Войти
20.12.2011

Азербайджан ведет переговоры с Украиной о совместном производстве противотанковых ракетных комплексов

Министерство оборонной промышленности Азербайджан ведет переговоры о совместном производстве с украинской корпорацией «Луч» противотанковых ракетных комплексов.

9765
160
+4
160 комментариев, отображено с 81 по 120
№0
21.12.2011 22:18
Добросовестно прочитал все Ваши посты! Бред какой-то...
-1
Сообщить
№0
21.12.2011 22:22
Цитата


Добросовестно прочитал все Ваши посты! Бред какой-то...

Влад я считаю прочитать все это - Подвиг)))

А к колонке отношусь как к своему детищу, и уже с юмором))
+1
Сообщить
№0
22.12.2011 01:30
Я с папой на Канонерском острове лещей на донку ловил, когда судно на верфях достраивалась, большое прибольшое , серо белое))
Что за хрень я читаю?!

Морской_старт]http://ru.wikipedia.org/wiki/Морской_старт
Стартовая платформа «ODYSSEY» имеет свою историю.[7] Это бывшая самоходная нефтедобывающая платформа «OCEAN ODYSSEY», построенная в Йокосуке, Япония в 1982—1984 годах. Платформа соответствовала классу для неограниченного района мореплавания. Буровая вышка платформы была полностью закрыта, чтобы можно было работать при температуре окружающего воздуха до −35 °C. 22 сентября 1988 года во время добычи нефти в Северном море на платформе возник сильный пожар, вошедший в мировую историю крупнейших морских катастроф. После пожара платформа была частично демонтирована и по прямому назначению больше не использовалась. В 1992 платформа прошла ремонт и переоборудование в буровую платформу на Выборгском судостроительном заводе. Было принято решение использовать её в проекте «Морской старт». В 1996—1997 платформа прошла переоборудование на верфи «Rosenberg» в Ставангере, Норвегия и стала называться Odyssey. Второй этап переоборудования СП проходил на Выборгском судостроительном заводе переименованном к этому времени в «Кварнер-Выборг-Верфь».[/u]
Ну и как Канонерский остров оказался рядом с верфью где строили или переоборудовали "Одиссей"?


не ползаю по википедии
Оно и видно. x-D

пунктуация - сенсорная клава ну чертовски не удобная вещь, не покупайте!)
А орфография?

А к колонке отношусь как к своему детищу
Личная территория молодого тролля?)))
0
Сообщить
№0
22.12.2011 01:49
Цитата
Ну и как Канонерский остров оказался рядом с верфью где строили или переоборудовали "Одиссей"?
Чудак человек, там же помимо платформы с который ракеты взлетают в далекие дали есть Сборочно-командное судно, оно как раз в Питере и проходило переоборудование, тоже элемент программы Морской старт.

Ну насчет молодого тролля, это именно вы меня всякую чушь спрашиваете по поводу Кречетов, почему Китай не покупает Инвинсибл, откуда я мог видеть Морской старт, и о дЕбилах американцах и наличии у них самолетов с ВВП, я же стараюсь придерживаться своего первоначального поста, в которым подробно изложил свое видение перспектив сборки комплекса "Скиф" на территории Азербайджана.

Цитата
Я с папой на Канонерском острове лещей на донку ловил, когда судно на верфях достраивалась, большое прибольшое , серо белое))
Что за хрень я читаю?!

А я отвечаю на пост brig про яхту и экватор, вполне вменяемый ответ по моему)

Имран, больше по теме пожалуйста, а то мы через 150 постов перейдем к обсуждению преимуществ Украинских половых инфекций и недостаткам Российских.)
0
Сообщить
№0
22.12.2011 02:30
Цитата
Чудак человек, там же помимо платформы с который ракеты взлетают в далекие дали есть Сборочно-командное судно, оно как раз в Питере и проходило переоборудование, тоже элемент программы Морской старт.
Хорошо. И всё-таки это пример взаимовыгодного сотрудничества России с Украиной.

Цитата
это именно вы меня всякую чушь
Как тонко, что скоро жир из монитора скоро капать начнёт.

Цитата
о поводу Кречетов, почему Китай не покупает Инвинсибл
В ответ на Ваши умные слова о "Варяге".

Цитата
откуда я мог видеть Морской старт
В ответ на умные слова о том, что Вы таки его видели.

Цитата
и о дЕбилах американцах и наличии у них самолетов с ВВП
В ответ на умные слова о НЕдебилах китайцах и отсутсвии и у них самолётов с ВВП.

Цитата
я же стараюсь придерживаться своего первоначального поста, в которым подробно изложил свое видение перспектив сборки комплекса "Скиф" на территории Азербайджана.
А перспективы такие: либо Азербайджан, собирает украинские ПТРК, либо чьи-то ещё. Может, российские, может и нет. Но чьи-то обязательно. Явно мешать развитию оборонного потенциала Азербайджана не в интересах России, т.к. он покупает и много российского оружия (например, контракт на 24 Ми-35М), и было бы нежелательно чтобы на почве ухудшения отношений это прекратилось. Почти аналогично и с Украиной - если украинцы осознают, что Россия умышленно подрывает экономику их страны, то естественной реакцией сближение с Западом. В итоге выиграет Запад.

Цитата
Имран, больше по теме пожалуйста, а то мы через 150 постов перейдем к обсуждению преимуществ Украинских половых инфекций и недостаткам Российских.)
Ничего страшного. Тема мало кого интересует.
+1
Сообщить
№0
22.12.2011 12:29
Цитата
Почти аналогично и с Украиной - если украинцы осознают, что Россия умышленно подрывает экономику их страны, то естественной реакцией сближение с Западом. В итоге выиграет Запад.

http://lenta.ru/news/2011/12/22/zubr/

И цитата.
В середине 2011 года интерес к покупке кораблей проекта 12322 проявлял Китай. По данным "Рособоронэкспорта", сделка была совершена - Китай приобрел четыре десантных корабля у Украины, при этом были нарушены права интеллектуальной собственности России. Помимо самих МДКВП Китай также получит всю техническую документацию, которая позволит стране развернуть самостоятельное строительство "Зубров".

Молоды Украинцы, плевать они хотели на "права интеллектуальной собственности" и на отношения с Россией, ведь дело касается бабла) Вот и я призываю поступать так же...пускай потом валят куда угодно ,хоть на север...хоть на запад=)
0
Сообщить
№0
22.12.2011 13:01
Цитата
Про морской старт ничего не слышали?
Слышали.
Совет директоров международного консорциума Sea Launch Company (SLC) принял решение отдать ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" "главную роль" в проекте "Морской старт", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу РКК Виталия Лопоту.

Цитата
Да и на Байконуре запускали и будут запускать Зенит.
Будут.
До тех пор, пока его не заменит новая "Ангара" легкого и среднего класса. И вот тогда "Зениту" придет конец.
+2
Сообщить
№0
22.12.2011 13:40
Цитата
Слышали.

Совет директоров международного консорциума Sea Launch Company (SLC) принял решение отдать ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" "главную роль" в проекте "Морской старт", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу РКК Виталия Лопоту.


Давно об этом знаем. И что? Другая РН будет использоваться?


Цитата
    а и на Байконуре запускали и будут запускать Зенит.

Будут.

До тех пор, пока его не заменит новая "Ангара" легкого и среднего класса. И вот тогда "Зениту" придет конец.



То, что программа "Наземный старт" на Байконуре будет закрыта это Ваше личное мнение или есть  официальная точка зрения на это?


"В настоящее время "НПО им. С.А.Лавочкина" разработало новую модификацию разгонного блока "Фрегат-СБ" для перспективных работ с РН "Зенит", трехступенчатый носитель в этом случае называется "Зенит-3SLБФ". "

Если Зениту конец зачем было разрабатывать разгонные блоки. Обращаю Ваше внимание на фразу "для перспективных работ с РН "Зенит"
-1
Сообщить
№0
22.12.2011 13:48
Цитата
Давно об этом знаем. И что? Другая РН будет использоваться?

Будет использоваться именно тот РН, который выгоден России)

А по "Зубру" почему же комментов нет?) Или "Воровать" это норма вещей?)
0
Сообщить
№0
22.12.2011 13:55
Цитата
Будет использоваться именно тот РН, который выгоден России)


Ваша фраза говорит о Вашей некомпетентности. Платформа и стартовый комплекс на ней рассчитан именно на Зенит и другая РН, выгодная или не выгодная использоваться не может.

Цитата
А по "Зубру" почему же комментов нет?) Или "Воровать" это норма вещей?)


Воровство это или не воровство не Вам судить. Есть суд. Если кто то считает это неправомерным решением, пусть подаёт в суд. Пока исков по этому поводу не наблюдалось.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 14:23
88 22.12.2011 12:29 отметился Борис
Вместо внятного ответа - баттхерт. Тот инцидент - не результат сотрудничества РФ и Украины. То, что Вы предлагаете, как раз  будет способствовать и откровенным демаршам со стороны Украины. Кстати, новость по ссылке о снятии "Зубров" с вооружения. Печально.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 14:28
Цитата
Будут.
До тех пор, пока его не заменит новая "Ангара"
легкого и среднего класса.
Ну тогда долгая жизнь "Зениту" обеспечена.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 14:36
Да с каждым годом "поле для демаршей" в сфере ВПК все уже и уже, советский задел тает вместе с потребностью России в комплектации этих образцов украинскими компонентами.

Вы предлагаете не сотрудничество, а отношения из серии
" - Ути мои маленькие, вот вам наши рынки и доступ ваших производителей к участию в российских тендерах, вот вам совместные проекты, вот вам разрешение на поставку куда угодно чего угодно, пусть даже это полностью противоречит нашим интересам, вот вам газ по 15 копеек, и крест на "Южном потоке" , и даже немножечко больше....а в ответ вы только не капризничайте, не делайте нам демаршей, не сливайте западу инфу о наших совместных разработках, и не проводите учений Сиа Бриз каждый год флиртуя с НАТО.....и все это нежно нежно шепотом, при приглушенном свете а ушко....чуть чуть тон выше, и Украина тут же срыгивает на пол очередной демарш!)
0
Сообщить
№0
22.12.2011 15:02
Цитата
не проводите учений Сиа Бриз каждый год флиртуя с НАТО


Ну вам то можно разумеется, или вы при этом не флиртуете?

Корабли Военно-морского флота РФ примут в ближайшие несколько месяцев участие в нескольких крупных международных военно-морских учениях со странами НАТО, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.

Или, то, что положено Юпитеру не положено быку?
-1
Сообщить
№0
22.12.2011 15:03
Цитата
Вы предлагаете не сотрудничество, а
отношения из серии...
Опять приписываете оппоненту утверждения, которые им не озвучивались. Это не тот уровень ведения дисскуссии, при котором мне ее будет интересно вести дальше. Когда у Вас действительно будут доводы пишите обязательно. А перевирание слов оппонента и игнорировние неудобных его доводов - это слишком примитивные способы демагогии, которые сразу бросаяются в глаза. Ну хоть бы софистикой разбавили, что ли...
-1
Сообщить
№0
22.12.2011 15:08
Цитата
Или, то, что положено Юпитеру, не положено быку?
В яблочко!
А если хотите участвовать в учениях НАТО, Сиа бриз, да каких угодно, предлагать в инициативной основе бывшие российские/советские станции РЛС для пользования блока НАТО ,без договоренности с Россией, то...ни газа по 15 копеек, ни Южного потока, ни Мистралей в Николаеве)
0
Сообщить
№0
22.12.2011 15:18
Интересная закономерность: все посты Бориса почти сразу же кем-то кем-то плюсуются, а посты тех, кто с ним не согласем соответвенно минусуются, однако по прошествии нескольких часов у его посты зарабатывают много минусов, а его оппоненты получают плюсы. :-D
0
Сообщить
№0
22.12.2011 15:19
Имран, это я плюсую :D. Потому-что согласен с ним, а что не так?
-1
Сообщить
№0
22.12.2011 15:23
Цитата
А если хотите участвовать в учениях НАТО, Сиа бриз, да каких угодно, предлагать в инициативной основе бывшие российские/советские станции РЛС для пользования блока НАТО ,без договоренности с Россией, то...ни газа по 15 копеек, ни Южного потока, ни Мистралей в Николаеве)


Ну тогда их позиция может стать - ни движков для вертолетов, ни продления аренды ЧФ, ни надежды на вхождение в единый союз лоббируемый Россией, ни... много чего ещё.

Понимаете - всё слишком черно-белое получается.
Задумайтесь над другим - почему западу так важно сделать так, чтобы отношения Россия-Украина или Украина-Россия были невозможны или крайне затруднены?
+4
Сообщить
№0
22.12.2011 15:25
Цитата
а что не так?
А то, что голосующий как будто караулит Бориса, чтобы поставить ему плюс. :)
0
Сообщить
№0
22.12.2011 15:27
Цитата
А если хотите участвовать в учениях НАТО, Сиа бриз, да каких угодно, предлагать в инициативной основе бывшие российские/советские станции РЛС для пользования блока НАТО ,без договоренности с Россией, то...ни газа по 15 копеек, ни Южного потока, ни Мистралей в Николаеве)


Ну газа дешёвого однозначно не будет, поэтому со спокойной душой будем участвовать в учениях с НАТО, возможно даже вместе с вами.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 15:43
Цитата
Ну тогда их позиция может стать - ни движков для вертолетов, ни продления аренды ЧФ, ни надежды на вхождение в единый союз лоббируемый Россией, ни... много чего ещё.
Да, вы правы в этом, но опят же хочу обратить внимание что это сделки и контракты. Черноморский флот РФ находится в Севастополе не просто так, а на условии контракта по которому Россия платит Украине денюжку, та же ситуация с двигателями, и ракетами Зенит, Украина получает рабочие места и прибыли,и я рад что такое производство существует. Но вернувшись к статье, нам не выгодно когда Украина производит в Азербайджане свои комплексы "Скиф", и развивает мощный экспортноориентированный ВПК,распологая при этом определенным заделом который создаеться во много на Российские деньги.
Схема с Аном. Делаем совместный самолет, Россия вкладывает деньги, Украина разрабатывает узлы детали планер двигатели, ей становяться доступны и россиские технологические наработки по проекту, документация, особенности/
Пример: Як 130 - Двигатели для него был разработаны на российские деньги, и кода Украина освоила их производство...тут же стала предлагать их Китаю, на их перспекивный L15. Наши деньги, иди, стали частью китайского конкурентного самолета.

http://lenta.ru/news/2011/11/07/engines/

Цитата
Понимаете - всё слишком черно-белое получается.
Увы, Андрей, но это реалии..и 10 постами выше я приводил пример таких же поставок Китаю кораблей "Зубр" в ущерб Российски интересам.

Могу высказаться насчет минусов, вчера некто Карел доводил мои посты до -4 5, и я рад что сейчас даже написанный в довольно не сдержанной форме мой первый пост имеет отметку 0.

И вот еще, читал новость что казанский вертолетостроительный завод будет комплектоваться двигателями российского производства, в 2011 заложили первый камень в новый двигателестроительный завод который войдет в строй в 2013 году.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 15:48
Цитата
    Или, то, что положено Юпитеру, не положено быку?

В яблочко!


Ну вот и договорились. Политика двойных стандартов в действии.
-1
Сообщить
№0
22.12.2011 15:52
Цитата
Ну вот и договорились. Политика двойных стандартов в действии.
Договариваться будут дипломаты и бизнесмены, в Москве Киеве и Баку, а я высказываю свое видение проблемы..
0
Сообщить
№0
22.12.2011 15:54
Цитата
Украина получает рабочие места и прибыли, и я рад что такое производство существует. Но вернувшись к статье, нам не выгодно когда Украина производит в Азербайджане свои комплексы "Скиф"



Ну вы же понимаете, что мы сами провоцируем такую ситуацию. Мы, давая заказы ВПК Украины, делаем его сильнее и вот они уже имеют силы на то, чтобы двигаться дальше и идти в ширь. Что они и делают.
А Россия дает им заказы потому что:
1. не желает полного политического провала на данной территории и ещё одной Грузиии под боком
2. потому что сама заказанных узлов сделать в нужном объеме, а кое-где и в нужном качестве пока не может.

Вот что является объективной реальностью. Вариантов развития ситуации много, но худшим из них будет грузинский сценарий…
Ваши же аргументы, к сожалению однобоки. Наш Рособоронэкспорт не так давно, через СМИ не уведомляя Украину предлагал Аны на экспорт. Я специально выделил жирным ключевую мысль в фразе и хотел бы, чтобы Вы её переложили на ситуацию с Зубром, а возможно и со Скифом.
+3
Сообщить
№0
22.12.2011 15:58
Цитата
Пример: Як 130 - Двигатели для него был разработаны на российские деньги, и кода Украина освоила их производство...тут же стала предлагать их Китаю, на их перспекивный L15. Наши деньги, иди, стали частью китайского конкурентного самолета.


Вот тут пожалуйста поподробнее про российские деньги для разработки АИ-222-25Ф. Может я не в курсе?
-1
Сообщить
№0
22.12.2011 16:00
Цитата
    Ну вот и договорились. Политика двойных стандартов в действии.

Договариваться будут дипломаты и бизнесмены, в Москве Киеве и Баку, а я высказываю свое видение проблемы..


Так я и говорю - Ваше видение, это политика двойных стандартов.
-1
Сообщить
№0
22.12.2011 16:13
Цитата
Вот что является объективной реальностью. Вариантов развития ситуации много, но худшим из них будет грузинский сценарий…

Ваши же аргументы, к сожалению однобоки. Наш Рособоронэкспорт не так давно, через СМИ не уведомляя Украину предлагал Аны на экспорт. Я специально выделил жирным ключевую мысль в фразе и хотел бы, чтобы Вы её переложили на ситуацию с Зубром, а возможно и со Скифом.
да увы, такие вещи имею места быть, но опять же если мы вносим 90% средств в воздушное судно, почему бы не предлагать его на экспорт, о соглашусь что то однобоко.

Тут 2 пути, либо кооперировать свое производство по образцу Аэрбас , либо Еврокоптер , либо полностью переносить ( очень дорого долго но эффективно ) производство всех главных компонентов на территорию РФ.
Судя по последней тенденции к строительству новых завод мы постепенно склоняемся к 2му пути.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 16:20
Цитата
Судя по последней тенденции к строительству новых завод мы постепенно склоняемся к 2му пути.


Тогда мы должны понимать
1. пока не перенесли всё - Украина партнер в ВПК
2. пока переносим и когда перенесем - Украина не обязана отчитываться перед нами за свои сделки, и мы не имеем права ограничивать её в самостоятельных разработках.
3. если есть нарушения авторских прав - надо давить санкциями по схожим разработкам и всегда афишировать эти моменты, чтобы уронить доверие к ним других стран, но при этом самим такими грехами не страдать.
4. перенесем ли мы все к себе, или оставим кооперацию или ещё какое то красивое название - всегда надо держать голове, НАМ (РОССИИ) УКРАИНА НУЖНА КАК ДРУГ, А НЕ КАК ЗАВИСИМОЕ ОТ ДРУГИХ СТРАН И БЛОКОВ ГОСУДАРСТВО.

А вот нужны ли мы Украине - это наша задача сделать так, чтобы были нужны. Поэтому последняя тенденция к переводу всего к себе верна, только если нам есть, что предложить Украине взамен, такое же рентабельное, такое же ликвидное...
+4
Сообщить
№0
22.12.2011 16:32
1. Полностью согласен.
2. Обязана, если в те продуктах, которая она продает замешаны российская интеллектуальная собственность, финансы, а угрозы разглашения этих сведений 3им странам угрожают нашей национальной безопасности. ( Само собой все должно быть документально закреплено )
3.Согласен, при этом накладывая огромные денежные штрафы.
4. Дружба должна быть обоюдная, оба государства должны быть в ней заинтересованы. Схема "На какие уступки вы пойдете и сколько на заплатите за дружбу" не совсем действенная. К тому же мы обсуждаем лишь ВПК сектор, полностью обходя стороной все области взаимоотношения 2х стран.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 16:39
Цитата
Дружба должна быть обоюдная



Не факт.
Украина не претендует на доминирование, в отличии от России.
Украина согласна идти туда, где лучше кормят!
Россия же желает, чтобы все шли к ней, но кормить никак путью не научится. Отсюда и игры с газом, с продуктами питания, с интеллектуальной собственностью, с Ан-70 и ещё много с чем...
+3
Сообщить
№0
22.12.2011 16:40
Цитата
Вот тут пожалуйста поподробнее про российские деньги для разработки АИ-222-25Ф. Может я не в курсе?
Он основан на двигателе Аи 22, который был заказан а 1996 году Туолевым под Ту 334. При этом в его разработке так же принимало участие КАПО "Горбунова" . На базе Аи22 по заказу  был подписан контракт на разработку при финансировании РФ" был сотворен АИ 222-25 для Як 130.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 16:45
Цитата
Украина согласна идти туда, где лучше кормят!

Россия же желает, чтобы все шли к ней, но кормить никак путью не научится. Отсюда и игры с газом, с продуктами питания, с интеллектуальной собственностью, с Ан-70 и ещё много с чем...
Тогда это не дружба, а партнерство с товаро денежными отношениями. Кто Кормит...имеет власть, влияние, и "заказывает музыку"  Мы будем кормить ее, кооперируясь во всем, а завтра ей предложат чуть больше, и "такая дружба" лопнет как мыльный пузырь.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 17:18
Цитата
На базе Аи22 по заказу был подписан контракт на разработку при финансировании РФ" был сотворен АИ 222-25 для Як 130.



Ссылку если можно про финансирование РФ?
0
Сообщить
№0
22.12.2011 17:24
Цитата
Ссылку если можно про финансирование РФ?
Я Богуслаеву на мыло скинул запрос насчет копий финансовых документов , обещал к пятнице переслать, с номерами счетов конечно.
0
Сообщить
№0
22.12.2011 17:33
От Вас ссылки не дождёшься. Нашёл сам.

АИ-22 разработан по заказу Республики Татарстан для самолёта Ту-324, созданного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 208 от 28 февраля 1996 г. о создании и серийном производстве самолёта Ту-324 с двигателями АИ-22, по заказу самолётостроительной фирмы ОАО «ТУПОЛЕВ». Его совместная разработка началась в конце 1990-х годов ЗМКБ «Прогресс», ОАО «Мотор Сич» и специалистами КАПО имени С. П. Горбунова

Ну всё верно. Естественно заказчик платит за разработку. А Вы как хотели, что бы "Прогресс" и "Мотор Сич" работали за бесплатно.

АИ-222-25 Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко началась в 1999 году на базе двигателя АИ-22
0
Сообщить
№0
22.12.2011 17:41
Цитата
Тогда это не дружба, а партнерство с товаро денежными отношениями.
Как будто это что-то плохое.

Цитата
а завтра ей предложат чуть больше, и "такая дружба" лопнет как мыльный пузырь., а завтра ей предложат чуть больше, и "такая дружба" лопнет как мыльный пузырь.
Ну прямо таки лопнет. Боюсь, если этот день настанет, то у нас будут куда большие проблемы, чем взаимоотношения с Украиной. Это ж надо будет так ослабнуть...

АИ-22 (разработанный по заказу Республики Татарстан, а не нищего "Туполева") и АИ-222-25  заказывали отнюдь не для того, чтобы кормить украинцев, а для решения своих задач. Эксклюзивные права на производство двигателей стоили бы гораздо дороже, да и заказчику были нужны были как рыбе зонтик. А так права на ИС остались у разработчика, как и договаривались.

Цитата
кооперируясь во всем
Вставка для гиперболы.
+1
Сообщить
№0
22.12.2011 17:42
Цитата
АИ-222-25 Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко началась в 1999 году на базе двигателя АИ-22

Вот собрались в Ивченко, всем заводом, встал главный в середине цеха, и воззвал к толпе:
-"Товарищи, я предлагаю в условиях жесточайшего экономического и политического кризиса в стране....разработать новый мотор АИ-222-25, авось купит кто!!"
И народ проскандировал:
-"Давайте, авось купит...купит...!!!!"
-3
Сообщить
№0
22.12.2011 17:45
Цитата
Вот собрались в Ивченко, всем заводом, встал главный в середине цеха, и воззвал к толпе!

-Товарищи, я предлагаю в условиях жесточайшего экономического и политического кризиса в стране....разработать новый мотор АИ-222-25, авось купит кто!!"
И народ проскандировал " Давайте, авось купит...купит...!!!!"
Опять у кого-то аргументы закончились, раз уж он начал паясничать.
+1
Сообщить
№0
22.12.2011 17:52
Цитата
    И-222-25 Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко началась в 1999 году на базе двигателя АИ-22

Вот собрались в Ивченко, всем заводом, встал главный в середине цеха, и воззвал к толпе:

-"Товарищи, я предлагаю в условиях жесточайшего экономического и политического кризиса в стране....разработать новый мотор АИ-222-25, авось купит кто!!"

И народ проскандировал:

-"Давайте, авось купит...купит...!!!!"


И к чему это Ваше юродство. Вам же говорят, был заказ на двигатель. Он был выполнен и оплачен заказчиком. Права на ИС остались у разработчика и соответственно право предлагать двигатели кому угодно.

Что то не так?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 15.05 12:59
  • 1313
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 15.05 12:14
  • 3
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 15.05 10:50
  • 492
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 15.05 02:36
  • 0
О пользе анализа результатов локальных войн.
  • 14.05 20:28
  • 0
О потерях в наступлении и в обороне.
  • 14.05 18:29
  • 2
О морской пехоте и форсировании Днепра в 2024 г.
  • 14.05 18:01
  • 2722
Как насчёт юмористического раздела?
  • 13.05 20:17
  • 6
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 13.05 18:56
  • 2
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 13.05 18:55
  • 280
Космонавтика Илона Маска
  • 13.05 15:30
  • 2
В Минобороны сообщили о подготовке морпехов к форсированию Днепра
  • 13.05 15:22
  • 41
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 13.05 05:36
  • 156
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 13.05 01:57
  • 1
БПЛА – проблема идентификации «свой-чужой»
  • 12.05 17:52
  • 1276
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ