Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

617737
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 2801 по 2840
№2801
10.08.2016 06:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2800
В каждом полете истребители делают по нескольку дозаправок в воздухе, так как самолеты в целях обеспечения скрытности не несут внешние топливные баки
так они от ИГИЛ ныкаются или от России ?
или у басмачей РЛС появились ?
и еще вопрос - ну ПТБ они не вешают что бы ЭПР не повышалась , а вот зачем им не повышать ЭПР если они и так якобы с линзами Люнеберга летают , что бы не засветить истинную ЭПР .
+3
Сообщить
№2802
10.08.2016 08:09
Цитата, просто экспл сообщ. №2801
Да мне кажется весь смысл статьи и ролика ,направлен на то чтоб хоть как то объяснить что ф-22 нужен против ИГИЛ ,в итоге все равно не получилось, т.к все тоже самое прекрасно сделает и Ф-16/18/15Е,при чем старичок ф-16 берет 16 таких бомб,а ф-15 до 28.
+2
Сообщить
№2803
10.08.2016 09:11
Ф-15 емнип все таки 16 их тянет .
а так да , согласен что они пытаются доказать что им этот Ф-22 нужен , правда зачем лишние движения с ПТБ если в них смысла нету .
0
Сообщить
№2804
10.08.2016 09:46
На Юге Алеппо тяни-толкай, ерунда.

Латакию продолжают хрум-хрум-хрум, не спугнуть бы.

0
Сообщить
№2805
10.08.2016 09:55
Цитата, просто экспл сообщ. №2803
Ф-15 емнип все таки 16 их тянет .
Сейчас попробую наити по ,а по как аналогичным Спаис-250
Цитата, q
Истребитель F-16 имеет четыре таких бомбодержателя с общей нагрузкой из 16 бомб; на борту самолёта F-15 нагрузка составляет 28 ед. оружия
Источник: http://nevskii-bastion.ru/spice-250-israel/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
Вот еще кое  что нашел http://pentagonus.ru/publ/upravljaemoe_aviacionnoe_oruzhie_malogo_kalibra_2012/16-1-0-2338
Цитата, q
В настоящее время американский стратегический бомбардировщик В-2А, оснащенный управляемыми авиационными бомбами (УАБ) GBU-39/B калибра 250 фунтов (113 кг), способен с высокой точностью наносить удары одновременно по 64 целям в любых метеоусловиях, В-1В - по 96, а тактические истребители F-22A и F-35 - по восьми и 16-ти соответственно.
по Ф-15/18/15 пока нет,но впечатляет что на В-2=64 бомбы,а на В-1 их 96.
В принципе все это серьезно,хотелось бы узнать мнение ash,как у нас по теме разработок малогабаритных боеприпасов.
-1
Сообщить
№2806
10.08.2016 09:57
А вот нашел ф-15Е http://zoom.cnews.ru/rnd/news/line/osnovnym_oruzhiem_aviatsii_ssha_stanut_krylatye_vysokotochnye_bomby/print
Цитата, q
Так, держатель BLU-61/A позволяет истребителю F-15E нести семь комплектов по четыре GBU-53/B - всего 28 бомб.
0
Сообщить
№2807
10.08.2016 10:13
https://www.youtube.com/watch?v=MLnRt9CZz58  Утверждается что это- "Интересное видео от "Хэзбаллы" - сброс бомб с небольшого дрона на позиции боевиков к югу от Алеппо."  выложено вчера, боеприпасы конечно как гранаты но все же ложатся не пальцем в небо.
+1
Сообщить
№2808
10.08.2016 10:21
Цитата, STEPAN.KRT сообщ. №2807
http://bmpd.livejournal.com/2060160.html
+4
Сообщить
№2809
10.08.2016 10:48
STEPAN.KRT

Цитата, q
сброс бомб с небольшого дрона на позиции боевиков к югу от Алеппо.

Сколько раз я это предлагал и обосновывал)
Великолепный способ с помощью 10 индивидуальных дронов брать блокпосты. Просто тупо не давать людям вылезти из окопов пока штурмовики подходят, а им надо пару сотен метров пробежать обычно. Нет жеж, надо отстрелять по ней 5 машин боеприпасов)
+4
Сообщить
№2810
10.08.2016 10:54
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2809
Великолепный способ с помощью 10 индивидуальных дронов брать блокпосты.

Пару раз прокатит на тактическом уровне. Как элемент военной смекалки, вполне, как систематически применяемая тактическая схема, наврядли.
0
Сообщить
№2811
10.08.2016 11:14
Цитата, Hazzard сообщ. №2810
Пару раз прокатит на тактическом уровне. Как элемент военной смекалки, вполне, как систематически применяемая тактическая схема, наврядли.

   А почему? Вон израильтяне из пушки Пэтриота двумя ракетами по воробью не попали.
Хотя говорят из калаша гораздо проще сбить.

   Вполне годная тактика может быть. Не?
+1
Сообщить
№2812
10.08.2016 11:18
Цитата, aav сообщ. №2811
Вон израильтяне из Пэтриота двумя ракетами по воробью не попали.
И это столь прекрасно, сколь и унизительно для пендосов. Странно, что улюлюканье в наших СМИ ещё не достигло градуса, который наблюдался при изгнании несчастного Кука из ЧМ.
+2
Сообщить
№2813
10.08.2016 11:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2806
Так, держатель BLU-61/A позволяет истребителю F-15E нести семь комплектов по четыре GBU-53/B - всего 28 бомб.
тут по ходу мой кося к , перепутал с более тяжелой бомбой
Цитата, q
GBU-31 or GBU-38 {8 GBU-31's or 16 GBU-38's} (JDAM)
+1
Сообщить
№2814
10.08.2016 11:49
Цитата, aav сообщ. №2811
Вполне годная тактика может быть. Не?

Потому что слишком узкоспециализированный ареал применения "множество легких дронов с гранатами для захвата открытых сверху небоеготовых блокпостов, где находится не больше взвода и до которого добежать не больше 100 метров". Как кустарщина, еще именуемая "военной смекалкой" под конкретный случай\условия пойдет, типа использования тойчанок в странах арабской весны или как "бочковые бомбы", или как минометы стреляющие газовыми баллонами... но как универсальный прием, на постоянку используемый армией, наврядли.
Те же носимые минометы корректируемые с дрона, имхо, гораздо универсальнее, эффективнее и дешевле будут.
+1
Сообщить
№2815
10.08.2016 12:23
Oy vey, контратака под Кинсабой, но в целом - пока все остается крайне занимательным.

+1
Сообщить
№2816
10.08.2016 13:08
Уже сегодняшняя есть: Военная обстановка под Алеппо. 10.08.2016

"5. В течение вчерашнего дня авиаудары наносились по: Рамусеху, артиллерийской базе, Хан-Туману, Таль-Махрукату, Амирии, Кафр-Намра, школе Хикма, Урем-аль-Кубра. Вчера так же сообщалось, что Россия применила под Алеппо тактические ракеты "Искандер-М". Источники САА подтвердили, что ракеты действительно применялись к югу от Алеппо. Пишут, что три штуки выпустили. Касательно вчерашней бомбардировки с дронов "Хэзбаллы", то ливанцы заявляют, что у боевиков было 8 200х."

   Вот и Искандерам применение нашлось. Интересно по чему?
0
Сообщить
№2817
10.08.2016 13:21
а на хрена дорогими искандерами пулять ? там че такое ПВО мощное что калибры прорваться не могут ? в Сирии вообще ракеты пулять расточительство , бомб хватает .
+2
Сообщить
№2818
10.08.2016 13:25
Может бункеры какие. Там же много бывших сирийских военных сооружений, судя по карте.

Хотя на днях наши с Бетаб-500 туда уже летали - сюжет по ящику видел.

Значит не хватило.
0
Сообщить
№2819
10.08.2016 13:37
Цитата, просто экспл сообщ. №2817
а на хрена дорогими искандерами пулять ?

А кто вам сказал что это были Искандеры?
0
Сообщить
№2820
10.08.2016 13:38
Кстати, Восход тут предлагал: ( а там и так уже делается )

( из той же ссылки выше, если нажать раздел Фотографии )
Зажигательные бомбы падают на 1070.


   Там судя по фото новостройка. Значит видимо предполагается мирных жителей нет.
+1
Сообщить
№2821
10.08.2016 13:59
Из раздела видео теперь уже взял. Что это за НЛО на первых секундах? Мы ( или кто-то ) и воздушные шары применяем?
0
Сообщить
№2822
10.08.2016 14:13
Боевики отступили в направлении турецкой провинции Хатай, и вертолеты ВВС САР наносили по ним удары вплоть до границы

Таки шо творится, геликоптеры лоялов уже у границы с Турцией пасутся.
+2
Сообщить
№2823
10.08.2016 14:19
Цитата, aav сообщ. №2821
Из раздела видео теперь уже взял.

Я извиняюсь за назойливость, но как из этого видео следует, что были применены Искандеры?
0
Сообщить
№2824
10.08.2016 14:26
Вброс?
Цитата, q
Британский телеканал узнал о сотнях погибших в Сирии россиян из "ЧВК Вагнера"

Британскому телеканалу Sky News удалось поговорить с несколькими молодыми людьми, которые попали в Сирию в составе секретного отряда Вагнера, не существующего де-юре как частная военная компания. Россиян доставляли в арабскую республику на военно-транспортных самолетах РФ.

По прибытии бойцов отправляли в места наиболее ожесточенных сражений с сирийскими повстанцами, в том числе с запрещенной в РФ террористической группировкой "Исламское государство". За участие в боевых действиях россияне получали около 220 тысяч рублей в месяц.

Участники отряда Вагнера сказали Sky News, что выжили по счастливой случайности. "Тут пятьдесят на пятьдесят. Большинство людей, которые едут туда за деньги, погибают. У тех, кто борется за идеалы, сражается против американцев, американских специальных сил, какой-то идеологии, больше шансов выжить", - рассказал собеседник телеканала.

По словам одного из бойцов, приблизительно 500-600 российских наемников погибли в Сирии с начала операции ВКС РФ в арабской республике в сентябре 2015 года. "Никто никогда не узнает о них... Это страшно. Никто не узнает", - заявил один из собеседников Sky News.

http://www.newsru.com/world/10aug2016/vagner.html
0
Сообщить
№2825
10.08.2016 14:32
Цитата, gerrfrost сообщ. №2824
Вброс?
Лучше ТАК, а еще лучше - ОРИГИНАЛ
0
Сообщить
№2826
10.08.2016 14:33
Обзор событий:
0
Сообщить
№2827
10.08.2016 14:36
Цитата, Hazzard сообщ. №2823
Я извиняюсь за назойливость, но как из этого видео следует, что были применены Искандеры?

   Да никак. Можете не верить источникам Colonel Cassad. Подождём подтверждения.
0
Сообщить
№2828
10.08.2016 14:37
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №2825
Эта ,хрень, пошла еще с питерской помойки - Фонтанка.
0
Сообщить
№2829
10.08.2016 15:26
Ещё одно видео нашёл из последних от 25 июл. 2016 г.: ( отсюда )

О плачевной ситуации под Дейр-эз-Зором и прочее.
0
Сообщить
№2830
10.08.2016 15:30
Цитата, Ion сообщ. №2828
Эта ,хрень, пошла еще с питерской помойки - Фонтанка.
С Фонтанки только фотография таинственного руководителя мифического "Вагнера" Николая Уткина. Остальное - чистое и незамутненное творчество СкайНьюс.
0
Сообщить
№2831
10.08.2016 16:22
Цитата, tass.ru
В среду Sky News выступил с утверждением, что в Сирии на стороне правительственных войск якобы воюют несколько сотен российских наемников. Телеканал основывается на рассказе двух человек, которых называет бойцами этого отряда. Нанимателем, утверждает Sky News, выступила некая секретная частная военная компания под названием "Вагнер".
НТВ заявляет, что нашла одного из двух собеседников британского телеканала. Им оказался актер Александр Агапов, который живет в Москве и играет в театре-мастерской Олега Буданкова. Агапов рассказал НТВ, что за участие в сюжете Sky News получил 100 тысяч рублей.
Лицо наемника, роль которого предположительно исполнил Агапов, Sky News не показывает. Виден только силуэт. В качестве подтверждения того, что собеседником британского репортера Джона Спаркса был именно он, Агапов предоставил НТВ диктофонную запись интервью.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3525965
+4
Сообщить
№2832
10.08.2016 16:25
Цитата, maxville сообщ. №2831
Агапов рассказал НТВ, что за участие в сюжете Sky News получил 100 тысяч рублей.
Да это просто праздник какой-то !!!

Пидар.сы, сэр!!!
+2
Сообщить
№2833
10.08.2016 16:42
Ну вот созрели:
ФСБ пресекла попытки прорыва в Крым террористических групп с Украины
Цитата, q
В ночь на 8 августа 2016 года спецподразделениями министерства обороны Украины были осуществлены еще две попытки прорыва диверсионно-террористических групп, которые предотвращены силовыми подразделениями ФСБ России и взаимодействующих ведомств. Попытки прорыва прикрывались массированным обстрелом со стороны сопредельного государства и бронетехникой вооруженных сил Украины. В ходе огневого контакта погиб военнослужащий МО РФ", — говорится в сообщении
http://ria.ru/incidents/20160810/1474039403.html
0
Сообщить
№2834
10.08.2016 16:46
Цитата, ankh-andrej сообщ. №2833
ФСБ пресекла попытки прорыва в Крым террористических групп с Украины
Товарисч, Вы, вероятно, не в курсе? Тут Сирия.
Свниарник Ежедневник "ВЕСТИ ЖЕЛТОГО ДОМА" рядом.
0
Сообщить
№2835
10.08.2016 18:00
Немного твиттерных слухов.

1)  Закрыт погран переход в Идлибе

2) Слухи что Эрдоган согласен дружить с Сирией при условии, если общей проблемой станут курды.

Кмк это идеальное решение.
0
Сообщить
№2836
10.08.2016 18:18
Цитата, gerrfrost сообщ. №2824
Вброс?
Слышал о ЧВКашниках пару месяцев назад. Но про 600 200тых и про то, что доки не отдают, возможно преукрашено, а может чел не выполнил условия контракта, а деньги возвратить не желает, вот и не отдают.
-1
Сообщить
№2837
10.08.2016 18:53
Чернота напоминает кудрявым, что взять город на этой войне - дело нехитрое. Его надо потом удержать.

+3
Сообщить
№2838
11.08.2016 12:54
11 августа 201612:15
Бомбардировщики Ту-22 уничтожили химзавод и лагерь террористов под Раккой http://www.vesti.ru/doc.html?id=2786529
+3
Сообщить
№2839
11.08.2016 14:08
Цитата, wedmed5 сообщ. №2836
Слышал о ЧВКашниках пару месяцев назад. Но про 600 200тых и про то, что доки не отдают, возможно преукрашено, а может чел не выполнил условия контракта, а деньги возвратить не желает, вот и не отдают.
уже было опровержение что скайньюс липу пихали. нтв нашли того актера что играл роль русского наемника .
+2
Сообщить
№2840
11.08.2016 15:19
Цитата, просто экспл сообщ. №2839
уже было опровержение что скайньюс липу пихали.
Это запросто, но это в равной степени не опровергает присутствия Российских наёмников в Сирии, так и не доказывает их отсутствия.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 23:48
  • 5921
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 22:17
  • 40
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 24.11 12:53
  • 7
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 24.11 09:46
  • 101
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины