01.10.2015
Lifenews
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали
Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.
8239 комментариев, отображено с 2961 по 3000
№2961
mikhalich
23.08.2016 17:40
В иранском парламенте кидаются какой-то массой, издалека похожей на шоколад.
- "... Полеты российских самолётов по-прежнему выполняются из Ноя (АвБ -мученника - Ноя) в Хамадане....
- "Министру (обороны, бригадный генерал Х. Дегхану) следовало бы тщательнее выбирать слова во время разговора в парламенте".
http://en.mehrnews.com/news/119152/Russian-jet-fighters-still-flying-from-Iran
- "... Полеты российских самолётов по-прежнему выполняются из Ноя (АвБ -мученника - Ноя) в Хамадане....
- "Министру (обороны, бригадный генерал Х. Дегхану) следовало бы тщательнее выбирать слова во время разговора в парламенте".
http://en.mehrnews.com/news/119152/Russian-jet-fighters-still-flying-from-Iran
+7
Сообщить
№2962
Dipso
23.08.2016 18:38
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2957
У России только ДВА союзника - Армия и Флот!!!Я считаю, к этим двум союзникам нужно добавить третьего - Дипломатию. Союзники всегда временные. Наша политика в отношении Ирана была не последовательна. Вспоминаем, сначала заключили контракт на С-300, а потом пошли на поводу у Запада и отменили его - т.е. мы протянули Ирану руку, тот потянул свою в ответ, но вместо рукопожатия мы в нее харкнули, мол сиди молчи мальчик, пока дяди поговорят. Кому такое понравится? Так что не стоит сильно удивляться, что они дали нашему имиджу оплеуху, мол слышь, дядя, скромнее будь, не с сопливым мальчиком разговариваешь. Тем более что нам нечего предложить Ирану, кроме оружия и атомной энергетики, это ну несколько десятков миллиардов, в то время как с Западом там контракты в гражданских секторах будут в разы больше. И нам дали сигнал, впредь серьезнее к ним относиться и одновременно на нас перед Западом пропиарились...
С одной стороны мы это заслужили, а с другой подсрачник в ответ на оплеуху мы им дать не можем... придется утереться.
+1
Сообщить
№2963
mikhalich
23.08.2016 21:07
Цитата, Dipso сообщ. №2962
Наша политика в отношении Ирана была не последовательна.
Что-то я думаю, что если начать копаться в девяностых (гражданка в Таджикистане например) то совестливость в отношении Ирана может резко успокоиться.
+3
Сообщить
№2964
Hazzard
23.08.2016 21:30
Цитата, Dipso сообщ. №2962
Тем более что нам нечего предложить Ирану
А что есть у Ирана предложить нам?
Цитата, Dipso сообщ. №2962
Тем более что нам нечего предложить Ирану, кроме оружия и атомной энергетики, это ну несколько десятков миллиардов, в то время как с Западом там контракты в гражданских секторах будут в разы больше.
Осталось дело за малым, чтобы у Ирана откуда-то бы взялись деньги.
+1
Сообщить
№2965
Akula
23.08.2016 22:18
Цитата, Dipso сообщ. №2962
Тем более что нам нечего предложить Ирану, кроме оружия и атомной энергетики, это ну несколько десятков миллиардов, в то время как с Западом там контракты в гражданских секторах будут в разы больше. И нам дали сигнал, впредь серьезнее к ним относиться и одновременно на нас перед Западом пропиарились...а всякие самолеты, вертолеты (гражданские) китай предложит ? спутники, глонасы, кндр ? да элементарно процессоры, кто в иран может поставить ? китай что ли, сидящий на лицензированных у сша MIPS ? кто нефтегаз будет строить, сша ? трубы большого диаметра думаешь немцы поставят ?
у РФ как раз есть чего предложить, а вот откуда у дикарей валюта ?
0
Сообщить
№2966
mikhalich
24.08.2016 17:27
Итак, Слава Укроини
1) Турецкие танки в Сурии
2) АВАКСы турецкие летают над Сурией
3) Байден скомандовал курдам, что они потеряют поддержку если не уйдут за Евфрат.
4) Зелень под пинками турков топает перемогать.
1) Турецкие танки в Сурии
2) АВАКСы турецкие летают над Сурией
3) Байден скомандовал курдам, что они потеряют поддержку если не уйдут за Евфрат.
4) Зелень под пинками турков топает перемогать.
+2
Сообщить
№2967
mikhalich
24.08.2016 18:48
Говорят что таки усе, курды манатки собирают. Рождава накрылась чем-то теплым и влажным(ц).
ПОд шумок, походу, вытащили бригады из Латакии еще мб Алеппо. Посмотрим на изменение основных фронтов.
ПОд шумок, походу, вытащили бригады из Латакии еще мб Алеппо. Посмотрим на изменение основных фронтов.
+4
Сообщить
№2968
просто экспл
24.08.2016 21:16
по ходу и на Катар начали давить в инф войне .
Цитата, q
Ряд российских и зарубежных СМИ распространили фейковую новость о том, что принцесса Катара Шейха Салва якобы была участницей оргии в одном из люксовых отелей Лондона. Так, утверждалось, что королевскую особу застали, когда она занималась сексом одновременно с семью мужчинами.
Все, кто публиковал эту новость, ссылались в качестве источника на авторитетное издание Financial Times. Однако на сайте этой газеты подобной публикации не появлялось.
Издание News Crunch выяснило, что первоначально фейк появился в индийских СМИ, откуда попал в арабские онлайн-издания, а оттуда уже в европейскую прессу и социальные сети.
Фото, которое СМИ выдают за снимок принцессы, также является поддельным. На самом деле на снимке изображена операционный директор одной из компаний, базирующихся в Дубае.
0
Сообщить
№2969
mikhalich
24.08.2016 22:37
Цитата, просто экспл сообщ. №2968
Ряд российских и зарубежных СМИ распространили фейковую новость о том, что принцесса Катара Шейха Салва якобы была участницей оргии в одном из люксовых отелей Лондона. Так, утверждалось, что королевскую особу застали, когда она занималась сексом одновременно с семью мужчинами.
Черт, такая клевая новость была.
0
Сообщить
№2970
просто экспл
24.08.2016 22:51
жалко что фейк . а то это вроде как дочка чудака с большой буквы М который русский бизнес с катара выкинул .
0
Сообщить
№2971
X-102
24.08.2016 23:25
Цитата, mikhalich сообщ. №2966
Итак, Слава Укроини
1) Турецкие танки в Сурии
2) АВАКСы турецкие летают над Сурией
3) Байден скомандовал курдам, что они потеряют поддержку если не уйдут за Евфрат.
4) Зелень под пинками турков топает перемогать.
СУХС ! СУХС !!!
Все это в более литературной обертке в многабукаф )))
Эрдоган заслонился от курдов «Щитом Евфрата»
Зачем американцам поддерживать протурецкие силы в наступлении на Джераблус
http://svpressa.ru/war21/article/155113/
Сегодня пересмотрел у кассада почти все последние видосы из Алеппо.
Про геополитику кто слил кто нацедил даже думать уже тошновато.
Абстрагируясь от того как и чем там асадиты ведут боевые действия в голове просто не дает покоя старая в общем то истина, но все же слава ЖЗБ застройке !!!
Это как же эти коробки в 3-7 этажей меняют характер войны.
Бьют бьют (авиация, арта, рсзо) БЕСТОЛКУ почти.
Верхние 2-3 этажа все принимают на себя и гасят гасят гасят.
Под развалинами которые отлично пригодны под круговую и секторную оборону еще и сеть туннелей во все стороны...
Афигеть реально.....
з.ы.
Наступление и взятие Джерабулуса ИМХО постановочно-театральное. Даже не стали себя утруждать пару суток "боевые действия" поизображать.
Народ там ржет в комментах, поступил приказ черные повязки сменить на зеленые......
http://colonelcassad.livejournal.com/2919126.html
з.ы.2
Выходить пора. Выходить........
Почти все испытали, сколько смогли людоедов утилизировали.
Это и была задача-максимум.
Дальше лучше не будет...
Мира там уже точно никогда не будет!
0
Сообщить
№2972
mikhalich
25.08.2016 00:23
Панове, там Дарайю ребелы, походу, сдают!!!
https://twitter.com/Syria_Protector/status/768542371835420672?ref_src=twsrc%5Etfw
https://twitter.com/Syria_Protector/status/768542371835420672?ref_src=twsrc%5Etfw
0
Сообщить
№2973
Melkor
25.08.2016 06:45
https://lenta.ru/news/2016/08/25/chem/
Миссия ООН и Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) по расследованию случаев применения химических веществ в военных целях в Сирии смогла установить исполнителей атак пока в трех из девяти инцидентов. Об этом РИА Новости сообщил источник в ООН.
По его словам, эксперты признали правительственные силы виновными в двух атаках, боевиков «Исламского государства» — в одной.
Миссия ООН и Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) по расследованию случаев применения химических веществ в военных целях в Сирии смогла установить исполнителей атак пока в трех из девяти инцидентов. Об этом РИА Новости сообщил источник в ООН.
По его словам, эксперты признали правительственные силы виновными в двух атаках, боевиков «Исламского государства» — в одной.
-3
Сообщить
№2974
mikhalich
25.08.2016 08:48
Карочи, расклад по масти вот такой.
1) Чернота действительно сбежала из этого Джараблуса, хрен выговоришь. И сбегать начала уже 19 числа.
2) Сбежала чтобы ввалить зеленым от всей души в ближних районах к Джаралбусу
3) Кудрявые божатся, что Амарина не сдадут.
4) Арабы из SDF, местнота, дерется с зеленью.
ИНтересно! Пожелаем всем сторонам побольше хероев АТО, помирающих с гiмном на вустах, трижды сухес.
1) Чернота действительно сбежала из этого Джараблуса, хрен выговоришь. И сбегать начала уже 19 числа.
2) Сбежала чтобы ввалить зеленым от всей души в ближних районах к Джаралбусу
3) Кудрявые божатся, что Амарина не сдадут.
4) Арабы из SDF, местнота, дерется с зеленью.
ИНтересно! Пожелаем всем сторонам побольше хероев АТО, помирающих с гiмном на вустах, трижды сухес.
0
Сообщить
№2975
mikhalich
25.08.2016 11:48
Цитата, q
Faylaq al-Rahman asks Jaish al-Islam to form a military operation room to combat Syrian Army advances in East Ghouta
Давят Гуту, давят.
0
Сообщить
№2976
Восход
25.08.2016 13:20
Курдов не стоит кидать сразу и окончательно. В этом быстро меняющемся мире все может перевернуться с ног на голову буквально за сутки, одни союзы могут развалиться, другие образоваться. Анкара может сначала додавить курдов, а потом взяться за Ассада.
+1
Сообщить
№2977
просто экспл
25.08.2016 14:32
за Асада вряд ли возьмется , туркам надо искать союзников , штаты пытались сместить эрдогана и тот сейчас с ними в десна целоваться вряд ли будет . а если из за Асада опять разосрется с Россией , то это будет бить по экономике сильнее чем будет выгода от войны с Асадом .
хотя есть версия что весь мир с Россией как и мятеж это всего лишь спектакль на публику что бы кинуть нас еще сильнее . но учитывая как быстро пошли наши навстречу туркам , а у спецов инфы поболее чем у нас . то думаю что это всего лишь версия.
хотя есть версия что весь мир с Россией как и мятеж это всего лишь спектакль на публику что бы кинуть нас еще сильнее . но учитывая как быстро пошли наши навстречу туркам , а у спецов инфы поболее чем у нас . то думаю что это всего лишь версия.
0
Сообщить
№2978
gerrfrost
25.08.2016 15:17
Опять двадцать пять(с)... Белоленточники копытом землю роют....
Цитата, q
На российских наемников в Сирии потратили до 10 млрд руб.
Использование «группы Вагнера» в сирийском конфликте обошлось в сумму до 10,3 млрд руб., подсчитал РБК. В нее входят зарплаты, проживание, питание бойцов и снабжение базы. Деньги — от государства и «частных инвесторов»
Участие в сирийской войне «группы Вагнера», российского прототипа частной военной компании (ЧВК), стоило от 5,1 млрд до 10,3 млрд руб., подсчитал РБК. Траты взяли на себя государство и «высокопоставленные бизнесмены», рассказал офицер министерства обороны и два собеседника, знакомых с ходом операции. Называть имена «инвесторов» источники РБК отказываются даже в неофициальной беседе при выключенных диктофонах.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/08/2016/57bd8ddd9a794799c6f816ac?from=main
0
Сообщить
№2979
Hazzard
26.08.2016 07:38
Цитата, gerrfrost сообщ. №2978
пять двадцать пять(с)... Белоленточники копытом землю роют....
Помоему нормальная статья.
+3
Сообщить
№2981
Hazzard
26.08.2016 08:46
Цитата, просто экспл сообщ. №2980
она была бы нормальной если она была бы правдой
Можете указать где в ней ложь?
0
Сообщить
№2982
Dipso
26.08.2016 11:06
Цитата, Hazzard сообщ. №2979
Помоему нормальная статья.Мне тоже понравилась. По такому принципу и нужно формировать подразделения для участия в международных конфликтах. Дорого, зато эффективно и формально руки у власти чисты. Формально "добровольцы" воюют за деньги, а не идеологию. Возврат к временам наемных армий. По крайней мере, замена деньгами энтузиазма от промывки мозгов выглядит более честно.
+3
Сообщить
№2983
просто экспл
26.08.2016 11:32
Цитата, Hazzard сообщ. №2981
уже не раз писали что никаких ЧВК из России в Сирии нету .
Можете указать где в ней ложь?
0
Сообщить
№2984
Hazzard
26.08.2016 12:16
Цитата, просто экспл сообщ. №2983
уже не раз писали что никаких ЧВК из России в Сирии нету .
Ну да писали, про Крым тоже писали. А в статье ложь-то где?
+1
Сообщить
№2985
MihoelGr
26.08.2016 14:55
Цитата, Dipso сообщ. №2982
поддерживаю! Хочу лишь добавить что, скорее всего, русским ВКС пришлось убедиться что сирийские наземные силы ни на что не годятся. А официально, РФ не проводит наземных операций. Имхо вполне умный ход с ЧВК для ключевых наземных действий.+3
Сообщить
№2986
просто экспл
26.08.2016 17:24
ЧВК там не обязательны ибо кроме самих сирийцев там хватает хизбаллонов и иранцев .
у русских на земле там были только авианаводчики и инструктора . этого никто и не скрывал . а сохранить тайну на счет ЧВК не удастся потому как по тем же источникам у ЧВК Вагнера были немалые потери и бородачи уже давно бы показали б не один десяток трупов (потому как писали про Вагнера еще тогда когда асадисты отступали и оставляли позиции вместе с убитыми бородачам)
у русских на земле там были только авианаводчики и инструктора . этого никто и не скрывал . а сохранить тайну на счет ЧВК не удастся потому как по тем же источникам у ЧВК Вагнера были немалые потери и бородачи уже давно бы показали б не один десяток трупов (потому как писали про Вагнера еще тогда когда асадисты отступали и оставляли позиции вместе с убитыми бородачам)
+6
Сообщить
№2987
Hazzard
26.08.2016 19:47
Цитата, просто экспл сообщ. №2986
ЧВК там не обязательны ибо кроме самих сирийцев там хватает хизбаллонов и иранцев .
В Пальмире их не было. Да и при всем цинизме такой постановки вопроса "людей войны" надо куда-то девать в мирное время. А только через Донбасс по разным оценкам от 30 до 60 тыс. добровольцев человек прошло.
Цитата, просто экспл сообщ. №2986
а сохранить тайну на счет ЧВК не удастся потому как по тем же источникам у ЧВК Вагнера были немалые потери и бородачи уже давно бы показали б не один десяток трупов (потому как писали про Вагнера еще тогда когда асадисты отступали и оставляли позиции вместе с убитыми бородачам)
Сколько трупов русских добровольцев на Донбасе показали укры? Там потери среди граждан РФ по любому поболе были. Да и, судя по статье и слухам, ЧВК непосредственно в бою только в Пальмире были. А в Пальмире поле боя осталось за нами, трупов не показать.
0
Сообщить
№2988
просто экспл
26.08.2016 20:41
проблема трупов на Донбассе возникает из за того что внешне русские и украинцы ничем не отличаются , ибо один и тот же народ , а с паспортом в бой не ходят , а вот от сирийцев русские резко отличается . кроме того масштаб войны в Сирии такой что пара сотен солдат там ничего не решат (а в качестве инструкторов они там не нужны , ибо инструктора там есть официально) , а вот скрыть пару тысяч невозможно , ибо русские слишком отличаются от арабов . и повторю что про Вагнера писали еще несколько лет назад и тогда уже были опровержения . и про Пальмиру не надо , слухи это такая штука что зачастую это не более чем слухи , кто то утку пустил , а кто то подхватил и пошло поехало .
+3
Сообщить
№2989
Hazzard
27.08.2016 01:09
Цитата, просто экспл сообщ. №2988
проблема трупов на Донбассе возникает из за того что внешне русские и украинцы ничем не отличаются , ибо один и тот же народ , а с паспортом в бой не ходят
А ополченцы тогда почему показывали? Я вам уже сказал, за кем остается поле боя, тот и показывает трупы врагов.
Цитата, просто экспл сообщ. №2988
кроме того масштаб войны в Сирии такой что пара сотен солдат там ничего не решат
А какой там масштаб войны, простите? Пальмиру защищало не более 2.000 боевиков (по официальным данным САА, тоесть вполне можно делить на 5,а то и на 10), к тому же вояки там в большинстве своем точно такие же как и у Ассада, тоесть пушечное мясо. Штурмовой батальон из настоящих солдат "на острие копья" + поддержка с воздуха, арабов в тыл. И появляется единственная удачная и быстрая наступательная операция - Пальмира. Или же Ассадовские войска вдруг резко научились воевать, а сразу после, снова разучились, так как вся остальная война, в местном исполнении, являет нам классическую пустынную войну арабов - либо скоростной драп с позиций, либо унылое перепихивание за 2,5 стратегических сарая посреди нигде с соответствующим результатом.
Цитата, просто экспл сообщ. №2988
и про Пальмиру не надо , слухи это такая штука что зачастую это не более чем слухи , кто то утку пустил , а кто то подхватил и пошло поехало .
Вы так и не указали, что в статье неправда, мне там все кажется достаточно убедительным.
0
Сообщить
№2991
wedmed5
27.08.2016 06:39
Цитата, maxville сообщ. №2990
У оператора нервы в норме, я б в данной ситуации занимался чем угодно, кроме съёмки. Хотя говорят, что к такому тоже привыкаешь быстро.+1
Сообщить
№2992
просто экспл
27.08.2016 10:34
Цитата, Hazzard сообщ. №2989
А ополченцы тогда почему показывали? Я вам уже сказал, за кем остается поле боя, тот и показывает трупы врагов.ополченцы показывали , или ополченцев показывали ? а то я чего то не помню что бы ополченцы показывали трупы россиян . и если Вы про то что каклы показывали трупы ополченцев то замечу что ополченец это не национальность , а принадлежность к одной из сторон и труп может быть и украинца и россиянина . а трупы например чеченов (они отличаются от украинцев) показывали и показывали и не раз и не два .
Цитата, Hazzard сообщ. №2989
А какой там масштаб войны, простите? Пальмиру защищало не более 2.000 боевиков (по официальным данным САА, тоесть вполне можно делить на 5,а то и на 10),так если их там была пара сотен , то там справятся и арабы сами , потому и хизбалонов с иранцами там не было , не было нужды , и незачем гнать дорогостоящих русских ЧВК (которых якобы покромсали еще пару лет назад , у меня нет доказательств что их не покромсали как и нет доказательств что в Сирии не погибла вся 13-я ракетная Оренбургская Краснознамённая дивизия РВСН , поэтому я заранее соглашусь с Вами что бордачи перебили все наши РВСН и по эффективности превзошли американское ПРО ) .
Цитата, Hazzard сообщ. №2989
ну я например в статье не увидел опровержения того что в Сирии войска надо потеряли всех своих боевых поваров . поскольку Вы постоянно намекаете что я должен доказывать то что наших ЧВК там нету , хотя это Вы должны доказать что они там есть , то я воспринимаю Вашу логику и думаю что теперь Вы должны доказать что в Сирии не погибла 742-я бригада американских аэромобильных боевых поваров .
Вы так и не указали, что в статье неправда, мне там все кажется достаточно убедительным.
+2
Сообщить
№2993
aav
27.08.2016 10:39
Тогда уж не ЧВК, а ГВК, если правда и деньги из бюджета получают. По тексту все у кого спрашивали её "группой" называют и только автор упёрся в ЧВК. Ну очередные отпускники в таком случае и это - проект гос-ва. Да и тренируются на гос. базе да ещё со спецназом ГРУ. Неужели кто-то думает, что без разрешения(1) какой-нибудь частник соберёт банду да ещё на меценатских(2) началах и поедет в Сирию. Бред.
Скорее уж тогда эксперимент гос-ва, но тоже мало верится.
Скорее фейк.
А высоты вокруг Пальмиры наскоком тоже никто не брал ибо чревато. Недаром потом кучу мин выковыривали, а сначала с этих высот боевиков. В САА тоже есть вполне боеспособные соединения. Даже наших сапёров туда перебросили ЕМНИП уже после её взятия.
Скорее уж тогда эксперимент гос-ва, но тоже мало верится.
Скорее фейк.
А высоты вокруг Пальмиры наскоком тоже никто не брал ибо чревато. Недаром потом кучу мин выковыривали, а сначала с этих высот боевиков. В САА тоже есть вполне боеспособные соединения. Даже наших сапёров туда перебросили ЕМНИП уже после её взятия.
+2
Сообщить
№2994
Hazzard
27.08.2016 17:00
Цитата, просто экспл сообщ. №2992
ополченцы показывали
Трупы украинцев. Потому что владели полем боя. А украинцы не показывали трупы ополченцев, потому что оным не владели. Понятна логика? Не показывают трупы ЧВКшников, так как те побеждают.
Цитата, просто экспл сообщ. №2992
так если их там была парасотен , то там справятся и арабы сами ,
Дану, вон, недавно Тикрит иракцы "освободили". За пять недель "битвы" убитыми на поле боя иракцы потеряли приблизительно 5 тысяч человек, из них треть - от атак смертников. В госпиталях умерло не менее 2 тысяч человек. При этом в общей сложности иракской армии противостояло менее 1000 боевиков. Из города после того, как за дело взялись иранцы (причем под видом добровольцев город брали и регулярная тяжелая пехота, и армейский спецназ), вышло довольно организованно около 300 -400 боевиков. Вот такое соотношение потерь. А все почему? Потому что защищали город не арабы, а иностранные "муджахеддины". Ну и собственно обратный пример, когда 3 дивизии иракских вояк в Мосуле разбежались от 400 чеченов и "офицерского спецназа" из бывших саддамовцев.
Арабы годятся только как ГСН для шахид мобилей и как каратели. Все остальное доверять им нельзя.
Цитата, просто экспл сообщ. №2992
ну я например в статье не увидел опровержения того что в Сирии войска надо потеряли всех своих боевых поваров
Ну наверно вы там этого не увидели, потому что там про это не писали.
Цитата, просто экспл сообщ. №2992
поскольку Вы постоянно намекаете что я должен доказывать то что наших ЧВК там нету
Что? Где я такое намекаю?
Вы написали:
- "статья не правда"
- "ок, что конкретно там неправда"
- "наших там нет, так как это слух и про это много писали"
Я не про то есть там ЧВК или нет там ЧВК спрашивал (тем более вам-то откуда знать?), я спрашивал, что конкретно неправда в статье? Так как реально железобетонных доказательств присутствия там ЧВК нет, и не будет, но вот косвенных фактов, в том числе перечисленных в этой статье, дофига. И вот именно про эти косвенные факты из статьи я и пытаюсь узнать, почему вы утверждаете что они не правда. Капишь?
+1
Сообщить
№2995
просто экспл
27.08.2016 18:26
Hazzard Вот скажите что Вам просто хочется верить в то что есть какие то мифические ЧВК Вагнера которые понесли тяжелые потери который поганый Кремль скрывает . и Вам больше ничего не нужно . почитали статью которую писал старый либеральный "юрист" на коленке думая чем бы еще очернить Россию и виола , в смысле вауаля , Вы познали Дзэн , который не постигли "профаны" (эзотерический термин) .
и даже если Лавров , Керри и Кэмерон (ну или кто там сейчас у них) выйдут с плакатом на котором написано "специально для Hazzard" и объявят о том что никакого ЧВК в России нету , а Вагнер это вообще композитор , Вы все равно будет писать что это заговор Путина что бы скрыть потери рвсновцев России , а Кэрри и Кэмерон это "агенцы Пуцына" .
ну тогда верьте про миллиарды Путина , про 200 тыс русской армии на Донбассе и про то что Боинг сбили русские ПВО , потому что про это писали .говлживой статьи мне кажется неправдой ? Вы неправильно задаете вопрос - потому как Вам кто то пытается втюхать мысль , то ОН должен подтвеждать свои данные , поэтому Вы должны были задать вопрос - а какая правда там есть ?
не знаю как Вам еще донести мысль , которую я тут писал Вам в последних постах . ну заметил что если людям писать капсом до них доходит быстрее . причину не знаю но проведу эксперимент еще раз .
В СТАТЬЕ НАПИСАНО ЧТО РОССИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ ГРУППУ ВАГНЕРА , ВАГНЕРА , УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ - ВАГНЕРА , НЕ ГРУППЫ ЧАЙСКОВСКОГО , НЕ МОЦАРТА И НЕ ГРУППЫ БАХА , И ДАЖЕ НЕ АДОЛЬФА АЛОИЗОВИЧА (ЭТО Я К ТОМУ ЧТО НЕ ЦЕПЛЯЮСЬ ТОМУ ЧТО ВАГНЕР ЭТО КОМПОЗИТОР) . ВПЕРВЫЕ ПРО ВАГНЕРА И СЛАВЯНСКИЙ КОРПУС ПИСАТЬ НАЧАЛИ С САМОГО НАЧАЛА ВОЙНЫ (БОЛЬШОЙ КИПИШЬ НАЧАЛИ В 2013М ДО ЭТО МЕЛКО ТАМ ПОДБРЕХИВАЛИ ) , ЦЕЛЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛИ .
ТАК ВОТ АССАДИСТЫ С 2013 ПОЗИЦИИ ТЕРЯЛИ БЫЛИ ЕЩЕ ЖИВЫ И ЗДРАВЫ КАВКАЗСКИЕ БОЕВИКИ И ОСТАЛЬНЫЕ НАИБОЛЕЕ БОЕГОТОВЫЕ . И КАК ТО СТРАННО , РОССИЙСКИЕ НАЕМНИКИ ТУЧЕЙ ТАМ , ПОГИБАЮТ КАК МУХИ ОТ ДИХЛОФОСА (ПОЧИТАЙТЕ В СТАТЬЯХ ПРО ИХ ПОТЕРИ . ВЫ ЖЕ ВЕРИТЕ ТЕМ СТАТЬЯМ) А ТРУПОВ НЕТ . ЯПОНА РАМА , У НАС ОКАЗЫВАЕТСЯ ВАМПИРЫ В СТРОЮ ЕСТЬ , ПОСЛЕ СМЕРТИ ТЕЛО ИСЧЕЗАЕТ . И ЭКИПИРОВКА ИСЧЕЗАЕТ ВМЕСТЕ С НИМИ . ЧУДО АМУНИЦИЯ . Я ТОЖЕ ТАКУЮ ХОЧУ .
И ТУТ Я ВИЖУ ОЧЕРЕДНУЮ ФОЛНУ ЛЖИ КОТОРАЯ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СВОИХ СЛОВ ДАЕТДОКАЗ... А НЕ ЙУХА ОНА НЕ ДАЕТ , ТАК КАК ИСТОЧНИКИ ОТКАЗАЛИСЬ НАЗВАТЬ ФАМИЛИИ ДАЖЕ НА ДИКТОФОН . А ИСТОЧНИКИ КТО ? ВЫ ДАЕТЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТИ ИСТОЧНИКИ НЕ ТЕ ЧТО ИЗ "СИРИЙСКОЙ ОБСЕРВАТОРИИ" С ПЕРСОНАЛОМ В ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ? И ЧТО ОФИЦЕР ИЗ МО РЕАЛЬНО ОФИЦЕР ИЗ МО А НЕ БОМЖ СИДОРОВ КОТОРЫЙ КОГДА ТО СЛУЖИЛ В АРМИИ И БЫЛ ОФИЦЕРОМ , НУ КАК ОФИЦЕРОМ , СУБОФИЦЕРОМ И НЕ БЫЛ ИМ А БОТИНКИ ЕМУ ЧИСТИЛ И НЕ САМОМУ ЕМУ , А ТОМУ КТО ОТДАВАЛ ЕМУ ЧЕСТЬ .
скажите вот допустим Вашу жену зовут Ира . и Вы видите на заборе надпись "Ира бл@дь" Вы побежите разводиться ? или у Вас включится фильтр на информацию и начнется критическое осмысление поданой инфы ? и если Вы ту надпись критически оцените то почему тут этого не делаете ?
что в Вашей голове поменялось такого что бред надо опровергать , тогда как в любой здоровой голове мысль будет говорить что это не он опровергать должен , а лгун должен доказывать .
извините за резкость , седня уже не курю (стараюсь курить только когда с компанией бухаем , потом опять бросаю до следующих посиделок) и че то я нервный целый день .
и даже если Лавров , Керри и Кэмерон (ну или кто там сейчас у них) выйдут с плакатом на котором написано "специально для Hazzard" и объявят о том что никакого ЧВК в России нету , а Вагнер это вообще композитор , Вы все равно будет писать что это заговор Путина что бы скрыть потери рвсновцев России , а Кэрри и Кэмерон это "агенцы Пуцына" .
Цитата, Hazzard сообщ. №2994
Трупы украинцев. Потому что владели полем боя. А украинцы не показывали трупы ополченцев, потому что оным не владели. Понятна логика? Не показывают трупы ЧВКшников, так как те побеждают.Вы не владеете информацией , но уже несете чушь с видом знатока (я сам не знаток и не владею информацией , но память еще имею) . потому как ВСУ часто постили не только фото убитых (а как бы например я бы фото убитых чеченов видел , если бы каклы их не постили ?) , но и видео . другое дело что ютуб их подчищает ибо цензура на жестокость , но видел я их немалое количество . и напомню что каклы не только теряли позиции , но они их еще и приобретали перед этим (Вам напомнить что первоначально Славянск и Красный Лиман принадлежали ополчению ? и как они очутились под каклами если каклы позиции только теряли?). и не постили фото убитых россиян только потому что в горке не понятно кто убитый , украинец или русский . а вот фото типа техники России в сети хватает . а тут в Сирии упс вообще никаких свидетельств что ЧВК вообще существует . просто кто то с3.14зданул и куча ********** подхватила этот треп и так ложь становится былью .
Цитата, Hazzard сообщ. №2994
Дану, вон, недавно Тикрит иракцы "освободили". За пять недель "битвы" убитыми на поле боя иракцы потеряли приблизительно 5 тысяч человек, из них треть - от атак смертников. В госпиталях умерло не менее 2 тысяч человек. При этом в общей сложности иракской армии противостояло менее 1000 боевиков. Из города после того, как за дело взялись иранцы (причем под видом добровольцев город брали и регулярная тяжелая пехота, и армейский спецназ), вышло довольно организованно около 300 -400 боевиков. Вот такое соотношение потерь. А все почему? Потому что защищали город не арабы, а иностранные "муджахеддины". Ну и собственно обратный пример, когда 3 дивизии иракских вояк в Мосуле разбежались от 400 чеченов и "офицерского спецназа" из бывших саддамовцев.Вы можете привести цифры сколько асадистов брали пальмиру и какие части ? (потому как гвардия у них воюет неплохо) . сколько потеряли и как Вы сами писали.
Цитата, Hazzard сообщ. №2994
Арабы годятся только как ГСН для шахид мобилей и как каратели. Все остальное доверять им нельзя.Вы можете доказать что не эти самые косорукие арабы обороняли Пальмиру , и поскольку шахидмобилей у них не было потому и прокакали Пальмиру ? или Вы сейчас начнете писать что Пальмиру обороняли отборные части чеченов и саддамовского спецназа ? а подтвердить сможете ? или кто то уже писал про это ? ну хотя бы в журнале мурзилка , потому как если для Вас ЛЮБОЙ треп подходит , то чем Вам мурзилка не авторитет ?
Цитата, Hazzard сообщ. №2994
Ну наверно вы там этого не увидели, потому что там про это не писали.у бабушки на сарае было написано "йуХ" , а там дрова , представляете как девки были разочарованы ? а если напишут (при чем похрен где) что Земля квадратная Вы тоже поверите ?
ну тогда верьте про миллиарды Путина , про 200 тыс русской армии на Донбассе и про то что Боинг сбили русские ПВО , потому что про это писали .
Цитата, Hazzard сообщ. №2994
я спрашивал, что конкретно неправда в статье?что конкретно в куче
не знаю как Вам еще донести мысль , которую я тут писал Вам в последних постах . ну заметил что если людям писать капсом до них доходит быстрее . причину не знаю но проведу эксперимент еще раз .
В СТАТЬЕ НАПИСАНО ЧТО РОССИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ ГРУППУ ВАГНЕРА , ВАГНЕРА , УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ - ВАГНЕРА , НЕ ГРУППЫ ЧАЙСКОВСКОГО , НЕ МОЦАРТА И НЕ ГРУППЫ БАХА , И ДАЖЕ НЕ АДОЛЬФА АЛОИЗОВИЧА (ЭТО Я К ТОМУ ЧТО НЕ ЦЕПЛЯЮСЬ ТОМУ ЧТО ВАГНЕР ЭТО КОМПОЗИТОР) . ВПЕРВЫЕ ПРО ВАГНЕРА И СЛАВЯНСКИЙ КОРПУС ПИСАТЬ НАЧАЛИ С САМОГО НАЧАЛА ВОЙНЫ (БОЛЬШОЙ КИПИШЬ НАЧАЛИ В 2013М ДО ЭТО МЕЛКО ТАМ ПОДБРЕХИВАЛИ ) , ЦЕЛЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛИ .
ТАК ВОТ АССАДИСТЫ С 2013 ПОЗИЦИИ ТЕРЯЛИ БЫЛИ ЕЩЕ ЖИВЫ И ЗДРАВЫ КАВКАЗСКИЕ БОЕВИКИ И ОСТАЛЬНЫЕ НАИБОЛЕЕ БОЕГОТОВЫЕ . И КАК ТО СТРАННО , РОССИЙСКИЕ НАЕМНИКИ ТУЧЕЙ ТАМ , ПОГИБАЮТ КАК МУХИ ОТ ДИХЛОФОСА (ПОЧИТАЙТЕ В СТАТЬЯХ ПРО ИХ ПОТЕРИ . ВЫ ЖЕ ВЕРИТЕ ТЕМ СТАТЬЯМ) А ТРУПОВ НЕТ . ЯПОНА РАМА , У НАС ОКАЗЫВАЕТСЯ ВАМПИРЫ В СТРОЮ ЕСТЬ , ПОСЛЕ СМЕРТИ ТЕЛО ИСЧЕЗАЕТ . И ЭКИПИРОВКА ИСЧЕЗАЕТ ВМЕСТЕ С НИМИ . ЧУДО АМУНИЦИЯ . Я ТОЖЕ ТАКУЮ ХОЧУ .
И ТУТ Я ВИЖУ ОЧЕРЕДНУЮ ФОЛНУ ЛЖИ КОТОРАЯ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СВОИХ СЛОВ ДАЕТ
скажите вот допустим Вашу жену зовут Ира . и Вы видите на заборе надпись "Ира бл@дь" Вы побежите разводиться ? или у Вас включится фильтр на информацию и начнется критическое осмысление поданой инфы ? и если Вы ту надпись критически оцените то почему тут этого не делаете ?
что в Вашей голове поменялось такого что бред надо опровергать , тогда как в любой здоровой голове мысль будет говорить что это не он опровергать должен , а лгун должен доказывать .
извините за резкость , седня уже не курю (стараюсь курить только когда с компанией бухаем , потом опять бросаю до следующих посиделок) и че то я нервный целый день .
+1
Сообщить
№2996
Hazzard
27.08.2016 19:06
Цитата, просто экспл сообщ. №2995
Hazzard Вот скажите что Вам просто хочется верить в то что есть какие то мифические ЧВК Вагнера которые понесли тяжелые потери который поганый Кремль скрывает . и Вам больше ничего не нужно
............
Вы все равно будет писать что это заговор Путина что бы скрыть потери рвсновцев России , а Кэрри и Кэмерон это "агенцы Пуцына" .
............
ну тогда верьте про миллиарды Путина , про 200 тыс русской армии на Донбассе и про то что Боинг сбили русские ПВО , потому что про это писали .
Всегда забавно наблюдать, как люди сами напридумывают себе, что думает другой человек, и потом яростно с этим воображаемым спорят, обличают, порицают))) Ладно, успокойтесь вы, никаких ЧВК в Сирии нет.
0
Сообщить
№2998
просто экспл
27.08.2016 21:27
Цитата, Hazzard сообщ. №2996
Всегда забавно наблюдать, как люди сами напридумывают себе, что думает другой человек, и потом яростно с этим воображаемым спорят, обличают, порицают))) Ладно, успокойтесь вы, никаких ЧВК в Сирии нет.ЧВК там может и есть (хотя какой в них смысл , если русские войска и спецназ там есть официально ) , но это точно не Вагнеры и прочие . а сказки про Вагнера и Славянский корпус запустили со штатов и запустила одна и та же контора через одни и те же СМИ .
0
Сообщить
№2999
просто экспл
27.08.2016 21:30
Цитата, Melkor сообщ. №2997
Асадисты продолжают сбрасывать бомбы с взрывчаткой на мирных жителей Алеппо.мне выкладывать линки на то что сионисты сбрасывают бомбы (Вы сильно удивитесь , тоже со взрывчаткой , я если честно вообще бомб без взрывчатки не видел , хотя в Израиле такие могут существовать , всегда есть еврей который зажмет на самом абсурдном и в реальности может появиться еврейская бомба без взрывчатки , только на счет резиновой даже не думайте , это чисто русское противокитайское средство) на мирных людей ? и где погибало больше 10 человек и в том числе и дети ?
Вчера еще более 10 погибших, в том числе дети.
http://edition.cnn.com/2016/08/26/middleeast/aleppo-attack-children-killed/
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!