Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

608983
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 5481 по 5520
№5481
01.10.2017 17:43
Цитата, q
Странно, хазард утверждает что вертолет американский, а другой товарищ кидает ссылку где речь идет за ми? Товарищи, кто пи**ит?
1. Ирак или Сирия? Где было всё же?
2. Ми28 или "американский вертолет" ?
Вот видео, которое Путин Стоуну выдавал за Ми-28. Тут спорить не стоит. Это не принесёт дивидендов.
0
Сообщить
№5482
01.10.2017 19:32
Цитата, Preussen
        В этих новостях и полслова не говорится о  том, что "АМЕРИКАНСКИЕ СМИ ВЫДАЛИ ВИДЕОЗАПИСЬ ВКС РФ В СИРИИ ЗА ДЕЙСТВИЯ АВИАЦИИ США"    

ЕСТЕСТВЕННО, там этого не говорится (разве пропагандон сам себя будет разоблачать?). Потому что именно на этом видео американские СМИ и выдают действия РФ за действия ВВС США. Просто как-то совпало, что одновременно со словами об ударах по нефтяным объектам ИГИЛ демонстрируются полеты американской авиации, а потом - видеоряд, на котором запечатлены удары российских ВКС по нефтяным танкерам (товарищи из PBS даже не заморочились над тем, чтобы кириллические символы на записи убрать) И про то, что удары нанесены французами, там ни слова не сказано. Французы там упомянуты лишь в контексте атак на Париж. Точнее, французы там ВООБЩЕ НИКАК не упомянуты. Упомянуты только атаки на Париж
+3
Сообщить
№5483
01.10.2017 20:25
Цитата, Hazzard сообщ. №5471
Но эти тупые уроды из пресс службы МО гонят явную, наглую, отвратно сделанную туфту. Чего стоят только кадры с американского вертолета, которые Путин Стоуну показывал
Хм, а давно американские вертолеты в своих электронных прицелах используют кириллицу? (см. по периметру изображения со всех 4-х сторон )))

Цитата, ankh-andrej сообщ. №5481
Вот видео, которое Путин Стоуну выдавал за Ми-28
А можно подтверждение, что именно это видео Путин выдавал за Ми-28? - а то возникла некая путаница в показаниях.
+5
Сообщить
№5484
01.10.2017 20:52
Цитата, q
А можно подтверждение, что именно это видео Путин выдавал за Ми-28? - а то возникла некая путаница в показаниях

Цитата, q
Хм, а давно американские вертолеты в своих электронных прицелах используют кириллицу? (см. по периметру изображения со всех 4-х сторон )))
Так тут речь о другом. О съёмках которые RT показывало ещё в апреле 2016 года. А сейчас выдают за новые.
0
Сообщить
№5485
01.10.2017 21:02
Сирийская армия начинает операцию против ИГИЛ в Аль-Маядине, Дейр-эз-Зор. Правительственные войска, возглавляемые Силами Тигров, начали новую операцию против ИГ на шоссе Дейр-эз-Зор - Аль-Маядин вдоль реки Евфрат

+2
Сообщить
№5486
01.10.2017 21:52
Цитата, ankh-andrej сообщ. №5484
Так тут речь о другом. О съёмках которые RT показывало ещё в апреле 2016 года. А сейчас выдают за новые.
Хорошо.
RT Arabic 31.03.2016
ТВ Звезда 20.09.2017 Запись опубликована Министерством обороны РФ.

Только при чем тут эти тупые уроды из пресс службы МО?
У пресс-службы МО на указанную дату такого видео нет.
+2
Сообщить
№5487
01.10.2017 23:11
Цитата, q
Только при чем тут эти тупые уроды из пресс службы МО?
У пресс-службы МО на указанную дату такого видео нет.
Ну полный текст выглядит так.
Цитата, q
Но эти тупые уроды из пресс службы МО гонят явную, наглую, отвратно сделанную туфту. Чего стоят только кадры с американского вертолета, которые Путин Стоуну показывал.
Так что речь как я понял о кадрах с американским вертолётом.
А Путину информацию давали из МО, а не из канала Звезда или ещё какого-нибудь.
+1
Сообщить
№5488
02.10.2017 07:52
Цитата, maxville сообщ. №5478
ми-28 однозначно. Смотрите на буквы из кириллицы на мониторе.
+1
Сообщить
№5489
02.10.2017 08:47
Цитата, Hazzard сообщ. №5471
Я не против военной пропаганды. Без неё никуда. Но эти тупые уроды из пресс службы МО гонят явную, наглую, отвратно сделанную туфту. Чего стоят только кадры с американского вертолета, которые Путин Стоуну показывал.
А Вы можете как-то объяснить, почему на "американском вертолете" надписи сделаны на русском?
Вверху скорость указана в "км/ч"

PS
ой, не заметил предыдущего сообщения
0
Сообщить
№5490
02.10.2017 09:02
Цитата, BorSch сообщ. №5486
Только при чем тут эти тупые уроды из пресс службы МО?

Потому что телеканал "Звезда" принадлежит медиагруппе "Звезда", которую курирует Министерство обороны Российской Федерации посредством ОАО "Телерадиокомпания Вооружённых сил Российской Федерации "Звезда“. Курировать = отвечать за что-то.

Цитата, Андрей_К сообщ. №5489
А Вы можете как-то объяснить, почему на "американском вертолете" надписи сделаны на русском?
Вверху скорость указана в "км/ч"

П. 5487
0
Сообщить
№5491
02.10.2017 09:59
Цитата, ankh-andrej сообщ. №5481
Вот видео, которое Путин Стоуну выдавал за Ми-28. Тут спорить не стоит. Это не принесёт дивидендов.
Спорить не стоит и за дивидендами мы не охотимся, это удел издания "Медуза", опубликовавшего данное разоблачение и ему подобных. Однако доверия к этим иностранным агентам ноль с минусом, особенно после "достоверных кадров" о том как ОМОНовцы избивают ногами "беременную женщину" на Болотной площади.
Попробуем разобраться насколько возможно точнее и скорректировать акценты.
1.
да, в телефоне Путина (что за марка интересно)) несомненно видео атаки американских вертолетов. Вот еще более ранняя публикация от 27.02.2013.
2.
Вопрос к Hazzard'у - откуда у вас уверенность, что видео Путину предоставила именно пресс-служба МО, а не другая структура? Это к тому, что, несмотря на тонны истерических либеральных нападок, не припомню, чтобы пресс-службу МО РФ хоть раз достоверно и бесспорно уличили во лжи.
3.
Смешивать в кучу пресс-службу МО РФ, источники информации Президента и телеканал Звезда, думаю, некорректно. Птица-говорун отличается умом и сообразительностьюТК Звезда часто рассказывает сказки, но он не выражает исключительно официальную точку зрения МО, перефразируя К. Пруткова - Не смотри! )))
4.
Наконец самое большое сомнение. Каюсь, не видел пока фильм О. Стоуна, мог бы кто дать ссылку на исходный видеоматериал разговора Путина и Стоуна с совместным просмотром видео на телефоне, чтобы уяснить точный контекст их беседы и исключить возможность фальшивого аудиомонтажа? А то может внезапно оказаться, что Путин не выдавал Стоуну это видео за Ми-28.
+5
Сообщить
№5492
02.10.2017 14:01
Цитата, BorSch сообщ. №5491
Вопрос к Hazzard'у - откуда у вас уверенность, что видео Путину предоставила именно пресс-служба МО, а не другая структура? Это к тому, что, несмотря на тонны истерических либеральных нападок, не припомню, чтобы пресс-службу МО РФ хоть раз достоверно и бесспорно уличили во лжи.

Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков заявил, что видеозапись с авиаударами, которую Владимир Путин показал режиссеру Оливеру Стоуну, ему передал министр обороны Сергей Шойгу.

«Могу подтвердить, это действительно материалы нашего министерства обороны. Это часть доклада президенту, министр обороны давал это президенту. Некая часть была продемонстрирована президентом Оливеру Стоуну», — сказал Песков.

Цитата, BorSch сообщ. №5491
Смешивать в кучу пресс-службу МО РФ, источники информации Президента и телеканал Звезда, думаю, некорректно

МО РФ куратор Звезды, Песков сказал что источники у Президента были из МО, доклады, видео и тому подобную пургу делет пресс-служба МО. Все нитки туда ведут. И вот именно эта пресс служба раз за разом, мало того что лажает, ну ладно, не ошибается тот кто ничего не делает, но они продолжают не то что раз за разом повторять одни и те же ошибки, да еще и деградируют. А значит у нас на лицо как минимум проф. непригодность.

Цитата, BorSch сообщ. №5491
мог бы кто дать ссылку на исходный видеоматериал разговора Путина и Стоуна с совместным просмотром видео на телефоне, чтобы уяснить точный контекст их беседы и исключить возможность фальшивого аудиомонтажа?

Ютюб.
0
Сообщить
№5493
02.10.2017 14:30
Командир 61-й отдельной Киркенесской бригады морской пехоты Северного флота полковник Валерий Федянин, проходивший службу в Сирии, умер от полученных ранений, сообщают источники в соцсетях.

Создаётся впечатление, что наши отцы командиры лезут впереди сирийских штурмовых отрядов. С одной стороны конечно уважуха за мужество и отвагу, но такими темпами скоро лишимся половины командного состава на уровне бригада-дивизия-армия.

Перед мужиком приклоняю колена, светлая ему память, морпех.
+12
Сообщить
№5494
02.10.2017 17:01
Цитата, Hazzard сообщ. №5492
А значит у нас на лицо как минимум проф. непригодность
А, уже не наглая туфта.
Цитата, Hazzard сообщ. №5492
Ютюб
Ну спасибо, прям сразу все стало понятно, сам бы ни за что не догадался )
0
Сообщить
№5495
02.10.2017 17:27
+3
Сообщить
№5496
02.10.2017 17:43
Цитата, Hazzard сообщ. №5471
Я не против военной пропаганды. Без неё никуда. Но эти тупые уроды из пресс службы МО гонят явную, наглую, отвратно сделанную туфту. Чего стоят только кадры с американского вертолета, которые Путин Стоуну показывал. Но у нас "патриотическая общественность" из какой-то садомазохисткой боязни критиковать барина продолжает упорно это все схавывать, да еще и улыбается и подбадривает в этом друг друга.  Непостижимо...
Но согласитесь, тут вы, мягко говоря, явно погорячились. Особенно вставив скриншоты где кириллицей указано КМ/Ч.
+2
Сообщить
№5497
02.10.2017 17:51
Цитата, BorSch сообщ. №5495
Спасибо за ролик. Стоун абсолютно прав заявив, что не видит смысла в "подлоге" видео российским президентом, а обращать внимание нужно не на информацию "блогеров", а на реальные действия России в Сирии. Надеюсь, необходимости показывать карту Сирии до введения войск РФ, нет смысла тоже.
+4
Сообщить
№5498
02.10.2017 18:26
Я даже не знаю хорошо это или плохо, когда у нас есть такие непоколебимые люди, которые не смотря на представленные факты продолжают гнуть свою линию. Видео с американского вертолёта есть. Видео с "телефона" Путина тоже есть. Сравнение кадров есть. Но вот всё равно вертолёт наш и точка ) Ну как можно дальше продолжать разговор? А ведь в подобном упорстве мы зачастую пеняем на украинских представителей, что мол им говоришь белое, а они в ответ чёрное и не с места.
Цитата, q
мог бы кто дать ссылку на исходный видеоматериал разговора Путина и Стоуна с совместным просмотром видео на телефоне, чтобы уяснить точный контекст их беседы и исключить возможность фальшивого аудиомонтажа? А то может внезапно оказаться, что Путин не выдавал Стоуну это видео за Ми-28.
https://kinoseriya.net/russkie-serialy/1819-intervyu-s-putinym-oliver-stoun-1-2-3-4-seriya-25-06-2017-vse-serii.html
Третья часть (серия) фильма. Смотреть с 46-ой минуты.
-1
Сообщить
№5499
02.10.2017 20:01
Цитата, BorSch сообщ. №5494
А, уже не наглая туфта.

Как минимум профнепригодность, а в реальности еще и упоротость: "гоним туфту и будем гнать туфту, все равно эти всё съедят и добавки попросят"

Цитата, maxville сообщ. №5496
Но согласитесь, тут вы, мягко говоря, явно погорячились. Особенно вставив скриншоты где кириллицей указано КМ/Ч.

Нет. Я вставил скриншот где за съемку текущих событий в сентябре 2017 они выдают кадры, которые RT показывало ещё в апреле 2016 года.  Тоесть они мало того, что не раз и не два на весь мир облажались, но еще и продолжают упорно гнать такую же туфту, что значит, что им тупо пофиг, потому что пипл итак хавает, и неохота напрягаться.
Вы как хотите, а я эти помои жрать отказываюсь.
+1
Сообщить
№5500
02.10.2017 20:26
Цитата, ankh-andrej сообщ. №5498
Третья часть (серия) фильма. Смотреть с 46-ой минуты
Да, спасибо, уже нашел, здесь, без спама.
Цитата, Hazzard сообщ. №5499
Вы как хотите, а я эти помои жрать отказываюсь
Да кто Вас заставляет-то, не жрите!
Цитата, Hazzard сообщ. №5499
они мало того, что не раз и не два на весь мир облажались, но еще и продолжают упорно гнать такую же туфту
...только и других своими помоями не кормите.
+2
Сообщить
№5501
02.10.2017 20:35
Цитата, BorSch сообщ. №5500
Да, спасибо, уже нашел, здесь
Я тоже посмотрел.
Но здесь же пилот на русском разговаривает (Путин там даже повторяет Стоуну что он сказал).
В американском фильме пилоты тоже по русски общаются?
+1
Сообщить
№5502
02.10.2017 20:45
Цитата, q
В американском фильме пилоты тоже по русски общаются?
Вот не хотел усугублять, но придётся. То что это видео с американского вертолёта сомнения минимальные, судя по высокому качеству и дате представленного выше видеоролика. А следовательно Путину не просто всучили ролик по ошибке, а целенаправленно наложили русский текст якобы переговоров пилотов. Этот вариант видео я вроде бы раньше видел на просторах ютуба. Правда не помню входило ли оно в публикацию сайта МО. Но сейчас его сложно найти. По-видимому подтёрли от греха подальше. Думаю того, кто предоставлял информацию президенту уже выперли с треском. Наверное на канал Звезда.

Тут со звуком
+1
Сообщить
№5503
02.10.2017 21:18
Цитата, ankh-andrej сообщ. №5502
То что это видео с американского вертолёта сомнения минимальные
Да, поискал еще видео ночных атак американских вертолетов - интерфейс тот же самый.
Но вот что говорит пилот и на каком языке в телефоне у Путина - не разобрал, как ни старался.

Цитата, ankh-andrej сообщ. №5502
Думаю того, кто предоставлял информацию президенту уже выперли с треском. Наверное на канал Звезда.
Или сюда, Hazzard, включайте электроговномет на полную мощность:
National Enquirer [который на выборах поддерживал Трампа]
08.05.2017
Эсминцы ВМС США [в лице крейсера Москва] сдерживают Северную Корею (сверхсекретный доклад Пентагона епт'ть)

+2
Сообщить
№5504
02.10.2017 21:22
Цитата, ankh-andrej сообщ. №5502
Тут со звуком
А в каком месте идет совпадение?
Я не нашел.
0
Сообщить
№5505
02.10.2017 21:38
Цитата, q
А в каком месте идет совпадение?
Я не нашел.
Смотрите по таймеру в левом верхнем углу 18.24.
0
Сообщить
№5506
02.10.2017 21:51
Справедливости ради Россия 24 тоже не далеко ушла. Но они на прямую не говорили, что эти кадры, мстя за наших окружённых. Но картинку муссировали непрерывно.
0
Сообщить
№5507
03.10.2017 05:45
Цитата, BorSch сообщ. №5503
Или сюда, Hazzard, включайте электроговномет на полную мощность

Ну да, согласен, по уровню "рупор МО" Звезда стремится к помойному желтому Энквайеру.

З.Ы. «А у вас негров линчуют» — крылатая фраза, используемая в восточноевропейских странах для обозначения применения, в демагогии приёма, известного как tu quoque («сам такой») или ad hominem. В общем смысле фраза обозначает ситуацию, когда некто в ответ на критические замечания в свой адрес указывает на гораздо более серьёзные, по его мнению, недостатки критикующего, вместо того, чтобы отвечать непосредственно на саму критику.
-1
Сообщить
№5508
03.10.2017 11:55
Цитата, Hazzard сообщ. №5507
непосредственно на саму критику
Какую критику? - грязные ругательства в худших традициях спонсируемых Госдепом либеральных изданий и назойливо навязываемые, ни на чем не основанные домыслы:
- что доклад Министра обороны Президенту готовит пресс-служба (которая предназначена для выполнения совершенно других задач, что прямо следует из ее названия);
- что наполнение эфира телеканала Звезда тотально контролируется Министерством обороны.

В любом СМИ спонсор определяет общую редакционную политику, а не руководит редколлегией перед каждым выпуском новостей. В данном сюжете, вызвавшем у Вас неадекватную реакцию, хотя Вы его почти наверняка и не смотрели, доверившись мнению либеральных говноблоггеров из твиттера, показано 5 ударов и результат еще одного удара, первые два из которых да, очевидно взяты из архива и не имеют отношения к событию.
Этот факт несомненно девальвирует доверие к изданию, снижает его авторитет.
Но Вы не можете знать и соответственно не вправе если конечно сами не желаете прослыть треплом высказывать категоричные утверждения, что подобные неточности являются осознанной целенаправленной установкой спонсора - Министерства обороны.

О принятых в редакции мерах мы не знаем, вполне возможно, что они последовали и были весьма жесткими.

Тем более, что суть новости не искажена, она общепризнана и не оспаривается.

Этот безобидный по сути подлог не идет ни в какое сравнение с высокобюджетной разветвленной индустрией фабрикации фальшивых новостей, созданной и прямо оплачиваемой Госдепартаментом США.
Только почему-то Вы не закатываете истерики после каждого постановочного репортажа Белых касок, Сирийской обсератории или московских "независимых СМИ", лживых от первой до последней капли.
Цитата, ankh-andrej сообщ. №5502
А следовательно Путину не просто всучили ролик по ошибке, а целенаправленно наложили русский текст якобы переговоров пилотов.
Здесь да, налицо непростительное действие - подлог в докладе главе государства, полагаю его следует квалифицировать как преступление и применить соответствующие санкции к исполнителям и ответственным руководителям, будем надеяться, что так и сделали.

О вероятности сознательного обмана Путиным журналиста недвусмысленно высказался сам журналист [традиционным смачным выражением, которое деликатно перевели как "чепуха"]:
+3
Сообщить
№5509
03.10.2017 13:46
Цитата, BorSch сообщ. №5508
- что доклад Министра обороны Президенту готовит пресс-служба (которая предназначена для выполнения совершенно других задач, что прямо следует из ее названия);

Я считаю, что видеоматериалы для доклада министра готовит его аппарат в лице Управления пресс-службы и информации Минобороны России (что прямо следует из её названия). А по вашему кто? Организационно-мобилизационное управление? Или может ракетно-артиллерийское?

Цитата, BorSch сообщ. №5508
что наполнение эфира телеканала Звезда тотально контролируется Министерством обороны.

И эти люди пишут про "назойливо навязываемые, ни на чем не основанные домыслы". Где я писал про тотально контролируется? МО РФ официальные кураторы канала, а куратор - это тот кто несёт ответственность. А значит МО РФ официально несёт ответственность за их косяки.

Цитата, BorSch сообщ. №5508
Но Вы не можете знать и соответственно не вправе если конечно сами не желаете прослыть треплом высказывать категоричные утверждения, что подобные неточности являются осознанной целенаправленной установкой спонсора - Министерства обороны.

"Неточность", это оказывается показывать одно, прямым текстом говоря что это другое. Всю жизнь думал это называется подлог. Неточность! Уж говорите прямо, ну небольшая шалость, понять и простить. И по поводу целенаправленной установки спонсора(!?) я такого не говорил, опять боретесь с виртуальным госдепом в своей голове. Я говорил, что это вопиющая некомпетентность и пофигизм к результатам, особенно на фоне того, что это уже рецидив после подлога в докладе президенту. Не знаю, какие там меры принимались, но практика показывает никто никаких выводов не сделал.
Хотя это не самое главное, что меня удивляет. Меня удивляет, что люди упорно, с пеной у рта бомбят простынями текста защищая такое к себе отношение. И потом они же еще про хохлов чего-то смеются...
+1
Сообщить
№5510
03.10.2017 14:56
Цитата, Hazzard сообщ. №5509
Я считаю, что видеоматериалы для доклада министра готовит его аппарат в лице Управления пресс-службы и информации Минобороны России (что прямо следует из её названия)
Ну раз Вы так считаете... Правда вот не уверен, что мужики в МО знают, что в их структуре есть такое управление.
Цитата, Hazzard сообщ. №5509
Где я писал про тотально контролируется?
Цитата, Hazzard сообщ. №5509
Я говорил, что это вопиющая некомпетентность и пофигизм к результатам, особенно на фоне того, что это уже рецидив после подлога в докладе президенту
Ну то есть это все таки одни и те же люди готовят новости для ТК Звезда и доклады Президенту. Но сами себя они не контролируют.
Логично, чё.
Цитата, Hazzard сообщ. №5509
упорно, с пеной у рта бомбят простынями текста защищая такое к себе отношение
Вам сложно читать длинные тексты? - читали не иначе через строчку или даже через три, раз пришли к выводу, что я кого-то защищал и не назвал подлог подлогом.

То ли дело Твиттер, 140 печатных знаков, там мозги совсем не нужны, да и соответствующую лексику Вы уже освоили, не так ли?
0
Сообщить
№5511
03.10.2017 15:17
да хватит уже ср@ться , у журналистов и пиар отделов на постой идет тема когда в нужную новость просто пихается красивое подходящее видео , источник видео их не интересует от слова вообще . поэтому часто новости про русскую технику постятся с фотками западной техники , и наоборот , бывает что на плакатах про победу в ВОВ изображены немецкие солдаты и танки , просто дезигнеру эти фотки показались красивыми . не надо искать темную кошку в той темной комнате где ее нету .
истинность видео и фото по настоящему важны в суде , а не в новостях и пиар действиях .
+5
Сообщить
№5512
03.10.2017 17:25
Цитата, BorSch сообщ. №5510
Ну раз Вы так считаете... Правда вот не уверен, что мужики в МО знают, что в их структуре есть такое управление.
.............
Ну то есть это все таки одни и те же люди готовят новости для ТК Звезда и доклады Президенту. Но сами себя они не контролируют.
Логично, чё.

Ну да, оказывается управление пресс-службы переименовали в департамент информации. Важным делом люди занимаются! Хотя начальника оставили того же, но название всяко важнее, как говорится, как корабль назовешь... Ну чтож почитаем чем же они там в этом департаменте занимаются? Ой:

Департамент обладает исключительным правом на распространение в средствах массовой информации официальных заявлений и сообщений Министерства обороны, а также на осуществление взаимодействия со средствами массовой информации.

Основные задачи Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации: обеспечение деятельности Министра обороны Российской Федерации по проведению им государственной информационной политики в области обороны;


Что получается? Получается, таки да, одни и те же люди и тем и тем занимаются... зрада-то какая.
+1
Сообщить
№5513
03.10.2017 17:43
Парни, достаточно уже.. Превратили ветку в... ерунду.
Начните еще "Звезда"- фейки, "Звезда" - Пименов, Пименов - х/ф "Крым", х/ф "Крым" - ....
Лучше напишите что новенького по теме....
+6
Сообщить
№5514
03.10.2017 18:00
Цитата, Hazzard сообщ. №5512
обеспечение деятельности Министра обороны Российской Федерации по проведению им государственной информационной политики в области обороны
Здесь Вам почудилась "подготовка докладов Верховному ГК"?
Зрада, сто пудов )))
0
Сообщить
№5515
03.10.2017 19:20
Видос с двумя пленными Русскими в Сирии уже все видели!???
0
Сообщить
№5516
03.10.2017 19:25
Страница

Спутник и Погром
сегодня в 18:58
ИГИЛ опубликовало видео с двумя мужчинами, которых называют попавшими в плен военнослужащими РФ (ранее Минобороны пленение солдат отрицало, возможно, это контрактники Вагнера или аналогичные персонажи). На видео один из мужчин называет свое имя — Заболотный Роман Васильевич, 1979 года рождения, уроженец поселка Рассвет Аксайского района Ростовской области. Он также говорит, что сидящий рядом человек — это Сурканов Григорий Михайлович, 1978 года рождения, уроженец Домодедовского района Московской области. ИГИЛ, напомним, известно шоковыми видео с чудовищно жестокими казнями военнопленных. С террористами РФ сделок не заключает
0
Сообщить
№5517
03.10.2017 19:56
20 сент. 2017
"Алахакбар ... руссия ... хана!"
За сутки ударами авиации и огнем артиллерии нанесено поражение 187 объектам, уничтожено около 850 террористов, 11 танков, 4 БМП, 46 пикапов, 5 минометов, 20 грузовых автомобилей, 38 складов вооружения.
+1
Сообщить
№5518
04.10.2017 05:16
Минобороны вновь опровергло захват в плен российских военных в Сирииhttps://ria.ru/syria/20171003/1506125399.html
+1
Сообщить
№5519
04.10.2017 08:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5518
Минобороны вновь опровергло захват в плен российских военных в Сирииhttps://ria.ru/syria/20171003/1506125399.html

Формально да, они не военные:

Заболотный Роман Васильевич, Ростовская область, казак, воевал  в ЛНР.

Цуркану Григорий Михайлович, Домодедовский район, член "Боевого братства"

По сообщениям боевиков, оба уже казнены в Маядине.
0
Сообщить
№5520
04.10.2017 09:19
https://www.kommersant.ru/doc/3428791

Цитата, q
воздушно-космические войска (ВКС) России ликвидировали командование террористической организации «Джебхат ан-Нусра» (запрещена в России). В спецоперации принимали участие самолеты Су-34 и Су-35.

По словам господина Конашенкова главарь боевиков Абу Мухаммед аль-Джуляни находится в критическом состоянии, еще 12 командиров убиты. Среди убитых — ближайший помощник Абу Мухаммеда аль-Джуляни, начальник службы безопасности группировки Ахмад аль-Гизаи.

Вообще, судя по сухим отрывистым сводкам новостей, "перемалывание" пошло ударными темпами.
Хотелось бы ссылку на хороший, развернутый анализ ситуации, если таковой имеется)

За генерала мстят, и американские провокации, или же просто так совпало..
+4
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 08:09
  • 1164
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.05 05:35
  • 7
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина