Войти

Ракетный крейсер "Маршал Устинов" передадут Тихоокеанскому флоту

13736
178
+4

Командование ВМФ России намерено передать Тихоокеанскому флоту ракетный крейсер "Маршал Устинов" проекта 1164 "Атлант" из состава Северного флота, сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства в Главном штабе ВМФ, "Маршал Устинов" "нужнее на таком масштабном и сложном театре военных действий, как тихоокеанский". Как ожидается, в 2011 году корабль пройдет средний ремонт, а в 2012 году отправится к новому порту приписки.


В настоящее время в составе ВМФ России числятся три корабля проекта 1164: флагман Черноморского флота России ракетный крейсер "Москва", флагман Тихоокеанского флота "Варяг" и "Маршал Устинов". Водоизмещение крейсеров составляет 11,3 тысячи тонн, длина - 187 метров, а ширина - 20 метров. Корабли проекта 1164 способны развивать скорость до 32 узлов, а дальность их хода составляет 7,5 тысячи миль.


Крейсера вооружены крылатыми ракетами типа "Базальт", зенитной ракетной системой "Форт", артиллерийскими установками АК-130 и имеют торпедные аппараты калибра 533 миллиметра. В авиагруппу кораблей проекта "Атлант" входят противолодочные вертолеты Ка-27.


В настоящее время Россия ведет переговоры с Украиной о передаче ракетного крейсера (бывший "Украина", "Адмирал Лобов"), строительство которого было начато на Украине в 1984 году по проекту 1164. По разным оценкам, степень готовности корабля составляет 50-95 процентов. В январе 2011 года российская сторона объявила, что не намерена покупать у Украины недостроенный корабль, но готова забрать его бесплатно.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Похожие новости
01.08.2018
Андреевский флаг в четырех средах
02.08.2017
Салют Андреевскому флагу
20.02.2017
Крымский "Атлант": чем уникален российский "убийца авианосцев"
18.06.2013
ВМФ: текущее состояние и перспективы развития
07.07.2010
Верховая Рада отобрала у ракетного крейсера название "Украина"
29.06.2010
ВМФ России задумался над покупкой украинского ракетного крейсера
178 комментариев, отображено с 1 по 40
№0
24.03.2011 02:20
Совершенно правильное решение, за исключением преамбулы (после того как крейсер пройдет ремонт). Она должна стать постамбулой- после того, как крейсер совершит переход к новому месту службы, он пройдет средний ремонт и модернизацию, на СРЗ Владивостока.
+5
Сообщить
№0
24.03.2011 02:43
Плюсую-хотелось бы штоб так и было!Но-не встанет ли он там на вечный ремонт как ЭМ956 вот в чём вопрос?
0
Сообщить
№0
24.03.2011 02:46
Цитата
Плюсую-хотелось бы штоб так и было!Но-не встанет ли он там на вечный ремонт как ЭМ956 вот в чём вопрос?
+1 Пусть там сначала с 956-ми разберутся.Они эсминцы никак не отремонтируют , а им еще и крейсер подавай.
0
Сообщить
№0
24.03.2011 02:56
Там с руководством непонятки. Завод расшатывают и бомбят изнутри и снаружи. Я вообще не понимаю, как можно уволить тысячу человек, когда корабли в доках на ремонте стоят. Там большие деньги, очень большие- земля в центре города + в ликвидации Дальзавода заинтересованы США, Китай, Япония. Деньги и влияние может оказываться оттуда. Сначала его в долги загнали (причем завод держался, как непотопляемый броненосец, закрывая финансовые пробоины и затапливая другие отсеки, ради сохранения общей остойчивости)

Главным ударом для Дальзавода стала передача Путиным его части под автомобильное производство.

Потом началась очередная волна сокращений.

Потом обнаружилось, что в новом генплане города, этого завода вообще нет.
+2
Сообщить
№0
24.03.2011 03:09
Реально 172 СРЗ (а сним и весь надводный судоремонт на ТОФе) может спасти только заваливание его крупными и сложными заказами (такими, как модернизация Устинова), которые сделают невозможным дальнейшие сокращения и сжатие ремонтных мощностей.

Сегодня-затра Дальзавод еще можно реанимировать, если в руководстве станут технари-профессирналы, а главное- патриотв.

Под такой крупный заказ, Дальзавод может снова открыть свое ПТУ, переоснастить его, где будет готовить кадры. Отремонтирует Дальзаводскую больницу (она в ужасно убитом состоянии), закупить станки, оборудование и т.д. У людей появится перспектива.
+2
Сообщить
№0
24.03.2011 03:30
Да и кстати за год крейсер ну никак не может пройти средний ремонт с модернизацией.

Уже одного только этого заявления достаточно, чтоб выявить подвох.

За год еще можно провести условное ВТГ, но никак не серьезный ремонт с заменой части механизмов, проводки, трубопроводов (тем более на перегруженных другими заказами предприятиях).

Два-три года, это минимально адекватный срок для такого объема работ. А в 2013-2014 Устинов на ТОФе уже может быть не нужен...
+1
Сообщить
№0
24.03.2011 03:57
Цитата
А в 2013-2014 Устинов на ТОФе уже может быть не нужен...
Это почему-раньше без него как то обходились а теперь никак без второго РК1164? Два ЭМ956 вернуть в строй-вот те и РК :-)
Он погоду не изменит в одиночку как и баланс сил!
0
Сообщить
№0
24.03.2011 05:10
Вы забываете, что на ТОФе обходились атомным Фрунзе (Лазаревым), который гипотетически за 24 часа должен был быть возвращен из резерва в состав флота, а так же четырьмя 956 (из коих сейчас жив только один) и т.д.

Так что второй Форт над данным ТВД - лишним не будет и плюс конечно же главный ударный комплекс...
+1
Сообщить
№0
24.03.2011 07:55
Цитата
который гипотетически за 24 часа должен был быть возвращен из резерва в состав флота,
В том то и дело что гипотетически!
Цитата
, а так же четырьмя 956 (из коих сейчас жив только один
Два в ремонте-их надо ставить в строй!
Серию корветов гнать на АСЗ+можно те же ДЭПЛ636 там же заложить-949Антеи ввести в строй!Пару новых дивизионов С300ПМУ+Буки,Торы,Панцири,Клабы(хоть на баржу)Бастионы,Эскандеры!ТОГДА БУДЕТ ТОЛК!
А один РК(как бы КРУТ он не был)в поле не воин!
Программа нужна комплексная а не один корабль!
0
Сообщить
№0
24.03.2011 10:50
На Фрунзе находился штаб управления 10 оперативной эскадры. 10 ОпЭск, контролировала весь Тихий океан и противостояла 7 флоту США. Еще на ТОФе была 17-я оперативная эскадра с пунктом базирования в Камрани. Ладно, не буду продолжать, а то уже грустно...
0
Сообщить
№0
24.03.2011 11:10
Думаю РК1164 ТОФ усилит!После того как Петра отремонтируют может и Нахииов на ТОФ уйдёт-могут к этому времени береговую ифроструктуру для него подготовить а РК"Украина"(если по нему договоримся) после достройки уйдёт на СФ!
0
Сообщить
№0
24.03.2011 12:53
949Антеи ввести в строй!
таи итак почти все Антеи в строю. из 5 два в ремноте(один давно- Иркутск вроде, один недавно загнали- Томск)


а РК"Украина"(если по нему договоримся) после достройки уйдёт на СФ!
Насколько я знаю(пока слухи), Решается: или Лазарев, или Лобов(денег на всех не хватит, на Мистрали ж еще надо). Имхо, Лазарев адекватнее

может и Нахииов на ТОФ уйдёт
думается, туда все же уйдет Киров
0
Сообщить
№0
24.03.2011 13:02
или Лазарев, или Лобов
думается, туда все же уйдет Киров
Киров рассыпется пока дойдет... Ему уже под сраку лет.

Уж лучше Лобова вместе с Устиновым сюда к Варягу. Тогда действительно будет логика- три 1164 на Тихоокеанском флоте, два 1144 на Северном. Во-первых это максимально удешевит их эксплуатацию, во-вторых атом в северных широтах адекватнее ("Битва за Арктику")
+2
Сообщить
№0
24.03.2011 13:17
Киров рассыпется пока дойдет... Ему уже под сраку лет.
наверное, все ж не рассыпется, в СССР корабли делали с запасом, тем более лет Кирову еще не под сраку)))) Американские же авианосцы живут по 50-60 лет и никого это не волнует, так и наш при хорошем обслуживании проживет:)
0
Сообщить
№0
24.03.2011 14:18
Цитата
Насколько я знаю(пока слухи), Решается: или Лазарев, или Лобов(денег на всех не хватит, на Мистрали ж еще надо). Имхо, Лазарев адекватнее
А я слышал, что Лазарев второй на очереди среди 1144, то есть его после Нахимова должны модернизировать.Вот только скорее всего первые  три 1144 уйдут на СФ.Потому что на ТОФе сейчас нет нормальной инфраструктуры под них.И вообще я как то мало верю в "либо".Такие вопросы гадание на кофейной гуще не решаются. Тут или корабль есть в ГПВ и под него выделены деньги и названы сроки или нет.
0
Сообщить
№0
24.03.2011 14:25
point, интересная информация:) Думаете, смогут восстановить Лазарева? А вы про сроки не слышали?
0
Сообщить
№0
24.03.2011 14:28
Я про Киров писал:
Там пол корабля разобрать надобно!Там вроде как всю турбину под замену-кароче весь потрошить надо!
Думаю што Лазарева будут восстанавливать а уж опосля Киров!
Хотя Х,З,-Киров вот он под боком а Лазарева ещё и перегнать на север надо!
0
Сообщить
№0
24.03.2011 14:35
Цитата
point, интересная информация:) Думаете, смогут восстановить Лазарева? А вы про сроки не слышали?
Нет слышал только про очередь.Связано думаю с тем , что из всех четырех больше всех ремонта просит.
0
Сообщить
№0
24.03.2011 14:35
А может Лазарева как нить на ДВ отремонтируют если возможно, а то как же его на Север то будут? буксирами и ледоколом?
+2
Сообщить
№0
24.03.2011 14:42
Цитата
а то как же его на Север то будут? буксирами и ледоколом?
А по другому ни как-либо на БЗ переть вокруг шарика(как китайцы Варяг) либо по севморпути!
0
Сообщить
№0
24.03.2011 16:41
По заявлению директора СевМаша проекта модернизации 1144 на начало марта нет.
0
Сообщить
№0
24.03.2011 16:58
его только начали ваять, Северное КБ вроде приступило к проекту модернизации
0
Сообщить
№0
24.03.2011 17:01
"Пусть там сначала с 956-ми разберутся.Они эсминцы никак не отремонтируют , а им еще и крейсер подавай."
а эсминцы реально ремонтируются или всё же пойдут как и собратья на утилизацию? было бы конечно супер если бы их вернули в строй, а еще лучше было если бы 1155 отмодернезировали с вооружением их ПКР.
0
Сообщить
№0
24.03.2011 17:12
956 в вялотекущем почти не идущем ремонте. Может быть 2011 год все повернет с ног на голову, и 956 реально модернизируют. А пока восстановление готовности. В 2012ом один вроде должны выпустить(Безбоязненный чтоль)
0
Сообщить
№0
24.03.2011 18:35
Киров рассыпется пока дойдет... Ему уже под сраку лет.

Некуда ему идти....
0
Сообщить
№0
25.03.2011 03:34
Цитата
Киров рассыпется пока дойдет... Ему уже под сраку лет.

Некуда ему идти....
Вот именно-он уже на севере в отстое!
Причём 12 лет он в море не был!Корпусная сталь там дай Бог каждому!Так што если будут его реанимировать то просто выпотрошат весь и новым оборудованием и вооружением начинят!
0
Сообщить
№0
25.03.2011 11:52
А может Лазарева как нить на ДВ отремонтируют если возможно, а то как же его на Север то будут? буксирами и ледоколом?
Лазарева уже не возможно отремонтировать на ДВ. Буксирами в навигацию на Звездочку/Севмаш (если экономически целесообразно)
0
Сообщить
№0
25.03.2011 12:02
Пока фигово то, что нет ГПВ 2011-2020, а в существубщих ГПВ значится только ремонт Петра и Нахимова. Так что ждемс
0
Сообщить
№0
25.03.2011 12:14
Цитата
а в существубщих ГПВ значится только ремонт Петра и Нахимова. Так что ждемс
Если эта парочка будет на СФ а на ТОФ уйдёт РК Устинов то уже будет ГУД!
0
Сообщить
№0
25.03.2011 16:56
http://lenta.ru/news/2011/03/25/cruiser/

вот это новости!!!:


ВМФ России в 2011 году начнет программу модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Главном штабе ВМФ. Этот корабль был поставлен на ремонт в 1999 году, однако работы так и не были начаты. На протяжении 12 лет крейсер простаивал у причала северодвинского предприятия "Севмаш". После того, как ремонт и модернизация "Адмирала Нахимова" будут завершены, корабль поступит на вооружение Тихоокеанского флота.

Вслед за "Адмиралом Нахимовым" через программу модернизации пройдут два других корабля проекта 1144 - "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев". Как ожидается, на ракетных крейсерах будет заменено устаревшее аналоговое радиоэлектронное оборудование и установлено компьютерное. На корабли также будет установлено новое вооружение. По данным источника агентства в Объединенной судостроительной корпорации, на "Адмирале Нахимове" уже начаты работы по демонтажу оборудования и вооружения.

Ранее предприятие "Севмаш" объявило, что модернизация ракетных крейсеров будет проводится по типу "Петра Великого", единственного корабля проекта "Орлан" стоящего на вооружении ВМФ России и выполняющего боевые задачи в составе Северного флота. Средства на ремонт и модернизацию "Адмирала Нахимова" уже выделены, однако точная сумма пока неизвестна. Ранее директор "Севмаша" Николай Калистратов заявил, что выделенных на ремонт крейсера средств недостаточно.

В июле 2010 года главный штаб ВМФ России объявил, что ракетные крейсеры проекта "Орлан" вернутся в боевой состав флота в ближайшие десять лет. "Адмирал Нахимов" был построен по проекту 1144.2 на верфи Балтийского завода в 1988 году и до 1992 года носил имя "Калинин". В общей сложности по проекту 1144 были построены четыре корабля. "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Ушаков" были выведены в резерв в 2002-м и 2005 годах соответственно. "Адмирал Нахимов" числится в составе Северного флота.
+2
Сообщить
№0
25.03.2011 16:57
походу идет конкретное перераспределение важности ТВД!!! Не удивлюсь, если и Москву туда переведут!
0
Сообщить
№0
25.03.2011 19:35
ускорять процесс проектирования эсминцев нового поколения. проскальзывала инфа о предполагаемом водоизмещении 10000-11000 т.е. фактически крейсер класса 1164. замена сразу трех существующих классов БПК, ЭМ, и крейсера 1164. из области фантазии но неплохо было бы на перспективные эсминцы ЯЭУ.
0
Сообщить
№0
25.03.2011 20:34
Дятлов придеть скажет мало. надо еще кузю на тоф гнать.
и долго. надо уже сейчас гнать японци летом десант висаживать будут.
модернизировать тоже на дв.
0
Сообщить
№0
25.03.2011 21:32
"надо уже сейчас гнать японци летом десант висаживать будут."- ЕКЩ без фанатизма, высадятся,- еще раз тряхнет;)
0
Сообщить
№0
25.03.2011 23:46
Японцам сейчас не до высаживания... ))
0
Сообщить
№0
25.03.2011 23:52
вот это новости!!!:

А вот кстати еще одна: похоже сняли Каллистратова.
0
Сообщить
№0
26.03.2011 02:12
Цитата
вот это новости!!!:
Да!+1
Цитата
походу идет конкретное перераспределение важности ТВД!!! Не удивлюсь, если и Москву туда переведут!
Вряд ли-вот РК Лобов могут НО лучше его на се6вер,Петру не будет скучно!
Цитата
надо еще кузю на тоф гнать.
Не удивлюсь если так и будет!Бореи новые туда идут-Будет помогать их развёртыванию!
Я так понял что ДВ таки нужен России и его ни кто не собирается сдавать!А на СФ новый АВ будут делать!
Цитата
ускорять процесс проектирования эсминцев
Вот их то как раз для СФ и будут делать,караул нового АВ!По этому видать и Устинова и Нахимова на ТОФ отправят!
Места готовят а заодно проблему усиления ТОФа решают!
0
Сообщить
№0
26.03.2011 05:13
Прекратите делить шкуру неубитого медведя. Пока ни Нахимова ни Устинова на ТОФе нет и ремонта они не прошли. Научитесь заглядывать в оперативную перспективу, а не в даль 2020-х. Чем сможете ответить сегодня, завтра? Послезавтра может не наступить...
0
Сообщить
№0
26.03.2011 05:18
Цитата
. Чем сможете ответить сегодня, завтра? Послезавтра может не наступить.
Неудержался ))))
:D
А если серьезно , то все эти крейсера скорее проекция мощи страны чем оружие обороны. Вот СЯС , ВВС ПВО и СВ это средства обороны.
0
Сообщить
№0
26.03.2011 05:25
Цитата
Чем сможете ответить сегодня, завтра?
КОМУ?На РФ готовят агрессию?
6 ПЛАРБ 667БДРМ+пара БДР+ Тополя и тд. достойный ответ любому агрессору!
Цитата
Пока ни Нахимова ни Устинова на ТОФе нет и ремонта они не прошли. Научитесь заглядывать в оперативную перспективу, а не в даль
Смотреть на 3-4 года вперёд это не так уж и далеко!
Вы чё предлогаете?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 17:40
  • 1060
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 17:03
  • 2708
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры