Войти
05.11.2013

Польша купит дополнительно 116 танков Leopard 2 из Германии

Польша планирует приобрести 116 основных боевых танков Leopard 2 из Германии и рассчитывает подписать контракт на их закупку в ноябре 2013 года, заявил 29 октября польский министр обороны Томаш Симоняк (Tomasz Siemoniak). Общая стоимость танков и других транспортных средств, поставляемых с ними, оценивается примерно в 200 млн. евро (USD 275,4 млн.), закупка предназначена для оснащения второй танковой бригады танками Leopard 2.

10457
141
0
141 комментарий, отображено с 81 по 120
№0
06.11.2013 02:08
Цитата
И часами этот бред.
украинские каналы ничуть не лучше, поверьте
Цитата
Только не забывайте чем это обусловлено
Чем? Неужели нефтью? ) http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России 9.1% ВВП - добывающая промышленность. (то есть вся, не только нефть). Ну пусть будет 10. Отнимите от 24000 долл. душевого ввп 2400, будет не в 3, а в 2,9 ))
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:11
Цитата
Это лишь вопрос времени пока рост производства вертолетов большой.
Вот и я об этом. А своих двигателей не хватает. Кстати в структуре экспорта Мотор Сича, на Рф приходится только 30%.
Это я к тому что "скоро чуть почистят от украинской  продукции." Скоро никак не получится.
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:11
Цитата
Вы совершенно правы, только никак не опровергаете мой пост выше) Я имел ввиду подсчет ВВП по курсу валют, там как раз именно в инфляции дело.
Очень хотел бы узнать при чём тут инфляция? Есть некоторая зависимость что в развивающихся рынках инфляция больше, при этом разрыв по ППС больше. Но это как следствие. Можно в Уганде унфляцию сделать нулевой, но на данных ВВП ни по номиналу ни по ППС это не отразится.
Инфляция тут вообще сторонний параметр.
Цитата
? В ППС и посчитано, ВВП украины на душу нас. по ппс в 2012 - 7418 долл. ( по данным ВБ, 2012)
А, ну да. Я методом тыка взял данные МВФ. Там 17709/7374. А вот у ВФ 23549/7418. Бред какой-то. Не понимаю почему такой огромный разрыв. Надо знать методику расчёта. А ковыряться мне в этом неохота. Будем считать что оба правы )))
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:15
Цитата
    И часами этот бред.

украинские каналы ничуть не лучше, поверьте
Неправда. На государственном уровне ничего подобного Киселёвским "пятиминуткам ненависти" не было и нет. А я смотрю все украинские каналы, и многие российские, и мне есть с чем сравнивать.
Цитата
    Только не забывайте чем это обусловлено

Чем? Неужели нефтью? ) http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России 9.1% ВВП - добывающая промышленность. (то есть вся, не только нефть). Ну пусть будет 10. Отнимите от 24000 долл. душевого ввп 2400, будет не в 3, а в 2,9 ))
Им самым - сырьём. Доля сырья в структуре экспорта РФ - 75%.
Только  Украина платит за газ РФ 1 млрд в месяц. А теперь представьте, если бы РФ не продавала сырьё, а покупала, ну скажем как Украина, какая была бы разница и в чью пользу.
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:18
Salem
Цитата
В 2012 экспорт нефти упал на 3%,а экономика выросла на 3,5%.В этом ещё на 2,7 % экспорт нефти упал.
Ну так... надо продолжать дальше. В этом году экспорт нефти упал на 2.7, а экономика выросла на 1.5-1.8% против 3.5 в прошлом году. Именно это и есть ТЕНДЕНЦИЯ. Если её не переломить, То при падении экспорта нефти и дальше, в след году рост может быть НУЛЕВЫМ или ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ!!!
Вы прочитайте всё таки мою ссылку. Там не по отдельным статьям. Там про общую тенденцию
Цитата
Глава МЭР указал, что промышленное производство за первые 9 месяцев 2013г. выросло лишь на 0,1%, но даже этот рост был достигнут за счет добывающих отраслей экономики. Как отметил А.Улюкаев, в настоящее время снижается динамика потребительского спроса на фоне довольно высоких темпов роста заработной платы. В то же время, по мнению главы МЭР, цель в 1,8% роста ВВП по итогам года достижима.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/10/2013/883944.shtml
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:19
А вообще, зачем они надо-то, средние танки Польше? Вроде как все европейские армии от них отказываются, новых не закупают, переходят на колесную технику. Неужто от орды диких русских будут 116 танками Европу защищать? Не, ну правда, при военном бюджете в 9,2 млрд. долл.  тратить почти 300 млн. (без учета расходов на обслуживание) как-то глупо?
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:23
Цитата
Ну так... надо продолжать дальше. В этом году экспорт нефти упал на 2.7, а экономика выросла на 1.5-1.8% против 3.5 в прошлом году. Именно это и есть ТЕНДЕНЦИЯ. Если её не переломить, То при падении экспорта нефти и дальше, в след году рост может быть НУЛЕВЫМ или ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ!!!
Вы прочитайте всё таки мою ссылку. Там не по отдельным статьям. Там про общую тенденцию

Там есть другая тенденция,последние 4 месяца экспорт в среднем растет на 4 % в месяц,посмотрим .
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:25
Цитата
Кстати в структуре экспорта Мотор Сича, на Рф приходится только 30%.
да не тридцать, уже разбирали это на какой-то ветке. Если считать всю продукцию, а не только по авиадвигателям, там около 75% выходит.
Цитата
Очень хотел бы узнать при чём тут инфляция?
Мадмат,мы с вами о разных методиках подсчета ВВП говорим. Вы пытаетесь мне доказать, что инфляция не имеет никакого отношения к ВВП по ППС, что совершенно верно, я же говорю о методе подсчета через биржевый курс национальной валюты ( в отчётах в западных странах чаще этим методом и пользуются).
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:27
PGS
Цитата
Чем? Неужели нефтью? ) http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России 9.1% ВВП - добывающая промышленность. (то есть вся, не только нефть). Ну пусть будет 10. Отнимите от 24000 долл. душевого ввп 2400, будет не в 3, а в 2,9 ))
Такие вопросы так с кондачка не решаются. Я тут год или полтора назад много писал про то что нельзя вот так просто складывать и вычитать. Продажа сырья это ОСНОВНОЙ ПРИТОК ВАЛЮТЫ извне. Он как свежей кровью насыщает рынок, внутренний рынок начинает осваивать нефтедоллары и начинается круговорот в экономике. Т.е. какой-нить Абрамович заработав миллиарды на перекачке нефти начинает строить в России завод, рабочие и посредники получают деньги, на них покупают товары у других производителей и т.д. Но если вдруг вынуть стержень, который в основном состоит из этих же самых нефтедолларов, то система развалится. У неё большая инертность. Поэтому это произойдёт не в мгновение ока. Но при резком снижении цен на сырьё мы легко можем получить какой-нибудь коллапс типа Ипотечного. Когда людям порежут зарплаты и они будут не в состоянии расплачиваться с кредитами.
Ну да ладно. Эта тема большая и не по теме.
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:29
Цитата
Вот и я об этом. А своих двигателей не хватает. Кстати в структуре экспорта Мотор Сича, на Рф приходится только 30%.
Это я к тому что "скоро чуть почистят от украинской  продукции." Скоро никак не получится
.

Увеличить объем десятилетия не нужны.Этот контракт на поставку в Россию скорее всего будет последним.
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:31
Цитата
"пятиминуткам ненависти"
Это что, вы хотите сказать, что это официальное название передачи?
Цитата
Доля сырья в структуре экспорта РФ - 75%.
А причем тут экспорт? Вроде о ВВП разговор шел.
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:31
PGS-44
Цитата
Но для стран с высокой инфляцией более подходящим все-таки ППС подходит,
Тогда я просто не понял смысла этого выражения. Ну да ладно, забыли. Это не важно.
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:34
salem:
Цитата
Там есть другая тенденция,последние 4 месяца экспорт в среднем растет на 4 % в месяц,посмотрим .
Ну да, остаётся ждать. В любом случае зависимость на лицо. Будет нефть - будет праздник. В любом случае попкорном я уже запасся )))
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:39
Действительно, уехали далеко от темы статьи. Но вот я честно не пойму, зачем полякам тяжелая бронетанковая техника? 116 танков погоды то не сделают, лучше бы свой Андерс до ума довели.
0
Сообщить
№0
06.11.2013 02:44
Ну это вопрос текущего пополнения систем вооружений. Тут 116, там 116 ...
0
Сообщить
№0
06.11.2013 07:53
Цитата
Ну это вопрос текущего пополнения систем вооружений. Тут 116, там 116 ...

А потом?
0
Сообщить
№0
06.11.2013 08:14
Достали со своими спорами кто круче Россия или Украина - новость про Польшу!!!
+4
Сообщить
№0
06.11.2013 10:09
Цитата
А вообще, зачем они надо-то, средние танки Польше? Вроде как все европейские армии от них отказываются
Нет такого понятия сейчас как "средний танк". Вы отстали лет на 50. Сейчас во всём мире есть ОБТ - основной боевой танк
Цитата
новых не закупают, переходят на колесную технику.
Вот тут поподробнее, про массовый переход на колёсную технику.
0
Сообщить
№99
06.11.2013 14:17
Цитата
    Кстати в структуре экспорта Мотор Сича, на Рф приходится только 30%.

да не тридцать, уже разбирали это на какой-то ветке. Если считать всю продукцию, а не только по авиадвигателям, там около 75% выходит.
Разбирали, да не разобрались. Именно 30% всей продукции Сича, приходится на РФ.
«Мотор Сич» — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. В общем объеме экспорта более 30% приходится на рынок России.
http://www.kommersant.ua/doc/2144764
0
Сообщить
№100
06.11.2013 14:47
Цитата
Нет такого понятия сейчас как "средний танк". Вы отстали лет на 50. Сейчас во всём мире есть ОБТ - основной боевой танк
Сейчас по-моему все ОБТ в мире являются именно средними танками (ну разве что Леопард-2, может, ближе к тяжелым).
Великобритания прекратила производство танков
http://news.rambler.ru/2620148/
Германия распродает старые, новые не выпускает
http://takie.org/news/germanija_rasprodaet_tanki/2013-04-04-3366
http://www.blackteam.su/node/830
http://politikus.ru/events/4723-bundesver-net-bolshe-sily.html
Франция прекратила производство Леклерков
http://ru.wikipedia.org/wiki/Леклерк_(танк)
Когда они все будут списаны, у кого они будут закупать танки? У Украины? А вот программ всевозможных по разработке и покупкам различной бронированной колесной техники в Германии, Италии, Франции, Финляндии, Швейцарии, Великобритании более чем достаточно.
0
Сообщить
№101
06.11.2013 15:01
Да мне современный танк напоминает линкоры накануне второй мировой. Огромные, дорогие, мощные, грозные, но....... в большой войне довольно таки бесполезные. В итоге их в основном применяли для конвоирования, бомбёжки побережья, демонстрации силы и ..... подписания капитуляции ))). После войны та же байда. Все линкоры кроме 4-х всем известным порезали на металл. Но в локальных конфликтах, где вероятность сильного противодействия мала. Их очень даже использовали именно для изменения рельефа прибрежных районов ))).
Вполне возможно танки так же доживают свой век как главная сила в серьёзном конфликте, но при этом достаточная для решения средних задач. Вспомните сколько железа осталось догорать в Ираке после первых дней войны.
0
Сообщить
№102
06.11.2013 15:04
Цитата
Сейчас по-моему все ОБТ в мире являются именно средними танками (ну разве что Леопард-2, может, ближе к тяжелым).
Да нет уважаемый. Классический средний танк Т-34 имел массу порядка 30 т в зависимости от модификации. Советский тяжёлый танк Т-10 имел массу 50 т, то есть примерно как современные российские и украинские танки серии Т - 47-50т. Современные западные танки Абрамс, Лео, Леклерк, Меркава имеют массу 55-65 т. Вот теперь и судите, где здесь так называемые "средние танки".
Цитата
Когда они все будут списаны, у кого они будут закупать танки?
Действительно, новые танки никто кроме РФ не разрабатывает (самому новому танку Леклерк, лет 20), но это не значит, что их не модифицируют (Леопард 2А7, Оплот М, Т-90МС)
Закупать они не будут, просто в случае надобности возобновят производство (сейчас их вполне достаточно, танкового российского броска к Ла Маншу не предвидится). :))
+1
Сообщить
№103
06.11.2013 15:55
Цитата
Разбирали, да не разобрались. Именно 30% всей продукции Сича, приходится на РФ.
Я бы так безапеляционно не утверждал, цифры в инете скачут от 30% в ссылке, приведенной Вами, до 70% в отчёте UFC capital "Мотор-Сич: лучшие двигатели для развивающихся стран", ссылку не привожу, не знаю как на pdf-документ сделать . Но если интересно, то название отчёта я привел.
Еще такие цифры есть
http://kreston-gcg.com/ru/press/publications/motor_sich.html
Цитата
но это не значит, что их не модифицируют
тут некоторые кричат, что Т-90 С - старье, а Вы говорите модифицировать. Тот же Лео 2А7 - модификация модификации 2А6. Все равно те танки, которые сейчас на вооружении, где-то к 2020 почти все спишут.
0
Сообщить
№104
06.11.2013 16:12
Цитата
тут некоторые кричат, что Т-90 С - старье, а Вы говорите модифицировать. Тот же Лео 2А7 - модификация модификации 2А6.
Говорю я или нет, а их модифицируют. Примеры последних модификаций я привёл, забыл правда ещё Меркаву
Цитата
Все равно те танки, которые сейчас на вооружении, где-то к 2020 почти все спишут.
Это как понимать, что через 7 лет буржуи останутся без танков вообще?
+1
Сообщить
№105
06.11.2013 16:28
Цитата
Это как понимать, что через 7 лет буржуи останутся без танков вообще
По крайней мере европейские буржуи лет через 10 - да.
Кстати, пример уже есть: Нидерланды полностью отказались от танков.
http://warsonline.info/inostrannie-armii/armiya-niderlandov-polnostiu-otkazalis-ot-tankov.html
0
Сообщить
№106
06.11.2013 16:46
Цитата
    Это как понимать, что через 7 лет буржуи останутся без танков вообще

По крайней мере европейские буржуи лет через 10 - да.
Гениально! Через 10 лет в Европе не будет танков.
Свежо, оригинально.
Цитата
Кстати, пример уже есть: Нидерланды полностью отказались от танков.
Да, к примеру в Люксембурге, их и не было.
+2
Сообщить
№107
06.11.2013 17:13
Цитата
Да, к примеру в Люксембурге, их и не было.
И что? А вот в Нидерландах были, но они их распродали. Массово распродает Германия. Может лет через 10 останется чисто символическое к-во Леклерков и Челленджеров в Франции и Великобритании, и то, потому, что их и не купит никто.
0
Сообщить
№108
06.11.2013 17:26
Цитата
Может лет через 10 останется чисто символическое к-во Леклерков и Челленджеров в Франции и Великобритании, и то, потому, что их и не купит никто.
Я Вас правильно понял, что через 10 лет у НАТО не будет танков? Ну то есть жалкие остатки, ждущие своей очереди на переплавку?
0
Сообщить
№109
06.11.2013 17:30
Что касается европейской составляющей НАТО, то именно в точку
Цитата
жалкие остатки, ждущие своей очереди на переплавку
0
Сообщить
№110
06.11.2013 17:41
Цитата
Что касается европейской составляющей НАТО, то именно в точку
Цитата

    жалкие остатки, ждущие своей очереди на переплавку
А что же так РФ "суетится" с разработкой совершенно новой концепции танка Армата, и к 2020 предполагает наклепать аж 2000 штук.
Как же так России нужны танки, причём совершенно новые, а европейскому супостату не нужны вообще никакие.
У Вас мягко говоря довольно оригинальное понимание роли танков в войнах 21 века - они не нужны вообще.
А вот опыт войны в Ираке говорит об обратном. Да, решали исход войны авиация, крылатые ракеты и пр. Но города то брали танки, и ничего лучшего для этой цели пока никто не придумал.
0
Сообщить
№111
06.11.2013 17:52
Цитата
У Вас мягко говоря довольно оригинальное понимание роли танков в войнах 21 века - они не нужны вообще.
Не надо мои слова перекручивать. Я нигде не говорил, что они вообще никому не нужны. Тоже мне, сравнили Россию и Польшу. Россия самое протяженное государство в мире, соседи - очень разнообразные страны, чего только Китай, Япония и Средняя Азия стоят.У Польши кто в соседях? Россия будет нападать? Германия? Может Украина?. Европейским странам в будущем они действительно никчему, и события с прекращением производства и распродажами только подтверждают мои слова.
0
Сообщить
№112
06.11.2013 17:58
Цитата
Европейским странам в будущем они действительно никчему, и события с прекращением производства и распродажами только подтверждают мои слова.
А что, европейские страны НАТО уже не будут участвовать ни в каких военных конфликтах, и потому им танки не нужны? Или всё возлагается на Абрамсы?
0
Сообщить
№113
06.11.2013 18:42
европейцы возможно вообще свои армии распустят , оставят может быть Германия да Франция , и еще англосаксы флот оставят . остальные будут защищаться по грузинскому сценарию от турков , чужой армией . в данном случае американской.
они прочухали что американцы в любом случае их не выпустят из цепких лап , армию свою американцы держать все равно будут у них так же . так зачем им тратиться на свою ? пускай на счет защиты всего этого у американцев голова болит.
+1
Сообщить
№114
06.11.2013 19:15
Цитата, q
А что, европейские страны НАТО уже не будут участвовать ни в каких военных конфликтах, и потому им танки не нужны
Ну раз они от них постепенно отказываются, стало быть, не нужны
Цитата, q
Или всё возлагается на Абрамсы
Ну дык из Германии, вон к примеру, и абрамсы вывели.
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/80765/
Значит действительно, танки им не нужны.
0
Сообщить
№115
06.11.2013 20:15
Цитата, q
А что, европейские страны НАТО уже не будут участвовать ни в каких военных конфликтах, и потому им танки не нужны?
Вы так говорите, будто бы Леопарды, Леклерки и Челленджеры внесли весомый вклад в хоть один конфликт )
0
Сообщить
№116
06.11.2013 20:29
Цитата, q
Вы так говорите, будто бы Леопарды, Леклерки и Челленджеры внесли весомый вклад в хоть один конфликт )
Я говорю о другом. Если европейские страны НАТО не исключают возможность своего участия в каких либо военных конфликтах с участием сухопутных сил, то без танков, как главной ударной силы этого рода войск, им не обойтись. Другое дело, что такого количества танков, какое у них было во времена холодной войны, им не надо. Например У Германии в начале 90-х было 7000 танков. Так ведь и у СССР было 65000. Сейчас им достаточно 600-800 единиц. Но полного отказа от танков в европейских странах НАТО в обозримом будущем не будет.
0
Сообщить
№117
06.11.2013 20:53
Цитата, q
в обозримом будущем
и насколько вперед Вы обозреваете будущее?
0
Сообщить
№118
06.11.2013 20:56
Цитата, q
    в обозримом будущем

и насколько вперед Вы обозреваете будущее?
В ближайшие 20-30 лет танки с европейского континента не исчезнут.
"...тезис о вымирании танков за ненадобностью является надуманным и опасным. Он опровергается всей мировой военной практикой последнего времени и военно-политическими прогнозами на обозримую перспективу."
http://topwar.ru/1466-est-li-u-tankov-budushhee.html
+2
Сообщить
№119
06.11.2013 21:04
Бриг , тут я с Вами согласен , не исчезнут , просто они останутся у пары тройки стран . не более .
0
Сообщить
№120
06.11.2013 21:08
Цитата, q
В ближайшие 20-30 лет танки с европейского континента не исчезнут.
Ну конечно, часть России -то тоже в Европе находится)
Ну что ж, как говорится, время покажет.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 06:52
  • 6465
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 06:31
  • 1
Теракт трусости: кому выгодно убийство генерала Игоря Кириллова
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой