Войти

Россия планирует развернуть Су-35 на Дальнем Востоке

18522
127
+5

Как утверждает Kanwa со ссылкой на неназванный военный источник в Москве, по меньшей мере одна партия из заказанных российскими ВВС 48 истребителей Су-35 будет размещена на 6968-й авиационной базе в Комсомольске-на-Амуре, которая находится всего лишь в 300 км от российско-китайской границы. По словам источника, российские ВВС начнут получать первые Су-35 в 2012 г. Су-35 будет наиболее совершенными истребителем поколения 4++. Российские ВВС еще не сообщали официально, в какие части пойдут Су-35


Ранее Kanwa уже сообщала, что в российских ВВС два полка (23-й, расположенный на 6987-й авиабазе в Дземги, и 22-й с 6989 авиабазы Угловая) оснащены истребителями Су-27СМ. Эти базы расположены в 308 и 61 км от китайской границы. Таким образом, все истребители Су-27СМ и первая партия Су-35 будут размещены в Восточном военном округе, который прилегает к КНР.


По словам источника, «честно говоря, китайские ВВС, как и вооруженные силы КНР в целом, стали самыми мощными из числа соседей России. Между Россией и НАТО существует естественная буферная территория в лице Белоруссии и Украины, и тем самым для ВВС естественным выглядит особое внимание к дальневосточному региону. Кроме того, Су-27СМ и Су-35 производятся также на Дальнем Востоке, такими образом их размещение в том де регионе упрощает обслуживание и испытания, что также является одним из самых важных факторов».


После развертывания Су-35 на Дальнем Востоке технологический разрыв между российскими и китайскими ВВС будет увеличен, и российские ВВС при помощи Су-35 снова смогут захватить господство в воздухе.


РЛС «Ирбис» , установленная на Су-35, может обнаруживать цели на дальности 400 км, и, действуя над российской территорией, покрывать территории провинций Хэйлунцзян и Гирин, а также часть провинции Ляонин.


В советские времена аэродромы фронтовой авиации и стратегических бомбардировщиков располагались вблизи советско-китайской границы. К примеру, база «Украинка» стратегических бомбардировщиков Ту-95 находилась только в 105 км от границы. С 1990-х гг. китайская армия приступила к перевооружению на 12-ствольную РСЗО Тип 03 AR02 калибра 300 мм и дальностью стрельбы 150 км, и ракет «земля-земля» DF11A, что представляет значительную угрозу российским авиабазам.


Андрей Фролов

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
30.11.2017
Виктор Бондарев: успехи ВКС РФ в Сирии показали всему миру мощь нашей армии
27.09.2016
5 самых смертоносных ВМС, сухопутных сил и ВВС на планете (The National Interest, США)
01.09.2011
По следам МАКСа
26.08.2011
Юбилейный МАКС, часть 2
21.02.2011
ОАК: сложное наследство, беспокойное будущее
15.05.2009
У России появятся десятки "Защитников"
127 комментариев, отображено с 1 по 40
№0
20.04.2011 01:24
Совсем другое дело!:-) Душа поет ^-^ Только как быть с китайскими РСЗО?

Китай выходит на мировой рынок с новой РСЗО WS-3

Китай разработал РСЗО WS-2D с дальностью стрельбы 400 км
0
Сообщить
№0
20.04.2011 10:14
Да уж.
Китаю кроме РСЗО нечем стрелять на расстояние 400км и больше? Думаю ТТХ наших современных ПВО позволяют парировать эту угрозу.
+1
Сообщить
№0
20.04.2011 11:44
Давно пора... заполонили желтопузые весь дальний восток... пока ПАКФу дождемся без ДВ и сибири останемся +ПВО/ПРО там укреплять надобно.... и дороги строить дороги и инфраструктуру развивать заводы, фабрики людей из европейской части туда переселять.... для более равномерного развития территорий нашей многострадальной державы.
+1
Сообщить
№0
20.04.2011 12:24
"людей из европейской части туда переселять"

А обратно не выпускать.
+4
Сообщить
№0
20.04.2011 13:11
конечно... как ИВС сделал, взял татар крымских и присоединил к Красноярскому краю...=)
-1
Сообщить
№0
20.04.2011 13:13
"людей из европейской части туда переселять"

А обратно не выпускать.


Чех, хорошая шутка! Здравствуй солнечный Магадан!
Ну а если серьёзно, для сибирского и дальневосточного региона нужно создавать иные стимулирующие условия, отличные от условий европейской части России.

Бессмысленно переселять людей куда-либо, если они туда не хотят ехать. Нужны привлекательные условия: рабочие места, коммуникации, инфраструктура, может быть налоговые льготы, особая политика в области демографии. Пусть люди сами захотят туда приехать. Сейчас создаётся космодром "Восточный" и это здорово! Это значит, что ДВ мы уже не отдадим никому! Так что коллега Dandi без ДВ и Сибири не останемся.

Правда если с наркоманией не справимся, то наши потомки отдадут и ДВ и Сибирь за дозу героина. И поделом нам, придуркам, которые не могут ценить то, что имеют, а могут только потерявши хныкать и сопли распускать.
+7
Сообщить
№0
20.04.2011 13:21
по меньшей мере одна партия из заказанных российскими ВВС 48 истребителей Су-35 будет размещена на 6968-й авиационной базе в Комсомольске-на-Амуре
кажись косяк небольшой
6968 авиабаза - это Хотилово(Тверская область)
Дземги - 6987 авиабаза, видимо номер неправильно переписали=)

Ну как и предполагал Су-35С пойдут в Дземги и Крымск
+1
Сообщить
№0
20.04.2011 14:07
))))))))) да про наркоту это верно
0
Сообщить
№0
20.04.2011 14:16
Бессмысленно переселять людей куда-либо, если они туда не хотят ехать. Нужны привлекательные условия:

рабочие места, коммуникации, инфраструктура, может быть налоговые льготы, особая политика в области демографии.

Я общаюсь с людьми, которые по 15-20 лет отработали на телевидении (несколько операторов, главный редактор) так вот все они в один голос говорят, что местное ТВ уничтожили. Всех профессионалов сократили, либо создали скотские условия и люди сами ушли. Набрали детей каких-то (даже не студентов старшекурсников), они за 3 копейки работают. Из эфира убрали все развивающие (детские), исторические, научные, обучающие программы и передачи, остались только блоки новостей и реклама.

Да здравствует план дебилизации населения!

как и предполагал Су-35С пойдут в Дземги и Крымск
А Дземги разве не перевооружили на Су-27СМ? Интересно:) А сколько Су-35 в Дземги, не знаете?  Эскадрилью?
0
Сообщить
№0
20.04.2011 14:24
А Дземги разве не перевооружили на Су-27СМ?
перевооружили, но больше Су-35ым некуда идти, ведь вторая пара Су-30М2 осталась в Комсомольск-на-Амуре, значит логично, что там будут Су-35, тем более негде больше базировать Су-35ые на ДВ, не так ли? Елизово на МиГ-31, Центральная Угловая переполнена


А сколько Су-35 в Дземги, не знаете? Эскадрилью?
можно только предполагать=)
если больше закупок Су-30М2 не будет то думаю что Су-35 по 24 штуки пойдут в Дземги и Крымск.

А вообще один товарищ сказал, что "Дождитесь МАКС-2011. тан неплохие новости ожидают=)".
И еще к сведению, Иркут несколько лет маринует наше МО, чтобы МО купило Су-30=), поэтому я и жду МАКСа
+2
Сообщить
№0
20.04.2011 15:30
6  20.04.2011 13:13   отметился   vitaly silversen-- Прав Вассерман. Необходимо собирать снова все Русские земли под одной крышей, а Брига, Пафлентия и фон КТВ туда на вечное поселение, для укрепления обороноспособности объединенной Русской державы.
+2
Сообщить
№0
20.04.2011 15:50
перевооружили, но больше Су-35ым некуда идти, ведь вторая пара Су-30М2 осталась в Комсомольск-на-Амуре, значит логично, что там будут Су-35, тем более негде больше базировать Су-35ые на ДВ, не так ли?
Куда тогда Су-27СМ денут?  

Согласитесь, ведь нельзя одним желанием удвоить число самолетов?  Тем более где летчиков взять?  Да и безумие столько самолетов на аэродромах собирать.

Центральная Угловая переполнена
Планируют авиабазу первого уровня на ТОФе и это радует :-)  

Тогда в самое время вспомнить про Романовку. Два аэродрома имеют стратегическое расположение. 36 Су-27СМ можно держать на юге Приморья (+ 10 МиГ-31), а в Дземги 12 Су-27СМ и 24 Су-35. Это на мой взгляд было бы оптимальным вариантом. (без учета УБшек)

Как раз на Романовку-Пристань пришлось бы 12 Су-27СМ и 10 МиГ-31 + всякие Ил-38, Ан-12, Ан-24 и пр.

Еще 24 Су-27СМ останутся на Угловке (оставшимся будет попросторнее)

Хотя еще как вариант, что 12-18 Су-27СМ из под Дземги переведут на Итуруп.

думаю что Су-35 по 24 штуки пойдут в Дземги и Крымск.
Отлично :)

"Дождитесь МАКС-2011. тан неплохие новости ожидают=)".
Рискну, что гвоздем станет крупный заказ на Су-34 и почти шоковый (неожидаемый) на МиГ-35. По Су-35, думаю, будет столько же, как и прошлый заказ (может чуть чуть больше)

чтобы МО купило Су-30
Простите мое невежество, а в чем изюминка Су-30?  Двухместный? Палубный? В чем отличие от Су-27 и Су-35?
0
Сообщить
№0
20.04.2011 16:03
было бы здорово если кб Климова порадовало новым двигателем для МиГ-35 с тягой форсажной в 11-12 тонн и в максимальном без форсажном режиме на уровне 7-8 тонн ....ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ КРУТО
0
Сообщить
№0
20.04.2011 16:57
>Простите мое невежество, а в чем изюминка Су-30?

ну мое невежество куда больше вашего, но рискну предположить.

Одно КнААПО не может выдать достаточное количество самолетов, а Су-30, который новый, можно дотянуть, в каком то смысле, до Су-35. В итоге вместо получения Х самолетов в год можно будет получать Х+У самолетов в год и перевооружится быстрее, нет?

Судя по индийским Су-30МКИ и программам модернизации, навесить на него годный радар и поменять начинку и сделать из него вообще что угодно - не проблема для Сухого. +он двухместный - проще в освоении, нет?

(я не разбираюсь во взаимоотношениях заводов, но не думаю, что КнААПО позволит кому-то еще производить Су-35, сужу по рекламным видеороликам, где всегда подчеркивалось - Sukhoi-KNAAPO).
0
Сообщить
№0
20.04.2011 17:02
Необходимо собирать снова все Русские земли под одной крышей, а Брига, Пафлентия и фон КТВ туда на вечное поселение, для укрепления обороноспособности объединенной Русской державы.

Я служил в погранвойсках в Забайкалье (Сковородино) и на ДВ в Хабаровске. Это красивые и пока ещё дикие места.
Weimar, земли собирать не надо, поскольку они уже собраны! Их нужно грамотно развивать, вкладывать в них идеи, душу, деньги и время. Так вот с пунктом "грамотно" у нас серьёзные проблемы. Что творится у нас там с рыбной отраслью? Я надеюсь, что после разборки деятельности г-на Крайнего, сего товарисча, который нам не товарисч (алаверды Чеху), как минимум выкинут пинком под зад.

Насчёт Вашего тезиса "на вечное поселение":
Вы, видимо, сами иногда не понимаете, что несёте. Вы за возвращение 1937-го года что ли или за восстановление ГУЛАГа? А сами в ссылку на курортный Магадан не желаете?
  
Вы как-то говорили, что Вы воспитаны в русских традициях, но Ваши собственные слова этому противоречат. Я, конечно, сам не в восторге от Павлентия, но по этическим соображениям и в соответствии с истинно русским воспитанием я не могу позволить себе переходить на личности. А brig`а Вы, коллега, вообще приплели не к месту. Человек он адекватный и если Вы с ним не соглашаетесь во мнениях, это не значит, что именно его нужно отправлять в ссылку. Может это именно Вас и надо отправить туда в для укрепления безопасности РФ, раз Вы на словах так за это ратуете?
-2
Сообщить
№0
20.04.2011 17:10
Одно КнААПО не может выдать достаточное количество самолетов, а Су-30, который новый, можно дотянуть, в каком то смысле, до Су-35. В итоге вместо получения Х самолетов в год можно будет получать Х+У самолетов в год и перевооружится быстрее, нет?
Теперь понятно:) Грубо говоря Су-27СМ2 только спарка.

Дземги с Google:

http://4put.ru/pictures/max/126/388065.jpg

http://4put.ru/pictures/max/126/388071.jpg

Судя по спутниковым снимкам, там уже яблоку упасть негде. Еще 24 Су-35 там не разместить. Значит Су-27СМ будут переводить (часть из них). ИМХО.
0
Сообщить
№0
20.04.2011 17:15
Цитата
Правда если с наркоманией не справимся, то наши потомки отдадут и ДВ и Сибирь за дозу героина. И поделом нам, придуркам, которые не могут ценить то, что имеют, а могут только потерявши хныкать и сопли распускать.
С наркоманией нужно бороться жёсткими методами. Ширяешься - милости просим на принудительное лечение, по окончанию которого регулярное тестирование на предмет наличия следов потребления наркотических веществ. В школах брать анализы не только на инфекции, но и для того, чтобы определить, курит ли ребёнок (и только ли табак), пьёт ли он, колется и т. д.


Цитата
служил в погранвойсках в Забайкалье (Сковородино) и на ДВ в Хабаровске. Это красивые и пока ещё дикие места.
Потому и красивые, что дикие, не засранные человеком.
0
Сообщить
№0
20.04.2011 17:28
Свежие спутниковые снимки аэродрома Романовка-Пристань

http://4put.ru/pictures/max/126/388084.jpg

http://4put.ru/pictures/max/126/388086.jpg

http://4put.ru/pictures/max/126/388089.jpg

http://4put.ru/pictures/max/126/388092.jpg

http://4put.ru/pictures/max/126/388096.jpg

Он вообще поболее того, что на Угловке и того, что в Дземгах. Так же он более универсальный и прямо подходит под требования смешанной авиабазы.

Судите сами, на нем базировались истребители-перехватчики Су-17 и МиГ-21, ССВП Як-38 и тяжелые ракетоносцы Ту-16
0
Сообщить
№0
20.04.2011 17:35
В школах брать анализы не только на инфекции, но и для того, чтобы определить, курит ли ребёнок (и только ли табак), пьёт ли он, колется и т. д.

Кажется мы все уже дозрели до необходимости таких мер.

Потому и красивые, что дикие, не засранные человеком.

А это тезис к нам с Вами, коллега Имран: как нам обустраивать места, а не засирать. Говорить-то мы все умеем красиво, а воз, точнее, мусор и всякого рода срач и поныне там и не уменьшается, а, к сожалению, имеет явную тенденцию к увеличению и расползанию. И количество тех, кто гадит, многократно превосходит тех, кто убирает. Я думаю, что самое правильное каждому начать с себя любимого.
0
Сообщить
№0
20.04.2011 18:03
Цитата
Я думаю, что самое правильное каждому начать с себя любимого.
Ну я-то хоть всегда ищу глазами урну, если нужно выбросить, например, стаканчик из под кваса. Правда, если её нет... :-[
А вообще у нас в стране распространена психология альфа-самца: "Я никому ничем не обязан. Этические нормы мне не указ. Пусть их соблюдают другие!".
0
Сообщить
№0
20.04.2011 18:29
А вообще у нас в стране распространена психология альфа-самца: "Я никому ничем не обязан. Этические нормы мне не указ. Пусть их соблюдают другие!".

Да, верно, но я бы назвал бы это идеологией эгоистичной и безответственной свиньи.

Ну я-то хоть всегда ищу глазами урну, если нужно выбросить, например, стаканчик из под кваса.

Ну, по-меньшей мере, нас уже двое!;)
0
Сообщить
№0
20.04.2011 18:40
Простите мое невежество, а в чем изюминка Су-30? Двухместный? Палубный? В чем отличие от Су-27 и Су-35?
Иркут хочет чтоб его купило МО. Имхо, Иркут давит тем, что Су-30 хорошо освоены, не так дороги, да и самому Иркуту хочется максимально поддерживать производство Су-30 так как это приносит ему хорошую приюыль, так как после окончания экспорта Су-30 на Иркуте останется лишь МС-21 и зарубежные поставки. Иркут хочет видимо с запасами денег войти на рынок с МС-21, так как неизвестно чем этот проект обернется, надо подстраховаться, ну это имхо мое, ессно.



Рискну, что гвоздем станет крупный заказ на Су-34 и почти шоковый (неожидаемый) на МиГ-35. По Су-35, думаю, будет столько же, как и прошлый заказ (может чуть чуть больше)
я тоже приблизительно так думаю. М.б. еще заказ на Як-130 подойдет=)


Согласитесь, ведь нельзя одним желанием удвоить число самолетов?
видимо в Дземги будет авиабаза 1ого уровня, что логично, так как КНААПО рядом, если что авиабаза в военное время будет обеспечивать работоспособность предприятия


Планируют авиабазу первого уровня на ТОФе и это радует :-)


в общем нашел вот такую статью, здесь говорится о авиабазах первого уровня и что туда входит:




Что понимается под 7 авиабазами 1-го разряда?
Две базы ДА, одна ВТА и четыре в округах.
6950-я гвардейская Донбасская Краснознаменная авиационная база (1 разряда) (в/ч 06987, 676440, Саратовская обл., г. Энгельс):
- Н авиационная группа (Энгельс);
- Н авиационная группа (Шайковка).
К 1 декабря 2010 года директивой ГШ №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022
6951 гвардейская авиационная база (1 разряда) (в/ч 40444, 249425, Калужская обл., Кировский р-н, пос. Шайковка) переформирована в авиагруппу (3 эскадрильи) 6950 АвБ.
Указом Президента РФ от 23.12.2010 № 1587 командир базы полковник Цылев Александр Викторович освобожден от занимаемой должности.
- Н авиационная комендатура (Сольцы).
6952 гвардейская Севастопольско-Берлинская Краснознаменная авиационная база (1 разряда) (в/ч 62266, 676440, Амурская обл., Серышевский р-н, с. Украинка)
- Н аэродром подскока (в/ч 62266-А, Тикси-3);
- Н авиационная группа (в/ч 62266-Б, Украинка);
- Н авиационная группа (в/ч 62266-В, Иркутская обл., Средний, Белая).
До 1 декабря 2010 года 6953-я гвардейская Брестская Краснознаменная авиационная база (1 разряда) (в/ч 36668, 665475, Иркутская обл., Усольский р-н, пос. Средний) - 30 Ту-22МЗ, 2 Ту-22МР.
Указом Президента РФ от 23.12.2010 № 1587 командир базы полковник Цыренгармаев Виллингтон Владимирович освобожден от занимаемой должности.
6955 гвардейская Минская авиационная база (1 разряда) (в/ч 21350, 170009, Тверская обл., г. Тверь (аэр. Тверь (Мигалово)):
командир полковник СЫПКО Владимир
- Н авиагруппа (в/ч 21350-1, Тверь, Мигалово);
- Н авиагруппа (в/ч 21350-2, Оренбург) - 2 эскадрильи;
командир полковник ПАВЛОВСКИЙ Андрей Васильевич
К 1 июня 2009 года сформирована 6956 Гв.АвБ. Наименование перешло от 103 гв.втап (Смоленск). Авиационная чать поиска и спасения в Троице вошла в состав 6956 АвБ. Она объединила 2 части в Троицке и в Упруне (в/ч 18380-Т, потом как авиационная группа в составе двух эскадрилий, в/ч 18380-2).
К 1 декабря 2010 года директивой МО РФ №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022
6956-я гвардейская Красносельская Краснознаменная авиационная база имени В.С. Гризодубовой (1 разряда) (в/ч 18380, 460000, г. Оренбург) переформирована в авиагруппу 6955 АвБ.
Указом Президента РФ от 23.12.2010 № 1587 командир базы полковник Волошин Дмитрий Анатольевич освобожден от занимаемой должности.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-3, Сеща);
До 1 декабря 2009 года 556 втап. С 1.12.09 по 1.12.10 авиагруппа 6955 АвБ.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-4, Псков, аэродром Кресты);
К 1 декабря 2010 года директивой МО РФ №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022
3919-я Берлинская Краснознаменная авиационная база (2 разряда) (в/ч 33713, 180005, Псковская обл., Псковский р-н, пос. Кресты) переформирована в авиагруппу 6955 АвБ.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-5, Таганрог);
К 1 декабря 2010 года директивой МО РФ №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022
6958-я гвардейская Керченская Краснознаменная авиационная база (2 разряда) (в/ч 62276, 347916, Ростовская обл., г. Таганрог) переформирована в авиагруппу 6955 АвБ.
7000-я гвардейская авиационная Борисовско-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова база (1 разряда) (в/ч 23326, 394055, г. Воронеж):
- Н авиационная группа (в/ч 23326, г. Воронеж);
- Н авиационная группа (в/ч 23326-2, Бесовец);
К 1 декабря 2010 года в соответствии с директивой министра обороны РФ № 017 от 9 августа 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года, приказа командующего ЗВО от 13 сентября 2010 года №4/1/016, директивы штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 6961-я гвардейская Новороссийская Краснознаменная ордена Суворова авиационная база (2 разряда) (в/ч 52906, 185015, Республика Карелия, Пряжинский р-н, пос. Бесовец) переформирована в авиагруппу 7000 АвБ.
При этом к 1 декабря 2010 года 209 авкмд (Килп-Явр) 6961 АвБ директивой министра обороны РФ №017 от 9 августа 2010 года и приказом командующего ЗВО от 13 сентября 2010 года № 4/1/016
- Н авиационная группа (в/ч 23326-3, Мончегорск);
На вооружении Су-24М, Су-24МР, МиГ-25РБ и МИГ-31Б.
http://www.pomorie.r...-rasformirovali
К 1 декабря 2010 года в соответствии с директивой министра обороны РФ № 017 от 9 августа 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года, приказа командующего ЗВО от 13 сентября 2010 года №4/1/016, директивы штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 6964-я гвардейская Висленская Краснознаменная ордена Кутузова авиационная база (2 разряда) (в/ч 13690, 184280, Мурманская обл., г. Мончегорск) переформирована в авиагруппу 7000 АвБ.
При этом к 1 декабря 2010 года 555 авкмд (Африканда) 6964 АвБ директивой министра обороны №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года, приказом командующего ЗВО от 13 сентября 2010 года №4/1/016 и директивой штаба округа от 20 сентября 2010 года № 4/1/022 расформирована.
- Н авиационная группа (в/ч 23326-4, Хотилово);
К 1 декабря 2010 года в соответствии с директивой министра обороны РФ № 017 от 9 августа 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года, приказа командующего ЗВО от 13 сентября 2010 года №4/1/016, директивы штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 6968-я авиационная ордена Кутузова база (в/ч 32926, 171057, Тверская обл., Бологовский р-н, дер. Хотилово) переформирована в авиагруппу 7000 АвБ.
- Н авиационная группа (в/ч 23326-5, Курск, Халино);
К 1 декабря 2010 года в соответствии с директивой министра обороны РФ № 017 от 9 августа 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года, приказа командующего ЗВО от 13 сентября 2010 года №4/1/016, директивы штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 6963-я гвардейская Ленинградская Краснознаменная ордена Кутузова авиационная база (2 разряда) (в/ч 23243, 305017, г. Курск (аэр. Курск) переформирована в авиагруппу 7000 АвБ.
- Н авиационная группа (в/ч 23326-6, Левашово);
К 1 декабря 2010 года в соответствии с директивой министра обороны РФ № 017 от 9 августа 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года, приказа командующего ЗВО от 13 сентября 2010 года №4/1/016, директивы штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 87-я авиационная база (транспортной авиации) (в/ч 55751, 194901, г. Санкт-Петербург, Выборгский р-н, пгт Левашово) переформирована в авиагруппу 7000 АвБ.
- 129 авиационная комендатура (в/ч 41754, Воронежская обл., г. Бутурлиновка)
С апреля по декабрь 2010 года авиационная комендатура в Бутурлиновке имела номер в/ч 23326-2. К 1 декабря 2010 года сформирована 129 авкмд директивой министра обороны № 017 от 9 августа 2010 года, приказом командующего Западным ВО от 13 сентября 2010 года № 4/1/016 и директивой штаба Западного ВО от 20 сентября 2010 года № 4/1/022.
- 396 авиационная комендатура (в/ч 26934, г. Пушкин);
- Н авиационная комендатура;
- Н авиационная комендатура;
- Н авиационная комендатура;
- Н авиационная комендатура;
- радиолокационная рота (г. Воронеж);
К 1 декабря 2010 года 314 орлр стала структурным подразделением 7000 АвБ в соответствии с Директивой Министра обороны РФ № 018 от 9 августа 2010 года и приказа командующего Западного ВО от 13 сентября 2010 года № 4/1/016.
- ЦАСУ (г. Курск).
до 1 декабря 2010 года 802 ЦАСУ.
6972-я гвардейская Барановичская Краснознаменная ордена Суворова авиационная база (1 разряда) (в/ч 40491, 353330, Краснодарский край, г. Крымск):
Об авиабазе http://www.airforce....giap/19giap.htm
http://www.prizivkri...t-spat-spokoino
http://www.prizivkri...t/khroniki-v138
http://www.redstar.r...02_03/1_01.html
За 2010 год авиабаза получила 6 самолётов - два Су-30М2 и четыре Су-24M3.
К 2012 году планируется получить ещё 12 фронтовых бомбардировщиков Су-24М3.
командир полковник КРАВЧЕНКО Владимир Викторович (назначен 24 июня 2009 года)
- Н авиагруппа (Краснодарский край, г. Крымск);
- Н авиагруппа (в/ч 40491-А, Ростовская обл., г. Миллерово);
- Н авиагруппа (в/ч 40491-Б, Приморско-Ахтарск);
до 1.12.2010 в/ч 12910-2, т.е. авиагруппа 6971 АвБ (2 разряда).
- Н авиагруппа (в/ч 40491-В);
- Н авиагруппа (в/ч 40491-Г, Морозовск);
командир полковник БОДНАРУК Сергей
- Н авиагруппа (в/ч 40491-Д, 357920, Ставропольский край, г. Буденновск);
До 1.12.2010 6971 авиационная база (2 разряда, в/ч 12910)
Указом Президента РФ от 23.12.2010 № 1587 командир базы полковник Маковецкий Олег Владимирович освобожден от занимаемой должности.
- Н авиагруппа (в/ч 40491-Е, Мариновка);
208 авиационная комендатура (Ростовская обл., г. Зерноград) - расформирована с 20.10.2010;
- Н авиационная комендатура (Краснодарский край, г. Адлер).
Н авиационная база (1 разряда) (в/ч 69806, г. Челябинск - Шагол):
http://zauda.ru/content/view/2936/501/
Н АвБ сформирована к 1.12.2010.
- авиагруппа (Челябинск);
к 1.12.2010 с аэродрома Джида передислоцирован бывший Н бап (с 1.06.2009 по 1.12.2010 Н АвБ (2 разряда)
- авиагруппа (в/ч 69806-2, г. Пермь, аэродром Сокол);
1.06.2009 764 иап переформирован в 6977 АвБ. 1.12.2010 6977 АвБ переформирована в авиагруппу.
- авиагруппа (в/ч 69806-3, 663600, Красноярский край, г. Канск);
В июле 2009 года 712 истребительный авиационный полк переформирован в 6979 АвБ (2 разряда) (в/ч 03259). К 1 декабря 2010 года 6979 АвБ (2 разряда) переформирована в авиагруппу.
- авиагруппа (в/ч 69806-4, г. Екатеринбург, аэродром Кольцово);
- авиагруппа (в/ч 69806-5, Троицк).
6983 гвардейская авиационная Витебская дважды Краснознаменная орденов Суворова и Почетного легиона база "Нормандия-Неман" (1 разряда) (в/ч 62231, Хабаровский край, п. Хурба)
В 2011 году управление базы передислоцировано из с. Черниговка Уссурийского р-на Приморского края.
Командир базы генерал-майор НЕРЕСТЮК Игорь Михайлович (назначен в 2009 году с должности командира 1 гв.сад)
- авиационная группа (Воздвиженка);
Туда из Черниговки должны были уйти Су-25 6983 АБ образца 2010 года (б. 187 шап и 18 гв шап).
- авиационная группа (с. Варфоломеевка);
- авиационная группа (в/ч 62231-2, Хабаровский край, п. Хурба);
До 1.12.2010 6988 Млавская АвБ (бомбардировочная) (в/ч 45124, 682704, Хабаровский край, Комсомольский р-н, с. Хурба).
6988 АвБ (в/ч 45124) является правопреемником в/ч 40859, 277 бап, 302 бап (Переяславка).
- авиационная группа (в/ч 62231-3, Приморский край, Центральная Уголовая);
до 1.12.2010 6989 АвБ
- авиационная группа (в/ч 62231-5, Дземги);
ранее был полк в/ч 45010, авиабаза в/ч 23484.
- авиационная группа (в/ч 62231-6, г. Хабаровск)
ранее 265-я авиационная база (транспортной авиации) (в/ч 35471)
- Н авиационная комендатура (692564, Приморский край, п. Галенки).
Вероятно комендатуры на Сахалине и Курилах также подчинены этому формированию
0
Сообщить
№0
20.04.2011 18:42
Цитата
Да, верно, но я бы назвал бы это идеологией эгоистичной и безответственной свиньи.
"Альфа" как он есть.
0
Сообщить
№0
21.04.2011 05:06
Решение разместить в Дземгах первые Су-35 абсолютно правильное, так же как и размещение первого полка К-52 в Черниговке. К сожалению к этму пришли только после первой крови и потерь техники (катастрофа Ми-28 в Буденовсе и падение Су-27СМ под Владивостоком).

Новую технику нужно эксплуатировать "неотходя от кассы", чтоб оперативно выялять и устранять все детские болезни.

Но вот создание на базе аэродрома Дземги а/б первого разряда- перспектива сомнительная. Я бы не сказал, что она занимает стратегическое положение. Занимает вернее, но есть и поважнее.

В случае боев с НОАК Дземги будет отрезана от основных обороняющхся частей, а в случае конфликта с Японией- дальности боевого применения Су-27/35 будет недостаточно.

Поэтому часть Су-27СМ (12-18ед) целесообразнее перевести на Романовку-Пристань или на Итуруп (Хотя туда лучшу МиГ-29К/СМТ/МиГ-35)
0
Сообщить
№0
21.04.2011 14:22
Фактически получается АБ-1=воздушная армия , АБ-2= бригада?
0
Сообщить
№0
21.04.2011 14:44
Фактически получается АБ-1=воздушная армия , АБ-2= бригада?
похоже что так
0
Сообщить
№0
21.04.2011 18:04
правильное решение, на счет в первую очередь на ДВ.. со стороны европы угрозы,- в принципе из области по-фантазировать (они из-за 20000 тунисцев мигрантов перес___лись, а что будет когда воевать янки надумают;))
0
Сообщить
№0
21.04.2011 18:44
Согласе с п.27. Сейчас активно укрепляется ДВ и ЮГ.
на Юге Крымск, Гвардейское(Су-24М пришли, помните?), Буденновск, Кореновск, "БВстионы", усиление ЧФ, станция под Армавиром, реконструкция аэродрома в Ейске.... ДВ: Су-27СМ,Ка-52, БРАВ ТОФа(Дятлов, я попытлся точно узнать, мне сказали лишь, что обновление пошло, но это закрытая информация, не подлежит разглашению, куда идут "БАстионы" и т.п.), планы усиления ТОФа.

В остальных стратегических направлениях активность пониже.
По авиации выделяется Воронеж(там походу будет сосредоточена ерупная группировка фронтовых бомберов)
0
Сообщить
№0
22.04.2011 00:09
Цитата
со стороны европы угрозы,- в принципе из области по-фантазировать
Везде должны быть крепкие рубежи, чтобы соседи даже в мечтах не представляли себе нападение на РФ. Чем не главная задача оборонной стратегии?
Цитата
Иркут давит тем, что Су-30 хорошо освоены, не так дороги, да и самому Иркуту хочется максимально поддерживать производство Су-30 так как это приносит ему хорошую приюыль
Все так, но Су-35 на голову выше - увеличеный ресурс планера, новый совершенный радар, превосходящий Н011 Су-30 втрое. Установить такой на Су-30 не выйдет, так как нужна гораздо более мощная энергосистема. Потенциал рынка Су-30 на исходе, а вот на Су-35 спрос будет только расти.
Пожалуй, правильнее перестроить производство Иркута на Су-35, один завод (КнАПО) не справится. Модернизация производства нужна минимальная, так как самолеты одного семейства, кадровый потенциал есть. Поскольку заводы интегрированы в ОАК, такое решение может быть принято быстро и безболезненно.
Поставлять в войска заведомо более слабый самолет только ради поддержки завода-изготовителя - неверно, о подобных примерах в последнее время много говорится.
Массово (только так возможно загрузить производство Иркута) принимать на вооружение Су-30 как учебный самолет - слишком дорого, пора уже переходить на современные методы подготовки пилотов.

Расширение производства Су-35 станет дополнительным козырем в международных тендерах.
0
Сообщить
№0
22.04.2011 03:53
станция под Армавиром,
Ну это стратегический уровень, немного не то ;)

попытлся точно узнать, мне сказали лишь, что обновление пошло, но это закрытая информация, не подлежит разглашению, куда идут "БАстионы" и т.п
Может можно узнать, планируется ли их больше, чем на ЧФ и примерно за какой срок хотят уложиться?

По авиации выделяется Воронеж(там походу будет сосредоточена ерупная группировка фронтовых бомберов)
Тоже непонятно все как-то ) Рядом с Воронежем фронт планируется?)) Ну ладно, типо центр, удобнее перебросить на любое направление... Но тут встает вопрос: куда перебрасывать? авиабазы забиты, о какой мобильности речь? Пока не разберемся с аэродромной сетью, считать самолеты бестолку.

Пожалуй, правильнее перестроить производство Иркута на Су-35, один завод (КнАПО) не справится. Модернизация производства нужна минимальная, так как самолеты одного семейства, кадровый потенциал есть. Поскольку заводы интегрированы в ОАК, такое решение может быть принято быстро и безболезненно.
КнаПо будет против. Капитализм- не тетка. Вообще это так же как и с МиГ-35, попытка ухватиться за тростинку.

Поставлять в войска заведомо более слабый самолет только ради поддержки завода-изготовителя - неверно, о подобных примерах в последнее время много говорится.
В "голодные годы" можно позволить себе и заводу такую слабость (там же не о сотнях речь), если завод за это время обяжется произвести модернизацию производства, заменит станочный парк и переобучит персонал.
+2
Сообщить
№0
22.04.2011 04:19
>КнаПо будет против. Капитализм- не тетка. Вообще это так же как и с МиГ-35, попытка ухватиться за тростинку.

++. Не просто против - КнААПО костьми ляжет, ведь Су-35 - это экспортная золотая жила.

>В "голодные годы" можно позволить себе и заводу такую слабость (там же не о сотнях речь), если завод за это время обяжется произвести модернизацию производства, заменит станочный парк и переобучит персонал.

++, можно поставить перед Сухой+Иркут задачу - Су-30М3 с начинкой от Су-35. Как показывает практика (а точнее Су-27М2 или М3) поменять энергоустановку и впихнуть элементы Су-35 для Сухого не проблема.
0
Сообщить
№0
22.04.2011 10:05
Су-27М2 или М3 - модернизация, а предлагаемый Су-30М3 - вновь построенный самолет. Уйдет еще несколько лет на доводку и испытания, в результате получится двухместный Су-35 - оправдан ли такой путь?
А переход на готовый к производству Су-35С, с элементами 5-го поколения, более технологичный, кстати - как раз отличный повод для модернизации и переобучения персонала, на перспективу.

Цитата
Капитализм- не тетка.
Вот-вот, в любом случае последнее слово будет за рынком, а не за амбициями отдельных исполнительных директоров (не являющихся владельцами ИС и держателями контрольного пакета акций).
Текущие контракты на поставки Су-30МК близки к завершению, решающими фактами могут оказаться заказ МО (дождемся МАКСа) и успех/неуспех переговоров по Су-35 в Бразилии - у КнАПО может оказаться недостаточно широкий рот:), чтобы проглотить всю эту золотую жилу целиком, если речь действительно пойдет о сотнях Су-35, а ведь им (КнАПО) еще нужно заниматься ПАК ФА, там тоже работы полно, в то время как мощности Иркута могут оказаться недогруженными.
0
Сообщить
№0
22.04.2011 12:13
3 - вновь построенный самолет. Уйдет еще несколько лет на доводку и испытания, в результате получится двухместный Су-35 - оправдан ли такой путь?

Завод все равно простаивать будет 3-4 года, залезая в долговую петлю и в карман государству.

Достаточно посмотреть как готовились к серии Су-34 и Су-35. 2-3 самолета в год, это не серьезно, это не просто огромные убытки, испытание настойчивости заказчика, но и удар по обороноспособности (ВВС недополучат сколько-то самолетов).

Мое мнение такое- пусть выпускают, что получается (в лучшей из возможных вариаций), но при этом помнят, что это всего лишь отсрочка на 3-4 года, за которую они должны подготовить серийный выпуск новой машины, а это и станки закупить и технологию освоить.

Во всяком случае Су-30М3 не будет хуже Су-27СМ, которыми непобрезговали и уж точно не будет хуже Су-27 на хранении, которые между прочим тоже пора заменять.

С другой стороны Комсомольскому заводу не помешает небольшая внутренняя конкуренция.
0
Сообщить
№0
22.04.2011 13:01
у КнАПО может оказаться недостаточно широкий рот:), чтобы проглотить всю эту золотую жилу целиком, если речь действительно пойдет о сотнях Су-35, а ведь им (КнАПО) еще нужно заниматься ПАК ФА, там тоже работы полно
ПАК ФА, Су-35С, еще и Суперджет, действит ельно, работы невпроворот, для одного завода многовато. Присоединяюсь к камрадц Борщу, рот может оказаться мелковат, и в итоге погнавшись за всеми зайцами, КНААПо может благополучно просрать все эти контракты, а Иркут отличный завод, который больше всех трудился в этом десятилетии, так что фонд я думаю там отличный, так что вполне можно было бы второй заказ на 48 Су-35(думаю, но все же будет) перевести туда, все равно МС-21 если пойдет в широкую серию, то где то году в 2016-2017.

Из слухов: производство новых Су-25(УБМ вроде) могут передать НАПО, но эт слухи) пока, по крайней мере)
0
Сообщить
№0
22.04.2011 15:42
так что вполне можно было бы второй заказ на 48 Су-35
Паралельно Су-30 или вместо него?

Из слухов: производство новых Су-25(УБМ вроде)

Они все УБМ? И в чем отличие от БМ? Спарка? Будут ли чисто боевые среди новых, не вкурсе?
0
Сообщить
№0
22.04.2011 18:15
>так что вполне можно было бы второй заказ на 48 Су-35(думаю, но все же будет)

Я думаю, что КнААПО защитил свое право на Су-35 какими либо патентами или соглашениями. В таком случае, наверное, могут выписать Иркуту лицензию и тихо стричь бабло.
0
Сообщить
№0
22.04.2011 19:17
Паралельно Су-30 или вместо него?
вместо него ессно

Они все УБМ? И в чем отличие от БМ? Спарка? Будут ли чисто боевые среди новых, не вкурсе?
честно, не знаю, возможно радар стационарно разместят на самоле, так как на Су-25 радар емнип подвешивался в контейнере
0
Сообщить
№0
23.04.2011 06:06
Борщ
Все так, но Су-35 на голову выше - увеличеный ресурс планера, новый совершенный радар, превосходящий Н011 Су-30 втрое. Установить такой на Су-30 не выйдет, так как нужна гораздо более мощная энергосистема. Потенциал рынка Су-30 на исходе, а вот на Су-35 спрос будет только расти.
...


Маловероятно.
+ Су-30 - его возмлжности истребителя-бомбардировщика, универсальности чего нету у Су-35 в такойже мере.
Сравните продажи последних годов Су-30 и модернизованих Су-27.
=> Су-27 не продаеться
=> Cу-30 продаеться


потомучто ДВУХМЕСТНИЙ!!! Американци тоже будут летати на своих Ф-15E до 2030, бо очень мощний самолет для задач ИБ особливо ночью.


Су-35 не будут покупать много стран.

- КНР не надо. У них уже есть Су-27 И Су-30 + будут делать свои самолети
- Индии не надо. У них одни Су-30 + будущий ПАКФА
- для малих стран Су-35 не вигодно покупать. Су-30 универсальнее потомучто ДВУХМЕСТНИЙ, лучше для бомбардировки и ночью, а покупать 10 Су-35 и 10 Су-34 дорого. лучше 20 Су-30

Су-35 можно продать

- Ирану если разрешит запад/нато/израиль
- Бразилии если выйграть тендер (маловероятно)
- Вьетнаму, если он перестанет покупать Су-30

Остальние страни будут покупать не больше 10-20 штук, как и су-27, которий только китай купил много, а другие страни получили дешевие от ВВС СССР или купили ~10-15 штук.
+1
Сообщить
№0
23.04.2011 11:53
Цитата
+ Су-30 - его возмлжности истребителя-бомбардировщика, универсальности чего нету у Су-35 в такой же мере.

В чем функции 2-го пилота Су-30?
второй летчик применяет управляемое оружие класса "воздух-воздух", либо "воздух-поверхность" большого радиуса действия для поражения целей вне зоны прямой видимости, отслеживает тактическую обстановку для обеспечения осведомленности о ситуации, и выполняет задачи по оперативному управлению при групповых действиях.

Почему Вы не допускаете, что по возможностям всесуточного бомбардировщика Су-35 не превосходит Су-30МК?
Известны общие параметры основной РЛС, крыльевых РЛС L-диапазона и новой ОЛС значительно увеличивающие дистанцию боя. ИУС способна селектировать цели и представлять обработанную информацию пилоту, оставляя ему лишь принятие решения, вести обмен данными в группе.
РЛСУ "Ирбис-Э" позволяет обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства [против 15-ти у Су-30МК], вести одновременный обстрел до восьми воздушных целей [против четырех]. Комплекс обеспечивает обнаружение, селекцию и сопровождение до четырех наземных целей [данных по Су-30 нет] в нескольких режимах картографирования с различной степенью разрешения на дальности до 400 км при сохранении контроля над воздушным пространством.

По экспортному потенциалу Су-35.
Цитата
Сравните продажи последних годов Су-30 и модернизованих Су-27.
=> Су-27 не продаеться
=> Cу-30 продаеться
Су-35 обладает принципиально новыми возможностями и еще не продается, приравнивание его к модернизированным Су-27 некорректно.
    Китай: да, сам самолет им не нужен, их могут интересовать только двигатели и РЛС, а это половина стоимости самолета. Если наши продавцы из Рособоронэкспорта сделали правильные выводы из предыдущего опыта "сотрудничества", а производители этих компонентов смогут наладить крупносерийный выпуск продукции, то потенциал продаж есть - деньги вперед за 200 готовых комплектов и никакой передачи технологий.
    Индия: опять же, если производство Су-35 наладится, то есть вероятность что "мать всех сделок" - тендер MMRCA так и останется на уровне [i]переговоров и согласования деталей[/i], а самолеты будут покупаться в рабочем порядке. Так уже было с танками Т-90 - мечты мечтами, но воевать нужно не на сравнительных таблицах, а на чем-то реальном.
    Бразилия: здесь пока остается только [i]держать кулаки и верить в победу[/i], но если даже только один этот тендер будет за нами, то заказов хватит надолго. [url=http://www.rian.ru/defense_safety/20110422/367173524.html]22/04/2011.[/url] [i][b]Истребитель Су-35 будет участвовать в новом тендере ВВС Бразилии[/b] на закупку большой партии многофункциональных боевых самолетов, сообщил РИА Новости в пятницу по телефону источник в бразильском оборонно-промышленном комплексе.[/i]
    Перспективными также являются рынки Индонезии и Венесуэллы.

Оптимистично можно насчитать до 500 Су-35 на ближайшие 10 лет.
0
Сообщить
№0
23.04.2011 12:12
а покупать 10 Су-35 и 10 Су-34 дорого. лучше 20 Су-30
не знай не знай. Скупой платит дважды. Универсальность - дитя компромиссов. Безусловно, Су-30 0 отличная машина, хороошо зарекомендовала себя на внешнем рынке. Но, как бы не была хороша машина, функции бомбера он будет выполнять хуже, чем Су-34, а функции истребмтеля- хуже чем Су-35.

И согласен с БОрщ, Су-35 это уже другой уровень
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.04 07:25
  • 1076
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.04 07:16
  • 14
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 28.04 07:10
  • 482
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 28.04 05:01
  • 136
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 27.04 22:45
  • 7
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 27.04 17:44
  • 2711
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов