Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

617628
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 1681 по 1720
№1681
12.02.2016 03:55
Цитата, Восход сообщ. №1673
а так же около 100 винтовок СВД

Езидки, которых боевики «Исламского государства» (ИГ) использовали в качестве сексуальных рабынь, решили отвоевать Мосул — город на севере Ирака, являющийся одним из оплотов террористов.

Для своей цели вооруженная бригада женщин, в которую пока входят около сотни человек, объединилась с курдскими военизированными формированиями (пешмерга). Эти езидки прошли обучение и уже принимают участие в боевых действиях, еще 500 готовятся пройти подготовку. Возраст их варьируется от 17 до 37 лет

По данным Fox News, около двух тысяч езидок, представительниц одной из курдских этноконфессиональных групп, были захвачены ИГ в августе 2014 года в результате атаки террористов на одну из гор хребта Синджар. Они сбежали из плена и взялись за оружие, чтобы отомстить своим угнетателям.


Хороший повод сформировать сначала отдельный снайперский батальон, а затем возможно и снайперскую бригаду.

Несмотря на высокую мотивированность с автоматами они много ненавоюют, а со снайперскими винтовками в руках смогут внести коренной перелом резко изменив баланс сил.

В дальнейшем, закаленные в боях с ИГ, они могут оказать неоценимую помощь в боях с турецкой армией.
+1
Сообщить
№1683
12.02.2016 08:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1676
Штурмовики США устроили в среду бомбёжку в сирийском городе Алеппо, в которой затем обвинили Россию
Цитата, ankh-andrej сообщ. №1680
Американские военные в среду не наносили никаких ударов в районе сирийского города Алеппо, заявил официальный представитель Пентагона Стивен Уоррен.
какая-то глупая болтовня... вроде военные люди...
пусть обнародуют данные радаров, тогда будет ясно кто это.
0
Сообщить
№1684
12.02.2016 11:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1683
пусть обнародуют данные радаров, тогда будет ясно кто это

Сейчас давно решают факты с соц сетей. Какие радары, забудьте :)
+4
Сообщить
№1685
12.02.2016 12:10
Цитата, maxville сообщ. №1684
Сейчас давно решают факты с соц сетей. Какие радары, забудьте :)
с Псаки всё ясно, но наше МО почему не публикует?

http://inosmi.ru/military/20160212/235383667.html
"представитель российского Минобороны (в Москве убеждены, что Турция готовится к вторжению в Сирию) генерал Конашенков поднял такой вопрос: как поведет себя НАТО, когда сирийские и российские силы уничтожат турецкие войска и перейдут в контрнаступление на территории Турции?"

Он действительно так сформулировал вопрос?
+1
Сообщить
№1686
12.02.2016 12:17
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1685
генерал Конашенков поднял такой вопрос: как поведет себя НАТО, когда сирийские и российские силы уничтожат турецкие войска и перейдут в контрнаступление на территории Турции?"
Ясное дело как, будут защищать ее, может и не очень охотно, вяло но все равно она член НАТО. А вот если она сама залезет в Сирию, то ей можно надавать в борщ и НАТО отделается визгами но сохранит нейтралитет.
0
Сообщить
№1687
12.02.2016 12:21
Цитата, Dipso сообщ. №1686
Ясное дело как, будут защищать ее, может и не очень охотно, вяло но все равно она член НАТО.
Да где уж там, наши так их замотали и нервы выдергали, что даже генералы на брифингах падают в обморок.... Шутка, прошу прощения за оффтоп...
+2
Сообщить
№1688
12.02.2016 13:08
Вот статья об возможном столкновение с Турцией.  http://topwar.ru/90749-vozmozhnye-scenarii-voyny-s-turciey.html
+3
Сообщить
№1689
13.02.2016 05:37
Цитата, q
На прошедшем 11 февраля 2016 года в Москве пресс-брифинге Министерства обороны России о действиях группировки ВКС России в Сирии, на настенном экране промелькнула видеозапись, демонстрирующая действующий с сирийского аэродрома Хмеймим фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "22 красный") с подвешенными противокорабельными ракетами Х-35У.

Что то не спроста Су-34 с ПКР летают.
+6
Сообщить
№1690
13.02.2016 12:28
Керри пригрозил Асаду вводом новых войск в Сирию
«Если иранцы и россияне не заставят его сделать то, что они обещали,
то члены мирового сообщества, безусловно, не будут просто сидеть,
как болваны», - приводит его слова «Интерфакс» со ссылкой на Orient TV.
http://www.vz.ru/news/2016/2/13/794026.html
0
Сообщить
№1691
14.02.2016 06:34
Цитата, q
Крупные информационные агентства сообщают о том, что Саудовская Аравия осуществляет переброску войск и нескольких истребителей на военную базу Инджирлик в Турцию. В частности, о факте переброски саудовских войск на турецкую территорию для подготовки вторжения в Сирию пишет британская The Independent со ссылкой на заявление главы МИД Турции Мевлюта Чавушоглу.
+3
Сообщить
№1692
14.02.2016 10:04
Цитата, q
осуществляет переброску войск и нескольких истребителей на военную базу Инджирлик в Турцию. В частности, о факте переброски саудовских войск на турецкую территорию для подготовки вторжения в Сирию
Да, да. Остаётся вопрос, что же всё таки там делает С-400?. Похоже там скоро будут летать все кому  не лень.
+3
Сообщить
№1693
14.02.2016 10:10
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1690
то члены мирового сообщества, безусловно, не будут просто сидеть, как болваны»
я тут обратил внимание на одну деталь...
как непринужденно Керри и Ко себя ПОСТОЯННО причисляют
ко всему "мировому сообществу" и смело высказываются от его имени.

Это же какое самомнение у Запада...
0
Сообщить
№1694
14.02.2016 10:22
И снова о Сирии: спасибо тебе, Россия!
http://inosmi.ru/politic/20160214/235395552.html
"То правительство, которое Москва поддержала в Афганистане и которое с 1987 по 1992 год возглавлял Мохаммад Наджибулла, было более честным и прогрессивным, чем правительства, приходившие к власти после того, как поддержанные американцами силы свергли Наджибуллу. Позже Россия призывала США не вторгаться в Ирак и не свергать Саддама Хусейна. Оба раза Россия оказалась права, а мы ошиблись. В Сирии Россия оказалась права уже в третий раз."

Забыл про Ливию... Россия права в четвертый раз.
+3
Сообщить
№1695
14.02.2016 11:04
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1694
Это же какое самомнение у Запада...
Почему самомнение - у них мировое сообщество хорошо в кулаке зажато, поэтому он знает о чем говорит.
Даже Китай не будет сильно рыпаться - ему недавно хорошо по носу дали - показали кто в доме хозяин (резерв уже сократился на 1 трлн. от максимальных значений).
+3
Сообщить
№1696
14.02.2016 12:22
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1694
И снова о Сирии: спасибо тебе, Россия!
http://inosmi.ru/politic/20160214/235395552.htm
Автор этой статьи идеалист. Тут не идет речь об ошибках! Он не понимает истинных направлений политики западной элиты. Думает что они действительно "хотят как лучше для всех". Т.е. делает ту-же ошибку восприятия что характерна для западников (мечтающих о равноправном сотрудничестве с Западом). Яркий представитель - Горбачев во времена "Перестройки".

О перспективах Турции в Четвёртой мировой войне
+2
Сообщить
№1697
14.02.2016 12:26
Цитата, q
Остаётся вопрос, что же всё таки там делает С-400?
Ну скорее всего просто для того чтобы  "было" то есть для политики,а главное чтоб наши уря-патриоты заходились от визга,что мы всех порвем,хотя как видим на практике все положили на это с прибором.
Цитата, q
Похоже там скоро будут летать все кому  не лень.
Так и так все летают: США,Великобритания,Франция,Израиль периодически утюжит Дамаск.
+1
Сообщить
№1698
14.02.2016 12:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1697
Так и так все летают: США,Великобритания,Франция,Израиль периодически утюжит Дамаск.
Вот и встаёт, в связи с этим вопрос. Что наши делают в Сирии? Раз они не собираются оказывать полноценную поддержку Асаду, смысла там находиться нет! Лишь дискредитируют себя перед всеми на БВ и делают мишенью для западной политики.
Разве что предположить, что всё это было рекламной акцией? Показом военных возможностей для потенциальных сильных союзников в регионе. Асад же не причем.
+2
Сообщить
№1699
14.02.2016 12:49
Цитата, q
Разве что предположить, что всё это было рекламной акцией
Возможно думали что Запад сдаст и отступит,а нет не получилось и еще к комментарию по С-400 и к тому что МО грозилось увеличить количество ИА в Сирии и что смотрим фото после перелета Су-35 и что видим : всего те же 4 Су-30СМ и 4 Су-35.
0
Сообщить
№1700
14.02.2016 12:56
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1699
Возможно думали что Запад сдаст и отступит
Это было-бы через-чур сильное допущение! Если на это был действительно серьёзный расчёт с нашей стороны, то придётся сделать вывод о совершенной некомпетентности российского руководства, а то и о злономеренной подставе страны.
+1
Сообщить
№1701
14.02.2016 15:52
Цитата, q
Так и так все летают: США,Великобритания,Франция,Израиль периодически утюжит Дамаск.
В том то и дело. Такого поведения (бардака) в применении вооружённых сил я не встречал ни у одной уважающей себя страны. И нашим и вашим. Ущербная позиция для достижения цели.
+3
Сообщить
№1702
14.02.2016 17:52
Кому интересно, есть вот такая карта:
"Обзор карты боевых действий в Сирии за 13 февраля"



P.S. Автор извиняется за свой голос :)
+1
Сообщить
№1703
14.02.2016 18:38
Цитата, q
Государственный секретарь США Джон Керри предупредил сирийские власти о возможности появления "дополнительного сухопутного контингента" в случае, если правительственные войска не будут соблюдать режим перемирия, передает агентство Рейтер со ссылкой на базирующийся в Дубае телеканал Orient TV.

"Если Асад (президент Сирии Башар Асад — ред.) не будет выполнять взятых обязательств, а иранцы и россияне не заставят его сделать то, что ни обещали…, то члены мирового сообщества, безусловно, не будут сидеть как болваны и просто наблюдать за этим", — заявил глава американского дипломатического ведомства.

Джон Керри подчеркнул, что в случае провала плана по перемирию, вероятно появление в Сирии "дополнительных сухопутных сил".

Агентство отмечает, что ранее президент США Барак Обама исключил ввод американских войск в Сирию. О своей готовности начать наземную операцию заявляли Саудовская Аравия и ОАЭ.

Группа поддержки Сирии согласовала план по прекращению боевых действий в течение недели. Как пояснил ранее госсекретарь США, прекращение боевых действий во многом тождественно перемирию, но с юридической точки зрения носит более ограниченный характер.
0
Сообщить
№1704
14.02.2016 21:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1697
Ну скорее всего просто для того чтобы  "было" то есть для политики,а главное чтоб наши уря-патриоты заходились от визга,что мы всех порвем,хотя как видим на практике все положили на это с прибором.
а надо было начать сбивать натовские самолеты ?
я думаю что наши готовятся к какой то заварушке , но на полноценный конфликт с натой не пойдет .
не готовы мы пока еще .
посмотрим что случится в марте , наши недаром предложили прекратить огонь , ситуация значит более чем серьезная .
0
Сообщить
№1705
15.02.2016 04:26
Практически всю приграничную с Турцией полосу занимают курды.



Поэтому туркам, вторгшимся на территорию Сирии (сирийского Курдистана) следует готовить полномасштабную партизанскую войну.

Для этого требуется высокое насыщение курдов лёгким и тяжелым стрелковым вооружением (ПТУРСы, гранатометы, минометы, пулеметы, снайперские винтовки и автоматы) и минное оружие (противотанковые и противопехотные мины, взрывчатка для изготовления фугасов).

Турки завязнут там, а при более благоприятных обстоятельствах бои перекинутся на турецкую территорию, в тыл, где мобильные группы курдов будут осуществлять рейдовые операции.

Правительственные войска логичнее сосредоточить (но только ни так, чтобы они попали под площадные удары РСЗО и артиллерии) на том участке, который не контролируют курды.

Для защиты курдов от турецкой и саудовской авиации можно прибегнуть к формированию сирийских зенитных расчетов ПЗРК, действующих на стороне курдов (отдать курдам ПЗРК было бы слишком рисковано)
0
Сообщить
№1706
15.02.2016 04:47
Цитата, q
а надо было начать сбивать натовские самолеты ?
Нет ,но есть возможность брать на сопровождение ЗРК или возможность Су-30  сопровождать НАТОвские самолеты или мешать им выполнить боевую задачу.
+3
Сообщить
№1707
15.02.2016 04:48
Цитата, q
Не менее 12 автомобилей, вооруженных пулеметами, вошли в Сирию со стороны Турции, сообщает в воскресенье сирийское государственное агентство САНА.
0
Сообщить
№1708
15.02.2016 06:25
Цитата, Восход сообщ. №1705
Для защиты курдов от турецкой и саудовской авиации можно прибегнуть к формированию сирийских зенитных расчетов ПЗРК
Либо, что было бы даже более эфективно, создать около 30 групп примерным составом из: двух зенитчиков, вооруженных Игла-1, трех противотанкистов с ПТРК Корнет, снайпера с крупнокалиберной винтовкой типа АВСК и пулепетчика (Печенег или РПК).

Эти группы послужили бы боевыми ядрами, скелетом, вокруг которого можно нарастить "мышцы" из курдов.

Т.е. в курдский отряд численностью в 20-30 человек, вооруженный преимущественно автоматами, интегрировать несколько "специалистов узкого профиля", таким образом, чтобы весь отряд работал в интересах боевого ядра (проводил разведку, прикрывал позицию, обеспечивал отход).
0
Сообщить
№1709
15.02.2016 09:47
Цитата, Восход сообщ. №1705
Для этого требуется высокое насыщение курдов лёгким и тяжелым стрелковым вооружением
Но только этим должно заниматься сирийское правительство.

И это очень хороший шанс для сохранения территориальной целостности Сирии.
Курдам, чтоб защититься от турков придется пойти на союз с Асадом - только он сможет их политически прикрыть от Турции.
Если же курды захотят отколоться от Сирии, то их территории немедленно или чуть позже займут турки (под предлогом борьбы с терроризмом) и больше оттуда не уйдут.
Т.е. курдам некуда деваться - либо Ассад либо Турки.

А мирную конференцию надо провести между курдами и алавитами и теми "повстанцами", которые еще кого-то могут представлять помимо исламистов в Сирии.
И Турцию туда не приглашать - это внутреннее дело Сирии.
На конференции заключить пакт о национальном примирении и послевоенном устройстве Сирии.
Тогда американцам уже будет некуда деваться.
+2
Сообщить
№1710
15.02.2016 10:16
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1689
Что то не спроста Су-34 с ПКР летают.
Цитата, q
У нас есть такие приборы!...
Демонстрируют на всякий случай. А "07" они приличный морской кусок прикрыли.;)
+1
Сообщить
№1711
15.02.2016 10:29
Цитата, Андрей_К сообщ. №1709
И это очень хороший шанс для сохранения территориальной целостности Сирии.
Курдам, чтоб защититься от турков придется пойти на союз с Асадом - только он сможет их политически прикрыть от Турции.
Я не знаю насколько реально сохранить сирийский Курдистан в составе Сирии (не думаю, что стоит выдвигать это в качестве основного условия, ибо это только усугубит противоречия между алавитами и курдами) здесь скорее "секс по расчету" или "враг моего врага- мой друг".

Турки сметут Ассада, если перейдут границу по всей линии фронта. Не повезет и курдам, ибо их несмотря ни на какое сопротивление и стойкость перемешают с говном (без вооружения и боеприпасов, без достаточной базы для хорошо организованной партизанской войны, без инструкторов и офицеров).

У Ассада же мотив простой- продлить агонию своего режима и отомстить туркам за несколько сотен своих сожженных танков и БМП.

У турок закончилось время разбрасывать камни и пришло время их собирать.

Или какая мораль должна препятствовать вооружению союзника (пускай непростого или временного) после того, что сами турки несколько лет вооружали сирийскую оппозицию? Закон кармы так сказать... :-)

Так что не нужно ставить курдам условий. Хотят воевать за свободу? Пусть воюют плечем к плечу. Для начала стоит объединить усилия против общего врага, а выяснять отношения между собой уже после этого.

Лично мне кажется, что из всех сторон конфликта, курды больше всех заслуживают отделения или по крайней мере право на свой" Тайвань".
+2
Сообщить
№1712
15.02.2016 10:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1706
Нет ,но есть возможность брать на сопровождение ЗРК или возможность Су-30  сопровождать НАТОвские самолеты или мешать им выполнить боевую задачу.
Так мы ж формально союзники в этом деле , если начать мешать то мы типа за ИГИЛ выступаем , даже если сами их бомбим .
тут инф. война . тут надо другими методами , тут чмырить 3.14ндосов в медиасфере надобно , это более эффективно чем летать рядом и мелко пакостить.
0
Сообщить
№1713
15.02.2016 11:04
Цитата, Восход сообщ. №1711
Я не знаю насколько реально сохранить сирийский Курдистан в составе Сирии (не думаю, что стоит выдвигать это в качестве основного условия
Какое условие?
Курды сами предложат этот вариант, а Асад еще покочевряжется - типа сделает им отдолжение.
Без такого договора между курдами и алавитами ни тем ни другим не удастся претендовать на то, что они представляют всю Сирию.
Зато этих двух сил достаточно, если радикальные сунниты не захотят участвовать в примирении.
Добавить сюда еще каких ни будь друзов+христиан и разумных суннитов и можно получить легальный (для мирового сообщества) орган представляющий Сирию.
Назвать его как ни будь "координационный совет народов Сирии по примирению" и ООН признает его лигитимность.
После этого они уже могут требовать от ООН защиты от соседних стран - надавить на Турцию и КСА.
США как самая большая в бочке затычка захочет взять это дело под свой контроль и если им дать в этом деле поучаствовать, то они уже приструнят и Турцию и КСА.
Тем более в этом органе Асад будет только одной из сторон (т.е. не главным) - на такой компромисс они могут согласиться.

Ну и таким образом можно положить войне конец.
Если Турцию и других приструнят, то террористы долго не протянут без поддержки - к тому же разбегутся кто куда, когда почуют куда ветер дует.
+2
Сообщить
№1714
15.02.2016 11:16
Да уж братцы, если политики не договорятся, серьезным конфликтом пахнет.. Похоже турки с саудитами готовятся ва-банк идти.
0
Сообщить
№1715
15.02.2016 17:46
Разместил только в соседней ветки ,но продублирую здесь
Да саудиты "великие войны",вопрос на видео у Абрамса прекрасно отлетает башня,а тут не которые прозападки говорили что такого не бывает.
+1
Сообщить
№1716
15.02.2016 17:50
Посмотрите здесь http://topwar.ru/90897-husity-pokazali-zahvachennyy-tank-abrams-iznutri.html
как хуситы спокойно передвигаются по аравий.
+2
Сообщить
№1717
15.02.2016 18:08
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1716
как хуситы спокойно передвигаются по аравий.
Сергей, вы на вики зайдите и почитайте хронологию войны в Йемене, это просто ппц, и после этого саудиты хотят еще в Сирию лезть.
+3
Сообщить
№1718
15.02.2016 18:21
Цитата, q
Сергей, вы на вики зайдите и почитайте хронологию войны в Йемене, это просто ппц, и после этого саудиты хотят еще в Сирию лезть.
Заходил читал ,в принципе если даже отбросить ряд сомнительных фактов, типа сбитых 20-30 самолетов(думаю да сбивают но все таки не столько,хотя кто его знает) и сбитый Глобал Хоук ,то да там действительно как вы выразились полный п....ц.
0
Сообщить
№1719
15.02.2016 18:27
Да саудиты только летать думают (надеюсь никто им не даст), а если кто-то и войдет так это ихнее пушечное мясо из всяких Суданов и Сомали. Очень удобно, между прочим, ни свои ни турецкие не гибнут. Правда против курдов эта шваль никуда не годится, так и не жалко ведь.
+3
Сообщить
№1720
15.02.2016 18:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1718
Дело даже не в сбитых истребителях, а в том что саудиты  не в состоянии удержать собственную  границу, хуситы там ходят как у себя дома.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 00:12
  • 5860
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214