Войти
10.11.2010

Бронеавтомобиль "Тигр-М" с дизельным двигателем будет поставляться российской армии с 2011 года

Оснащение специального бронированного автомобиля "Тигр-М" отечественным дизельным двигателем расширит на него спрос среди российских силовых структур и позволит поставлять его в Вооруженные силы, убеждены производители.

16556
204
+2
204 комментария, отображено с 41 по 80
№0
10.11.2010 21:23
С броней проблемы и это нужно понимать хоть и не приятно...
0
Сообщить
№0
10.11.2010 22:09
Чех
Это будет полной неожиданностью для врага.


Тогда уж кавалерию на верблюдах и слонах по тайге пустить а над ними десантники на дельтапланах - ШОК для противника обеспечен)))
0
Сообщить
№0
11.11.2010 00:00
На ДВ дорог мало. Там вообше обычными вооружениями не обойтись. Нужны либо принципиально новые, например физические, либо БО, даже ЯО и тектоничка тут помогут лишь как угроза руководству похе_ить ихнюю экономику, что, впрочем, не так и мало. 300млн китайцев, имевших хороший уровень жизни и потерявний его, да ещё как осы рассерженные будут хуже ЯО.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 01:39
Артиллерия бог войны. Снаряд от Д-30 на дистанции 20 метров в хлам порвет Тигр.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 02:38
Цитата
Артиллерия бог войны. Снаряд от Д-30 на дистанции 20 метров в хлам порвет Тигр.
МБР с 10 РГЧ по 100 ктн вообще страну типа швейцарии может в хлам разнести так што теперь от всего откажемся и оставим одни МБР Тополя,Ярсы и ПЛАРБ с Булавой?
0
Сообщить
№0
11.11.2010 04:11
Ещё раз обращаю Ваше внимание на небольшое количество дорог в Приморье (особенно на севере), Хабаровском крае. Машины, скорее всего, будут быстро сожжены диверсионными группами. Там ни танков не применишь вволю, ни даже БТР. Кроме БПЛА, причём с весьма определёнными х-ками, авиации и установленных на них спецсредствах ничем не остановишь. Даже ВТО даёт выигрыш максимум в 3 раза при том же уровне подготовки и до 6-8 при на класс более высоком. Слишком много. Собственно немцы на сём и прокололись.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 05:58
Цитата
Противотанковые модели были
M-1036
M-1046
И выпускались они до 1993 года вроде.


Может массовое производство противотанковых систем на мобильных платформах прекратилось совершенно по другой причине? Просто перестала существовать "красная угроза", раскатывания Европы гусеницами 50 тыс танков при поддержке 2000 Ми-24, под прикрытием ЗСУ-23-4 Шилка (шесть тысяч), ЗРПК Тунгуска (300 ед), ЗРК Стрела-10 (около тысячи), ЗРК Оса (около тысячи) и к сожалению не успели пустить в массовое производство ТОР.
Это мы не считали истребительную авиацию, как минимум не уступающую по количеству...

Как думаете, не имея господства в воздухе США и НАТО смогли бы эффективно бороться с соетскими танками с помощью штурмовиков и вертолетов?

Сейчас "несколько" с ног на голову перевернулось.

Вооруженные силы НАТО

В 2008 году вооруженные силы 22 стран НАТО (16 `старых` и 6 `новых`, бывших членов Организации варшавского договора) располагали в Европе суммарно 13514 танками, 16042 артсистемами, 4031 самолетом, 1305 вертолетами. На военных базах США в Европе находятся более 480 ядерных боеприпасов. Группировка НАТО в Европе насчитывает 3699510 военнослужащих, в том числе 1367700 военнослужащих США (из которых 100 000 - в Германии).

Объединенная сухопутная группировка насчитывает по всему миру 25 275 танков, 27875 орудий полевой артиллерии, 2393 – реактивных систем залпового огня, 18155 единиц средств противовоздушной обороны. Группировка морская насчитывает 550 боевых кораблей, 173 подводные лодки. Группировка авиации – 14522 военных самолета, в том числе – боевых самолетов носителей ядерного оружия - 4100, самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) `Авакс` - 31; 9043 – вертолета, в том числе боевых вертолетов -800.
[/i]

А против слабых армий конечно проще воевать с воздуха издалека, расстреливая кассетными боеприпасами


А на самом ДВ по тайге и болотам

На ДВ дорог мало. Там вообше обычными вооружениями не обойтись.

Проснитесь! На ДВ придется воевать в совершенно других условиях.

http://www.rusrep.ru/images/photo/170706_big_photo.jpeg

http://www.fresher.ru/images4/kak-vladivostok-gotovitsya-k-sammitu-ates/big/38.jpeg

http://www.fresher.ru/images4/kak-vladivostok-gotovitsya-k-sammitu-ates/big/37.jpeg

http://www.ddmr.ru/images/stories/1bs.jpg

http://www.fresher.ru/images4/kak-vladivostok-gotovitsya-k-sammitu-ates/big/30.jpeg
0
Сообщить
№0
11.11.2010 06:52
Цитата
Проснитесь! На ДВ придется воевать в совершенно других условиях.
Против кого воевать?Китая-без ЯО войну с Китаем вести ни кто не будет!США-та же история!Япония-на них сил хватит-если што и по ним шарахнем,они по ходу начали забывать херосиму,обурели,острова им подавай-ну так напомнить не долго!Больше не с кем там на ДВ воевать!Так што надо силы СЯС там укрепить и обновлять постепенно армию и флот!
0
Сообщить
№0
11.11.2010 07:10
Против кого воевать?
Да хотя бы с Японией. Хватит уже с ядерной бомбой бегать.

http://4put.ru/pictures/max/64/197862.jpg

Вот будет смеху, если Джапы во Владике десант высадят.

Эпитет к японскому мультику про Владивосток:

"Это конечная точка
Место, где все закончится.
Белый снег испачкан кровью и порохом.
Их первая любовь уничтожена.
Вопль- это незванная магия
Однажды возродившись она исчезает со жнецом
Это конечная точка
Это переломный момент в судьбе
И
Свет появился"


http://4put.ru/pictures/max/10/30841.jpg

http://4put.ru/pictures/max/10/30825.jpg

http://4put.ru/pictures/max/10/30826.jpg

http://4put.ru/pictures/max/10/30834.jpg

http://4put.ru/pictures/max/10/30835.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53299.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53300.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53302.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53303.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53304.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53305.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53306.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53308.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53310.jpg

http://4put.ru/pictures/max/17/53309.jpg
0
Сообщить
№0
11.11.2010 07:32
Цитата
Вот будет смеху, если Джапы во Владике десант высадят.
Как ты себе это представляешь?
0
Сообщить
№0
11.11.2010 07:56
Как ты себе это представляешь?
Спокойно. Высадиться они могут в Славянке, в Ольге, в Посьете где угодно. Состояние дорог Вы видели дойдут за несколько часов (с боями за двое суток максимум) Учитывая дряхлость (фактическое отсутствие) ВС РФ в этом регионе, им даже не нужно перебрасывать многотысячную группировку, как в начале Русско-Японской войны.

Но для этого им надо:

1) Подавить ПВО (закупают F-35 40ед)
Все живое ПВО во Вл-ке собрано на одной сопке- г. Варгина

http://fotki.yandex.ru/users/hob5/view/9275/?page=0

http://img-fotki.yandex.ru/get/3010/encefalitvlad.3/0_e637_80ae2d24_orig.jpg

была еще часть на Русском острове в районе Рынды, но вполне вероятно, что ее уже нет. На Монастырской горе часть расформировали,

http://kfss.ru/bus/8.JPG

та же участь постигла часть на Горностае (поправьте, если ошибаюсь), дальше продолжать не хочу...

Да 20 Су-27см и десяток МиГ-31 на Угловке, но как-то жидко...


2) Подавить БРАВ.
Хотя в нынешнем состоянии их вообще можно не брать в расчет (какой вред могут причинить десяток П-35 ?)

3) Обеспечить ПЛО.
Если на пальцах, то против трех наших дизелух с Улисса, трех 949А с Камчатки и пары лодок 971пр японцы выставляют 100 противолодочных самолетов.

4) Ну и уничтожить бригаду МРК и РКА, представляющих наибольшую опасность для ДЕСО.

Крупные корабли будут заблокированы в базах ПЛ, их у японцев благо хватает- целых 18.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 08:22
пост 51
ну да-всё просто!Осталось начать и кончить!
Цитата
Если на пальцах, то против трех наших дизелух с Улисса, трех 949А с Камчатки и пары лодок 971пр японцы выставляют 100 противолодочных самолетов.
Куда делись ПЛАРБы это во первых?
Во вторых-если память не изменяет то на 949а граниты и гранаты стоят!На 971 кстати Гранат тоже их ТО можно пулять!АПЛ не пойдут Владик защищать а Японскую АЭС мочить и теже десантные корабли!
Цитата

Крупные корабли будут заблокированы в базах ПЛ, их у японцев благо хватает- целых 18.
Это какие крупные?БПК и РК Варяг корабли спец.заточенные для борьбы с ПЛ запрут?
0
Сообщить
№0
11.11.2010 08:35
И это почти все их силы-С.Корея и др.недруги Самураев буду рады и могут тоже воспользоваца моментом что бы вернуть должок Японии!Тот же Китай пустит на дно пару кораблей Японии-кто там потом будет разбираца чья это была ПЛ с ПКР што на дно их пустила?
:-)
0
Сообщить
№0
11.11.2010 08:40
Куда делись ПЛАРБы это во первых?
Японскую АЭС мочить

Весь Мир в труху? :-)

ПК и РК Варяг корабли спец.заточенные для борьбы с ПЛ запрут?
"Нас пятеро, но мы в тельняшках" (с)

Прицендент был с блокадой Тихоокеанской эскадры в Порт-Артуре?

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/70/Fire_of_the_Oil_Depot_Caused_by_Our_Gunfire.jpg

http://www.war-at-sea.narod.ru/photo/large/s3ru21_3_6g.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/69/Porto_di_portarthur2.jpg/800px-Porto_di_portarthur2.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0901/6d/821030dc64b9.jpg

http://tortuga.angarsk.su/xpicship/SHIP_208.JPG

Тот же Китай пустит на дно пару кораблей Японии-кто там потом будет разбираца чья это была ПЛ с ПКР што на дно их пустила?
Нах Китаю лезть через море бить морду японцам, когда у них под боком огромные малообжитые чрезвычайно богатые природными ресурсами земли, которые они называют "исконно китайскими и временно окупированными Россией?"

Так, что скорее неопознанные торпеды в наши корабли пойдут.

И как вы сказали:

кто там потом будет разбираца чья это была ПЛ с ПКР што на дно их пустила?[/b]
0
Сообщить
№0
11.11.2010 08:40
Цитата
Но для этого им надо:
Для этого им надо штоб у России не было ЯО!А оно есть!И уже объявленно што оно может быть применено и как ответная мера и в привентивном случае!
Так што сценарий гниловат!
0
Сообщить
№0
11.11.2010 08:41
Цитата
Прицендент был с блокадой Тихоокеанской эскадры в Порт-Артуре?
Сравнил жопу с пальцем!
0
Сообщить
№0
11.11.2010 08:45
Сколько ТУ 160 с Энгельса до Японии летит на сверхзвуке?часа 3? :-)
0
Сообщить
№0
11.11.2010 09:07
Цитата
Нах Китаю лезть через море бить морду японцам
а почему бы и нет? :-)
Цитата
, когда у них под боком огромные малообжитые чрезвычайно богатые природными ресурсами земли, которые они называют "исконно китайскими и временно окупированными Россией?"
Штобы эти тер-рии не были Японско-американской землёй богатой полезными ископаемыми! :-)
Но всё это теория а на практике будет как я уже говорил!
Цитата
Для этого им надо штоб у России не было ЯО!А оно есть!И уже объявленно што оно может быть применено и как ответная мера и в привентивном случае!

Так што сценарий гниловат!
Цитата
Сколько ТУ 160 с Энгельса до Японии летит на сверхзвуке?часа 3? :-)
0
Сообщить
№0
11.11.2010 09:08
"Сколько ТУ 160 с Энгельса до Японии летит на сверхзвуке?часа 3? :-)"
- скорее потрбуется час для отселения населения на островах, Острове и Камчатке из прибрежной зоны и выводу из домов на случай вероятного очень сильного землетрясения  и цунами в 25-40м. Японцам это более актуально, особенно около некоторых крупнейших городов, формировать команды по разбору завалов, в т.ч. роботов для АЭС и пр.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 09:21
Цитата
- скорее потрбуется час для отселения населения на островах, Острове и Камчатке из прибрежной зоны и выводу из домов на случай вероятного очень сильного землетрясения и цунами в 25-40м.
))))))))))))))догнал :-)
0
Сообщить
№0
11.11.2010 10:17
Учитывая дряхлость (фактическое отсутствие) ВС РФ в этом регионе, им даже не нужно перебрасывать многотысячную группировку, как в начале Русско-Японской войны.

Только осталось еще смысл и цель этого деяния понять, тогда ваще зашибись.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 11:08
А их накачают и вперёд, Банзай! Они же даже опосля не думают. Это и используют.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 11:19
Цитата
А их накачают и вперёд, Банзай! Они же даже опосля не думают. Это и используют.
Тогда надо накачивать политиков Японии!
0
Сообщить
№0
11.11.2010 11:25
...веселящим газом.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 11:37
Дятлов

Цитата
Просто перестала существовать "красная угроза", раскатывания Европы гусеницами 50 тыс танков при поддержке 2000 Ми-24, под прикрытием ЗСУ-23-4 Шилка (шесть тысяч), ЗРПК Тунгуска (300 ед), ЗРК Стрела-10 (около тысячи), ЗРК Оса (около тысячи) и к сожалению не успели пустить в массовое производство ТОР.

Какая душераздирающая история, Вы не заметили, что уже 20 лет прошло?? А уже тогда всем было ясно что военные действия изменились
Никто не будет гнать массу танков, это полнейший идиотизм. Хрупкий мир держался не на танках и МИ-24, а на оружии массового поражения и эффективных способах его доставки до цели.
Сняли эти модели, потому как посчитали их НЕэффективными, Вам уже многократно говорили, что не предназначены ОНИ (джипы) для борьбы с тяжелой бронетехникой и вертолетами. Для этого существует узкопрофильное вооружение. Прекратите все укладывать в одну корзину! судя Вашей "замечательной" логике нужно создавать одну универсальную платформу, для ведения боевых действий во всех условиях, как на воде, как в воздухе, как под водой, так и под землей. Может еще в них впихнуть средства для уничтожения спутников и Марсиан заодно???
0
Сообщить
№0
11.11.2010 12:29
Японцы имеют в общем хорошее руководство, но зашоренное, как и сама культура. Поэты не в счёт :-)
Они и в 1905, как и царское руководство в своей массе не понимало чем кончится: революцией или ВМВ с капитуляцией.
Кстати некоторые военные в Японии вполне адекватны были. Теперь эта ситуация изменилась. Думается стратегически мыслящих, лет на 50-100 в японском правительсве сейчас просто нет или они тихо молчат.

Наземные, подводные аэрокосмические силы будут как одно.  Сколько на это уйдёт времени - вопрос.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 12:35
Цитата
Никто не будет гнать массу танков, это полнейший идиотизм. Хрупкий мир держался не на танках и МИ-24, а на оружии массового поражения и эффективных способах его доставки до цели.
СОГЛАСЕН!
0
Сообщить
№0
11.11.2010 12:56
Мне непонятно само предназначение такого класса авто.
Проходимости у него нет, хотя то что имеется лучше чем у Ивеко да и многих других. Защиты от подствольника или мины серьёзной - тоже. Скорость низкая как и у всех такого рода. Цена - весьма высока. На уровне или выше бронированных багги.
Если рассматривать как оккупационно-полицейский, при ряде условий (напр. ослепитель поставить если) машина для данных годится. Но как армейский джип, тем более вездеход - вряд ли.
Ни проходимости как у машин на сверхнизких или гусеницах, ни защиты от хотя бы РПГ-7, ни манёвренности-скорости.
Повторюсь - сам класс подобных машин весьма сомнителен.
Багги по пересечёнке быстрее будет как минимум в полтора-два раза, по защищённости такое же, манёвренность, способность старта и быстрого ухода - вообще несопоставимо с тяжёлыми неповоротливыми брониками.
По заметности также - багги обычно сейчас с композитв лепят, ЭПР лишь по сей причине меньше в разы. если ряд мер предпринять - в десятки раз, т.е. уже в лесу резко ниже вероятность обнаружения РЛС вертолёта или ударного БПЛА.
Вообще лучше более лёгкую технику иметь, на 1-2 бойцов, чтобы дорогу не перегораживали.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 14:40
К теме об иорданстких хаммерах-птурах. Тут еще круче:
http://ir-ingr.livejournal.com/713607.html#cutid1
0
Сообщить
№0
11.11.2010 16:44
Никто не будет гнать массу танков, это полнейший идиотизм.
Вам уже многократно говорили, что не предназначены ОНИ (джипы) для борьбы с тяжелой бронетехникой и вертолетами. Для этого существует узкопрофильное вооружение. Прекратите все укладывать в одну корзину!


«Товарищи курсанты! Для обеспечения связи внутри танковых подразделений на Т-64 установлена коротковолновая радиостанция Р-123.

Вопросы есть?

- Товарищ майор, а радиостанция на лампах или на транзисторах?

ЭээааЫ ?!? Для особо тупых повторяю еще раз- радиостанция на танке!»


на оружии массового поражения и эффективных способах его доставки до цели.
Какое ОМП, за исключением ядерного разрабатывается, производится и складируется? Может химическое или биологическое? И что за беснование по поводу ТЯО? Открытая готовность его применить по любому поводу, это признание в собственной беспомощности и отсталости.

Да и как Вы себе это представляете? Тюльпан за 9км будет ядерными минами бросаться по своей территории?
0
Сообщить
№0
11.11.2010 17:32
И что за беснование по поводу ТЯО? Открытая готовность его применить по любому поводу, это признание в собственной беспомощности и отсталости.
После этой реплики Трумэн и ко перевернулись в гробах.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 22:12
Цитата
Спокойно. Высадиться они могут в Славянке, в Ольге, в Посьете где угодно. Состояние дорог Вы видели дойдут за несколько часов (с боями за двое суток максимум) Учитывая дряхлость (фактическое отсутствие) ВС РФ в этом регионе, им даже не нужно перебрасывать многотысячную группировку, как в начале Русско-Японской войны.
Вы утверждаете , что у ОСК "Восток" меньше людей и техники чем у ВС Японии?Очень смелое заявление.Кстати дороги , которые по - вашему мнению должны помочь японцам как раз будут работать против них - посмотрите на соотношение по танкам и другой бронетехнике.

Цитата
1) Подавить ПВО (закупают F-35 40ед)
Все живое ПВО во Вл-ке собрано на одной сопке- г. Варгина


А перебросить дополнительно несколько дивизионов трехсоток из тылов ОСК религия не позволит? Причем там прикрывать нужно относительно мало - полоску в 600 км ЕМНИП, в отличии от японцев , которым как минимум половину своих самолетов нужно распылить по стране для парирования угрозы со стороны ДА.Далее по самолетам - F-35 начнут поступать к заказчикам не ранее 2016 года . К тому времени на ДВ будет где то 5-10 дивизионов С-400 (цифру взял от балды , исходя из соотношения ОСК Восток с остальными командованиями).Так же существует проблема с топливом - японские самолеты подлетая к Вадивостоку израсходуют столько топлива , что остатка хватит только на вернуться домой - маневрировать и уклоняться от ракет они не смогут .
Цитата

Да 20 Су-27см и десяток МиГ-31 на Угловке, но как-то жидко...
Таких цифр быть не может это раз, может быть 24 Су-27СМ и 12 МиГ-31.Усилить эту группировку ( которая кстати вполне адекватна японским ВВС) можно за счет других авиабаз тактической авиации , которых в распоряжении ОСК 10 штук. Я уж не говорю о том , что в случае длительного осложнения отношений можно усилить ОСК самолетами с хранениния.

Цитата
2) Подавить БРАВ.

Хотя в нынешнем состоянии их вообще можно не брать в расчет (какой вред могут причинить десяток П-35 ?)
Может уже так откровенно врать то не надо? Вы еще скажите что там нет бастионов, да и Редутотов там не десяток , а 50-60 штук.

Цитата
Если на пальцах, то против трех наших дизелух с Улисса, трех 949А с Камчатки и пары лодок 971пр японцы выставляют 100 противолодочных самолетов.
И как вы это себе представляете? Нашим ПЛ не нужно вылезать за зону действия своего ПВО для отражения десанта, а если уж надо будет выйте в море то они пойдут в составе КУГ , где есть С-300Ф . Вы что то наших стратегов совсем за дебилов держите.

Вобщем вы снова в своем обычном стиле - выдвигаете сумашедшую теории и пытаетесь натянуть на нее правдподобные утверждения.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 22:20
Цитата
Вобщем вы снова в своем обычном стиле - выдвигаете сумашедшие теории и пытаетесь натянуть на нее правдоподобные утверждения.
СОГЛАСЕН-Дятлова иногда несёт непонятно куда :-)
0
Сообщить
№0
11.11.2010 22:34
Кстати во Владике ЕМНИП должно быть еще 2 эскадрилии МиГ-31 , которые к ВМФ относятся.
0
Сообщить
№0
11.11.2010 23:13
В случае угрозы захвата Владика высадка интервентов более чем вероятна. Про Сахалин, Курилы и говорить нечего.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 00:17
В свое время строительство БАМа как раз и предусматривалось, в значительной мере, для создания своего рода рокады параллельной Транссибу с соответствующими ответвлениями по меридианам. Уже тогда становилось очевидным, что сложившаяся транспортная система не способна обеспечить масштабные операции на Дальнем Востоке.
К сожалению, с БАМом приключился конфуз, а жаль!
Восстанавливать его надо по любому.
Применение на этом театре мобильных групп - единственно возможная войсковая тактика. Состав групп, их поддержка с воздуха и наземная должны меняться в соответствии с ситуацией, в том числе рельефа местности. Где-то "Тигр" пролезет, где-то нет, а где-то вообще не обойтись без вертолета или БПЛА (так любимыми Вячеславом).
Кстати, он упомянул о 1905 годе и революции. В 1917 было то же самое - путч накануне безусловной победы.
Кому это было надо???
А у Японии даже в мыслях не было брать Владик, потому что его оборонительная система гарантировала уничтожение любого десанта или наземного вторжения и в 1905 и в 1941.
Она и сейчас могла бы послужить. Шутка ли, 200 км подземных галерей, ДОТов, складов, убежищ и тому подобного. Отец одного моего одноклассника занимался этими сооружениями по крайней мере до конца 60-х.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 00:56
БАМ, особенно малый, больше всего напоминает т.н. колониальную систему ж/д. Это когда с плантаций, ресурсов идёт к портам. Такое было в Ю. Америке.
Требуемая эффективность по потерям 1 к 11-12. Кроме русских так воевать мало кто сможет против НОАК с учётом применяющейся техники.
Из обычных вооружений ничего такого эффекта дать не может, разве если рещервистов на смерть погонят.
Думаю нужны БПЛА, наземные распределённые средства поражения и относительно тяжёлые самолётыЮ, типа Су-34 (по этой же причине мне нравятся отсеки ПАК ФА), способные нести серьёзные системы физоружия, обеспечивая при том низкую вероятность уничтожения от средств противника.
Су-25 может рассматриваться лишь как носитель достаточно тяжёлых ракет при почти полностью подавленной ПВО.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 10:11
Вчера в кабаке друг рассказывал, что вся непроходимая часть страны между сибирью и ДВ заминирована ядерными минами :))))))))) Я плакал
0
Сообщить
№0
12.11.2010 10:39
Никаких мин не надо. Нужно всего лишь выпустить на волю особо устойчивых и мелких "белокопытных" (белоножка) с функцкцией прогрызания накомарников, забивания фильтров.
Дышать все хотят. :-)
Возможно, Россия обладает наибольщими заделами по программированию поведения насекомых. Амеры проще делают, с меньшим функционалом.
Так сказать рои био-БПЛА.

C учётом того, что местные в Якутии веками живут с мошкой, там кроме них, а также в части районов Приморья, Хабаровского края, севера Чит. области, никто жить не сможет.

Манчжуров так местные казнили за смерть и угон в рабство (ещё при Арсеньеве было) близких - в лесу голыми оставляли.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 10:58
Вкупе с некоторыми прочими эта штука весьма серьёзна - на яды,дусты и репелленты (даже ДЭТА) они не реагируют. Размножаются в разы быстрее, чем обычные.
1000мошек на одного китайца вполне хватит - критично ужже 20-100укусов будет. Даже в Монголии, на Халхин-Голе разведчики >70лет назад сдались, поскольку опухшии были и мало кто видел что-то. Если бы они не выщли, через сутки-пару суток умерли бы.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.05 02:32
  • 6
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 06.05 01:54
  • 1172
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.05 01:25
  • 1
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 06.05 01:00
  • 0
Ответ на реплику от "просто экспл"
  • 05.05 14:51
  • 24
Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?
  • 05.05 14:22
  • 5
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 05.05 13:55
  • 9
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 05.05 13:52
  • 20
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе