Войти
05.11.2013

Польша купит дополнительно 116 танков Leopard 2 из Германии

Польша планирует приобрести 116 основных боевых танков Leopard 2 из Германии и рассчитывает подписать контракт на их закупку в ноябре 2013 года, заявил 29 октября польский министр обороны Томаш Симоняк (Tomasz Siemoniak). Общая стоимость танков и других транспортных средств, поставляемых с ними, оценивается примерно в 200 млн. евро (USD 275,4 млн.), закупка предназначена для оснащения второй танковой бригады танками Leopard 2.

10456
141
0
141 комментарий, отображено с 121 по 141
№121
06.11.2013 21:12
Цитата, q
Бриг , тут я с Вами согласен , не исчезнут , просто они останутся у пары тройки стран . не более .
А конкретно. Россия, Китай, ну и видимо США, так что ли? А как же Индия (у Китая то будут), Израиль (живёт на пороховой бочке), А чем к примеру Франция будет поддерживать своих пехотинцев в каком нибудь очередном Мали? Или Германия своих в каком нибудь очередном Афганистане? Я уже не говорю о всяких папуасах в разных Суданах, Чадах, и прочих Сомали. Вот Таиланд только начал закупать новейшие Оплот М. Этот список можно продолжать долго - Пакистан, Перу, Малайзия...
0
Сообщить
№122
06.11.2013 21:16
Цитата, q
    В ближайшие 20-30 лет танки с европейского континента не исчезнут.

Ну конечно, часть России -то тоже в Европе находится)
Ну что ж, как говорится, время покажет.
Вот как раз в европейской части России они меньше всего будут востребованы, а вот на востоке не помешают.
0
Сообщить
№123
06.11.2013 21:29
Цитата, q
А чем к примеру Франция будет поддерживать своих пехотинцев в каком нибудь очередном Мали
Тем, же, чем и сейчас - никаких Леклерков там нет и не было.
0
Сообщить
№124
06.11.2013 21:31
Цитата, q
Китай...США...Индия...Израиль ...Суданах, Чадах, и прочих Сомали, ...Таиланд Пакистан, Перу, Малайзия...
Это ж вроде не в Европе все находится)
0
Сообщить
№125
06.11.2013 21:48
Цитата, q
    А чем к примеру Франция будет поддерживать своих пехотинцев в каком нибудь очередном Мали

Тем, же, чем и сейчас - никаких Леклерков там нет и не было.
А это всяко может быть. В Мали обошлось, а в каком нибудь Чаде или Судане может и не обойтись. Ситуации, они разные могут быть.
Поэтому повторю ещё раз - "...тезис о вымирании танков за ненадобностью является надуманным и опасным. Он опровергается всей мировой военной практикой последнего времени и военно-политическими прогнозами на обозримую перспективу."
0
Сообщить
№126
06.11.2013 21:53
Цитата, q
Это ж вроде не в Европе все находится)
Ещё раз повторю. Европейские страны НАТО в составе многонациональных сил могут участвовать в сухопутных операциях  в любой точке Земли, где у противника может быть не в малых количествах бронетанковая техника. Противостоять ей исключительно силами пехоты, даже с поддержкой с воздуха, было бы совершенно не разумно.
0
Сообщить
№127
06.11.2013 22:00
Цитата, q
В Мали обошлось, а в каком нибудь Чаде или Судане может и не обойтись. Ситуации, они разные могут быть.
Это все абы да кабы. Гадание на кофейной гуще. Я тоже погадаю и предположу, что в серьезный конфликт
Цитата, q
где у противника может быть не в малых количествах бронетанковая техника
европейцы не сунутся.  Гражданская война в Ливии тому подтверждение - обошлись как раз таки поддержкой с воздуха,и не было там ни танков европейских, ни пехоты.
0
Сообщить
№128
06.11.2013 22:22
Цитата, q
европейцы не сунутся.  Гражданская война в Ливии тому подтверждение - обошлись как раз таки поддержкой с воздуха,и не было там ни танков европейских, ни пехоты.
То есть Вы считаете, что Европа на веки вечные гарантирована от всяких военных конфликтов с участием сухопутных сил, и главной их ударной мощью танками?
Это было бы очень даже неплохо, но к сожалению нереально. Мир во всём Мире пока остаётся только мечтой.
Кстати пример использования сил НАТО в Афганистане как раз говорит об обратном (в отличии от Ливии). Или в Афганистане не было немецких ЛЕО?
http://armyromantic.ru/voyna/186_leopard_afganistane.html
0
Сообщить
№129
06.11.2013 22:50
Цитата, q
Европа на веки вечные
Отлично, сначала Вы дали прогноз на 20-30 лет, теперь давайте будем хранить танки веками, вдруг в 24 столетии в Европе война начнется)
Цитата, q
Кстати пример использования сил НАТО в Афганистане как раз говорит об обратном (в отличии от Ливии)
Ну, во-первых, не я, а Вы писали
Цитата, q
"...тезис о вымирании танков за ненадобностью является надуманным и опасным. Он опровергается всей мировой военной практикой последнего времени
Как видите, не всей, Ливия тому подтверждение.
Во-вторых, что-то я не слышал о боевом применении Лео в Афгане. На видео по Вашей ссылке они катаются по дороге, стоят на базе, проводят учебные стрельбы, но вот ни одного эпизода боевого применения. То есть, их нахождение там вряд ли можно назвать жизненно необходимым.
P.S. То есть, Вы теперь утверждаете, что европейцы держут танки только для того, чтобы по всяким Афганам и прочим failed state кататься?))
0
Сообщить
№130
06.11.2013 23:48
Цитата, q
Во-вторых, что-то я не слышал о боевом применении Лео в Афгане.

Ну вот вам о применении Лео в Афгане и не только http://nvo.ng.ru/armament/2010-08-06/8_tanks.html
0
Сообщить
№131
07.11.2013 00:05
Цитата, q
Ну вот вам о применении Лео в Афгане и не только
Отлично, то, что танки в определенных ситуациях, например при расстреле каменных и бетонных укрытий эффективней, чем БМП, это и так понятно. Вот только Вы в статье привели пример опять же Афганистана, а мы вроде тут дискуссию вели о танках в Европе. Получается, что танки европейским армиям нужны для того, чтобы папуасов гонять? Но в Вами же приведенной статье описывается опыт канадских Сухопутных войск: когда им понадобились танки для Афгана, они просто часть взяли в аренду, часть докупили. Для этого обязательно их дома держать?
0
Сообщить
№132
07.11.2013 01:44
Цитата, q
Вот только Вы в статье привели пример опять же Афганистана, а мы вроде тут дискуссию вели о танках в Европе.

Странный Вы. "Во-вторых, что-то я не слышал о боевом применении Лео в Афгане." Это кто писал?  Вы или Маргарет Течер. Вам дали ссылку на статью о применении Лео в Афгане.

Цитата, q
Получается, что танки европейским армиям нужны для того, чтобы папуасов гонять?

Где необходимо применение там и используют. В чем проблема то?

Цитата, q
а мы вроде тут дискуссию вели о танках в Европе.
А что в Европах идут сейчас боевые действия? Возникнет необходимость, будут применять. Вон в Косово "Леклерки" использовали в миротворческих силах.

Цитата, q
когда им понадобились танки для Афгана, они просто часть взяли в аренду, часть докупили.

Так потому и пришлось брать в аренду какое-то количество танков т.к  некоторые особо одаренные руководители рассуждали подобно Вам -"А ведь каких-то 4–5 лет назад канадское военное командование, также «не видя танкам места на современном поле боя», решила снять имеющиеся ОБТ с вооружения. И к тому моменту, как командование канадского воинского контингента в Афганистане буквально «возопило» о помощи, запросив танки, горе-генералы уже успели отправить часть ОБТ в утиль, а другие – расстрелять на полигонах боевой подготовки, используя их в качестве мишеней. В итоге Оттаве затем пришлось вначале взять два десятка танков «Леопард» 2 в аренду у германского Бундесвера, а затем приобрести 50 танков «Леопард» 2 у голландских военных. "

Цитата, q
Для этого обязательно их дома держать?

А где их по Вашему надо держать?
+2
Сообщить
№133
07.11.2013 02:39
Лео в Афгане и Леклерк в Косово (особенно Леклерк в Косово,) это конечно круто, без них бы не справились. Ну хорошо, аргументов для нахождения танков в Европе не осталось, сойдемся на том, что они очень нужны в странах третьего мира, куда европейцы помогут американцам знамя демократии нести.
Цитата, q
Где необходимо применение там и используют. В чем проблема то?
Цитата, q
А где их по Вашему надо держать
Ну не знаю. Если европейским налогоплательщикам нравиться оплачивать из своего кармана сомнительные кампании США и Ко в разных точках земного шара, то это уже их проблемы.
0
Сообщить
№134
07.11.2013 02:49
Кстати, весь сыр - бор начался из-за моего простого вопроса "зачем Польше эти 116 танков". В ответ полезли пространные рассуждения о танках в США, России, Китае, применение их в конфликтах в Афгане и т.д. Конечно, это дело Польши, что ей покупать и у кого, но меня правда интересует, почему бы не вложить эти деньги в свою промышленность и не довести до ума хотя бы одну из своих разработок?
0
Сообщить
№135
07.11.2013 06:04
Цитата, q
почему бы не вложить эти деньги в свою промышленность и не довести до ума хотя бы одну из своих разработок?

А Вы считаете, что им хватит денег вложенных в покупку у Германии 116 достаточно современных танков, в разработку и организацию производства  абсолютно новых машин? К чему огород городить.  А замена старой советской техники превосходная.

Цитата, q
   Ну хорошо, аргументов для нахождения танков в Европе не осталось,

Встречный вопрос. А присутствие российских танков в европейской части России оправдано или от их надо избавиться, оставив танки только скажем на Д.Востоке.
+1
Сообщить
№136
07.11.2013 11:31
Цитата, q
А Вы считаете, что им хватит денег вложенных в покупку у Германии 116 достаточно современных танков
Сэкономили здесь, сэкономили там, глядишь бы и хватило.
Цитата, q
Встречный вопрос. А присутствие российских танков в европейской части России оправдано или от их надо избавиться, оставив танки только скажем на Д.Востоке.
В какой именно части европейской России? Европейская часть примерно площади ЕС равна. Может в центральной части и оправдано, но не на юге, рядом с Кавказом. Нахождение там танков выгодно в том числе и Польше, если ей не нужны сюрпризы рядом с границами.
Кстати, а что, Вы хотите сказать, все дело в России? Уберут с европейской части танки, и Польша избавится от танков?
0
Сообщить
№137
07.11.2013 15:15
№135
Цитата, q
ермании 116 достаточно современных танков, в разработку и организацию производства  абсолютно новых машин? К чему огород городить.  А замена старой советской техники превосходная.
Выше я приводил ссылку на года производства леопарда 2А4. Этомодернизация 87 года. Какая это замена техники производившейся в то же время в Польше? Меняют одно старье на другое. Вот только то старье они производили сами, а к этому они будут покупать комплектующие в Германии. Разницу ощущаете?
И это при том, что у них есть свои вполне более современные разработки на своих же предприятиях под технику которую они же производят.
Что интересно эта самая техника (развитие Польских Т-72) умудряется составлять и даже успешно конкуренцию Т-90 (по сути тот же Т-72). Которые в свою очередь теснят современные Леопарды во многих тендерах.
Вот такая вот интересная ситуация.
А Вы говорите хорошая замена. Получается имея возможность произвести самим и даже лучше покупают старье у конкурентов.
Указанные БТР М-113 вообще не в какие ворота учитывая год принятия на вооружение.
Данную ситуацию можно описать только одним - сознательное пренебрежение национальными интересами.
№133
Цитата, q
Ну хорошо, аргументов для нахождения танков в Европе не осталось,
С каких это пор? Давайте вспомним Кипр который ополовинили турки где то в 70-х годах. Что интересно оба были членами НАТО. Вот такой вот блок безопасности=)
А дальше смотрим ситуацию за первенство на ближнем востоке "воюют" Саудовская Аравия, Иран и внезапно - Турция. Если последние решат вопросы там, то следующий их взгляд повернется в сторону Европы.
В целом если ближний восток возьмется за ум то первой целью опять таки будет Европа - Америка то далеко.
Это с одной стороны.
С другой стороны Европе и в частности блоку НАТО выгодно держать паритет в силах с Россией. Учитывая в том числе и ядерный конфликт, а танки как известно одна из составляющих глобальной войны.
+2
Сообщить
№138
07.11.2013 15:55
Grey_wolf
Цитата, q
И это при том, что у них есть свои вполне более современные разработки
Ежели Вы имеете в виду PT-91 Twardy, то эта "современная" разработка 1993 года, то есть не намного моложе 2А4.
Цитата, q
то интересно эта самая техника (развитие Польских Т-72) умудряется составлять и даже успешно конкуренцию Т-90
Выиграл  малазийский тендер у Т-90 PT-91M Pendekar , у которого польского почти ничего не осталось. Практически всё французское, немецкое, словацкое, и пр.
http://ru.wikipedia.org/wiki/PT-91
И потом увеличивать производство этих модификаций полякам нет смысла. Они их наклепали и так 820 штук. Не нужно им больше. Ну ради разнообразия и сравнения прикупили ещё и Лео. В чём проблема?
Что касается необходимости наличия танков у старушки Европы полностью с Вами соглашусь. Танки там останутся (правда в меньших количествах) ещё на довольно длительное время. Оставлять Европу без танков мягко говоря не разумно.
0
Сообщить
№139
07.11.2013 16:19
Цитата, q
С каких это пор? Давайте вспомним Кипр который ополовинили турки где то в 70-х годах
И что? Каким образом танки европейских стран были задействованы в этом конфликте? Я повторю еще раз, в серьезный конфликт в горячей фазе действия ( а не патрулирование Косово, например) европейцы вряд ли сунутся.
Цитата, q
Оставлять Европу без танков мягко говоря не разумно.
Цитата, q
Вот как раз в европейской части России они меньше всего будут востребованы
0
Сообщить
№140
07.11.2013 16:40
Цитата, q
Вот как раз в европейской части России они меньше всего будут востребованы
Меньше не означает полное отсутствие.
Цитата, q
Танки там останутся (правда в меньших количествах)
0
Сообщить
№141
07.11.2013 20:04
Бриг , когда я писал про пару тройку стран , то я имел в виду западную Европу , мы про нее вроде как говорили .
а так да , останутся у них у френчей , дойчей и магёт у саксоф . остальные спишут .
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 06:52
  • 6465
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 06:31
  • 1
Теракт трусости: кому выгодно убийство генерала Игоря Кириллова
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой