21.09.2011
У ВВС России нет замены для МиГ-29
Отечественные КБ опаздывают с разработкой соперника для американского истребителя F-35
Наша страна рискует вскоре столкнуться с очень неприятной ситуацией: легкий истребитель МиГ-29, один из двух, наряду Су-27, основных российских истребителей, устарел физически и морально, а замены ему в ближайшем будущем не предусматривается.
140 комментариев, отображено с 121 по 140
№0
Захар
24.09.2011 00:47
Имран
Цитата:
2. самолёт с 2 движками Живучее однодвигательного самолёта.
МиГ-35 двухдвигательный.
Цитата:
3.При одинаковой тяговооружённости большАя нагрузка ведёт к снижению маневренности
Это справедливо практически для любого ЛА.
Цитата:
4.число точек подвесок 12( а с ними и ракет) существенно больше 9.
====
Справедливо. Но часто и девяти подвесок много.
=====
Ага , а Ф-35 (ф-16) однодвигательные, большая нагрузка ведёт к снижению маневренности( легче сбить) , большой вес нагрузки -не говорит об мощи ракет,Обносов утверждает , что российские ракеты мощнее.Все эти и другие преимущества обеспечили Су-30МКИ индийских ВВС выигрыш большинства воздушных учебных боев с американскими истребителями F16 и F15 в ходе совместных американо-индийских военных учений.
Цитата:
2. самолёт с 2 движками Живучее однодвигательного самолёта.
МиГ-35 двухдвигательный.
Цитата:
3.При одинаковой тяговооружённости большАя нагрузка ведёт к снижению маневренности
Это справедливо практически для любого ЛА.
Цитата:
4.число точек подвесок 12( а с ними и ракет) существенно больше 9.
====
Справедливо. Но часто и девяти подвесок много.
=====
Ага , а Ф-35 (ф-16) однодвигательные, большая нагрузка ведёт к снижению маневренности( легче сбить) , большой вес нагрузки -не говорит об мощи ракет,Обносов утверждает , что российские ракеты мощнее.Все эти и другие преимущества обеспечили Су-30МКИ индийских ВВС выигрыш большинства воздушных учебных боев с американскими истребителями F16 и F15 в ходе совместных американо-индийских военных учений.
0
Сообщить
№0
Hazzard
24.09.2011 00:55
Чтобы из-за отказа одного двигателя не плюхаться на землю.
Ну вот статистика по авариям Мигов.
http://airbase.ru/crashes/mig29/
И сильно Миг-29 помогли эти ляхи? Отказ одного - в землю.
Ну и на хрен сдался тяжёлый истребитель, у которого боевая нагрузка меньше, чем у однодвигательного лёгкого F-16?
А где я за него агитировал?
Изменения внутренне. Увеличили долю композитных материалов в планере, примеру. Формы планера не особо не трогали.
Маршал ВВС Индии в отставке
Хариш Масад выполнил 12 февраля
на самолете МиГ-35 ознакомительный
полет. Он летал во второй кабине, в
первой находился летчик-испытатель
первого класса РСК «МиГ» Михаил
Беляев. Российский летчик-испы-
татель показал Х. Масаду выполне-
ние таких экзотических фигур, как
«колокол» и «кобра». «Масад сам,
с первого раза повторил эти фигу-
ры. Индийский пилот чувствовал себя
очень хорошо. До этого он много
летал на истребителях МиГ-29. Сейчас
он в отставке, но сохранил все летные
навыки, сам выполнял пилотаж», –
сказал М.Беляев.
Если говорить о навыках пилоти-
рования, то переучивать индийских
пилотов с МиГ-29 на МиГ-35 не пот-
ребуется. Кроме того, что у МиГ-35 совсем
иная аэродинамика при больших углах атаки.
А рекламки у Мига прикольные, это да.
Да-да, и на ПАК ФА АФАР совершенно не нужна.
АФАР это у вас предмет карго культа какой-то или что? Я предпочитаю на ТТХ РЛС смотреть, а уж активная или пассивная у него там решетка, мне в общем-то побоку.
Ну вот статистика по авариям Мигов.
http://airbase.ru/crashes/mig29/
И сильно Миг-29 помогли эти ляхи? Отказ одного - в землю.
Ну и на хрен сдался тяжёлый истребитель, у которого боевая нагрузка меньше, чем у однодвигательного лёгкого F-16?
А где я за него агитировал?
Изменения внутренне. Увеличили долю композитных материалов в планере, примеру. Формы планера не особо не трогали.
Маршал ВВС Индии в отставке
Хариш Масад выполнил 12 февраля
на самолете МиГ-35 ознакомительный
полет. Он летал во второй кабине, в
первой находился летчик-испытатель
первого класса РСК «МиГ» Михаил
Беляев. Российский летчик-испы-
татель показал Х. Масаду выполне-
ние таких экзотических фигур, как
«колокол» и «кобра». «Масад сам,
с первого раза повторил эти фигу-
ры. Индийский пилот чувствовал себя
очень хорошо. До этого он много
летал на истребителях МиГ-29. Сейчас
он в отставке, но сохранил все летные
навыки, сам выполнял пилотаж», –
сказал М.Беляев.
Если говорить о навыках пилоти-
рования, то переучивать индийских
пилотов с МиГ-29 на МиГ-35 не пот-
ребуется. Кроме того, что у МиГ-35 совсем
иная аэродинамика при больших углах атаки.
А рекламки у Мига прикольные, это да.
Да-да, и на ПАК ФА АФАР совершенно не нужна.
АФАР это у вас предмет карго культа какой-то или что? Я предпочитаю на ТТХ РЛС смотреть, а уж активная или пассивная у него там решетка, мне в общем-то побоку.
0
Сообщить
№0
Имран
24.09.2011 01:26
Цитата
А где я за него агитировал?Тогда какую адекватную замену МиГ-35 Вы предлагаете?
Цитата
Если говорить о навыках пилоти-При больших углах атаки действует ОВТ, которого у базового Ми?-29 нет.
рования, то переучивать индийских
пилотов с МиГ-29 на МиГ-35 не пот-
ребуется. Кроме того, что у МиГ-35 совсем
иная аэродинамика при больших углах атаки.
Цитата
АФАР это у вас предмет карго культа какой-то или что? Я предпочитаю на ТТХ РЛС смотреть, а уж активная или пассивная у него там решетка, мне в общем-то побоку.Тут я согласен с Вами.
Вот характеристкики БРЛС:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Н010_Жук
Цитата
дальность обнаружения (по типам целей)
Истребитель (ПП) 148/200
Истребитель (ЗП) 60
Цитата
производительность (одновременная обработка целей)
Сопровождаемые 30
Обстреливаемые 8
http://ru.wikipedia.org/wiki/Н011_Барс
Цитата
Дальность обнаружения целей (не менее):
«Истребитель»: 120—140 км
Цитата
Количество целей, обрабатываемых одновременно:
Сопровождаемых: 15
Обстреливаемых: 4
Цитата
А рекламки у Мига прикольные, это да.Как у всех.
0
Сообщить
№0
Захар
24.09.2011 10:00
Hazzard
Чтобы из-за отказа одного двигателя не плюхаться на землю.
Ну вот статистика по авариям Мигов.
http://airbase.ru/crashes/mig29/
И сильно Миг-29 помогли эти ляхи? Отказ одного - в землю.
======
Но у вас нет статистики сколько Миг-29 СОХРАНИЛИСЬ при отказе одного движка;)
Я подсчитал , что отказ движков Миг-29 составляют 16% из всех разбившихся.У ф-16 , например, из-за отказа движков в 2001 г. разбились 38% из всех разбившихся....
http://oko-planet.su/politik/politikarm/11878-f-16-na-blyudechke-xarizmatichnyj-no-avarijnyj.html
Так что статистика подтверждает очевидный факт: два движка надёжнее одного.
Чтобы из-за отказа одного двигателя не плюхаться на землю.
Ну вот статистика по авариям Мигов.
http://airbase.ru/crashes/mig29/
И сильно Миг-29 помогли эти ляхи? Отказ одного - в землю.
======
Но у вас нет статистики сколько Миг-29 СОХРАНИЛИСЬ при отказе одного движка;)
Я подсчитал , что отказ движков Миг-29 составляют 16% из всех разбившихся.У ф-16 , например, из-за отказа движков в 2001 г. разбились 38% из всех разбившихся....
http://oko-planet.su/politik/politikarm/11878-f-16-na-blyudechke-xarizmatichnyj-no-avarijnyj.html
Так что статистика подтверждает очевидный факт: два движка надёжнее одного.
0
Сообщить
№0
Hazzard
24.09.2011 14:16
Тогда какую адекватную замену МиГ-35 Вы предлагаете?
Замену Миг-35му я не предлагаю, я утверждаю что он не подходит под требования к ЛФИ. интересный вариант был однодвигательный Як-135, но его толи закрыли, толи засекретили.
При больших углах атаки действует ОВТ, которого у базового Ми?-29 нет.
Отсюда мы делаем вывод?
Тут я согласен с Вами.
Вот характеристкики БРЛС:
А почему новейшую АФАР сравниваем со старой ПФАР? С Ирбисом хоть сравните.
Как у всех.
Что у Су-30, что у Ф-16 эксплуатантов море. Поэтому их характеристики эмпирически доказаны. Миг-35 и Миг-29к не серия, их никто независимо не проверял, и не обкатывал. Так что рекламка рекламке рознь.
Но у вас нет статистики сколько Миг-29 СОХРАНИЛИСЬ при отказе одного движка;)
Бремя доказательства тезиса лежит на том кто заявил тезис. Если нет статистики, то как можно утверждать что 2 надежнее?
Замену Миг-35му я не предлагаю, я утверждаю что он не подходит под требования к ЛФИ. интересный вариант был однодвигательный Як-135, но его толи закрыли, толи засекретили.
При больших углах атаки действует ОВТ, которого у базового Ми?-29 нет.
Отсюда мы делаем вывод?
Тут я согласен с Вами.
Вот характеристкики БРЛС:
А почему новейшую АФАР сравниваем со старой ПФАР? С Ирбисом хоть сравните.
Как у всех.
Что у Су-30, что у Ф-16 эксплуатантов море. Поэтому их характеристики эмпирически доказаны. Миг-35 и Миг-29к не серия, их никто независимо не проверял, и не обкатывал. Так что рекламка рекламке рознь.
Но у вас нет статистики сколько Миг-29 СОХРАНИЛИСЬ при отказе одного движка;)
Бремя доказательства тезиса лежит на том кто заявил тезис. Если нет статистики, то как можно утверждать что 2 надежнее?
0
Сообщить
№0
Имран
24.09.2011 15:19
Цитата
А почему новейшую АФАР сравниваем соА потому, что самолеты с Ирбисом стоят намного дороже, чем МиГ-35.
старой ПФАР? С Ирбисом хоть сравните.
Цитата
Замену Миг-35му я не предлагаю, яЗвучит тумано. Требования к ЛФИ надо еще сформулировать прежде, чем делать заявления о соответствии или несоответсвии им.
утверждаю что он не подходит под
требования к ЛФИ.
Цитата
0
Сообщить
№0
Stoik
24.09.2011 16:33
Имран - хочу спросить - а как,по Вашему,должна выглядеть перспективная,разумная и высокоэффективная струкрура ВВС? Я имею ввиду тактическую авиацию.
0
Сообщить
№0
Имран
24.09.2011 16:36
Цитата
Поэтому их характеристики эмпирически доказаны.Хакие именно характеристики эмпирически доказаны у них и не доказаны у МиГ-35?
Цитата
Если нет статистики, то как можно утверждать что 2 надежнее?Есть логика: если повреждён один двигатель, то самолёт продолжает полёт на одном двигателе. Если нет статистики, то как можно утверждать, что два не надёжнее?
Цитата
Отсюда мы делаем вывод?Что миговцы испортили планер? Пацталом.
0
Сообщить
№0
Имран
24.09.2011 17:06
Цитата
Имран - хочу спросить - а как,по Вашему,должна выглядеть перспективная,разумная и высокоэффективная струкрура ВВС? Я имею ввиду тактическую авиацию.Многоцелевые боевые самолёты плюс истребители завоевания/удержания превосходства в воздухе для их эскорта. В качестве вторых лучше всего подходят тяжёлые машины. В качестве многоцелевых можно использовать и тяжёлые, и лёгкие машины. Но тяжёлых много не наштампуешь. Так же зачастую использование тяжёлых машин избыточно - только зря топливо и ресурс расходовать. IMHO.
0
Сообщить
№0
Stoik
24.09.2011 17:14
Вот Вы как раз сами и приходите к мысли о необходимости и целесообразности импользования легких однодвигательных ЛМИ.
Правильно,ТМФИ и ЛМФИ. С их помощью решается весь спектр задач. И какие-то особые истребители завоевания превосходства в воздухе при таком раскладе не нужны...
Правильно,ТМФИ и ЛМФИ. С их помощью решается весь спектр задач. И какие-то особые истребители завоевания превосходства в воздухе при таком раскладе не нужны...
0
Сообщить
№0
Захар
24.09.2011 18:49
Stoik
Вот Вы как раз сами и приходите к мысли о необходимости и целесообразности импользования легких однодвигательных ЛМИ.
Правильно,ТМФИ и ЛМФИ. С их помощью решается весь спектр задач.
=====
И куда пришли амы с этой логикой?- правильно...в попу)
какой смысл Россие повторять этот путь, если она уже фактически достигла господства в воздухе на сушках....и имеет серьёзных конкурентов ф-35 в виде Миг-35.Миги-29к уже в серии.
Вот Вы как раз сами и приходите к мысли о необходимости и целесообразности импользования легких однодвигательных ЛМИ.
Правильно,ТМФИ и ЛМФИ. С их помощью решается весь спектр задач.
=====
И куда пришли амы с этой логикой?- правильно...в попу)
какой смысл Россие повторять этот путь, если она уже фактически достигла господства в воздухе на сушках....и имеет серьёзных конкурентов ф-35 в виде Миг-35.Миги-29к уже в серии.
-1
Сообщить
№0
Имран
24.09.2011 20:10
Цитата
Вот Вы как раз сами и приходите к мысли о необходимости и целесообразности импользования легких однодвигательных ЛМИ.Главное (цель) - характеристики самолёта. Конструктивные особенности (средство) определяют эти характеристики, но они лишь средство достижения нужных характеристик. МиГ-35 способен на какое-то время занять нишу ЛМИ.
Однако, я считаю. что использование одного "изделия 117С" в качестве основной силовой установки ЛМИ пятого поколения позволит сэкономить деньги и, возможно, время на его разработку.
Цитата
И какие-то особые истребители завоевания превосходства в воздухе при таком раскладе не нужны...По сути ТМФИ и есть "особый истребитель завоевания превосходства в воздухе" с возможносттью наносить удары по наземным целям.
Цитата
И куда пришли амы с этой логикой?- правильно...в попу)У амов другая "логика" - унификация самолёта с обычной посадкой с самолётом с УВВП.
0
Сообщить
№0
Stoik
25.09.2011 00:43
Захар - помимо завоевания превосходства в воздухе у авиации есть не менее важная задача - ударные операции. Проще говоря - бомбить чем будете по многочисленным целям?
Не вписывается МиГ в эту схему. Конечно,использовать его надо - до тех пор,когда, - и если, - не появиться ЛМИ, а,может,и не появится никогда. Особенно МиГ-29К! По моему мнению, он гораздо лучше подходит на роль палубного,чем Су-33.
Не вписывается МиГ в эту схему. Конечно,использовать его надо - до тех пор,когда, - и если, - не появиться ЛМИ, а,может,и не появится никогда. Особенно МиГ-29К! По моему мнению, он гораздо лучше подходит на роль палубного,чем Су-33.
0
Сообщить
№0
ID: 2335
25.09.2011 15:35
Stoik-а фронтовая авиация и штурмовики зачем,крылатые ракеты с телеметрическим наведением,да и все что облаено словом"ВЫСОКОТОЧНОЕ"вооружения?Почему ракету сделаную для Т-50 не переделать слегка в крылатую для старта из какого нибудь пинала с земли.Вариантов много,а мысли не знают барьера.
0
Сообщить
№0
Hazzard
25.09.2011 17:54
А потому, что самолеты с Ирбисом стоят намного дороже, чем МиГ-35.
ПФАР дешевле АФАР.
Хакие именно характеристики эмпирически доказаны у них и не доказаны у МиГ-35?
Все. А Миг-35 не эксплуатировался в частях.
Есть логика: если повреждён один двигатель, то самолёт продолжает полёт на одном двигателе. Если нет статистики, то как можно утверждать, что два не надёжнее?
Я не утверждаю что два не надежнее. Я утверждаю, что по результатам эксплуатации особого повышения надежности не выявлено.
Что миговцы испортили планер? Пацталом.
Законы физики не обманешь. Увеличенный бак - увеличение момента инерции по крену и тангажу, а значит и ухучшение аэродинамики.
ПФАР дешевле АФАР.
Хакие именно характеристики эмпирически доказаны у них и не доказаны у МиГ-35?
Все. А Миг-35 не эксплуатировался в частях.
Есть логика: если повреждён один двигатель, то самолёт продолжает полёт на одном двигателе. Если нет статистики, то как можно утверждать, что два не надёжнее?
Я не утверждаю что два не надежнее. Я утверждаю, что по результатам эксплуатации особого повышения надежности не выявлено.
Что миговцы испортили планер? Пацталом.
Законы физики не обманешь. Увеличенный бак - увеличение момента инерции по крену и тангажу, а значит и ухучшение аэродинамики.
0
Сообщить
№0
АДМ
25.09.2011 19:29
ПФАР дешевле АФАР.
если сравнивать Ирбис с Жуком, то имхо, их стоимости будут раны. У Ирбиса ППМ больше, и это большее число ППМ Ирбиса скорее всего нивелируют меньшее количество более дорогих ППМ АФАра
если сравнивать Ирбис с Жуком, то имхо, их стоимости будут раны. У Ирбиса ППМ больше, и это большее число ППМ Ирбиса скорее всего нивелируют меньшее количество более дорогих ППМ АФАра
0
Сообщить
№0
Захар
25.09.2011 19:43
Stoik
Захар - помимо завоевания превосходства в воздухе у авиации есть не менее важная задача - ударные операции. Проще говоря - бомбить чем будете по многочисленным целям?
\\\\\\
МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ-это многоцелевые истребители поколения «4++»
Им есть чем пулять и по воде и по земле.
-противокорабельные Х-31А и Х-35
-противорадиолокационные Х-31П
-ракеты класса воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением
свободнопадающие бомбы и авиационные мины.
Су-35 тоже многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++».
Вы забыли про Су-34 , тоже не вписывается?
Захар - помимо завоевания превосходства в воздухе у авиации есть не менее важная задача - ударные операции. Проще говоря - бомбить чем будете по многочисленным целям?
\\\\\\
МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ-это многоцелевые истребители поколения «4++»
Им есть чем пулять и по воде и по земле.
-противокорабельные Х-31А и Х-35
-противорадиолокационные Х-31П
-ракеты класса воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением
свободнопадающие бомбы и авиационные мины.
Су-35 тоже многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++».
Вы забыли про Су-34 , тоже не вписывается?
0
Сообщить
№0
Stoik
25.09.2011 22:33
МиГи не имеют встроенных отсеков вооружения,следовательно,их ЭПР высока и поэтому им сложно применять оружие вне зоны действия войсковой ПВО. Следовательно,вожможны ненужные потери.
И вспомните первую войну в Заливе - против слабого противника. Тогда напряжение авиации НАТО достигало 3000 (трех тысяч) самолето-вылетов в день! В основном по ударным задачам. И - смогут ли наличиствующие МиГи поддерживать такое напряжение? И как долго? И сколько их для этого надо? И во сколько это встанет - если произвести нужное кол-во?
И вспомните первую войну в Заливе - против слабого противника. Тогда напряжение авиации НАТО достигало 3000 (трех тысяч) самолето-вылетов в день! В основном по ударным задачам. И - смогут ли наличиствующие МиГи поддерживать такое напряжение? И как долго? И сколько их для этого надо? И во сколько это встанет - если произвести нужное кол-во?
0
Сообщить
№0
Имран
27.09.2011 03:06
Цитата
ПФАР дешевле АФАР.Тем более. В цену МиГ-35 включена и АФАР.
Цитата
Увеличенный
бак - увеличение момента инерции по крену и
тангажу
Вы так говорите, как будто самолеты в течении всего полета таскаются с полными баками. Да и в случае с полными баками это, мягко говоря, с лихвой компенсируется использованием двигателей с ОВТ.
Цитата
а значит и ухучшение аэродинамикиЕресь. Летные качества ЛА зависят от его аэродинамических характеристик, обратной зависимости нет. От силы инерции аэродинамика не зависит - кирпич в этом плане мало чем отличается от куска пенопласта таких же размеров и формы. :)
0
Сообщить
№0
Захар
27.09.2011 20:22
Stoik
МиГи не имеют встроенных отсеков вооружения,следовательно,их ЭПР высока и поэтому им сложно применять оружие вне зоны действия войсковой ПВО. Следовательно,вожможны ненужные потери.
И вспомните первую войну в Заливе - против слабого противника. Тогда напряжение авиации НАТО достигало 3000 (трех тысяч) самолето-вылетов в день! В основном по ударным задачам. И - смогут ли наличиствующие МиГи поддерживать такое напряжение? И как долго? И сколько их для этого надо? И во сколько это встанет - если произвести нужное кол-во?
=======
У мигов и сушек есть другое преимущество , они могут уничтожать ПВО противника , находясь вне зоны его действия.У амов такой возможности нет.
Здесь у американцев основная противорадиолокационная ракета — AGM-88 HARM, которая способна поражать цели на расстоянии до 80 километров, развивая при этом скорость почти 3 Маха (три скорости звука. — «Эксперт»). Если сравнивать с ней нашу новую противорадиолокационную ракету Х-31ПД, то при прочих равных боевых возможностях российская ракета превосходит американский аналог по дальности применения в три раза. Этого удалось достичь благодаря новому прямоточному воздушно-реактивному двигателю. По энергопотреблению он где-то в два с половиной раза экономичнее своего предшественника. Это позволяет не только увеличить дальность стрельбы, но и реализовать более сложные схемы полета. В частности, Х-31ПД должна успешно выдерживать дуэльные бои с системами ПВО Patriot.
https://vpk.name/news/38973_kak_pobedit_v_raketnoi_gonke.html
МО РФ планирует до 2020 закупить 600 новых самолётов.Амы планируют до 2020 1000-1200 ф-35. если добавить 300 мигов-35 то будет паритет.
МиГи не имеют встроенных отсеков вооружения,следовательно,их ЭПР высока и поэтому им сложно применять оружие вне зоны действия войсковой ПВО. Следовательно,вожможны ненужные потери.
И вспомните первую войну в Заливе - против слабого противника. Тогда напряжение авиации НАТО достигало 3000 (трех тысяч) самолето-вылетов в день! В основном по ударным задачам. И - смогут ли наличиствующие МиГи поддерживать такое напряжение? И как долго? И сколько их для этого надо? И во сколько это встанет - если произвести нужное кол-во?
=======
У мигов и сушек есть другое преимущество , они могут уничтожать ПВО противника , находясь вне зоны его действия.У амов такой возможности нет.
Здесь у американцев основная противорадиолокационная ракета — AGM-88 HARM, которая способна поражать цели на расстоянии до 80 километров, развивая при этом скорость почти 3 Маха (три скорости звука. — «Эксперт»). Если сравнивать с ней нашу новую противорадиолокационную ракету Х-31ПД, то при прочих равных боевых возможностях российская ракета превосходит американский аналог по дальности применения в три раза. Этого удалось достичь благодаря новому прямоточному воздушно-реактивному двигателю. По энергопотреблению он где-то в два с половиной раза экономичнее своего предшественника. Это позволяет не только увеличить дальность стрельбы, но и реализовать более сложные схемы полета. В частности, Х-31ПД должна успешно выдерживать дуэльные бои с системами ПВО Patriot.
https://vpk.name/news/38973_kak_pobedit_v_raketnoi_gonke.html
МО РФ планирует до 2020 закупить 600 новых самолётов.Амы планируют до 2020 1000-1200 ф-35. если добавить 300 мигов-35 то будет паритет.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!