01.10.2015
Lifenews
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали
Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.
8239 комментариев, отображено с 1801 по 1840
№1801
Akula
26.02.2016 19:59
Цитата, Dipso сообщ. №1798
нтересно, почему не сработала штора?с чего бы ей сработать, если она срабатывает на лазерное облучение наводчика ? у tow ОЛС вместе с ракетой летает, никто ее не наводит.
0
Сообщить
№1802
просто экспл
26.02.2016 21:32
а как противник сможет лазером облучить наводчика ? через броню ? а точно это лазер а не суперрентген ?
у инфракрасные прожекторы должны в Сирии работать постоянно . и емнип там есть обнаружение летящих ПТУР , по крайней мере сирийском скворечнике такое есть и глупо что бы такого не было у шторы .
у инфракрасные прожекторы должны в Сирии работать постоянно . и емнип там есть обнаружение летящих ПТУР , по крайней мере сирийском скворечнике такое есть и глупо что бы такого не было у шторы .
-2
Сообщить
№1803
Ion
26.02.2016 22:11
Цитата, просто экспл сообщ. №1802
а как противник сможет лазером облучить наводчика ?Это что за хрень?
Тут два варианта:
Либо ,Штора, не работала вовсе, или она не может, противодействовать птур с командным наведением, по проводам...
0
Сообщить
№1804
просто экспл
26.02.2016 22:19
штора то как раз может , засветка шторов не дает навести метку на танк , потому что весь визир засвечен . а вот почему не работала хз .
+1
Сообщить
№1805
Ion
26.02.2016 22:41
Цитата, просто экспл сообщ. №1804
потому что весь визир засвеченЭто кто вам сказал такое? Еще раз ,засветить он может только лазерное целеуказание, прицел здесь причем?
-1
Сообщить
№1806
Сергей-82
27.02.2016 04:36
Цитата, просто экспл сообщ. №1797
ПТУР попала в лоб башни , а взять в лоб современный танк ПТУР не может , ни наш Т-90 , ни Абрамс , ни ЛеклеркНу смотря какой ПТУР если Хризантема ,Корнет или Хот те и в лоб возьмут там 1200-1300 мм пробития.
Цитата, просто экспл сообщ. №1797
танк покидает танкист , так что там тоже далеко не все радужно .Я тоже обратил на это внимание,возможно пробил,а может и от страха,напугался и все,все может быть.
-1
Сообщить
№1807
Сергей-82
27.02.2016 04:40
Цитата, Ion сообщ. №1803
Либо ,Штора, не работала вовсе, или она не может, противодействовать птур с командным наведением, по проводам...вот что пишут про Штору
Цитата, q
Осуществляет защиту от:вот описание обновленной версий Шторы http://topwar.ru/29745-tankovaya-stanciya-optiko-elektronnogo-protivodeystviya-tshu-1-7m.html
противотанковых управляемых ракет, использующих лазерную подсветку цели;
артиллерийского вооружения, имеющего систему управления огнем с лазерным дальномером;
противотанковых управляемых ракет с полуавтоматической командной системой наведения.
0
Сообщить
№1808
wedmed5
27.02.2016 05:23
А могла Штора не сработать из-за того, что сам танк стоял на возвышенности, и выстрел был произведён снизу? Может ракета не попала в зону действия Шторы? Ну а по бегству наводчика- действительно, с открытым люком он словил не хилый аккустический удар, возможно, если бы люк был закрыт, то мы бы увидели бегство всего танка.
0
Сообщить
№1809
Сергей-82
27.02.2016 05:51
Цитата, wedmed5 сообщ. №1808
А могла Штора не сработать из-за того, что сам танк стоял на возвышенности, и выстрел был произведён снизу?Вот здесь пишут ,что она была не включена
Цитата, q
В провинции Алеппо. ИК-излучатели системы "Штора-1" не были включены в момент пуска (по крайней мере не видно их работы, для сравнения работа на БМП-3 на испытаниях) , ракета попала в лобовую часть башни. Результат непонятен, один из членов экипажа выбирается из башни, но следов пожара не видно и видео прерывается.http://bmpd.livejournal.com/1761220.html
+1
Сообщить
№1810
wedmed5
27.02.2016 06:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1809
Вот здесь пишут ,что она была не включенаНу, в принципе да, работа излучателей должна быть видна, чего на видео не замечено.
+2
Сообщить
№1811
Dipso
27.02.2016 10:36
Цитата, просто экспл сообщ. №1804
а вот почему не работала хз .Вот что пишут из ссылки Сергея-82 про штору:
Разработчики СОЭП ТШУ-1-7М не только изменили компоновку элементов системы, но и доработали оборудование. Так, рабочий диапазон напряжения расширился с 26-28,5 вольт до 18-32 В. Кроме того, удалось в 20 раз уменьшить время готовности станции. Теперь от включения станции до перехода в режим токовой модуляции проходит всего три секунды, после чего аппаратура может работать в боевом режиме. В рекламном проспекте отмечалось, что значительное уменьшение времени готовности в условиях реального боя позволяет включать станцию только после обнаружения облучения, не демаскируя себя собственным излучением прожекторов, работающих в дежурном режиме.
Танкисты видимо решили, что замаскировались в руинах и возможно не включали чтобы сохранить конспирацию.
В вики пишут, что трассер там ИК, по крайне мере на старых образцах, против таких, по идее ИК прожекторы должны помогать.
Но в статье про "скворечники" пишут, что на ТОУ-2 стоит ксеноновый трассер, а вот помогает ли против него ИК прожектора Шторы хз как говорится.
+2
Сообщить
№1812
wedmed5
27.02.2016 11:21
Цитата, Dipso сообщ. №1811
Танкисты видимо решили, что замаскировались в руинах и возможно не включали чтобы сохранить конспирациюАга, сидели затаив дыхание, а за одно незаметно постреливая из пулемёта.
+5
Сообщить
№1813
Сергей-82
27.02.2016 11:24
Есть такое описание
Цитата, q
Если внимательно просмотреть видео, то мы видим, что первоначально, танк вел стрельбу одиночными выстрелами из НСВТ в направлении угрозы.
Система "Штора" по какой-то причине не работала, хотя осветители комплекса оптико-электронного противодействия были открыты. Трудно понять, куда пришлось попадание. Возможно, в лобовую часть корпуса или башни.
Последующего пожара и или взрыва, по всей видимости, не наблюдалось, т.к. в противном случае, это стало бы обычным для боевиков продолжением видео с фаер-шоу. Видно, что наводчик-оператор остался жив и покинул танк.
То есть, данных о том, что этот танк подбит или как-то серьёзно выведен из строя, нет. Возможно, даже он своим ходом отошел от места поражения, чтобы устранить в тылу полученные внешние повреждения».
0
Сообщить
№1814
Dipso
27.02.2016 12:34
Цитата, wedmed5 сообщ. №1812
Ага, сидели затаив дыхание, а за одно незаметно постреливая из пулемёта.Пардон, не заметил что из пулемета стреляли. Тогда приведу такую версию.
Из той же ссылки Сергея про Штору:
Три ее модуля (модернизированного варианта) в общей сложности весят 72 килограмма (95,4 кг у СОЭП ТШУ-1-7). Кроме того, в четыре раза сократилась общая длина необходимых кабелей и в восемь раз число разъемов на корпусе танка. Последний аспект модернизации ощутимо повысил надежность работы станции.
Т.е. как я понимаю снаружи танка 8 разъемов, они могли быть повреждены в ходе марша или каким-либо огнем по танку до видео, как следствие система вся или только прожектора перестали работать.
0
Сообщить
№1815
Андрей_К
27.02.2016 13:28
А мне в этом видео другой момент очевиден: танкисты могли бы поразить тех же террористов из пушки прямой наводкой, но не сделали этого.
Почему?
Не заметили?
Так вот на танке не хватает электронной системы автоматического обнаружения целей - хотя бы детектор движения.
А по некоторым целям ,опознанным компьютером как военная техника, можно сразу стрелять без участия танкиста - только объект высунулся из окопа - сразу туда снаряд - через секунду.
Такая не очень сложная вещь, а столько пользы могла бы принести - до проверки "Шторы" на пробиваемость дело в 90% случаев бы не доходило.
Почему?
Не заметили?
Так вот на танке не хватает электронной системы автоматического обнаружения целей - хотя бы детектор движения.
А по некоторым целям ,опознанным компьютером как военная техника, можно сразу стрелять без участия танкиста - только объект высунулся из окопа - сразу туда снаряд - через секунду.
Такая не очень сложная вещь, а столько пользы могла бы принести - до проверки "Шторы" на пробиваемость дело в 90% случаев бы не доходило.
+3
Сообщить
№1816
ankh-andrej
27.02.2016 17:16
Думаю это довольно разумный комментарий к этому видео:
" экипаж в полном порядке, что видно по наводчику (а ведь удар был в его
рабочее место, дымное облако подтверждает распыление
ракеты))....выскочил на твёрдых ногах, немного в ушах звенело, видать
боялся что подожгли ....это раз....
..... заряд был тандемный, наводка лазерная - наводчик ТOW после
выстрела упёр его мордой в землю, дабы не влепили ответку.... это два...
...."Штора" не могла сработать, ибо на прожекторах стояли бронезаглушки
(слепым рекомендую навести фокус и увидеть армейский парадный форс,
любителей красоты - ШИРОКИЕ БЕЛЫЕ ПОЛОСЫ окантовки ))))) они же
присутствуют на заглушках, на военных парадах на Красной
Площади...бережливый кубинско- арабский экипаж боялся их потерять под
огнём снайперов (наличие военных советников РФ там исключаю, ибо экипаж
танков сержантско-рядовой был всегда, уровня учебки, офицеры садяться
на место командира лишь если он головной в подразделении), но
Динамическая Защита надеюсь добавила им веры в русское оружие"
" экипаж в полном порядке, что видно по наводчику (а ведь удар был в его
рабочее место, дымное облако подтверждает распыление
ракеты))....выскочил на твёрдых ногах, немного в ушах звенело, видать
боялся что подожгли ....это раз....
..... заряд был тандемный, наводка лазерная - наводчик ТOW после
выстрела упёр его мордой в землю, дабы не влепили ответку.... это два...
...."Штора" не могла сработать, ибо на прожекторах стояли бронезаглушки
(слепым рекомендую навести фокус и увидеть армейский парадный форс,
любителей красоты - ШИРОКИЕ БЕЛЫЕ ПОЛОСЫ окантовки ))))) они же
присутствуют на заглушках, на военных парадах на Красной
Площади...бережливый кубинско- арабский экипаж боялся их потерять под
огнём снайперов (наличие военных советников РФ там исключаю, ибо экипаж
танков сержантско-рядовой был всегда, уровня учебки, офицеры садяться
на место командира лишь если он головной в подразделении), но
Динамическая Защита надеюсь добавила им веры в русское оружие"
-1
Сообщить
№1817
Сергей-82
27.02.2016 17:32
Цитата, ankh-andrej сообщ. №1816
Думаю это довольно разумный комментарий к этому видео:Я думаю нет,вы ошибаетесь,конечно не специалист но попробуем разобраться.
Цитата, ankh-andrej сообщ. №1816
наводка лазерная -Во первых если не ошибаюсь у ТОУ нет версий с лазерным наведением ,к тому же
Цитата, ankh-andrej сообщ. №1816
наводчик ТOW послеЕсли был бы лазерный то как раз этого делать нельзя,к сожалению не нашел по ПТУР ,но на бомбах с лазерным целеуказанием так
выстрела упёр его мордой в землю,
Цитата, q
Для эффективного применения бомбы цель должна быть в течение нескольких секунд подсвечена лазерным лучом, чтобы головка наведения захватила его отражение. После сброса бомбы цель по-прежнему должна подсвечиваться для точного попадания. Ограниченная мощность систем подсветки приводит к ограничению использования оружия по дальности и высоте (как правило 5-10 км). Лазерный целеуказатель обычно находится на самолёте-носителе оружия или на другом самолёте. В обоих случаях самолёт целеуказания оказывается ограничен в манёвре и более уязвим для средств ПВО. Боевое маневрирование ведёт к срыву захвата цели и промаху, следствием чего нередко становятся жертвы среди мирного населения. Иногда экипаж самолёта-носителя сбрасывает бомбу как обычную, а лазерный целеуказатель включается лишь во время её подлёта к цели.то есть или подсвет должен быть постоянным или на конечном участке обязательно.
В общем кто его знает что там было ,вот здесь подробно по Тоу http://topwar.ru/10626-ptrk-bgm-71-tow.html
0
Сообщить
№1818
ankh-andrej
27.02.2016 17:40
Цитата, q
наводчик ТOW послеНу может он не точно выразился. Но на видео чётко видно, как стрелок явно намеренно уводит прицел в пол. И по моему это было уже после попадания. А значит снаряд "вёлся" до момента поражения. ИМХО.
выстрела упёр его мордой в землю,
Если был бы лазерный то как раз этого делать нельзя,к сожалению не нашел по ПТУР ,но на бомбах с лазерным целеуказанием так
+2
Сообщить
№1819
Сергей-82
27.02.2016 17:48
Цитата, ankh-andrej сообщ. №1818
Но на видео чётко видно, как стрелок явно намеренно уводит прицел в пол.этого я не отрицаю и согласен с вами
Цитата, ankh-andrej сообщ. №1818
И по моему это было уже после попадания
-1
Сообщить
№1820
ankh-andrej
27.02.2016 17:53
Штора не работала, это факт. И реагировать она должна, как я понимаю даже на работу лазерного дальномера и автоматически ставить дымовую помеху.
+1
Сообщить
№1821
просто экспл
27.02.2016 17:56
Цитата, ankh-andrej сообщ. №1818
Но на видео чётко видно, как стрелок явно намеренно уводит прицел в пол. И по моему это было уже после попадания.даже с управлением по проводам оператор ПТУР должен удерживать метку визира в прицеле ПУ на танке до контакта ПТУР с целью .
+3
Сообщить
№1822
просто экспл
27.02.2016 22:53
Цитата, Ion сообщ. №1805
Это кто вам сказал такое? Еще раз ,засветить он может только лазерное целеуказание, прицел здесь причем?потому что он сделан так что бы видеть метку на хвосте ПТУР и совмешать метку с целью , ИК прожекторы у шторы как раз засвечивает это дело .
смотреть с третьей минуты
+2
Сообщить
№1823
Ion
27.02.2016 23:39
Цитата, просто экспл сообщ. №1822
потому что он сделан так что бы видеть метку на хвосте ПТУРЭто какому-нибудь метису помешает, а вот Tow, никак не помешает.
-1
Сообщить
№1824
Гражданин СССР
27.02.2016 23:47
BorSch
Алеппо не входит в зону перемирия, там сидит Ан-нусра.
Алеппо не входит в зону перемирия, там сидит Ан-нусра.
+2
Сообщить
№1825
Сергей-82
28.02.2016 04:35
Цитата, q
Прекращение огня по-русски или зачем Россия посылает еще 4 бомбардировщика в Сирию?
Россия усиливает свою группировку в Сирии еще четверкой бомбардировщиков Су - 24.
Утром 27 февраля группа вылетела с аэродрома Приволжский("ТАГАНКА") под Астраханью.
Лидером группы был Ил-76 76763
+1
Сообщить
№1826
Павел 1978
28.02.2016 08:23
ротация техники наверно, просто не верная интерпретация ...
+1
Сообщить
№1827
Сергей-82
28.02.2016 08:43
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1826
ротация техники наверно, просто не верная интерпретация ...Возможно,хотя зачем, по словам главкома ВВС в Сирии налетали около 9500 часов допустим 1/4 на Су-24 итого 2375 часов это около 200 часов на самолет,обычный годовой налет правда сейчас его сделали за 4,5 месяца ,а не за год.
-1
Сообщить
№1828
Peter Tsk
28.02.2016 10:42
Цитата, Ion сообщ. №1823
Это какому-нибудь метису помешает, а вот Tow, никак не помешает.- да-да, слышали: ' "святому"
Если Вам интересно, можете здесь ознакомится с конструкцией:
"TOW-2. Немного фото и инфографики", есть там и Field Manuals 23-34 на TOW-2
и вообще:
Цитата, полуавтоматическое наведение ПТРК
При стрельбе из ПТРК, применяющих метод полуавтоматического наведения, от наводчика требуется выбрать цель, совместить с ней прицельную марку прибора наведения, произвести запуск ракеты и далее удерживать марку на цели до попадания ПТУР.
Система управления по бортовому источнику излучения ракеты (трассеру, лампе) определяет координаты текущего местоположения ПТУР и корректирует ее полет так, чтобы она летела туда, куда «смотрит» центр прицельной марки. Таким образом, с наводчика (в отличии от ПТРК первого поколения) снимается функции глазомерного контроля за правильностью направления полета ракеты и корректировки ее курса.
+1
Сообщить
№1831
Сергей-82
28.02.2016 12:02
Прибытие саудовский истребителей F-15 на турецкую авиабазу Инджирлик
+1
Сообщить
№1832
wedmed5
29.02.2016 02:57
По поводу попадания TOW в Т-90, читал в комментах, что это именно TOW, a не TOW-2, вторые арабам, якобы, не поставляются, по крайней мере пока. Для них просто достойных целей до недавнего времени небыло. Вроде логично. Кто что по данному поводу думает?
0
Сообщить
№1833
Peter Tsk
29.02.2016 08:34
Цитата, wedmed5 сообщ. №1832
читал в комментах, что это именно TOW, a не TOW-2- достаточно посмотреть годы принятия на вооружения соответствующих моделей, вспомнить про экспорт и обилие конфликтов в которых участвовала США (первые TOW поучаствовали ещё во Вьетнамской войне), что-бы понять, что это не так.
Примерный список моделей и годы начала серийного производства:
год | мод |
1970 | BGM-71A TOW |
1976 | BGM-71B |
1981 | BGM-71C Improved TOW (ITOW) |
1983 | BGM-71D TOW-2 |
1987 | BGM-71E TOW-2А |
1990 | BGM-71F TOW-2В |
1996 | BGM-71H TOW Bunker Buster |
2004 | TOW-2B Aero |
2006 | TOW-2B Aero RF (управление по радиоканалу) |
P.S. В «Уралвагонзаводе» отметили высокую живучесть российских танков в Сирии
+8
Сообщить
№1834
Сергей-82
02.03.2016 04:28
Цитата, q
Как сообщил 1 марта 2016 года арабский новостной ресурс Al-Masdar News (AMN) со ссылкой на своего корреспондента в столице Сирии Дамаске, ВМФ России во второй половине дня 1 марта нанес удар тремя крылатыми ракетами морского базирования по объектам исламской экстремистской группировки "Джабхат ан-Нусра" и ее союзников по "Армии Завоевания" в селении Аль-Мансура близ Аль-Гааб (северо-западная часть сирийской провинции Хама). Ракеты были запущены с корабля ВМФ России, находящегося в Средиземном море.
Комментарий bmpd. Данная информация до настоящего времени не подтверждается российскими источниками, в том числе Министерством обороны России. Если это сообщение верно, то удар крылатыми ракетами был нанесен с малого ракетного корабля ВМФ России "Зелёный Дол" проекта 21631, вышедшего из Севастополя в Средиземное море 13 февраля 2016 года, и с 17 февраля находящегося в российском пункте материально-технического обеспечения в сирийском порту Тартус.
0
Сообщить
№1835
Ion
02.03.2016 19:15
СКР «Ярослав Мудрый» успешно прошел швартовные испытания после ремонта турбины
Глядишь через 2-3 месяца, увидим его в средиземном море ))
Глядишь через 2-3 месяца, увидим его в средиземном море ))
+1
Сообщить
№1836
ankh-andrej
05.03.2016 13:04
Генерал Конашенков получил выговор
Цитата, q
Как стало известно "Ъ", начальнику управления пресс-службы и информации Министерства обороны России генерал-майору Игорю Конашенкову объявлен выговор за недостаточное соблюдение мер безопасности при работе с представителями СМИ в зоне выполнения специальных задач.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2931880
-1
Сообщить
№1837
Leron
05.03.2016 13:16
"Кузя" спешит в Сирию http://vz.ru/news/2016/3/5/798063.html
+1
Сообщить
№1838
Сергей-82
05.03.2016 15:22
Цитата, Leron сообщ. №1837
Цитата, q
В частности, к началу лета погреба авианосца должны будут модернизировать под новые виды авиационных боеприпасов.Это намек на МиГ-29К как понимаю.
0
Сообщить
№1839
Павел 1978
05.03.2016 15:24
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1838
Это намек на МиГ-29К как понимаю.конечно, он же может по земле работать?
0
Сообщить
№1840
Van Onthouden
05.03.2016 18:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1749
Что это было?
Движение дыма при первом ударе, скорее к камере привязан, чем к домам,
Самолет с красным спектром неба (видимо закат), а далее переход камеры, на другой план небо гораздо темнее
может конечно дело в переключении фильтра камеры
если бы перевели камеру с неба на дома, не было бы вопроса (возможно снятые в разное время?)
Вариант поискать с 1080p и посмотреть в большом разрешении?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!