14.04.2011
Авиацию собирают в кулак
Количество техники на военных аэродромах увеличится в 2,5-3 раза
В ближайшие годы в России на каждом стратегическом направлении появятся крупные авиабазы ВВС.
139 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
БорЩ
14.04.2011 18:25
Цитата
Пример доказывает, что неиспользование ВПП по назначению при минимальных затратах не приводит к выходу её из строя.
- Есть данные о состоянии ВПП аэродрома "Ижма" после этого единственного приземления?
Сколько времени и рейсов тяжелых транспортных бортов нужно для воссоздания мин. необходимой инфраструктуры для боевого применения?
Где будет храниться необходимая для этого техника и оборудование во время "консервации"? Или предлагается приступить к ее изготовлению после начала военных действий? Или взять с других аэродромов? А там что останется? Если со складов ДХ, то почему бы им не находиться на самих точках?
Цитата
А если сдать аэродром в аренду малой, бизнес и др. авиации, то в мирное время имеем не только экономию на эксплуатацию, но и прибыль!
- На какую экономию или прибыль от аренды аэродрома малой и бизнес авиации можно рассчитывать, например, в Читинской обл., в глухой тайге?
и др. - это какой?
Я не зубоскалю, убедительно ответите - с радостью соглашусь. Пока непонятно.
0
Сообщить
№0
Владислав
14.04.2011 18:50
"Нельзя сравнивать авиабазу с носимым БПЛА"
- а что именно сравнивать? Если ущерб противнику за те же деньги - решение будет более эффективным в случае полностью автономного БПЛА, особенно в большой группе. Для базирования ничег не нужно, даже леер разве для тяжких, весом килограмм 20 и более. Планера в 20-х знаете как пускали? Так что до 300-500кг можно на мускульной тяге при наличии современных средств и паре запустить.
- нет но тушка взлетела, если бы ремонт был бы дорогим её бы бросили.
- сильно зависит от ЛА. Наверное меньше всего из истребителей для Гриппена последней версии требуется.
На самом деле для более-менее современной техники это проблема. Менее всего требовательны машинки типа Су-25.
- штолен много, заброшенных посёлков - там до сих пор железа полно и бетонки кой-где имеются. В 1983 сам видел такой в Приморье. При должном приложении мозгов усердии замаскировать можно.
- Топливо хранить в мягких резервуарах тонн по ХХ. Сейчас материалы позволяют годами , если не десятилетиями это делать.
- а что именно сравнивать? Если ущерб противнику за те же деньги - решение будет более эффективным в случае полностью автономного БПЛА, особенно в большой группе. Для базирования ничег не нужно, даже леер разве для тяжких, весом килограмм 20 и более. Планера в 20-х знаете как пускали? Так что до 300-500кг можно на мускульной тяге при наличии современных средств и паре запустить.
- нет но тушка взлетела, если бы ремонт был бы дорогим её бы бросили.
- сильно зависит от ЛА. Наверное меньше всего из истребителей для Гриппена последней версии требуется.
На самом деле для более-менее современной техники это проблема. Менее всего требовательны машинки типа Су-25.
- штолен много, заброшенных посёлков - там до сих пор железа полно и бетонки кой-где имеются. В 1983 сам видел такой в Приморье. При должном приложении мозгов усердии замаскировать можно.
- Топливо хранить в мягких резервуарах тонн по ХХ. Сейчас материалы позволяют годами , если не десятилетиями это делать.
0
Сообщить
№0
БорЩ
14.04.2011 19:09
Само топливо имеет ограниченный срок годности. Хотя развертывание таких резервуаров - да, это выход.
Одна аварийная посадка/взлет это все же не показатель.
Даже участки шоссе для использования в качестве ВПП делают по специальной технологии. На обычную бетонку можно разве что аварийно, когда нет выбора. А 10-й - 20-й взлет наверняка приведет к катастрофе.
В "Ижму", кстати, если не ошибаюсь, все необходимое доставляли вертолетами, транспортники сажать не решились.
Одна аварийная посадка/взлет это все же не показатель.
Даже участки шоссе для использования в качестве ВПП делают по специальной технологии. На обычную бетонку можно разве что аварийно, когда нет выбора. А 10-й - 20-й взлет наверняка приведет к катастрофе.
В "Ижму", кстати, если не ошибаюсь, все необходимое доставляли вертолетами, транспортники сажать не решились.
0
Сообщить
№0
PPSh
14.04.2011 19:42
Цитата
На какую экономию или прибыль от аренды аэродрома малой и бизнес авиации можно рассчитывать, например, в Читинской обл., в глухой тайге?
и др. - это какой?
Для военного аэродрома нужны емкости для горючего совсем других объемов...
Наша страна - не только глухая тайга! Вот уже в Кубинке делают аэропорт - наглядный пример.
Про емкости горючего - гражданским самолетам его надо не меньше. Не хватит - протянут трубопровод, или завезут резиновые баки. Выход есть! Страха нет! На один вылет в сторону супостата хватит, и когда он сдастся - мы сядем на его аэродромы.
А если без дураков - ну нет у нас средств для 300 аэродромов, да и поддерживаемый ЯО статус мировой державы позволяет надеятся на лучшее...
Алаверды: Ижма не законсервированный, Ижма - брошенный аэродром
+1
Сообщить
№0
Владислав
14.04.2011 19:51
Положим что существуют геобетоны неотличимые ничем от обычной породы или грунта сверху в широком спектре. Берёте старую бетонку, подремонтировали и можно эксплуатировать, при нормальной подготовке пилотов, разумеется. А то у них налёт меньше чем у любителей иных.
Есть ещё момент, а насколько вылетов реально ЛА рассчитан?
Полагаю максимум 30 на границе с Поднебесной и на 1-3 в случае НАТО.
Есть ещё момент, а насколько вылетов реально ЛА рассчитан?
Полагаю максимум 30 на границе с Поднебесной и на 1-3 в случае НАТО.
0
Сообщить
№0
Владислав
14.04.2011 20:10
Принципиальный момент - разработкой беспилотников не должны заниматься крупные фирмы. У них мозги закостенелые и многих моментов попросту незнают, аппелируя к тому что умеют. Ну и результат - ушедшие за горизонт, разбившиеся или неэффективные ЛА.
0
Сообщить
№0
42.
14.04.2011 20:11
1. нападение как в 41 просто не реально, это потребует от нападающей стороны провести целый ряд мероприятий которые просто физически не возможно скрыть (в 91г на подготовку 1-й войны с ираком у коалиции ушло 6 месяцев- это и разведка и развертывание, слаживание и т.д.)
2. сценарий 41г. был возможен только благодаря грубым просчетам верхов СССР и лично Сталина которые не хотели замечать донесения разведки в том числе и войсковой(причины этого не обсуждаю, но это факт).
3.ну и из области по-фантазировать. Как вы господа представляете себе на данный момент глобальный, быстрый а главное скрытный удар.. Когда придется "незаметно" подтянуть на расстояния выстрела все носители КР, авианосцы, единовременно поднять в воздух все носители КР воздушного базирования, стянуть на боевые радиусы тактическую авиацию, ДРЛО, заправщики, усилить наземную ПВО и ПРО стран участников??!
2. сценарий 41г. был возможен только благодаря грубым просчетам верхов СССР и лично Сталина которые не хотели замечать донесения разведки в том числе и войсковой(причины этого не обсуждаю, но это факт).
3.ну и из области по-фантазировать. Как вы господа представляете себе на данный момент глобальный, быстрый а главное скрытный удар.. Когда придется "незаметно" подтянуть на расстояния выстрела все носители КР, авианосцы, единовременно поднять в воздух все носители КР воздушного базирования, стянуть на боевые радиусы тактическую авиацию, ДРЛО, заправщики, усилить наземную ПВО и ПРО стран участников??!
+2
Сообщить
№0
Слон
14.04.2011 20:12
Как говорят, лев во главе стада баранов сильнее стада льва во главе с бараном.
Когда политическое руководство перестанет рассматривать Россию как Клондайк, который в том числе, нуждается и в охране от других банд, тогда мы перестанем пересчитывать ВПП, боеголовки, число дивизионов в полку ПВО и прочие вещи, далекие от мирной жизни.
Вот только до этого далеко. 21 век должен покончить с хищнической моделью развития потребительского общества. А чем кончается смена общественных формаций, мы прекрасно знаем. Полицейские наднациональные образования, подконтрольные ТНК и ТНБ, - лишь один из возможных порогов, стоящих на пути к непонятному светлому будущему человечества. Мы живем как будто в 1911 году, вроде все спокойно, но чувствуется запах пороха. Противоречия и перекосы в мировой экономике достигают точки взрыва, которые лечатся лишь новой мировой мясорубкой. Храни нас СЯС от этого.
Когда политическое руководство перестанет рассматривать Россию как Клондайк, который в том числе, нуждается и в охране от других банд, тогда мы перестанем пересчитывать ВПП, боеголовки, число дивизионов в полку ПВО и прочие вещи, далекие от мирной жизни.
Вот только до этого далеко. 21 век должен покончить с хищнической моделью развития потребительского общества. А чем кончается смена общественных формаций, мы прекрасно знаем. Полицейские наднациональные образования, подконтрольные ТНК и ТНБ, - лишь один из возможных порогов, стоящих на пути к непонятному светлому будущему человечества. Мы живем как будто в 1911 году, вроде все спокойно, но чувствуется запах пороха. Противоречия и перекосы в мировой экономике достигают точки взрыва, которые лечатся лишь новой мировой мясорубкой. Храни нас СЯС от этого.
0
Сообщить
№0
point
14.04.2011 20:33
Цитата
21 век должен покончить с хищнической моделью развития потребительского обществаВы это западным странам объясните , а то они не знают.
0
Сообщить
№0
Владислав
14.04.2011 20:53
"Когда политическое руководство перестанет рассматривать Россию как Клондайк"
- а последние лет 300 было иначе? Собственно и ранее редко когда политика, особенно внутренняя благотворно отражалась на людях. Я имею ввиду не сктолько рост благосостояния, это хорошо, а то какими становились сами люди.
Кроме отдельных действий 2-4 руководителей остальные именно этим и занимались, а с Лёни так и по полной. Даже когда искрене полагали что делали благо выходило именно так - воспитание, образование уровень культуры, компетентности в целом - сказывались.
- а последние лет 300 было иначе? Собственно и ранее редко когда политика, особенно внутренняя благотворно отражалась на людях. Я имею ввиду не сктолько рост благосостояния, это хорошо, а то какими становились сами люди.
Кроме отдельных действий 2-4 руководителей остальные именно этим и занимались, а с Лёни так и по полной. Даже когда искрене полагали что делали благо выходило именно так - воспитание, образование уровень культуры, компетентности в целом - сказывались.
0
Сообщить
№0
42.
14.04.2011 21:11
не очень люблю политиканство, но не удержусь. здесь много пишут о том как все хреново, усе продано и т.д. некоторые даже глобальное правительство приписывают..
Встав на место "плохого руководства страны"-
1. зачем мне заморачиваться с реформой армии, я БЫ оставил как в 90-е,- пускай солдатики продолжают д..ть друг друга, прапорщики воровать по тихой, а офицеры приходить по-бухать, пускай сама армия себя разваливает..
2. зачем мне удалять из страны столь предприимчивых олигархов, других садить в тюрьму, денег на всех хватит..
3. какие к черту ПАК ФА, ССЖ, двигатели, корабли, зачем мне в это вкладывать когда можно спокойно вывести из страны капиталы..
4. и уж совсем не понятно зачем встревать за ЮО, ссориться с "покровителями" по Сахалин-1 и 2
5. на кой мне нужно было создавать корпорации консолидируя руководство в конкретных руках, ведь воровать из сотни не-заметной гораздо проще чем из одной но очень заметной..
6. зачем мне создавать Сколково и другие проекты ведь моя задача личное обогащение и вывоз капитала, а не наоборот..
7. зачем мне надо было равнять местные законы республик под федеральные, убирать их старую элиту, ведь в бардаке проще увести капитал...
Данный список "ЗАЧЕМ" можно долго продолжать, и он ну ни как не калерируется с тезисами многих уважаемых посетителях сайта о том что "все продано и пропало"!
Встав на место "плохого руководства страны"-
1. зачем мне заморачиваться с реформой армии, я БЫ оставил как в 90-е,- пускай солдатики продолжают д..ть друг друга, прапорщики воровать по тихой, а офицеры приходить по-бухать, пускай сама армия себя разваливает..
2. зачем мне удалять из страны столь предприимчивых олигархов, других садить в тюрьму, денег на всех хватит..
3. какие к черту ПАК ФА, ССЖ, двигатели, корабли, зачем мне в это вкладывать когда можно спокойно вывести из страны капиталы..
4. и уж совсем не понятно зачем встревать за ЮО, ссориться с "покровителями" по Сахалин-1 и 2
5. на кой мне нужно было создавать корпорации консолидируя руководство в конкретных руках, ведь воровать из сотни не-заметной гораздо проще чем из одной но очень заметной..
6. зачем мне создавать Сколково и другие проекты ведь моя задача личное обогащение и вывоз капитала, а не наоборот..
7. зачем мне надо было равнять местные законы республик под федеральные, убирать их старую элиту, ведь в бардаке проще увести капитал...
Данный список "ЗАЧЕМ" можно долго продолжать, и он ну ни как не калерируется с тезисами многих уважаемых посетителях сайта о том что "все продано и пропало"!
+1
Сообщить
№0
Владислав
14.04.2011 21:34
1. даже колония должна иметь войска для самоохранения. Англичане и французы в таких доки.
Вдобавок, Вы в курсах каки откаты на тех же НИР московские с_ки требуют? В году 1995 это были 20-40% а сейчас до 95 доходит.
2. Наворовали и в Швейцарию либо Англию откинулись. Их там культурно разводят и 70-90% средств поступают тем кто это всё затевал. Далее следующие идут - общество а главное его мировоззрение уже отформатировано. Сейчас вот выпускники английских частных школ будут управлять - у сих вообще мозги окончательно промыты.
3. См. пункт 1. Вторая причина - прозводить некоторые группы товаров выгоднее в колонии. Да и пока приниципиально нового мало чего делают, а в высококлассных вообще ни-че-го!
Проедают жировой запас СССР.
4. Собаку иногда за поводок одёргивают. Да и поводы для дальнейших игр создаются, например обществнное мнение готовится.
5. Как раз в крупных украсть проще. Самые большие хищения золота были не в артелях именно в крупных корпорациях. Бандюкаам также кой-чего перепадало, на них списывали, когда к примеру эшелон с шламом с Мончегорска пропадал не говоря об особых отношениях с правительством и теми кто по замыслу должны были контролировать.
Я был знаком с человеком, которого пара ГБ-шных офицеров контролировавших госприиск на золото чуть (в СССР ещё!) не хлопнули. Он пробрался лесами несколько тыс. км, благо геолог, таёжник, потом через друзей попал к Андропову кажется. Ну а далее этих офицеров никто не видел. Вроде как один успел застрелится.
Вопрос стоял о больших десятках кг ежегодно. Сейчас же тот же Христенко спокойно под видом пробной добычи разрабатывал варварски россыпь а потом "ну не нашли, мало оказалось!" Старатели на него большой зуб имеют.
Насчёт Сахалина Вы подноготную знаете? Наверное нет, как и я. Можно по косвенным и данным с подрядных догадываться что реально занимаются вопросом американцы и за деньги в разы, до 20 раз большие чем такого же класса геолог из России (хорошо знаю - это друг отца).
6. Сколково ещё не заработал а попилы миллиардные договорены. Одни дорожники сколько уже освоили. Это первое. Второе - это если и будет то как с индийскими программистами, тем же иссл. центрами Боинг, лабораториями корейцев в Питере, ибо если их перевезти в США платить больше придётся в 3-10 раз.
7. Добыча денег предполагает всё же какой-то порядок - так больше.
Если бычка массируют это скорее означает его великое деликатесное будущее, а Вы полагаете что заботу за то что он такой хороший?
Паршиво что та элита которую готовят для России, даже предварительно путём реанимации политических трупов вроде Явлинского, ещё хуже.
Вдобавок, Вы в курсах каки откаты на тех же НИР московские с_ки требуют? В году 1995 это были 20-40% а сейчас до 95 доходит.
2. Наворовали и в Швейцарию либо Англию откинулись. Их там культурно разводят и 70-90% средств поступают тем кто это всё затевал. Далее следующие идут - общество а главное его мировоззрение уже отформатировано. Сейчас вот выпускники английских частных школ будут управлять - у сих вообще мозги окончательно промыты.
3. См. пункт 1. Вторая причина - прозводить некоторые группы товаров выгоднее в колонии. Да и пока приниципиально нового мало чего делают, а в высококлассных вообще ни-че-го!
Проедают жировой запас СССР.
4. Собаку иногда за поводок одёргивают. Да и поводы для дальнейших игр создаются, например обществнное мнение готовится.
5. Как раз в крупных украсть проще. Самые большие хищения золота были не в артелях именно в крупных корпорациях. Бандюкаам также кой-чего перепадало, на них списывали, когда к примеру эшелон с шламом с Мончегорска пропадал не говоря об особых отношениях с правительством и теми кто по замыслу должны были контролировать.
Я был знаком с человеком, которого пара ГБ-шных офицеров контролировавших госприиск на золото чуть (в СССР ещё!) не хлопнули. Он пробрался лесами несколько тыс. км, благо геолог, таёжник, потом через друзей попал к Андропову кажется. Ну а далее этих офицеров никто не видел. Вроде как один успел застрелится.
Вопрос стоял о больших десятках кг ежегодно. Сейчас же тот же Христенко спокойно под видом пробной добычи разрабатывал варварски россыпь а потом "ну не нашли, мало оказалось!" Старатели на него большой зуб имеют.
Насчёт Сахалина Вы подноготную знаете? Наверное нет, как и я. Можно по косвенным и данным с подрядных догадываться что реально занимаются вопросом американцы и за деньги в разы, до 20 раз большие чем такого же класса геолог из России (хорошо знаю - это друг отца).
6. Сколково ещё не заработал а попилы миллиардные договорены. Одни дорожники сколько уже освоили. Это первое. Второе - это если и будет то как с индийскими программистами, тем же иссл. центрами Боинг, лабораториями корейцев в Питере, ибо если их перевезти в США платить больше придётся в 3-10 раз.
7. Добыча денег предполагает всё же какой-то порядок - так больше.
Если бычка массируют это скорее означает его великое деликатесное будущее, а Вы полагаете что заботу за то что он такой хороший?
Паршиво что та элита которую готовят для России, даже предварительно путём реанимации политических трупов вроде Явлинского, ещё хуже.
+1
Сообщить
№0
42.
14.04.2011 21:47
1. колония с СЯС весьма опасная колония, с Россией проще и выгодней разделив ее на десяток другой удельных княжеств! так что бред не несите про "колонию с войсками"! Это время у них ушло, 90-е идеальные годы были. Хреновые у Вашей корпорации стратеги.
2. Ну так озвучьте раз в курсе какие с__ки и в каких НИИР, вы же у нас шибко переживаете за страну ее коррупционную составляющую?!
3. Запас СССР проедают, да, но тем абсурднее Ваши утверждения, ведь вы и СССР приписывали внешнее управление в ваших комментариях, а в СССР очень много чего творили полезного))
4. зачем так сложно, если каких то 15 лет назад "они, эти ваши заговорщики" могли взять все и сразу!
5. при чем здесь артель золота? в мелких ваших артелях люди вообще бесследно пропадали, это к слову!
6. какие попилы в миллиарды, это ваши домыслы, или вы в курсе договоренностей о попилах? сколько дорожники освоилил?
2. Ну так озвучьте раз в курсе какие с__ки и в каких НИИР, вы же у нас шибко переживаете за страну ее коррупционную составляющую?!
3. Запас СССР проедают, да, но тем абсурднее Ваши утверждения, ведь вы и СССР приписывали внешнее управление в ваших комментариях, а в СССР очень много чего творили полезного))
4. зачем так сложно, если каких то 15 лет назад "они, эти ваши заговорщики" могли взять все и сразу!
5. при чем здесь артель золота? в мелких ваших артелях люди вообще бесследно пропадали, это к слову!
6. какие попилы в миллиарды, это ваши домыслы, или вы в курсе договоренностей о попилах? сколько дорожники освоилил?
0
Сообщить
№0
Егор
14.04.2011 22:57
Пару спичек в наш костер.
Начали с аэродромов, пришли к элитам.
Насчет элит - да нет там дружного собрания из книги "три толстяка". Это собачья свора, которая сожрет любого. Так что тезисы об одном хозяине, корпорации (вернее, Корпорации) - это попытка очень примитивно обьяснить то, чего не понимаешь. На уровне мифов. Ну, раньше - бей жидов, спасай Рассею, потом - кулаков раскулачим, кунаков раскуначим. Корякам тоже чего-то сделаем. Сегодня - ах, ох, мля, Корпорация.... Офуеть!
Элиты, господа товарищи, формируются, живут и умирают по своим правилам. И эти правила формируются внутри, а не вне элит. Нравится, не нравится - медицинский факт. И главная добродетель - выжить. Поднимите список Правительства 95 года и сегодня - много ли там долгожителей? Пожалуй, навскидку только Шойгу. И то лишь потому, что работает - так обучили в детстве. Значит, тезис о том, что "всем все пофиг, рука руку моет, вместе воруем" и т.п. - весьма поверхностный. Как тут модно писать - учите матчасть. Для начала - политологию и историю политических и религиозный течений. А потом мы вас с интересом послушаем.
Насчет аэродромов.
Даже Грузия, готовя нападение на Осетию, что по масштабам сопоставимо с нападением проезжающих на электричке Питерских гопников на Тверь - и то столько шухера наделала, что наши аж спутник повесили, дороги железные отремонтировали!мосты построили! и т.п. А вы так легко заявляете, что завтра утром миллионы дронов, объединенные в сети, вслед за роем томагавков, под прикрытием армад НАТО и США с Китаем начнут переходить границы нашей любимой родины. Ага... Они уже замаскировались, вражины, вдоль границ. На nvo.ng.ru почитайте статеку про мощь НАТО, потом подискутируем. Особенно на фоне массовых обвальных сокращений всех видов ВС ЕС. Тут Ливию без США нагнуть не могут, а вы пену пускаете.
Так что давайте, дорогие, успокоимся, подумаем, что лучше все-таки иметь немного рабочих авиабаз С ТЕХНИКОЙ чем дофига дежурных полос с Су-25 1980 года выпуска как символом былой мощи и гаранта защиты.
Глядишь, рационализм появится.
Начали с аэродромов, пришли к элитам.
Насчет элит - да нет там дружного собрания из книги "три толстяка". Это собачья свора, которая сожрет любого. Так что тезисы об одном хозяине, корпорации (вернее, Корпорации) - это попытка очень примитивно обьяснить то, чего не понимаешь. На уровне мифов. Ну, раньше - бей жидов, спасай Рассею, потом - кулаков раскулачим, кунаков раскуначим. Корякам тоже чего-то сделаем. Сегодня - ах, ох, мля, Корпорация.... Офуеть!
Элиты, господа товарищи, формируются, живут и умирают по своим правилам. И эти правила формируются внутри, а не вне элит. Нравится, не нравится - медицинский факт. И главная добродетель - выжить. Поднимите список Правительства 95 года и сегодня - много ли там долгожителей? Пожалуй, навскидку только Шойгу. И то лишь потому, что работает - так обучили в детстве. Значит, тезис о том, что "всем все пофиг, рука руку моет, вместе воруем" и т.п. - весьма поверхностный. Как тут модно писать - учите матчасть. Для начала - политологию и историю политических и религиозный течений. А потом мы вас с интересом послушаем.
Насчет аэродромов.
Даже Грузия, готовя нападение на Осетию, что по масштабам сопоставимо с нападением проезжающих на электричке Питерских гопников на Тверь - и то столько шухера наделала, что наши аж спутник повесили, дороги железные отремонтировали!мосты построили! и т.п. А вы так легко заявляете, что завтра утром миллионы дронов, объединенные в сети, вслед за роем томагавков, под прикрытием армад НАТО и США с Китаем начнут переходить границы нашей любимой родины. Ага... Они уже замаскировались, вражины, вдоль границ. На nvo.ng.ru почитайте статеку про мощь НАТО, потом подискутируем. Особенно на фоне массовых обвальных сокращений всех видов ВС ЕС. Тут Ливию без США нагнуть не могут, а вы пену пускаете.
Так что давайте, дорогие, успокоимся, подумаем, что лучше все-таки иметь немного рабочих авиабаз С ТЕХНИКОЙ чем дофига дежурных полос с Су-25 1980 года выпуска как символом былой мощи и гаранта защиты.
Глядишь, рационализм появится.
+1
Сообщить
№0
Владислав
14.04.2011 23:35
1. Тогда гонка вооружений, страх как средство управления будут слабее.
2. Я, как Вы понимаете не имею результатов опертивной работы по данным случаям. Да и недавний случай со свидетелем по делу сына генпрокурора РФ показывает насколько всё сгнило.
3. Знаете сколько с СССР шло на Запад технологий? Я могу до двум случаям с моими знакомыми, один вполне жив и относительно здоров а также в случае изобретения моего отца, не считая своих сказать как сосут. Нефть - вершина айсбрга и откровенные копейки по сравнению с более интелектуальными продуктами, прежде всего информационными и их носителями.
2. Я, как Вы понимаете не имею результатов опертивной работы по данным случаям. Да и недавний случай со свидетелем по делу сына генпрокурора РФ показывает насколько всё сгнило.
3. Знаете сколько с СССР шло на Запад технологий? Я могу до двум случаям с моими знакомыми, один вполне жив и относительно здоров а также в случае изобретения моего отца, не считая своих сказать как сосут. Нефть - вершина айсбрга и откровенные копейки по сравнению с более интелектуальными продуктами, прежде всего информационными и их носителями.
+1
Сообщить
№0
Владислав
14.04.2011 23:43
4. А они н взяли разве? Посмотрите кто владеет - 90% комм. собственности РФ де-юре принадлежит оффшорам. Сегодня один владелец, завтра другой.
5. То что пропадали знаю. Но от офицеров человек бегал с госпредприятия. Масштабы иные - они до тонны золота умыкнули.
Про Норникель и говорить не приходится - они месяцами ничего не платили и выпуск мал был при том что реально объёмы не падали. Полагаю это на миллиарды и не рублей а евро потянет, в сумме - десятки млрд.
6. Сколько стоит у финнов дорога и сколько у нас, плюс экономия на качестве.
"В этом то всё и дело!"
Возвращаясь к БПЛА - имея скрытность пуска, малозаметность намного лучше чем у любого стелс-истребителя, ИК и говорить нечего, отсутствие потребности в аэродроме даже для довольно тяжёлых машин, рукзаковость-вьючность делает диверсионные действия с БПЛА весьма эффективными, причём дальность может быть межконтинентаьной - на деле доказано что через Атлантику даже с рук запускаемые перелетают, с древней констукцией. Тот в котором сам участвовал как инициатор и пр. с хорошим двиглом пару суток при старте с леера и нагрузкой приличной. Это при соотв начинке до от 3500 до 6000км в один конец в зависимости от условий полёта.
5. То что пропадали знаю. Но от офицеров человек бегал с госпредприятия. Масштабы иные - они до тонны золота умыкнули.
Про Норникель и говорить не приходится - они месяцами ничего не платили и выпуск мал был при том что реально объёмы не падали. Полагаю это на миллиарды и не рублей а евро потянет, в сумме - десятки млрд.
6. Сколько стоит у финнов дорога и сколько у нас, плюс экономия на качестве.
"В этом то всё и дело!"
Возвращаясь к БПЛА - имея скрытность пуска, малозаметность намного лучше чем у любого стелс-истребителя, ИК и говорить нечего, отсутствие потребности в аэродроме даже для довольно тяжёлых машин, рукзаковость-вьючность делает диверсионные действия с БПЛА весьма эффективными, причём дальность может быть межконтинентаьной - на деле доказано что через Атлантику даже с рук запускаемые перелетают, с древней констукцией. Тот в котором сам участвовал как инициатор и пр. с хорошим двиглом пару суток при старте с леера и нагрузкой приличной. Это при соотв начинке до от 3500 до 6000км в один конец в зависимости от условий полёта.
+1
Сообщить
№0
Восход
15.04.2011 01:18
сценарий 41г. был возможен только благодаря грубым просчетам верхов СССР и лично Сталина которые не хотели замечать донесения разведки в том числе и войсковой(причины этого не обсуждаю, но это факт).
Война с Грузией застала Главное оперативное управление и Главное организационно-мобилизационное управление в прямом смысле слова — на улице. В этот день, выполняя строжайшую директиву министра обороны А. Сердюкова, управления занимались переездом. Десяток КамАЗов выстроился у подъездов, и в них грузилось упакованное в ящики и узлы имущество двух главных управлений Генерального штаба. Новость о том, что Грузия начала военную операцию против Южной Осетии, многие офицеры узнали лишь из утренних выпусков новостей, хотя ГРУ ГШ, телевидение и другие источники СМИ своевременно информировали А. Сердюкова, Н. Панкова и Н. Макарова. К этому моменту функционировавшая бесперебойно больше сорока лет система оповещения была демонтирована. Дежурных в управлениях и службах просто не было, так как дежурить было негде. Оповещать офицеров было некому. Поэтому ни о каком прибытии по тревоге офицеров и немедленном "включении" ГОУ или ГОМУ в ситуацию речи идти не могло. Включаться было некому и негде. При этом само ГОУ уже два месяца было без руководства. Бывший начальник ГОУ генерал-полковник А. Рукшин был в начале июня уволен за несогласие с планами А. Сердюкова по резкому сокращению Генштаба. Нового начальника ГОУ руководству Минобороны за это время найти было недосуг. Исполняющий же обязанности начальника ГОУ первый заместитель А. Рукшина генерал-лейтенант В. Запаренко был вынужден совмещать сразу несколько должностей, что не могло не отразиться на состоянии дел в ГОУ.
Всё это усугубилось тем, что к этому моменту ГОУ и ГОМУ оказались полностью отрезанными от войск. В очищенных под ремонт помещениях не только вся ЗАСовская связь, но даже и обычная, "эровская", были уже отключены, а в новом здании её ещё просто не провели. В итоге в самый драматичный момент цхинвальской драмы Генеральный штаб России, по существу, потерял управление войсками. При этом сам переезд никто не отменил, и разворачивать работу пришлось фактически на колесах. В качестве средства связи с войсками использовалось несколько обычных телефонов открытой дальней связи в тех нескольких кабинетах, которые были определены под временное размещение министерских советников. Но больше всего выручали обычные "мобильники", с которых за свои деньги офицеры и генералы вели переговоры с коллегами из СКВО. Рабочие группы разворачивались в любых мало-мальски пригодных помещениях бывшего штаба Объединённых сил Варшавского Договора: в гримёрках, раздевалках, за сценой, в спортивном зале. Одно из направлений ГОУ вообще оказалось сидящим в оркестровой яме. Только к исходу вторых суток удалось хоть как-то восстановить управление войсками и развернуть работу. Но эта неразбериха стала причиной больших человеческих потерь и ошибок. Так, новый начальник Генерального штаба Н. Макаров до последнего момента не решался отдать приказ войскам на начало военной операции.
Война с Грузией застала Главное оперативное управление и Главное организационно-мобилизационное управление в прямом смысле слова — на улице. В этот день, выполняя строжайшую директиву министра обороны А. Сердюкова, управления занимались переездом. Десяток КамАЗов выстроился у подъездов, и в них грузилось упакованное в ящики и узлы имущество двух главных управлений Генерального штаба. Новость о том, что Грузия начала военную операцию против Южной Осетии, многие офицеры узнали лишь из утренних выпусков новостей, хотя ГРУ ГШ, телевидение и другие источники СМИ своевременно информировали А. Сердюкова, Н. Панкова и Н. Макарова. К этому моменту функционировавшая бесперебойно больше сорока лет система оповещения была демонтирована. Дежурных в управлениях и службах просто не было, так как дежурить было негде. Оповещать офицеров было некому. Поэтому ни о каком прибытии по тревоге офицеров и немедленном "включении" ГОУ или ГОМУ в ситуацию речи идти не могло. Включаться было некому и негде. При этом само ГОУ уже два месяца было без руководства. Бывший начальник ГОУ генерал-полковник А. Рукшин был в начале июня уволен за несогласие с планами А. Сердюкова по резкому сокращению Генштаба. Нового начальника ГОУ руководству Минобороны за это время найти было недосуг. Исполняющий же обязанности начальника ГОУ первый заместитель А. Рукшина генерал-лейтенант В. Запаренко был вынужден совмещать сразу несколько должностей, что не могло не отразиться на состоянии дел в ГОУ.
Всё это усугубилось тем, что к этому моменту ГОУ и ГОМУ оказались полностью отрезанными от войск. В очищенных под ремонт помещениях не только вся ЗАСовская связь, но даже и обычная, "эровская", были уже отключены, а в новом здании её ещё просто не провели. В итоге в самый драматичный момент цхинвальской драмы Генеральный штаб России, по существу, потерял управление войсками. При этом сам переезд никто не отменил, и разворачивать работу пришлось фактически на колесах. В качестве средства связи с войсками использовалось несколько обычных телефонов открытой дальней связи в тех нескольких кабинетах, которые были определены под временное размещение министерских советников. Но больше всего выручали обычные "мобильники", с которых за свои деньги офицеры и генералы вели переговоры с коллегами из СКВО. Рабочие группы разворачивались в любых мало-мальски пригодных помещениях бывшего штаба Объединённых сил Варшавского Договора: в гримёрках, раздевалках, за сценой, в спортивном зале. Одно из направлений ГОУ вообще оказалось сидящим в оркестровой яме. Только к исходу вторых суток удалось хоть как-то восстановить управление войсками и развернуть работу. Но эта неразбериха стала причиной больших человеческих потерь и ошибок. Так, новый начальник Генерального штаба Н. Макаров до последнего момента не решался отдать приказ войскам на начало военной операции.
0
Сообщить
№0
Восход
15.04.2011 02:06
зачем мне заморачиваться с реформой армии, я БЫ оставил как в 90-е,- пускай солдатики продолжают д..ть друг друга, прапорщики воровать по тихой, а офицеры приходить по-бухать, пускай сама армия себя разваливает.
Реформа сломила стержень офицеров- их волю. Посмотрите сейчас в их глаза, они пустые, там полное равнодушие и разочарование, в них нет каких-то устремлений, нет надежд. Теперь они ходят на работу, а не на службу и говорят "будь, что будет".
Деморализовать офицерский корпус, это уже залог победы, оторвать офицера от солдата (ликвидация прослойки- института прапорщиков/мичманов), это уже гарантия победы.
"Зачем отдавать за страну жизнь, которая тебя предала?", вот о чем спрашивает себя большинство офицеров.
Реформа сломила стержень офицеров- их волю. Посмотрите сейчас в их глаза, они пустые, там полное равнодушие и разочарование, в них нет каких-то устремлений, нет надежд. Теперь они ходят на работу, а не на службу и говорят "будь, что будет".
Деморализовать офицерский корпус, это уже залог победы, оторвать офицера от солдата (ликвидация прослойки- института прапорщиков/мичманов), это уже гарантия победы.
"Зачем отдавать за страну жизнь, которая тебя предала?", вот о чем спрашивает себя большинство офицеров.
0
Сообщить
№0
Владислав
15.04.2011 02:20
"Авиацию собирают в кулак..."
...собирут в кулак и уничтожат.
А вообще только сейчас мысль пришла, что в кулак, да ещё авиацию? Кто-то большой выдумщик, в стиле поручика Ржевского.
...собирут в кулак и уничтожат.
А вообще только сейчас мысль пришла, что в кулак, да ещё авиацию? Кто-то большой выдумщик, в стиле поручика Ржевского.
+1
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 02:27
Дятлров-ХОШ ЧЕСТНО-БЕЗ ЦЕНЗУРЫ?!
АВИА-БАЗЫ на данный момент предпочтителеней!?
1. Ребята пост.в воздухе(дежурят,РЛС пеленгуют отд.квадрат,Т-50 тоже-оптимизация)
2. Если ВДРУГ атака на побережье-ТЫ бы чё БРОСИТЛСЯ защищать,БАЗЫ ВВС или ВМФ,СЯС-УДАР будет одинаков што по 30ти аэродр.што по 300!
Далее:
Уж коль мы так глухи и слепы(я не про Вас-хотя и Вы тут рассуждали)не лучше ли заняца мерами предупреждения а на ВВС и их базами!?Так Вам чё ВАЖНЕЕ?..................ОТВЕТ или Первый УДАР?
АВИА-БАЗЫ на данный момент предпочтителеней!?
1. Ребята пост.в воздухе(дежурят,РЛС пеленгуют отд.квадрат,Т-50 тоже-оптимизация)
2. Если ВДРУГ атака на побережье-ТЫ бы чё БРОСИТЛСЯ защищать,БАЗЫ ВВС или ВМФ,СЯС-УДАР будет одинаков што по 30ти аэродр.што по 300!
Далее:
Уж коль мы так глухи и слепы(я не про Вас-хотя и Вы тут рассуждали)не лучше ли заняца мерами предупреждения а на ВВС и их базами!?Так Вам чё ВАЖНЕЕ?..................ОТВЕТ или Первый УДАР?
0
Сообщить
№0
Восход
15.04.2011 02:34
А вообще только сейчас мысль пришла, что в кулак, да ещё авиацию
В кулак и поступательные движения...
Пока не решена проблема рассредоточенного базирования авиации и прикрытия мест ее базирования ПВО ближней зоны (хотя бы по дивизиону ЗРК на аэродром), нет никакого смысла обсуждать сотни новых самолетов заложенных в ГВП 2020, ибо все это пойдет прахом.
В кулак и поступательные движения...
Пока не решена проблема рассредоточенного базирования авиации и прикрытия мест ее базирования ПВО ближней зоны (хотя бы по дивизиону ЗРК на аэродром), нет никакого смысла обсуждать сотни новых самолетов заложенных в ГВП 2020, ибо все это пойдет прахом.
+1
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 02:42
Цитата
А вообще только сейчас мысль пришла, что в кулак, да ещё авиацию? Кто-то большой выдумщик, в стиле поручика Ржевского.Ну давай ВОЯКА,покожи НАМ КЛАСС-ТУЧИ дронов защащают стану и тд.-да не забудь СВОЁ карпоративоинопланетное правительство СЮДЫ позвать,чё то ВСЕ его заждались :-) я его ТУТ прям на Х.и пошлю(прилюдно)ибо ЗАДОЛБАЛИ ТВОИ бредни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Можешь УДОЛИТЬ меня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
0
Сообщить
№0
Восход
15.04.2011 02:44
АВИА-БАЗЫ на данный момент предпочтителеней!?
Первого уровня-ДА, но если их будет не меньше десятка и каждая будет прикрыта полком С-400 (трехдивизионным) и полком ТОР-М2.
Т.е. авиабазы 1 уровня должны быть на всех флотах (за исключением Каспийской флотилии), в Подмосковье, под Питером и Воронежом, где-то еще.
Так же должно быть 30-40 аэродромов (20-25 баз 2 уровня) на второстепенных ТВД и как аэродромы рассредоточения и подскока.
Так Вам чё ВАЖНЕЕ?..................ОТВЕТ или Первый УДАР?
Не отрывайте одно от другого, это вещи взаимосвязанные и рассматривать их нужно вместе.
Первого уровня-ДА, но если их будет не меньше десятка и каждая будет прикрыта полком С-400 (трехдивизионным) и полком ТОР-М2.
Т.е. авиабазы 1 уровня должны быть на всех флотах (за исключением Каспийской флотилии), в Подмосковье, под Питером и Воронежом, где-то еще.
Так же должно быть 30-40 аэродромов (20-25 баз 2 уровня) на второстепенных ТВД и как аэродромы рассредоточения и подскока.
Так Вам чё ВАЖНЕЕ?..................ОТВЕТ или Первый УДАР?
Не отрывайте одно от другого, это вещи взаимосвязанные и рассматривать их нужно вместе.
0
Сообщить
№0
OXJIAMOH
15.04.2011 02:56
Очень спорный вопрос о том, что сейчас средства их нападения соответствуют нашему уровню защиты. Другое дело, что судя по твоим снимкам, ее, защиты,тупо нет =)
Вы хотите чтоб пусковые установки зениток стояли на взлетно-посадочной полосе?
Армия, Батенька, для войны создается.
Для принуждения какой-нибудь казявки к миру этого хватит, и все под рукой. С США война не планируется, а даже если и разгорится, то будет это не как гром среди ясного дня. Это тебе не сотню танков через границу перевезти... Этому будет предшествовать длительная подготовка.
Владислав: Да и поводы для дальнейших игр создаются, например обществнное мнение готовится.
Вы серьезно думаете, что ввод войск в ЮО был сделан для создания общественного мнения? Очень нелепая идея. Курилы другое дело, и то примем эту версию за не имением другой.
Тут Ливию без США нагнуть не могут, а вы пену пускаете.
+1, и с США херовенько получается
Вы хотите чтоб пусковые установки зениток стояли на взлетно-посадочной полосе?
Армия, Батенька, для войны создается.
Для принуждения какой-нибудь казявки к миру этого хватит, и все под рукой. С США война не планируется, а даже если и разгорится, то будет это не как гром среди ясного дня. Это тебе не сотню танков через границу перевезти... Этому будет предшествовать длительная подготовка.
Владислав: Да и поводы для дальнейших игр создаются, например обществнное мнение готовится.
Вы серьезно думаете, что ввод войск в ЮО был сделан для создания общественного мнения? Очень нелепая идея. Курилы другое дело, и то примем эту версию за не имением другой.
Тут Ливию без США нагнуть не могут, а вы пену пускаете.
+1, и с США херовенько получается
+1
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 02:56
Ребят не об ЭТОМ думаете!!!!!!!!!!!!!!!
1.Сохранить КАУЛАКИ(штоб ответить)
2.ВВС сакатилось на 50%(и это минимум).Надо сберечь то ШТО ОСТАЛОСЬ(возможно и на больших авиабазах-маленькие ни выживут-на ВСЕХ не хватит)
1.Сохранить КАУЛАКИ(штоб ответить)
2.ВВС сакатилось на 50%(и это минимум).Надо сберечь то ШТО ОСТАЛОСЬ(возможно и на больших авиабазах-маленькие ни выживут-на ВСЕХ не хватит)
0
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 03:01
Цитата
С США война не планируется,Вот ТУТ не согласен!
Цитата
. Этому будет предшествовать длительная подготовка.А тут +100
0
Сообщить
№0
OXJIAMOH
15.04.2011 03:05
Сергей, а с чем вы не согласны? Если бы война планировалась, не подписывались бы договоры об СНВ как минимум, Да и унификация флота тоже идет исходя из соответствующих соображений. Даже на Нахимове граниты демонтируют, заменят на универсалный ракетный комплекс. Авианосцы уже не рассматриваются в виде главных противников, правда тут думаю напрасно.
0
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 03:14
Кстати:
Не помнню на какой срт.это обсуждали(да это не ВАЖНО)
ПКР"Вулкан " бьёт на 850км-дальше не пускали(и то 2 раза)
Спецом интересовался!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не помнню на какой срт.это обсуждали(да это не ВАЖНО)
ПКР"Вулкан " бьёт на 850км-дальше не пускали(и то 2 раза)
Спецом интересовался!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 03:23
Цитата
. Даже на Нахимове граниты демонтируют, заменят на универсалный ракетный комплексВы так Уверенны в том што им(Гранитам)на смену(в ЭТОТ же УКСК)не прийдут НОВЫЕ ПКР(гз. ПКР,КР тс большими возможностями)?
Интересно-чё по Вашему будет:ПКР"ЯХОНТ" а дальше ни как? :-)
Я улыбнулся-БОЛЬШЕ скажу,ПОСАДЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Сообщить
№0
Восход
15.04.2011 03:36
Вы хотите чтоб пусковые установки зениток стояли на взлетно-посадочной полосе?
На территории аэродрома. Собственно, а почему нет, что мешает? По дивизиону С-300ПС находилось на той же Угловке и в Золотой Долине
С США война не планируется, а даже если и разгорится
Кем не планируется? Вы не лотерею разыгрываете, на кону безопасность страны и судьба народа.
На территории аэродрома. Собственно, а почему нет, что мешает? По дивизиону С-300ПС находилось на той же Угловке и в Золотой Долине
С США война не планируется, а даже если и разгорится
Кем не планируется? Вы не лотерею разыгрываете, на кону безопасность страны и судьба народа.
0
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 03:45
Цитата
на кону безопасность страны и судьба народа.
Не понимаю,КАК это связано с охраной ВВС и их баз-либо обоснуйте ЛИБО....................Тополя,Ярсы,Синевы и тд ОТСРЕЛЯЮЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Сообщить
№0
Владислав
15.04.2011 03:58
Кроме патриотизма потрудитесь подкрепить сем либо Ваши слова.
Хотя бы логикой.
Хотя бы логикой.
0
Сообщить
№0
Восход
15.04.2011 04:13
Не понимаю,КАК это связано с охраной ВВС и их баз-либо обоснуйте
Да все элементарно. После потери аэродромов и авиации складированной на этих аэродромах пачками, становится очевидным господство в нашем небе авиации "союзников".
Дальше начинается рыскание (в т.ч. ударными БПЛА) и охота на ПГРК, удары корректируемыми бомбами по крышкам ШПУ. Только не спрашивайте, куда делось, ПВО...
Да все элементарно. После потери аэродромов и авиации складированной на этих аэродромах пачками, становится очевидным господство в нашем небе авиации "союзников".
Дальше начинается рыскание (в т.ч. ударными БПЛА) и охота на ПГРК, удары корректируемыми бомбами по крышкам ШПУ. Только не спрашивайте, куда делось, ПВО...
+2
Сообщить
№0
OXJIAMOH
15.04.2011 04:49
Кем не планируется?
Вы не в курсе что существует мирное и военное время? Вы не в курсе ,что серьезной крупномасштабной войне предстоит период острой напряженности между странами, с соответствующиими внешнеполитическими "маячками"? А самим боевым действиям предшествует мобилизация и стягивание сил к грницам театров военных действий. Это основное... не считая всяких "мелочей".
Если честно, я не могу внятно ответить что мешает установить зенитки прямо на аэродроме. Но что-то мне подсказывает что так не делается, как и не устанавливаются ПВО обороны Москвы на красной площади.
Сергей, дальность вулкана в 850 км это для меня приятный сюрприз если конечно информация достоверная, в чем есть сомнения... НА счет разработки дальнобойной ракеты для универсального комплекса, надеюсь что такие разработки ведутся, но пока обы этом не слышно, а демонтаж ПУ гранита уже дело решенное. И вулкан туда кажись не влезет. Но это уже отклонение от темы
Вы не в курсе что существует мирное и военное время? Вы не в курсе ,что серьезной крупномасштабной войне предстоит период острой напряженности между странами, с соответствующиими внешнеполитическими "маячками"? А самим боевым действиям предшествует мобилизация и стягивание сил к грницам театров военных действий. Это основное... не считая всяких "мелочей".
Если честно, я не могу внятно ответить что мешает установить зенитки прямо на аэродроме. Но что-то мне подсказывает что так не делается, как и не устанавливаются ПВО обороны Москвы на красной площади.
Сергей, дальность вулкана в 850 км это для меня приятный сюрприз если конечно информация достоверная, в чем есть сомнения... НА счет разработки дальнобойной ракеты для универсального комплекса, надеюсь что такие разработки ведутся, но пока обы этом не слышно, а демонтаж ПУ гранита уже дело решенное. И вулкан туда кажись не влезет. Но это уже отклонение от темы
0
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 05:17
Цитата
Да все элементарно. После потери аэродромов и авиации5 мин.на оценку ситуации.................дальше ЗАЛП(всем чё есть б..ть-а есть не МАЛО-ГЛОБУС РАСКОЛОТЬ раз 5 хватит)НУ ........Вперёд-енто КАКОЙ же ОНИ ФЛАГ подымут? Типо того: НАМ ВСЁ по Х+.й - ВПЕРЁД дерьмократьия? :-)перед тем как ударить?
-1
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 05:25
Дятлов Вы ошибаетесь (слегка)!!!!!!!!Ни ТОТ кто ПЕРВЫМ ударит по РФ будет(ВОЗМОЖНО её тер-ями владеть)А ТОТ кто меньше ВСЕХ ПОСТРАДАЕТ при ОТВЕТНОМ УДАРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!Уж будьте уверенны --владеть будут не пиндосы!!!!!!!!!!!!!
-1
Сообщить
№0
Имран
15.04.2011 06:07
Цитата
А вообще только сейчас мысль пришла, что в кулак, да ещё авиацию? Кто-то большой выдумщик, в стиле поручика Ржевского.А мне она пришла давно. Но постеснялся высказать. :-[
Авиация - кулак страны. Русский медведь теперь не ограничится почёсыванием паха...
0
Сообщить
№0
Восход
15.04.2011 06:30
что мешает установить зенитки прямо на аэродроме. Но что-то мне подсказывает что так не делается, как и не устанавливаются ПВО обороны Москвы на красной площади.
Я Вам два аэродрома с ходу назвал, на территории которых находился С-300.
Алгоритм работы, что ТОРа, что Панциря основан таким образом, что после обнаружения и классификации целей, в первую очередь поражаются самые опасные из них. Самые опасные разумеется те, которые летят на саму установку (считай инстинкт самосохранения) то, что происходит вокруг, является второстепенной задачей, поэтому ЗРК малой дальности логичнее располагать на территории аэродромов, привязывая их выживаемость к выживаемости самого аэродрома.
Дело еще в том, что обеспечить противодиверсионную оборону аэродрома и ЗРК проще в совокупности, без распыления сил охранения.
Тоже самое если рассматривать систему ПВО большой дальности при обороне крупных авиаузлов (авиабаз 1 уровня). Обеспечить противодиверсионную защиту системы будет проще внутри охраняемого периметра, под прикрытием минных полей и стационарных огневых точек.
Т.е. два дивизиона можно разделить на четыре аэродрома (по 2 батареи на каждом), что в целом значительно повысит как устойчивость самой ПВО, так и прикрываемых ими аэродромов.
Еще 1-2 дивизиона (например С-300ПМ), можно опционально развернуть (вынести вперед) вне территории аэродромов, на пути вероятного удара.
Я Вам два аэродрома с ходу назвал, на территории которых находился С-300.
Алгоритм работы, что ТОРа, что Панциря основан таким образом, что после обнаружения и классификации целей, в первую очередь поражаются самые опасные из них. Самые опасные разумеется те, которые летят на саму установку (считай инстинкт самосохранения) то, что происходит вокруг, является второстепенной задачей, поэтому ЗРК малой дальности логичнее располагать на территории аэродромов, привязывая их выживаемость к выживаемости самого аэродрома.
Дело еще в том, что обеспечить противодиверсионную оборону аэродрома и ЗРК проще в совокупности, без распыления сил охранения.
Тоже самое если рассматривать систему ПВО большой дальности при обороне крупных авиаузлов (авиабаз 1 уровня). Обеспечить противодиверсионную защиту системы будет проще внутри охраняемого периметра, под прикрытием минных полей и стационарных огневых точек.
Т.е. два дивизиона можно разделить на четыре аэродрома (по 2 батареи на каждом), что в целом значительно повысит как устойчивость самой ПВО, так и прикрываемых ими аэродромов.
Еще 1-2 дивизиона (например С-300ПМ), можно опционально развернуть (вынести вперед) вне территории аэродромов, на пути вероятного удара.
0
Сообщить
№0
42.
15.04.2011 06:56
пост.57 Дятлову,- про ЮО, я вам наверно приоткрою маленькую тайну, но о нападении на ЮО со стороны грузии руководство страны знало и могло предотвратить нанеся превентивный удар. НО, цинично, но факт,- тогда Россия точно выступила бы в роли агрессора, и ни о каком признании ЮО не могло быть и речи.А так Грузия агрессор, Россия признала ЮО и Абхазию, свои базы поставила, сообщество по-булькало да перестало. Все О"кей политика!
Владислав:- вы беспорно интелектуал, но как часто бывает с интелектуалами слепоглухонемой к доводам других, сочувствую..
Владислав:- вы беспорно интелектуал, но как часто бывает с интелектуалами слепоглухонемой к доводам других, сочувствую..
+4
Сообщить
№0
сергей.
15.04.2011 07:26
Цитата
, дальность вулкана в 850 км это для меня приятный сюрприз
Не - вобщем дело было ТАК:
С одной(а после я точно знаю-чё за носитель)ПУ (корабль или платформа-НЕ ЗНАЮ-НО свед.90%-чел.участавал-мог и ошибица(мож.ДАЛЬШЕ или ближе)Плюнули ПКР-на 700 км. всё было ЗАКРЫТО,НА ГЛУХО(89год)
Далее:
Цитирую ево слова:
Если к НАМ приблизица АВ на 500км.ОН ТРУП(дословно)на 700-надо ЦУ!Уже?????
Я сказал ДАЖЕ БОЛЬШЕ чем хотел-достали..................
Кто в 89ом ЦУ выдал..................НЕ ЗНАЮ-знал бы,в ГЕНШТАБЕ ща бы сидел!!!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!