Войти
24.06.2021

Британский флот предпочел не замечать стрельбу по своему кораблю

Министерство обороны Великобритании предпочло не заметить предупредительной стрельбы и бомбометания по своему эсминцу Defender у мыса Фиолент на юго-западной оконечности Крыма.

4561
134
0
134 комментария, отображено с 81 по 120
№81
29.06.2021 02:27
Цитата, АлександрA сообщ. №75
Фокус в том что конкретно на "Дефендере" нет ПУ ПКР "Гарпун"
Не фига себе! А журналюги писали взахлеб как они ракеты приготовляли, я так понимаю это были ракеты ПВО. Не та уже старушка Британия.
+1
Сообщить
№82
29.06.2021 02:37
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №80
Документы состряпали и подбросили Петров с Бошировым?
Неуловимые мстители. Надо было корабль ее величества новичком травануть. Так сказать в традициях жанра.
0
Сообщить
№83
29.06.2021 02:37
Цитата, gvinpin сообщ. №81
Вы вроде не маленький, а в сказки журналистов верите
+1
Сообщить
№84
29.06.2021 03:31
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №80
А насчет бомбометания - я еще недельку, конечно, подожду, но чует моё сердце, опять некие товарищи в погонах и без, за каким-то неведомым бесом попытались приукрасить картинку, а получилось как всегда.

Летчик рассказал, как заставил эсминец Defender изменить курс в водах России около Крыма

Цитата
Поясните мне, я не Александр, я схвачу на лету. Документы состряпали и подбросили Петров с Бошировым?

Документы подлинные и "подброшены" для обнародования в Би-Би-Си скорее всего самими британскими военными, которые явно не в восторге от этого акта внешнеполитической клоунады Бориса Джонсона.

Если не схватили на лету, то читайте:

The Times (Великобритания): секретные документы на автобусной остановке проливают свет на крымскую угрозу

И комментарии читателей:

Anthony Bilmes

Мало того, что документы хранились халатным образом. Гораздо хуже, что их прочли и опубликовали СМИ. Надо же было передавать их прямиком в Скотланд-Ярд или в министерство обороны. Это понимать надо. Таким темпом мы вернемся к уведомлениям класса «Д» (официальный запрос представителям прессы не публиковать сведения на определенную тему, представляющую государственный интерес, прим. перев.).

Helios

Может, Мэтту Дэтану и Ларисе Браун тоже обвинения выкатят?

I am David

Какого черта подробности секретных документов публикуются в национальной газете? Они же секретные!

Uncle Tom Cobley

Ну и зачем было отдавать документы Би-би-си?! Как по мне, очень странный порядок действий. Попахивает инсценировкой.

Chimaera

Зачем некоему представителю общественности передавать прессе сверхсекретные документы, якобы «найденные за автобусной остановкой»? Любой нормальный человек понесет их в министерство обороны или, на крайняк, в полицию. Очень подозрительно, как по мне.

R Man

Я тоже так считаю. Весь этот эпизод воняет до небес. Единственное место, куда можно было пойти, — это полиция. Так что вся эта история не заслуживает ни малейшего доверия.

John Paul

Ежу понятно, что некий чиновник выступает против этой политики и поэтому решил привлечь прессу и поставить правительство в неловкое положение. Уволить его!

Johnaton S

Измена!

Steve Walker

Что-то мне сдается, что это все специально подстроено, чтобы познакомить публику с подковерной возней вокруг Крыма.

Philip

Что, прям случайно оставили кипу секретных бумаг на автобусной остановке?

Martyn Finch

Неужели высокопоставленный чиновник со всеми этими документами возьмет и поедет на автобусе?

The Pomologist

Того, кто выбросил эти бумаги, надо выследить и привлечь к ответственности. А Би-би-си следовало бы вернуть бумаги министерству обороны, а не раскрывать их содержание. Так что их тоже надо под суд.

Gill Taylor

Да все здесь сработали грубо и топорно: преступник, якобы нашедший, и пресса. Играют на руку Путину и выставляют Великобританию посмешищем на мировой арене.

THOMAS ROBERTS

Британская радиовещательная компания, что уже работает на Путина? Пора уже нам платить за телевизионную лицензию в рублях.

Alistair Moore

Крым все равно русский, почему же мы действуем в интересах Украины?

Даже если не соваться в 12-мильную зону, что за фарс!

peter rogol

«Крым — русский» — то же самое, что утверждать, что Гитлер по праву оттяпал Судеты. Умиротворение — неумно.

Tony Jones

Получается, операция в водах Крыма была спланирована с самого начала. Чем они вообще думали? Последствия могли быть самые неприятные — могла начаться стрельба, с которой они вряд ли справились бы. А это была бы прелюдия к войне, которая никому не нужна. Только представьте, если бы Россия отколола такое же у Портсмута или одной из крупных американских военно-морских баз. «Дипломатия канонерок» в высшей степени неуместна: у нас других проблем по горло.

Aabb

А теперь представьте: Россия вторглась в Крым и аннексировала суверенную часть Украины.

Vlad the Impaler

А по мне, так главная угроза национальной безопасности — журналисты-кретины, которые считают, что публикация государственной тайны так или иначе в интересах общественности.

Eleanor Evans

Все это очень подозрительно: на прошлой неделе журналист на британском военном корабле, а на этой — секретные документы на автобусной остановке. Наш враг — наши собственные политики, госслужба и МИ6. К ним есть куча вопросов, на которые пора ответить.

Ms MN

Нарочно не придумаешь. Королевский флот размышляет, как лучше позлить русских, и вполне готов рискнуть жизнями 200 моряков. Наш премьер разоряется, как наш доблестный флот «защищает британские ценности», а затем выброшенные бумаги находятся за автобусной остановкой.

George Adamson

Надо дать понять русским, что мировое сообщество — и мы тоже — не признаем их аннексии Крыма, восточной Украины и Грузии.

Lobo177

То есть британские спецслужбы в очередной раз обделались, ага.

CPL593H

Потрясающая демонстрация силы от Веселого Джека. У русских небось душа в пятки ушла. Мы посрамили даже их парады на Красной площади.

jim brims

Мистер Бин на службе у Министерства обороны.

kjeld hougaard

То есть уже можно говорить о британской «военной агрессии»?
0
Сообщить
№85
29.06.2021 04:24
Цитата, АлександрA сообщ. №84
Документы подлинные и "подброшены" для обнародования в Би-Би-Си скорее всего самими британскими военными, которые явно не в восторге от этого акта внешнеполитической клоунады Бориса Джонсона.
Интересно какое наказание понес высокопоставленный олух
0
Сообщить
№86
29.06.2021 05:29
Цитата, gvinpin сообщ. №81
А журналюги писали взахлеб как они ракеты приготовляли, я так понимаю это были ракеты ПВО
Ну по идей еще с 70-х ЗУР умеют по кораблям, нам вот пришлось Осой в 2008 по грузинам.
Но это не относится к тому что писали СМИ.
+1
Сообщить
№87
29.06.2021 10:40
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №85
Интересно какое наказание понес высокопоставленный олух

Though the mills of God grind slowly
Yet they grind exceeding small

На то что подбросили пачку документов в СМИ сами британские военные намекает так же то что кроме документов о подготовке провокации "Дефендера" в пачке так же оказались документы с обсуждением плана возможного военного присутствия Великобритании в Афганистане после завершения там операции НАТО под руководством США.

Британские военные прямо таки спят и видят как бы им остаться в Афганистане после того как оттуда окончательно сбегут американцы.
0
Сообщить
№88
29.06.2021 11:19
Цитата, АлександрA сообщ. №87
У нас был случай с забытым чипом с инфой. Дак погоны полетели как в звездопад. А тут документики из генерального штаба и все нормуль)))
0
Сообщить
№89
29.06.2021 11:21
Цитата, АлександрA сообщ. №84
Летчик рассказал, как заставил эсминец Defender изменить курс в водах России около Крыма
Ааа, ну раз рассказал... Командир Илья, говорите? Вот интересно, почему когда травят кота Скрипаля, мы требуем доказательств (причем подлинность этих доказательств доступна нескольким десяткам человек на планете, т.к. это весьма специфическая область знаний) и возмущаемся, что нам не предоставляют эти доказательства (каким образом? смыв с ручки? и что это даст? а если подбросят синтезированный в Британии образец то что? кто отличит? и кому это показывать надо, чтобы доказать?), а когда мы бросаем 4 бомбы и у всех вдруг села батарейка в фотоаппарате - достаточно взять интервью у Командира Ильи с закрытым лицом. Вы иногда все-таки теряете берега в своем патриотическом порыве.
Цитата, АлександрA сообщ. №84
Документы подлинные и "подброшены" для обнародования в Би-Би-Си скорее всего самими британскими военными
Это я в курсе. Я спрашиваю 19969, что это было, по его мнению, т.к. он с этим утверждением не согласен.
Цитата, АлександрA сообщ. №84
Если не схватили на лету, то читайте:
Вы знаете значение слова "сарказм"?
+1
Сообщить
№90
29.06.2021 11:23
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №88
У нас был случай с забытым чипом с инфой. Дак погоны полетели как в звездопад

Накажут какого нибудь "назначенного" горемыку. Расследование то объявлено. Будем продолжать наблюдение. :)
0
Сообщить
№91
29.06.2021 21:56
Цитата, gvinpin сообщ. №64
Нужно флот свой строить, когда 2 или 3 эсминца встречали бы нагло-саксов.
А я что пишу?
Цитата, JackZlo сообщ. №2
Нужно иметь хоть 1-2 эсминца на ходу на каждом из морей, а то ведь позорище.
Одного на каждом из флоте пожалуй даже мало будет, надо как минимум 2-3 скорее, а не 1-2. Времена нынче неспокойные, тем паче НАТОвцы всё чаще и чаще ходят парой.

Цитата, АлександрA сообщ. №90
Будем продолжать наблюдение. :)
Ага, продолжайте мониторить комментарии пользователей "Дейли Мейл")
+1
Сообщить
№92
29.06.2021 23:57
Цитата, JackZlo сообщ. №2
Это английский катер рядом. На корме - военно-морской флаг Великобритании.

+1
Сообщить
№93
30.06.2021 10:48
Цитата, JackZlo сообщ. №91
Ага, продолжайте мониторить комментарии пользователей "Дейли Мейл")

Примечательно что комментарии читателей "Дейли Мейл" в массе свой вполне здравые. Не воздействует британская ура-пропаганда на британскую читающую публику.:)

Daily Mail (Великобритания): вам это не понравится… но выходки нашего флота в Черном море были глупыми (This won't be popular... but our Navy's Black Sea antics were stupid)

Комментарии британских читателей к статье:

Terry Parsons

Вместо того, чтобы затевать войну и устраивать вооруженное вторжение, британский режим должен обрушиться сам на себя из-за совершенно незаконного военного присутствия в Сирии заодно со своими американскими хозяевами и другими марионеточными государствами НАТО. Они все продвигают и поддерживают терроризм и исламских джихадистов.

А политкорректные и зеленые западные горлопаны (единственное исключение Джилл Штайн в США) всё отмалчивались или даже поддакивали.

А теперь поглядите, как британский истеблишмент возмущается, как заловили [бывшего министра здравоохранения] Хэнкока… Еще бы, они же выше всякой ответственности!

Якобы «демократическая» система, которая с каждым днем гниет все сильнее и все больше отдаляется от британского электората, служит прежде всего иностранной коррупционной империи и ее корпоративным владельцам.

R King

Лучше бы не разбазаривали ресурсы, а патрулировали Ла-Манш от медленного иностранного вторжения. Но с приходом к власти в Вестминстере азиатов с собственными амбициями, я полагаю, что организация, именующая себя Великобританией, теперь целиком открыта для всей мировой арены, где бизнес и нарциссическая элита проводят бесконечные эксперименты над наивной публикой, которая лишилась всяких прав и выродилась в сторонних наблюдателей.

Mike B

Они не меняют привычек холодной войны, потому что когда настоящая война закончилась, военные расходы и планирование стали излишними. А многомиллиардные контракты на поставки оружия и «разведывательные» подряды требуют прежнего врага. Развернуться против Китая они не могут: больно велико его население, а экономика слишком мощна. К тому же он не раз унижал США и прогонял их прочь со своего заднего двора. Поэтому Россия — безопасный враг. А Китай — нет.

P Clarke

Разумеется, путинская Россия — государство-изгой. Одно лишь убийство в Лондоне российского диссидента Александра Литвиненко в 2006 году и эпизод с «Новичком» в Солсбери в 2018 году — достаточно веские причины для враждебности. Но настоящая причина — в том, что при Путине Россия отказывается стать частью завязанного на Запад глобалистского плана, на который Великобритания подписалась со всеми потрохами. Будь это маленькая странишка вроде Албании, с ней бы наскоро разобрались, но Россия слишком велика — с ней так просто не справиться. Поэтому все, что мы можем, это позлить ее единственным военным кораблем.

TERENCE COURTNADGE

Мальчишки из Вестминстера играют в войнушку, а Вашингтон смотрит и одобрительно кивает. Я не понимаю, кому присутствие в Черном море на руку — разве что глубинному государству США. Я бы предположил, что это часть осады, которая продлится еще пару десятилетий, чтобы ослабить российское лидерство и подорвать ее независимость. Россию не простили за то, что она полностью отказалась от социализма, который мы сейчас принимаем.

Martin

Еще одна разумная статья Хитченса, который только зря тратит время на журналистику, хотя мог бы заняться политикой — там бы он принес больше пользы.

Но его утверждение, будто Россия аннексировала Крым, неверно. После того, как ЕС поддержал на Украине восстание против демократически избранного, но пророссийского президента (в основном ради дальнейшей экспансии ЕС на восток), этнические русские и русскоязычные жители Крыма провели еще один референдум и подавляющим большинством проголосовали за то, чтобы вернуться в состав России.
0
Сообщить
№94
30.06.2021 11:57
Цитата, АлександрA сообщ. №93
Примечательно что комментарии читателей "Дейли Мейл" в массе свой вполне здравые. Не воздействует британская ура-пропаганда на британскую читающую публику.:)
Да, мы это видели в фильмах про Великую Отечественную войну. Они потом, когда наши войска стояли в Берлине, все были убеждёнными антифашистами, все ненавидели Гитлера, как-то внезапно так прозрели резко. И всегда были и есть люди, которые клюют на эту клюкву, подставляя свои уши под очередную порцию лапши, но политику государства определяют её ЭЛИТЫ, а не читатели "Дейли Мейл".



P.S. Где комментарии читателей "Дейли Мейл", когда силы НАТО бомбили своими бомбами Югославию? Когда они фосфорными бомбами выжигали население Белграда? Там тоже наверное были пацифисткие комментарии, а сильно помогли они жителям Югославии? Вы всё забыли уже?

+2
Сообщить
№95
30.06.2021 12:04
Цитата, JackZlo сообщ. №3
: нужно было обстреливать корабль, призывая его сдаться, до полной сдачи в плен, затем арестовать команду, задержать судно, ну и устроить разбирательство случившегося.

Стрелять по судну однозначно нельзя!!!
Судно является частью Великобритании и его обстрел равносилен нанесению удара по территории В...и.
Поэтому надо без стрельбы заблокировать его москитным флотом в наших территориальных водах, настойчиво предложить сдаться со всеми вытекающими последствиями.
-1
Сообщить
№96
30.06.2021 12:08
Цитата, leonbor12 сообщ. №95
Судно является частью Великобритании и его обстрел равносилен нанесению удара по территории В...и.
Да? А вода по которой шёл корабль является частью России! И вторжение в его воды равносильно нарушению государственной границы России! Ну так ты впредь не нарушай границы России и по тебе не будут производится выстрелы!
0
Сообщить
№97
30.06.2021 12:37
Цитата, leonbor12 сообщ. №95
Стрелять по судну однозначно нельзя!!!
Судно является частью Великобритании и его обстрел равносилен нанесению удара по территории В...и.
Поэтому надо без стрельбы заблокировать его москитным флотом в наших территориальных водах, настойчиво предложить сдаться со всеми вытекающими последствиями.
В Белоруссии есть воды в черном море?)))
По Украинским судам значит можно?
Вы это, как говорится, или крестик снимите или трусы оденьте;)
+1
Сообщить
№98
30.06.2021 13:23
Цитата, q
Да? А вода по которой шёл корабль является частью России! И вторжение в его воды равносильно нарушению государственной границы России! Ну так ты впредь не нарушай границы России и по тебе не будут производится выстрелы!  
По всем международным законам эти воды являются украинскими. Никто их российскими их не признавал, а соответственно никакого нарушения "границ" не было!)))
-4
Сообщить
№99
30.06.2021 13:24
Цитата, Grey_wolf сообщ. №97
В Белоруссии есть воды в черном море?)))
По Украинским судам значит можно?
Вы это, как говорится, или крестик снимите или трусы оденьте;)

1. Мы с Россией как бы в едином союзном государстве. Поэтому Черное море также и наше. А Вы можете со злости штанишки себе портить.
2.  По украинским и можно и нужно! Уж очень нагло себя вели. Теперь поуспокоились. Но если надо - повторим.
3. Крестик на месте, трусы тоже. Спасибо за беспокойство, право не стоило.
Корабль может оказаться в территориальных водах по ОГРОМНОМУ количеству веских причин и обстреливать его только по этой причине ГЛУПО и БЕЗОТВЕТСТВЕННО!!!
ИМНХО.

Цитата, JackZlo сообщ. №96
И вторжение в его воды равносильно нарушению государственной границы России! Ну так ты впредь не нарушай границы России и по тебе не будут производится выстрелы!

Не путайте "божий дар с яичницей"!
Открытие огня по территории страны НАТО означает объявление войны всему блоку!!!
Мне кажется, что только Вас это не настораживает!?
Здравомыслящие люди перед таким шагом должны бы очень сильно задуматься.
-1
Сообщить
№100
30.06.2021 13:30
Цитата, ID: 19969 сообщ. №98
По всем международным законам эти воды являются украинскими. Никто их российскими их не признавал, а соответственно никакого нарушения "границ" не было!)))
Как то по фиг, кто и что там считает. Всегда всю жизнь работает право сильного, а по праву сильного Крым-НАШ.
0
Сообщить
№101
30.06.2021 13:38
Цитата, leonbor12 сообщ. №99
Открытие огня по территории страны НАТО означает объявление войны всему блоку!!!
Чушь! СССР регулярно сбивал самолеты и вертолеты блока НАТО которые вели себя слишком нагло. КНДР захватывала "Пуэбло",персы захватывали катера янки.
+1
Сообщить
№102
30.06.2021 13:55
Цитата, Сергей-82 сообщ. №101
Чушь! СССР регулярно сбивал самолеты и вертолеты блока НАТО которые вели себя слишком нагло. КНДР захватывала "Пуэбло",персы захватывали катера янки.

А обстреливал ли СССР хоть раз корабли стран НАТО? А нарушения ими границ были и не раз!  А почему не стреляли? Вы не задумывались? А зря.
Военный корабль и самолет это две очень большие разницы.

"По всем международным законам эти воды являются украинскими."
Врете, милейший. Согласно референдуму 2014 г. Крым, со всеми территориями и водами!
Крым чей? Правильно, Крым наш, и воды, соответственно, наши! Вы можете как признавать референдум, так и нет, право Ваше, но таковы факты и спорить с этим просто и глупо, как писать против ветра, так и глупо.
0
Сообщить
№103
30.06.2021 14:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №101
Чушь! СССР регулярно сбивал самолеты и вертолеты блока НАТО которые вели себя слишком нагло. КНДР захватывала "Пуэбло",персы захватывали катера янки
Так логика тут можем тут не можем вызывает когнитивный диссонанс:)
Что больше всего улыбает именно этой логикой тут на ресурсе почему то пользуются не люди с флагом РФ. А "сочуствующие".
Я вообще обратил внимание что в таких темах именно странно ведут себя именно эта категория.
0
Сообщить
№104
30.06.2021 14:17
Цитата, leonbor12 сообщ. №102
А обстреливал ли СССР хоть раз корабли стран НАТО?
КНДР стрелял и захватывал.
Цитата, leonbor12 сообщ. №102
А нарушения ими границ были и не раз! 
Поделитесь подробно эпизодами? Хотя бы с десяток примеров,когда нагло в открытую корабли нато нарушали границу.
Цитата, leonbor12 сообщ. №102
Военный корабль и самолет это две очень большие разницы.
Никакой разницы нет.
Где было НАТО когда Аргентица захватила острова в 1982 году?
0
Сообщить
№105
30.06.2021 14:20
Цитата, ID: 19969 сообщ. №98
По всем международным законам эти воды являются украинскими.
Люди белены объелись, какими законами? Эти законы Сербии помогли? Путин предупреждал, не делайте прецедента силового раздела в Европе, но ему сказали — это не ваше дело. Вот вам и ответ, не ваше дело.
0
Сообщить
№106
30.06.2021 14:24
Цитата, gvinpin сообщ. №105
Люди белены объелись, какими законами? Эти законы Сербии помогли? Путин предупреждал, не делайте прецедента силового раздела в Европе, но ему сказали — это не ваше дело. Вот вам и ответ, не ваше дело.
Вам ли живя на западе не понимать что такое выполнение законов?
Эти прецеденты будут происходить до тех пор пока вопрос не решится на международном уровне. И есть подозрения что эти действия для того и направлены. Закрепить вопрос юридически.
0
Сообщить
№107
30.06.2021 14:24
Я смотрю махалово кулаками после драки продолжается изо всех сил))) Там вон уже голландца наши летуны напугали, можете на Нидерланды переключаться.
0
Сообщить
№108
30.06.2021 14:27
Цитата, Hazzard сообщ. №107
Я смотрю махалово кулаками после драки продолжается изо всех сил))) Там вон уже голландца наши летуны напугали, можете на Нидерланды переключаться.
Этим бабло отрабатывать не надо, они за "спасибо" :) так что не интересно.
0
Сообщить
№109
30.06.2021 14:28
Цитата, Grey_wolf сообщ. №106
Вам ли живя на западе не понимать что такое выполнение законов?

В юриспруденции закон обеспечивается исключительно возможностью применения мер принуждения. Если такой возможности нет, то это не закон, а правовой обычай.
0
Сообщить
№110
30.06.2021 14:32
Цитата, Hazzard сообщ. №109
В юриспруденции закон обеспечивается исключительно возможностью применения мер принуждения. Если такой возможности нет, то это не закон, а правовой обычай.
В том то и момент что возможность есть.
В данном случае можно смотреть с точки зрения прецендентного права и нет. При условии что в Законе есть варианты решения вопроса. Что пишется в законодательстве РФ по охране морских границ? Я уже не говорю о том что в данном случае они охраняли морские границы Украины:)
0
Сообщить
№111
30.06.2021 14:34
Цитата, q
.Как то по фиг, кто и что там считает.
Кому пофиг? Если это лично тебе, так это никого не колышет, а вот если вашему руководству то тогда надо заявить об этом во всеуслашание. Однако почему то молчат проклятые.))
Цитата, q
.Врете, милейший. Согласно референдуму 2014 г. Крым, со всеми территориями и водами!
Крым чей? Правильно, Крым наш, и воды, соответственно, наши!  
Дружище, ты для начала изучи международное законодательство и не будешь писать подобной белиберды.
Цитата, q
.Эти законы Сербии помогли?
При чем тут Сербия? Тут Сербию что ли обсуждают? Там наверно причина какая то была? Неплохо бы документы ООН некоторым перечитать.
0
Сообщить
№112
30.06.2021 14:38
Цитата, ID: 19969 сообщ. №111
При чем тут Сербия? Тут Сербию что ли обсуждают?
Понятно все, моя хата с краю. Причин не вижу. Счастья вам и здоровья.
0
Сообщить
№113
30.06.2021 14:39
Цитата, Grey_wolf сообщ. №110
В том то и момент что возможность есть.

Я сейчас про суверенитет над Крымом и его акваторией пишу. Т.н. "международное право", а точнее суверенитет Украины кто-то готов принудить РФ соблюдать? Нет. РФ может принуждать к соблюдению своего суверенитета над Крымом и акваторией? Вполне. Вот и весь сказ.
Так что максимум - провокации типа этого Дефендера, или украинского похода артиллерийских катеров и буксира,  которые играют на руку нам, а не Украине.
+1
Сообщить
№114
30.06.2021 14:42
Цитата, ID: 19969 сообщ. №111
Если это лично тебе, так это никого не колышет, а вот если вашему руководству то тогда надо заявить об этом во всеуслашание. Однако почему то молчат проклятые.))
Так и заявили в 2014. Крым и город -герой Севастополь в составе России. Все утерлись.
Или ты будешь утверждать что в Крыме действую законы Украины?
Всегда работает право сильного, Израиль захватил Голаны и некоторые  вопять, но там хозяйничает Израиль.
Можешь хоть слюной монитор забрызгать говоря про международные законы ,но Крым  в России и бриташки не стали испытывать судьбу. Так провокацию сделали для визга и смотались.
С моей точки зрения с ними еще мягко поступили.
+1
Сообщить
№115
30.06.2021 14:45
Цитата, q
Президент России Владимир Путин подписал пакет законов, устанавливающих на территории страны приоритет Конституции РФ над международными соглашениями и решениями межгосударственных органов. Поправки вносятся в ряд кодексов России, включая гражданский, гражданский процессуальный, уголовно-процессуальный и Кодекс административного судопроизво
+1
Сообщить
№116
30.06.2021 14:45
Цитата, Hazzard сообщ. №113
артиллерийских катеров и буксира,  которые играют на руку нам, а не Украине.
А Украина в этот раз и не при чем.
Это как раз игры США - РФ. Американцы отдали кусок рынка вооружения бритам. Те отработали. Собственно всё.
0
Сообщить
№117
30.06.2021 14:47
Цитата, Grey_wolf сообщ. №106
Закрепить вопрос юридически.
Да нету никаких законов. Закон внутри страны — это насилие государства над личностью. Межгосударственных законов быть не может. Есть соглашения, которые трактуются по-разному и из которых можно выйти. Если америкосы в первую Иракскую просили разрешения ООН, то во второй им по барабану было. Создали коалицию коллективной ответственности.
+1
Сообщить
№118
30.06.2021 15:02
Цитата, Grey_wolf сообщ. №116
А Украина в этот раз и не при чем.
Это как раз игры США - РФ. Американцы отдали кусок рынка вооружения бритам. Те отработали. Собственно всё.

Ну тогда-то была при чём. А вообще, я не понимаю, в чём цель всех этих мероприятий (всех). По идее, раз уж очевидно, что силовые методы (в т.ч. не военные) по комплексу причин неприемлемы, то надо, наоборот, полный игнор и блокаду ставить, а не устраивать зрелищный, громкий, но абсолютно бессмысленный цирк.
Наоборот же, создаётся напряжение, напряжение создаёт желание его устранить, а раз силовым методом его нельзя устранить, то желание устранить путём договорённостей.
А договариваться ведь будут отнюдь не с Украиной. Получается этим нагнетанием, сливают интересы Украины, а та и рада: "Весь мир с нами", а потом откуда не возьмись зрада.
0
Сообщить
№119
30.06.2021 15:06
Цитата, Hazzard сообщ. №118
громкий, но абсолютно бессмысленный цирк.
Боря теряет популярность, это показуха на внутреннюю публику, ту которая бредит Империей.
0
Сообщить
№120
30.06.2021 15:08
Цитата, Hazzard сообщ. №118
Наоборот же, создаётся напряжение, напряжение создаёт желание его устранить, а раз
Это вопрос к администрации Байдена и почему это происходит после встречи с Путиным.
Цитата, Hazzard сообщ. №118
Получается этим нагнетанием, сливают интересы Украины, а та и рада: "Весь мир с нами", а потом откуда не возмись зрада.
Пока никто ничего не слил. Украина получила кредит на обновление флота и строительство у себя части кораблей. Надо это не надо вопрос другой. Статус Крыма никто не меняет. Т.е. по факту потерь в этой ситуации нет.
Вопрос потерь между теми кто эту кашу варит. А именно у США и бритов плюс им помогающим.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 00:28
  • 5816
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 22:08
  • 2
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"