Войти
30.12.2020

Замсекретаря СНБО хочет массово вооружить украинцев: стрелковое оружие будут хранить дома (УНІАН, Украина)

В СНБО презентовали законопроект о территориальной обороне, в рамках которого украинцам хотят массово раздать стрелковое оружия для домашнего хранения. Об этом на пресс-конференции заявил заместитель секретаря СНБО Сергей Кривонос.

7839
212
-1
212 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
01.01.2021 19:23
Цитата, Grey_wolf сообщ. №39
И даже после отставки ствол можно забрать как видите
Я вижу, Вы не видите. Огнестрельное оружие свободно продается в РФ, с предоставлением минимального набора документов. Но Вы этого не знаете, потому что Вы не из Крыма, в чем пытаетесь всех убедить и "сойти за своего".
Цитата, Grey_wolf сообщ. №39
О! То о чем я и говорил. Давайте еще гимн СССР и видео с рукой на сердце и соточкой в граненом стакане.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №39
Да ну! И солнце светило лучше и трава зеленые была!
Судя по этим идиотским фразам, в сознательном возрасте Вы не застали не только СССР, но и 90-е.
Гимн СССР в России не изменился, руку на сердце во время гимна кладут в 404, а не в России, "соточка в граненом стакане" - свидомый пропагандистский стереотип. Перед нами еще один щирый хохол :)
Цитата, Grey_wolf сообщ. №39
По данным газеты «Вашингтон пост», с 1996-го по 2013 год
Цитата, Grey_wolf сообщ. №39
Выше ссылка на тему психов
Ничего поновее статьи 2016 года на глаза не попалось?
В США обнародовали криминальную статистику: 2019-й установил рекорд
+3
Сообщить
№42
01.01.2021 19:38
Цитата, BorSch сообщ. №41
Но Вы этого не знаете, потому что Вы не из Крыма, в чем пытаетесь всех убедить и "сойти за своего".
А ну ка в студию где я это говорил? Я неоднократно указывал что я именно из Украины.
Цитата, BorSch сообщ. №41
Гимн СССР не изменился, руку на сердце во время гимна кладут в 404. а "соточка в граненом стакане" - пропагандистский стереотип. Перед нами еще один щирый хохол :)
По теме есть что сказать?
Переход на обсуждение личности собеседника с оскорблениями и это классическая методика пропагандистов когда нет аргументов. И Вы к этой методике прибегаете  постоянно.
Цитата, BorSch сообщ. №41
Огнестрельное оружие свободно продается в РФ, с предоставлением минимального набора документов.
Ну конечно даешь нормальный огнестрел в каждую деревенскую избу.
-1
Сообщить
№43
01.01.2021 19:46
Цитата, BorSch сообщ. №41
Ничего поновее статьи 2016 года на глаза не попалось?
В США обнародовали криминальную статистику: 2019-й установил рекорд
Окей. 2020.
https://nonews.co/directory/lists/countries/crime-index
0
Сообщить
№44
01.01.2021 19:54
Цитата, Grey_wolf сообщ. №42
По теме есть что сказать?
Что, помехи восприятия? Исключительно по теме, слово за словом, разобрано каждое из Ваших токсичных  утверждений.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №42
Переход на обсуждение личности собеседника с оскорблениями
"Щирый хохол" это для вас "оскорбление" или "переход на личности"??
Цитата, Grey_wolf сообщ. №43
Окей. 2020
Важно понимать, что текущие данные об уровне преступности приведены на основании отзывов людей
Просто о#########й источник!
0
Сообщить
№45
01.01.2021 20:08
Цитата, Grey_wolf сообщ. №35
Как показывает статистика стран где он в свободном доступе уровень тяжких преступлений там стремится к нулю. Ну не умеют в Украине нормально формулировать законы, идея в этот раз как раз нормальная.
Какая статистика кому и где это показывает?
Цитата, Grey_wolf сообщ. №35
Ну не умеют в Украине нормально формулировать законы, идея в этот раз как раз нормальная.
В Украине  их еще и соблюдать не умеют, а это огромная проблема
Цитата, Grey_wolf сообщ. №37
Мне больше нравятся примеры Шшвейцарии и штатов США где свободные огнестрелы
Ну ок, но статья-то про Украину. Нужно учитывать особенности украинского общества, а оно не такое, как в Швейцарии и США
Цитата, Grey_wolf сообщ. №39
По данным газеты «Вашингтон пост», с 1996-го по 2013 год количество легальных ружей, винтовок и пистолетов на руках американцев выросло с 242 миллионов до 357 миллионов единиц.

Число убийств все это время снижалось (с 7,3 на сто тысяч человек в 1996 году до 4,7 в 2012-м), а в 2013-2014 годах в стране зафиксирован минимальный, начиная с 60-х годов прошлого века, уровень убийств с применением оружия. Это несмотря на резонансные случаи массовых расстрелов, которые СМИ подавали как волну насилия, захлестнувшую Соединенные Штаты.  
И что это доказывает в контексте обсуждения по Украине?

Цитата, Grey_wolf сообщ. №43
Окей. 2020.
https://nonews.co/directory/lists/countries/crime-index
США по приведенному Вами рейтингу примерно в середине списка, есть много куда более спокойных стран (хотя бы соседняя Канада)
+1
Сообщить
№46
01.01.2021 20:15
Цитата, BorSch сообщ. №44
Важно понимать, что текущие данные об уровне преступности приведены на основании отзывов людей
Просто о#########й источник!
Как то не очевидно что в странах со свободным владением оружия преступность ниже? У Вас сложно с поиском? Не получается посмотреть по странам?
Цитата, PGS сообщ. №45
Ну ок, но статья-то про Украину. Нужно учитывать особенности украинского общества, а оно не такое, как в Швейцарии и США
Естественно надо. Я ж писал о том что сама идея хорошая. Про реализацию тем более в Украине я ничего не говорил.
ИМХО ничего не поменяется, как минимум сразу. Нет оружейной культуры плюс выше указанные стереотипы.
Цитата, PGS сообщ. №45
США по приведенному Вами рейтингу примерно в середине списка, есть много куда более спокойных стран (хотя бы соседняя Канада)
Ну посмотрите там ту же Швейцарию. Вообще рассматривать в этом контексте США не суть верно. Разное законодательство в разных штатах. В сети хватает данных где сравнивается преступность между штатами с оружием и без. Результаты далеко не в сторону "без". Но тут начинается тема про то как кто то ест капусту, а кто то мясо вместе получается голубцы.
0
Сообщить
№47
01.01.2021 20:18
Обзор законов об оружии по странам

Разрешения на владение оружием по странам


Разрешение на владение длинноствольным оружием по странам
Пояснения к картинкам в статье, если коротко - синий/зеленый в целом разрешено - желтый/красный - частично или полностью запрещено
Если хорошо рассмотреть эти карты, и сравнить со статистикой по убийствам, то получится, что уровень убийств зависит в первую очередь от уровня развития (цивилизованности общества) и/или эффективной работы государственных органов, а не от либеральности законодательства в разрешениях на оружие.
+2
Сообщить
№48
01.01.2021 20:22
Цитата, Grey_wolf сообщ. №46
У Вас сложно с поиском? Не получается посмотреть по странам?
У Вас сложно с восприятием и с разборчивостью на источники.
Фраза "Важно понимать, что текущие данные об уровне преступности приведены на основании отзывов людей" взята из Вашего "рейтинга", в котором не указан метод опроса и кем он проводился, это мусорный уровень достоверности. К тому же он, как замечено выше, никак не подтверждает и не относится к обороту оружия в стране.
+1
Сообщить
№49
01.01.2021 20:22
Цитата, PGS сообщ. №45
США по приведенному Вами рейтингу примерно в середине списка, есть много куда более спокойных стран (хотя бы соседняя Канада)
Цитата, q
12. В 1987 году в штате Флорида гражданам разрешили покупать оружие. С тех пор преступность в штате упала на 21%, в то время как в целом по стране выросла на 12%. В Канаде все наоборот: там раньше оружие продавалось свободно, а после введения жестких ограничений преступность подскочила вверх на 45%.  
Занимательная статья на тему:
https://blogger.com.ua/2016/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8E-50-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2/amp/
0
Сообщить
№50
01.01.2021 20:28
Цитата, PGS сообщ. №47
Если хорошо рассмотреть эти карты, и сравнить со статистикой по убийствам, то получится, что уровень убийств зависит в первую очередь от уровня развития (цивилизованности общества) и/или эффективной работы государственных органов, а не от либеральности законодательства в разрешениях на оружие
А где то говорится что раздача оружия это единая панацея? Это один из факторов.
0
Сообщить
№51
01.01.2021 20:30
Цитата, Grey_wolf сообщ. №42
А ну ка в студию где я это говорил? Я неоднократно указывал что я именно из Украины.
Найду ведь. Это произошло когда в комментариях появились флаги и Вам пришлось оправдываться что мол "та ни, я свой, это для геолокации Крыма флаг поменять не успели". И слова "наша армия" Вы говорите про ВС РФ, а не про ВСУ. Что, не так?!
Цитата, Grey_wolf сообщ. №42
Ну конечно даешь нормальный огнестрел в каждую деревенскую избу.
То есть факт свободной продажи в РФ гладкоствольного оружия, в том числе под боевые патроны стоящих на вооружении калибров, полуавтоматического и снайперского, у Вас даже в голове не укладывается, так что ли?
+1
Сообщить
№52
01.01.2021 20:30
Цитата, Grey_wolf сообщ. №35
Невижу ничего плохого в раздаче огнестрела населению. Как показывает статистика стран где он в свободном доступе уровень тяжких преступлений там стремится к нулю.

Владение оружием должно в первую очередь налагать ответственность, ты должен состоять в стрелковом клубе/резерве армии, постоянно учиться обращению с оружием, в том числе в юридическом плане + как минимум должны быть пересмотрены законы о самообороне и т.д.
В случае Украины, с их "силой" власти и развитием общества и законодательства, с их криминалитетом густо политым сверху политической напряжённостью и расколом общества, предложенное - это то же самое, что с грузовика в толпу стволы кидать.
Я сам сторонник легализации права на оружие, более того считаю это одним из неотъемлемых конституционных прав, но если бы я был гражданином Украины и такое кто-либо предложил, на текущий момент, я был бы против.
+2
Сообщить
№53
01.01.2021 20:34
Цитата, Grey_wolf сообщ. №50
А где то говорится что раздача оружия это единая панацея? Это один из факторов.
Осталось только понять факторов чего именно. Безопасности или наоборот, потенциальной опасности.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №49
Занимательная статья на тему:
https://blogger.com.ua/2016/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8E-50-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2/amp/
Посмотрел статью, потом по тэгу "оружие" посмотрел на этом сайте другие - всё в духе "дайте уже нам оружие да побыстрее". Другими словами, статья от лоббистов по продаже оружия.
0
Сообщить
№54
01.01.2021 20:35
Цитата, BorSch сообщ. №51
Найду ведь. Это произошло когда в комментариях появились флаги и Вам пришлось оправдываться что мол "та ни, я свой, это для геолокации Крыма флаг поменять не успели". И слова "наша армия" Вы говорите про РА, а не про ВСУ. Что, не так?!
Ищите.
Цитата, Hazzard сообщ. №52
Я сам сторонник легализации права на оружие, более того считаю это одним из неотъемлемых конституционных прав, но если бы я был гражданином Украины и такое кто-либо предложил, на текущий момент, я был бы против
Да, но Вы не гражданин Украины и более того Вы там ненаходитесь.
+1
Сообщить
№55
01.01.2021 20:36
Цитата, Grey_wolf сообщ. №54
Да, но Вы не гражданин Украины и более того Вы там ненаходитесь.

Дякую тоби Боже...
+5
Сообщить
№56
01.01.2021 20:39
Цитата, Hazzard сообщ. №55
Дякую тоби Боже...
Маемо шо маемо.
Вообще тема оружия и рядом с ним больная для стран СНГ. Обычный складной нож для нарезки бутербродов или даже лезермановский мультитул вызывают обмороки на работе, и получасовые разговоры с органами на тему, а зачем Вам ЭТО?!!
Онестрел же вызывает вообще припадки даже просто при упоминании.
0
Сообщить
№57
01.01.2021 20:41
Цитата, BorSch сообщ. №51
Найду ведь.
Немучайтесь:
https://vpk.name/news/474295_chrezmernye_traty_baiden_zaberet_dengi_u_yadernyh_sil_strany.html?new#new
Я ж надеюсь Вы латинские буквы от крилицы отличаете?))
+2
Сообщить
№58
01.01.2021 20:45
Цитата, Grey_wolf сообщ. №56
Вообще тема оружия и рядом с ним больная для стран СНГ.

Оружие у людей это геморрой для государства. Менять законы, со всякими инициативщиками маяться, регулировать это всё... Проще запретить и не заморачиваться, тем более высший императив чиновника: "Как бы чего не вышло"(тм)  Чтобы изменить ситуацию, нужно либо чтобы приключился какой-то адок типа вышеуказанной мной интифады ножей, либо  общество эволюционировало в тот вид, где чиновники лишь его слуги. И первое, как мне кажется, гораздо более вероятно.
0
Сообщить
№59
01.01.2021 20:52
Цитата, Hazzard сообщ. №58
Оружие у людей это геморрой для государства. Менять законы, со всякими инициативщиками маяться, регулировать это всё...
Еще и работать как надо!
Цитата, Hazzard сообщ. №58
эволюционировало в тот вид, где чиновники лишь его слуги
Наверное не так. Часть народа несущая ответственность за себя и остальных. А не транс национальная элита боящаяся что ее либо вышвырнут нахр*н либо прикончат и развеят по ветру.
Цитата, Hazzard сообщ. №58
чтобы приключился какой-то адок типа вышеуказанной мной интифады ножей
Не совсем понял.
0
Сообщить
№60
01.01.2021 20:54
Цитата, Grey_wolf сообщ. №59
Не совсем понял.

п.16
0
Сообщить
№61
01.01.2021 21:02
Цитата, Hazzard сообщ. №60
п.16
Теперь дошло. Таки да.
0
Сообщить
№62
01.01.2021 21:14
Цитата, Grey_wolf сообщ. №59
Часть народа несущая ответственность за себя и остальных. А не транс национальная элита боящаяся что ее либо вышвырнут нахр*н либо прикончат и развеят по ветру.

Пф. Да не смешите. Вооружённые граждане для власти не представляют ни малейшей угрозы. Даже без учета оперативной работы спецслужб, любой ОМОН размотает всех этих минитменов не особо сильно напрягаясь, я уж не говорю об армии. Это им гемор, но не более.
0
Сообщить
№63
01.01.2021 21:24
Цитата, Hazzard сообщ. №62
Пф. Да не смешите. Вооружённые граждане для власти не представляют ни малейшей угрозы. Даже без учета оперативной работы спецслужб, любой ОМОН размотает всех этих минитменов не особо сильно напрягаясь, я уж не говорю об армии. Это им гемор, но не более.
На обще госудственном уровне так и есть. А вот на локальном местном уровне это сильно осложняет беспредел на местах. Ровно так как с преступниками один сам по себе призрачный шанс получить отпор значительно меняет ситуацию.
0
Сообщить
№64
02.01.2021 02:12
Цитата, Grey_wolf сообщ. №57

Цитата
и где вы у евреев или амеров видели на БМП пушку калибром более 25мм ...
Цитата
Ну так у них и планов нет повышать калибр. А они, в отличие от нас, ими постоянно воюют.

==================Grey_wolf=================
Мы как бы тоже постоянно воюем. Вот только ТВД у нас с ними разные.
У нас гористая местность у них пустыня.
От сюда у них (особенно в Израиле) насыщение танками и тяжелой техникой тот же намер, у НАС увеличение калибра в ЛБТ - это теже БТР-82, БМП и Мтлб. Своего рода "лучшая защита это нападение".
Опять же ЛБТ в масштабном конфликте более предпочтительна за счет большей маневренности, а защита перед высоко-точными и современными снарядами и средствами поражения практически бесполезна.
0
Сообщить
№65
02.01.2021 02:17
Цитата, Grey_wolf сообщ. №63

Цитата
ударные группы смогут выйти к ближним аэродромам и авиабазам и как минимум затруднить взлеты и посадки авиации
=======Grey_wolf=================
Чтобы это не предвидеть противнику понадобятся генералы как у нас в 1 Чеченскую и в 2008 в Грузии - бездарные и местами продажные.
0
Сообщить
№66
02.01.2021 07:15
Зеля разрешил производство конопли не в угоду местным нарикам за их голоса на выборах, он хочет организовать на Украине наркокартели типа Мексики для отомщения Москве. Казахстан с Киргизией тихой сапой уже превратились в ЕАЭСколумбию с тысячами гектар конопли, официальное мероприятие замена им хлопка из-за экономии воды.
Так-что нам тяжелые БПЛА нужны будут для опыления посевов конопли и заодно мака в Афгане теми же химикатами, что и сорняки пшеницы(пырей и осот с овсюгами) в России.
0
Сообщить
№67
02.01.2021 10:22
Цитата, gvinpin сообщ. №36
Мне один нарик-абориген в моём собственном тренажёрном зале в рёбра пугач ткнул. Слава богу я осознал что это пугач, надавал ему леща, задушил до потери сознания и держал пока полиция не приехала. А так остался бы без машины и денег. Вы не правы. Тот кто ХОЧЕТ найти ствол, найдёт его и ИСПОЛЬЗУЕТ если надо будет. Вплоть до самопала, каким был тот пугач, слава богу сделан он был через одно место. А если не через одно место делать, можно и дробовик сделать, на что пугач очень был похож.
Население ДОЛЖНО иметь доступ к стрелковому оружию от пистолета до автомата с обязательным психиатрическим освидетельствованием владельца и регулярным повторным раз в 2 года.
0
Сообщить
№68
02.01.2021 10:34
Цитата, Makc сообщ. №67
Вы не правы.
Я конечно могу быть не прав, но я там задал вопрос.
0
Сообщить
№69
02.01.2021 12:14
Цитата, gvinpin сообщ. №65

gvinpin
Где я говорил, что я с Крыма?)))
Цитата, gvinpin сообщ. №65
=======Grey_wolf=================
Чтобы это не предвидеть противнику понадобятся генералы как у нас в 1 Чеченскую и в 2008 в Грузии - бездарные и местами продажные.
Вы не поверите, для Вас будет дико, но генералы эти в РФ и в Украине заканчивали одни и те же вузы в одном и том же государстве.
По второму сообщению те же моменты в контексте.
+1
Сообщить
№70
02.01.2021 13:03
Цитата, Grey_wolf сообщ. №69
Где я говорил, что я с Крыма?)))
Нигде :)
Цитата, Grey_wolf сообщ. №69
Вы не поверите, для Вас будет дико, но генералы эти в РФ и в Украине заканчивали одни и те же вузы в одном и том же государстве.
Как Вы разговариваете с капитаном ПВО в запасе? Бывшим...
+3
Сообщить
№71
03.01.2021 01:36
Кому после этого будут страшны нацики, коих довольно мало и можно сколотить свой отрядик, который будет не меньше?

На очередной майдан придут сразу с нормальным оружием и никто не рискнёт их разгонять.
0
Сообщить
№72
03.01.2021 01:51
Makc
Цитата, Makc сообщ. №67
Мне один нарик-абориген в моём собственном тренажёрном зале в рёбра пугач ткнул. Слава богу я осознал что это пугач, надавал ему леща, задушил до потери сознания и держал пока полиция не приехала. А так остался бы без машины и денег. Вы не правы. Тот кто ХОЧЕТ найти ствол, найдёт его и ИСПОЛЬЗУЕТ если надо будет. Вплоть до самопала, каким был тот пугач, слава богу сделан он был через одно место. А если не через одно место делать, можно и дробовик сделать, на что пугач очень был похож.
Население ДОЛЖНО иметь доступ к стрелковому оружию от пистолета до автомата с обязательным психиатрическим освидетельствованием владельца и регулярным повторным раз в 2 года.
У вас, я так понимаю, оружия нет? Если да, то скажите, а как в данной ситуёвине с аборигеном в вашем зале помогло бы вам наличие у вас автомата (пистолета)? Вы по залу ходили бы с ним? И что бы вы делали, если в спину вам уткнулся ствол, причём уже не пугача, так как достать нормальное оружие уже много проще (если не купить легально, то купить нелегально или дать по башке сзади кому-то со стволом - вам, например)?

Признайтесь уже, что оружие нужно просто как игрушка для взрослых дядей: в детстве были игрушечные машинки и оружие, взрослый дядя купил настоящую машину и хочет поиграться настоящим оружием - это истинная причина, а вовсе не самооборона, так как вы всё же не на Диком Западе живёте, когда сегодня на вас напали индейцы, завтра бандиты-ковбои, послезавтра коррумпированный шериф с помощниками и без оружия вам просто не выжить. Ну ещё надо чтобы пистолеты видели прям под рукой - на бёдрах, чтоб можно было начать стрелять уже через долю секунды, а не долго откуда-то доставать. А ещё надо во всех помещениях никогда не садиться спиной к двери, окна лучше занавесить (ну жалюзи), по улице тоже не просто так ходить, а во все стороны глазами крутить - смотреть не целится ли кто и всегда примечать куда откатиться, за что спрятаться, в какую сторону бежать, если стрельба всё же начнётся. Само собой, нужно иметь возможность ходить с оружием вообще везде (а то в Америке оружие вроде у всех есть, но постоянно какие-то массовые расстрелы случаются).
+1
Сообщить
№73
03.01.2021 02:05
Цитата
"Что касается техники - это вопрос, который по принятию уже закона и обработки дальнейшей программы развития территориальной обороны государства как раз и будет рассматриваться. В зависимости от задач и регионов, каким образом будет использоваться техника. Сказать, что там будут танки, БМП, - я бы это пока не говорил. Задача номер один - это владение стрелковым оружием", - подчеркнул Кривонос и добавил, что оружие должно храниться дома у членов территориальной обороны.
Если это против внешнего агрессора, то это полный бред, ведь в первую очередь и в основном агрессор будет применять тяжёлые вооружения: авиацию, КР, артиллерию, РСЗО, миномёты, танки. А в чём будет состоять это "владение стрелковым оружием"? Ведь многие даже в армии не были, оружие им - просто пострелять по банкам, ну в тире по мишенькам в идеальных, комфортных условиях, а банки, мишени в тире ведь не стреляют в ответ, не прячутся, не применяют никакие тактики. То есть от того, что рядом с ухом свистят пули народ просто обосрётся от страха с непривычки, а в таком состоянии даже если стреляешь хорошо, то будет очень трудно куда-то попадать. Я уж молчу, что просто бесполезна будет стрелковка при применении противником тяжёлых вооружений, которые работают с расстояния в сколько-то км.

Устраивать самостоятельно партизанщину - тоже так просто лишь в кино бывает (где американские подростки успешно партизанят против армии КНДР, которая только что поимела всю американскую армию). На самом деле, во время ВОВ специально готовили командиров для партизанских отрядов и забрасывали их, снабжали с "большой земли" и разведданными, оружием, боеприпасами по мере возможностей, координировали действия отрядов.
+1
Сообщить
№74
03.01.2021 03:54
Цитата, Враг сообщ. №73
В ВОВ партизанщину организовывали практически с нуля. За долго до войны подготовка партизанских отрядов была свёрнута.
К тому же, никто не говорил о расформировании регулярной армии. Соответственно речь идёт о вспомогательной роли территориального ополчения
0
Сообщить
№75
03.01.2021 07:00
Цитата, BorSch сообщ. №51
Найду ведь. Это произошло когда в комментариях появились флаги и Вам пришлось оправдываться что мол "та ни, я свой, это для геолокации Крыма флаг поменять не успели". И слова "наша армия" Вы говорите про ВС РФ, а не про ВСУ. Что, не так?!
Цитата, gvinpin сообщ. №65
Чтобы это не предвидеть противнику понадобятся генералы как у нас в 1 Чеченскую и в 2008 в Грузии - бездарные и местами продажные.

а чего Вы так на Серого Волка то накинулись ?
во первых реально его тут спутали с Андреем _К , я это запомнил потому как сам отиветил Мохоэлю1 что он по ходу из Крыма (тот задавал вопрос - а где это неукраинская местность по полит мотивам помечается украинским флагом ) .
и то что для него русские генералы такие же свои как и для нас объясняется легко - он никогда не был свидомым каклом и никогда не топил за европу и демократию , он как был прорусским человеком так им и остался . а тут просто имеет мнение отличное от большинства нынешних коментаторов .
но чего ему начали свидомость предъявлять хз .
+3
Сообщить
№76
03.01.2021 13:05
Цитата, просто экспл сообщ. №75
и то что для него русские генералы такие же свои как и для нас
И для этого не обязательно быть русским по национальности)))
+1
Сообщить
№77
03.01.2021 13:58
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №76
Украинцы это те-же самые Русские, кроме коренных западников Украины. Помню смотрел ролики Андрея Ваджры на сей счёт. Так что у меня вопросов к Серому Волку пока нет.
0
Сообщить
№78
03.01.2021 16:55
"Урал" произведет 14 000 грузовиков в год на замещение "Краза". Плохо, пока мосты китайские. У нашего ВПК руки не доходят.
Любое прекращение демпинговой конкуренции на Украине благо нам ($1 млрд.), раньше ставили ЯМЗы и без проблем экспортировали в Россию с кабиной Ивеко. Шлея Яцеку и Яреме под хвост попала и в феврале 2014г. запретили.
+2
Сообщить
№79
03.01.2021 17:05
КМК это довольно здравая мысль со стороны укровласти. Да, понятно, что холопы начнут пускать кровь друг другу в хуторских разборках с большим усердием. Да, понятно, что кто-то попробует под шумок легализовать свои частные армии, задекорировав их под новые ополчения.
Но теперь любые пророссийские выступления можно будет душить на корню тупо с помощью оружия и беспредела (и дубинками и баррикадами от бандерлогов уже не отобьешся при всем желании). Например решит Одесса с областью восстать и даже вооружится самопалами и 2,5 дедовскими ружьями - 1 или 2 батальонов нацополчения с автоматами и пулеметами хватит чтобы подавить восстание даже в полностью враждебном регионе и без какой либо помощи от МВД и армии.
Ну и во-вторых в случае еженедельных/ежемесячных учений можно натренировать вполне годную милицию, которая будучи в своем регионе сможет ловить диверсионные группы и даже десанты наших сил. Условно высадите 50 десантников для атаки на мост (при этом отвлекая укроармию на Донбассе) - так укронацополчение мобилизуется по сигналу в течении 2-х часов, займет все важные пункты для охраны (а их определяют ещё в мирное время) и смогут защитить их до подъезда подкрепления или же окружить абстрактный лесной массив, чтобы выловить наш отряд. Чудес не бывает и отряд в 50 человек вряд ли вывезет против 2 батальонов совокупной численностью в 1000 человек. Не говоря уже о том, что я бы не идеализировал подготовку наших солдат.
В конце концов города берут не ракеты и не авианосцы, а люди. А если они встретят вооруженное сопротивление вместо камней и свиста, то всё будет сложнее чем кажется.
+2
Сообщить
№80
03.01.2021 17:37
Цитата, togusa сообщ. №79
В конце концов города берут не ракеты и не авианосцы, а люди.
Да вы смеетесь что ли? Или обчитались украинских СМИ? Седьмой год у них война с Россией идет.
Надо будет - раскатают в тонкий блин, со стрелковым оружием или без оного, с "Ольхой" и танком "Навозец", с дрынами, с хреном наперевес. Не будет надо - а, судя по всему, не надо - пусть мочат друг друга до полного истребления. Потом заселим территорию нормальными людьми. Павианы, к сожалению, людьми уже не станут.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.05 00:03
  • 1200
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.05 00:02
  • 18
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 07.05 20:20
  • 491
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.05 18:17
  • 145
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 07.05 17:22
  • 0
Британская и французская короны в желании потягаться с русскими забыли про свой голый зад
  • 07.05 12:23
  • 5
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 07.05 11:17
  • 4
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 07.05 10:21
  • 2
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 07.05 10:14
  • 6
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 07.05 10:08
  • 2
«Хуже гиперзвукового "Кинжала"»: Украинские эксперты утверждают, что по Трипольской ТЭС ударили новой российской ракетой Х-69
  • 07.05 10:04
  • 96
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102