12.04.2011
Зеркало недели
Станет ли Украина перспективной космической державой?
Судьба Олега Машкова неразрывно связана с украинской космонавтикой — этот человек прошел вместе с ней весь свой путь — от студенческой скамьи до звания вице-президента Аэрокосмической академии Украины.
184 комментария, отображено с 161 по 184
№0
BrIg
16.04.2011 14:38
Цитата
БорЩ
К сожалению Ваш любимый жанр делать из мухи слона. Мнение частного лица, пусть даже у него есть сторонники среди других частных лиц выдавать за некий шантаж. Могу утверждать что ни один представитель украинской власти (нынешней) ни разу не говорил о необходимости увеличения цены за транзит.
Что касается разговоров представителей нынешней власти о слишком высокой цене на российский газ судить не берусь, потому как есть масса факторов влияющих на цену, но то что она оказалась выше чем например для Германии наводит на мысль что эти разговоры не безосновательны. Хотя могу согласится, что вопрос ценообразования довольно сложный и к общему мнению прийти сложно, тем более нам, не знающим многие нюансы.
Но то, что вопрос есть подтверждают и слова Путина - «В духе партнёрства, как это сложилось за последний год, мы готовы внимательно прочитать ещё раз все наши договорённости. И если там есть что-то такое, что действительно приводит к определённым неточностям в ценообразовании, мы готовы на это посмотреть"
Цитата
Да, это мое предположение, основанное на отсутствии значительного промышленного роста в стране
Ну знаете, связывать отсутствие значительного роста с тем, что происходит продажа российского газа "на сторону" настолько несерьёзно, что не подлежит вообще комментарию.
Тем более что Ваша ссылка на увеличение потребления газа в Украине просто не верна. В 2007 - 69.8 млрд.куб, 2010 - 57.1млрд.куб. Несколько меньшее потребление в 2009 г,в самый пик кризиса объясняется резким падением производства в металлургии и химии, основных потребителей газа.
Цитата
Все это происходит на фоне главной политической установки - обвинении и упреках во всех своих неурядицах РФ.
Ни разу не слышал от представителей нынешней украинской власти. Ну а то, что говорят некоторые "национально озабоченные" представители оппозиции и их сторонники среди определённой части населения (далеко не большинства) имеет место быть, что уж тут скрывать.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
16.04.2011 15:35
161 16.04.2011 14:38 отметился brig
А почему ВЫ считаете что цена газа для Германии, должна быть выше, чем для Украины?Германия,безусловно,привилегированный партнёр.Нам много что нужно от Германии,и РФ значительно чаще получает понимание от Германии,чем от "братской" Украины.Не понятно,почему Вы сравниваете Украину и Германию?
Газпром не богадельня.Сейчас его(ГП) принято ругать,но у него достаточно продуманная,взвешенная,логичная долгосрочная стратегия.Кроме того "Наше ВСЁ",должно не только быть коммерчески успешным,но и продвигать стратегические интересы РФ(да ещё и быть "социально ответственным").
Вроде бы Вы поддерживаете мысль,что не надо вмешиваться во внутренние дела суверенных стран.И не надо считать деньги в чужих карманах..Украина не является собственником Газпрома.В ГП сидят(что бы та не говорили злопыхатели)вполне компетентные менеджеры,и с ценообразованием у них всё ОК.
Резервы снижения цен на газ,для реальных потребителей,есть у "Нафтогаза".Пусть он поумерит свою жадность и цены сразу снизятся.
Цитата
потому как есть масса факторов влияющих на цену, но то что она оказалась выше чем например для Германии наводит на мысль что эти разговоры не безосновательны.=================================
А почему ВЫ считаете что цена газа для Германии, должна быть выше, чем для Украины?Германия,безусловно,привилегированный партнёр.Нам много что нужно от Германии,и РФ значительно чаще получает понимание от Германии,чем от "братской" Украины.Не понятно,почему Вы сравниваете Украину и Германию?
Газпром не богадельня.Сейчас его(ГП) принято ругать,но у него достаточно продуманная,взвешенная,логичная долгосрочная стратегия.Кроме того "Наше ВСЁ",должно не только быть коммерчески успешным,но и продвигать стратегические интересы РФ(да ещё и быть "социально ответственным").
Вроде бы Вы поддерживаете мысль,что не надо вмешиваться во внутренние дела суверенных стран.И не надо считать деньги в чужих карманах..Украина не является собственником Газпрома.В ГП сидят(что бы та не говорили злопыхатели)вполне компетентные менеджеры,и с ценообразованием у них всё ОК.
Резервы снижения цен на газ,для реальных потребителей,есть у "Нафтогаза".Пусть он поумерит свою жадность и цены сразу снизятся.
+1
Сообщить
№0
BrIg
16.04.2011 15:42
Цитата
А почему ВЫ считаете что цена газа для Германии, должна быть выше, чем для Украины?
Могу только ответить словами Путина - И если там есть что-то такое, что действительно приводит к определённым неточностям в ценообразовании, мы готовы на это посмотреть"
И если цена действительно обоснована, значит так тому и быть.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
16.04.2011 15:52
Цитата
Могу только ответить словами Путина - И если там есть что-то такое, что действительно приводит к определённым неточностям в ценообразовании, мы готовы на это посмотреть"========================================
Ну-да..Стоит Украине начать учитывать интересы РФ,и мы(ГП-РФ) уточним цены.ГП не только деньгами берёт.И "стратегические интересы РФ" тоже принимает к оплате.Тут я с Вами согласен.Осталось только Украине предложить что-нибудь интересное..
0
Сообщить
№0
BrIg
16.04.2011 15:56
Цитата
И "стратегические интересы РФ" тоже принимает к оплате.Тут я с Вами согласен.
И я с Вами согласен. Продление аренды Базы ЧФ в Севастополе безусловно входит в сферу стратегических интересов РФ.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
16.04.2011 16:33
Цитата
Продление аренды Базы ЧФ в Севастополе безусловно входит в сферу стратегических интересов РФ.==========================
Вот-вот..ИМХО,как раз то,о чём и говорил БорЩ(про всякие шантажы)..Украина каждый год готова "договариватся" о продлении аренды базы.Готова это продавать каждый год, 100 лет подряд..Германия себя так не ведёт,вот у неё и ценник на газ поинтереснее..
0
Сообщить
№0
BrIg
16.04.2011 16:42
Цитата
Вот-вот..ИМХО,как раз то,о чём и говорил БорЩ(про всякие шантажы)..Украина каждый год готова "договариватся" о продлении аренды базы
Ну какой же это шантаж. Взаимовыгодное сотрудничество. Для России база важна, для Украины скидка на цену газа. И речь идёт о продлении аренды на 25 лет, откуда Вы взяли "Украина каждый год готова "договариватся" о продлении аренды базы."
Кстати вот последние новости по газу - "премьер-министр (Азаров)заявил, что продолжает настаивать на пересмотре формулы цены на газ.
"Мы предоставили нашим российским коллегам серьезные аргументы, в частности сравнение цены на газ для Польши и Германии. Сейчас цена на газ для Польши - 320 долларов за тыс. кубометров, для Германии - 330 долларов за тыс. кубометров. Если из этой цены отнять транспортную составляющую и некоторые другие расходы, то справедливая цена на газ для Украины, соответствующая контрактам с западными партнерами, составит около 200 долларов за тыс. кубометров", - сказал Азаров."
Я так понимаю без учёта скидки.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
16.04.2011 17:03
Цитата
откуда Вы взяли "Украина каждый год готова "договариватся" о продлении аренды базы."=======================================
Ну, конечно,это фигуральное выражение..Просто в РФ существует распространенное мнение,что Украина обходится слишком дорого.Никаких выгод,тратя деньги,РФ не получает..
Цитата
"Мы предоставили нашим российским коллегам серьезные аргументы, в частности сравнение цены на газ для Польши и Германии."====================================
Вот зря Вы на эту "скользкую тему"..особенно со мной(с биржевым спекулянтом)."Справедливые цены"-это мой конёк.На каком основании Украина сравнивается с Польшей и Германией?Не бывает "справедливых цен",а бывают только рыночные.ГП может "отжать" на Украине.И не может в Польше и Германии.Не нравятся ГП-найдите независимых поставщиков.Не можете-цены ГП рыночные и справедливые.
Цитата
Если из этой цены отнять транспортную составляющую и некоторые другие расходы, то справедливая цена на газ для Украины=======================================
Опять же на основании чего ГП должен принимать такую логику?Польша и Германия не шантажируют транзитом,не "отбирают" газ.Включите и эти "вводные",вот и получите "справедливые" цены на газ от ГП, на рынке Украины.
0
Сообщить
№0
BrIg
16.04.2011 17:09
Цитата
Вот зря Вы на эту "скользкую тему"..особенно со мной(с биржевым спекулянтом).
Я думаю не смысла раньше времени как говориться "ломать копья и впадать в истерику" по этому вопросу. Мне кажется кончится тем, что у другой стороны найдётся не менее "серьёзный аргумент" - есть договор, его нужно выполнять.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
16.04.2011 17:15
Цитата
Я думаю не смысла раньше времени как говориться "ломать копья и впадать в истерику" по этому вопросу. Мне кажется кончится тем, что у другой стороны найдётся не менее "серьёзный аргумент" - есть договор, его нужно выполнять.=====================================
Ну-да..согласен..ГП тоже готовится..Обходные пути строит,мощности по хранению газа в Европе возводит..Тут,безусловно,больше политики чем экономики и "справедливости".У каждого свои интересы.И грызня,по-любому,продолжится.
0
Сообщить
№0
BrIg
16.04.2011 17:17
Цитата
Польша и Германия не шантажируют транзитом,не "отбирают" газ
Я не думаю что это будет аргументом с российской стороны, потому как на сегодняшний день этого нет. Это мы тут можем до бесконечности спорить про шантаж и пр. А там для предъявления подобных претензий нужны серьёзные доказательства.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
16.04.2011 17:23
Цитата
Я не думаю что это будет аргументом с российской стороны, потому как на сегодняшний день этого нет.=================================
Но есть печальный опыт..Который теперь всегда учитывается в ГП,всякий раз когда там произносят слово "Украина" и "транзит".Имиджевые потери в Европе, от "новогодних переговоров" по транзиту,ГП несёт до сих пор.Они,реально,огромны.
0
Сообщить
№0
BrIg
16.04.2011 17:28
Цитата
Но есть печальный опыт
Да возможно в цену закладываются "риски", основанные на прошлом опыте, хотя вряд ли это будет озвучиваться как аргумент при рассмотрении вопроса.
0
Сообщить
№0
А.С.Б.
16.04.2011 17:34
Цитата
Да возможно в цену закладываются "риски", основанные на прошлом опыте, хотя вряд ли это будет озвучиваться как аргумент при рассмотрении вопроса.====================================
А собственно,почему бы и нет?ГП считает себя пострадавшей стороной..Нормальный переговорный процесс с контрагентом..Если дадут "отмашку" из Кремля,то и позиция ГП может сильно поменятся.В соотвествии из определённых в Кремле приоритетов.
0
Сообщить
№0
BrIg
16.04.2011 17:46
Безусловно сейчас всё зависит от позиции Кремля по данному вопросу. А она в свете последних переговоров может несколько изменится в сторону ужесточения. Впрочем поживём увидим.
0
Сообщить
№0
БорЩ
16.04.2011 20:10
Что Вам неясно с позицией Кремля? Куда она может измениться?
Мы исходим из того, что есть контракт, контракт действует – его надо исполнять. Все.
Вы дважды процитировали Путина, но не закончили цитату:
...Договорились ещё раз его проанализировать, посмотреть, что там такое, потому что наши коллеги утверждают, что в этом документе есть какие-то проблемные вопросы, которых мы не видим.
Что касается Польши, то ее ГТС на 50% принадлежит Газпрому и ставку за транзит рассчитывает совместное предприятие. Украина же на это не пошла.
Из-за подобных натяжек доверие к Вашим доводам сходит на "нет". Ладно бы Вы не знали о чем речь и задавали вопросы, но в Вашем случае имеем сознательное жонглирование фактами и постоянные попытки ошельмовать собеседников - ничем не лучше похабного словоблудия тов. КТВ, скорее даже хуже, так как вежливая внешняя форма вызывает доверие к искажаемой сути.
Засим беседу прекращаю, напоследок, предложу Вам поразмышлять над парой вопросов:
Мы исходим из того, что есть контракт, контракт действует – его надо исполнять. Все.
Вы дважды процитировали Путина, но не закончили цитату:
...Договорились ещё раз его проанализировать, посмотреть, что там такое, потому что наши коллеги утверждают, что в этом документе есть какие-то проблемные вопросы, которых мы не видим.
Что касается Польши, то ее ГТС на 50% принадлежит Газпрому и ставку за транзит рассчитывает совместное предприятие. Украина же на это не пошла.
Из-за подобных натяжек доверие к Вашим доводам сходит на "нет". Ладно бы Вы не знали о чем речь и задавали вопросы, но в Вашем случае имеем сознательное жонглирование фактами и постоянные попытки ошельмовать собеседников - ничем не лучше похабного словоблудия тов. КТВ, скорее даже хуже, так как вежливая внешняя форма вызывает доверие к искажаемой сути.
Засим беседу прекращаю, напоследок, предложу Вам поразмышлять над парой вопросов:
- Ставка за транзит сейчас $2,84 за 1000 м3 на 100 км. В год за транзит Украина получает около $5 млрд. Если сложить эту сумму со скидкой на газ ($3,4 млрд., см. п. 148) и $1,5 млрд. ожидаемого кредита МВФ, выходит, что около 30% бюджета ($36 млрд.) Украина получает не ударив палец о палец, в буквальном смысле. Что будет, когда эти платежи прекратятся?
[q]Взаимовыгодное сотрудничество. Для России база важна, для Украины скидка на цену газа.[/q]
Чем, по Вашему, так важна Севастопольская база ВМФ для России? В чем выгода?
0
Сообщить
№0
BrIg
16.04.2011 20:40
Цитата
Вашем случае имеем сознательное жонглирование фактами и постоянные попытки ошельмовать собеседников - ничем не лучше похабного словоблудия тов. КТВ, скорее даже хуже, так как вежливая внешняя форма вызывает доверие к искажаемой сути.
Честно говоря не могу понять чем вызвано Ваше раздражение и подобные сентенции. Я честно признался в посте 161. "Что касается разговоров представителей нынешней власти о слишком высокой цене на российский газ судить не берусь, потому как есть масса факторов влияющих на цену.". И допустим по поводу Польши я этой информации просто не знал. Где тут сознательное жонглирования фактами, или тем более попытка кого то ошельмовать.
По предложенным вопросам можно конечно и поразмышлять.
По первому пункту мне кажется считать деньги в чужом кармане не совсем прилично
Что касается важности Севастопольской базы это вопрос не ко мне, а к российскому руководству. Только исходя из простой логики могу предположить если бы она была не нужна, то зачем было отдавать 40 млрд.
0
Сообщить
№0
PPSh
16.04.2011 21:03
Цитата
Чем, по Вашему, так важна Севастопольская база ВМФ для России? В чем выгода?
В Севастополе всегда жили и живут русские люди. Живут без Родины 20 лет, после того как их сдали. Севастополь - земля российская! Это как Храм Василия Блаженного, как Ваалам, как Соловки, как Сталинград! Выбрось его - и не Россия уже, а кастрат! И пользуется этим братское [разжигание межнациональной розни - удалено ВПК.name]. Знают - любую цену заплатим, ибо здесь точка нашей духовности, отсюда вера пошла хрестианская на земли русские. Уйти из Севастополя нельзя!
0
Сообщить
№0
BrIg
16.04.2011 21:21
Цитата
В Севастополе всегда жили и живут русские люди
Никак не принижая Ваши чувства по отношению к Севастополю, всё таки замечу, что русские люди живут не только в Севастополе. И в некоторых областях Украины их довольно много. Тем не менее, мне кажется это всё таки не повод называть эти земли российскими. Хотя конечно Севастополь это особое место.
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
16.04.2011 22:04
Севастополь - земля российская!
Так же как и Крым. Но Хрущёв всё это богатство приписал Украине и с этим, увы, уже трудно что-либо сделать. Историю нельзя переписать. Она не терпит сослагательного наклонения, а потому если бы да кабы во рту росли грибы.
ID: 1815, духовность не в земле, а в душе и в сердце.
По поводу "братского [разжигание межнациональной розни - удалено ВПК.name]" оставлю без комментариев, хотя мне кажется тянет на разжигание национальной розни.
Да, brig, попахивает палёным. Наш коллега хочет объявить крестовый поход за возвращение Крыма и Севастополя. Короче, крови хочет братской украинской, вампир несчастный.
Так же как и Крым. Но Хрущёв всё это богатство приписал Украине и с этим, увы, уже трудно что-либо сделать. Историю нельзя переписать. Она не терпит сослагательного наклонения, а потому если бы да кабы во рту росли грибы.
ID: 1815, духовность не в земле, а в душе и в сердце.
По поводу "братского [разжигание межнациональной розни - удалено ВПК.name]" оставлю без комментариев, хотя мне кажется тянет на разжигание национальной розни.
Да, brig, попахивает палёным. Наш коллега хочет объявить крестовый поход за возвращение Крыма и Севастополя. Короче, крови хочет братской украинской, вампир несчастный.
0
Сообщить
№0
Раз-два
16.04.2011 23:52
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах!
Не мое но, по моему, в тему.
Не мое но, по моему, в тему.
0
Сообщить
№0
Stoik
17.04.2011 01:27
В договоре о поставках газа и нет никаких спорных моментов! Его составляли люди из ГП,собаку съевшие на этих договорах. Это очень четкий и конкретный договор! Проблема в том,что Украина вдруг решила,что дороговато выходит. Надо-бы пересмотреть. На самом деле,не думаю,что это получится у нее. Даже через какой-нибудь суд.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!