Войти

Россия вошла в тройку лидеров Глобального рейтинга военной мощи-2016

8165
153
+2
Военнослужащий ВС РФ
Военнослужащий ВС РФ.
Источник изображения: poprunews.ru

МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. США, Россия и Китай вошли в тройку наиболее сильных в военном отношении мировых держав, согласно оценке специалистов портала Global Firepower, ежегодно публикующего Глобальный индекс военной мощи.


Позицию лидера сохранили Вооруженные силы Соединенных Штатов, следом идут армии России и Китая. Американские ВС с большим перевесом опережают соседей по рейтингу по объемам военных расходов, что было ключевым фактором для лидерства США и в прошлогоднем рейтинге.

По данным специалистов GFP, у России почти в два раза больше танков, чем у американцев — 15 398 против 8 848, но меньше единиц авиации — 3 547 против 13 444. Китай опережает США по количеству боевых машин, но уступает в этом отношении России.


Эксперты отмечают, что фактором усиления Российской армии стала масштабная модернизация вооруженных сил и рост объемов производства и закупок военной техники в ОПК.


Четвертую позицию в рейтинге сохранила Индия, самое высокое место из европейских стран заняла Великобритания, в десятке также располагаются Франция, Германия и Турция.


Методология подсчета учитывает более 50 факторов, среди которых расходы на оборону, мощность военно-воздушных и морских сил, объемы добычи природных ресурсов и логистические особенности стран, например, количество морских портов и действующих аэропортов, а также протяженность дорожных путей. Важную роль в подсчетах играют и людские ресурсы.


В рейтинге не учитывается ядерный потенциал государств, а также характер военного и политического лидерства оцениваемых стран.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
05.05.2010
Тактическое ядерное оружие - проблемы и решения
18.02.2010
Сотканы из противоречий
17.06.2009
Зачет автоматом
29.12.2008
Новинки в мире ВВТ в 2008 году. Наиболее интересные события в области разработки, производства и поставки вооружений, военной и специальной техники
22.05.2008
Флот - оружие XXI века?
08.10.2007
НЕСКОНЧАЕМАЯ МИЛИТАРИЗАЦИЯ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. Военные расходы всех стран мира продолжают расти, утверждают эксперты СИПРИ
27.12.2006
Масорин: строительство ВМФ будет не только продолжено, но и расширится
153 комментария, отображено с 1 по 40
№1
16.02.2016 10:28
Для государства с населением 140 млн сильно лучше, чем могло бы быть.
-1
Сообщить
№2
16.02.2016 10:45
Фактор географии также не был учтен. Моя страна в 2 раза больше, чем США. Нет в России такого количества крупных городов вдоль побережий и такой концентрации атомных электростанций. Даже если исключить ядерный потенциал, я бы поставил на нашу Россию. С учетом эшелонированной ПВО по самолетам мы быстро сравняемся.
-1
Сообщить
№3
16.02.2016 12:50
Цитата, Стрежевой сообщ. №2
. С учетом эшелонированной ПВО по самолетам мы быстро сравняемся.

1941. Нас быстро сравняли по самолетам. На нашей же глубоко эшелонированной территории.
-1
Сообщить
№4
16.02.2016 15:13
Цитата, q
1941
Нас рассматривали в качестве слабой страны и считали слабее Франции и даже слабее Польши.
Отчасти они были правы. Мы небыли готовы к войне и максимально возможно оттягивали ее начало, чтобы завершить перевооружение. В итоге так и не успели.
И тем не менее, когда на нас напала  объединенная Европа - сломали Гитлеру план Барбаросса - и это был один из самых сложных периодов в начале войны.

TIME "The Russian Spirit" Monday, June 08, 1942
Автор пишет:
"В июне прошлого года большинство демократов были согласны с Адольфом Гитлером — через три месяца нацистские армии вступят в Москву и русский случай будет аналогичен норвежскому, французскому и греческому. Даже американские коммунисты дрожали в своих русских сапогах, веря в маршала Тимошенко, Ворошилова и Буденного меньше, чем в генералов Мороза, Грязь и Слякоть. Когда немцы завязли, разуверившиеся попутчики вернулись к своим прежним убеждениям, в Лондоне был открыт памятник Ленину, и почти все вздохнули с облегчением: случилось невозможное. Цель книги Мориса Хиндуса — показать, что невозможное было неизбежным. По его словам, ярость сопротивления русских отражает новый русский дух, за которым стоит вновь обретенная промышленная и сельскохозяйственная мощь." http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,790636,00.html
+1
Сообщить
№5
16.02.2016 15:27
4 февраля 1931 года Сталин открыто говорит на конференции хозяйственных работников: «Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Он ошибся всего на 5 месяцев.

Сегодня мы никуда не отстали, Россия обладает самыми современными и боеспособными стратегическими ядерными силами и если начнется новая гонка вооружений, мы начнем не с нуля.
0
Сообщить
№6
16.02.2016 15:35
Цитата, Стрежевой сообщ. №5
мы начнем не с нуля.
Вы прям оптимист...
мы по космосу и флоту откатились в 70-е...
а по территории в 18 век.
ну да - не совсем "ноль"
+1
Сообщить
№7
16.02.2016 15:41
Цитата, q
С учетом эшелонированной ПВО по самолетам мы быстро сравняемся.
И где у нас эшелонированное ПВО,разве что под Москвой ,под Питером да Калининград с Крымом,на Дальнем Востоке дыры по 1000-3000 км,на Севере то же самое ,на весь Центральные ВО(площадь 7 мил.км)всего 2 ИАП,ну все всех порвем и муха не пролетит,знаете не смешно.
+1
Сообщить
№8
16.02.2016 15:49
Я думаю все здесь присутствующие понимают, что при любом раскладе вероятность того, что американцы будут воевать своими руками околонулевая. Хотя, в случае нашей слабости немедленно вступят в войну, я уверен.
0
Сообщить
№9
16.02.2016 15:58
Цитата, q
мы по космосу и флоту откатились в 70-е...
а по территории в 18 век.

Россия на протяжении веков сжималась и разжималась - это как биение сердца, но многие агрессоры ошибочно воспринимали это за чрезмерную слабость.
По космосу  американцы заказывают наши двигатели и вынуждены учить первый космический русский язык, чтобы их допустили к полетам на наших ракетах.
-2
Сообщить
№10
16.02.2016 16:02
Цитата, q
разве что под Москвой ,под Питером да Калининград с Крымом
В США на побережье эшелонированную ПВО вообще не построить.
0
Сообщить
№11
16.02.2016 16:11
Цитата, ivankolom сообщ. №8
Я думаю все здесь присутствующие понимают, что при любом раскладе вероятность того, что американцы будут воевать своими руками околонулевая.
С какого перепуга? Они что, заставят Бельгию запускать баллистические ракеты? Они всегда в основном воюют своими руками. И Ирак и Афган и Вьетнам и Корея. Просто у них много союзников и эти союзники им помогают. Когда чуть больше когда чуть меньше...
Во всех перечисленных войнах может кто-то и воевал чужими руками, но не США )))

Цитата, ivankolom сообщ. №8
Хотя, в случае нашей слабости немедленно вступят в войну, я уверен.
Ну слабее чем в 90-е уже не представить.... и что? Куда они высаживали многочисленные десанты пьяных негров? Какие территории захватили? Какие города или области разбомбили???
Может ракетами с подлодок бомбили? Ну или хотя бы угрожали чем-то? Да вроде нет. Мир дружба жвачка..... Но так хочется в это верить? С какого перепугу???
0
Сообщить
№12
16.02.2016 16:16
Цитата, Стрежевой сообщ. №9
Россия на протяжении веков сжималась и разжималась - это как биение сердца
красивая аллегория, спасибо, "+"
остальное "-", уж звиняйте...
+2
Сообщить
№13
16.02.2016 16:24
Цитата, q
И где у нас эшелонированное ПВО,разве что под Москвой ,под Питером да Калининград с Крымом
Ну а что у нас на Востоке? Владивосток далеко, только Камчатка рядом, а там почти нет никого.
Зато мы с Камчатки даже не вылетая за пределы воздушного пространства России (Х-101) половину территории США расстреляем. Напомню, речь идет о не ядерных средствах.
-1
Сообщить
№14
16.02.2016 16:43
теперь попробуйте рассмотреть расположение атомных электростанций в США, это все те же крупные города, куда они из них побегут?
0
Сообщить
№15
16.02.2016 16:48
Цитата, q
Ну слабее чем в 90-е уже не представить.... и что? Куда они высаживали многочисленные десанты пьяных негров? Какие территории захватили? Какие города или области разбомбили???

зачем им было высаживать десант в страну, правительство которой полностью подчинялось всем указаниям из Вашингтона?
+6
Сообщить
№16
16.02.2016 16:53
Цитата, ID: 1701 сообщ. №15
зачем им было высаживать десант в страну, правительство которой полностью подчинялось всем указаниям из Вашингтона?
Старая пестня... К счастью кроме голословной полемики ничем не подкреплённое. Давайте не спорить. Вы при своём(думая что нас топтали и нагибали) Я при своём. Хорошо?
-1
Сообщить
№17
16.02.2016 17:33
"Никогда не воюйте с русскими..." Отто фон Бисмарк
0
Сообщить
№18
16.02.2016 18:52
Цитата, q
В США на побережье эшелонированную ПВО вообще не построить.
А у России есть чем добраться,ответ почти нет только стратегическая авиация с Севера и все,на море полное господство ВМФ США возможны только единичные атаки наших ПЛ,кстати у США в обще нет объектовой ПВО,на континенте все задачи ПВО решает ИА по сигналу РЛС постов.
Цитата, q
Ну а что у нас на Востоке? Владивосток далеко, только Камчатка рядом, а там почти нет никого.
По вашему можно даром отдать,вы географию изучали или нет,в Японий у США воздушная армия и АУГ,кроме того есть еще 4-5 АУГ на Тихом океане,ну что Владивосток,Хабаровск,Сахалин,Комсомольск и т.д пусть погибают.
Цитата, q
Зато мы с Камчатки даже не вылетая за пределы воздушного пространства России (Х-101) половину территории США расстреляем.
Географию изучите сперва,не обижайтесь, но вы ее походу по ЕГЭ сдавали, от Петропаловска -на -Камчатке до Сиэтла 5352 км,ну и как вы собрались половину США достать если кое как только до Сиэтла  и то возможно не достанем.А еще на Аляске есть 11 армия ВВС США, ну как уря мы всех победим или будет туго,а что там у нас на Камчатке всего 30-35 ед Миг-31 и Су-27.
+1
Сообщить
№19
16.02.2016 19:09
Цитата, q
в Японий у США воздушная армия
не надо сюда Японию втягивать, по условиям конкурса у нее нейтралитет. А так снесем и дальше будем со Штатами не ядерными перестрелку вести.

Цитата, q
вы географию изучали или нет
Изучал и не обижаюсь, Это у Вас с географией плохо.  С Камчатки, с Чукотки. Возьмите линейку, измерьте.
Цитата, q
По вашему можно даром отдать
Кто ж ее даром отдаст, если танков у нас больше в 2 раза, согласно данному автору.
0
Сообщить
№20
16.02.2016 19:49
Берем условно 5500 км.
От края Камчаткого Края я до Каспера достал в США.
А от края Чукотского Авт Округа до Канзас-Сити.
0
Сообщить
№21
16.02.2016 22:32
самое высокое место из европейских стран заняла Англия :)
+1
Сообщить
№22
16.02.2016 22:42
Как все лихо развоевались ))....
+3
Сообщить
№23
17.02.2016 03:20
Цитата, q
Вы при своём(думая что нас топтали и нагибали)

Нас не топтали, мы сами себя топтали, каялись, оправдывались, саморазоблачались, посыпали голову пеплом. Ах, как мы были не правы, какой у нас был ужасный Сталин, Ленин, Пётр 1, Иван Грозный.
+1
Сообщить
№24
17.02.2016 04:34
Цитата, q
не надо сюда Японию втягивать, по условиям конкурса у нее нейтралитет.
Насмешили.По ходу у вас и НАТО тоже отдыхает.
Цитата, q
 С Камчатки, с Чукотки. Возьмите линейку, измерьте.
Вы может не в курсе(все таки с географией туго у вас), но карта искажает расстояния(точно только в раионе экватора а дальше растянуто.) так что меряют по глобусу обычной ниткой или достаточно забить в поисковике и тогда получается от Анадыря до Канзас-Сити 6045 км,вы куда дели ВМС США и армию ВВС США развернутую на Аляске или они у вас в глухой обороне и испугались,а что будут делать около 130 их стратегических бомбардировщиков тоже сидеть и боятся.
Цитата, q
Кто ж ее даром отдаст, если танков у нас больше в 2 раза, согласно данному автору
А вы что собрались на танках в Америку плыть,это что новое.Весь анализ воин США показывает что они не начинаю сухопутную операцию пока не завоюют господство в воздухе,да и не будут они начинать против нас сухопутную операцию не в каком случае ,будут массированные ракетные и авио удары с целью уничтожить ВПК,подорвать экономику и ослабить ВС,примерно как было в Ираке в 1991 году,потом санкций и уже к 2003 году Ирак превратился в недоразумение которое было не на что не способно ни военном ни в экономическом плане.
+1
Сообщить
№25
17.02.2016 06:52
У Вас не только с географией туго, но и с элементарной логикой.
Вы лучше мерить начинайте ниточкой своей на глобусе в обратную сторону - от Канзас-Сити до кончика  Чукотки  :)

В НАТО тоже по условиям конкурса нейтралитет, иначе здесь все понятно и никакой интриги - сразу применяем ядерное оружие и через пол часа Штатам кердык и всем кто осмелится - мало никому не покажется. А в статье речь то идет о не ядерном и потенциалами меряются страны в отдельности.

Танки у меня на земле - в 2 раза больше, достаточно держать вражину на расстоянии,  самолеты американские даже не самой крутой ПВО на Востоке, если сунутся, я посбиваю,  а там, напомню С-400 с 2009 года и если надо переброшу на это направление Русланом еще С-400. Ракеты крылатые, допустим, все сбить не смогу - Билибинскую АЭС они расфигачут. Но и мои ракеты Х-101 целей достигнут.  
Моя задача на первом этапе, в условиях войны не ядерными средствами точечно уничтожить на территории США все Атомные электростанции, химические заводы и другие вредные объекты жизнедеятельности - и эта задача будет выполнена.

Цитата, q
теперь попробуйте рассмотреть расположение атомных электростанций в США, это все те же крупные города, куда они из них побегут?
На этот вопрос ответ я не получил.
0
Сообщить
№26
17.02.2016 07:49
Попробуйте упростить задачу, измерьте расстояние от Анадыря до кончика Чукотки и Ваши сомнения в моей правоте тут же развеются.
0
Сообщить
№27
17.02.2016 09:27
Какие-то глупые расчёты :) нападение на территорию РФ штатами или НАТО = ядерная война. Тк воевать почти со всем сев. атл. блоком - никакой авиации и танков не хватит, не говоря уже о людских ресурсах - нас просто растерзают :) Пока мы имеем ядерное оружие, нас могут развалить только изнутри по аналогии с Украиной.
+1
Сообщить
№28
17.02.2016 10:00
Цитата, maxville сообщ. №27
Пока мы имеем ядерное оружие, нас могут развалить только изнутри по аналогии с Украиной.
золотые слова!!!
Именно этого и надо опасаться в ПЕРВУЮ очередь.
Именно это часто и отбрасывало Россию назад.

А мериться с НАТО - бесполезно... Нас 140млн.
Надорвёмся ещё быстрее, чем СССР.

Работать над технологиями жизненно необходимо,
но воспроизводить конечный военный продукт в таких количествах,
как СССР - самоубийство.
+1
Сообщить
№29
17.02.2016 12:56
Цитата, q
В НАТО тоже по условиям конкурса нейтралитет
Ха-ха фантазер ,какого фига тогда обсуждать твой бред если ты даже не видишь что НАТО против нас в РЕАЛЕ.
Цитата, q
иначе здесь все понятно и никакой интриги - сразу применяем ядерное оружие и через пол часа Штатам кердык и всем кто осмелится - мало никому не покажется.
И когда вы лавры Путина на себя успели примерить,только он имеет право принять решение о использование ЯО.
Цитата, q
самолеты американские даже не самой крутой ПВО на Востоке, если сунутся, я посбиваю,  а там, напомню С-400 с 2009 года и если надо переброшу на это направление Русланом еще С-400
Откуда вы беретесь упоротые,как все хорошо и гладко НАШИ самолеты и ракеты США не могут сбить ,а мы их легко при это даже с голой жопои. С каких пор С-400 стала панацеей от всех бед,против нее есть ПРР и Гроулер.
Цитата, q
Ракеты крылатые, допустим, все сбить не смогу - Билибинскую АЭС они расфигачут.
Они что дебилы чтоб АЭС уничтожать.
Цитата, q
Но и мои ракеты Х-101 целей
А Х-101 уже ВАШИ,ну что скажешь всех порвем ха-ха,вы же експерт по боевому применению.
Цитата, q
Моя задача на первом этапе,
Опять моя,господин президент за логинтесь.
Цитата, q
в условиях войны не ядерными средствами точечно уничтожить на территории США все Атомные электростанции, химические заводы и другие вредные объекты жизнедеятельности - и эта задача будет выполнена.
Молодец все супер ГШ МО РФ отдыхает в сравнение с вами,они вон дураки не знают что до как ПВО в Арктике востанавливают,СССР вон имел 17 ИАП в зоне Арктике,а нам не что не надо Х-101 и всех порвем,а еще если С-400 то всех собьем,а если Калибр добавить то ща ваще бойся супостат.
Ои все это смешно если не было бы так печально,а ведь таких как ты полстраны то Хибинами Куки глушать, то как вы Х-101 США закидывают,а не думают что у СССР было на порядок сил больше и то боялись что не вынесем. Херой воину 08.08.08 вспомни может что поимешь,а ведь там противник в 10000 раз слабее был.
Все на ваш бред отвечать не буду,можешь дальше играть в стратегию и генералиссимуса.
-1
Сообщить
№30
17.02.2016 13:09
Цитата, q
нападение на территорию РФ штатами или НАТО = ядерная война
Вы в это уверены,а я нет,всегда привожу пример ВОВ не мы не Гитлер не рискнули использовать хим.оружие даже во время битв за столиц.Я думаю у вас не правильное представление о возможности нашего конфликта с НАТО,они не будут захватывать Россию,сценарий приобретет подобие войны в Ираке в 1991 году,откуда такая уверенность что мы применим ЯО ,если все кричат что если что то мы сразу ЯО,тогда вопрос зачем мы и СССР развивали обычные средства,при чем у СССР в таком количестве что представить страшно 282 полка в ВВС(14000 самолетов правда здесь все и ВТС и учебная),3000 в ПВО,2000 в ВМФ +5000 вертолетов в армейской авиации,для чего все это если готовились воевать ЯО,для чего отрабатывали удары по вскрытию ПВО и ПЛО АУГ обычными средствами,для чего нам были 70000 танков по вашему получается что чисто просто так,для чего мы тогда укрепляемым обычные силы и средства если типа мы всех ЯО задавим,нет не согласен ЯО это оружие сдерживания на случай если уничтожат обычные средства или как ответка на их ядерный удар.
0
Сообщить
№31
17.02.2016 13:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №30
откуда такая уверенность что мы применим ЯО

можно сказать, я просто процитировал своими словами то, что якобы мы заявляем всему миру. А применим или нет наверняка - думаю, мы с вами точно не знаем.

Цитата, директор Департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД РФ Михаил Ульянов
"В соответствии с доктриной, как и прежде, Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в двух случаях: в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового уничтожения, а также в случае агрессии против нее с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование российского государства"

Цитата, Сергей-82 сообщ. №30
всегда привожу пример ВОВ не мы не Гитлер не рискнули использовать хим.оружие даже во время битв за столиц

А вот я бы сейчас в пример ВОВ не приводил, давно это уже было. Сейчас тот же Путин прекрасно понимает, что если не показать что "МОЖЕМ" - нас с говном съедят. Я не говорю что сразу СЯО в путь. По приграничным районам наверное ТЯО пойдёт, а если никто не одумается и уже всё будет сильно плохо - то увы - привет каменный век (утрирую). Размениваться 10-ками миллионов жизней за считанные часы никто не хочет.
+1
Сообщить
№32
17.02.2016 13:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №30
,для чего нам были 70000 танков по вашему получается что чисто просто так,для чего мы тогда укрепляемым обычные силы

Та хрен его зачем их на клепали столько, видимо в 60,70-80-х считали что в случае чего, можно взять, отбиться от вторжения и всю Европу захватить армадой танчиков. Мне кажется их (танков) возможности сильно переоценивали. Видимо, как раз за теорию их применения брали ВОВ. Вот тысяч пять можно иметь, на случай если у кого-то из стран-соседей голову отшибло.
0
Сообщить
№33
17.02.2016 13:49
Цитата, q
Ха-ха фантазер ,какого фига тогда обсуждать твой бред если ты даже не видишь что НАТО против нас в РЕАЛЕ.
Прекратите общаться, как быдло. Держите себя в руках, раз уж спор проиграли :)

Рейтинг составлен  по государствам, а не военным альянсам.
В рейтинге не учитывается ядерный потенциал государств.
0
Сообщить
№34
17.02.2016 14:04
Цитата, q
для чего нам были 70000 танков

Танковые войска – род войск и главная ударная сила Сухопутных войск. Применяются преимущественно совместно с мотострелковыми войсками на главных направлениях и выполняют следующие основные задачи:

• в обороне — по непосредственной поддержке мотострелковых войск при отражении наступления противника и нанесению контратак и контрударов;

• в наступлении — по нанесению мощных рассекающих ударов на большую глубину, развитию успеха, разгрому противника во встречных боях и сражениях.

Основу танковых войск составляют танковые бригады и танковые батальоны мотострелковых бригад, обладающие большой устойчивостью к поражающим факторам ядерного оружия, огневой мощью, высокой подвижностью и маневренностью. Они способны наиболее полно использовать результаты огневого (ядерного) поражения противника и в короткие сроки достигать конечных целей боя и операции.

Боевые возможности танковых соединений и подразделений позволяют им вести активные боевые действия днем и ночью, в значительном отрыве от других войск, громить противника во встречных боях и сражениях, с ходу преодолевать обширные зоны радиоактивного заражения, форсировать водные преграды, а также быстро создавать прочную оборону и успешно противостоять наступлению превосходящих сил противника.

Дальнейшее развитие и повышение боевых возможностей танковых войск осуществляется главным образом за счет оснащения их более совершенными типами танков, в которых оптимально сочетаются такие важнейшие боевые свойства, как высокая огневая мощь, маневренность и надежная защита. В совершенствовании организационных форм основные усилия сосредоточиваются на придании им общевойскового характера, что в наибольшей степени отвечает содержанию современных операций (боевых действий).
+1
Сообщить
№35
17.02.2016 14:12
Цитата, q
а также в случае агрессии против нее с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование российского государства"
А кто сказал что будут ставить под угрозу СУЩЕСТВОВАНИЯ государство и что под этой фразой понимается,тут как хочешь так трактую  и подумаите сами если мы дескать в случае чего с США и НАТО готовимся воевать ЯО,тогда зачем восстановление ПВО в Акртике если мы типа все равно будем воевать ЯО,не складывается мозаика.
Цитата, q
По приграничным районам наверное ТЯО пойдёт, а если никто не одумается и уже всё будет сильно плохо - то увы - привет каменный век (утрирую).
Тогда вопрос зачем 2 или 3 по мощи ВВС и ВМФ если мы с более сильным врагом собрались на ЯО.
0
Сообщить
№36
17.02.2016 14:19
Цитата, q
играть в стратегию и генералиссимуса.
Это и есть стратегия в рамках  "глупых расчетов" автора, как выразился maxville, я с ним согласен.

Путин такие стратегии рассматривать даже не станет,  где "не учитывается ядерный потенциал государств"
0
Сообщить
№37
17.02.2016 14:25
весь фокус, что долбить ЯО начнут, когда уже на 200% будут уверены - хана,
но тут возникает вопрос: а уцелеет ли в тому времени у нас ЯО?
+1
Сообщить
№38
17.02.2016 14:28
Цитата, q
весь фокус, что долбить ЯО начнут, когда уже на 200% будут уверены - хана,
но тут возникает вопрос: а уцелеет ли в тому времени у нас ЯО?

Путин: "Если драка неизбежна, бить надо первым."
0
Сообщить
№39
17.02.2016 14:35
Цитата, q
раз уж спор проиграли
В чем я проиграл не подскажите,меня просто достали эти баики мы можем все ,а они нет.Объясните эти вопросы.
1. По чему по вашему мы все сбиваем ,а США не могут ни чего сбить.
2. Куда делись 130 стратегов ВВС США почему они не наносят удары по нам.
3.Куда делись ВМФ США в том числе 10 АУГ .
4. Куда делись 50-60АПЛ на каждой по 12 Тамогавков,а на 4 Огаио на каждой по 154,да одна Огаио без помех с Карского море уничтожит все нашу нефте-газо добывающею отрасль.
И не надо только типа да это же С-400 она все может ни хрена она не может если не будет поддержки ИА,а желательно и ДРЛОУ. Не задумывались зачем в Сирию согнали кучу всего : С-400,Бук,Панцирь,С-300 на Варяге,патрулирующие ИА в небе,теперь А-50,а там всего то прикрывать с гулькин нос,прочитаите статью http://topwar.ru/index.php?newsid=70364
может снимите розовые очки и взгляните реально на что и как и я не хамлю а пытаюсь открыть вам ГЛАЗА ,я уже писал у нас в зоне Арктике в СССР было 17 ИАП на миг-25,Су-27,Миг-31 сеичас если не ошибаюсь всего 2 ,а сколько было полков ЗРК то там не счесть если не ошибаюсь только на Чукотке была дивизия ПВО + ИАП теперь нет НИ ЧЕГО,то же самое на Камчатке один полк С-400 и один полк ИА .Все брошено http://www.vonovke.ru/s/spisok_voennyih_aerodromov_rossii
только к 2020 году планируются чтоб было хотя бы 120 аэродромов,все развалили и последнее добил Сердюков ,смотрите и наслаждаитесь
таких аэродромов десятки,вы чем воевать собрались в СССР было около 500 Ту-22М2/М3 сейчас нет и 50 ед.
-1
Сообщить
№40
17.02.2016 14:39
Цитата, q
Все на ваш бред отвечать не буду
Поздно, я уже принял вашу капитуляцию. Учите географию, не обижайтесь
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 21:23
  • 1040
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО