Войти

В Северодвинске в 2011 году начнется ремонт атомного крейсера "Адмирал Нахимов" - одного из крупнейших надводных кораблей ВМФ РФ

6567
81
+3

АРХАНГЕЛЬСК, 10 ноября. (ИТАР-ТАСС). Оборонная судоверфь Севмаш в Северодвинске в следующем году начнет ремонт одного из крупнейших надводных кораблей ВМФ России - тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов", простаивающего у причала предприятия с 1999 г, сообщила пресс-служба завода по итогам заседания совета директоров верфи.


По словам директора Севмаша Николая Калистратова, на ремонт "Адмирала Нахимова" в 2011 г. государство выделяет средства и "начнется большая работа". "Тем не менее, данных объемов недостаточно, требуется увеличение гособоронзаказа, и в этом вопросе я получил поддержку совета директоров", - отметил Калистратов.


Из-за недостаточного финансирования плановый ремонт корабля затянулся более чем на десятилетие. Предполагается, что атомный крейсер вернется в строй в 2012 г. По данным открытых источников, "Адмирал Нахимов" (проект 11442, по классификации НАТО - Orlan) построен на Балтийском заводе в 1988 г. До 1992 г. он носил название "Калинин". Крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных кораблей и защиты флота от воздушных и подводных сил противника. Водоизмещение - 24,5 тыс. т, длина - 251 м, энергетическая установка - два ядерных реактора общей мощностью 600 МВт, вооружение - крылатые ракеты комплекса "Гранит", зенитный ракетный комплекс "Форт", противовоздушная зенитная система "Оса-МА", противолодочный ракетный комплекс "Водопад", артиллерийская установка АК-130, три вертолёта Ка-27.


Всего было построено четыре корабля этого проекта. В боевом составе Северного флота остались лишь два из них - "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий", построенный в 1996 г.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
05.02.2018
Великий ремонт
29.04.2015
Севмаш: вся техника на модернизируемом крейсере "Адмирал Нахимов" будет отечественной
03.11.2014
Плюсы и минусы "ракетного линкора"
18.06.2013
ВМФ: текущее состояние и перспективы развития
20.04.2011
Модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" пока не началась - Севмаш
28.03.2011
ВМФ России модернизирует атомный крейсер "Адмирал Нахимов"
81 комментарий
№0
11.11.2010 01:07
Цитата
По словам директора Севмаша Николая Калистратова, на ремонт "Адмирала Нахимова" в 2011 г. государство выделяет средства и "начнется большая работа". "Тем не менее, данных объемов недостаточно, требуется увеличение гособоронзаказа, и в этом вопросе я получил поддержку совета директоров", - отметил Калистратов.
Надеюсь это уже должны быть реальные бабки для ремонта и мод-ции а не те крохи што 10 лет выделялись!
А вообще хорошая новость!
0
Сообщить
№0
11.11.2010 06:05
Супер! А разве его не Звездочка собиралась ремонтировать?
0
Сообщить
№0
11.11.2010 06:40
Цитата
Супер! А разве его не Звездочка собиралась ремонтировать?
Звёздочке сказано готовится к ремонту Петра!
0
Сообщить
№0
11.11.2010 07:26
Сами подумайте КАКОЙ колоссальный опыт получит СЕВМАШ!
Сначала ТАВКР Горшков с обычной ЭУ переделали-теперь ТАРКР(самый здоровый не аианесущий корабль)с ЯЭУ будут делать!Да после такой подготовки им АВ новый доверить строить не страшно!
0
Сообщить
№0
11.11.2010 11:57
Не нужно строить АВ на Севмаше и Звёздочке. Там и так стапелей не хватает под подводные лодки. Объективно говоря, только в Северодвинске умеют нормально строить АПЛ. АВ придётся строить у хохлов в Николаеве, другой альтернативы нет.
А про Нахимова приятно слышать. Давно болтался в проливе, место занимал. А так, глядишь, будет "Петру Великому" пара.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 12:28
Цитата
Не нужно строить АВ на Севмаше и Звёздочке. Там и так стапелей не хватает под подводные лодки. Объективно говоря, только в Северодвинске умеют нормально строить АПЛ.
Нужно!Из Николаева переманить тех кто ещё может-с Балтийского з-да чуть!А стапель под АВ нужен новый!
Цитата
АВ придётся строить у хохлов в Николаеве, другой альтернативы нет.
Глядишь и там потом можно заложить корпус а АЭУ установить оснастить эл.начинкой и всем остальным на Балтике!
Представляю глаза прибалтийских стран(Эстонии Латвии,Литвы) :-)
0
Сообщить
№0
11.11.2010 13:12
Супер! А разве его не Звездочка собиралась ремонтировать?
я тоже такое слышал(точнее Беломор сказал). Эта новость из Архангельска, надо из Москвы официального подтверждения ждать.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 22:01
На звёздочке выгрузили Яд.топливо а делать будет его СЕВМАШ!
Думаю это будет выглядеть примерно так(с учётом закладки нового АВ:Сначала ТАРКР Нахимов пройдёт ремонт и мод-цию на СЕВМАШЕ.Потом в 2012-ом году туда загонят Кузю и заложат новый АВ-спустят одновременно в 2017-ом.Петя в 2012-13-ом встанет на ремонт на Звёздочке-после этого Ушаков!
0
Сообщить
№0
11.11.2010 23:35
Цитата
Думаю это будет выглядеть примерно так(с учётом закладки нового АВ:Сначала ТАРКР Нахимов пройдёт ремонт и мод-цию на СЕВМАШЕ.Потом в 2012-ом году туда загонят Кузю и заложат новый АВ-спустят одновременно в 2017-ом.Петя в 2012-13-ом встанет на ремонт на Звёздочке-после этого Ушаков!
Пресс-службу Севмаша пора переименовать в PR-службу.  "Адмирал Нахимов" отсутствует в гособоронзаказе-2011, как и проект модернизации ТАРКР. Все российские проектные КБ отказались им заниматься за копейки, выделяемые Минобороны. Боюсь, предстоит очередной долговременный попил бабла.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 23:59
Цитата
Пресс-службу Севмаша пора переименовать в PR-службу.
Зачем переименовывать? Смысл обоих названий один и тот же.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 00:07
Цитата
"Адмирал Нахимов" отсутствует в гособоронзаказе-2011,
Откуда инфа?Сам гособоронзаказ составлял или утверждал?
Просто интересно!
0
Сообщить
№0
12.11.2010 00:12
Цитата
Пресс-службу Севмаша пора переименовать в PR-службу.
[В Северодвинске в конце ноября спустят на воду вторую стратегическую атомную подлодку четвертого поколения "Александр Невский"]

ЭТО ТОЖЕ PR?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 01:15
Боюсь, предстоит очередной долговременный попил бабла.
я так понимаю сейчас модно как попугай за остальными баранами посвторять "попил" на любую инициативу исходящую сверху да?  в данном случае преследуется конкретная цель восстановления флота и престижа российской федерации а не какой то узкий попил. если бы хотели просто СВИСТНУТЬ БАБЛО то поверьте для этого есть очень простые и даже рыночные механизмы понятные в принципе довольно узкому кругу людей. а затевать театральное представление с "лодочками" чтобы "попилить" государственные ресурсы на таком уровне ну просто на ХРЕН никому не нужно уважаемый.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 01:37
А вот интересно почему наш собеседник  amba выдвинул такую гипотизу без подтверждения своих слов хоть какими либо фактами?
Свалить всё на попил оч просто но факты вещь упрямая а они таковы-3 ПЛАРБ делают(причём первая уже прох.ход.испыт.+ещё одну готовят к закладке)2 МЦАПЛ 855 строят(одна уже проходить ход.испыт.будет в 2011-ом году)
ТАВКР Горшков доделывают для Индии!Или всё это тоже бред и РR? И это только военное судостроение а ведь есть ещё и заказы не военные-ледовая платформа к примеру!
0
Сообщить
№0
12.11.2010 04:18
А вот интересно почему наш собеседник amba выдвинул такую гипотизу без подтверждения своих слов хоть какими либо фактами?

сергей да потому что сегодня каждый попугай с лаптопом повторяет "PR" и "попил" за такими же как и сам попугаями будучи совершенно не в теме. но зато  чуствует себя при этом каким то сраным блогером и борцом с "проклятым режимом" совершенно не отдавая себе отчет в том что возможно живут в пусть пока проблемном но все таки перспективном и ЕДИНОМ государстве Россия именно благодаря этому "коррумпированому" режиму. долбо...бы одним словом
0
Сообщить
№0
12.11.2010 05:18
Цитата
. долбо...бы одним словом
)))))))))))
0
Сообщить
№0
12.11.2010 11:55
Цитата
сергей да потому что сегодня каждый попугай с лаптопом повторяет "PR" и "попил" за такими же как и сам попугаями будучи совершенно не в теме. но зато чуствует себя при этом каким то сраным блогером и борцом с "проклятым режимом" совершенно не отдавая себе отчет в том что возможно живут в пусть пока проблемном но все таки перспективном и ЕДИНОМ государстве Россия именно благодаря этому "коррумпированому" режиму. долбо...бы одним словом
FataMorgana, персонально вам - Россия НЕ МОЁ государство и в принципе проблемы тамошней оборонки и армии мне дложны быть побоку. Прежде, чем радостно реагировать на вбросы тухлой инфы советую шерстить толковые ресурсы и учиться сопостовлять разрозненные факты. Авось появится приближенное к реальности представление о предмете обсуждения.
Остальным рекомендую заглянуть сюда
0
Сообщить
№0
12.11.2010 12:01
Еще одна ссылкапо теме.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 12:43
Цитата
Россия НЕ МОЁ государство и в принципе проблемы тамошней оборонки и армии мне дложны быть побоку.

Если так то откуда ты вообще инфу цепляешь кроме компа и ресурсов,блогов,х.з. чё ещё?
Тут многое со слов людей непосредственно в теме или знакомых с теми кто в теме бывает!А хаить это да-был тут Паша ПАКФу всё об..рал да ф-22,35 нахваливал!Про попил бабла не фиг говорить-сайт не идиоты читают(если ты понял о чём Я)и прекрасно знают про поговорку(не подмажешь не поедешь)
0
Сообщить
№0
12.11.2010 12:55
В штатах бабло пилят по хлеще и откаты у них по боле  будут НО у них есть ДЖОКЕР(доллар-мировая валюта то бишь)и печатают они его БЫСТРЕЕ ЧЕМ АРАБЫ НЕФТЬ КАЧАЮТ-как высказался однажды их президент(не помню чьи слова)
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:02
сергей, FataMorgana, вы так уверенно критикуете amba будто сами читали ГОЗ-2011. Может ссылкой поделитесь, где чётко прописано фанансирование? И проект модернизации есть - тоже какой-то КБ сделал всё. Ссылки смотрелись бы гораздо убедительней теоретических домыслов, с отсылами ко всяким 855-м, горшковым в качестве аргументов - это ни разу не агрументы и не доказательства правоты. Это лишь ваши личные домыслы и только.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:08
Цитата
(доллар-мировая валюта то бишь)и печатают они его БЫСТРЕЕ ЧЕМ АРАБЫ НЕФТЬ КАЧАЮТ-как высказался однажды их президент(не помню чьи слова)
Так президент или не помнишь? ;)) А может никто и не говорил?

Назови мне российские фирмы, которые бы завалили мир своей продукцией как американские (Intel, Apple, Microsoft, Oracle - они воздух производят, акции на самом деле ничего не стоят, пирамиды?)


Журнал Forbes опубликовал рейтинг 2000 крупнейших публичных компаний мира.

В списке находятся 536 компаний США. На долю Японии приходится 270 компаний. У России скромное представительство – 28 компаний.


А в России знаешь какие крупнейшие?

Самое высокое место среди российских компаний занимает Газпром, оказавшийся на 16-м месте. Помимо Газпрома, в сотне оказались ЛУКОЙЛ (69-е место), Роснефть (77-е место) и Сбербанк (93-е место).

И чего они производят? Тупо качают нефть, газ? При этом львиную часть казалось бы общенародных денег (ресурсы-то общие) складывают в личные карманы. Ну ещё дают взаймы под грабительские проценты (в штатах они пониже). Где российские товары хотя бы в России?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:12
Враг, не совсем корректно про крупнейшие компании.Давайте посмотрим правде в лицо: эпоха коммунизма длилась 70 лет, государство все подминало под себя. После развала остались простаивающие разворовывающиеся заводы,- стране было не до построения производства и промышленности в целом.
Есть ли подобный рейтинг, скажем, за 2000 год? Тут нужно понимать динамику.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:13
Сергеи,поставит Прибалтика пушку 777 на Монзунских островах и снрядами Excalibur растреляет ваш "Нахимов".Дешево и сердито.А вобше,токои громадине в Балтиискои луже делать нечего.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:15
Eimis, Нахимов может с куда бОльших дистанций атаковать и куда более мощным оружием - пипец вашим пушкам ;) Меньше пейте барматуху 777 ;)
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:21
Цитата
Давайте посмотрим правде в лицо: эпоха коммунизма длилась 70 лет, государство все подминало под себя. После развала остались простаивающие разворовывающиеся заводы,- стране было не до построения производства и промышленности в целом.
А почему вдруг ей было не до построения производства? А ведь должно было быть до него! Да и в советские времена как-то хреново было с производством - приличную продукцию делали только в некоторых видах
вооружений и двойного назначения (космос), а в остальном тоже сидели на нефте-газовой игле, был тотальный дефецит и отвратительного качества товары - все гонялись за импортными товарами, переплачивая за них часто дополнительно, хотя они я так существенно дороже отечественных стоили.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:26
Враг, ну вы же сами ответили на свой вопрос, почему нам теперь нужно время и не нужно смотреть на цифры, давайте смотреть на динамику.Цитирую ответ на ваш вопрос:
"приличную продукцию делали только в некоторых видах

вооружений и двойного назначения (космос), а в остальном тоже сидели на нефте-газовой игле, был тотальный дефецит и отвратительного качества товары - все гонялись за импортными товарами, переплачивая за них часто дополнительно, хотя они я так существенно дороже отечественных стоили.
"
а ведь так 70 лет. Два поколения управленцев.ДВА! А теперь за 20 лет, разворовав почти все вы хотите, чтобы новое поколение смогло догнать и перегнать америку иля японию по ЧИСЛУ крупных компаний.Я с таким взглядом на вещи не согласен, это мое мнение. С другой стороны и нынешним подходом тоже во многом не согласен, но куда нам, сатрапам...
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:34
Враг, а вы знаете ч такое 777? Это сверхлегкая пушка калибра 155.Прицепил к "Жигулю" и таскаи по острову.5 снарядов палнул-сматываися.Вы предлагаете молотом по блохе.Это на врядли-сирота ваш "Нахимов". Никакои разведки за ним нет-ни воздушнои,ни космическои.Это ахилесовая пята всего флота РФ.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:41
to Враг: «завалившие мир продукцией своих фирм» (особенно GM, хе-хе) США последние годы ежедневно занимают у остального мира около $3 млрд. Ныне это эквивалентно примерно 35 млн. барр. нефти, что почти втрое больше её текущей суточной добычи на Ближнем Востоке. Так что ваша насмешка над сентенцией об ущербности арабской нефтедобычи перед  американским печатным станком, мягко говоря, не выглядит умной.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:42
Цитата
с отсылами ко всяким 855-м, горшковым в качестве аргументов - это ни разу не агрументы и не доказательства правоты. Это лишь ваши личные домыслы и только.
Это как раз не домыслы-это уже в метал воплощено-ходит и стреляет!А то што ещё не ходит то на стапелях и у достроечных стенок стоит!А ВАМ фам. Горшков посоветую впредь писать с заглавной!Вообще то это считается неуважением!ГОЗ в интере не выложат списком всех статей-то сколько денег идёт и на что это в.тайна!
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:42
Думаю это будет выглядеть примерно так(с учётом закладки нового АВ:Сначала ТАРКР Нахимов пройдёт ремонт и мод-цию на СЕВМАШЕ.Потом в 2012-ом году туда загонят Кузю и заложат новый АВ-спустят одновременно в 2017-ом.Петя в 2012-13-ом встанет на ремонт на Звёздочке-после этого Ушаков!

а пупок не надорвется??? АВ, имхо, не заложат еще и до 2015ого, а уж спустят точно не через 5 лет после закладки(лет 8- не меньше)

Теперь для ambi. Первую ссылку я прочитал. AlexNAVI сам сказал, что это слухи(о том что все кб откзались)- это лишь неподтвержденные слухи. Я юольше черпаю информацию от Беломора(источник с Звездочки). Так вот, по его словам, на Нахимов деньги выделили в 2011, но Севмаш должен передать его Звездочке
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:45
to Eimis: проявляя ответную маниловщину, вы уподобляетесь критикуемым вами. Да и упоминание немецкого названия прибалтом выглядит глупо.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:46
Враг, а вы знаете ч такое 777? Это сверхлегкая пушка калибра 155.Прицепил к "Жигулю" и таскаи по острову.5 снарядов палнул-сматываися.Вы предлагаете молотом по блохе.Это на врядли-сирота ваш "Нахимов". Никакои разведки за ним нет-ни воздушнои,ни космическои.Это ахилесовая пята всего флота РФ.

Я конечно не уважаемый Враг, но попробую ответить:
А с фига Нахимову там вообще делать?(это раз), А то, что ваша территория будет контролироваться нашей авиацией, это вы не цчитываете да?(это два). GPS скорей всего отрубят- это 3. А сколько надо всадить в Нахимова 155мм снарядов, чтоб он утонул?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:48
Цитата

В списке находятся 536 компаний США.
Чё ВЫ Россию с сша ровняете А?
Штаты вообще не знали войн на своей тер-рии лет 200!
А сколько лет современной России напомнить?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:03
Цитата
Враг, а вы знаете ч такое 777? Это сверхлегкая пушка калибра 155.Прицепил к "Жигулю" и таскаи по острову.5 снарядов палнул-сматываися.Вы предлагаете молотом по блохе.Это на врядли-сирота ваш "Нахимов". Никакои разведки за ним нет-ни воздушнои,ни космическои.Это ахилесовая пята всего флота РФ.
Я знаю что это такое. Добавьте сюда ещё максимальную дальность стрельбы и корабли тоже на месте не стоят (по движущейся не по прямой цели как они стреляют?) - нужна соостветствующая разведка, целеуказание. Кроме того, сделав 5 выстрелов за какое время успеет покинуть позицию? Вы уверены, что ответный выстрел не успеет долететь? По баллистике первого же подлетающего снаряда компьютер мгновенно вычислит местоположение пушки и куда летит снаряд.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:04
"Есть ли подобный рейтинг, скажем, за 2000 год? Тут нужно понимать динамику."
Динамика действительно есть. С 2000 года капитализация Газпрома выросла более чем в 46 раз. В 2000г он наверно вообще не попадал в 1 сотню.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:07
Цитата
(особенно GM, хе-хе) США последние годы ежедневно занимают у остального мира около $3 млрд. Ныне это эквивалентно примерно 35 млн. барр. нефти, что почти втрое больше её текущей суточной добычи на Ближнем Востоке.
GM потихоньку уже выкорабкивается (ага, может с ВАЗ-ом сравним?). Штатовская экономика в любом случае многократно более сильная, чем у России и поэтому говорить о ничем не обеспечнных долларах, которые печатаются и печатаются (штаты вроде как только этим и занимаются, больше ничего будто бы не производят) - откровенный бред. Об этом и речь.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:07
Цитата
Самое высокое место среди российских компаний занимает Газпром, оказавшийся на 16-м месте. Помимо Газпрома, в сотне оказались ЛУКОЙЛ (69-е место), Роснефть (77-е место) и Сбербанк (93-е место).
Не так уж и плохо за 20 лет А?
Цитата

Самое высокое место среди российских компаний занимает Газпром, оказавшийся на 16-м месте.
А в курсе што одна эта компания пол Европы газом обеспечивает?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:11
Цитата
Это как раз не домыслы-это уже в метал воплощено-ходит и стреляет!А то што ещё не ходит то на стапелях и у достроечных стенок стоит!
Пля... ещё раз: домыслы это твои дурацкие рассуждения о Горшкове.

А ВАМ фам. Горшков посоветую впредь писать с заглавной!Вообще то это считается неуважением!ГОЗ в интере не выложат списком всех статей-то сколько денег идёт и на что это в.тайна!
Ты сначала сам выучи правила русского языка и выясни в каких случаях употребляется восклецательный знак - в каждом предложении он не употребляется. Поучи и другие правила - в некоторых случаях как раз пишется с маленькой буквы. Кроме того, обрати внимание на необходимость ковычек. А вообще тут сайт про русский язык да и не про экономику - чего ты об этом каждый раз упорно пишешь, причём явно ничего в этом не смысля?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:12
Цитата
(штаты вроде как только этим и занимаются, больше ничего будто бы не производят) - откровенный бред. Об этом и речь.
А вот это домыслы!Я такого точно не говорил!
Но то што экономика сша спекулятивна и переоценена это да!
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:15
Цитата
а ведь так 70 лет. Два поколения управленцев.ДВА! А теперь за 20 лет, разворовав почти все вы хотите, чтобы новое поколение смогло догнать и перегнать америку иля японию по ЧИСЛУ крупных компаний.Я с таким взглядом на вещи не согласен, это мое мнение. С другой стороны и нынешним подходом тоже во многом не согласен, но куда нам, сатрапам...

Да, о том и речь, именно хочу, что бы не развалили то, что было сделано до них за 70 лет, а наоборот развивали. Это разве не обязанность государства? Или оно должно разваливать, а потом героически строить опять? А может на Россию напали марсиане и всё разрушили? Так кто винова-то? ...о том и речь. Поэтому ещё раз: ну очень глупо звучат выпады в сторону штатов, когда у нас тут всё гораздо хуже и до них нам ещё развиваться десятки лет даже с учётом того, если они всё это время будут стоять на месте, а не развиваться.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:22
Цитата
Чё ВЫ Россию с сша ровняете А?

Может лучше у себя спросить - зачем каждый раз писать эти глупости про их печатный станок, про надувание мыльных пузырей на биржах? От этого что, экономика России будет лучше что ли? Больше денег появится, снизится коррупция (к вопросу о том, что там якобы пилят денег куда больше - там уровень коррупции в разы меньше российского, тут почти любого мента можно купить, почти любого чиновника - там такого нет!)?

Штаты вообще не знали войн на своей тер-рии лет 200!
А сколько лет современной России напомнить?

Что значит современной России? Тут что, ядерная вона была? Россия существует куда дольше штатов и при грамотном управлении страной да ещё с такими колоссальными ресурсами можно было бы быть куда богаче штатов даже с учётом всех войн. Да просто нападать на Россию многие бы не рискнули, будь сильней. А кто виноват в том, что так много воруют в России (и так было всегда почти) и поэтому она слабая, слабее штатов? Американцы?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:22
Да-сайт не об экономике.Но ты же сам завёл разговор о деньгах-подайте мне ГОЗ и смету да ещё в цифрах что куда пойдёт конкретно.А ты не шпиён случаем? :-)
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:25
Враг.Правилно!Курс молодого боица:для того,чтоб уничтожить пушку врага,надо потратить 80 снарядов.Это раз.Смотря какои прицел в снаряде.В Афганистане Ехkалибурами стреляют по джипам Талибана.Это два.
Глупость все это,таким кораблям Балтика лужа.
Какя воина между нами?Разве шутки для.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:29
А вот это домыслы!Я такого точно не говорил!
Память короткая? Да чуть ли в каждом посте обятельно напишешь о надувании пузырей на биржах, о пустых бумажках. Будто от этого России легче станет.

Не так уж и плохо за 20 лет А?
А чего особо хорошего-то быть серьевым придатком? Ну стали в разы больше качать нефти и газа - офигеть достижение! Произвели-то чего? Если бы промышенное производство было бы на первом месте по ВВП в России, наука, образование были бы первыми в мире и в Россию поэтому ехали бы учиться, заниматься наукой со всего мира - тогда было бы чему радоваться.

А в курсе што одна эта компания пол Европы газом обеспечивает?
Ещё, блин, круглый лес вспомни. Вот если бы ВАЗ пол-Европы своими автомобилями обеспечивал, а какой-нибудь завод "Ангстрем" завалил микросхемами - можно было бы радоваться.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:32
Цитата
Россия существует куда дольше штатов и при грамотном управлении страной да ещё с такими колоссальными ресурсами можно было бы быть куда богаче штатов даже с учётом всех войн.
Распад ссср это была катастрофа!Если от сша уйдёт к примеру ТЕХАС-вот так объявит незалежность :-)им каково будет?
В ссср была структура и с распадом нити оборвались.Построить всегда труднее чем развалить.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:33
to Враг: речь шла лишь о вашей неосторожной фразе. А GМ выкарабкивается отчасти благодаря всё той же крашеной бумаге.
P.S. Ситуация с ВАЗ-ом относится к результатам деятельности Путина и К°, принцип которой я описываю одной фразой: «Бросить всё, что тяжело нести». Сегодня это ВАЗ, завтра — судостроение, послезавтра — сельское хозяйство, а там бог весть. Вот только есть риск получить в итоге пародию на пародию: «Если это ушло, то что же осталось?».
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:35
Правилно!Курс молодого боица:для того,чтоб уничтожить пушку врага,надо потратить 80 снарядов
Прилетит какой-нибудь Су да накроет сразу же - какие проблемы? ПВО у вас никакое, господство в воздухе себе не обеспечите никак.

В Афганистане Ехkалибурами стреляют по джипам Талибана.Это два.
Если иногда и попадали, то по медленно движущемуся по прямой и с небольшого расстояния, не с максимального (которое тоже ерундовое).

Какя воина между нами?Разве шутки для.
Это да - кому вы нафиг нужны, что у вас есть такого особенного, чего очень не хватает России? Да и жить России не мешаете.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:37
Цитата
Вот если бы ВАЗ пол-Европы своими автомобилями обеспечивал, а какой-нибудь завод "Ангстрем" завалил микросхемами - можно было бы радоваться.
Дай только срок и мы опять дружок поднимем наши флаги. :-)
Сие только начало!
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:39
А GМ выкарабкивается отчасти благодаря всё той же крашеной бумаге.
В России инфляция выше.

P.S. Ситуация с ВАЗ-ом относится к результатам деятельности Путина и К°
Ну дык чего наезжать на американцев, зачем искать врагов во вне? ..А на ВАЗе ещё до Путина началось такое. Да собственно и в лучшие времена "Жигули" были хуже иномарок, просто особого выбора не было (АЗЛК, ИЖ были ещё хуже)
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:42
Цитата
В России инфляция выше.
Отчасти из за спекулятивного капитала!Амерам инфляция не грозит-лишние баксы просто уходят на мировые рынки акций.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:45
Цитата
Распад ссср это была катастрофа!Если от сша уйдёт к примеру ТЕХАС-вот так объявит незалежность :-)им каково будет?
А вот не ушёл от них Техас - в этом их прямая заслуга и наш провал, что допусткаем разные катастрофы. Они сумели сделать так, что бы никто не ушёл, а мы нет и виноваты в этом прежде всего мы сами, а не какие-то внешние враги (они лишь частично "помогали" всякими гонками вооружений, подстрекали к войне в Афганистане).

Цитата
В ссср была структура и с распадом нити оборвались.Построить всегда труднее чем развалить.
О том и речь! А вот нефиг было разваливать себя. У нас вечно какая-то катастрофа - то страну развалим, то остатки разграбим (прихватизация), то коррупция у нас, то некомпетентные руководители. В общем каждый народ достоен своих правителей.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:52
to Враг: инфляция наша от засилия монополий, а не от изобилия денег в стране (замечу, что сейчас все экспортно ориентированные страны стремятся девальвировать свои валюты). Ситуация на ВАЗ-е после прихода московских временщиков-управленцев ухудшилась в разы (5 (!) смен руководства с 2005 г.). Наезды на американцев объясняются их простым стремлением решать свои экономические проблемы в том числе и путём неограниченной эмиссии подконтрольной им мировой резервной валюты.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:54
Цитата
(они лишь частично "помогали" всякими гонками вооружений, подстрекали к войне в Афганистане).
ну да-попросили Саудовскую Аравию выкинуть на рынок столько нефти што он рухнул ниже плинтуса.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:55
Какя воина между нами?Разве шутки для.

Это да - кому вы нафиг нужны, что у вас есть такого особенного, чего очень не хватает России? Да и жить России не мешаете.

-------------------------------
Су не прилетит.Прилетит 100-1000 самолетов зашишать воздушное пространство НАТО.Спокоиствия захотелось после ссоры со всем миром.Кто дарку затеел из-за Бронзового?А теперь наши вредят русским на каждом заседании ЕС и НАТО.Европарламент перевоспитали!Чуднои народц-после такои драки им нано  модернизацию принеси и положи.
Перестанте хамить,тогда о визах поговорим.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:57
to Враг: развал постсоветской экономики обусловлен уже самим фактом смены общественно-политической формации. Задачи сохранения промышленности никто из элиты не ставил, речь в лучших монетаристских традициях велась (и ведётся) в ключе «рынок всё расставит по местам». Рынок всё и расставил в виде интереса исключительно к легкодоступным углеводородным сливкам. Подтягивать индустрию к мировому уровню оказалось неинтересно.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:03
Цитата
. Наезды на американцев объясняются их простым стремлением решать свои экономические проблемы в том числе и путём неограниченной эмиссии подконтрольной им мировой резервной валюты.
И я об этом!
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:03
Прилетит 100-1000 самолетов зашишать воздушное пространство НАТО.

Уважаемый Эймис, надеюсь, вы позволите мне записывать ваши особо удачные реплики?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:07
to Юрий: действительно, эта реплика г-на прибалта достойна венка, увитого лентой с надписью «А мы уйдём на север!» )))
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:09
Цитата
Перестанте хамить,тогда о визах поговорим.
Да я к вам и без визы не поеду.хватит побывал ещё при ссср-уже тогда русофобия пёрла на изнанку.а мать во всех трёх приб.странах побывала ещё раньше и тоже самое мне говорила когда я в Вильнюс ехать собирался.дурак не поверил-лучше бы в Крым махнул.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 17:05
Ну народ, развели демагогию о геополитике и мировых финансах... Кто же спорит, США после Второй Мировой, опираясь на беспрецендентную мощь армии и неразрушенную экономику сумела навязать всему миру такую финансовую систему, которая выгодна только им одним. На этом зиждется финансовое величие Штатов. Так было, но текущий кризис и самые последние события показали, что ситуация изменилась и жить по этим порядкам больше никто не хочет. По этому Америке светит дефолт (когда и как другой вопрос), но это произойдёт и достаточно быстро, и тогда мир с умилением посмотрит на американцев, вдруг начавших жить по средствам... :-)
Теперь про Россию. Конечно над нами давлеет тень СССР. Да, нельзя на пустом месте с нуля из ничего всё построить и сразу стать всех богаче и продвинутей. Но движение есть и это движение неотвратимое. Именно тем так ненавистен западу Путин, что он это движение начал и не смотря ни на что ведёт.
Кстати, Россия всегда было более отсталой чем Европа, более бедной чем основные её противники в Европе и Мире, но... никто не задавал себе вопроса, почему же последние 4 века Великие Державы мира (Англия, Франция, снова Англия, Германия теперь Штаты) боятся России как чёрт ладана? Мы всегда были слабее, но почему то побеждали, странно, не правда ли? А дело всё в том, что во всём мире понимают, что именно Россия рано или поздно будет сильнейшим государством в Европе, а позднее и в мире. Не в деньгах дело, не в оружии. Дело в менталитете народа. Россию нельзя победить и это понимают наиболее прозорливые лидеры окружающихся стран. По этому лучший способ разрушения мировых империй это начать войну с Россией, так было и так будет.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 17:27
Кстати, Россия всегда было более отсталой чем Европа

В чем? В производстве гмо овощей?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 17:31
В технологическом плане. И в агротехнологиях, кстати, тоже. Но, как я уже сказал, это не концептуально для цивилизационной державы масштаба России.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 17:34
Кстати, Россия всегда было более отсталой чем Европа

Мы были первые в ракетостроении  (сшп ракету делал Браун)
Европа первая в освоении гомосексуальных идей, более характерных для афро - азиатск. регионов. И что? Каждому свое.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 17:43
Если быть до конца честными, то наше ракетостроение тоже зиждется на немецких технологиях, нисколько ни в меньшей степени чем в США. Но мы сумели в этом превзойти и немцев и Штаты (хотя и не во всём). Это к нашей чести.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 18:19
Сергеи,а  Вы во истину того, или прикидываетесь?Не знаете что случилось 10 Мая?Да му еше 8 лет партизнили.Сдались после смерти Сталина.Покажите пример,станьте Гитлеролюбами.Сами фашистофобы.Что русские ,что немцы-для нас они оба окупанта.Я не понимаю,чему удивляться и возмушатся:БЫЛО ДЕЛО.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 18:23
Ну стали в разы больше качать нефти и газа - офигеть достижение!

вот сколько я слышу этот ответ, столько диву даюсь:) Для того, чтобы качать много нефти, нужно больше оборудования, значит больше закупок у отечественных заводов( станки-качалки, устьевые арматуры, буры, насосы, АГЗУ и это только малая часть). Радуйтесь, что нефтянка держит столько областей смежников, радуйтесь, что нефтянка выделяет деньги на химию(надо же эффективные присадки там, более дешевая обработка и т.д.), радуйтесь, что у нас НПЗ выходят на мировой уровень по глубине переработки( на Уфанефтехиме поставили новую штуку, позволяет перерабатывать нефть до глубины в 98%, мало западных НПЗ так могут), радуйтесь, что у судостроителей появились заказы на танкеры и газовозы, радуйтесь, что пошли инвестиции государств(Корея на ДВ, Япония на ДВ, Запад в "Северном потоке"). ПОжалуй, хватит. Я не говорю, что всё- все проблемы решены, надо развивать все торасли, но блин, когда такое говорят обидно за нефтяников
0
Сообщить
№0
12.11.2010 18:24
В технологическом плане. И в агротехнологиях, кстати, тоже. Но, как я уже сказал, это не концептуально для цивилизационной державы масштаба России.

В каких агротехнологиях? Гидро - аэро поника и капельный полив? ГМО? Превосходит посенян. из лукошка? Надо думать вы и все образцы зерна пережевали?

то наше ракетостроение тоже зиждется на немецких технологиях, нисколько ни в меньшей степени чем в США

Наши позапускали вывезенные ФАУ, убедились что попасть из нее в Англию можно только если стрелять в упор,  если ее пилотирует камикадзе,  ее не собьет дужурный истребитель. Потом Королев занялся тем, чем занимвлся до войны - космической ракетой. Двиг. у фау крайне примитивнй. И Браун создал новый просто фантастический движек по ТТХ (который никто не видел). Но, возмодно речь идет о какой то конкретной технологии?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 18:36
Да, превосходит. И коровы в голландии лучше, и урожаи собирают больше. Но дело не в этом, повторяю.
Прорыв в военном ракетостроении был связан именно с системами наведения, отказались от инерциальных, разработали гироскопы и превратили ракеты в высокоточное оружие. До появления средств РЭБ спастись от наших ПКР было невозможно.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 18:43
. И коровы в голландии лучше,

а вы попробуйте их коровы завезти в наш климат))))
ну на Кавказе им еще хорошо будет, но вот дальшее под них надо строить очень теплые помещения, а это не всегда рентабельно.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 18:44
И коровы в голландии лучше, и урожаи собирают больше

Чем лучше? Урожай прошлогодний был зв 100 миллионов тонн. Голландия собрала больше?

Прорыв в военном ракетостроении был связан именно с системами наведения, отказались от инерциальных, разработали гироскопы и превратили ракеты в высокоточное оружие.

И все это было в Фау? Для которой взлететь со старта и не упасть своим на голову было достижением? А гироскопы это не
"инерциальных" система?
0
Сообщить
№0
13.11.2010 11:59
то molodoi 4elovek
Вы, видимо, плохо себе представляете и климат Голландии и особенности физиологии коров. Можно им тут жить везде вплоть до полярного круга, но не умеем мы правильно подойти к сельхозпроизводству и учится не хотим, особенно не хотим вкладывать деньги. По этому и отстаём в технологиях.
то Foma
Не передёргивайте. Посчитайте средний урожай с гектара и сразу всё станет ясно. Более того, в Европе умудряются собирать большие урожаи не с тучных чернозёмов Воронежской области, а на существенно менее плодородных почвах.
Прошу прощение за отход от темы.

На Фау этого как раз не было.
0
Сообщить
№0
13.11.2010 14:42
но не умеем мы правильно подойти к сельхозпроизводству и учится не хотим, особенно не хотим вкладывать деньги
вот здесь абсолютно с вами согласен, с такой территорией грех не иметь мощный АПК
0
Сообщить
№0
14.12.2010 09:48
А как думайте рабочих будут набирать например сварщиков?
0
Сообщить
№0
14.12.2010 13:43
А как думайте рабочих будут набирать например сварщиков?
вначале возможно наберут, но в 2012ом году у Севмаша должны высвободиться огромные трудовые резервы, которые сейчас заняты на "Викрамадитье"
0
Сообщить
№0
18.12.2010 03:11
Цитата
вначале возможно наберут, но в 2012ом году у Севмаша должны высвободиться огромные трудовые резервы, которые сейчас заняты на "Викрамадитье"
и каторые будут потом переделывать Кузю?
Александр прав-кадры нужно подготовить за ранее.Может при Севмаше путягу создадут.
0
Сообщить
№0
18.12.2010 07:59
Севмашвтуза с имеющимися ПТУ более чем достаточно. Проблема в том, что не многие хотят идти на заводы, платят там молодёжи не так чтобы много.
0
Сообщить
№0
18.12.2010 08:28
Севмашвтуза с имеющимися ПТУ более чем достаточно.
Не знаю, что там с ПТУ на севере, но у нас последние из них судя по всему доживают последние дни. И то профиль: водитель, автослесарь, секретарь-референд, оператор ЭВМ (пользователь ПК...) и т.п.

Ту, которую  закончил я, закрыли через задирание аренды за землю. У директора просто нет таких денег, чтоб несколько миллионов руб в год платить, он сам на сраненькой Королле года 87 ездил. Хотя прекрасная была школа, грамотные преподаватели-практики (производственники), хорошая материальная база, бесплатные обеды, практика, (мы по четыре часа три раза в неделю на протяжении двух лет работали с паяльником, приборами, схемами, справочниками. Всего 4 года учился. Здание чистенькое, отремонтированное- сами красили, кафель старый откалывали, песок/цемент носили, в общем к труду приучались. Библиотека уютная, всегда там в перерывах сидел, книги читал, книг навалом было, всякие новые справочники заказывали, технические журналы. В спорт зале незамысловатая штанга, побросать можно было.

+ во всяких спортокиадах заставляли участвовать. Я горно-альпинисткую подготовку прошел. По веревкам карьер штурмовали на Заре, возле телецентра в лесу еще )))В жизни не пригодилось, но время занятно провел :)

не многие хотят идти на заводы, платят там молодёжи не так чтобы много
Я понимаю, когда заказов не было, по полгода без ЗП сидели, но экономить на рабочих (кормящих) руках, когда заказы прут и флоту нужны корабли- выше моего понимания...
0
Сообщить
№0
18.12.2010 08:51
Не знаю, что там с ПТУ на севере, но у нас последние из них судя по всему доживают последние дни.
у нас в городе наоборот расцветают)))
0
Сообщить
№0
18.12.2010 12:02
Цитата:когда заказы прут и флоту нужны корабли- выше моего понимания...
И откуда же они прут?....
А вот то что базовые ПУ Севмаша и Звездочки,практически единственные в области до последнего времени находившиеся на федеральном финансировании, повесили на область, действительно выше моего понимания.
0
Сообщить
№0
20.12.2010 23:09
Будет хорошо, если "Нахимова" отреставрируют... Никто не говорит что он на Балтфлоте останется... Или "Петю" на СФ заменит, или на ТОФ пойдёт... А вообще я почитал тут комментарии, чуть в осадок не выпал... Или школьники тут собираются, или люди далёкие от ВПК... Не все конечно, но некоторые комментарии изумляют... Например про 777... Я широко улыбался! )) Где вы видели фрегат, эсминец, уж тем более крейсер класса "Орлан" подходящий на 100км к берегу? Ему это надо? Ну может быть только подойти на 20 км чтобы его портвейном 777 обстреляли... У любой страны имеющей береговую охрану, есть более мощные ракетные комплексы превосходящие "777" точно... ))))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 07:46
  • 1047
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной