Войти
16.02.2016

Россия вошла в тройку лидеров Глобального рейтинга военной мощи-2016

США, Россия и Китай вошли в тройку наиболее сильных в военном отношении мировых держав, согласно оценке специалистов портала Global Firepower, ежегодно публикующего Глобальный индекс военной мощи. Позицию лидера сохранили Вооруженные силы Соединенных Штатов, следом идут армии России и Китая. Американские ВС с большим перевесом опережают соседей по рейтингу по объемам военных расходов, что было ключевым фактором для лидерства США и в прошлогоднем рейтинге.

8179
153
+2
153 комментария, отображено с 81 по 120
№81
18.02.2016 08:22
У американцев несколько падает дедвейт от этих войн, и не без нашей помощи в том числе, но пока они доходны - их флот будет себя окупать.
0
Сообщить
№82
18.02.2016 08:24
Цитата, Стрежевой сообщ. №79
Россия сама как авианосец.
Иран вот перекроет воздушное пространство и всё - "Авианосец" приплыл...
Цитата, Стрежевой сообщ. №80
Кукушка хвалит Петуха
За то, что хвалит он Кукушку.
ну пусть так, дело Ваше...
Я лично не испытываю негатива к людям, которые меня минусуют
и ничего катастрофичного в этом не вижу. У нас же демократия...
Каждый имеет право на своё мнение...
0
Сообщить
№83
18.02.2016 08:28
Ставлю плюс, когда нет смысла излишне распинаться, что бы поддержать содержание поста, и минус, если не хочу вступать в спор, в котором едва ли родится истина.
0
Сообщить
№84
18.02.2016 08:55
Иран перекроет Ормузский пролив и всё - 5-й флот ВМС США на свалку истории.
Велика сила Ирана.
-1
Сообщить
№85
18.02.2016 09:20
Цитата, Стрежевой сообщ. №84
Иран перекроет Ормузский пролив и всё - 5-й флот ВМС США на свалку истории.
ну да... Иран - наше всё. Наш самый главный союзник, мощный, сильный.
(вспомнил царя Ксерокса из "300 спартанцев") :)))
Мы с таким союзником и США наваляем, и инопланетян в каменный век вгоним...
;)))
+2
Сообщить
№86
18.02.2016 10:31
А Иранцы сами знают, что они столь неимоверно круты?
Может написать им - порадовать? )
+1
Сообщить
№87
18.02.2016 12:26
Цитата, q
Ну да, "самую передовую" ПВО для защиты баз от бородатых талибов :
Почему бы нет,я думаю тысячи наших парней были бы живы или не покалечены если бы базы в Афгане и Чечне в свое время были бы прикрыты такой системой.
Цитата, q
Железный купол" только 24 процента примитивных ракет умеет сбивать, кустарного производства,
Читаем
Цитата, q
В ходе операции «Облачный столп» в ноябре 2012 года системой была перехвачена 421 ракета, выпущенная по территории Израиля из сектора Газа. Процент успешно перехваченных целей оценивается в 85
Ну как где 24%  .
Цитата, q
А воевать со слабыми странами на других континентах мы не намерены.
А сейчас что мы делаем в Сирии,а в Афгане что делали.
Цитата, q
Иран перекроет Ормузский пролив и всё - 5-й флот ВМС США на свалку истории.
Велика сила Ирана.
Вы только США это и Ирану не говорите,а то не поимут они.
Цитата, q
В бою 18 апреля Иран понёс большие потери: американскими кораблями и авиацией были потоплены один фрегат («Саханд»), один катер и как минимум три быстроходные лодки. Повреждён ещё один фрегат («Сабалан»), две морские платформы. Предположительно сбит один самолёт F-4.

С американской стороны единственной потерей стал вертолёт AH-1 «Кобра», оба члена экипажа которого погибли.

Операция «Богомол» стала крупнейшим военным столкновением между США и Ираном в ходе ирано-иракской войны. Действия ВМС США стали одним из факторов, окончательно убедивших иранское руководство в безнадёжности продолжения войны и заставивших аятоллу Хомейни согласиться на перемирие.
-1
Сообщить
№88
18.02.2016 12:45
Цитата, q
А воевать со слабыми странами на других континентах мы не намерены.

Цитата, q
А сейчас что мы делаем в Сирии,а в Афгане что делали.

Продолжайте изучать географию. Откроете для себя много нового.
0
Сообщить
№89
18.02.2016 12:47
Цитата, q
на других континентах
Ну так вспомните тогда Эфиопию,Анголу,Мозамбик наши тоже там были.
-1
Сообщить
№90
18.02.2016 13:09
У Ирана Договор с Россией от 1921 года.

Договор до сих пор в силе. Мы может ввести войска.
0
Сообщить
№91
18.02.2016 13:10
У нас не так много войск, что бы кидать их куда-попало без веского повода.
+2
Сообщить
№92
18.02.2016 13:10
Цитата, Стрежевой сообщ. №79
А воевать со слабыми странами на других континентах мы не намерены.
ну вот тоже: откуда Вы знаете, как завтра повернётся?
Вы будущее видите? Как можно так однозначно утверждать?

Флот должен быть способным действовать в ЛЮБОЙ точке мира.
Иначе это не флот, а пародия, самоубийцы.
+1
Сообщить
№93
18.02.2016 13:18
Цитата, q
ну вот тоже: откуда Вы знаете, как завтра повернётся?
Вы правы ,вон думали с Украиной братья на века,а как дело обернулось,опять же Грузия,все может быть.
-1
Сообщить
№94
18.02.2016 13:20
Цитата, q
У нас не так много войск, что бы кидать их куда-попало без веского повода.
Не надо путать, мы не связаны союзными обязательствами.

Мы можем ввести войска. Договор до сих пор в силе.
0
Сообщить
№95
18.02.2016 13:28
Цитата, q
Мы можем ввести войска. Договор до сих пор в силе
Ага Иранцы будут рады  и примут с распростертыми  объятиями правда с РПГ-7 в руках.
0
Сообщить
№96
18.02.2016 13:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №93
Вы правы ,вон думали с Украиной братья на века,а как дело обернулось,опять же Грузия,все может быть.
да и с Сирией - наглядный пример.
Хорошо, что Иран дал коридор...
А срочная закупка у Турции для "сирийского экспресса",
т.к. своего транспорта не хватает???
Какие ещё нужны примеры я решительно не понимаю.
+1
Сообщить
№97
18.02.2016 13:33
Цитата, Стрежевой сообщ. №94
Договор до сих пор в силе.
мы когда Будапештский меморандум подписывали,
тоже думали, что обещания нерасширения НАТО в силе
и Договор ПРО в силе...

Оказалось "сила" испарилась.
Выводы надо делать и учиться хотя бы на своих ошибках.
Потом эти ошибки дорого обходятся.
+1
Сообщить
№98
18.02.2016 13:35
Цитата, q
Ага Иранцы будут рады
Иранцы будут рады
«Обе Высокие Договаривающиеся Стороны согласны в том, что, в случае если со стороны третьих стран будут иметь место попытки путем вооруженного вмешательства осуществлять на территории Персии захватническую политику или превращать территорию Персии в базу для военных выступлений против России, если при этом будет угрожать опасность границам Российской Социалистической Федеративной Советской Республики или союзных ей держав и если персидское правительство после предупреждения со стороны Российского Советского правительства само не окажется в силе отвратить эту опасность, Российское Советское правительство будет иметь право ввести свои войска на территорию Персии, чтобы в интересах самообороны принять необходимые военные меры. По устранению данной опасности Советское правительство обязуется немедленно вывести свои войска из пределов Персии»
0
Сообщить
№99
18.02.2016 13:39
Цитата, q
Какие ещё нужны примеры я решительно не понимаю.
Павел 1978,а что здесь понимать у нас полстраны уря-патриотов которые не хрена в ВПК не понимают и думают что мы порвем всех и сразу,даже история ни чему не учит,перед ВОВ тоже думали что всех сильнее,как итог победа стоила жизни 27 мил.человек и это при том что у нас на начало войны было техническое преимущество,то же самое в Грузии в 2008 году когда самолетов у нас на сбивали,сразу вспомнили что против ПВО должна быть РЭБ и ПРР и что на атаку самолет должен заходить по методикам разработанным в ГЛИЦе и которым учили в ЦБП,а не как приказал штабной офицер который не хрена не видел и не знает потому что его назначили в штаб как на хлебную должность.
0
Сообщить
№100
18.02.2016 13:45
Цитата, q
Иранцы будут рады
Обязательно
Цитата, q
Иранская операция — совместная британско-советская операция Второй мировой войны по оккупации Ирана под кодовым наименованием «Операция „Согласие“» (англ. Operation Countenance) проводилась с 25 августа 1941 года по 17 сентября 1941 года. Её целью являлась защита британско-иранских нефтяных месторождений от возможного захвата их войсками Германии и их союзниками, а также защита транспортного коридора (южный коридор), по которому союзниками осуществлялись поставки по ленд-лизу для Советского Союза.
Потери СССР и Англии: СССР 40 погибших,
3 самолета сбиты
Великобритания 22 погибших, 50 раненых, 1 танк уничтожен,потери Ирана :Болле 1000 погибших и раненых (в том числе мирные жители)  теперь внимательно о радости Ирана
Цитата, q
21 декабря 2009 года президент Ирана Махмуд Ахмадинежад дал поручение своей администрации оценить размер ущерба, нанесённого Ирану во время Второй мировой войны пребыванием на его территории советских, британских и американских войск, с целью потребовать компенсацию за ущерб, причинённый оккупацией
0
Сообщить
№101
18.02.2016 13:51
Цитата, Сергей-82 сообщ. №99
Павел 1978,а что здесь понимать у нас полстраны уря-патриотов которые не хрена в ВПК не понимают и думают что мы порвем всех и сразу
их можно понять, они желают добра Родине, они хотят ей гордиться
им она небезразлична. Уже это одно - прекрасно, значит у страны есть шанс.

Просто немного горько разочаровывать этих людей.
И странно, когда они на тебя бросаются, как будто на врага №1.
+1
Сообщить
№102
18.02.2016 13:55
Ага, оба пыжились, на вопрос не могли ответить, в итоге самой передовой ПВО назвали "Железный Купол" Израиля.  Специалисты диванные.
-1
Сообщить
№103
18.02.2016 13:58
Цитата, q
с целью потребовать компенсацию за ущерб, причинённый оккупацией
Вы мне обидки свои не высказывайте.
О том, что Договор  до сих пор в силе есть подтверждение от эксперта Сергея Филатова (Журнал Международная Жизнь), Игоря Коротченко (председатель Общественного совета при Министерстве обороны РФ) и Раджаба Сафарова (Главный редактор журнала 'Деловой Иран')
0
Сообщить
№104
18.02.2016 13:59
Куда нам да вас, не волнуйтесь, ни нервничайте, поймете когда ни будь что до как ,только боюсь поздно не было бы,вы не первый здесь такой .
-1
Сообщить
№105
18.02.2016 14:02
Цитата, Стрежевой сообщ. №103
Вы мне обидки свои не высказывайте.
фу-у, какие обидки? Господь с Вами. Я написал: "странно".
Живите - радуйтесь...
+1
Сообщить
№106
18.02.2016 14:06
Я себя за специалиста и не считаю. Я такой же как вы обыватель
0
Сообщить
№107
18.02.2016 14:08
Цитата, q
Я написал: "странно"
А я в ответ на это ничего не писал.
0
Сообщить
№108
18.02.2016 14:28
Цитата, q
Я себя за специалиста и не считаю. Я такой же как вы обыватель
Ну вот и отлично,только мой вам совет читайте и выслушиваете мнение оппонентов ,критика она вещь нужная и полезная и в споре рождается ИСТИНА.
-1
Сообщить
№109
18.02.2016 14:39
Цитата, q
выслушиваете мнение оппонентов
Это сложно себе представить войну, схожую по своим масштабам со Второй Мировой, даже без учета ядерного оружия.
Я два раза задавал один и тот же вопрос.
Цитата, q
теперь попробуйте рассмотреть расположение атомных электростанций в США, это все те же крупные города, куда они из них побегут?
Ни один оппонент мне на него не ответил.
-1
Сообщить
№110
18.02.2016 14:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №70
1982 год Аргентина помните,

Читайте внимательно мои ответы:

Цитата, maxville сообщ. №68
Они в НАТО. Вы же понимаете им много(техники) и не надо, между собой у них конфликты вряд ли возможны. А со всех участников блока - получается уже достаточно. Достаточно только США.

А вы помните в каком году Аргентина присоединилась к НАТО? Уж точно не до 1982. Когда вы пренебрегаете подобным. Я вынужден сливаться :)

Цитата, Сергей-82 сообщ. №70
США не участвовала
И да, в каждую мелкую дырку США не суются, если она, конечно не связана с РФ. А вообще-то, вы сказали мне что?  Читаем ниже:

Цитата, Сергей-82 сообщ. №52
Ну как сказать,я так не считаю но в принципе почти так и есть ,сколько там ЯО у Великобритании или Франции ,ответ не много но оно есть ,но у них опять же и обычные ВС не очень большие.

Я вам на это ответил, что сейчас у них техники столько, сколько необходимо им для того, чтобы просто БЫЛО. Если на них кто-то полезет (а это если смотреть на карту - то вряд ли возможно, кругом довольные соседи, а главное, лояльные(скажем мягко) по отношению к США лидеры у этих стран, т.е. каких-то там революций никто устраивать не собирается) в случае чего они могут надеяться на помощь союзников по НАТО. Нам же надеяться кроме как на самих себя не на кого. Поэтому техники нам нужно побольше, не смотря на ЯО. Конечно она понадобиться если будут какие-то непонятные конфликты у наших границ. Ну а если кто-то пожелает реализовать план Барбаросса - тот тут уже надо грозиться ЯО. А так да, согласен - танков старых у нас дохерище, я не знаю зачем они нам. Ну не будет больше глобальных войн без применения ЯО. Оно то и нужно, чтобы их и не было.
+1
Сообщить
№111
18.02.2016 15:48
Цитата, q
теперь попробуйте рассмотреть расположение атомных электростанций в США, это все те же крупные города, куда они из них побегут?
Вы головой пробовали думать или нет, ни кто по АЭС НЕ БУДЕТ НАНОСИТЬ удары ,на это способны только идиоты типа  КНДР,ВОЮЮТ  против армии,против ВПК, вы прелогайте истреблять народ это смахивает на ХОЛОКОСТ и преступления против ЧЕЛОВЕЧНОСТИ за это судит трибунал ООН.
То что вы предлагаете в виде удара по АЭС смахивает на то что как США уничтожили мирные жителей Хиросимы и Нагасаки  ни один здравомыслящии политик в мире на это не поидет и будет прав.
-1
Сообщить
№112
18.02.2016 15:52
Цитата, q
А вы помните в каком году Аргентина присоединилась к НАТО?
Аргентина не когда в НАТО не была,а вот Британия  была и не подскажите почему НАТО не помогало еи в конфликте ?
Цитата, q
Ну не будет больше глобальных войн без применения ЯО.
Я не согласен,дай Бог что мы не увидим не вашего сценария ни моего.
0
Сообщить
№113
18.02.2016 17:18
Цитата, Стрежевой сообщ. №109
Ни один оппонент мне на него не ответил.
я лично понятия не имею и не знаю куда "они побегут" и побегут ли вообще
(если смогут)
И более того, меня это вообще меньше всего интересует.
Это их проблемы. Куда хотят туда и пусть бегут. У меня там родни нет.

Собственно поэтому я Вам и не ответил.
Вопрос был в зал, а не лично ко мне.
0
Сообщить
№114
18.02.2016 18:29
Цитата, q
лично понятия не имею и не знаю куда "они побегут" и побегут ли вообще
(если смогут)
И более того, меня это вообще меньше всего интересует.
Это их проблемы. Куда хотят туда и пусть бегут. У меня там родни нет.
Павел а ведь Стрежевой уверен что только мы сможем уничтожать АЭС противник то у нас тупой и не чего не умеет,а подумать то не судьба что у нас в Питере  рядом АЭС и достать ее с Европы можно хоть с рогадки,а есть Воронеж,Ростов и т.д подумаешь у нас в Центральнои России в ответ помрут 50 мил чел ,главное же что у врага 200,одним словом уря мы больше убьем ,страшно даже становится когда такие могут прийти во власть,хотя НАТО не стеснялось бомбить хим.объекты в Югославии, куда мир катится.И еще
Стрежевой вы тут с упоеним доказывали как наши С-400  и ИА легко всех собъет,а у США все дерьмо даже фотки ВТЦ привели,держите до кучи
Цитата, q
Утром 4 июля с литовского аэродрома Поцюнай[1] (Пренайский район) вылетел лёгкомоторный самолёт Jodel, управляемый шведами Томасом Мазетти (40 лет) и Ханной-Линой Фрей (22 года). Поскольку аэродром находится в неуправляемом воздушном пространстве (на нём нет служб, контролирующих полёты, либо дежурного, отмечающего взлёт-посадку), то вылет прошел незамеченным. Перед тем самолёт простоял на аэродроме три дня.

Около 5 часов 57 минут, на 49-й минуте полёта, самолёт незаконно пересёк, вероятно, в районе «Девянишского выступа» Шальчининкского района, границу с Белоруссией (вблизи деревни Барановичи Ивьевского района Гродненской области). Двигаясь на малой высоте (примерно 300—500 метров), он пролетел над д. Бакшты и г. Ивенец. Достигнув окраин Минска (со стороны ТЭЦ-4), пилоты сбросили мягкие игрушки (небольшие плюшевые медведи) с прикрепленными к ним листками с надписями на английском и белорусском языках: «We support the Belarusian struggle for free speech» и «FREE SPEECH NOW» (сбрасывание производилось также над Ивенцом, всего 879 штук.)
возникает вопрос как  ПВО не имеющие аналогов на С-300 и ИА на Миг-29 и Су-27 все это прошлепало,если уж на спортивном самолете над Минском разбрасываю как с добрым утром,то что уж говорить про боевую авиацию,а ведь Белоруссия раз так в 5 меньше чем Чукотка и Камчатка и ПВО там по плотности такое что Камчатка и Чукотка отдыхают,да и большинство регионов России  тоже у нас в Крыму и Калининграде плотность ПВО наверное и то ниже чем у Белоруссов и при том бардака в ВС Белоруссии от родясь не бывало.
-1
Сообщить
№115
18.02.2016 18:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №114
Павел а ведь Стрежевой уверен что только мы сможем уничтожать АЭС противник то у нас тупой и не чего не умеет
это как раз самое грустное в этой истории.
Согласен - нельзя недооценивать противника. Тем более
у которого бюджет в 10 раз больше и который довольно успешно
махался 50 лет в Холодной войне

Может Стрежевой что-то другое имел ввиду?
Я думаю, что если да, то он пояснит...
+2
Сообщить
№116
18.02.2016 18:50
Цитата, q
Тем более
у которого бюджет в 10 раз больше и который довольно успешно
По мимо бюджета у противника ВМС раз в 5-6 сильнее нашего и ВВС раза в 3-4 и это все без союзников ,а если прибавить их смело можно умножать на двое.
-1
Сообщить
№117
18.02.2016 18:56
Цитата, Сергей-82 сообщ. №116
По мимо бюджета у противника ...
ну да я это и имел ввиду... + он не лишался доброй части промышленности,
ресурсов и спецов.
0
Сообщить
№118
19.02.2016 00:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №112
а вот Британия  была и не подскажите почему НАТО не помогало еи в конфликте ?

Я вам сразу ответил на этот вопрос.

Цитата, maxville сообщ. №110
в каждую мелкую дырку США не суются, если она, конечно не связана с РФ

Насчёт Аргентины и НАТО, так она же типа вне НАТО считается одним из основных союзников - обладатель статуса MNNA с 1998г.
0
Сообщить
№119
19.02.2016 03:06
Цитата, Стрежевой сообщ. №109
теперь попробуйте рассмотреть расположение атомных электростанций в США, это все те же крупные города, куда они из них побегут?

1. Это провокация какая-то, а не вопрос. Вопроса такого нет - если надо будет(не дай бог) - прилетит и по АЭС.

2 Вы сами проигнорировали 90% вопросов, заданных вам, так что потрудитесь.
+1
Сообщить
№120
19.02.2016 04:19
Цитата, q
Я вам сразу ответил на этот вопрос.
И еще вы вот уверены что ЯО будем использовать ,а я говорю нет и ссылаюсь на опыт ВО ,вы говорите что  так не будет,приведу вам еще один пример в 1991 году Ирак обладал хим.оружием перед этим он активно,да  и Иран довольно так активноиспользовали его в воине между собой,но наступил 1991 году и терпя поражения от стран коалиции Садам даже не подумал воспользоватся им ,в чем причина страх быть уничтоженым в ответ,а где гарантия что у наших и американских политиков хватит воли дать команду на использование ЯО ,ведь в ответ можно получить тоже.А так простым побадались, ну уничтожили они скажем у нас 1/3 экономике,ну мы их потрепали,а потом рано или поздно сядут и договорятся,выбора нет потому что даже в современном столкновение  РФ и НАТО с обычным оружием вторая мировая покажется цветочками,моментально активируются все конфликты в мире пока большие дяденьки разбираются,захотят решить проблемы КНДР и Ю.Корея,Китаи -Таивань,Индия-Пакистан,арабы-еврей,Иран-арабы  и т .д такая заваруха начнется что мама не горюй.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 11:29
  • 1169
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.05 10:50
  • 19
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина