24.03.2011
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" передадут Тихоокеанскому флоту
Командование ВМФ России намерено передать Тихоокеанскому флоту ракетный крейсер "Маршал Устинов" проекта 1164 "Атлант" из состава Северного флота, сообщает "Интерфакс".
178 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
Восход
26.03.2011 06:35
Вы лучше расскажите, на каких основаниях, кусок оборонного судоремонтного завода отдали под автозавод корейцам?
Почему открытие автосборочного производства, на территории Дальзавода, совпало с массовым сокращением на самом Дальзаводе? (с предложением, тем кого уволят перейти на работу в Соллерс)
Почему распоряжение, об отчуждении недвижемого имущества от оборонного завода было отдано Председателем правительства Губернатору края? (рейдерство по-царски?)
Получается, что статьи УК о Государственной измене и Диверсии (с подрывом внешней обороноспособности) в России охватывают исключительно "Пасько", другм можно заводами продавать...
Почему открытие автосборочного производства, на территории Дальзавода, совпало с массовым сокращением на самом Дальзаводе? (с предложением, тем кого уволят перейти на работу в Соллерс)
Почему распоряжение, об отчуждении недвижемого имущества от оборонного завода было отдано Председателем правительства Губернатору края? (рейдерство по-царски?)
Получается, что статьи УК о Государственной измене и Диверсии (с подрывом внешней обороноспособности) в России охватывают исключительно "Пасько", другм можно заводами продавать...
0
Сообщить
№0
Восход
26.03.2011 07:23
Я предлагаю:
1) Провести анализ правомерности действий руководства РФ, в частности Председателя правительства. А в случае подтверждения специальной прокурорской проверкой наличия в его действиях состава преступления, лишить его "неприкосновенности" и судить по действующему законодательству (В Израиле вон за изнасилование экс президента посадили, на Ураине Кучме 7 лет светит. Нашего по-совокупности на остаток его жизни закрыть можно)
2) Экспропреировать экспропреированные у Дальзавода объекты недвижимости, как незаконно приобретенные.
Спасибо Соллерсу за ремонт (за это его менеджмент можно освободить от уголовной ответственности), но заводу (государству) должны вернуть, то что у него забрали.
Рабочие вернутся обратно (понятно, что у корейцев приятнее работать, но увы...)
Вот Вам 1000 человек на ремонт Устинова.
Сделайте им такую же зарплату, как на Соллерсе, дайте соц пакет, гарантии.
1) Провести анализ правомерности действий руководства РФ, в частности Председателя правительства. А в случае подтверждения специальной прокурорской проверкой наличия в его действиях состава преступления, лишить его "неприкосновенности" и судить по действующему законодательству (В Израиле вон за изнасилование экс президента посадили, на Ураине Кучме 7 лет светит. Нашего по-совокупности на остаток его жизни закрыть можно)
2) Экспропреировать экспропреированные у Дальзавода объекты недвижимости, как незаконно приобретенные.
Спасибо Соллерсу за ремонт (за это его менеджмент можно освободить от уголовной ответственности), но заводу (государству) должны вернуть, то что у него забрали.
Рабочие вернутся обратно (понятно, что у корейцев приятнее работать, но увы...)
Вот Вам 1000 человек на ремонт Устинова.
Сделайте им такую же зарплату, как на Соллерсе, дайте соц пакет, гарантии.
0
Сообщить
№0
екщ
26.03.2011 07:41
Цитата
Чем сможете ответить сегодня, завтра? Послезавтра может не наступитьКак я и говорил....
Завтра уже надо крейсери гнать. а лучше уже сегодня.... з кузей, викрамадитьей и всем пдоводним флотом северного флота....
а еще лучще северний флот расформировать и полностью передать тофу.... а еще лучше - в личное распоряжение дятлова....
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 07:45
Цитата
2) Экспропреировать экспропреированные у Дальзавода объекты недвижимости, как незаконно приобретенные.По моему нафталином попахивает!
Цитата
А в случае подтверждения специальной прокурорской проверкой наличия в его действиях состава преступления, лишить его "неприкосновенности" и судить по действующему законодательствуДальзавод не частная кантора!Кому возвращать то-себе же? :-)
Цитата
Рабочие вернутся обратно (понятно, что у корейцев приятнее работать, но увы...)Они и так там-лучше бы сказать СПАСИБО за сохранение раб.мест!
Да кстати:
Цитата
Экспропреировать экспропреированные у Дальзавода объекты недвижимости, как незаконно приобретенные.Вы сами то понимаете КАКУЮ ДУРЬ несёте?
Отобрать то что отдали в аренду :-)
0
Сообщить
№0
Восход
26.03.2011 07:57
Перечитайте еще раз и внимательно. На каком основании корейская автосборка заработала на предприятии ОПК? Почему на территории главной ремонтной базы ТОФ вырос автозавод?
Вы сами приводите ссылки на мягко говоря плачевное состояние дел Дальзавода.
Состав преступления налицо даже при поверхностном рассмотрении. И опять же "Мы", "Сами"... Кто МЫ, кто САМИ? Вы отдали или я? Это единоличное решение Путина.
Вы сами приводите ссылки на мягко говоря плачевное состояние дел Дальзавода.
Состав преступления налицо даже при поверхностном рассмотрении. И опять же "Мы", "Сами"... Кто МЫ, кто САМИ? Вы отдали или я? Это единоличное решение Путина.
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 08:46
Завод государственный?Путин КТО-премьер или НЕТ?Имеет право разрешить передать в аренду часть завода или вообще его закрыть-имеет!
Заказов от МО не было Вот хоть так сохранили и завод и кадры и людей безработными не оставили!Будет нужда в полной мощности Дальзавода-разорвут договор аренды!
Ясен пень хотелось бы штоб Дальзавод по профилю работал!
Заказов от МО не было Вот хоть так сохранили и завод и кадры и людей безработными не оставили!Будет нужда в полной мощности Дальзавода-разорвут договор аренды!
Цитата
Вы сами приводите ссылки на мягко говоря плачевное состояние дел Дальзавода.
Ясен пень хотелось бы штоб Дальзавод по профилю работал!
0
Сообщить
№0
Восход
26.03.2011 09:51
Завод государственный?Путин КТО-премьер или НЕТ?Имеет право разрешить передать в аренду часть завода или вообще его закрыть-имеет!
Не стоит путать государственную собственность с частной. С человека, который наделен полномочиями закрытия/открытия/сдачи в аренду промышленных предприятий, и спрос на порядок выше, чем с директора того же завода. Ибо он определяет стратегию целых отраслей, тогда как директор завода может определять только тактику своего предприятия в указанном диапазоне стратегии. Здесь одна стратегическая ошибка может стоить дороже тысячи, миллиона тактических.
Как у нас поживают градообразующие предприятия? Цветут? В Гусь хрустальном сохранилось хоть одно из градообращующих направлений? Или только бетонные коробки вчерашнего советского исполина?
Ткните пальцем в любой моногород на карте и посмотрите ситуацию по градообразующему заводу, обещаю, Вы ужаснетесь...
Заказов от МО не было Вот хоть так сохранили и завод и кадры
Вам не кажется, это очень странным? Почему на протяжении нефтеносных 2000, когда денег было девать некуда, заводы влачили жалкое существование, перебиваясь с одного редкого заказа на другой, а потом еще судились с государством, чтоб получить заработанные деньги, а теперь, не в самой благоприятной экономической обстановке последовал беспрецендентный, по объемам и финансированию, ГОЗ?
Не стоит путать государственную собственность с частной. С человека, который наделен полномочиями закрытия/открытия/сдачи в аренду промышленных предприятий, и спрос на порядок выше, чем с директора того же завода. Ибо он определяет стратегию целых отраслей, тогда как директор завода может определять только тактику своего предприятия в указанном диапазоне стратегии. Здесь одна стратегическая ошибка может стоить дороже тысячи, миллиона тактических.
Как у нас поживают градообразующие предприятия? Цветут? В Гусь хрустальном сохранилось хоть одно из градообращующих направлений? Или только бетонные коробки вчерашнего советского исполина?
Ткните пальцем в любой моногород на карте и посмотрите ситуацию по градообразующему заводу, обещаю, Вы ужаснетесь...
Заказов от МО не было Вот хоть так сохранили и завод и кадры
Вам не кажется, это очень странным? Почему на протяжении нефтеносных 2000, когда денег было девать некуда, заводы влачили жалкое существование, перебиваясь с одного редкого заказа на другой, а потом еще судились с государством, чтоб получить заработанные деньги, а теперь, не в самой благоприятной экономической обстановке последовал беспрецендентный, по объемам и финансированию, ГОЗ?
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 10:20
Цитата
а теперь, не в самой благоприятной экономической обстановке последовал беспрецендентный, по объемам и финансированию, ГОЗ?Опять не слава Богу!
Про нефтеносные 2000ые:
Бабло повалило где то в 2005ом и тут же:
Закладка 3ёх Бореев,Достройка Ясеня,закладка 5ти корветов,достройка СКР Яр.Мудрый и тд.+ соц.выплаты-попробуй сорока миллионам в год пенсию на 500 рублей поднять,сколько выйдет?Будет 20 млдх12=240 млд. рублей в год ТОЛЬКО на пенсии!!!
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
26.03.2011 11:59
В общем, мужики, купли мы походу "Лобов", причем сам корабль почти бесплатно. Но Николаевский судостроительный будет его модернизировать, а также будет модернизировать и Москву, которая пойдет на ТОФна рубеже 2014-2015г.(пока даю 70% гарантии, но если Ястребы перейдут на ЧФ, то все 100%). Лобова на ЧФ оставляют кстати походу
В общем в свете последних событий вырисовывается такая тема, имхо:
ТОФ к 2015: 1 1144, 3 1164. К тому же 3 и 4 22350 запланированы именно для ТОФ. И В этом году возможен спуск Совершенного, а после опцион этих корветов для ТОФ на АСЗ на 10 корветов. ТАкже естесственно 4 БПК, один(два) ЭМ 956. Усиление, однако. С подплавом на ТОФ надо разбираться детальнее. Под списание там скорей всего пойдет один из ЭМ
ЧФ к 2015: Лобов(уточняем), 2 11356(3ий из первой 3 скорей всего на Бплтике останется), 1 22350, 2 11540(тоже уточняем), несколько корветов, МРК(ну этот всеми нелюбимый Буян), также думаю что останется в составе Сметливый(его неплохо проапгрейдели в 90ые), 2 Грена(1 и 2 корпуса, так как на ЧФ скоро спишут Саратов, а вторым спишут Орск походу) и 4 подлодки. Спишут с большой долей вероятностью "Керчь", "Очаков", насчет Ладного и Пытливого- не в курсе, наверно до 2015 еще послужат, но дальше списание. Усиление связано скорей всего события с пиратсвом(в меньшей доле) и с нестабильностью на Ближнем Востоке. Надо там себя обозначить(будет что то наподобие 5 ОПЭСК). ТАкже там на юге идет пополнение авиации: Су-24М, авиабаза в Крымске получается Су-27СМ3 и Су-30М2, ждем модернизацию МиГ-31
БФ к 2015: 4 корвета 20380, 1 22350, 1 ЭМ 956(если не спишут), Пылкий и 5 подлодок. На списание пойдет скорей всего один из ЭМ, с большой вероятностью часть МПК проекта 1331.
СФ к 2015: 1 ТАВКР(в ремонте скорей всего), 1 1144, 5 БПК 1155(постепенная их модернизация), 1 956, первые Ясени скорей всего пойдут на СФ для усиление подплава(Арктика). ТАкже в модернизацию идут 971. В общем основной упор на АПЛ.
к 2020 г.:
на СФ пополнение в виде ТАРКР(в общем 2 или 3), модернизированный ТАВКР, модернизированные БПК 1155, возможно, первый эсминец, 22350(2-3 штуки), и адекватный подплав АПЛ. В общем акцент на Арктику.
на ЧФ с 2015 по 2020 г. пополнение в виде 11356(еще 1-2 возможно)
ТОФ с 2015 по 2020г. Корветы и, возможно, эсминец. Еще дополнительно 1-2 22350
Остается нерешенным:
1) вопрос с противолодочной авиацией. Ситуация катастрофическая
2) вопрос с ракетными катерами(замены нет, к 2020г всем РК будет по 30 с лишним лет)
3) вопрос с тральщиками(Александрит есть, но новых закладок пока не видно).
В общем в свете последних событий вырисовывается такая тема, имхо:
ТОФ к 2015: 1 1144, 3 1164. К тому же 3 и 4 22350 запланированы именно для ТОФ. И В этом году возможен спуск Совершенного, а после опцион этих корветов для ТОФ на АСЗ на 10 корветов. ТАкже естесственно 4 БПК, один(два) ЭМ 956. Усиление, однако. С подплавом на ТОФ надо разбираться детальнее. Под списание там скорей всего пойдет один из ЭМ
ЧФ к 2015: Лобов(уточняем), 2 11356(3ий из первой 3 скорей всего на Бплтике останется), 1 22350, 2 11540(тоже уточняем), несколько корветов, МРК(ну этот всеми нелюбимый Буян), также думаю что останется в составе Сметливый(его неплохо проапгрейдели в 90ые), 2 Грена(1 и 2 корпуса, так как на ЧФ скоро спишут Саратов, а вторым спишут Орск походу) и 4 подлодки. Спишут с большой долей вероятностью "Керчь", "Очаков", насчет Ладного и Пытливого- не в курсе, наверно до 2015 еще послужат, но дальше списание. Усиление связано скорей всего события с пиратсвом(в меньшей доле) и с нестабильностью на Ближнем Востоке. Надо там себя обозначить(будет что то наподобие 5 ОПЭСК). ТАкже там на юге идет пополнение авиации: Су-24М, авиабаза в Крымске получается Су-27СМ3 и Су-30М2, ждем модернизацию МиГ-31
БФ к 2015: 4 корвета 20380, 1 22350, 1 ЭМ 956(если не спишут), Пылкий и 5 подлодок. На списание пойдет скорей всего один из ЭМ, с большой вероятностью часть МПК проекта 1331.
СФ к 2015: 1 ТАВКР(в ремонте скорей всего), 1 1144, 5 БПК 1155(постепенная их модернизация), 1 956, первые Ясени скорей всего пойдут на СФ для усиление подплава(Арктика). ТАкже в модернизацию идут 971. В общем основной упор на АПЛ.
к 2020 г.:
на СФ пополнение в виде ТАРКР(в общем 2 или 3), модернизированный ТАВКР, модернизированные БПК 1155, возможно, первый эсминец, 22350(2-3 штуки), и адекватный подплав АПЛ. В общем акцент на Арктику.
на ЧФ с 2015 по 2020 г. пополнение в виде 11356(еще 1-2 возможно)
ТОФ с 2015 по 2020г. Корветы и, возможно, эсминец. Еще дополнительно 1-2 22350
Остается нерешенным:
1) вопрос с противолодочной авиацией. Ситуация катастрофическая
2) вопрос с ракетными катерами(замены нет, к 2020г всем РК будет по 30 с лишним лет)
3) вопрос с тральщиками(Александрит есть, но новых закладок пока не видно).
+2
Сообщить
№0
Восход
26.03.2011 12:24
Уже есть за что порадоваться! Не сочтите за придирку, но 3 x 1164 + 1144, это уже больше, чем флот может взять. Или просто три 1164 или два 1164 + один 1144. Если на ТОФе собирется 3 Атланта, то Оланы (хотя бы пока их два), наверное на СФ нужнее. ИМХО конечнее.
Гнать Москву с экипажем на ТОФ, когда покупаем Лобова и экипаж можно сформировать ТОФовский тоже не совсем логично (если только как меры экстренного усиления).
А вообще, спасибо сердечное! Особенно про Лобова и Нахимова- две лучшие новости за начало года!
Гнать Москву с экипажем на ТОФ, когда покупаем Лобова и экипаж можно сформировать ТОФовский тоже не совсем логично (если только как меры экстренного усиления).
А вообще, спасибо сердечное! Особенно про Лобова и Нахимова- две лучшие новости за начало года!
+1
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
26.03.2011 12:54
Пойдет Лобов на ТОФ или на ЧФ бужет известно, когда будет известен его главный калибр после модернизации. Если Калибр, то возможно станет флагманом ЧФ, если Вулкан, то тоже погонят на ТОФ.
Я понимаю камрад Дяьлов, что ТОФ просто не сможет сейчас принять все корабои, но похоже будут дополнительную инфраструктуру вводить, так как все это действительно похоже на подготовке к чему то(не будем загадывать, но весь этот перевод именно к 2015 году похоже на экстренное усиление, как выразился Дятлов). Возможно даже такое, что на ТОФ будет 5 крейсеров(все 1164 и 1 1144). Тогда японцы точно при любом раскладе не сунутся, так как суммарный залп 1 1164, 4 1164 и 4 949А снесет к чету весь их флот. Хотя, имхо, конечно согласен с Дятловым, один 1164 нужно пристроить либо на Сф, либо на ЧФ
Я понимаю камрад Дяьлов, что ТОФ просто не сможет сейчас принять все корабои, но похоже будут дополнительную инфраструктуру вводить, так как все это действительно похоже на подготовке к чему то(не будем загадывать, но весь этот перевод именно к 2015 году похоже на экстренное усиление, как выразился Дятлов). Возможно даже такое, что на ТОФ будет 5 крейсеров(все 1164 и 1 1144). Тогда японцы точно при любом раскладе не сунутся, так как суммарный залп 1 1164, 4 1164 и 4 949А снесет к чету весь их флот. Хотя, имхо, конечно согласен с Дятловым, один 1164 нужно пристроить либо на Сф, либо на ЧФ
+2
Сообщить
№0
Восход
26.03.2011 13:11
Пойдет Лобов на ТОФ или на ЧФ бужет известно, когда будет известен его главный калибр после модернизации. Если Калибр, то возможно станет флагманом ЧФ, если Вулкан, то тоже погонят на ТОФ.
Да, логично.
похоже будут дополнительную инфраструктуру вводить, так как все это действительно похоже на подготовке к чему то
Тогда следует обратить внимание на МРК и РК. Обсуждали уже экстренные меры.
Да, логично.
похоже будут дополнительную инфраструктуру вводить, так как все это действительно похоже на подготовке к чему то
Тогда следует обратить внимание на МРК и РК. Обсуждали уже экстренные меры.
+1
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 13:45
Цитата
molodoi 4elovekХорошие новости и хорошая дискуссия!
Дятлов+1
Пусть на ТОФе 2 1164 и 1 1144 будут!+4 949А и 2 ЭМ956 и 4 БПК тоже знаете ли СИЛА(косые кровью захлебнутся)
К тому же СБЧ ни кто не отменял!Так что и д.сем не полезет супротив 4ёх 949А-снесут АУГ и бровью не поведут!
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 13:51
Кстати:
По ходу многое из того что molodoi 4elovek сказал о
Подробней не могу!
По ходу многое из того что molodoi 4elovek сказал о
Цитата
экстренное усилениепо слухам(птичка начирикала)Будет!
Подробней не могу!
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 14:45
Цитата
две лучшие новости за начало года!Дальше будет веселей:
Один Борей,один Ясень,один фр.22350,один корвет 20380(85)должны заложить в этом году!
Прям БАЛЬЗАМ на рану!
0
Сообщить
№0
point
26.03.2011 15:28
Цитата
В общем, мужики, купли мы походу "Лобов", причем сам корабль почти бесплатно. Но Николаевский судостроительный будет его модернизировать, а также будет модернизировать и Москву, которая пойдет на ТОФна рубеже 2014-2015г.(пока даю 70% гарантии, но если Ястребы перейдут на ЧФ, то все 100%). Лобова на ЧФ оставляют кстати походуМне кажется на ЧФ оставят и Москву и Лобова для командования дальней зоны,так же возможно туда отправят Кузнецова.
Цитата
в общем в свете последних событий вырисовывается такая тема, имхо:На СФ к 2020 оставят два 1144 , на ТОФ два 1144 и два 1164 . Новые фрегаты в основном пойдут на ЧФ и ТОФ.Судя по количеству крейсеров на ТОФе так же скорее всего введут в строй все 956-е, так как для такого количества нужно 12-16 кораблей типа 22350 , 956 и 1155.На СФ кораблей сопровозжения хватает как раз на два 1144.
Про ЧФ тоже скорее всего неверно, судя по заявлениям туда собираются десять фрегатов новых отправить (11356) , да и не логично на флот, из которого делают ядро командования дальней зоны (нового экспедиционного корпуса), корветы отправлять.
0
Сообщить
№0
point
26.03.2011 15:42
Цитата
Дальше будет веселей:
Один Борей,один Ясень,один фр.22350,один корвет 20380(85)должны заложить в этом году!
Прям БАЛЬЗАМ на рану!
Вот еще:
Церемония спуска на воду научно-экспедиционного судна нового поколения "Академик Трешников" состоится во вторник 29 марта
будет иметь дедвейт - 5580 т, длину 133,6 метра, ширину - 23 м, осадку - 8,5 м. Общая мощность дизель-электрической энергоустановки - 16 мегаватт, дальность плавания 15 тысяч миль. Максимальная скорость хода - около 16 узлов, скорость преодоления льда толщиной более одного метра - 2 узла, на его палубе предусмотрены взлётно-посадочные площадки для двух вертолетов - ледовой разведки и транспортного. Автономность 45 суток, экипаж 59 человек, число пассажиров (экспедиция) 80 человек
Экспедиционные суда усиленного ледового класса, дополняя друг друга в научных рейсах, позволят произвести уточнение внешних границ континентального шельфа России для обоснования заявки в комиссию ООН по морскому праву с новыми результатами геолого-геофизических исследований океанического ложа.
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 15:42
Цитата
судя по заявлениям туда собираются десять фрегатов новых отправить (11356)Я даже о намерении ТАКУЮ серию 11356ых построить не слышал-кто об этом заявлял,есть ссылка?
0
Сообщить
№0
point
26.03.2011 15:48
Цитата
Я даже о намерении ТАКУЮ серию 11356ых построить не слышал-кто об этом заявлял,есть ссылка?Высоцкий заявлял о том , что на ЧФ отправится 15 надводных кораблей и ПЛ в пропорции 60:30 , на вопрос о том , что это будут за надводнык корабли он сказал "Это будут фрегаты". Почему 11356? Да потому что северная верфь не успеет сделать столько 22350 к 2020 , пока известно о 3х заложенных 11356, спуск к 2013 и о том , что когда их спустят скорее всего заложат еще 3 со спуском где то в 2016-2017.
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
26.03.2011 15:52
пост 58.
point, откуда такая информация?
все 956ые на ТОФ- это 3 единицы, два из которых в вечном ремонте на Дальзаводе
Мне кажется на ЧФ оставят и Москву и Лобова для командования дальней зоны,так же возможно туда отправят Кузнецова.
какой Кузнецов на ЧФ? Его ж модернизируют, скорей всего уберут главный калибр и он станет авианосцем, то есть не сможет проходить через Босфор и Дарданеллы!!! Два 1164 врядли оставят на ЧФ, максимум, один. Большинство боеспособных кораблей класса "крейсер" на ТОФ отправляют к 2015ому, оставляя два("Петр") на СФ, и возможно, один на ЧФ.
судя по заявлениям туда собираются десять фрегатов новых отправить (11356)
10 11356??? я слышал о серии в максимум 6 единиц
point, откуда такая информация?
все 956ые на ТОФ- это 3 единицы, два из которых в вечном ремонте на Дальзаводе
Мне кажется на ЧФ оставят и Москву и Лобова для командования дальней зоны,так же возможно туда отправят Кузнецова.
какой Кузнецов на ЧФ? Его ж модернизируют, скорей всего уберут главный калибр и он станет авианосцем, то есть не сможет проходить через Босфор и Дарданеллы!!! Два 1164 врядли оставят на ЧФ, максимум, один. Большинство боеспособных кораблей класса "крейсер" на ТОФ отправляют к 2015ому, оставляя два("Петр") на СФ, и возможно, один на ЧФ.
судя по заявлениям туда собираются десять фрегатов новых отправить (11356)
10 11356??? я слышал о серии в максимум 6 единиц
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 15:59
15-16 НК и ДЭПЛ это ДА НО...
В это
Пока что как то ТАК(вроде бы)
В это
Цитата
на ЧФ отправится 15 надводных кораблей и ПЛ в пропорции 60:30так же и МРК 21361 входят-их 4-5 штук будет+3 фр.11356+фр.22350+корвет 20380+2 БДК(Грены)+4 ДЭПЛ=15-16 НК и ДЭПЛ!
Пока что как то ТАК(вроде бы)
0
Сообщить
№0
point
26.03.2011 15:59
Цитата
point, откуда такая информация?Так вот их пора оттуда выводить."Вечность" ремонта связана в основном с плохим финансированием.Сейчас ситуация ,судя по другим заводам, сильно улучшилась.Более того , думаю после 2015 и 956-й из резерва введут и модернизируют .
все 956ые на ТОФ- это 3 единицы, два из которых в вечном ремонте на Дальзаводе
Цитата
какой Кузнецов на ЧФ? Его ж модернизируют, скорей всего уберут главный калибр и он станет авианосцем, то есть не сможет проходить через Босфор и Дарданеллы!!!Это вопрос очень тонкий,чем его считать.Но в общем посмотрим.По логике ему место именно на ЧФ в составе экспедиционного корпуса.
Цитата
Большинство боеспособных кораблей класса "крейсер" на ТОФ отправляют к 2015ому, оставляя два("Петр") на СФ, и возможно, один на ЧФ.Больше чем для четырех крейсеров кораблей сопровождения там нет и не предвидется.Повторюсь , для четырех крейсеров нужно минимум 12 кораблей проектов 956,1155 и 22350.А в идеале 16 таких кораблей.
0
Сообщить
№0
point
26.03.2011 16:06
Цитата
так же и МРК 21361 входят-их 4-5 штук будет+3 фр.11356+фр.22350+корвет 20380+2 БДК(Грены)+4 ДЭПЛ=15-16 НК и ДЭПЛ!Это как бы не соотносится со словами Высоцкого , где он русским по белому говорил про фрегаты.Возможно к этим 15 НК и ПЛ еще чего добавили , как получилось с самолетами - сначала 350 новых планировали , теперь 600-800.Но согласен с тем , что один 22350 на ЧФ могут отправить , как раз логично - 3 серии по 3 корабля 11356 и один 22350.
Пока что как то ТАК(вроде бы)
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 16:08
Цитата
Повторюсь , для четырех крейсеров нужно минимум 12 кораблей проектов 956,1155 и 22350.А в идеале 16 таких кораблей.Енто вопрос спорный-смотря куда плыть и КАКИМ составом!
2 РК 1164+1 ЭМ956+1БПК1155,добавим 2 корвета 20385+АПЛ971+Ясень=одна КУГ
0
Сообщить
№0
point
26.03.2011 16:09
Цитата
Енто вопрос спорный-смотря куда плыть и КАКИМ составом!Какие к черту корветы в океанской противоавианосной КУГ?Если такого количества кораблей сопровождения не будет крейсер не раскроет даже половины своего потенциала и будет просто красивой игрушкой.Минимальный состав такой КУГ 1 крейсер + 1х22350+1х956+1х1155 + 3-5 АПЛ 971/855/949.Тогда это будет действительно противоавиносная КУГ с сильным ракетныс вооружением , эшелонированной ПВО и с хорошими возможностями ПЛО.Причем такая КУГ сможет дежурить в любом месте Тихого океана, если мы про ТОФ.В идеале - 1 крейсер + 1х956+1х155+2х22350+1х949+1х855+2х971.
2 РК 1164+1 ЭМ956+1БПК1155,добавим 2 корвета 20385+АПЛ971+Ясень=одна КУГ
+1
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 16:17
Цитата
как раз логично - 3 серии по 3 корабля 11356 и один 22350.Да я был бы рад как кот сметане если бы ТАК и было!
НО..........вряд ли будут 3+3+3 11356ых строить(хотя Янтарь наловчился)максимум как сказал molodoi 4elovek
Цитата
я слышал о серии в максимум 6 единици Я как то с ним согласен!22350 надо строить по 3+3+3 а не эти!
0
Сообщить
№0
point
26.03.2011 16:19
Цитата
как раз логично - 3 серии по 3 корабля 11356 и один 22350.Северная Верфь загружена 22350 уже до 2018 года.И большинствуо этих кораблей по-видимому для ТОФ.Про серию из 6 11356-я уже писал , что эта серия примерно до 2016 года. Что заложат на Янтаре потом - вопрос.Мое ИМХО еще три 11356, чтобы на ЧФ были корабли одного проекта.
Да я был бы рад как кот сметане если бы ТАК и было!
НО..........вряд ли будут 3+3+3 11356ых строить(хотя Янтарь наловчился)максимум как сказал molodoi 4elovek
Цитата:
я слышал о серии в максимум 6 единиц
и Я как то с ним согласен!22350 надо строить по 3+3+3 а не эти!
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 16:21
Цитата
Если такого количества кораблей сопровождения не будет крейсер не раскроет даже половины своего потенциала и будет просто красивой игрушкой.Минимальный состав такой КУГ 1 крейсер + 1х22350+1х956+1х1155 + 3-5 АПЛ 971/855/949.Тогда это будет действительно противоавиносная КУГ с сильным ракетныс вооружением , эшелонированной ПВО и с хорошими возможностями ПЛО.Причем такая КУГ сможет дежурить в любом месте Тихого океана, если мы про ТОФ.Всё верно НО ПОЧЕМУ ОДИН КРЕЙСЕР?
0
Сообщить
№0
point
26.03.2011 16:27
Цитата
Всё верно НО ПОЧЕМУ ОДИН КРЕЙСЕР?Потому что два крейсера в одной КУГ избыток.Каждый такой крейсер может быть полноценным ядром КУГ с эшелонированной ПВО.КУГ в нашем положении дожна строится по принципу необходимости каждого из кораблей в составе группы,а не по принципу собрать все что есть в одном месте.А необходимость такая - нужно сильное ударное ракетное оружие 949+РКР, эшелонированная ПВО ЗРС большой дальности + несколько ЗРК средней дальности + несколько ЗРК малой дальности и противолодочные силы.
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
26.03.2011 16:30
Это вопрос очень тонкий,чем его считать.
вот именно. Если с него снимут главный калибр(Гранит), то у него автоматически уберется назавание "крейсер".
Не, имхо, по логике ему место на СФ, в самом защищенном месте из всех флотов РФ(чтобы не был потоплен с первого удара по базе), он должен обеспечивать боевую устойчивость наших РПКСН(по словам же Высоцкого, которому кстати недолго осталось на месте главкома ВМФ)
Более того , думаю после 2015 и 956-й из резерва введут и модернизируют .
после 956 выводить будет уже некого. максимум, что можно сделать это: доремонтировать Безбоязненный, Бурный и Гремящий(Настойчивый , Расторопный и Боевой отметаются сразу, там ничего практически не осталось) НО в каком они сейчас состоянии вы наверно понимаете. Тем более не решена их главная проблема: котлы. Если их менять на газотурбинную, то боюсь денег уйдет больше чем на мндернизацию 1144. На них денег просто не хватит.
и да: ВЫсоцкий сказал, что на ЧФ планируется 10 фрегатов до 2020г. Но у нас на все флоты до 2020 по ГПВ планируется 15 фрегатов!!! Так что на ЧФ пойдут я думаю, максимум, 6 фрегатов и определенное число корветов. Двум крейсерам там делать нечего. Их там легче всего потерять, да и нужнее они в стратегическом плане на ТОФ.
Делать их ЧФ главный флот, когда у нас на ДВ Китай и Япония мне видится неразумным. для командования дальней морской зоны с лихвой хватит 1 крейсера и 6 фрегатов. Вполне приемлемо чтобы себя обозначить на Ближнем Востоке, имхо
3 серии по 3 корабля 11356
делать крупную серию их устаревших кораблей, призванных затыкать дыры на флотах, я считаю неразумным. Лучше увеличить количество 22350. Это возможно за счет передачи части заказов на Балтийский завод, который к слову, скорей всего выиграет право на строительсво 4 фрегата 11356
вот именно. Если с него снимут главный калибр(Гранит), то у него автоматически уберется назавание "крейсер".
Не, имхо, по логике ему место на СФ, в самом защищенном месте из всех флотов РФ(чтобы не был потоплен с первого удара по базе), он должен обеспечивать боевую устойчивость наших РПКСН(по словам же Высоцкого, которому кстати недолго осталось на месте главкома ВМФ)
Более того , думаю после 2015 и 956-й из резерва введут и модернизируют .
после 956 выводить будет уже некого. максимум, что можно сделать это: доремонтировать Безбоязненный, Бурный и Гремящий(Настойчивый , Расторопный и Боевой отметаются сразу, там ничего практически не осталось) НО в каком они сейчас состоянии вы наверно понимаете. Тем более не решена их главная проблема: котлы. Если их менять на газотурбинную, то боюсь денег уйдет больше чем на мндернизацию 1144. На них денег просто не хватит.
и да: ВЫсоцкий сказал, что на ЧФ планируется 10 фрегатов до 2020г. Но у нас на все флоты до 2020 по ГПВ планируется 15 фрегатов!!! Так что на ЧФ пойдут я думаю, максимум, 6 фрегатов и определенное число корветов. Двум крейсерам там делать нечего. Их там легче всего потерять, да и нужнее они в стратегическом плане на ТОФ.
Делать их ЧФ главный флот, когда у нас на ДВ Китай и Япония мне видится неразумным. для командования дальней морской зоны с лихвой хватит 1 крейсера и 6 фрегатов. Вполне приемлемо чтобы себя обозначить на Ближнем Востоке, имхо
3 серии по 3 корабля 11356
делать крупную серию их устаревших кораблей, призванных затыкать дыры на флотах, я считаю неразумным. Лучше увеличить количество 22350. Это возможно за счет передачи части заказов на Балтийский завод, который к слову, скорей всего выиграет право на строительсво 4 фрегата 11356
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 16:33
Цитата
Мое ИМХО еще три 11356, чтобы на ЧФ были корабли одного проекта.Там один 22350 будет-уже не вяжеца!Потом-Янтарь может и на ФР.22350 перейти! Я знаю об эксклюзивности СВ по фр.22350!
Могут отдать Янтарю корветы 20385 строить а СВ будет клепать одни фрегаты 22350.
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
26.03.2011 16:46
point, до 2020 запланировано 15 фрегатов: 3 из них уже строятся(2 22350 и 1 11356). ТАк вот 22350 будет 8 по контракту, остается 7 кораблей. ТО есть 11356 может быть максимум 7 кораблей.
И почему же нельзя, как сказал Сергей, два крейсера использовать в одной КУГ? ПВО и ударные возможности удваиваются, да и сломать КУГ, где два крейсера будет горааздо труднее чем КУГ, где один крейсер
И почему же нельзя, как сказал Сергей, два крейсера использовать в одной КУГ? ПВО и ударные возможности удваиваются, да и сломать КУГ, где два крейсера будет горааздо труднее чем КУГ, где один крейсер
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 16:52
А с кем на ДВ воевать то 4мя УДАРНЫМИ ПРОТИВОАВИАНОСНЫМИ ГРУППАМИ?
1 РК 1164+1 ТАРКР+1 ЭМ956+1 БПК1155+2 корвета 20385(они до Японии штоль не доплывут?)+2АПЛ 949А+2 АПЛ 971 ГУД!
После того как отстреляются ПКР РК1164,корветы,ЭМ и АПЛ949А ВЫХОДИТ ТАРКР и начинает утюжить КР порты и базы!
1 РК 1164+1 ТАРКР+1 ЭМ956+1 БПК1155+2 корвета 20385(они до Японии штоль не доплывут?)+2АПЛ 949А+2 АПЛ 971 ГУД!
После того как отстреляются ПКР РК1164,корветы,ЭМ и АПЛ949А ВЫХОДИТ ТАРКР и начинает утюжить КР порты и базы!
0
Сообщить
№0
Восход
26.03.2011 17:01
Сейчас и в пятилетней перспективе, на ТОФе можно (желательно) держать три бюджетных КУГа. Это оптимальный баланс сил. Мы имеем 4 БПК 1155 и 2 ЭМ пр. 956. (один, да из ремонта выпустят) По два корабля, класса фрегат, на один КУГ. Мало конечно, но что поделать... Получается, один 1155, один 956, один 1164 и одна 971 на КУГ. (в одном случае 2 x 1155) Опционально в перспективе в двух КУГах по Мистралю с услиленной вертолетной группой, обеспечивающих ПЛО соединения, а в третей КУГ корвет 20385. Не забывайте, что КУГи можно объединить при неоходимости.
Удручает, что на кораблях (гл.обр в крейсерах) ЗРК ОСА и ЗАК АК-630 не заменены на Каштан или Палаш. Это, пожалуй первоочередная задача.
Удручает, что на кораблях (гл.обр в крейсерах) ЗРК ОСА и ЗАК АК-630 не заменены на Каштан или Палаш. Это, пожалуй первоочередная задача.
0
Сообщить
№0
сергей.
26.03.2011 17:02
Цитата
И почему же нельзя, как сказал Сергей, два крейсера использовать в одной КУГ? ПВО и ударные возможности удваиваются, да и сломать КУГ, где два крейсера будет горааздо труднее чем КУГ, где один крейсерВон на севере ВООБЩЕ втроём ходили как то: 1ТАРКР+1 ТАВКР+1 РК 1164 и ни чё-только море,только волны:-) и ни КОГО в радиусе 500 км(разве што какой нить развед.корабль от Норвежцев барахтался когда мимо их берегов проплывали да самолёт ПЛО пару буёв кинул для виду!
0
Сообщить
№0
point
26.03.2011 17:04
Цитата
вот именно. Если с него снимут главный калибр(Гранит), то у него автоматически уберется назавание "крейсер".Снимут ли вопрос открытый.Вполне возможно, что поставят для вида пару УКСК.Вобщем ясно одно - если решат АВ на ЧФ то как таковой проблемы нет.
Цитата
после 956 выводить будет уже некого. максимум, что можно сделать это: доремонтировать Безбоязненный, Бурный и Гремящий(Настойчивый , Расторопный и Боевой отметаются сразу, там ничего практически не осталось) НО в каком они сейчас состоянии вы наверно понимаете. Тем более не решена их главная проблема: котлы. Если их менять на газотурбинную, то боюсь денег уйдет больше чем на мндернизацию 1144. На них денег просто не хватит.Разговоры про плохое состояние 956 думаю не имеют смысла если Лазарева и Лобова восстанавливают , у которых состояние еще хуже.Моденизацие ГЭУ 956 будет дешевле 1144-х хотя бы потому что она не атомная.
Цитата
и да: ВЫсоцкий сказал, что на ЧФ планируется 10 фрегатов до 2020г. Но у нас на все флоты до 2020 по ГПВ планируется 15 фрегатов!!! Так что на ЧФ пойдут я думаю, максимум, 6 фрегатов и определенное число корветов. Двум крейсерам там делать нечего. Их там легче всего потерять, да и нужнее они в стратегическом плане на ТОФ.Поэтому я и настиаваю на том , что 956-е будут модернизировать и восстанавливать , иначе мозайка из заявлений разных руководителей по теме в картину не сложится.
Цитата
делать крупную серию их устаревших кораблей, призванных затыкать дыры на флотах, я считаю неразумным. Лучше увеличить количество 22350. Это возможно за счет передачи части заказов на Балтийский завод, который к слову, скорей всего выиграет право на строительсво 4 фрегата 11356У кораблей на ЧФ судя по последним заявлениям задачи будут другие .Для антипаусной деятельности 11356 хватит за глаза.
Цитата
Вон на севере ВООБЩЕ втроём ходили как то: 1ТАРКР+1 ТАВКР+1 РК 1164 и ни чё-только море,только волны:-) и ни КОГО в радиусе 500 км(разве што какой нить развед.корабль от Норвежцев барахтался когда мимо их берегов проплывали да самолёт ПЛО пару буёв кинул для виду!Это от недостатка так ходили.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!