Войти
14.04.2011

Авиацию собирают в кулак

Количество техники на военных аэродромах увеличится в 2,5-3 раза

В ближайшие годы в России на каждом стратегическом направлении появятся крупные авиабазы ВВС.

10910
139
+3
139 комментариев, отображено с 81 по 120
№0
15.04.2011 07:30
Цитата
Авиация - кулак страны. Русский медведь
Ни КОГДА не полетит мочить континент США(максимум-аляска/европа)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Сообщить
№0
15.04.2011 07:46
1 шаг-Синева!
2.шаг-Тополь!
3.шаг-Булава!
4.шаг-Ярс!
5.шаг-тяж.жидк. МБР(вместо Воеводы)
Дальше продолжать-или ВЕКТОР ЯСЕН???????????????????????
0
Сообщить
№0
15.04.2011 08:23
Цитата
Все О"кей политика!
Добавлю:
Знали-за долго знали!
Потому и не начали ЭТУ РЕЗНЮ ПЕРВЫМИ! РФ хватило бы ПАРУ Бомб на Тбилиси,штоб ребята ОБДЕЛАЛИСЬ КРОВЬЮ !!!!!!!!Не,Сака тупоой НАГУХО-потеряли ТУ22-дальше ТЕРПЕЛКА КОНЧИЛАСЬ! И Грузию могли бы захватить да на уй РФ упёрлись эти ШАШЛЫЧНИКИ/ХОР!
Амеры приплыли в Ч.Море-ну И? Путин или Медведев побежали в ДАВОС,НАТО,ПИНДОСТАН договариваца?НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто была Готовн..№ ПИЗДЕЦ ТЕ В ОТВЕТ если встрнянешь-и где пиндосовские АРМАДЫ АУГ или БПЛА???????????????Ребята ТУПО взяли колькуль,прикинули и УШЛИ-Раньше ТАРАНОМ ГНАЛИ а ща всё видно на дисплее(весь РАСКЛАД)       ВСЁ!!!!!!!!!!!!
0
Сообщить
№0
15.04.2011 08:31
Цитата
80  15.04.2011 07:26   отметился   сергей
И ещё(пока не остыл)
ТАВКР"НОВОРОСИЙСК" кому интересно-погуглите(там год минимум не указан! Чё делали-САМИ Мозгуйте!!!!!!!!
0
Сообщить
№0
15.04.2011 08:43
но о нападении на ЮО со стороны грузии руководство страны знало и могло предотвратить нанеся превентивный удар. НО, цинично, но факт,- тогда Россия точно выступила бы в роли агрессора, и ни о каком признании ЮО не могло быть и речи

Ухватив за ниточку Вашу мысль позволю себе продолжить ее и спроецировать на перспективу:

Руководство страны знало о планах  нападения страны "X" и могло принять контр меры, но позволило к ху-ям собачим разнести все свои аэродромы и военно-морские базы, чтоб потом с чистой совестью раскуячить половину соседнего континента и при этом выглядеть белыми и пушистыми жертвами агрессии.
+1
Сообщить
№0
15.04.2011 08:50
Да .............Кстати Дятлов:
Я так и не ВЪЕХАЛ-чё нам защищать ПЕРВИЧНЕЕ?
Базы АПЛ,ПЛАРБ,МЦАПЛ или АВИАБАЗЫ и ТОФ(корабли)-чё ВАЖНЕЕ-чё ПЕРВИЧНО????????????
0
Сообщить
№0
15.04.2011 09:06
Первично базы РКПСН, затем базы МЦАПЛ и АПРК, затем Энгельс, затем позиции РВСН, затем ГВМБ, затем авиабазы, потом все остальное.  

В принципе можно совмещать- защищая ВМБ, автоматически защищаются размещенные там авиабазы (точнее одну задачу можно вкладывать в другую и решать одновременно).

Так вот, чтоб ГВМБ начали перевооружаться не через 5 лет, а еще вчера, рекомендую обдумать стационарный вариант с С-300Ф
+1
Сообщить
№0
15.04.2011 09:21
Цитата
Так вот, чтоб ГВМБ начали перевооружаться не через 5 лет
Вопрос: от кого защищаемся?
Не проще с Кубой/Венесуэлой наладить контакт-Мы им АПЛ"Нерпа" в аренду-наши ЯРСы в 100/300км от штатов?
Вы согласны""Мистер Морган"такой РАСКЛАД Вас устроил бы? :-)
0
Сообщить
№0
15.04.2011 09:38
Я с них с живых не слезу, пока не вернут в строй Романовку-Пристань, не присоединят ее к Угловской авиабазе, не переведут туда, все МиГ-31 с Угловки, все военно-транспортники и противолодочники из этой клоаки:

http://wikimapia.org/#lat=43.394056&lon=132.1529424&z=17&l=1&m=b

Пока не прикроют оба аэродрома ближними ЗРК (по дивизиону ТОРов)

И еще одно скромное пожелание забазировать в Романовке Ту-22М3 или Су-34 NAVY EDITION (хотя бы одну эскадрилью)
0
Сообщить
№0
15.04.2011 10:09
сергей, лучше несколько малых АПЛ со спецсредствами поближе к Нью-Йорку, глядишь и ничего пулять не придётся. Сами лодки могут быть менее тыс тонн но с большой глубиной погруженияи меньшей заметностью.

Скинул, отошёл, рвануло, смыло.

Я понимаю, Вы противник беспилотной техники но всё же без окружения по крайней мере десятков подводных необитаемых автономных аппаратов с оборудованием скрыть сами ПЛ будет трудно - патрулировать будут.
0
Сообщить
№0
15.04.2011 10:22
2Дятлов. По вашей логике, если "управление войсками было потеряно", а они вошли в Рокский туннель чуть не раньше чем ракеты на Цхинвал начали падать. Тогда наши самолеты взлетать начнут еще до того как пресловутые "50 тысяч томагавков" из шахт стартанут.
0
Сообщить
№0
15.04.2011 10:34
По вашей логике, если "управление войсками было потеряно", а они вошли в Рокский туннель чуть не раньше чем ракеты на Цхинвал начали падать.
Честь и хвала 58 армии (самой воюющей) и ее командованию. Вошли они конечно не раньше, чем Макаров взял себя в руки, но действовали оперативно и профессионально.

А вот почему ЭнГеШа забыл отдать приказ десантникам и они входили в хвосте колонны, а не в голове- не находит разумного объяснения.

И почему в небе господствовала грузинская авиация, которая бомбила нашу колонну, тоже не поддается объяснению. Где были наши истребители? Тоже Макаров забыл?
0
Сообщить
№0
15.04.2011 10:51
Честь и хвала 58 армии (самой воюющей) и ее командованию. Вошли они конечно не раньше, чем Макаров взял себя в руки, но действовали оперативно и профессионально.

Ога, армия самостоятельно подготовилась, заранее подготовила войска по всей стране от псковских десантников до батальона "Восток", вывезла заранее гражданских, встала заранее у Рокского тоннеля в полной боевой готовности, получила инфу от ГРУ что началось (а вялые бои там шли уже пару недель как) и самостоятельно рванула на территорию соседнего государства. А ГШ ни сном ни духом. Блаженны верующие.
0
Сообщить
№0
15.04.2011 10:58
Кстати спасибо, что напомнили!

Почему батальон Восток сразу после Грузии был расформирован, а Ямадаев таки со второй или третьей попытки был застрелен киллером? Кто его так боялся или что такого он знал, что на него началась настоящая охота?
-1
Сообщить
№0
15.04.2011 11:01
И где все же были наши истребители? Даже  после ввода 58 армии. Ау, где господство в воздухе!?
-2
Сообщить
№0
15.04.2011 11:04
Почему батальон Восток сразу после Грузии был расформирован, а Ямадаев таки со второй или третьей попытки был застрелен киллером? Кто его так боялся или что такого он знал, что на него началась настоящая охота?

Мое имхо, что с Рамзанчегом чето не поделил. А что мог знать стандартный полевой командир? Кровная месть между Кадыровыми и Яндарбиевыми, яндарбиевых там, помоему, толи пять толи шесть братьев, а осталось 2е. Тенденциясс.
0
Сообщить
№0
15.04.2011 11:09
И где все же были наши истребители? Даже после ввода 58 армии. Ау, где господство в воздухе!?

А что им было сбивать? Насколько я помню грузинские Су-25 были в воздухе в первый день и все, их посбивали (а заодно и пару своих). Сначала, по идее, надо давить ПВО, потом пускать истребители. А когда задавили (кстати пламенный привет нашим авиаторам летающим в зоне действия вражеского ПВО без самолетов РЭБ), дык и не надо стало.
+1
Сообщить
№0
15.04.2011 11:16
Hazzard - Вы не далеки от истины.
Слишком многое говорило тогда за то, что наша сторона знала о готовящемся нападении. То, что часть населения выводили из Осетии - это даже писалось в прессе. И кстати Путин потом хвосты накрутил СМИ на заседании у себя очень сильно - объяснил парням кто они и о чем они (свободолюбивые словоблуды) могут говорить, а о чём должны разрешения спросить - кусок этого совещания даже по телевизору показывали.
Ну и с паспортами там, тоже не все через паспортный стол получили :)

Возможно, это прозвучит цинично, но политически каждый шаг с нашей стороны (даже ожидание нападения со стороны Грузии и не вмешательство) был выверен. А ГШ... ГШ может и не знало всего, поскольку Чечня показала, что чем больше знал ГШ, тем больше было проблем у РА. Кроме того – Грузия-Осетия в стратегическом плане были очень важны для укрепления России как сильной державы – именно политически, для руководителей страны. И это дало реальные плоды, т.е. они рассчитали всё верно!!!

Грустно об этом думать, но я уверен, что ради этой цели, руководство пошло бы и на куда более серьезные людские потери с нашей стороны.
+2
Сообщить
№0
15.04.2011 11:32
2Андрей Л.
Я сейчас скажу страшную крамолу, и меня заклюют как продавшегося грузинам, но мое имхо, что Россия специально и очень умело спровоцировала Саакашвилли на этот конфликт, когда нам это было выгоднее. Сбитие беспилотников, бомбежка территории, фактически открытые бои между осетинами и грузинами, провокации, всяческое бряцание оружием и гневные речи. Саакашвилли умело загоняли в ловушку, куда он в силу своего импульсивного характера с радостью и рванул. Но, в общем-то, и правильно, ибо в ином случае скорее всего удар по Осетии был бы зимой, при перекрытых снегом перевалах, готовых к поддержке американцами (они бы Мишико заставили, ибо ему самому это нафиг не надо) и спекулятивной атаке на финансовую систему России.
+2
Сообщить
№0
15.04.2011 11:44
"А вот почему ЭнГеШа забыл отдать приказ десантникам и они входили в хвосте колонны, а не в голове- не находит разумного объяснения.

И почему в небе господствовала грузинская авиация, которая бомбила нашу колонну, тоже не поддается объяснению. Где были наши истребители? Тоже Макаров забыл?"
- скорее всего хотели посмотреть как будет дейтсвовать та армия что есть в различной ситуации.
Звучит жестоко но так и есть - лучше заплатить десятками жизней  и попытаться исправить положение хоть отчасти, чем потом миллионами.

Другой вариант - потеря управления, возможно коррекция связи.
0
Сообщить
№0
15.04.2011 11:56
Тут вот все думают Россия обыграла Грузию или Грузия Россию. Так обмануло всех США, сорвав самый жирный куш.

США "смоделировали" (спровоцировали) боевые действия между страной участницей НАТО (равнение на НАТО, американское оружие, подготовка, связь, идеология и т.д.) с Российской армией еще советского образца. И при всех своих недостатках отточенная за десятилетия военная машина раскурочила армию Грузии.

А дальше все блестящие стороны организационно-стратегических и мобилизационных мероприятий почему-то уходят в тень, а небольшие недостатки начинают всячески позиционироваться и выдаваться, как повод назревшей реформы.

И на этой волне затевается собственно сама реформа, где идут на слом все прекрасно зарекомендовавшие себя механизмы управления войсками.

Кстати в Поти десантники по незнанию 50 трофейных Драгеров Камазом раздавили, с Туапсе когда прибыли ребята, волосы рвали на себе. Так вот, обучи грузины 50 плавцов, весь ЧФ РФ можно было в базах утопить.
-2
Сообщить
№0
15.04.2011 12:05
Цитата
101  15.04.2011 11:56   отметился   Дятлов
Цитата
А дальше все блестящие стороны организационно
Уходят(пока С ДУРУ 3юю МИРОВУЮ не НАЧАЛИ-заступаясь за Геноцвали)!!!!!!!!!!!!
И КТО отхватил КУШ(по Вашему-ракеты в шахтах,нужно только СЛОВО"ПЛИ")?????????????
0
Сообщить
№0
15.04.2011 12:13
Ребятыыыыыыыыыыыыыыыы!
Да если бы 08.08.08 удалась то на УЙ и ЛИВАН бы не был НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!
С Любителем шатров бы договорились(пусть он там хоть ПОЛ СТРАНЫ ВЫРЕЗАЛ)
Ю.О.-ТУТ сулил выход напрямую на Каспий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-1
Сообщить
№0
15.04.2011 12:17
2Дятлов.
Экак они гланды-то через анальное отверстие удалили. Реформа армии "советского образца" назрела еще, дай боже, при Брежневе-Андропове, а уж после Афганистана перезрела и сгнила. И никаких побед над, по сути, полуполицейскими-полукарательными частями впопуасских армий для этого не надо.
+2
Сообщить
№0
15.04.2011 12:32
Дятлов, нц вы резошлись=) С-400ыми сначала надо главные города и базы с предприятиями прикрыть, а для авиабазы хватит и ТОр-М2 или Панциря, максимум, Бук-м3, как в ДОмне если не ошибаюсь
0
Сообщить
№0
15.04.2011 14:15
Дятлов, нц вы резошлись=) С-400ыми сначала надо главные города и базы с предприятиями прикрыть
1) Нет смысла (стратегического) прикрывать промышленные предприятия, при цикле производства военной продукции в ^2 года. Активная фаза войны вчетверо короче будет.

2) У нас нет промышленных центров (где было бы собрано несколько монстров танко, авиа, судостроени) в одном месте.

2) Если прикрывать С-400, то (в среднесрочной перспективе) то только, предприятия боеприпасной промышленности (с коротким сроком производства) и стратегические ремонтные предприятия типа Звездочки (туда же можно отнести Севмаш).

Прикрытие крупных городов- дело благородное, но не первоочередное (пока в лучшем случае С-300ПС/ПМ)

Воевать будет армия и флот, вот их и нужно оберегать в первую очередь, а дальше по средствам. Или я не прав?
+1
Сообщить
№0
15.04.2011 18:06
Если прикрывать С-400, то (в среднесрочной перспективе) то только, предприятия боеприпасной промышленности
да, вот я точнее это хотел сказать=)
ну, справедливости ради, в воееное время цикл производства оружия явно будет не два года, не так ли?
0
Сообщить
№0
15.04.2011 18:16
Цитата
1) Нет смысла (стратегического) прикрывать промышленные предприятия, при цикле производства военной продукции в ^2 года. Активная фаза войны вчетверо короче будет.
Смысл есть, т.к. там есть то, что в бухучёте называют незавершённым производством.

http://www.snezhana.ru/cost_10/
Цитата
К незавершенному производству согласно п.63 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности относятся: продукция (работы), не прошедшая всех стадий технологического процесса и изделия неукомплектованные, не прошедшие испытаний и технической приемки, а также незаконченные работы, не принятые заказчиком.

К незавершенному производству также относится полностью укомплектованная продукция, которая не прошла испытаний, предусмотренных технологией .



Цитата
2) У нас нет промышленных центров (где было бы собрано несколько монстров танко, авиа, судостроени) в одном месте.
Несколько?! Предлагаете их "собрать в кулак"?

Цитата
2) Если прикрывать С-400, то (в среднесрочной перспективе) то только, предприятия боеприпасной промышленности (с коротким сроком производства) и стратегические ремонтные предприятия типа Звездочки (туда же можно отнести Севмаш).
Корабли ремонтировать тоже очень долго.
Цитата
Воевать будет армия и флот, вот их и нужно оберегать в первую очередь, а дальше по средствам. Или я не прав?
Без тылового обеспечения выдохнутся.


История знает много случаев, когда готовились к скоротечной войне, а получали затяжную.
+1
Сообщить
№0
15.04.2011 18:45
да, вот я точнее это хотел сказать=)

ну, справедливости ради, в воееное время цикл производства оружия явно будет не два года, не так ли?

Корабль, даже ракетный катер, в условиях войны Вы не построите. Если это конечно будет не война с Новой Гвинеей.

В особое время еще можно что-то там успеть, но тогда бомбить еще не будут.

Смысл есть, т.к. там есть то, что в бухучёте называют незавершённым производством.

Ради недостроенных 10 танков в цехах завода, нет никакого смысла жертвовать многомиллиардной системой. Лучше направить лишний дивизион на прикрытие группировки войск.

Несколько?! Предлагаете их "собрать в кулак"?

Предлагаю не тешить себя иллюзиями и не устраивать вторую битву за Сталинградский тракторный завод.

Корабли ремонтировать тоже очень долго.
В былые годы на учениях за сутки меняли ГЭУ на МРК плавучим краном, но главное Вы пожалуй, правильно подметили- завод должен успеть отдать все лодки, что были в ремонте/достройке любой степени готовности.

История знает много случаев, когда готовились к скоротечной войне, а получали затяжную.
Воевать нельзя без боеприпасов, а их нет (на складах запасов на 3-4 дня крупномасштабных боев), причем все это сконцентрировано на центральных арсеналах, которые разнесут в первоочередном порядке.

От Сталинской эпохи осталось много заводов бункерного типа, самолеты и танки в них не соберете, а вот линии снаряжения боеприпасов и хранения готовой продукции можно вполне развернуть. Сыро, грязно, мрачно, но спокойнее, чем под открытым небом. А чтоб туда не прилетела бетонобойная бомба и нужны мощные средства ПВО.
0
Сообщить
№0
15.04.2011 18:47
Корабль, даже ракетный катер, в условиях войны Вы не построите.
а системы типа "ТОр", "Панцирь", танки, ПЗРК в принципе можно
0
Сообщить
№0
15.04.2011 18:56
Система ТОР-М2Е, изготовленная в рамках Ливийского контракта 2008г., полагаю уже находится на складах готовой продукции ЭМЗ Купол. Откуда ее выкупив, можно направить в войска. Лучше не доводить до греха... И покупать заблаговременно.

Тоже должно касаться С-300ПМУ-1 из того же контракта.

Вот ПЗРК и ПТРК теоретически можно и нужно собирать на моб. мощностях.
0
Сообщить
№0
16.04.2011 05:01
Цитата
В особое время еще можно что-то там успеть, но тогда бомбить еще не будут.
КТО Осмелица?????????????????Меня задолбал ЭТОТ вопрос!!!!!!!!!!!
Кто примет решение об УДАРЕ по РФ???????????????Назовите героя(мудака)(может в командировку отпрявят :-)??????????????7
А то:5 апл всплывут,поБЯДЯТ......................:-)
Надоело-Назовите фамилии тех КТО отдаст приказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаете-не уй ТРОЛИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
-1
Сообщить
№0
16.04.2011 13:02
Цитата
Ради недостроенных 10 танков в цехах завода,
нет никакого смысла жертвовать
многомиллиардной системой . Лучше
направить лишний дивизион на прикрытие
группировки войск .
Какой такой многомиллиардной системой, С-400? Так она и предназначена для прикрытия стационарных объектов. Машиностроительные заводы это не только сборка танков, пушек, самолетов, но и лучшие ремонтные площадки, а также поставщики запасных частей. Да и незавершенное производство - это отнюдь не десять танков. Там могут быть незаконченная экспортная продукция. Да и в угрожаемый период минобороны закажет дополнительные партии. Плюс еще возможность срочнои модернизации техники с учетом недавно полученного опыта ее боевого применения.
0
Сообщить
№0
16.04.2011 13:07
п.111, Ливийские заказы ароде не выполнены
0
Сообщить
№0
16.04.2011 13:36
Машиностроительные заводы это не только сборка танков, пушек, самолетов, но и лучшие ремонтные площадки, а также поставщики запасных частей.

Не 1942, год на дворе, чтоб танки на рембазы возить. Немцы почему проиграли в танковом отношении? У них практически каждый подбитый Тигр требовал заводского ремонта, чтоб погрузить на ж/д платформу требовалось снять более широкие гусеницы и поставить более узкие, с более узкими он не мог вступить в бой- вяз. Итак только гусеницы менять требовалось четыре раза. На все это уходило время.

А из 100 подбитых Т-34 что-то около 85 возвращалось в строй за одну ночь силами экипажа. Чем проще, тем умнее. Поэтому ни заводы прикрывать нужно, а иметь толковые экипажи и рембригады в составе танковых подразделений и ЗИПы к танкам изготавливать заранее.

Там могут быть незаконченная экспортная продукция. Да и в угрожаемый период минобороны закажет дополнительные партии. Плюс еще возможность срочнои модернизации техники с учетом недавно полученного опыта ее боевого применения.

Перед смертью не надышишься (нар.муд.)

Что успеют за угрожающий, то сделают, но тогда повторюсь- еще не бомбят.

Вы готовьтесь к тому, что суточные потери в танках будут сотнями исчисляться (вместе с горящими на БХВТ), на этом фоне 20-30 танков выглядят каплей в море.

Ливийские заказы ароде не выполнены
Но сборка происходила? Задел есть?
0
Сообщить
№0
16.04.2011 13:54
Вы Дятлов не ответили на ВОПРОС?(а енто не по феньшую :-) далее буду считать ................проехали-хоть осадок ОСТАЛСЯ!!!!!!!!!Второй вопрос.........К ВАМ:
кто на РФ напАдёт?????????????????(кито.........так сказать МОЧИТЬ НАС буде?????????????
-1
Сообщить
№0
16.04.2011 14:24
-хоть осадок ОСТАЛСЯ!
Анекдот про осадок знаете? :)

кто на РФ напАдёт?
Я не Нострадамус, но если использовать дедуктивный метод, то более вероятно, что в ближайшее время это будет Япония. Им жить теперь где-то надо. Уже не до комфорта.

Кстати один знакомый намедни общался с двумя японцами и был буквально шокирован их представлением о России. Хотя люди взрослые и один из них занимает довольно высокую должность в Японии.

Так вот если попытаться пересказать пересказанное,  то по их представлениям, Россия это огромная территория, где расстояния между одним и другим крупным городом достигает сотен, а то и тысяч километров и между ними нет населенных пунктов, а только безлюдная тайга и если вдруг по дороге кончится бензин, то тебя ждет неминуемая смерть от голода, холода и диких зверей.
0
Сообщить
№0
16.04.2011 14:33
Цитата
Анекдот про осадок знаете? :)

Мож поведаете про то..........КАК НАС Косые воевать будут???????????????:-)

ВОТ тока нет надо про 5 МЦАПЛВМССША(вруг от куда не возмись-появился(ДА Х.-удолят так значит заслужил)ПОЯВИЛСЯ ВРОТ ЕБИСЬ!!!!!!!!! и тд.!!!!!!!!!!!!!
-1
Сообщить
№0
16.04.2011 14:51
Дятлов!!!!!!!!!!!
Я же ВАМ задал бональный ВОПРОС-ТАК???????
Как наши АПЛ/БДРМ ПРОРЫВАЛИСЬ  через ПЛО НАТО???????????Не ответив на него ВЫ показываете СВОЮ (не знание ТОБИШЬ)!!!!!!!!!!!
-1
Сообщить
№0
16.04.2011 15:01
Какой вопрос? Сергей, я вообще-то отвечать не обязывался, не стоит на понт брать.

Но если ближе к теме вопроса, то применительно Ракушки- АПЛ могла выйти из базы, "зависнуть" в изобаре слева от Аскольда, дождаться какого нибудь сухогруза, который выходил из Вл-ка подходящим курсом и прикрываясь его гидроаккустическими и тепловыми шумами от Орионов уходить в глубокие воды, где есть возможность использовать термоклин. Ответил?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 02:03
  • 3
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 00:28
  • 5816
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"