Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

608966
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 5561 по 5600
№5561
23.10.2017 09:42
Цитата, gerrfrost сообщ. №5560
курды начали стрелять из зушек, иракцы вывели танки на прямую наводку - и всех успокоили.

Горелые абрамсы иракцев тому подтверждение)))
+1
Сообщить
№5562
23.10.2017 09:47
Цитата, Hazzard сообщ. №5561
Горелые абрамсы иракцев тому подтверждение)))
Зато американцы в очередной раз показали, как "без шума и пыли" сливают своих союзников... А братан курдского лидера на русском жаловался, что их предали, оружия не дают, кроме калашей...
Ну, и нам гешефт будет, если продадим танков Ираку, вместо сгоревших "Абрамсов"...
+2
Сообщить
№5563
23.10.2017 09:52
Цитата, gerrfrost сообщ. №5560
В Ираке иракская армия подвинула курдов - и штаты не вякнули...
Потому что позади и тех и других торчат одни уши.

Если район нефтеносен, т.е. важен в стратегическом отношении и в настоящий момент ещё не занят (ни армией ни курдами), но существует угроза его захвата проамериканскими силами, то лучше такой район заминировать дистанционно с использованием авиационных кассетных средств и крупнокалиберных РСЗО. По минам его быстро ни возьмут, либо вообще откажутся от этого намерения, изменив вектор наступления.
0
Сообщить
№5564
23.10.2017 09:54
Цитата, gerrfrost сообщ. №5562
Зато американцы в очередной раз показали, как "без шума и пыли" сливают своих союзников...

Тащемта, там сами курды себя слили. Талабани подставил Барзани. Я бы тоже на месте американцев сказал, что вы тут сами внутри себя сначала определитесь, то вы сливаетесь, то вы не сливаетесь, то воюеете, то в десны шибаетесь, то независимость, то автономия...
0
Сообщить
№5565
23.10.2017 10:33
Цитата, Hazzard сообщ. №5564
Тащемта, там сами курды себя слили. Талабани подставил Барзани. Я бы тоже на месте американцев сказал, что вы тут сами внутри себя сначала определитесь, то вы сливаетесь, то вы не сливаетесь, то воюеете, то в десны шибаетесь, то независимость, то автономия...
А в Сирии все будет по другому что-ли?... Как дело до дележа денег дойдет - все начнут друг друга кидать...
0
Сообщить
№5566
23.10.2017 11:28
Цитата, gerrfrost сообщ. №5565
А в Сирии все будет по другому что-ли?

Да. Ибо в Сирии не собственно курдская Пешмерга, а SDF. Где как минимум "советники" (а как максимум офицерские должности погловно) из американцев, и просто американские ССО и ЧВК целыми подразделениями есть.
+1
Сообщить
№5567
23.10.2017 13:39
"в чем сила, брат?
в правде"
и в танках
"а сколько у Папы дивизий?" )
0
Сообщить
№5568
23.10.2017 13:55
да уже был слушок что сирийские курды с нашими пытаются договориться .
0
Сообщить
№5569
23.10.2017 14:25
Цитата, просто экспл сообщ. №5568
да уже был слушок что сирийские курды с нашими пытаются договориться .

Месторождения нефти это замечательно. Но нефть еще надо конвертировать в деньги, тобишь продать. А чтобы её продать её надо выкачать и довезти до покупателя. Через турок и иракцев курдам, в текущей политической ситуации, не самый лучший вариант наливники гонять, а от Дэйр-Эз-Зора есть прекрасная труба до самого Тартуса или Латакии, да и все сервисники обслуживавшие эти нефтеносные поля в Дэйре сидят. Так что поговорить есть о чём.
Сейчас американцы гонят курдов к Абу-Камалю, а иранцы сирийцев. После того, как цель так или иначе будет достигнута, можно начинать торговаться.
+5
Сообщить
№5570
23.10.2017 20:30
А зачем министр иностранных дел Лавров едет в Ирак? Они еще и Путина к себе зовут.
+1
Сообщить
№5571
24.10.2017 13:43
Цитата, q
Израильские ВВС нанесли удары по целям на юге Сирии, в результате чего было убито не менее 12 человек, сообщает сайт лондонской правозащитной организации The Syrian Observatory for Human Rights (SOHR). В сообщении сказано, что израильские ВВС атаковали цели в районе котловины реки Ярмук, к западу от города Дараа, недалеко от иорданской и израильской границы.

Когда именно была осуществлена эта атака, неясно. Но, по всей видимости, речь идет о событиях 23 октября, отмечает NEWSru Israel.

По сведениям SOHR, вследствие этих ударов были убиты четверо полевых командиров и шестеро боевиков группировки "Джаиш Халид Ибн аль-Валид", ассоциированной с "Исламским государством"* и контролирующей небольшой регион на юго-востоке от Голанских высот. Кроме того, сообщает SOHR, жертвами израильской атаки стали две женщины из "Исламского государства"*.

В публикации отмечается, что в результате этого авиаудара есть множество тяжелораненых и число погибших может возрасти.

Отметим, что SOHR не впервые сообщает об ударах ЦАХАЛ по исламистам в окрестностях Дараа. Но в первый раз в публикации этой организации сказано о жертвах таких ударов.

Подробнее: http://www.newsru.com/world/24oct2017/israelsyr.html
Чё там про овцу и клок шерсти?....
+2
Сообщить
№5572
25.10.2017 07:17
Мой любимый департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации продолжает очередные днища пробивать:

"Освобождено 998 городов и населённых пунктов, освобождённая площадь 503 тысячи 223 квадратных километра. Ликвидирована большая часть боевиков. Начат процесс восстановления мирной жизни в стране", — рассказал Шойгу.

Площадь Сирии — 185 180 квадратных километров. Причём названа не просто какая-то округлённая цифра, где можно оговориться, а очень именно даже скрупулезно-точная: 503 223 квадратных километра. То есть, кто-то усиленно высчитывал и сводил цифры, и именно такие и подал, записал в отчёт, а Шойгу озвучил.  И раз на выходе получается ошибка в разы, то возникает вопрос ко всем другим отчетам и показателям - а там-то какие ошибки и допуски?
+2
Сообщить
№5573
25.10.2017 07:22
Цитата, Hazzard сообщ. №5572
департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации продолжает очередные днища пробивать:
:)))
может они этажность домов и подвалы посчитали?
:)))
+5
Сообщить
№5574
25.10.2017 08:17
Цитата, Hazzard сообщ. №5572
Площадь Сирии — 185 180 квадратных километров. Причём названа не просто какая-то округлённая цифра, где можно оговориться, а очень именно даже скрупулезно-точная: 503 223 квадратных километра. То есть, кто-то усиленно высчитывал и сводил цифры, и именно такие и подал, записал в отчёт, а Шойгу озвучил.  И раз на выходе получается ошибка в разы, то возникает вопрос ко всем другим отчетам и показателям - а там-то какие ошибки и допуски?
Просто одни и те же территории по нескольку раз переходили из рук в руки, вот и посчитали общее количество освобожденной площади со всех попыток:D
+3
Сообщить
№5575
25.10.2017 11:52
Опять тему с легализацией ЧВК начали раскручивать
+1
Сообщить
№5576
25.10.2017 16:07
В Сирии боевики ИГ* захватили поставленный из России танк Т-90А http://www.tatar-inform.ru/news/2017/10/25/579675/
+2
Сообщить
№5577
25.10.2017 18:28

И где здесь департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ - может просто оговорка?
+1
Сообщить
№5578
25.10.2017 18:42
Цитата, q
В "Известиях" опубликовали интересное интервью офицера ССО, работающего в Сирии.
— Как вы оцениваете боевиков ИГИЛ? Как за последнее время изменились их отряды? Появились ли новое вооружение, тактика, современное вооружение?
— У нас было несколько командировок, и каждый раз боевики менялись. Так не было, чтобы мы приехали и противник остался прежним. Ситуация не стоит на месте. Например, сейчас у боевиков появилось много приборов ночного видения. Это и бинокулярные устройства, и «Циклопы» (прибор ночного видения с двумя окулярами, объединенными в один блок. — «Известия»). Есть и «трубы» — прицелы ночного видения. Они устанавливаются на стрелковое оружие. Есть у боевиков и «тепляки» (тепловизоры. — «Известия»). Раньше всего этого добра не было. К примеру, мы захватывали у противника даже белорусские приборы ночного видения «Пульсар». Достаточно неплохие и относительно недорогие изделия с китайской матрицей. Были у них «Пульсары» и с дальномерными блоками.
— А насколько эффективно боевики используют ПНВ и тепловизоры?
— Пока боевики не вполне умеют использовать эту технику. К примеру, когда они работают с прицелами ночного видения, то не учитывают баллистику оружия. Пуля — это не луч лазера. Она летит по определенной траектории. Чтобы попасть, особенно на большом расстоянии, надо при стрельбе вносить корректуры, делать выносы и брать упреждения. Они этого не делают. Поэтому часто не попадают.
Часовые на постах «ночники» используют не постоянно. Посмотрят какое-то время и убирают приборы. А потом просто слушают, что происходит вокруг. Поэтому они часто не могут вовремя обнаружить, что происходит рядом с позицией.
Но всё равно в боевой работе приходится постоянно учитывать, что у противника есть «тепляки» и «ночники». Особенно когда ночью подходишь к позициям боевиков. Надо вести себя очень аккуратно, контролировать свои движения и внимательно следить за часовыми.
— Известно, что отряды ИГИЛ часто используют различные беспилотники. Вы сталкивались с такими изделиями?
— В основном они делают их своими руками. Покупают в интернете двигатели, системы управления и другие детали. Используют и квадрокоптеры. Работают беспилотники и квадрокоптеры очень эффективно.
К примеру, мы видели такой вариант. «Фантик» (квадрокоптер серии Phantom. — «Известия») с закрепленным крюком. На крюк подвешено самодельное взрывное устройство (СВУ). У СВУ блок дистанционного подрыва и ножки. Устройство для маскировки обклеено травой. «Фантик» его скрытно приносит и ставит в траву рядом с дорогой или в окоп. А боевики следят и, когда кто-то подходит или проезжает машина, дистанционно подрывают заряд. Его мощности хватает, чтобы перебить колесо грузовика.
Мы встречали квадрокоптеры с самодельными бомбами. Небольшие тюбики, ударники сделаны из гвоздей, стабилизаторы — из нарезанных пакетов. В заряде дробь. Квадрокоптер практически не слышно. Он подлетает и сбрасывает бомбочку. В радиусе 5 м можно получить серьезные осколочные ранения. При этом боевики понимают важность беспилотников. И стараются сбивать наши и сирийские. У одного нашего подразделения они сбили квадрокоптер. По всей видимости, достали его из СВД.
— Можете рассказать о своей боевой работе?
— Мы старались поражать противника в самых слабых местах, там, где он нас не ждет, и наносить максимальное поражение. Один раз мы зашли прилично от линии соприкосновения в тыл боевиков. И ночью совершили налет на их позиции.
Местность в районе, где мы работали, — это «марсианский» пейзаж. В земле трещины и везде камни, которые собраны в кучи и валы. Причем каждый вал высотой 2–3 м и длиной от 500 м до 1 км. Из-за изгибов и поворотов тяжело сориентироваться на местности ночью. При этом найти противника нелегко. Нагретые камни очень похожи на голову или другие части тела человека.
В глубине обороны противника стояло здание. В свое время боевики его взорвали, и оно осело. Но если залезть на его крышу, вернее, на то, что от нее осталось, то открывается хороший обзор на позиции противника. Но чтобы подойти к зданию, надо было пересечь дорогу. А она находится на полутораметровой насыпи, и когда преодолеваешь ее, то становишься очень заметным. А чуть дальше, на перекрестке, у боевиков блиндаж с крупнокалиберным пулеметом. Конечно, пришлось попотеть. Мы начали следить за противником. Ждали, когда боевики потеряют бдительность. Потом быстро преодолели этот рубеж. Заняли позиции, подготовились и начали работать.
Боевики явно не ожидали, что кто-то так дерзко сможет напасть на них ночью и так интенсивно их истреблять. Мы тогда «отработали» несколько десятков человек. Сперва у противника был шок. Они не понимали, что происходит и откуда по ним стреляют. Но потом подтянулись их резервы. Противник перегруппировался, и по «дому» начали стрелять со всех стволов, сравнивая наше укрытие с землей. Видимо, противник понял, что с «дома» удобнее всего работать. Плюс мы заметили у них приборы наблюдения. Боевики даже пытались совершить небольшой обход и начали «поливать» по нам с фланга из пулемета. Были и совсем дерзкие. Несколько боевиков пошли напролом. Прятались за камнями. Им удалось преодолеть около 100 м. Правда, мы их всех уложили. Начали отходить от «дома». Но пулемет с фланга не давал пересечь дорогу. А ждать на месте нельзя. Накроют минометным огнем. Пришлось отходить вдоль дороги. Когда противник менял магазины в автоматах и перезаряжал пулеметы, мы резким броском преодолели злосчастную дорогу. После этого относительно безопасный отход нам уже был обеспечен.
Несколько дней спустя мы решили спланировать операцию в другом районе по той же схеме. Сначала изучили район, тщательно проработали все вопросы операции, учли предыдущий опыт.
Но на этот раз решили взять более мощные огневые средства — ручные гранатометы. Также у нас были автоматы, снайперские винтовки и пулеметы.
До места было относительно недалеко. Но мы шли очень осторожно. Поэтому подход занял у нас несколько часов. На пути были чьи-то брошенные позиции. Причем там еще оставались тенты, лежали матрасы. Приходилось останавливаться и осматривать их. Там могли оказаться мины. В траве было много мусора, консервных банок и патронных цинков. Даже если просто зацепишь — будет очень много шума.
К объекту мы вышли довольно поздно. Скоро должен был начаться рассвет. Поэтому пришлось действовать быстро и дерзко. Разложились, понаблюдали за позициями боевиков, оценили их количество, вооружение, характер действий. Ну и начали работать.
Предметом нашего интереса стали одно здание и подходы к нему. Как мы поняли, это своего рода караульное помещение. Там боевики отдыхали, принимали пищу и готовились идти заступать на пост. Это как раз то, что нам и было нужно. Большое скопление противника, который думает, что он в безопасности, и никак не ожидает атаки. Отфиксировали момент, когда скопилось большое количество боевиков, видимо, на инструктаж.
Далее всё развивалось стремительно. Отработали из гранатометов. Здание взлетает на воздух, у боевиков паника. Наши стрелки точными выстрелами добивают тех, кто был отброшен взрывом и начинал приходить в себя. Потом, по данным радиоперехвата, нам сообщили, что мы накрыли четверых важных командиров и несколько десятков боевиков.
Правда, выстрелы из гранатометов сразу демаскировали наши позиции и боевики опять полезли изо всех щелей, как в прошлый раз. У противника были скрытые пути сообщения, по которым к нам выдвинулись их пулеметчики. Они развернулись и открыли достаточно точный огонь. Пули ложились так близко, что телом можно было почувствовать их трассы. Всплески были совсем рядом.
Начали организованно отходить, прикрывая друг друга под огнем противника. Первый прикрывает, а второй двигается, занимает позицию, далее к нему подтягивается первый и т.д. Боевики вели себя опять очень дерзко. Плюс они хорошо ориентировались на местности. Мы уже прилично отошли от места боя. Вдруг с фланга выскакивает боевик и начинает стрелять. Успел в нашу сторону почти весь магазин выпустить. А я как раз в это время перебегал. Но напарник четко отработал. Я только и услышал звук выстрелов «бам-бам». Четкая «двоечка» прямо по центру «тушки».Если бы чуть подзадержались, то дерзкий боевичок вышел бы нам в тыл. Операция была очень успешная. Шороху мы там навели прилично.
— А как взаимодействовали с сирийскими военными?
— С ними надо налаживать взаимодействие и всячески их привлекать к выполнению задач. Если мы идем на задачу, то собираем сирийских командиров со всего фронта. Зачастую только на таких встречах они между собой и знакомятся. Помогаем им наладить взаимодействие друг с другом. Объясняем, куда, как и откуда мы будем работать, берем с собой их личный состав. Обязательно инструктируем их о том, чтобы дали нам вернуться из боя и не сразили нас своим огнем. Стараемся оставлять своего представителя для координации. Сирийские солдаты разные. Есть боевые. А бывает, под огнем ты ему говоришь «беги», а он с места сдвинуться не может — ноги стали ватными. А бывает, начинают плакать. С одной стороны, их понять можно. Мы здесь в командировке. Отвоевали — и домой. А они здесь уже шесть лет непрерывно воюют.
+12
Сообщить
№5579
25.10.2017 20:03
Армия-2017
+3
Сообщить
№5580
25.10.2017 22:19
Цитата, BorSch сообщ. №5577
И где здесь департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ - может просто оговорка?

Вы все еще упарываетесь упорствуете, что информацию для выступлений министра даёт не его аппарат в лице департамента, хотя это их прямая обязанность даже специально прописанная на сайте МО. Ну вот скажите мне тогда, кто за все эти эпические отказы типа видео для Стоуна или 3жды освобожденной Сирии ответственен?

З.Ы. Конечно оговорка, хотел сказать 185 180 квадратных километров, а сказал 503 223. Бывает чо)))
-2
Сообщить
№5581
25.10.2017 22:40
Цитата, Hazzard сообщ. №5580
хотя это их прямая обязанность даже специально прописанная на сайте МО
Ложь, там это не прописано, это Ваш личный домысел.
Цитата, Hazzard сообщ. №5580
Конечно оговорка, хотел сказать 185 180 квадратных километров, а сказал 503 223
Еще одна ложь, ни Шойгу, ни его спичрайтеры не могли хотеть сказать об освобождении 100% территории Сирии. А вот исходная цифра 53 223 кв. км. выглядит правдоподобно, в прямой речи на этом месте Шойгу запнулся, возможно сам заметил ошибку.
Цитата, Hazzard сообщ. №5580
Вы все еще упарываетесь
Ну вот и красноречивое свидетельство болезненного стремления настоять на своей позиции вопреки ее несостоятельности. Другими словами - очередной "слив".
+5
Сообщить
№5582
26.10.2017 11:30
Очередной трофей. В руки игишей  снова попал т-90.

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-21776.htm
-3
Сообщить
№5583
26.10.2017 11:56
Цитата, Preussen сообщ. №5582
Очередной трофей. В руки игишей  снова попал т-90.
- бгг, фото с Украины?! Опять конно-водолазные буряты бесчинствуют поди?! ... ))

А так да, пишут что прямо с трейлера сняли, - сирийцы прошляпили. Арабы.

P.S. Там ещё у сирийцев, вроде как целый стадион-склад подорвали в Дейр-эз-Зоре  (с квадрокоптера!) с трофейным оружием. Фото.
+3
Сообщить
№5584
26.10.2017 12:20
Цитата, q
бгг, фото с Украины?! Опять конно-водолазные буряты бесчинствуют поди?! ... ))
Точно! Буряты жареные бесчинствуют. Один вон на башне как раз и стоит.;-)))))
-4
Сообщить
№5585
26.10.2017 12:47
Цитата, BorSch сообщ. №5581
Ложь, там это не прописано, это Ваш личный домысел.

Основные задачи Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации: обеспечение деятельности Министра обороны Российской Федерации по проведению им государственной информационной политики в области обороны;организация информационного обеспечения Вооруженных Сил...
http://structure.mil.ru/structure/ministry_of_defence/details.htm?id=9581@egOrganization

И таки, допустим это всё ложь и мой личный домысел. Но вы не ответили, кто же тогда по вашему, информацию для выступлений Шойгу даёт?

Цитата, BorSch сообщ. №5581
А вот исходная цифра 53 223 кв. км. выглядит правдоподобно, в прямой речи на этом месте Шойгу запнулся, возможно сам заметил ошибку.

...и эти же люди, теми же руками пишут что-то про "ваш личный домысел")))

Цитата, BorSch сообщ. №5581
Ну вот и красноречивое свидетельство болезненного стремления настоять на своей позиции вопреки ее несостоятельности. Другими словами - очередной "слив".

Зеркалите.
0
Сообщить
№5586
26.10.2017 19:30
Цитата, Hazzard сообщ. №5585
И таки, допустим это всё ложь и мой личный домысел ...Но вы не ответили, кто же тогда по вашему, информацию для выступлений Шойгу даёт?
Нечего тут допускать, так и есть, Вы не знаете и знать не можете, кто готовит доклады МО и ВГК.
И я не заявлялся действующим сотрудником Генштаба и носителем подобной информации и уж точно не вызывался давать Вам ответы на подобные вопросы.
Цитата, Hazzard сообщ. №5585
и эти же люди, теми же руками
Попытка подмены понятия "предположение" на "утверждение", жалкий демагогический прием, которыми в последнее время, наряду с дикими бессильными визгами глумления по пустым надуманным предлогам над одной из наиболее дееспособных и эффективных (если не самой эффективной) гос. структур - МО, транслируемыми из либеральных говноблогов (больше неоткуда, кроме собственной не очень здоровой головы) все больше наполняются Ваши комментарии.
Цитата, Hazzard сообщ. №5585
Зеркалите
Полагаю, Вы и сами не поняли, что хотели сказать, но как угодно, обсуждать подобный тухлый "креатив" не буду.
+1
Сообщить
№5587
27.10.2017 10:04
Цитата, BorSch сообщ. №5586
Вы не знаете и знать не можете, кто готовит доклады МО и ВГК.

Знаю, и знать могу, ибо умею читать текст, а именно текст с обязанностями департамента, написанный на сайте МО ссылку на который, я выше дал.
0
Сообщить
№5588
06.11.2017 09:33
6 ракет Калибр в залпе  Колпино!!!

В соседней ветке разместил,всего Колпино и Великий Новгород,выпустил 26 3М14 за 2 месяца,пуски 14 сентября,5 октября,3 ноября.
+5
Сообщить
№5589
08.11.2017 12:07
https://bmpd.livejournal.com/2935694.html
Цитата, q
Боевые формирования террористов были хорошо оснащены вооружением и военной техникой. В их распоряжении находилось около 1500 танков и бронированных машин, свыше 1200 орудий и минометов, захваченных у правительственных войск Сирии и Ирака. Не было недостатка в запасах боеприпасов и материальных средств, которые постоянно пополнялись из-за рубежа.
Как армия Белорусии ,даже больше БТТ.
+2
Сообщить
№5590
09.11.2017 13:37
Корветы «Бойкий» и «Сообразительный» прибыли на Кипр https://bmpd.livejournal.com/2938312.html
Как понимаю к берегам Сирии,наконец то выпустили 20380.
+1
Сообщить
№5591
09.11.2017 14:46
взяли букемаль - последний крупный город игилы

https://ria.ru/syria/20171109/1508475700.html

до конца ноября вполне смогут зачистить всю западной сторону евфрата от черни и вплотную занятся идлибом
+7
Сообщить
№5592
13.11.2017 16:18
Все интереснее и интереснее.... Якобы, чеченские шайтаны заявились...
Цитата, q
Джихадисты напали на аэродром Дейр-эз-Зора
Неизвестные атаковали аэродром в сирийском городе Дейр-эз-Зор. Об этом сообщает Telegram-канал Directorate 4, занимающийся мониторингом деятельности террористов.

Существует несколько версий произошедшего. По одной из них, на авиабазу пробрался боевик террористической группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) и совершил самоподрыв в группе сирийских солдат.

По другой информации, несколько говорящих по-русски боевиков, предположительно из Чечни, проникли на аэродром, представившись российскими военными, а потом подожгли самолеты. После этого нападавшие атаковали сирийских военных.

На данный момент сообщается об одном погибшем и нескольких раненых, при этом не уточняется с какой стороны.
https://lenta.ru/news/2017/11/13/blasts/
Сколь же лет потребуется, чтобы всё утихло...
+6
Сообщить
№5593
14.11.2017 14:09
Цитата, Hazzard сообщ. №5585
Основные задачи Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации: обеспечение деятельности Министра обороны Российской Федерации по проведению им государственной информационной политики в области обороны;организация информационного обеспечения Вооруженных Сил...
http://structure.mil.ru/structure/ministry_of_defence/details.htm?id=9581@egOrganization

Они там издеваются?
Минобороны РФ опубликовало кадры, на которых видны передвижения боевиков «Исламского государства»* при отступлении из сирийского города Абу-Камаль. Колонна террористов движется в направлении сирийско-иракской границы. Американская коалиция, по данным российских военных, отказалась наносить удары по позициям ИГ, ссылаясь на то, что добровольно сдающие им террористы подпадают под защиту Женевской конвенции. В итоге боевики совершили перегруппировку на подконтрольной силам международной коалиции территории для совершения новых атак на сирийские войска. Как отметили в российском оборонном ведомстве, самолёты коалиции предприняли попытку помешать ВКС РФ. * «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.

А это трейлер игры AC-130 Gunship Simulator - Convoy engagement
+3
Сообщить
№5594
14.11.2017 14:17
Ни хо-хо себе...:
Цитата, q
В Сирии погиб российский чемпион по боксу, воевавший на стороне ИГ*

Список россиян, погибших в Сирии во время участия в военных действиях на стороне боевиков группировки "Исламское государство"*, пополнил уроженец Уфы Вячеслав Лапшин. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на его сестру Ольгу.

По ее словам, Лапшин погиб еще в марте 2016 года. На днях из Сирии вернулась его вдова с четырьмя детьми в возрасте от двух месяцев до десяти лет. После гибели мужа она была вынуждена выйти замуж за другого человека, так что отцом младшего ребенка был уже не Вячеслав.

В публикации говорится, что погибший россиянин родился в 1981 году. До отъезда в Сирию он был профессиональным спортсменом. По словам его сестры, Лапшин являлся чемпионом мира по боксу.

На сайтах, посвященных боксу, упоминается Вячеслав Лапшин (дата рождения 21 июня 1981 года) из Уфы, который, в частности, был одним из победителей  "II Малых олимпийских игр" - внутрироссийских соревнований в 2006 году. О победе бойца на чемпионате мира информации нет, хотя российский чемпионский пояс у него был, отмечает NEWSru Israel.

Сестра также рассказала, что ее брат принял ислам 15 лет назад. В июне 2015 года он вместе с женой и тремя детьми уехал в Турцию на отдых и там и остался, а позднее перебрался в Сирию, где стал воевать на стороне боевиков.

Подробнее: http://www.newsru.com/world/14nov2017/boxer.html

Сменить веру, чтобы сдохнуть на чужбине... Не понимаю... Весь мозг, что-ли, на ринге отбили?
+2
Сообщить
№5595
14.11.2017 14:42
Не, ну у меня просто слов нет...
Минобороны России публикует неоспоримое подтверждение обеспечения Соединенными Штатами прикрытия боеспособных отрядов ИГИЛ для использования их в продвижении американских интересов на Ближнем Востоке http://s.mil.ru/2jr6RG5
https://twitter.com/mod_russia/status/930375703928983553
НЕОСПОРИМОЕ, епта!


+2
Сообщить
№5596
14.11.2017 14:48
Так поэтому и не работали С-400 по томагавкам. Этож всё и так понятно было. А то  "земля круглая" там, ещё отмазы всякие. Прямого противодействия с нашей стороны американским войскам не будет. Но думаю, что и косвенного через сирийские войска - тоже. Будут сыпать словесными обвинениями. до которых всем по сути пофигу.
0
Сообщить
№5597
14.11.2017 15:21
Рогозин назвал особенности новой госпрограммы вооружений
Цитата, q
Мы прекрасно понимали, что в условиях засилья западных СМИ не дай бог мы ошибёмся при бомбометании и коснемся гражданского населения, хай будет стоять такой, что мало не покажется. Именно поэтому мы перешли на использование высокоточных боеприпасов", — отметил Рогозин.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171114/1508777707.html
странно,а на видео самолеты в основном с "чугунием".
-1
Сообщить
№5598
14.11.2017 15:24
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5597
) А чем Вам "чугуний" с "Гефестом" не высокоточен? ;)
0
Сообщить
№5599
14.11.2017 15:34
Цитата, ash сообщ. №5598
) А чем Вам "чугуний" с "Гефестом" не высокоточен? ;)
Тут наверное ПНК высокоточен,а не боеприпас? Опять же речь Рогозина о боеприпасах,а не о ПНК. У меня нет претензии к Гефесту,но тогда зачем закупают и разрабатывают КАБ,ракеты ?Опять же если не ошибаюсь для Гефеста высота 5-6 км для нормального сброса,а к примеру Дрель(если не ошибаюсь 13 км),другой уровень.
0
Сообщить
№5600
14.11.2017 16:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5599
Вы так серьёзно относитесь к словам Рогозина?
Чем военные посчитаю нужным в данной ситуации отработать, то и пойдёт в ход.
Рогозин безусловно прав вот в этом:
Цитата, q
Мы прекрасно понимали, что в условиях засилья западных СМИ не дай бог мы ошибёмся при бомбометании и коснемся гражданского населения, хай будет стоять такой, что мало не покажется.
И да, если уж до конца "разбирать" его речь, то он говорит не только о АСП, но и о высокоточных боеприпасах вообще. Калибр в том числе.
И да:
Цитата, q
По словам вице-премьера, новым в ГПВ также является поставленная президентом России Владимиром Путиным задача по переходу на высокоточные боеприпасы, которая "в полный рост встала в ходе проведения антитеррористической операции в Сирии".

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171114/1508777707.html
Да и "Дрель" пока только на испытаниях. Что-то я не слышал, что её уже закупать собираются. Посмотрим, что там на 2018 в бюджет заложат.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.05 12:57
  • 2
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 04.05 12:35
  • 11
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:23
  • 1160
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 03.05 19:24
  • 0
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА