21.09.2011
У ВВС России нет замены для МиГ-29
Отечественные КБ опаздывают с разработкой соперника для американского истребителя F-35
Наша страна рискует вскоре столкнуться с очень неприятной ситуацией: легкий истребитель МиГ-29, один из двух, наряду Су-27, основных российских истребителей, устарел физически и морально, а замены ему в ближайшем будущем не предусматривается.
140 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
Враг
21.09.2011 16:20
molodoi 4elovek уже эксперт по экономическим и финансовым вопросам ;)
-3
Сообщить
№0
vitaly silversen
21.09.2011 16:23
molodoi 4elovek уже эксперт по экономическим и финансовым вопросам ;)
Поязвите, поязвите!
Поязвите, поязвите!
0
Сообщить
№0
Dunkan
21.09.2011 16:25
Бред какой то!
Ф35 ТЫСЯЧАМИ-да кто их купит то столько? ЕС на грани развала зоны евро! Пиндосы лишь отсрочили проблему госдолга подняв планку заимствований до 2013го года!
Кто эти ТЫЩИ Ф35 оплатит?
Ну наклепают 2500 на всё НАТО,США и союзников,да и то ВРЯД ЛИ!Вы 2500 на 100 000 000 баксов умножте и спросите-откуда БАБКИ ЗИН? :-)
Ф35 ТЫСЯЧАМИ-да кто их купит то столько? ЕС на грани развала зоны евро! Пиндосы лишь отсрочили проблему госдолга подняв планку заимствований до 2013го года!
Кто эти ТЫЩИ Ф35 оплатит?
Ну наклепают 2500 на всё НАТО,США и союзников,да и то ВРЯД ЛИ!Вы 2500 на 100 000 000 баксов умножте и спросите-откуда БАБКИ ЗИН? :-)
0
Сообщить
№0
Враг
21.09.2011 16:30
Dunkan, а давайте вместо истеричных криков неверующего почитаете что-нибудь, а? Вы правда думаете, что это лишь чья-то пустая фантазия везде тиражируется, включая приличные издания? Никто ведь не говорит, что сразу все бабки будут выплачены и тут же будут построены эти тысячи истребителей - это программа на много лет! А бабок у штатов гораздо больше, чем у России и военный бюджет на порядок больше.
-1
Сообщить
№0
Dunkan
21.09.2011 16:35
Цитата
А бабок у штатов гораздо больше, чем у России и военный бюджет на порядок больше.НИ-ШТО не ВЕЧНО!
Разбомбить 5 БИРЖ и пару стран(обрушив тем самым ВСЮ зап.финансовую систему даже Китаю под силу-не говоря уж о РФ)
Цитата
Никто ведь не говорит, что сразу все бабки будут выплачены и тут же будут построены эти тысячи истребителей - это программа на много лет!То есть когда последние ф35 вступят в строй-первым уже будет пора в утиль? :-)
0
Сообщить
№0
Враг
21.09.2011 17:05
Dunkan НИ-ШТО не ВЕЧНО!
Разбомбить 5 БИРЖ и пару стран(обрушив тем самым ВСЮ зап.финансовую систему даже Китаю под силу-не говоря уж о РФ)
Да, дайте пулять друг в друга МБР дабы они там не смогли наклепать тысячи F-35. Отличное решение!
То есть когда последние ф35 вступят в строй-первым уже будет пора в утиль? :-)
Вы думаете ни один F-15, F-16 до сих пор не ушёл в утиль? Или ни один МиГ-29, Су-27 не ушёл в утиль? По-вашему истребители пару лет всего клепают или лет 5?
Разбомбить 5 БИРЖ и пару стран(обрушив тем самым ВСЮ зап.финансовую систему даже Китаю под силу-не говоря уж о РФ)
Да, дайте пулять друг в друга МБР дабы они там не смогли наклепать тысячи F-35. Отличное решение!
То есть когда последние ф35 вступят в строй-первым уже будет пора в утиль? :-)
Вы думаете ни один F-15, F-16 до сих пор не ушёл в утиль? Или ни один МиГ-29, Су-27 не ушёл в утиль? По-вашему истребители пару лет всего клепают или лет 5?
-1
Сообщить
№0
vitaly silversen
21.09.2011 17:31
а давайте вместо истеричных криков неверующего почитаете что-нибудь, а?
Согласен! И вам тот же совет.
Смотрите список в п.25. Почитайте на досуге, почему австралийцы не хотят это летающее высокотехнологичное железо.
Согласен! И вам тот же совет.
Смотрите список в п.25. Почитайте на досуге, почему австралийцы не хотят это летающее высокотехнологичное железо.
-1
Сообщить
№0
Dunkan
21.09.2011 17:39
Цитата
Да, дайте пулять друг в друга МБРА при чём тут МБР? :-)
Башни ВТЦ в сша не МБР снесли! Уронить пяток Боингов(битком набитых напалмом на несколько Бирж не проблема)
-1
Сообщить
№0
Враг
21.09.2011 17:40
vitaly silversen Смотрите список в п.25. Почитайте на досуге, почему австралийцы не хотят это летающее высокотехнологичное железо.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Австралийцы и не планировали заказывать большие партии, речь шла об американцах - это они для себя их тысячи планируют до сих пор закупать и серьёзные сокращения лишь фантазии и надежды местных псевдопатриотом. А австралийцы не сморя на своё ворчание всё же вполне могут и купить F-35. А ворчат они ещё и наверняка потому, что пытаются цену сбивать.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Австралийцы и не планировали заказывать большие партии, речь шла об американцах - это они для себя их тысячи планируют до сих пор закупать и серьёзные сокращения лишь фантазии и надежды местных псевдопатриотом. А австралийцы не сморя на своё ворчание всё же вполне могут и купить F-35. А ворчат они ещё и наверняка потому, что пытаются цену сбивать.
-2
Сообщить
№0
Dunkan
21.09.2011 17:44
Враг
Я всего лишь спросил-Вы 2500 на ДАЖЕ 140 000 000 баксов умножте и спросите-откуда БАБКИ ЗИН? :-)
И это практически при 100% от ВВП госдолга сша!!!!!!
Я всего лишь спросил-Вы 2500 на ДАЖЕ 140 000 000 баксов умножте и спросите-откуда БАБКИ ЗИН? :-)
И это практически при 100% от ВВП госдолга сша!!!!!!
0
Сообщить
№0
АДМ
21.09.2011 17:57
Что значит серьёзная, не серьёзная? В чем несерьёзность Increment 2?
потому что это первая серьезная(Вы же видели, сколько всяких систем в него собираются всунуть, хотя уже маленько урезали) попытка модернизацией включить в Ф-22 те системы, которые должны были быть в нем сначала.
Всё равно в конечном итоге он будет дороже, чем индийский Су-30МКИ, который уже стоил более сотни миллионов.
Су-30МКИ никогда 100 миллионов не стоил. Я Вам уже наверное раз в 15 повторяю, что та новость была ляпом.
А контракт на 48 Су-35 как я понимаю был с фиксированными ценами(как на Ф-35 сейчас пытаются заключать контракты)
Как смотришь на ситуацию?
Даже не знаю. И там и там после 2015 года- здоровенная дыра(но в ВВС поменьше будет дыр). В случае непредвиденного кризиса(тьфу тьфу тьфу Не дай Бог), предпочтение скорее всего, имхо, отдадут тому, кто быстрее разгонится в производстве вооружений. Но Алмаз-Антей полюбому без заказов не останется, у него здоровенное лобби в верхах(особливо во флоте), если совсем худо станет погонят 400ку на экспорт. С ВВС тоже поитхоньку ситуация получше. На модернизацию Су-25 в Су-25СМ новый тендер объявили(35 самолетов в ближайшие 3 года, включая этот, причем субя по тендеру, 43 самолета уже модернизировано, причем стоимость модернизации 1 самолета- где то 150 млн рублей). Вертолетчики полюьому без заказов не останутся)темп нехилый набрали, заводы модернизированы, заказы есть, контракты есть). Прорвемся!=)
потому что это первая серьезная(Вы же видели, сколько всяких систем в него собираются всунуть, хотя уже маленько урезали) попытка модернизацией включить в Ф-22 те системы, которые должны были быть в нем сначала.
Всё равно в конечном итоге он будет дороже, чем индийский Су-30МКИ, который уже стоил более сотни миллионов.
Су-30МКИ никогда 100 миллионов не стоил. Я Вам уже наверное раз в 15 повторяю, что та новость была ляпом.
А контракт на 48 Су-35 как я понимаю был с фиксированными ценами(как на Ф-35 сейчас пытаются заключать контракты)
Как смотришь на ситуацию?
Даже не знаю. И там и там после 2015 года- здоровенная дыра(но в ВВС поменьше будет дыр). В случае непредвиденного кризиса(тьфу тьфу тьфу Не дай Бог), предпочтение скорее всего, имхо, отдадут тому, кто быстрее разгонится в производстве вооружений. Но Алмаз-Антей полюбому без заказов не останется, у него здоровенное лобби в верхах(особливо во флоте), если совсем худо станет погонят 400ку на экспорт. С ВВС тоже поитхоньку ситуация получше. На модернизацию Су-25 в Су-25СМ новый тендер объявили(35 самолетов в ближайшие 3 года, включая этот, причем субя по тендеру, 43 самолета уже модернизировано, причем стоимость модернизации 1 самолета- где то 150 млн рублей). Вертолетчики полюьому без заказов не останутся)темп нехилый набрали, заводы модернизированы, заказы есть, контракты есть). Прорвемся!=)
+2
Сообщить
№0
АДМ
21.09.2011 18:00
сейчас главнейшая проблема- современные боеприпасы. Они нужны везде, потому что срок годности старых истякает. Но они дорогие(9М960-1 млн долларов, Оникс-2 ляма, Уран-1 млн, Х-31 емнип 500 тыс долларов), а боеприпасы тысячами нужны, объем таких сделок представляете наверное=)
+3
Сообщить
№0
Salam
21.09.2011 18:08
господа.. что Вы накинулись на Врага, у каждого своя мировозрение. один видит стакан наполовину пустой а другой наполовину полный)..
Я вот что по-думал(по-фантазировал))),- а реален вариант довести СУ-25 до уровня ЛФИ, или как его там зовут.. Подвесная БРЛС уже есть, ОЛС по баче поставить, ну там покрытие Стелсовое, контейнеры под оружие в варианте стелс, ну может проработать еще вариант увеличения радиуса без ПТБ.. Бронирование оставить. обязательно! А на сверхзвук и тем паче на крейсерский да и хер на него.. это все условности. Машина отработана и обкатана, да и ценник на него не сильно кусается. В одном флаконе ЛФИ+штурмовик) как вам мысля?
Я вот что по-думал(по-фантазировал))),- а реален вариант довести СУ-25 до уровня ЛФИ, или как его там зовут.. Подвесная БРЛС уже есть, ОЛС по баче поставить, ну там покрытие Стелсовое, контейнеры под оружие в варианте стелс, ну может проработать еще вариант увеличения радиуса без ПТБ.. Бронирование оставить. обязательно! А на сверхзвук и тем паче на крейсерский да и хер на него.. это все условности. Машина отработана и обкатана, да и ценник на него не сильно кусается. В одном флаконе ЛФИ+штурмовик) как вам мысля?
-1
Сообщить
№0
Враг
21.09.2011 18:13
molodoi 4elovek потому что это первая серьезная
Increment 2 позволила F-22 применять JDAM. Ну где-то чуть больше, где-то меньше изменений, дополнений - чего придираться-то? Суть ведь в том, что это будет не первая и не последняя модернизация.
Су-30МКИ никогда 100 миллионов не стоил. Я Вам уже наверное раз в 15 повторяю, что та новость была ляпом.
На каком основании вы это утверждаете? А новость та была не единственной. Там уже было более сотни, а потом ещё больше. А вы мне писали не про ляп, а про то, что там в эту сумму входит и обслуга, и ещё что-то (запчасти) и всего один, а не 15 раз. А обслуга и т.д. будет и в России и не бесплатно.
А контракт на 48 Су-35 как я понимаю был с фиксированными ценами(
Да, заключили индусы с нашими контракт на модернизацию авианосца, но вскоре конкракт подрос в цене, причём раз в несколько - пересмотрели. Весь ВПК сейчас пытается заламывать цены, а даже если в с этими 48 Су-35 ничего не выйдет и цены останутся прежними, то далеко не факт, что в последующих контрактах (ещё 48 после 15-го года, ПАК ФА) цена сильно не вырастет.
Increment 2 позволила F-22 применять JDAM. Ну где-то чуть больше, где-то меньше изменений, дополнений - чего придираться-то? Суть ведь в том, что это будет не первая и не последняя модернизация.
Су-30МКИ никогда 100 миллионов не стоил. Я Вам уже наверное раз в 15 повторяю, что та новость была ляпом.
На каком основании вы это утверждаете? А новость та была не единственной. Там уже было более сотни, а потом ещё больше. А вы мне писали не про ляп, а про то, что там в эту сумму входит и обслуга, и ещё что-то (запчасти) и всего один, а не 15 раз. А обслуга и т.д. будет и в России и не бесплатно.
А контракт на 48 Су-35 как я понимаю был с фиксированными ценами(
Да, заключили индусы с нашими контракт на модернизацию авианосца, но вскоре конкракт подрос в цене, причём раз в несколько - пересмотрели. Весь ВПК сейчас пытается заламывать цены, а даже если в с этими 48 Су-35 ничего не выйдет и цены останутся прежними, то далеко не факт, что в последующих контрактах (ещё 48 после 15-го года, ПАК ФА) цена сильно не вырастет.
-2
Сообщить
№0
Dipso
21.09.2011 18:16
Вижу тут многие хотят, что бы МО покупало только тяжелые машины.
Я считаю, нам нужны и тяжелые и легкие машины, причем легких больше. Во-первых, так выйдет дешевле, следовательно многочисленнее. Кроме того существует множество задач, которые экономически выгоднее выполнять на легком истребителе. Во-вторых, нужно сохранить конкуренцию между КБ, это сыграет огромную роль в будущем.
И вообще, статьи с содержанием вроде - лучше купить Су чем МиГ - грязное лобби Сухого.
Легкие истребители необходимы так же как Су-25. И что если у противника окажется какой-нибудь Кроталь там, или Тунгуска, это что, автоматически означает что Штурмовику конец? Опять таки, Тунгуска прикрывает танки на марше или стационарный объект, она не сопровождает роту пехоты. Например это рота ведет бой в какой-нибудь жопе с численно превосходящим противником, оснащенным тяжелым вооружением. Вот здесь то грачи и свиньи могут оказаться бесценными, спасут не мало жизней. А что до их живучести, то в Афгане бывало прилетали на базу с ракетой от стингера прямо в двигателе, причем это не первое попадание еще было. Сбить такую штуку очень и очень непросто, учитывая ее бронирование и то, что их шмалящих над головой может быть несколько штук одновременно. Их огневая поддержка с воздуха оказывалась намного эффективнее чем Су-24.
Я считаю, нам нужны и тяжелые и легкие машины, причем легких больше. Во-первых, так выйдет дешевле, следовательно многочисленнее. Кроме того существует множество задач, которые экономически выгоднее выполнять на легком истребителе. Во-вторых, нужно сохранить конкуренцию между КБ, это сыграет огромную роль в будущем.
И вообще, статьи с содержанием вроде - лучше купить Су чем МиГ - грязное лобби Сухого.
Легкие истребители необходимы так же как Су-25. И что если у противника окажется какой-нибудь Кроталь там, или Тунгуска, это что, автоматически означает что Штурмовику конец? Опять таки, Тунгуска прикрывает танки на марше или стационарный объект, она не сопровождает роту пехоты. Например это рота ведет бой в какой-нибудь жопе с численно превосходящим противником, оснащенным тяжелым вооружением. Вот здесь то грачи и свиньи могут оказаться бесценными, спасут не мало жизней. А что до их живучести, то в Афгане бывало прилетали на базу с ракетой от стингера прямо в двигателе, причем это не первое попадание еще было. Сбить такую штуку очень и очень непросто, учитывая ее бронирование и то, что их шмалящих над головой может быть несколько штук одновременно. Их огневая поддержка с воздуха оказывалась намного эффективнее чем Су-24.
-2
Сообщить
№0
ID: 2335
21.09.2011 18:21
ТЫ СВОЮ МЫСЛЬ БРАТВЕ ИЗ КРЕМЛЯ РАССКАЖИ,ВОТ ОНИ ПОСМЕЮТСЯ,ДЕШЕВЛЕ НЕ БУДИТ РАЗ ОНИ ВОРУЮТ ОТКРЫТО.Лучше сделали МиГ с одним двиглом от СУ-35,новый планер с технологиями от МиГ-35 и Т-50,и проще для страны и сердито.
-2
Сообщить
№0
Враг
21.09.2011 18:30
Dipso она не сопровождает роту пехоты.
У нас разве пехота, а не мотострелки, поддеживаемые БМП и танками? Да и у пехоты ПЗРК вполне могут быть, могут и помощь запросить.
А что до их живучести, то в Афгане бывало прилетали на базу с ракетой от стингера прямо в двигателе, причем это не первое попадание еще было. Сбить такую штуку очень и очень непросто, учитывая ее бронирование и то, что их шмалящих над головой может быть несколько штук одновременно.
Раз на раз не приходится и, полагаю, то, что ни бывало и 5 попаданий Стингеров выдерживали - скорее исключение, счастливое стечение обстоятельств, чем правило. Вон их в Грузии насшибали и вроде как раз из ПЗРК, причём иногда дружественным огнём.
У нас разве пехота, а не мотострелки, поддеживаемые БМП и танками? Да и у пехоты ПЗРК вполне могут быть, могут и помощь запросить.
А что до их живучести, то в Афгане бывало прилетали на базу с ракетой от стингера прямо в двигателе, причем это не первое попадание еще было. Сбить такую штуку очень и очень непросто, учитывая ее бронирование и то, что их шмалящих над головой может быть несколько штук одновременно.
Раз на раз не приходится и, полагаю, то, что ни бывало и 5 попаданий Стингеров выдерживали - скорее исключение, счастливое стечение обстоятельств, чем правило. Вон их в Грузии насшибали и вроде как раз из ПЗРК, причём иногда дружественным огнём.
-1
Сообщить
№0
Salam
21.09.2011 18:33
пост.56 ага вот как раз Ваша идея, и изобилует коррупционными схемами.. лет 10 уйдет на согласование и разработку. а когда выкатят в году 20-м выяснится что технологии созрели до ЛФИ на беспилотной платформе! Вот действительно то смешно будет!
0
Сообщить
№0
Salam
21.09.2011 18:40
пост.57 25-е в грузии сшибали БУК-ми, достоверный факт. То что самолет оочень живучий это тоже факт.
В этом виновато руководство ВВС а именно 4 армии ВВС и ПВО, а так же элементарная нищета армии (Авиацию Рэб подогнали на 3 сутки), и халатность руководителей от военной разведки.
Здесь я могу только аплодировать Вашингтону как он подходит к планированию и реализации подавления ВВС и ПВО противника на уровне тактического и стратегического замысла и в целом управлению, к сожалению для нас((
В этом виновато руководство ВВС а именно 4 армии ВВС и ПВО, а так же элементарная нищета армии (Авиацию Рэб подогнали на 3 сутки), и халатность руководителей от военной разведки.
Здесь я могу только аплодировать Вашингтону как он подходит к планированию и реализации подавления ВВС и ПВО противника на уровне тактического и стратегического замысла и в целом управлению, к сожалению для нас((
0
Сообщить
№0
АДМ
21.09.2011 18:47
а про то, что там в эту сумму входит и обслуга, и ещё что-то (запчасти) и всего один, а не 15 раз. А обслуга и т.д. будет и в России и не бесплатно.
самое дорогое- обучение, ну и ракеты.
Стоимость пустого Су-30МКИ небольшая, что-то около 40-50 млн долларов за самолет. Там же все уже в серии было, опдорлжать в 3 раза просто не могло(вы ж знаете индусов, эти лишнюю копейку не дадут)
самое дорогое- обучение, ну и ракеты.
Стоимость пустого Су-30МКИ небольшая, что-то около 40-50 млн долларов за самолет. Там же все уже в серии было, опдорлжать в 3 раза просто не могло(вы ж знаете индусов, эти лишнюю копейку не дадут)
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
21.09.2011 18:53
А ворчат они ещё и наверняка потому, что пытаются цену сбивать.
Враг, над этой фразой порядком повеселился!)))
Австралийцы вместо F-35 хотят F-22. Не знал, что F-22 , не иначе как по мановению вашей волшебной палочки, так резко подешевел!D)))
Цитата:
Parametric and ordinal analysis was the principal basis for the recommendation made in 2001/02, that Australia should be considering the F-22A Raptor for the new air combat capability project (NACC/AIR6000) rather than the F-35A Joint Strike Fighter.
Such analysis had the F-22A being two to four times more capable than that being marketed for the F-35A Joint Strike Fighter (JSF) and with both aircraft costing about the same over the 2011-2018 timeframe proposed for the Australian procurement of about up to 100 F-35A JSFs.
Cardinal Analysis now shows the results from the Parametric and Ordinal Analysis were certainly well within the ball park since:
1) F-22A carries twice as many Air-to-Air missiles as the F-35A [1]
2) In combat, the F-22A is flown at almost twice the altitude and twice the speed of the F-35A. This increases the range of the F-22A's Air-to-Air missiles by almost 40 percent, increasing lethality, while it doubles the range of guided bombs like the JDAM [2].
3) The higher speed of the F-22A vs the F-35A allows it to control twice the area, when targets are mobile and time sensitive. In such situations, a single F-22A can do the same work as two F-35As.
4) F-22A is much more lethal than the F-35A. It is also much more survivable than the F-35A [3].
5) F-22A provides around three times more capability than the F-35A, yet costs only around 23% more per unit.
6) F-22 is currently in production, yet the planned Initial Operational Capability for the F-35A is 2013 and this is at the Block 3 configuration level, with the prospect of further schedule slippages with commensurate increases in cost.
Источник: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-150208-1.html
+ наглядное сравнение этих двух самолётов
Кроме того есть такая статейка:
Молния Сухого поражает F-35 JSF
[SUKHOI'S LIGHTNING STRIKES THE F-35 JSF]
Одна маленькая цитата оттуда:
... the Pigeon (здесь F-35)is harder to fry than Super Hornet, but new Sukhoi-35 have more performance, more missile shots, more missile self guidance head types and more fuel. So, with good tactics, the Sukhoi kills the JSF, not every time, just most times.
Источник: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-030907-1.html
Беспокойство австралийцев вызвано тем, что кое-кто из её соседей имеет на вооружении "Сушки".
Цитата:
The Sukhoi Su-30 is already in the Region in several variants - the MKK, MK2, MKI and the MKM.
Источник: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-201107-1.html
Потому австралийцы прямым текстом и говорят: на кой хрен нам самолёт-лузер - JSF: The Biggest Loser (http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-160407-1.html)!
Враг, над этой фразой порядком повеселился!)))
Австралийцы вместо F-35 хотят F-22. Не знал, что F-22 , не иначе как по мановению вашей волшебной палочки, так резко подешевел!D)))
Цитата:
Parametric and ordinal analysis was the principal basis for the recommendation made in 2001/02, that Australia should be considering the F-22A Raptor for the new air combat capability project (NACC/AIR6000) rather than the F-35A Joint Strike Fighter.
Such analysis had the F-22A being two to four times more capable than that being marketed for the F-35A Joint Strike Fighter (JSF) and with both aircraft costing about the same over the 2011-2018 timeframe proposed for the Australian procurement of about up to 100 F-35A JSFs.
Cardinal Analysis now shows the results from the Parametric and Ordinal Analysis were certainly well within the ball park since:
1) F-22A carries twice as many Air-to-Air missiles as the F-35A [1]
2) In combat, the F-22A is flown at almost twice the altitude and twice the speed of the F-35A. This increases the range of the F-22A's Air-to-Air missiles by almost 40 percent, increasing lethality, while it doubles the range of guided bombs like the JDAM [2].
3) The higher speed of the F-22A vs the F-35A allows it to control twice the area, when targets are mobile and time sensitive. In such situations, a single F-22A can do the same work as two F-35As.
4) F-22A is much more lethal than the F-35A. It is also much more survivable than the F-35A [3].
5) F-22A provides around three times more capability than the F-35A, yet costs only around 23% more per unit.
6) F-22 is currently in production, yet the planned Initial Operational Capability for the F-35A is 2013 and this is at the Block 3 configuration level, with the prospect of further schedule slippages with commensurate increases in cost.
Источник: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-150208-1.html
+ наглядное сравнение этих двух самолётов
Кроме того есть такая статейка:
Молния Сухого поражает F-35 JSF
[SUKHOI'S LIGHTNING STRIKES THE F-35 JSF]
Одна маленькая цитата оттуда:
... the Pigeon (здесь F-35)is harder to fry than Super Hornet, but new Sukhoi-35 have more performance, more missile shots, more missile self guidance head types and more fuel. So, with good tactics, the Sukhoi kills the JSF, not every time, just most times.
Источник: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-030907-1.html
Беспокойство австралийцев вызвано тем, что кое-кто из её соседей имеет на вооружении "Сушки".
Цитата:
The Sukhoi Su-30 is already in the Region in several variants - the MKK, MK2, MKI and the MKM.
Источник: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-201107-1.html
Потому австралийцы прямым текстом и говорят: на кой хрен нам самолёт-лузер - JSF: The Biggest Loser (http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-160407-1.html)!
+1
Сообщить
№0
ID: 2335
21.09.2011 18:59
ID:3017-ну какой ты вредный.Я рассуждаю гипотетически как лучше при ситуации в стране,стоимости ЛА,и какие ТТХ будут самолета для армии.А сколько всего загублено и не будит сделано по вине упырей,эт отдельный разговор.
-3
Сообщить
№0
Hazzard
21.09.2011 19:00
Ну это если там только ДШК, а если воевать не с талибами, а с какой-то регулярной армией с приличной ПВО? Ну там "Тунгуска" хотя бы? Подлетит он на 1-2км вообще?
Был и такой случай. Во время войны в Ираке Свинья с пилотом Ким Кемпбел попала в зенитную ловушку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Kim_campbell_damage_a10.jpg
Больше сотни пробоин, отказ гидравлической системы, отказ двигла, частичное разрушение крыльев и фюзелляжа... самолет сел на базу.
Су-25 в Осетии словил ракету в движок:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/625/42625869_su25.jpg
Сел на базу.
Был и такой случай. Во время войны в Ираке Свинья с пилотом Ким Кемпбел попала в зенитную ловушку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Kim_campbell_damage_a10.jpg
Больше сотни пробоин, отказ гидравлической системы, отказ двигла, частичное разрушение крыльев и фюзелляжа... самолет сел на базу.
Су-25 в Осетии словил ракету в движок:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/625/42625869_su25.jpg
Сел на базу.
+1
Сообщить
№0
Hazzard
21.09.2011 19:05
25-е в грузии сшибали БУК-ми, достоверный факт.
Ни один Су-25й не был сбит из Бука. Все из ПЗРК. Причем большинство своими же.
Ни один Су-25й не был сбит из Бука. Все из ПЗРК. Причем большинство своими же.
0
Сообщить
№0
Salam
21.09.2011 19:10
значит у нас с вами разные источники(данные).. я думаю вы тоже с нета инфу имеете, а не со слов пилотов 4 ВА СК.
0
Сообщить
№0
Hazzard
21.09.2011 19:16
http://aviation888war.narod.ru/index.htm - имхо, наиболее релевантное исследование потерь авиации 08.08.08
0
Сообщить
№0
Dipso
21.09.2011 19:17
RE ID:3017
Хочу высказаться насчет слияния ЛФИ и Су-25. Вы же понимаете, что задачи у самолетов разные, если пытаться объединить их, компромисса не получиться. Лучше одно максимально приспособить для одних целей, другое для других. Но в вашей мысли сквозит идея унификации, и, это пытались сделать США своим JSF. Создать единый истребитель-бомбардировщик для всех родов войск да еще и с вертикальным взлетом, который должен заменить разные "профильные" самолеты в воздушных операциях. Это им удалось и самолет действительно неплохой, так я считаю по крайней мере, за исключением цены. А так, хороший двигатель, передовая электроника, малая заметность. Единственное что мне не понятно, почему нет крейсерского сверхзвука?
Хочу высказаться насчет слияния ЛФИ и Су-25. Вы же понимаете, что задачи у самолетов разные, если пытаться объединить их, компромисса не получиться. Лучше одно максимально приспособить для одних целей, другое для других. Но в вашей мысли сквозит идея унификации, и, это пытались сделать США своим JSF. Создать единый истребитель-бомбардировщик для всех родов войск да еще и с вертикальным взлетом, который должен заменить разные "профильные" самолеты в воздушных операциях. Это им удалось и самолет действительно неплохой, так я считаю по крайней мере, за исключением цены. А так, хороший двигатель, передовая электроника, малая заметность. Единственное что мне не понятно, почему нет крейсерского сверхзвука?
-1
Сообщить
№0
Hazzard
21.09.2011 19:27
Здесь высказали здравую мысль по поводу ЛФИ. Довести Як-130 до 135ого, и будет всем счастье.
+2
Сообщить
№0
АлександрA
21.09.2011 19:29
Dipso
Я считаю, нам нужны и тяжелые и легкие машины, причем легких больше. Во-первых, так выйдет дешевле, следовательно многочисленнее.
Практикой не подтверждается. Закупить МиГ-35 дороже чем закупать Су-30СМ (Су-30МКИ):
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-35 "Стоимость: около 1,35 млрд рублей около 45 млн долларов США (экспортная)"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-30 "В 2008 году должна начаться реализация программы лицензионной сборки партии из 40 самолётов Су-30МКИ стоимостью 1,5 млрд долларов. Из этой партии 20 Су-30МКИ будут поставлены в Индию уже облётанными, 15 — собранными полностью, но не облётанными, а остальные 5 будут поставлены «по второй фазе»"
1,5 млрд / 40 = 37,5 млн. долларов США
а закупить F-35A/B/C не намного дешевле чем закупать F-22A.
Не дешевле и эксплуатация, потому как поддержка разношерстного, ни в чём не совместимого авиапарка "тяжелых" и "лёгких" истребителей, дороже чем возможная экономия на авиакеросине.
Открою "тайну", ни F-22A, ни Т-50 никакие не "тяжелые", они "средние". С каждым новым поколением реактивных истребитель их масса только росла. Например максимальная взлётная масса "тяжелого" истребителя 3-го поколения F-4E Phantom II - 24410 кг, сравнима с максимальной взлётной массой "среднего" истребителя 4-го поколения F/A-18C (23500 кг). С пятым поколением случилось тоже самое, максимальная взлётная масса "тяжелого" многофункционального истребителя 4-го поколения F-15E (36700 кг) сравнима с максимальной взлётной массой "среднего" истребителя 5-го поколения F-22A (38000 кг). А "тяжелые" истребители 5-го поколения (вроде отечественного МФП) просто не появились. Холодная война закончилась, военные расходы так или иначе были были урезаны, денег не хватило.
Я считаю, нам нужны и тяжелые и легкие машины, причем легких больше. Во-первых, так выйдет дешевле, следовательно многочисленнее.
Практикой не подтверждается. Закупить МиГ-35 дороже чем закупать Су-30СМ (Су-30МКИ):
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-35 "Стоимость: около 1,35 млрд рублей около 45 млн долларов США (экспортная)"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-30 "В 2008 году должна начаться реализация программы лицензионной сборки партии из 40 самолётов Су-30МКИ стоимостью 1,5 млрд долларов. Из этой партии 20 Су-30МКИ будут поставлены в Индию уже облётанными, 15 — собранными полностью, но не облётанными, а остальные 5 будут поставлены «по второй фазе»"
1,5 млрд / 40 = 37,5 млн. долларов США
а закупить F-35A/B/C не намного дешевле чем закупать F-22A.
Не дешевле и эксплуатация, потому как поддержка разношерстного, ни в чём не совместимого авиапарка "тяжелых" и "лёгких" истребителей, дороже чем возможная экономия на авиакеросине.
Открою "тайну", ни F-22A, ни Т-50 никакие не "тяжелые", они "средние". С каждым новым поколением реактивных истребитель их масса только росла. Например максимальная взлётная масса "тяжелого" истребителя 3-го поколения F-4E Phantom II - 24410 кг, сравнима с максимальной взлётной массой "среднего" истребителя 4-го поколения F/A-18C (23500 кг). С пятым поколением случилось тоже самое, максимальная взлётная масса "тяжелого" многофункционального истребителя 4-го поколения F-15E (36700 кг) сравнима с максимальной взлётной массой "среднего" истребителя 5-го поколения F-22A (38000 кг). А "тяжелые" истребители 5-го поколения (вроде отечественного МФП) просто не появились. Холодная война закончилась, военные расходы так или иначе были были урезаны, денег не хватило.
0
Сообщить
№0
Salam
21.09.2011 19:39
на пост.66 спасиб за ссылочку изучу и сопоставлю.
на пост.67 ок.. я не сторонник скрещивания разнородных задач на машине заточенной под определенные операции..
Но давайте логически подумаем.. что мы имеем сейчас 29-е и 35-е(теоретически). Как мы все понимаем что эти машины лишь условно можно считать ЛФИ относительно классификации ВВС РФ.. Ну а ценник- было уже много сказано почти как на тяжелый.
Выхода собственно 3..
1. закрыть глаза на условности считать 29-е (35-е) легкими и закупать их практически по ценнику тяжелого МФИ. Причем первые будут заведомо уступать по ТТХ вторым.
2. Пуститься в тяжкие с новым проектом однодвигательным.. минусы очевидны, сколько это будет стоить? когда пойдет в серию? и главное мы опоздали с ЛФИ(пилотируемым), его надо было ваять еще вчера.
3. Взять за основу ЯК-130, СУ-25 или другую машину относительно быстро и недорого доработать ее и на выходе получаем околозвуковой ЛФИ(массовый и недорогой)заполняем ими выбывающую нишу 29-х, а Мигу даем проект и финансирование ЛФИ на безпилотной платформе на опережение с практическим результатом на 20-й год.
на пост.67 ок.. я не сторонник скрещивания разнородных задач на машине заточенной под определенные операции..
Но давайте логически подумаем.. что мы имеем сейчас 29-е и 35-е(теоретически). Как мы все понимаем что эти машины лишь условно можно считать ЛФИ относительно классификации ВВС РФ.. Ну а ценник- было уже много сказано почти как на тяжелый.
Выхода собственно 3..
1. закрыть глаза на условности считать 29-е (35-е) легкими и закупать их практически по ценнику тяжелого МФИ. Причем первые будут заведомо уступать по ТТХ вторым.
2. Пуститься в тяжкие с новым проектом однодвигательным.. минусы очевидны, сколько это будет стоить? когда пойдет в серию? и главное мы опоздали с ЛФИ(пилотируемым), его надо было ваять еще вчера.
3. Взять за основу ЯК-130, СУ-25 или другую машину относительно быстро и недорого доработать ее и на выходе получаем околозвуковой ЛФИ(массовый и недорогой)заполняем ими выбывающую нишу 29-х, а Мигу даем проект и финансирование ЛФИ на безпилотной платформе на опережение с практическим результатом на 20-й год.
+1
Сообщить
№0
vitaly silversen
21.09.2011 19:51
а закупить F-35A/B/C не намного дешевле чем закупать F-22A.
АлександрА, и это ещё мягко сказано!
Австралийцы рассматривали этот вопрос и пришли к таким же выводам:
#1 - Joint Strike Fighter Affordability Failure
Is the JSF Affordable? An Australian’s Perspective
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-170710-2.html
F-35 JSF Program: When is “Affordability” Not?
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-090710-1.html
Оцените их юмор:
… suffice to say, if there are those who still believe in the claim that “Affordability is the cornerstone of the JSF Program”, then they are almost certain to also believe in tooth fairies that ride on the backs of pigs that fly. – ... достаточно сказать, если есть те, кто всё ещё верит в утверждение, что «Приемлемая стоимость – это краеугольный камень программы JSF», тогда они конечно всё ещё верят в фей, которые ездят верхом на свиньях, которые летают.
АлександрА, и это ещё мягко сказано!
Австралийцы рассматривали этот вопрос и пришли к таким же выводам:
#1 - Joint Strike Fighter Affordability Failure
Is the JSF Affordable? An Australian’s Perspective
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-170710-2.html
F-35 JSF Program: When is “Affordability” Not?
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-090710-1.html
Оцените их юмор:
… suffice to say, if there are those who still believe in the claim that “Affordability is the cornerstone of the JSF Program”, then they are almost certain to also believe in tooth fairies that ride on the backs of pigs that fly. – ... достаточно сказать, если есть те, кто всё ещё верит в утверждение, что «Приемлемая стоимость – это краеугольный камень программы JSF», тогда они конечно всё ещё верят в фей, которые ездят верхом на свиньях, которые летают.
0
Сообщить
№0
Hazzard
21.09.2011 19:52
Взять за основу ЯК-130, СУ-25 или другую машину относительно быстро и недорого доработать ее и на выходе получаем околозвуковой ЛФИ(массовый и недорогой)заполняем ими выбывающую нишу 29-х, а Мигу даем проект и финансирование ЛФИ на безпилотной платформе на опережение с практическим результатом на 20-й год
На ЯКе по сути надо демонтировать КC-130 и поставить вместо него нормальную авионику Жука поставить, ну и движки поставить те же АЛы только форсированные. Вот и будет вам ЛФИ. А Су-25й надо полностью перерабатывать, вплоть до планера, да и вообще, хватит с Сухого и тяжелых истребителей.
На ЯКе по сути надо демонтировать КC-130 и поставить вместо него нормальную авионику Жука поставить, ну и движки поставить те же АЛы только форсированные. Вот и будет вам ЛФИ. А Су-25й надо полностью перерабатывать, вплоть до планера, да и вообще, хватит с Сухого и тяжелых истребителей.
+1
Сообщить
№0
Stoik
21.09.2011 21:13
Сходная цена? Не может быть сходной цены у легкого однодвигательного истребителя и тяжелого двухдвигательного!
По поводу F-35:
- американцы не тем путем пошли. Не надо создавать было для него все новое,в т.ч. и двигатель. Надо максимально использовать наработки для тяжелого. И - не надо было сразу все варианты создавать.
- при массовом производстве - нескольких тысяч - цена снизится впятеро. Это неизбежно! И чем больше серия - тем дешевле.
- сейчас они реально завышают цену. Почему не воспользоваться ситуацией? Вспомните - когда встал вопрос о прекращении выпуска B-2, фирма согласилась снизить цену ВЧЕТВЕРО!
Что касается Як-130,то он не подходит на роль ЛМИ по многим причинам.
По поводу F-35:
- американцы не тем путем пошли. Не надо создавать было для него все новое,в т.ч. и двигатель. Надо максимально использовать наработки для тяжелого. И - не надо было сразу все варианты создавать.
- при массовом производстве - нескольких тысяч - цена снизится впятеро. Это неизбежно! И чем больше серия - тем дешевле.
- сейчас они реально завышают цену. Почему не воспользоваться ситуацией? Вспомните - когда встал вопрос о прекращении выпуска B-2, фирма согласилась снизить цену ВЧЕТВЕРО!
Что касается Як-130,то он не подходит на роль ЛМИ по многим причинам.
0
Сообщить
№0
Имран
21.09.2011 22:01
Ребята, а с чего это вы решили, что лёгкий истребитель обязательно будет стоить как тяжёлый?
Цитата
Практикой не подтверждается. Закупить МиГ-35 дороже чем закупать Су-30СМ (Су-30МКИ)А что, Су-30СМ имеет такую же начинку, как в МиГ-35? Сравнивайте Су-30 корректнее с МиГ-29СМ.
+1
Сообщить
№0
Salam
21.09.2011 22:11
легкий будет дешевле.. 35-й с большой натяжкой легкий, скорее промежуточный вариант между легким и тяжелым.
+1
Сообщить
№0
Имран
21.09.2011 22:24
Цитата
35-й с большой натяжкой легкий, скорее промежуточный вариант между легким и тяжелым.Я за создание лёгкой машины с массой как у МиГ-21 или F-16, не как у МиГ-29. Но за неимением таковой сойдёт и МиГ-35.
+2
Сообщить
№0
Stoik
21.09.2011 22:40
Имран - да не сойдет,к сожалению. И уже не сходит. При всем моем уважениии к МиГ-35 его использование нерационально с логической,экономической и военной точек зрения...
0
Сообщить
№0
Dipso
21.09.2011 23:13
Соглащаюсь с Имрамом! Не может МиГ-29 или 35 стоить как Су-27 или Су-35.
Причем посмотрите на МиГ-35, это же бомба! На нем установлены вещи, которых нет на Су-35. По своим возможностям он немного уступает Сухому. Дальность обнаружения цели типа истребитель 200 км, крупного корабля с ЭПР 1000 м2 300 км, целая куча датчиков по обнаружению пуска ракет. ЭПР в передней полусфере снижена в 10 раз по сравнению с базовым 29. Утверждается, что стоимость летного часа снижена на 40-50 %, что связано с переходом на обслуживание "по состоянию". Ресурс планера 6000 час, двигателя 4000.
В дуэльной схватке Су-35 скорее всего раньше его обнаружит, и с перспективной ракетой с дальностью перехвата 200 км сможет первым его атаковать, но это еще не значит что ракета попадет. У пилота будет минимум 30-40 сек с момента обнаружения ракеты на уклонение. А сам же МиГ сможет атаковать Сухого аналогичной ракетой, пока пущенная Сухим будет в пути. Но как бы там ни было, МиГ не сильно уступает Сухому и отказываться от такой перспективной машины сейчас бессмысленно, поэтому ВВС нужно оснащать обеими машинами. По факту, отказ от закупок МиГа на руку Сухому, так что они будут продолжать лоббировать свой товар. Ирония в том, что выйди МиГ-35 пораньше, ни у кого не возникло бы сомнений в его необходимости.
У МиГ по сути лишь один минус, отсутствие сверхзвукового крейсера и немного расточительные двигатели. Хотя можно же немного переработать фюзеляж и установить РД-43 с тягой 10 000 кг, но это так, мысли вслух.
Отказ от МиГа-35-го означает пустить но только РСК МиГ, который только только начал вылазить из жопы под нож, но и похоронить НИИП Тихомирова а также завод Климова, так вы предлагаете поступить с одними из самых передовых наших предприятий?
Причем посмотрите на МиГ-35, это же бомба! На нем установлены вещи, которых нет на Су-35. По своим возможностям он немного уступает Сухому. Дальность обнаружения цели типа истребитель 200 км, крупного корабля с ЭПР 1000 м2 300 км, целая куча датчиков по обнаружению пуска ракет. ЭПР в передней полусфере снижена в 10 раз по сравнению с базовым 29. Утверждается, что стоимость летного часа снижена на 40-50 %, что связано с переходом на обслуживание "по состоянию". Ресурс планера 6000 час, двигателя 4000.
В дуэльной схватке Су-35 скорее всего раньше его обнаружит, и с перспективной ракетой с дальностью перехвата 200 км сможет первым его атаковать, но это еще не значит что ракета попадет. У пилота будет минимум 30-40 сек с момента обнаружения ракеты на уклонение. А сам же МиГ сможет атаковать Сухого аналогичной ракетой, пока пущенная Сухим будет в пути. Но как бы там ни было, МиГ не сильно уступает Сухому и отказываться от такой перспективной машины сейчас бессмысленно, поэтому ВВС нужно оснащать обеими машинами. По факту, отказ от закупок МиГа на руку Сухому, так что они будут продолжать лоббировать свой товар. Ирония в том, что выйди МиГ-35 пораньше, ни у кого не возникло бы сомнений в его необходимости.
У МиГ по сути лишь один минус, отсутствие сверхзвукового крейсера и немного расточительные двигатели. Хотя можно же немного переработать фюзеляж и установить РД-43 с тягой 10 000 кг, но это так, мысли вслух.
Отказ от МиГа-35-го означает пустить но только РСК МиГ, который только только начал вылазить из жопы под нож, но и похоронить НИИП Тихомирова а также завод Климова, так вы предлагаете поступить с одними из самых передовых наших предприятий?
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!