Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

330862
8568
0
8568 комментариев, отображено с 5841 по 5880
№5841
23.11.2024 12:32
Цитата, Имран сообщ. №5836
Чтобы без уменьшения  боевой  части забросить "Кинжал" с земли на расстояние действия связки МиГ-31К + "Кинжал", нужно сделать к нему первую ступень, которая будет в разы больше его самого.
В ту же очередь, ЗУР 77Н6-Н/1 является усовершенствованной модификаций сверхдальнобойной зенитной управляемой ракеты 9М82МВ с более массивным и «долгоиграющим» твердотопливным зарядом первой (стартовой) ступени, увеличивающим дальность действия 77Н6-Н1 с 350–400 (у 9М82МВ) до 500–600 км соответственно.

Страждущий да обрящет
0
Сообщить
№5842
23.11.2024 13:21
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5831
Самолет универсальный ,БРСД все таки нет,они хороши при первом ударе,ну или где ПВО/ПРО сильно много.
В общем одно другому не замена,хотя кое где конкурируют
Цитата, Имран сообщ. №5832
Содержание ракеты, пусковой установки и места её базирования тоже не бесплатные.
Согласен. Вопрос по установкам. Если это ракета имеет подвижную ПУ то в отличии от аэродрома ее можно много где спрятать. Если бы кинжалы могли запускается с самолётов серии Су а не подержанных мигов то перспектива на лицо. А так мы держим отдельный самолёт ( который в воздушных боях бы пригодился ) под определенную ракету.
0
Сообщить
№5843
23.11.2024 13:23
Я уважаю братьев наших меньших но ПВО самими нужнее.
Ну и хотелось бы от РБ увидеть поставки бронированных машин и полонезов. Думаю дополнительные мощности нам не помешал бы.
0
Сообщить
№5844
23.11.2024 15:29
Цитата, Leron сообщ. №5842
Если бы кинжалы могли запускается с самолётов серии Су
Су-34 пускает.https://tass.ru/armiya-i-opk/18647287
https://parkpatriot.ru/hero-z/stefanov-maksim-anatolevich-/
0
Сообщить
№5845
23.11.2024 15:36
Цитата, Leron сообщ. №5842
А так мы держим отдельный самолёт ( который в воздушных боях бы пригодился ) под определенную ракету.
Как бы не очень,в БМ и БСМ модернизируют не все самолеты,только Б,остальные не возможно.
0
Сообщить
№5846
23.11.2024 18:54
0
Сообщить
№5847
23.11.2024 18:56
0
Сообщить
№5848
23.11.2024 19:02
Цитата, Colonelcassad
Сообщают, что после последних ударов по энергосистеме Украины число звонков от телефонных мошенников упало по России почти в два раза.

Перебои с электричеством также влияют на работу мошенников. В такие периоды также падает число укро-ботов в телеграме.
Тоже очень веский повод продолжать.Большинство таких мошенников сидят на Украине.

PS. Вчера в Киеве самостоятельно вышли из чата два трансформатора - не выдержали разбалансировки системы. Ждем следующий раунд.
ссылка
+5
Сообщить
№5849
23.11.2024 19:19
Цитата, Восход сообщ. №5841
В ту же очередь, ЗУР 77Н6-Н/1 является усовершенствованной модификаций сверхдальнобойной зенитной управляемой ракеты 9М82МВ с более массивным и «долгоиграющим» твердотопливным зарядом первой (стартовой) ступени, увеличивающим дальность действия 77Н6-Н1 с 350–400 (у 9М82МВ) до 500–600 км соответственно.

Страждущий да обрящет
500-600 км это чуть больше дальности действия "Искандера".  При этом размеры совсем не искандеровские.
0
Сообщить
№5850
23.11.2024 19:27
Ходят упорные слухи, что Южмашу досталось на орехи..., от Орешника.

Цитата, q
Очевидцы: «Южмаша больше нет, осталась пыль»
На Украине СБУ полностью засекретила последствия удара гиперзвуковой системой «Орешник» по оборонному заводу «Южмаш» в Днепропетровске. Несмотря на блокаду в киевских СМИ, жители города начали впервые рассказывать, что от военного предприятия «осталась одна пыль».
📝 «Южмаша нет. Долбануло так, что все только руками развели. Как Господь послал нам свои стрелы. Люди поехали на предприятие, выяснять, что произошло – а его просто нет. Цехов нет, одна пыль осталась», - рассказывают очевидцы.
По словам одноклассника местной женщины, в момент удара никто не понял, что произошло. По цехам «Южмаша» прилетало и раньше: обычно это сопровождалось локальными пожарами. После прилета «Орешника» не было привычных огней и многие подумали даже на землетрясение.
0
Сообщить
№5851
23.11.2024 19:36
Цитата, Имран сообщ. №5849
500-600 км это чуть больше дальности действия "Искандера".  При этом размеры совсем не искандеровские.
Там бч далеко не искандеровская 150 против 500 кг
0
Сообщить
№5852
23.11.2024 19:37
Цитата, Leron сообщ. №5842
Согласен. Вопрос по установкам. Если это ракета имеет подвижную ПУ то в отличии от аэродрома ее можно много где спрятать.
Аэродром прятать не надо. Он сам по себе настолько большой, что его может уничтожить только ядерный удар или ракетно-бомбовый удар в масштабах бомбардировок Второй мировой или Вьетнамской войны. Прятать надо самолёты и боеприпасы к ним.

Цитата, Leron сообщ. №5842
Если бы кинжалы могли запускается с самолётов серии Су а не подержанных мигов то перспектива на лицо. А так мы держим отдельный самолёт ( который в воздушных боях бы пригодился ) под определенную ракету.
Так получилось. Недооценили важность тяжёлых боевых самолётов. Су-27 и его производные не способны нести "Кинжал". СУ-57 с его встроенным отсеком и подавно.

Вместе с тем не уделили должного внимания крылатым ракетам, который можно было бы запускать со многоцелевых истребителей и фронтовых бомбардировщиков. Нет аналогов "Далилы" и "SOM".
0
Сообщить
№5853
23.11.2024 19:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5851
Там бч далеко не искандеровская 150 против 500 кг
ЗУР больше не надо, конечно. С 500 кг БЧ ракета была намного больше.
0
Сообщить
№5854
23.11.2024 19:41
Цитата, Имран сообщ. №5852
Вместе с тем не уделили должного внимания крылатым ракетам, который можно было бы запускать со многоцелевых истребителей и фронтовых бомбардировщиков. Нет аналогов "Далилы" и "SOM".
Х-35?
0
Сообщить
№5855
23.11.2024 19:43
Цитата, Имран сообщ. №5853
ЗУР больше не надо, конечно. С 500 кг БЧ ракета была намного больше.
С 500 кг БЧ она летала бы гораздо ближе.
Только США насилуют СМ-6 пытаясь превратить в БРМД ,все остальные кто могут,делают нормальные БРМД.
0
Сообщить
№5856
23.11.2024 19:51
Цитата, Leron сообщ. №5551
Есть мнение) что после выбора Трампа количество желающих вступить в ряды ВС РФ увеличилось🤭 хотят успеть до прекращения боевых действий.

Цитата, Hazzard сообщ. №5553
И как раз под самую раздачу, потому что щас быстрей-быстрей побольше захапать до заморозки.

Путин подписал закон о списании до 10 млн руб долгов по кредитам участникам СВО, заключившим контракт не ранее 1 декабря 2024 года.

https://t.me/banksta/61180
0
Сообщить
№5857
23.11.2024 20:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5854
Х-35?
Это ПКР. Быстрая и дорогая. На СВО наот применяется, то применяется крайне редко.

"Далила" в разы легче при почти такой же максимальной дальности, хоть БЧ у неё всего 30 кг. SOM чуть тяжелее, летит чуть дальше, но БЧ в ней намного тяжелее.
0
Сообщить
№5858
23.11.2024 22:38
0
Сообщить
№5859
24.11.2024 00:02
Цитата, Leron сообщ. №5858

Странам НАТО все равно, что прилетит от России Украине.
Не будет ответа непосредственно странам НАТО - Россию будут расстреливать ракетами, как в тире.

Демонстрация силы в виде "Орешника", очевидно, не помогла.
Мое личное мнение: нужен либо удар по посольству, либо маломощный ядерный взрыв в территориальных водах особо рьяных передавателей ракет Украине.
Все равно рано или поздно это, скорее всего, понадобится. НАТОвские дикари не остановятся, они понимают только силу.

Разговоры о передаче ядерного оружия Украине уже пошли. Значит вопрос времени, когда передадут. И скажут, что это не нарушает "Режим нераспространения", так как Украина уже в клубе ядерных держав, просто добровольно отказалась и теперь это исправляют.
Почти уверен, что нет у России варианта избежать поднятия ставок со своей стороны.
0
Сообщить
№5860
Удалено / По просьбе автора
№5861
24.11.2024 06:21
Цитата, Имран сообщ. №5857
Это ПКР. Быстрая и дорогая. На СВО наот применяется, то применяется крайне редко.
Скорость SOM 0,94 маха, у Х-35 0,8-0,85.
Про редко,мы не имеем статистики.
Про дорогая,известные цены 2009 года говорят о 15 мил.руб,сейчас пусть в 2-3 раза дороже.
На SOM  в некоторых версиях ИК ГСН, это далеко не дешево.
Цитата, Имран сообщ. №5857
"Далила" в разы легче при почти такой же максимальной дальности, хоть БЧ у неё всего 30 кг
С дальностью ,по Х-35 писали что увеличили до 500 км.
Хвалится БЧ в 30 кг ,,ну так себе.
Цитата, Имран сообщ. №5857
SOM чуть тяжелее, летит чуть дальше, но БЧ в ней намного тяжелее.
Дальность не факт.
0
Сообщить
№5862
24.11.2024 06:37
Если вам нравится БЧ в 30 кг,то берите Герань и сравнивайте ,дальность в 5-10 раз больше чем у далилы, версия с ИК ГСН тоже есть.
0
Сообщить
№5863
24.11.2024 06:47
0
Сообщить
№5864
24.11.2024 07:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5861
Скорость SOM 0,94 маха, у Х-35 0,8-0,85.
Про редко,мы не имеем статистики.
Про дорогая,известные цены 2009 года говорят о 15 мил.руб,сейчас пусть в 2-3 раза дороже.
На SOM  в некоторых версиях ИК ГСН, это далеко не дешево.
ИК ГСН намного дешевле АРЛГСН.
У нас нет не то что статистики, но и фактов применения Х-35, например, за последний год.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5861
С дальностью ,по Х-35 писали что увеличили до 500 км.
О том как увеличили не писали? Сохранилили прежнюю массу БЧ, прежние габариты и массу ракеты?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5861
Хвалится БЧ в 30 кг ,,ну так себе.
Нормально когда сама ракета весит 187 кг. Это меньше чем весит "Герань-2".


Цитата, Сергей-82 сообщ. №5862
Если вам нравится БЧ в 30 кг,то берите Герань и сравнивайте ,дальность в 5-10 раз больше чем у далилы, версия с ИК ГСН тоже есть.
Из-за маленькой скорости сбивается очередями из пулемёта. Поэтому их надо запускать только большими группами.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5861
Дальность не факт.
Скорость тоже не факт. На сайте производителя не приведены конкретные цифры. Только для модификации SOM-J указана скорость "high subsonic". Для остальных модификаций скорость вообще не указана в спецификациях. А вот дальность указывается в цифрах.
0
Сообщить
№5865
24.11.2024 07:44
Цитата, интернет
... в отношении завода «Южмаш» (как) сообщали некоторые украинские ресурсы со ссылкой на очевидцев. После прилета шести блоков ракеты «Орешек» некоторые цеха были стерты с лица земли, удары воспринимались как землетрясение, завод перестал работать. ...
- конечно, у такого заявления "так себе достоверность", но весьма интересно каков результат на самом деле. Будут ли спутниковые снимки от западных "партнёров"?
0
Сообщить
№5866
24.11.2024 08:17
Небольшой обзор текущих интернет-сплетен про то, что "на месте «Южмаша» теперь только воронка":

Цитата, Интернет
Всего за время СВО на «Южмаш» (до удара "Орешником") было потрачено :

7 «Искандер М» , 27 «Калибров» , «Х-101» и «Искандер К, 6 Х-22 , 8 Х-59Мк2 и около сотни «Гераней». Предположим, что не менее 50 % это богатства попали, куда надо. Тогда общий вес полезного груза составит около 12,5 тонн. Это 8 ( восемь) ФАБ-1500. Результаты, увы , не очевидны. ...

Цитата, Интернет
... Боевые блоки били по подземным сооружениям ЮМЗ. Источники уже подтвердили несколько точных попаданий.

А взрывы происходили внутри подземных цехов, поэтому на поверхности ничего особого не было видно. При этом эффективность взрыва под землёй, в разы выше, так как энергии ударной волны выйти некуда, и она в тотал уничтожает всё в подземном сооружении. (с)

Цитата, МК
Территория завода «Южмаш» в Днепре до сих пор оцеплена сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ). Туда никого не пускают, кроме военных специалистов, отмечает газета ("Московский комсомолец")

Цитата, aif.ru
... координатор пророссийского подполья на Украине Сергей Лебедев опровергает вышеупомянутую информацию (о тотальном разрушении "Южмаша"). Он же, напомним, был одним из первых, кто сообщил, что в Днепропетровске был поражен именно «Южмаш».

«Я даже читал, что „Южмаша“ больше нет и дома в Днепропетровске потрескались. Удивлю некоторых: завтра все рабочие „Южмаша“ выходят на работу. А вчера они занимались уборкой территории. Да, прилет хороший, но Южмаш не провалился в иное мироздание», — заявил он в своем канале.
ссылка

Цитата, regnum.ru
...Украинские СМИ и Telegram-каналы, естественно, пишут, что наземные повреждения завода минимальны.
...
Москва чётко дала понять, что имеет право наносить удар по военным объектам государств, которые атакуют своими ракетами наши рубежи.
...
Теперь же у Москвы появилась не только воля, но и инструмент для ответного удара. Причём, что крайне важно, инструмент неядерный.

«Мы послали сигнал, что создали систему, оптимальную для текущего характера боевых действий с Западом. Ведь на что он рассчитывал? Что до МБР (межконтинентальных баллистических ракет. — Прим. ред.) дело не дойдёт, а обычным конвенциональным оружием — теми же «Искандерами», бьющими на 500 км, — мы до них не достанем. А они смогут безнаказанно обстреливать нас через своего украинского сателлита», — говорит Андрей Клинцевич.
ссылка
0
Сообщить
№5867
24.11.2024 10:14
Цитата, Имран сообщ. №5849
500-600 км это чуть больше дальности действия "Искандера".  При этом размеры совсем не искандеровские.
Достаточно 500км, т.к. неизвестно и туманно будущее ДРСМД, возможно после спада эскалации к нему захотят вернуться, поэтому нужны системы разных "весовых категорий", чтобы не остаться совсем без ничего или не ставить неядерное оснащение на МБР в ущерб ядерному за неимением БРСД (если "Орешник"/РС-26 подведут под действие договора).

Поэтому пространство для манера.

Опять же если использовать максимум унификации и "скрещивания" разных межвидовых систем, разработанных в рамках разных ОКР, НИИКОР и запущенных в серийное производство (экономия денег и времени).

Можно развернуть дополнительно 4 ракетных бригады в составе из 12 сдвоенных ПУ от Калининграда до Крыма.
0
Сообщить
№5868
24.11.2024 10:53
0
Сообщить
№5869
24.11.2024 10:53
0
Сообщить
№5870
24.11.2024 10:54
0
Сообщить
№5871
24.11.2024 10:55
0
Сообщить
№5872
24.11.2024 10:56
0
Сообщить
№5873
24.11.2024 11:07
Наша TG подборка
  • автоматическое обновление в режиме обновления экрана
  • сортировка по времени выхода - от свежих к старым
  • отображение комментариев с TG к каждому посту прямо из TG
  • собраны только ключевые каналы по СВО и вооружению
  • есть система фильтрации каналов под каждого пользователя
  • есть возможность добавлять каналы по запросу пользователей к администрации сайта (некоторые уже воспользовались)
  • встроена возможность быстрого копирования материала в комментарии прямо из нашей TG ленты

Копирование материалов из TG ленты в комментарии на ВПК.name
  • справа от нужного материала TG ленты нажимаем на кнопку "<>" - Копировать ссылку для встраивания
  • переходим к новости ВПК.name, в комментарий к которой хотим оставить комментарий из TG
  • встаем на поле ввода текста комментария
  • нажимаем Ctrl-V
  • добавляем свой текст, если считаете нужным
  • нажимаем большую зеленую кнопку "Отправить" под полем ввода комментария
  • ВСЁ

Мы собрали для вас всё лучшее из TG по СВО и вооружению в одной ленте - всё в нашем стиле!
Если что-то забыли или пропустили - пишите, добавим.

Сделали удобный интерфейс для использования предоставленных материалов и переноса их в комментарии к ностям на сайте.
Если что-то забыли - пишите, предлагайте!
+2
Сообщить
№5874
24.11.2024 12:30
Цитата, Имран сообщ. №5864
ИК ГСН намного дешевле АРЛГСН.
То то я вижу что Джевалины стоят больше чем Хелфаер с АРГСН.
Цитата, Имран сообщ. №5864
У нас нет не то что статистики, но и фактов применения Х-35, например, за последний год.
Просто вы пропустили. https://lostarmour.info/news/udar-harkov-volnoe-19-08-2024 август 2024,поражение позиций С-300
https://lostarmour.info/news/udar-rls-vladimirovka-the-wrong-side-5936 февраль 2024 поражение  РЛС П-18
Вот фото Су-34 с двумя Х-35  без АРГСН от мая 2024. https://t.me/rustroyka1945/17010
Так что летают и регулярно.
Цитата, Имран сообщ. №5864
О том как увеличили не писали? Сохранилили прежнюю массу БЧ, прежние габариты и массу ракеты?
А какая разница?
Цитата, Имран сообщ. №5864
Нормально когда сама ракета весит 187 кг. Это меньше чем весит "Герань-2".
Летает в 5-10 раз меньше чем герань.
Цитата, Имран сообщ. №5864
Из-за маленькой скорости сбивается очередями из пулемёта. Поэтому их надо запускать только большими группами.
Так и КР если повезет можно с пулемета.
0
Сообщить
№5875
24.11.2024 12:45
Цитата, Восход сообщ. №5867
Достаточно 500км
Цитата, Восход сообщ. №5867
Можно развернуть дополнительно 4 ракетных бригады в составе из 12 сдвоенных ПУ от Калининграда до Крыма.
От Севастополя до Стамбула 537 км
От Евпатории до Кишинева 407км
От Черноморского до Бухареста 533км
От Гродно до Вильнюса 147км
От Гродно до Варшавы 246км
От Гродно до Шауляя 253км
От Гродно до Познань 485км
От Гродно до Гданьска 348км
От Калининграда до Берлина 530км
От Калининграда до Копенгагена 513км
От Калининграда до Стокгольма 534км
От Петербурга до Таллина 319км
От Петербурга до Риги 487

Так что с учетом "попутного ветра" и образованием "плазменного поля" вполне можно запихнуть в "500 км"
0
Сообщить
№5876
24.11.2024 13:11
0
Сообщить
№5877
24.11.2024 13:17
0
Сообщить
№5878
24.11.2024 13:20
0
Сообщить
№5879
24.11.2024 14:45
Цитата, Os сообщ. №5859
С оценкой ситуации полностью согласен, но не согласен с предлагаемыми действиями. Они подразумевают, что Запад испугается и пойдет на попятную. КМК, вероятность этого мала.
Сейчас, когда появились признаки перелома в войне,  Запад  (читай США) заинтересован в остановке этой тенденции, т.е. в эскалации. Эскалации мешают прежде всего внутриполитические факторы. В отличие от РФ, там есть реальная оппозиция, которая непременно воспользуется немотивированным, как она будет это преподносить электорату, поднятием градуса войны. Нет, не из-за любви к РФ и не из-за желания остановить войну, а как весомый аргумент в борьбе за власть. После предлагаемых Вами ударов западной элите будет намного проще вывести на новый уровень мобилизации свои страны в войне с Россией. А с чисто военной точки зрения предлагаемые удары не будут иметь никакого значения, в отличие от ударов с Украины по нашей территории, как бы их не принижали официальные пропагандисты.
Россия сама себя уже загнала и продолжает загонять все глубже в яму, ведя войну с Украиной понарошку. Единственный путь, о чем я здесь талдычу с 22 года - это политика "все для фронта, все для победы". Даже если завтра мы вдруг победим, то уже понесенные страной и народом жертвы и издержки намного больше тех, что могли бы быть при ведении войны всерьез с самого начала.
+2
Сообщить
№5880
24.11.2024 15:05
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 05:49
  • 8568
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 01:06
  • 1
Ответ на "В США оценили способность России сбить B-21"
  • 22.04 18:02
  • 0
Ответ на "Кто слишком долго ищет врагов, в конце концов, их находит"
  • 22.04 17:14
  • 0
Кто слишком долго ищет врагов, в конце концов, их находит
  • 22.04 16:53
  • 0
Балканский форпост
  • 22.04 10:55
  • 1
Украинский ТГ-канал пишет, что в Кремле якобы уже подготовили списки возможных объектов Украины для нанесения удара «Орешником»
  • 22.04 01:50
  • 0
По поводу "Стало известно о планах доверить SpaceX создание «Золотого купола» для США"
  • 21.04 21:27
  • 0
Да при чем тут танки, господи! Ответ на "Все украинские танки почти уничтожены: сможет ли западная помощь спасти положение? (19FortyFive, США)"
  • 21.04 21:02
  • 0
Ответ на "Чиновник США: Украина “на 90%” готова согласиться на мирное предложение США — теперь дело за Россией (New York Post, США)"
  • 21.04 18:33
  • 0
Ответ на ""Украине не нужны русскоязычные регионы": США готовы признать новые границы (The Wall Street Journal, США)"
  • 21.04 14:23
  • 1
Почему Россия отнюдь не обречена (The National Interest, США)
  • 21.04 14:20
  • 24
Военкор: без десантных операций мощного прорыва обороны ВСУ российской армией можно не ждать
  • 21.04 08:17
  • 1
Стало известно о планах доверить SpaceX создание «Золотого купола» для США
  • 21.04 07:30
  • 3
19FortyFive: США могут забыть о F-47, поскольку Китай строит один истребитель-«невидимку» за другим
  • 21.04 01:41
  • 1
«Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике