19.08.2021 15:27
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №175
Разве что собаки немного позабавили:-))
Собаки - это которые в камуфляже? Или Вы ссылку не открывали?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №175
Ну скажите словами, что там такое было чего я не узрел?
Был у вас на 404 такой утырок - Дещица. Предположите, связаны как-то кричалка, исполненная им перед российским посольством, и его отставка? Это в самый-то разгар мифической "российско-украинской" войны, с Поросем в перзидентах и Яйценюхом в премьерах? То есть, ваши майданно-русофобские власти уволили министра из своих, майданно-русофобского. А теперь у вас официальная армия, на репетиции парада, это скандирует. Я даже боюсь предположить, какой сигнал вы получите из Кремля и что ваши воровские власти отдадут нам в качестве извинений.
+1
Inform
№179
19.08.2021 15:39
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №177
Я сказал (если речь идёт о корветах или Байрактарах), что лучше купить, а потом локализовать производство у себя. Это будет быстрее и дешевле чем разрабатывать это практически с нуля.
Быстрее и дешевле это явно не будет, так или иначе нужен завод,оборудование,кадры,это все дорого, те же Су-30МКИ лицензионной сборки обходятся Индии дороже чем Су-30МКИ купленные у Иркута.
Тоже самое и про быстрее, быстро получается у Австралии у которой развитая промышленность ,а если нет то получится долго.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №177
В каком смысле?
Ну вот обострение весны 2021 года,ваши потянули эшелоны к ЛДНР, мы в ответ начали развертывать свой эшелоны.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №177
К сожалению мы не японцы (корейцы), впрочем как и вы.
Это ложь,посмотрите индустрилазацию в 30-е годы,а потом в годы после ВОВ.
Цитата, q
За первые две пятилетки в СССР произошло настоящее экономическое чудо: почти в 7 раз выросли объемы выпущенной продукции, на 156% произошло увеличение выработки рабочих, на 355% возросли производственные мощности, а энерговооруженность труда повысилась на 150%. Подобные темпы роста производительности не имеют примеров в мировой истории.

В послевоенное время СССР за короткий период удается преодолеть последствия разрухи, и уже к 1960 году выйти на 3 место в мире по производительности труда, уступая по этому показателю лишь США и Франции.
Да в то время это достигалось своеобразными методами, но дай сейчас нашим людям достойную з/п и порядок и все было бы тоже самое.
0
Inform
№180
19.08.2021 15:40
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №178
Дещица.
Был такой.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №178
А теперь у вас официальная армия, на репетиции парада, это скандирует.
Ааа это:-)))
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №178
Я даже боюсь предположить, какой сигнал вы получите из Кремля и что ваши воровские власти отдадут нам в качестве извинений.
Неужели  Ракетно - ядерный удар по Киеву?:-)))
0
Inform
№181
19.08.2021 15:43
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №180
Неужели  Ракетно - ядерный удар по Киеву?:-)))
Нет, конечно. Но помидорами вы не отделаетесь, даже не мечтайте. Я ж говорю - у нас Президент не злопамятный, но память у него хорошая. И для него кричалки обезьян-фанатов - это просто обезьяньи крики, а вот речевка в устах армейской роты - это совсеееем другое. Ну, вот такой у него характер. Он у нас "по понятиям". Ждите покращення.
+1
Inform
№182
19.08.2021 15:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №179
Это ложь,посмотрите индустрилазацию в 30-е годы,а потом в годы после ВОВ.
Для этого нужна мобилизационная экономика или административно-командная, что одно и тоже. Но у нас же капитализм, если Вы забыли. Впрочем японцы или корейцы (южные) вполне обошлись без неё.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №179
За первые две пятилетки в СССР произошло настоящее экономическое чудо
Основанное на приобретении  заводов, оборудования и технологий купленных у буржуев.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №179
В послевоенное время СССР за короткий период удается преодолеть последствия разрухи
Вы поинтересуйтесь какую роль сыграли немецкие технологии полученные по контрибуции, впрочем как и их специалисты  в поднятии на новый, небывалый уровень советского ВПК и не только его.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №179
Да в то время это достигалось своеобразными методами, но дай сейчас нашим людям достойную з/п и порядок и все было бы тоже самое.
Наивное заблуждение.
0
Inform
№183
19.08.2021 16:02
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №182
Для этого нужна мобилизационная экономика или административно-командная, что одно и тоже. Но у нас же капитализм, если Вы забыли. Впрочем японцы или корейцы (южные) вполне обошлись без неё.
Нужно выделил,еще можно Германию добавить.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №182
Основанное на приобретении  заводов, оборудования и технологий купленных у буржуев.
Кто не давал нам и вам этого делать?
У вас и сейчас свобода к доступу, мы можем через Китай, да и некоторые страны Запада лазейки имеем.
Но элиты препочли вывод денег за бугор, у нас 1 трил.дол. с 1991 года вывели.
Украина,на 2017 год
Цитата, q
Начиная с 1991 года, когда Украина обрела независимость, из страны в различные зарубежные офшоры выведено около 148 миллиардов долларов СШ https://www.online.ua/
Всего из сран бывшего СССР 2 трил.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №182
Вы поинтересуйтесь какую роль сыграли немецкие технологии полученные по контрибуции, впрочем как и их специалисты  в поднятии на новый, небывалый уровень советского ВПК и не только его.
Не надо все заслуги приписывать немцам, Гагарин полетел у нас,а Фон браун был у США.
0
Inform
№184
19.08.2021 16:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №183
Но элиты препочли вывод денег за бугор, у нас 1 трил.дол. с 1991 года вывели.
Украина,на 2017 год
Так я говорю - капитализм российского и украинского образца.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №183
Не надо все заслуги приписывать немцам, Гагарин полетел у нас,
Не все но многие. Если бы не вывезенные из Германии Фау-2  и немецкие специалисты, неизвестно когда бы полетел Гагарин, и полетел бы вообще. В первые послевоенные годы немецкие инженеры и рабочие работали практически во всех сферах ВПК и не только
Цитата, Сергей-82 сообщ. №183
а Фон браун был у США.
Правильно, поэтому они слетали на Луну, а мы нет.
0
Inform
№185
19.08.2021 16:16
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №181
Нет, конечно. Но помидорами вы не отделаетесь, даже не мечтайте. Я ж говорю - у нас Президент не злопамятный, но память у него хорошая. И для него кричалки обезьян-фанатов - это просто обезьяньи крики, а вот речевка в устах армейской роты - это совсеееем другое. Ну, вот такой у него характер. Он у нас "по понятиям". Ждите покращення.
Ну подивимось:-)))
0
Inform
№186
19.08.2021 17:27
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №184
Так я говорю - капитализм российского и украинского образца.
Да он такой почти во всех странах бывшего СССР и во многих странах Восточной Европы(Сербия,Румыния,Болгария),в Латинской Америке не на много лучше, если не хуже.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №184
Если бы не вывезенные из Германии Фау-2  и немецкие специалисты, неизвестно когда бы полетел Гагарин, и полетел бы вообще.
По этой логике американцы в обще бы не куда не полетели бы.
Между ФАУ-2 и на чем летал Гагарин целая пропасть.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №184
В первые послевоенные годы немецкие инженеры и рабочие работали практически во всех сферах ВПК и не только
И как же наши без немецких инженеров разработали Т-34/44 ,ИС-2/3,Як-9,Ла-5/7 и т.д.
Бред. Вклад немецких ученых может быть в ракетостроение, в подводных лодках, отчасти в реактивных самолетах  и то чем они могли поделится, только то что было у них на конец войны.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №184
Правильно, поэтому они слетали на Луну, а мы нет.
Цитата, q
4 октября 1957 — вывод на околоземную орбиту первого ИСЗ;
3 ноября 1957 — вывод на околоземную орбиту первого исследовательского ИСЗ с живым существом на борту;
2 января 1959 — первая автоматическая межпланетная станция, первый искусственный объект на солнечной орбите;
12 сентября 1959 — посадка автоматической межпланетной станции на Луне с исследовательскими целями;
4 октября 1959 — беспилотный облёт Луны автоматической межпланетной станцией с фотографированием её обратной стороны;
12 апреля 1961 — первый полёт человека в космос (Юрий Гагарин);
6 августа 1961 — полет в космос второго космонавта (Германа Титова) КК «Восток-2»;
11-12 августа 1962 — тандемный полёт двух пилотируемых Космических аппаратов;
1 ноября 1962 — первая автоматическая межпланетная станция на марсианской орбите с исследовательскими целями;
12 октября 1964 — первый полёт экипажа в составе трёх человек;
18 марта 1965 — первый выход человека в открытый космос.
17 ноября 1970 — посадка на Луну первого планетохода «Луноход-1».
19 апреля 1971 — вывод на орбиту первой орбитальной станции «Салют-1».
15 июля 1975 года — стыковка советского и американского кораблей в космосе по программе «Союз — Аполлон».
20 февраля 1986 год — вывод на орбиту первой многомодульной орбитальной станции «Мир».
Что тоже немцы все сделали?Забористая дурь, по этой логике театр до сих пор развивается в Мире благодаря грекам, а все что связано с бумагой и порохом Китаю.
+1
Inform
№187
19.08.2021 17:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №186
По этой логике американцы в обще бы не куда не полетели бы.
Полетели бы но намного позже. Без немецких технологий пришлось бы разрабатывать практически с нуля. Впрочем это касается и СССР
Цитата, Сергей-82 сообщ. №186
Да он такой почти во всех странах бывшего СССР и во многих странах Восточной Европы(Сербия,Румыния,Болгария),в Латинской Америке не на много лучше, если не хуже.
Да.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №186
И как же наши без немецких инженеров разработали Т-34/44 ,ИС-2/3,Як-9,Ла-5/7 и т.д
Я говорю о значительном вкладе немецких технологий в повышении уровня советского ВПК и не только в первые послевоенные годы. Можно ещё вспомнить английские ТРД на первых советских реактивных самолётах. Кстати подвеска Кристи на Т-34 это разработка американского инженера.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №186
Что тоже немцы все сделали?
Они заложили основы советского ракетостроения.  Р-1, Р-2  это практически копии Фау-2. И наш путь всего за 10 лет к Р-7 во многом обязан немецким ракетным технологиям, как и их специалистам. Были целые КБ работавшие по  ракетной тематике где работали исключительно немцы.  А дальше естественно сами. Если отвлечься от космоса то первые советские подлодки это копии немецких. Если говорить о ширпотребе, то послевоенные советские фотоаппараты, объективы, телевизоры это копии немецких, или как  мотоцикл М-72 и Москвич 401
Почитайте Широкорада "Великая контрибуция". Очень интересная книженция. Много нового узнаете.
0
Inform
№188
19.08.2021 18:10
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №187
Полетели бы но намного позже. Без немецких технологий пришлось бы разрабатывать практически с нуля. Впрочем это касается и СССР
На сколько позже?Ракетостроительные программы были и в СССР  и в США в то время.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №187
Я говорю о значительном вкладе немецких технологий в повышении уровня советского ВПК и не только в первые послевоенные годы. Можно ещё вспомнить английские ТРД на первых советских реактивных самолётах.
Да можно вспоминать хоть что,шпионаж например,при чем этим занимались и занимаются все и вся,копирование и т.д.
Только это ни как не отменяет факта первого человека в космос из СССР,а это и космодром и множество заводов, а какой там был вклад немецких ученных это билетристика, он мог быть большим, а мог быть мизерным.
Нужны документы.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №187
Были целые КБ где работали исключительно немцы. 
Какие КБ,дайте источник и их вклад.
0
Inform
№189
19.08.2021 18:16
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №170
Вопрос о украинском транзите после 2024 года как и условия пуска СП-2 будет решаться совместно Россией, США, Германией, и Украиной, возможно даже в ближайшее время. Посмотрим.
Ну, таки Вы можете ответить на вопрос? Напоминаю, Вы заявили:
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №164
Даже если Россия через украинскую трубу вообще не будет качать газ, она всё равно заплатит оговоренную контрактом сумму.
То есть, Вы имели ввиду, что даже если сейчас Россия отключит газ, вам все до лампады. Повторяю вопрос:
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №168
Говоря по-простому, по-рабоче-крестьянски, вы где газ брать будете?
Могу посчитать, сколько газа вы сможете купить на транзитные деньги. По сегодняшним спотам. Угадайте, вам хватит?
0
Inform
№190
19.08.2021 18:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №188
Ракетостроительные программы были и в СССР
Да был ГИРД, но он ни в какое сравнение не шёл с тем что сделали в Германии. Когда советским специалистам показали двигатель Фау-2 один из них который заглянул в камеру сгорания воскликнул -  "Этого не может быть":-)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №188
Нужны документы.
Почитайте воспоминания Чертока, там всё на основании документов.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №188
Какие КБ,дайте источник и их вклад.
Широкорад. "Великая контрибуция" Там всё разложено по полочкам:-)))
0
Inform
№191
19.08.2021 18:29
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №190
Да был ГИРД, но он ни в какое сравнение не шёл с тем что сделали в Германии. Когда советским специалистам показали двигатель Фау-2 один из них который заглянул в камеру сгорания воскликнул -  "Этого не может быть":-)))
Ну что поделаешь ,когда то и танки не могли,Кристи покупали,за несколько лет своя школа появилась.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №190
Широкорад. "Великая контрибуция" Там всё разложено по полочкам:-)))
Широкард часто пишет без источников,на основание услушеного или просто самим придуманного.
+1
Inform
№192
19.08.2021 18:36
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №189
Даже если Россия через украинскую трубу вообще не будет качать газ, она всё равно заплатит оговоренную контрактом сумму.
Ну это я погорячился:-)))
Точнее так.
"В рамках подписанного контракта Россия прокачает через Украину в Европу 65 млрд кубометров газа в следующем году и по 40 млрд кубометров в год в последующие четыре года.
"Это первый случай в истории Украины, когда "Газпром" заключил контракт на транзит по европейскому принципу "качай или плати". До этого времени только закупки газа у "Газпрома" покрывались похожим, но невыгодным для Украины и выгодным для России, принципом "бери или плати", - прокомментировал этот договор исполнительный директор "Нафтогаза" Юрий Витренко.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №189
То есть, Вы имели ввиду, что даже если сейчас Россия отключит газ, вам все до лампады. Повторяю вопрос:
По условиям контракта отключения не может быть. Просто в какое то время может прокачиваться меньше газа в какое то больше. Даже есть  условие, что может быть прокачка большего объёма чем указано в контракте, но по большей цене.
И вообще, что Вы пристали со своим газом:-))))
+1
Inform
№193
19.08.2021 18:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №191
Ну что поделаешь ,когда то и танки не могли,Кристи покупали,за несколько лет своя школа появилась.
Правильно, о том и речь. Потом появились школы, и уже всё или почти всё сами.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №191
Широкард часто пишет без источников,на основание услушеного или просто самим придуманного.
Почитайте, почитайте не пожалеете. Там много интересного. Узнаете много нового.
0
Inform
№194
19.08.2021 18:44
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №192
По условиям контракта отключения не может быть.
Это что означает? Опять украинская хитропопость? Объявляет вам Путин завтра войну, например. Насосы у нас сломаются. СВИФТ нам отключат - по вашей слезной просьбе. И что? Что вы дальше будете делать с газом? Промышленность остановите? А ТВЭЛы где брать будете? Уголь? А перетоки электричества из Белоруссии и РФ вы тоже в ходе войны намерены получать?
Ваша страна несамостоятельна во всех смыслах, при этом ваше руководство изо всех сил кусает руку дающую, а ваш народ все это одобряет. Сюр какой-то.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №192
И вообще, что Вы пристали со своим газом:-))))
Это пять.
0
Inform
№195
19.08.2021 18:59
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №194
Это пять
:-)))))
0
Inform
№196
20.08.2021 01:09
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №193
Почитайте, почитайте не пожалеете. Там много интересного. Узнаете много нового.

Цитата, q
германского лампового радиоприемника «Телефункен». Он имел грубую и очень точную настройку, что позволяло легко отстраняться от советских «глушилок».
Вы этому верите?
0
Inform
№197
20.08.2021 08:03
Цитата, gvinpin сообщ. №196
германского лампового радиоприемника «Телефункен». Он имел грубую и очень точную настройку, что позволяло легко отстраняться от советских «глушилок».
Цитата, gvinpin сообщ. №196
Вы этому верите?
Вполне. Мне это даже удавалось в своей Спидоле в километре от глушилки, без всякой точной настройки путём изменения ориентации антенны. За городом глушилки вообще были практически не слышны. Советские  глушилки работали на частотах которые имелись в советских коротковолновых приёмниках в диапазоне 49 - 25 м. Западные приёмники как правило имели и более коротки волны - 19,16,13, и даже 11 м. Наши умельцы часто перенастраивали наши приёмники на эти более короткие волны. В Спидоле имеется такой барабан с платами под каждый диапазон. Умельцы перенастраивали некоторые платы этого барабана на 19, 16, и 13 м. На этих частотах вражеские голоса слушались вообще без проблем.
0
Inform
№198
20.08.2021 10:56
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №197
49 - 25 м. Западные приёмники как правило имели и более коротки волны - 19,16,13, и даже 11 м.
Где он об этом говорит? Он утверждает, что тонкой настройкой можно было избежать глушилки.
0
Inform
№199
20.08.2021 11:49
Цитата, gvinpin сообщ. №198
Где он об этом говорит?
Это не он.  Это моё так сказать лирическое отступление, как человека занимавшегося в то время этим вопросом и соответственно  являющегося счастливым  обладателем (на то время) Спидолы с переделанными планками на забугорные 19 и 16 м.


Цитата, gvinpin сообщ. №198
Он утверждает, что тонкой настройкой можно было избежать глушилки.
Что касается тонкой настройки, то у меня это получалось в какой то мере отстроится от глушилки  и без точной настройки, с помощью изменения ориентации антенны.
0
Inform
№200
20.08.2021 12:17
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №197
Мне это даже удавалось в своей Спидоле в километре от глушилки, без всякой точной настройки путём изменения ориентации антенны.
Понятно. Потомственный диссидент.:))) А мы тут хором пытаемся "научить Родину любить"(с).
+3
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 24.11 00:12
  • 5860
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекеламу. :)
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
Russia has launched production of 20 Tu-214 aircraft