Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

617742
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 2841 по 2880
№2841
11.08.2016 15:38
Цитата, wedmed5 сообщ. №2840
Это запросто, но это в равной степени не опровергает присутствия Российских наёмников в Сирии, так и не доказывает их отсутствия.
спорим на коньяк что Вы не сможете доказать отсутствие русских войск в Бурундии .
+5
Сообщить
№2842
11.08.2016 16:48
Цитата, просто экспл сообщ. №2841
А я и не собирался, а коньяк мне Кизлярский нравится.))) Я за что взял, за то и продаю, а верить или нет- дело сугубо личное.
-1
Сообщить
№2843
11.08.2016 20:45
Цитата, q
https://lenta.ru/news/2016/08/11/decimated/
Боевики террористической группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) терпят масштабные поражения в Сирии и Ираке, у них осталось не более 15 тысяч солдат. Об этом заявил генерал-лейтенант Армии США Шон Макфарланд, его слова в четверг, 11 августа, передает The Independent.

По словам офицера, после начала операции возглавляемой Вашингтоном коалиции примерно 45 тысяч джихадистов вынуждены были покинуть линию фронта. Макфарланд также заметил, что снижается и качество подготовки боевиков ИГ — террористы отправляют сражаться все менее тренированных бойцов. «Все что я знаю, если нам нужно попасть на какую-то территорию, сделать это сейчас проще, чем год назад. Враг не может оказать особого сопротивления», — заявил он.
+2
Сообщить
№2844
11.08.2016 22:17
Цитата, gerrfrost сообщ. №2843
у них осталось не более 15 тысяч солдат.
это точно гуд

   Тут ещё такая тема нарисовалась:
10:41, 10 августа 2016. Яровая прокомментировала слова экс-замглавы ЦРУ насчет убийства военных РФ. ( есть видео интервью )

12:05, 10 августа 2016. В Госдуме отреагировали на призыв бывшего замглавы ЦРУ убивать россиян.

L!FE: Информационная спецоперация.

   «Мы должны заставить иранцев заплатить в Сирии, мы должны заставить россиян заплатить», — заявил он. На уточняющий вопрос ведущего о том, означает ли это, что США должны убивать русских и иранцев, Морелл ответил: «Да, да. Скрытно».

   "Неужели заместитель директора ЦРУ, публично призывающий убивать русских в Сирии, союзник ИГИЛ? Получается, что так. Выходит, что и само ведомство, в котором он работал и которое представляет, поддерживает ИГИЛ.

Госдеп, конечно, поспешил откреститься от слов Морелла. Видно, как чётко и слаженно работает система информационной борьбы. Сначала оглашается мнение, потом оно раскручивается до мирового масштаба, но при этом преподносится как мнение частное.

Ведь отставной цээрушник — лицо неофициальное, поэтому заявление юридической силы не имеет, а значит принимать удар на высоком государственном уровне США не придётся. Это очень распространённая практика.

Всё так, но извините. Все прекрасно понимают, что человек, состоявший на службе в разведке, занимавший в своём ведомстве очень высокий пост, владеет кое-какой информацией, а потому подписывал кое-какие документы, обязывающие его вести себя на пенсии соответствующим образом.

Разведка — это в любой стране разведка. И не имеет значения, насколько развита там свобода слова. Заместитель директора ЦРУ, хоть и бывший, не может выступить с подобным заявлением в эфире, если оно не было предварительно согласовано. Более того, скорее всего, его попросили выступить с этим заявлением. Поучаствовать, так сказать, в информационной спецоперации.

Бывших агентов ЦРУ не бывает."

   Крутовато, но надеюсь закончится только предвыборным пшиком.
0
Сообщить
№2845
11.08.2016 22:34
Различные мнения у нас: Политологи советуют воспринимать всерьез слова экс-замглавы ЦРУ о России.

Мнения американцев:
"Он под каблуком у Клинтон!": Американцы в соцсетях высмеяли "лжеца из ЦРУ"

   "Скандальное заявление Майкла Морелла о необходимости "убивать русских" не нашло поддержки даже в лице его соотечественников.
Американскую часть соцсети Twitter всколыхнули слова экс замглавы ЦРУ Майкла Морелла, который в прямом эфире призвал "скрытно" убивать иранцев и россиян для полного урегулирования сирийского кризиса. Пользователи соцсетей разразились как язвительными комментариями, так и настоящим гневом в адрес отставного разведчика. И если одни ставят ему в упрёк желание выслужиться перед Клинтон, чтобы занять "нагретое" кресло в президентском окружении в случае её победы на выборах 8 ноября 2016 года, то другие, намекая на послужной список Морелла, называют его главным лжецом ЦРУ.

— Ещё на прошлой неделе Морелл хотел работать с Россией и Асадом, а уже сегодня — нет. Кажется, он попал под каблук команды Клинтон, — написал в сети Twitter Майкл Доран, экс чиновник Белого дома во времена президентства Буша, а ныне старший научный сотрудник в Институте Гудзона в Вашингтоне... "
+1
Сообщить
№2846
11.08.2016 23:12
Цитата, aav сообщ. №2844
  «Мы должны заставить иранцев заплатить в Сирии, мы должны заставить россиян заплатить», — заявил он. На уточняющий вопрос ведущего о том, означает ли это, что США должны убивать русских и иранцев, Морелл ответил: «Да, да. Скрытно»

Павел Анатольевич Судоплатов в гробу переворачивается от ужаса насколько у него бесхребетные наследники (особенно в части т.н. политического "руководства") !
+4
Сообщить
№2847
12.08.2016 05:21
Цитата, X-102 сообщ. №2787
По 8-10 ФАБов обычно везут, понятно то что пусть неблизкий.
Кстати по последним данным сейчас Ту-22М3 летают с ФАБ-500,выходит нагрузка 4-5 тонн,все Ту-22М3 делающие вылеты с Гефестом.
+1
Сообщить
№2848
12.08.2016 07:18
Наше старое видео работы Су-35С в Сирии
+3
Сообщить
№2849
12.08.2016 09:49
Цитата, X-102 сообщ. №2787
Почему до сих пор не договорились о базировании в Иране ?
Боеприпасы доставлять, разгружать тоже каждый раз будете "договариваться"? Что-то мне подсказывает, что с Моздока по воздуху "гумпомощь" для ИГ несколько дешевле и оперативнее доставлять так, как её сейчас доставляют.
Кстати на троих Ту-22 доставляют от 20 до 40 т "гумпомощи" с приличной точностью. Неплохо так. + выучка экипажей+выучка персонала наземного обслуживания. Если завтра война, то аэродром подскока для ДА тоже будете в третьей стране искать? Или ДА у нас будет как в 41 работать по фронту в 20 км от аэродрома? Ответ - нет. Будет также, как в том же 41 работать по столице агрессора. Правда тогда учились так сказать "с ходу".
Стоны про "дорого и глупо" заканчиваются на этапе мало-мальски грамотного расчёта.
+3
Сообщить
№2850
12.08.2016 11:01
Цитата, ash сообщ. №2849
В целом согласен,с меня +,но
Цитата, ash сообщ. №2849
Кстати на троих Ту-22 доставляют от 20 до 40 т "гумпомощи" с приличной точностью
Но судя по видео сброса и по видео загрузки бомбоотсека,сперва возили по 12 ФАБ-250,теперь по 8-10 ФАБ-500,то есть 20-30 тонн получается на 6-х.А так да понятие дорого и глупо здесь не применимо,это прежде всего работа для пилотов,а то мне помнится Ту-22М3 в 2008 году по ВПП толком попасть не смогли,сейчас работает уже по лучше.А вот когда появится Ту-22М3М это будет совсем другой уровень.
+3
Сообщить
№2851
12.08.2016 14:47
Не в тему,но
Цитата, q
Сергей Иванов освобожден от должности главы администрации президента РФ
Его место занял Антон Вайно. Иванов назначен спецпредставителем президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта.
https://news.mail.ru/politics/26751754/?frommail=1
Интересно,Иванов давно близок с ВВП,с чего такие перемены и именно Иванов был по слухам инициатором операций в Сирии и в Крыму.
0
Сообщить
№2852
12.08.2016 14:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2851
Человек он не молодой. Здоровье не резиновое. К 63 годам кто-то "сохранился" лучше, кто-то хуже...ИМХО
0
Сообщить
№2853
12.08.2016 14:59
Цитата, ash сообщ. №2852
Возможно вы правы,к тому же недавняя смерть сына,возможно подкосила,поживем увидим.
0
Сообщить
№2854
12.08.2016 14:59
Сосредоточенный авиаудар Ту-22М3 по объектам ИГИЛ близ города Ракка
+1
Сообщить
№2855
12.08.2016 15:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2850
Но судя по видео сброса и по видео загрузки бомбоотсека,сперва возили по 12 ФАБ-250,теперь по 8-10 ФАБ-500,то есть 20-30 тонн получается на 6-х.А

Таки подозрение у мну, что если бы вместо 6 Ту-22М3 летел бы один Ту-160 в модификации "бомбовоз" то по шекелям вышло бы очень интересно.


Нет ли тут причины возрождения Ту-160?
0
Сообщить
№2856
12.08.2016 15:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2851
Интересно,Иванов давно близок с ВВП,с чего такие перемены и именно Иванов был по слухам инициатором операций в Сирии и в Крыму.
Цитата, ash сообщ. №2852
Человек он не молодой. Здоровье не резиновое. К 63 годам кто-то "сохранился" лучше, кто-то хуже...ИМХО
Цитата, q
Экс-руководитель администрации президента Сергей Иванов сам попросил главу государства перевести его на другую должность. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с Ивановым и новым главой администрации Антоном Вайно, передает «РИА Новости».

«Помню хорошо наши договоренности о том, что вы просили не использовать вас на этом участке работы в должности руководителя администрации президента более чем три года, — обратился к Иванову Путин. — Поэтому с пониманием отношусь к вашему желанию перейти на другой участок работы». Президент России подчеркнул, что Иванов должным образом выполнял свои обязанности. «Работаем успешно, я доволен тем, как вы выполняете задачи на порученных участках», — сказал Путин (цитата по «Интерфаксу»).
+1
Сообщить
№2857
12.08.2016 15:09
Цитата, mikhalich сообщ. №2855
Да будь на Ту-22М3 система дозоправки, то возможности Ту-22М3 возросли бы.
0
Сообщить
№2858
12.08.2016 15:09
Цитата, mikhalich сообщ. №2855
Таки подозрение у мну, что если бы вместо 6 Ту-22М3 летел бы один Ту-160 в модификации "бомбовоз" то по шекелям вышло бы очень интересно. Нет ли тут причины возрождения Ту-160?
Если я не ошибаюсь и правильно всё помню, то Ту-160 в варианте бомбовоза создавался "из под палки" и построен в 1-ом экземпляре. Для полётов уже не годится.
В прошлом году с темой бомболюка для чугунок столкнулись. Поживём-увидим.
0
Сообщить
№2859
12.08.2016 15:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2857
Да будь на Ту-22М3 система дозоправки, то возможности Ту-22М3 возросли бы.

Выше головы все равно не прыгнешь.

ЕМНИП Ту-95МС тоже не совсем "дешевая и легкая в эксплуатации" махина, так что было бы интересно посмотреть на калькуляции.
0
Сообщить
№2860
12.08.2016 15:15
Цитата, ash сообщ. №2858
Если я не ошибаюсь и правильно всё помню, то Ту-160 в варианте бомбовоза создавался "из под палки" и построен в 1-ом экземпляре. Для полётов уже не годится.

Ну я не про сейчас, я в  целом так, задумался - как скажется смена Ту-95МС на Ту-160М2.

У меня в таких диванно прикидочных вычислениях получилось, что все далеко не так просто.
0
Сообщить
№2861
12.08.2016 15:16
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2853
Возможно вы правы,к тому же недавняя смерть сына,возможно подкосила,поживем увидим.

У него сын в 2014м утонул.
0
Сообщить
№2862
12.08.2016 15:20
Цитата, ash сообщ. №2858
Уважаемый ash,ну а почему бы нет,хоть чугуний,хоть  новые ПБК (или что там еще в разработке воткнуть) и в конфликтах с папуасами или второстепенным противником пойдет
Цитата, q
В настоящее время американский стратегический бомбардировщик В-2А, оснащенный управляемыми авиационными бомбами (УАБ) GBU-39/B калибра 250 фунтов (113 кг), способен с высокой точностью наносить удары одновременно по 64 целям в любых метеоусловиях, В-1В - по 96, а тактические истребители F-22A и F-35 - по восьми и 16-ти соответственно.
по мне так очень интересный набор,а вот фото работы 3 ед В-2 в Ливии http://pfc-joker.livejournal.com/17437.html
0
Сообщить
№2863
12.08.2016 15:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2857
Да будь на Ту-22М3 система дозоправки, то возможности Ту-22М3 возросли бы.
ну штанги не везде же убрали?
должны вроде были остаться на каком-то количестве...
0
Сообщить
№2864
12.08.2016 15:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2862
Цитата, ash сообщ. №2858
В прошлом году с темой бомболюка для чугунок столкнулись. Поживём-увидим.
Если Вы, уважаемый Сергей-82, не поняли, то это был намёк на очень толстое обстоятельство.;)
Цитата, mikhalich сообщ. №2860
У меня в таких диванно прикидочных вычислениях получилось, что все далеко не так просто.
Во-вот. В МО тоже несколько "призадумались".
+1
Сообщить
№2865
12.08.2016 15:54
Цитата, ash сообщ. №2864
Во-вот. В МО тоже несколько "призадумались".

Ну если рассуждать пользуясь AirWar как источником, то очертания совы и глобуса примерно понятны - один Ту-160 как два Ту-995МС. Это хорошо видно по нагрузкам и так далее.

Если по цене эксплуатации выйдет что Ту-160 это 1.8 от Ту-95МС(например) - то серьезный повод задуматься. Как минимум экипажей в 2 раза меньше.

НУ и по возможностям - сверхзвук, пусть и ограниченный, сниженная заметность и проч.

А вот замена, например 3 Ту-22М3 на 1 Ту-160 в той же Морской Авиации - это будет знатный микроскоп, можно сваи им забивать.
+1
Сообщить
№2866
12.08.2016 15:55
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2862
по мне так очень интересный набор,а вот фото работы 3 ед В-2 в Ливии
Бункера развалили-факт. Аэродром готов принимать и выпускать самолёты. Насколько я понял рулёжки и полоса целы. Вывод - делаем 64 бутафорных бункера. Остальное постоянно ротируем с места на место. Пусть гоняются за "ведьмами". Да ещё и за такую цену:
Цитата, q
Для ВВС США в 2011 г. закуплено 2785 бомб на сумму более 100 млн долл., в 2012 г. — 100 бомб на сумму 20 млн долл., в 2013 г. — 144 на сумму 42 млн долл.
42млн/144=291666$. Применительно к нам по курсу 60: 291666*60=17499960руб. Ну нормально так за один пустой бункер.;) Сколько я простых пятисоточек за такие деньги сброшу?
ИМХО
+3
Сообщить
№2867
12.08.2016 16:17
Цитата, ash сообщ. №2866
Насколько я понял рулёжки и полоса целы
В этом случае да,но вот к примеру фото из Сербии от 1999 года.
17 апреля 1999 г., бомбардировка югославского аэродрома Обрва одиночным бомбардировщиком B-2 Spirit ВВС США. Шесть попаданий в ВПП бомбами GBU-31 JDAM, максимальная длина неповреждённого участка ВПП ~ 500 м. Попадания точно в перекрести рулежных дорожек.

Почему в Ливии не трогали ВПП,не знаю?Были или нет в бункерах самолеты,тоже ?Но как факт авиация Ливии(ПВО тоже ) даже не пытались оказывать сопротивление врагу(возможно из за не хватки мозгов,а возможно потому что было уничтожено,а скорей всего и то и другое).
Цитата, ash сообщ. №2866
Сколько я простых пятисоточек за такие деньги сброшу?
Ну как сказать если как против ИГИЛ то это одно,а если как в 2008.
9 августа 2008 г., бомбардировка грузинского аэродрома Копитнари четырьмя(!!!!) Ту-22М3 ВВС РФ. Около 100 неуправляемых бомб, максимальная длина неповреждённого участка ВПП ~ 1,5 км.
+4
Сообщить
№2868
12.08.2016 16:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2867
Около 100 неуправляемых бомб, максимальная длина неповреждённого участка ВПП ~ 1,5 км.
а почему так грустно-то?

Сергей, штанги дозаправки у Ту-22 ведь не у всех убрали?
0
Сообщить
№2869
12.08.2016 17:31
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2868
а почему так грустно-то?
НУ так: "чугуний",налет пилотов в 40 часов,не правильный заход при атаке на ВПП(надо примерно вдоль ВПП+-10-15град,а бомбы все легли поперек ),ну и старый прицел для бомбометания у Ту-22М3 далеко не аис.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2868
Сергей, штанги дозаправки у Ту-22 ведь не у всех убрали?
Если не ошибаюсь это прописано в ОСВ-2 от 1979 года,так что думаю нет на Ту-22М3.
+1
Сообщить
№2870
12.08.2016 17:38
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2867
Ну как сказать если как против ИГИЛ то это одно,а если как в 2008.
9 августа 2008 г., бомбардировка грузинского аэродрома Копитнари четырьмя(!!!!) Ту-22М3 ВВС РФ. Около 100 неуправляемых бомб, максимальная длина неповреждённого участка ВПП ~ 1,5 км.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2867
возможно из за не хватки мозгов
;) Однако по кадрам из Сирии и "мозги" нашлись. Да и руки золотые.;) Да и для ВПП есть нечто другое.
0
Сообщить
№2871
12.08.2016 18:47
Цитата, q
Москва. 12 августа. INTERFAX.RU — В Сирии погиб российский военнослужащий из Кабардино-Балкарии, сообщил глава КБР Юрий Коков.
«При выполнении боевого задания в Сирийской Арабской Республике геройски погиб житель города Нарткала Урванского района Кабардино-Балкарии Аскер Бижоев», — написал он в инстаграме в пятницу.

подробностей почему то нету .
не понятно когда и как он погиб .
0
Сообщить
№2872
12.08.2016 18:53
Цитата, ash сообщ. №2870
Ну про "мозги " я имел ввиду арабов,так что не путайте
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2867
Но как факт авиация Ливии(ПВО тоже ) даже не пытались оказывать сопротивление врагу(возможно из за не хватки мозгов,а возможно потому что было уничтожено,а скорей всего и то и другое).
А про нашу работу я написал другое
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2869
"чугуний",налет пилотов в 40 часов,не правильный заход при атаке на ВПП(надо примерно вдоль ВПП+-10-15град,а бомбы все легли поперек ),ну и старый прицел для бомбометания у Ту-22М3 далеко не аис.
Что касается нашей работы в Сирии,то сказались изменения: налет 120-130 часов,все машины который в Сирии или новые или модернизированные с современным ПРНК,опять же широкое применение БПЛА,спутниковой разведки,самолетов РТР Ил-20 и Ту-214,ну и все таки довольно регулярно применяют КАБ-500/1500 ,Х-25/29.
Ну  и пока, по факту у нас нет УАБ на Ту-22М3/95/160 ,хотя возможно им этого и не надо,ведь мы не собираемся нести демократию всему миру,хотя лучше иметь ,но не нуждаться,чем нуждаться ,но не иметь(как мы не имели умных АСП в 2008 году),что это нормально когда Х-58 снимали с экспортных заказов,чтоб подавить ПВО,или нормально то что Су-34 снимали ГСИ и отправляли воевать.
+4
Сообщить
№2873
12.08.2016 21:36
Цитата, q
Иванов снят с должности...

Могу только сказать от себя, что наши люди ездили и общались с ним, он был одним из архитекторов Новороссии, если бы его планы воплотились в жизнь, западная граница проходила бы не по Марьинке, а по Измаилу. К сожалению, команда Суркова его перебила, и Донбасс чуть не слили.
+4
Сообщить
№2874
13.08.2016 03:42
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2873
Могу только сказать от себя, что наши люди ездили и общались с ним, он был одним из архитекторов Новороссии
Вот я тоже думаю,сам он ушел ,или под ковровые игры и затравили,подставили.
0
Сообщить
№2875
14.08.2016 18:28
DW: Путин, Асад и невыученные уроки
Цитата
самодержавный подход к действительности Путин - а вместе с ним и Асад - применяет также в отношении Сирии: на территории уничтоженной республики должен возникнуть российско-шиитский режим, нагоняющий ужас.
+1
Сообщить
№2876
14.08.2016 18:39
Цитата, q
14 августа 2016 г. шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3, взлетевшие с аэродрома базирования на территории Российской Федерации, нанесли сосредоточенный удар осколочно-фугасными боеприпасами по объектам террористической группировки «Исламское государство» в районах юго-западнее, восточнее и северо-восточнее города Дэйр-эз-Зор», говорится в релизе.

По данным ведомства, «в результате удара уничтожено 2 пункта управления террористов, 6 крупных складов боеприпасов и вооружения, 2 танка и 4 боевых машины пехоты, 7 автомобилей повышенной проходимости с крупнокалиберным вооружением, а также большое количество боевиков»
+1
Сообщить
№2877
14.08.2016 18:46
Маленький у них все-таки бомбоотсек. При такой длине фюзеляжа таких должно бы быть два.
+1
Сообщить
№2878
15.08.2016 23:01
Цитата, ash сообщ. №2849
Боеприпасы доставлять, разгружать тоже каждый раз будете "договариваться"? Что-то мне подсказывает, что с Моздока по воздуху "гумпомощь" для ИГ несколько дешевле и оперативнее доставлять так, как её сейчас доставляют.
Кстати на троих Ту-22 доставляют от 20 до 40 т "гумпомощи" с приличной точностью. Неплохо так. + выучка экипажей+выучка персонала наземного обслуживания. Если завтра война, то аэродром подскока для ДА тоже будете в третьей стране искать? Или ДА у нас будет как в 41 работать по фронту в 20 км от аэродрома? Ответ - нет. Будет также, как в том же 41 работать по столице агрессора. Правда тогда учились так сказать "с ходу".
Стоны про "дорого и глупо" заканчиваются на этапе мало-мальски грамотного расчёта.

ув.ash, а что баржей по Каспию такая прямо дорогая доставка )))
водный путь традиционно самый дешевый, тут еще и + ресурс БДК поберегут (не пролезут они туда банально )))
По воздуху к сожалению слишком много повторюсь горючки тратится на полеты туда сюда, прицепом это снижение ресурса двигателей.
Хотя опыт работы для экипажей 22х конечно бесценный просто, они за последний месяц работают этой ударной 6кой весьма интенсивно, уже какой налет был по счету (запарился страницу в википедии править ))) подсел на новое для себя хобби дурное правда, по многим нашим ВВТ боевой опыт править.



Видимо все-таки со мной и в Мин.Обороны согласны )))

В Сети сообщили о прибытии российской военной авиации в Иран
http://www.vz.ru/news/2016/8/15/826966.print.html

Цитата, q
Российские ВКС развернуты на авиабазе Хамадан в Иране, сообщают участники международного проекта Warfare Worldwide.

Прибывшая в Иран российская авиация готовится наносить удары по террористам в Сирии, пишет Warfare Worldwide в Twitter.

Перед этим сообщалось, что Министерство обороны России направило правительствам Ирака и Ирана запрос на использование воздушного пространства этих стран для пролета крылатых ракет.
0
Сообщить
№2879
16.08.2016 00:02
ВКС РФ и авиабаза Хамадан
http://colonelcassad.livejournal.com/2903101.html

Цитата, q
В распоряжении агентства Al–Masdar News оказались фотоснимки российских боевых самолётов, размещённых на авиабазе Хамадан на западе Ирана.
В настоящее время стратегические бомбардировщики Ту-22М3 выполняют боевые вылеты с авиабазы Моздок в Северной Осетии. Теперь же недавно заключённое между Ираном и РФ соглашение позволит сократить расстояние полёта на 60%, что существенно снизит расходы на горючее и повысит эффективность авиаударов. Сейчас, для того чтобы поразить цель в районе города Пальмира, бомбардировщику необходимо преодолеть около 2150 километров. При вылете с авиабазы Хамадан расстояние до Пальмиры составляет приблизительно 900 километров. Авиабаза Хмеймим в провинции Латакия, где группировка ВКС РФ базируется с осени 2015 года, для размещения массивных Ту-22М3 не подходит.
Командование ВКС РФ пока не огласило число бомбардировщиков, которые будут размещены на иранской авиабазе.




Если не фейк, то добрая весть. Утилизация людоедов пойдет эффективнее !
+4
Сообщить
№2880
16.08.2016 00:11
Степень интриги по Сирии высочайшая. Столько ингредиентов намешано в "коктейль"

Сирийский расклад
Что скрывается за совместной борьбой России, Ирана и Турции с «халифатом»

http://svpressa.ru/war21/article/154338/
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.11 01:37
  • 1
"Туда еще не били". Какие именно западные ракеты будут запускать по России
  • 25.11 01:37
  • 1
The Guardian: Администрация Трампа может принять условия России по Украине, но в обмен на разрыв отношений с Китаем
  • 25.11 01:30
  • 9
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 01:29
  • 2
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 25.11 01:15
  • 1
На Каспии проходят испытания нового "Каракурта"
  • 24.11 23:48
  • 5921
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 22:17
  • 40
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 24.11 12:53
  • 7
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 24.11 09:46
  • 101
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин