15.04.2015
США вводят информационные войска в российские социальные сети
Кроме того, на самом массовом медианаправлении — телевидении — американская правительственная структура BBG намерена укрепить связи с холдингом РБК
Как выяснили «Известия», в этом году на базе чешского офиса Radio Free Europe / Radio Liberty (Радио «Свобода», финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент, DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям, их задача — «противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники»)».
164 комментария, отображено с 121 по 160
№121
SU
20.04.2015 20:44
Цитата, q
Все хуже, добрая четверть статей, цитируемых на даже этом нашем замечательном ресурсе - имеет текст между строками, бьющий "куда надо".Да я всё понимаю.. Просто привёл по памяти то что первым в голову пришло.. А так да, я с Вами согласен..
Включая и данный материал.
0
Сообщить
№122
madmat
20.04.2015 21:59
Цитата, Hazzard сообщ. №117
В этом направлении, "на развитие демократии" выделяются какие-то нереальные деньги и даже если, по моему мнению, большая часть их банально разворовывается, то часть все равно срабатывает.Вот я и хочу увидеть! В чём это выражено? Нереальные деньги? Ну так где они? Я про это уже несколько лет слышу. Причём, как в агонии, всё больше и больше. Но даже тут вот уже несколько часов никто не может русским языком объяснить ЧТО ЭТО? и КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ.
Может то что Путин в ручном режиме демонстративно управляет страной и есть реализация этих денег? Просто укажите. Если, как все говорят, деньги гигантские, до они не могут быть невидимыми.
0
Сообщить
№123
madmat
20.04.2015 22:07
Цитата, Викторович сообщ. №118
Ну, как бэ, у пропаганды другой цели, кроме создания пятой и четвертой-с-половиной колонн иноых целей нет.С одного фантома (пропаганда по гланды) переключились на другого фантома (5-я колонна ) ))))). Пятая колонна.... как на ноябрьской демонстрации в союзе ))) Там, и 6-я и 7-я ещё были )))
Цитата, Викторович сообщ. №118
всякие поцреотыХотите сказать что "всякие поцреоты" которым инет наполнился как сточная канава и есть реализация этих мега денег госдепа? Хм.... версия минимум как интересная ))).
Цитата, Викторович сообщ. №118
Даже когда человек орет "Россия вперед" - он уже четвертая-с-половиной. Потому что он УЖЕ враг своих соотечественников, которые мыслят чуть уже, чуть шире, чуть иначе... Сука и п.д.р такой ораторНо я всё равно не про это спрашивал. Подобные лжепатриоты это продукт местного брожения. Никакой госдеп, сионистский заговор или англо-сакский мир к ним отношения не имеют. Это наша беда, внутренняя... "кваснАя" (((
Цитата, Викторович сообщ. №118
Смотрим ресурсы не выборочно а случайно. Прикинься бабой Настей и пинай в ссылки про свой диабет и импотенцию деда Макара, через максимум две-три выйдешь на те-самые СМИ.Не согласен. Пропаганду искать не надо, она сама ищет и находит.
Цитата, Викторович сообщ. №118
Но мы же умело (нет, вру, бесплатно) их поддержали? )))Ну да, виноваты Албанцы, мы просто 10 000 танков подогнали )))
Цитата, Викторович сообщ. №118
Ну, вот, про бабу Настю... ) - там сокрыто таинство, непостижимое интилЬХентами.
понятно.... никто не указывает. Посему, как в истории с Йети, буду и дальше считать что такой пропаганды нет )))
0
Сообщить
№124
madmat
20.04.2015 22:11
Цитата, SU сообщ. №119
милашка Джейн:))) а теперь другая, мари Харф, заявления Меркель, Олланда и т.д. статьи в "Шпигеле" "Нью Йорк таймс" и др..
О, понятно, конкретный ответ. Именно тот список СМИ, которым пользуется среднестатистическая баба Варя из деревни Горемыкино и подавляющая часть рабочих и служащих России.
Телевизор просто переполнен SNN и другими каналами. А газетные киоски так и пухнут от всяких Нью Йорк таймсов и и ШпигелЕй...... Всё понятно
0
Сообщить
№125
madmat
20.04.2015 22:16
Цитата, Викторович сообщ. №120
Все хуже, добрая четверть статей, цитируемых на даже этом нашем замечательном ресурсе - имеет текст между строками, бьющий "куда надо".
ну так может всё намного проще? Может просто то враньё которое пишется ту, за наши же деньги нашими же "аналитиками" в интересах нашей же "элиты" и вызывает такое отвращение? И создаёт видимость той самой мифической пятой колонны?
Движуха-то идёт, гос.каналы захлёбываются в унисон, мы всё "честнее, мудрее, правильнее и кошернее" а результаты -то никакие(разве что спасибо чёрному золоту). Вот и есть ощущение что кто-то "мутит воду". Типа свои киселёвы не могу(они же свои, хоть врут 9 слов из 10) значит не свои, значит им подсовывают, значит 5-я колонна и т.д.
Нет, извините не убедили.
------------
Цитата, q
Сегодня, что бы выжить, Россия вынуждена стать вторым Израилем, если даже не вторым Китаем.. Это не парадокс, а данность.Да бог с Вами. Нам бы Россией стать нормальной. А то до уровня Ирана или Вануату сейчас договоримся )))
0
Сообщить
№126
Hazzard
20.04.2015 22:53
Цитата, madmat сообщ. №122
Просто укажите. Если, как все говорят, деньги гигантские, до они не могут быть невидимыми.
Ээээ... А вы статью которую мы тут комментируем читали? Хотя бы заголовок? Ну или вот, первый же гуголь:
«Права человека и поддержка демократии остаются в числе направлений нашей работы. После прихода в Белый дом Барака Обамы в 2009 году, мы (администрация США) потратили на поддержку демократии и обеспечения прав человека в РФ $200 миллионов» Об этом заявил замгоссекретаря по вопросам Европы и Евразии Филипп Гордон, передает РИА Новости.
Это только государственные. А есть еще всякие Республиканские Институты, Фонды Сороса и т.п. В принципе, все цифры вполне себе публикуются, ведь откровенного криминала тут нет. Наверняка в рунете кто-то общую подборку делал.
0
Сообщить
№127
madmat
20.04.2015 23:22
Цитата, Hazzard сообщ. №126
на поддержку демократии и обеспечения прав человека в РФ $200 миллионовааа.... понятно.
просто тут так представляется как нечто глобальное и массированное. Я все перечисленные в статье "пропагандистские СМИ" встречал разве что на этом сайте в виде ссылок. А жизнь, на 99.9% наполнена другой пропагандой (((.
Интересно, а когда Большой Театр выезжал на гастроли в Нью Йорк это тоже считалось как "продвижение нашей формы жизни" или просто как культурный обмен.
Но это я так. Не для ответа. Просто интересно.
0
Сообщить
№128
Викторович
20.04.2015 23:52
Цитата, madmat сообщ. №123
С одного фантома (пропаганда по гланды) переключились на другого фантома (5-я колонна ) ))))). Пятая колонна.... как на ноябрьской демонстрации в союзе ))) Там, и 6-я и 7-я ещё были )))
Это не два разных фантома. Это разные образы одного внутреннего врага.
Когда американец говорит о том, что "Обама - черномазый мудак" - он имеет в виду только обаму.
Когда наш поцреот готов перестрелять половину соотечествееников с воплями "Путин - жидомасонский посаженец" - это совсем другое.
Разница однако.
Цитата, madmat сообщ. №123
Хотите сказать что "всякие поцреоты" которым инет наполнился как сточная канава и есть реализация этих мега денег госдепа? Хм.... версия минимум как интересная ))).
Ничего смешного, а интересное только для неспециалистов.
Реально же - это именно, равно как и другое, мудачье - суть прямая угроза внутренней безопасности.
Цитата, madmat сообщ. №123
Никакой госдеп, сионистский заговор или англо-сакский мир к ним отношения не имеют. Это наша беда, внутренняя... "кваснАя" (((
Любую такую беду ведь легко подогреть кашей, которую эта беда потребляет.
А каши много, и происхождение оной имеет довольно часто корни, наводящие на мысль...
Цитата, madmat сообщ. №123
Не согласен. Пропаганду искать не надо, она сама ищет и находит.
И что, не находит? Находит.
Если вам непосредствено хватает разума, что бы отделять зеленое от квадратного, это не значит, что его хватает всем, кто видел в жизни только зеленый квадрат.
Как-то так.
Цитата, madmat сообщ. №123
Ну да, виноваты Албанцы, мы просто 10 000 танков подогнали )))
Дык да. Была бы в танках еще соляра албанская - было бы по уму.
А так - ну сплошные сапоги и индийский океан ))
Цитата, madmat сообщ. №123
понятно.... никто не указывает. Посему, как в истории с Йети, буду и дальше считать что такой пропаганды нет )))
Мир полон любви )))
И простыней )
0
Сообщить
№129
Викторович
20.04.2015 23:56
Цитата, Hazzard сообщ. №126
Это только государственные. А есть еще всякие Республиканские Институты, Фонды Сороса и т.п. В принципе, все цифры вполне себе публикуются, ведь откровенного криминала тут нет. Наверняка в рунете кто-то общую подборку делал.
Достаточно почитать самого Сороса и подумать после этого, нахрена он вообще бы стал вламывать хоть пол-цента в РФ...
Факт.
0
Сообщить
№130
madmat
21.04.2015 00:07
Цитата, Викторович сообщ. №128
Если вам непосредствено хватает разума, что бы отделять зеленое от квадратного, это не значит, что его хватает всем, кто видел в жизни только зеленый квадрат.Считаю что хватает. Но вот ведь в чём загвоздка. Тех кого хотят представить этой самой мифической 5-й колонной - люди с развитием заметно выше среднего. Пропаганда же работает больше по менее образованным(но более электоральным) массам. А это уже неувязочка.
Как-то так.
Цитата, Викторович сообщ. №129
Достаточно почитать самого Сороса и подумать после этого, нахрена он вообще бы стал вламывать хоть пол-цента в РФ...Сорос ))) Помню у нас долго иронизировали что Сорос сунулся со своим кодексом в наш монастырь. Т.к. именно наши пазаны смогли натянуть великого Сороса на Связьинвест ))). Кажется после Связьинвеста он плюнул на инвестирования )))
+1
Сообщить
№131
Hazzard
21.04.2015 06:56
Цитата, madmat сообщ. №127
просто тут так представляется как нечто глобальное и массированное. Я все перечисленные в статье "пропагандистские СМИ" встречал разве что на этом сайте в виде ссылок. А жизнь, на 99.9% наполнена другой пропагандой
А им и не надо. Я же написал им надо генерить контент, а "распространять и не рефлексировать(с) его уже будут другие.
З.Ы. А глобальное и массированное это что по вашему?
0
Сообщить
№132
Sky
21.04.2015 14:15
Цитата, Hazzard сообщ. №104
Ну да. Сейчас выгодненько поторгуем, да другие страны поделим, а вот неизбежное вооруженное противостояние между гуманизмом и антигуманизмом как-нибудь потом)))
Вы склонны все упрощать.
Цитата, Hazzard сообщ. №104
А сколько в мире осталось социалистических государств после падения главного спонсора социализма - СССР? Вот и вся цена вашим идеям, "тяготеть к левачеству" ( а единственное общее у еврокоммунистов, восточноевропейских коммунистов, чучхеистов и боливарианцев - это левацкая риторика) и реально что-то делать две большие разницы.
Левые движения - они многогранны, и я бы не стал валить все в одну кучу. Если Вы под спонсорством СССР имеете в виду прежде всего идеологическое спонсорство (а оно, поверьте, наиважнейшее, потому что в противном случае коммунистические идеи таковыми не являются), то да, СССР был коммунистической меккой, на которую ориентировались соц.лагеря во всем мире, и тем сильнее отступничество и предательство номенклатурщиков, которые невероятным образом скомпрометировали коммунистическую идею. И это на самом деле большое несчастье для человечества, потому что только в коммунизме мечта о благом восхождении человека обрела плоть и кровь. А без этой веры человечество обречено. Потому что нельзя бесконечно грызться друг с другом и совершенствовать инструменты агрессии - рано или поздно человечество себя просто уничтожит.
0
Сообщить
№133
madmat
21.04.2015 16:52
Цитата, Hazzard сообщ. №131
ну ещё раз повторю. Где этот контент? Что Ротенберги приватизировали все жирные госконтракты, так и без них известно. Что сидим на сырьевой игле? Так и без них известно.
А им и не надо. Я же написал им надо генерить контент, а "распространять и не рефлексировать(с) его уже будут другие.
Где этот "распространяемый контент". Тем более, как сказали, в количестве по самые гланды.
Я вот ни в одной передаче не в одной книге не читал что войны выиграли ТОЛЬКО США. В западных передачах и книгах.
Я это слышу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из уст Пушковых, Соловьёвых, Киселёвых, Карауловых, Прохановых и тому подобных. Ну это как пример распространения сомнительной информации.
Как я должен судить? То что это и есть те самые распространители генерированного контента из за океана? Ну или приведите свой пример. Я их не вижу, и пока мне на него пальцем за 2 дня никто не указал.
Цитата, Hazzard сообщ. №131
А глобальное и массированное это что по вашему?Ну я другими словами интерпретировал выражение "..по самые гланды" прозвучавшее чуть выше. Мне кажется вполне нормальный синоним.
Ну а я это понимаю как нечто присутствующее в нашей жизни. Как реклама, как киселёвская пропаганда, как сериалы про ментов(раньше нечестных, теперь супер честных).
Т.е. то что есть, есть конкретное а не размытое и неощущаемое, и то с чем встречается каждый и очень часто. Так вот если ОНО есть, покажите мне.
Мне вот указали на "Эхо Москвы". Но согласитесь, распространитель враждебного контента в структуре концерна Газпром это как-то скорее на анекдот смахивает. Да и называть врагом народа любого чьё мнение не совпадает с центральной линией партии это как-то несерьёзно для думающего человека.
+1
Сообщить
№134
madmat
21.04.2015 16:54
Цитата, Sky сообщ. №132
в коммунизме мечта о благом восхождении человека обрела плоть и кровь.Ну да... то-то люди не знали чего больше бояться, коммунизма или фашизма....
И слава богу ком.идея сдохла как несостоятельная. Как утопия поглощающая жизни людей но имеющая отрицательный выхлоп. Как мечта поставить на автомобиль на скорую руку пороховой ускоритель о превратившись в самолёт полетать в небе....
Был такой один..... полетал... секунд 5. Потом со скалы его соскребали по молекулам. Зато получил премию то ли Шнобеля то ли антидарвина за самую идиотскую смерть.
0
Сообщить
№135
Hazzard
21.04.2015 23:48
Цитата, Sky сообщ. №132
Вы склонны все упрощать.
Ахаха... Противостояние гуманизма и предельного антигуманизма - это не упрощение, а сакральная мысль. А как начинают вопросы задавать, то "вы склонны все упрощать".
Цитата, Sky сообщ. №132
Левые движения - они многогранны, и я бы не стал валить все в одну кучу
И тем не менее, в предыдущем посте таки свалили.
Цитата, Sky сообщ. №132
прежде всего идеологическое спонсорство (а оно, поверьте, наиважнейшее, потому что в противном случае коммунистические идеи таковыми не являются),
Поверьте это наиважнейшее - это такой мощный аргумент в споре, что я просто теряюсь.
В общем, разговор скатился в демагогию. Можно прекращать.
0
Сообщить
№136
Hazzard
21.04.2015 23:56
Цитата, madmat сообщ. №133
Где этот контент?.
Дак контент к фактическому материалу практически не имеет отношения. Берется какой-нибудь факт условно назовем его "чиновник Х ворует". Это раз. И на основе его проводим несколько шок-ток шоу с "известными аналитиками", "независимыми экспертами", забабахивам статьи, посты в пейсбук и т.д. с единым лейтмотивом "Долой - режим!" - вот это уже контент.
0
Сообщить
№137
madmat
22.04.2015 00:19
Цитата, Hazzard сообщ. №136
ак контент к фактическому материалу практически не имеет отношения. Берется какой-нибудь факт условно назовем его "чиновник Х ворует".))) так это всё оттуда, с госдепа..... а я-то всё голову ломаю почему , например, член ЕР Пушков всё пр воровство чиновников.... правда "долой режим" он не кричит. Наоборот "поддержим режим"..... всё равно что-то да не сходится (((
Хинштейн всё кричал "до коле?", сделали его членом партии, замолчал......
.... долой режим..... такого сейчас не услышишь... скорее наоборот.
+1
Сообщить
№138
Викторович
22.04.2015 01:06
Цитата, madmat сообщ. №130
Кажется после Связьинвеста он плюнул на инвестирования )))
Ддд )) Было.
Цитата, madmat сообщ. №130
Пропаганда же работает больше по менее образованным(но более электоральным) массам.
Пропаганда работает по бездельникам, вечно винящим все вокруг, кроме самое любимое себя.
+1
Сообщить
№139
madmat
22.04.2015 01:11
Цитата, Викторович сообщ. №138
Пропаганда работает по бездельникам, вечно винящим все вокруг, кроме самое любимое себя.Да бросьте! Что, в СССР все были бездельниками? Ну или в Германии 39-го года? Прекрасно она работает всему электорату(в том числе и образованному) но с усилением в сторону малообразованности. Т.к. в таком состоянии человек менее склонен к самоанализу и критическому подходу к информации.
+1
Сообщить
№140
Викторович
22.04.2015 01:25
Цитата, madmat сообщ. №139
Да бросьте! Что, в СССР все были бездельниками? Ну или в Германии 39-го года?
Бездельник на работе и при зарплате - все равно бездельник.
Ключевой момент в сознании бездельника - "обеспечьте/дайте".
Тунеядец он при этом или самоотверженный раб - вторично.
Даеко идущие выводы отложим, но нормальный человек от государства ничего не ждет, полностью осознает цинизм ситуации и понимает, что иначе невозможно сохранение среды его существования.
Цитата, madmat сообщ. №139
но с усилением в сторону малообразованности. Т.к. в таком состоянии человек менее склонен к самоанализу и критическому подходу к информации.
В деталях спорно, но в целом верно.
0
Сообщить
№141
Hazzard
22.04.2015 06:54
Цитата, madmat сообщ. №137
так это всё оттуда, с госдепа..... а я-то всё голову ломаю почему , например, член ЕР Пушков всё пр воровство чиновников.... правда "долой режим" он не кричит. Наоборот "поддержим режим"..... всё равно что-то да не сходится (((
Что с чем не сходится?
0
Сообщить
№142
Sky
22.04.2015 09:05
Цитата, Hazzard сообщ. №135
Ахаха... Противостояние гуманизма и предельного антигуманизма - это не упрощение, а сакральная мысль. А как начинают вопросы задавать, то "вы склонны все упрощать".
Я имел в виду сущностное противостояние двух систем. Если Вы хотите обсуждать военно-политическую повестку того времени, в частности, о целесообразности и моральном основании тех или иных заключенных договоров - я пас, это тянет на отдельную ветку. И никто никому ничего не докажет.
Цитата, Hazzard сообщ. №135
Цитата, Sky сообщ. №132
Левые движения - они многогранны, и я бы не стал валить все в одну кучу
И тем не менее, в предыдущем посте таки свалили.
Я имел в виду, что в левых движениях есть много всякого хлама, который к коммунизму как таковому никакого отношения не имеет - это всяко разные леворадикальные движения анархического толка, которые спонсируются из-за рубежа и имеют определенные цели. В данном случае леваки и либералы это практически одно и тоже. С другой стороны, коммунистические идеи вполне могут опираться на национально-религиозную специфику, например, на христианство, ислам или буддизм, потому что во всех традиционных религиях так или иначе поощряется равенство и братство людей, что и лежит в основе коммунистической идеи. По этой причине коммунизм интернационален.
Цитата, Hazzard сообщ. №135
Поверьте это наиважнейшее - это такой мощный аргумент в споре, что я просто теряюсь.
Я глубоко понимаю Вашу иронию, но коммунизм он вообще основан на вере в благое начало в человеке. Нет этой веры - нет и коммунизма.
Хорошо, давайте зайдем с другой стороны. По-вашему, и Мао Цзэдун в Китае, и Хошимин и Ким Чэн Ир, и Фидель Кастро - это были марионеточные режимы СССР, которые держались на деньгах из Кремля? И это ж надо, сколько денег Кремль вложил, что держатся до сих пор)
+1
Сообщить
№143
Hazzard
22.04.2015 13:10
Цитата, Sky сообщ. №142
Я имел в виду сущностное противостояние двух систем.
Сущностное противостояние - это виньетки на геополитике. Иначе сейчас, когда у нас никакого социализма нет, то у нас и противостояния не должно было бы быть, по вашей логике.
Цитата, Sky сообщ. №142
коммунистические идеи вполне могут опираться на национально-религиозную специфику
Маркс с Лениным в гробах вертятся на первой космической. Коммунистические идеи с национальной спецификой называются национал-социализм. А коммунизм с религиозной спецификой - исламизм.
Цитата, Sky сообщ. №142
По-вашему, и Мао Цзэдун в Китае, и Хошимин и Ким Чэн Ир, и Фидель Кастро - это были марионеточные режимы СССР, которые держались на деньгах из Кремля?
А эти режимы так и остались социалистическими что-ли?
0
Сообщить
№144
Sky
22.04.2015 13:42
Цитата, Hazzard сообщ. №143
Сущностное противостояние - это виньетки на геополитике. Иначе сейчас, когда у нас никакого социализма нет, то у нас и противостояния не должно было бы быть, по вашей логике.
Глубоко с Вами не согласен, но переубедить Вас не смогу. Откланиваюсь.
Цитата, Hazzard сообщ. №143
Маркс с Лениным в гробах вертятся на первой космической.
Отнюдь. Основу коммунизма составляет вера в благое восхождение человека, то есть типично религиозное основание, что бы там не говорили про его научность. Не даром КПСС называли и называют "красной церковью". Кстати, многие православные священнослужители считают, что и коммунизм, и православная вера имеют общее морально-нравственное основание.
Цитата, Hazzard сообщ. №143
Коммунистические идеи с национальной спецификой называются национал-социализм. А коммунизм с религиозной спецификой - исламизм.
:))))))) простите, но это бред-бредячий. Коммунистические идеи они всегда интернациональны, и их общечеловеческая основа есть и в исламе, и в православии и в буддизме. Под национально-религиозной спецификой я имел в виду социокультурный код, который неизменно оказывает отпечаток на понимание общечеловеческих ценностей, которые лежат в основе коммунизма. Потому, что только через свой родной язык, свою родную культуру человек может их воспринять. Национал-социализм он всегда тяготеет к языческому, дорелигиозному, дологическому началу, где есть свои, а все прочие "демоны", чужие, которых нужно уничтожать. Так что коммунизм и национал-социализм - два противоположных полюса, которые никак не могут сводиться друг к другу. Побробнее об этом хорошо написано здесь: http://ebrk.livejournal.com/25448.html.
Цитата, Hazzard сообщ. №143
А эти режимы так и остались социалистическими что-ли?
Насколько мне известно, ни Китай, ни Вьетнам от коммунистических идей не отказывались. Куба и Сев. Корея тем паче.
0
Сообщить
№145
Hazzard
22.04.2015 13:54
Цитата, Sky сообщ. №144
Основу коммунизма составляет вера в благое восхождение человека
..........
Под национально-религиозной спецификой я имел в виду социокультурный код, который неизменно оказывает отпечаток на понимание общечеловеческих ценностей, которые лежат в основе коммунизма.
Это просто праздник какой-то. Давайте на этой возвышенной ноте и остановимся.
+1
Сообщить
№146
madmat
22.04.2015 15:57
Цитата, Hazzard сообщ. №141
Что с чем не сходится?разоблачение воровства и источник. Источник-то явно местного разлива, и сомневаюсь что он до сих пор имеет отношение к Вашингтонским делам.
----------
Hazzard, мне показалось или в наши ряды затесался проповедник? )))
0
Сообщить
№147
Hazzard
22.04.2015 16:13
Цитата, madmat сообщ. №146
разоблачение воровства и источник. Источник-то явно местного разлива, и сомневаюсь что он до сих пор имеет отношение к Вашингтонским делам.
Так факт "Х ворует". А вот вывести из "Х ворует" логическую цепочку до "долой режим"(тм) или "Путина на царство"(тм) - это уже генерирование контента. И то и то пропаганда, хоть и выстроенная на одном и том же факте, но делающая диаметрально противоположные выводы в зависимости от коньюнктуры.
0
Сообщить
№148
madmat
22.04.2015 16:53
Цитата, Hazzard сообщ. №147
И то и то пропаганда, хоть и выстроенная на одном и том же факте, но делающая диаметрально противоположные выводы в зависимости от коньюнктуры.Согласен. Но я уже несколько дней пишу что выводов "долой режим" я в свободном доступе не вижу. Пушковы, Соловьёвы, Прохановы - хоть завались. Обратной пропаганды нет. Потому и спросил где она водится "по самые гланды".
Хотя и логический вывод, как таковой, я бы не стал причислять к пропаганде. Если он реально логический, то это вполне адекватная реакция.
Если на улице сыро - логический вывод - носите резиновые сапоги. Это не есть пропаганда а есть логика или добрый совет.
А вот если : на улице сыро - виноват режим потому что не обеспечил солнце - это есть пропаганда. Т.к. не построена на логике и преследует определённую КОРЫСТНУЮ цель.
Может я не прав, но пока такая схема работала безотказно.
+1
Сообщить
№149
Hazzard
22.04.2015 18:35
Цитата, madmat сообщ. №148
Но я уже несколько дней пишу что выводов "долой режим" я в свободном доступе не вижу. Пушковы, Соловьёвы, Прохановы - хоть завались. Обратной пропаганды нет.
Если режим такой немощный, что не может обеспечить доминирование своей собственной пропаганды на своем собственном поле, то это и приводит к Майдану. А если может, то в "лучшем случае" к Болотной.
Цитата, madmat сообщ. №148
Хотя и логический вывод, как таковой, я бы не стал причислять к пропаганде. Если он реально логический, то это вполне адекватная реакция.
Не обязательно. Логичные выводы не всегда верные. Но это уже диалектика логики и высший пилотаж, на пропаганду такого уровня смысла замахиваться нет, ну убедишь ты пару тысяч высоколобых, а зачем? Пропаганда априори должна действовать на как можно более широкие массы, а значит быть максимально доступной и кондовой.
Собственно лучше Геббельса еще никто не сформулировал принципы пропаганды:
1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идет ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важнoй предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней
+1
Сообщить
№150
Викторович
22.04.2015 18:44
Цитата, Сергей сообщ. №39
Замечательная идея Восхода.
Это не его идея, а прямая обязанность нашего госбеза.
Правда госбез почему-то только последние год-полтора стал как-то чухаться и выполнять эту свою обязанность.
Возможно дальше дело пойдет лучше.
Цитата, Hazzard сообщ. №149
Собственно лучше Геббельса еще никто не сформулировал принципы пропаганды
Геббельса теперь не читают. Теперь читают всякую х-ню, коей авторами теперь всякий возомнивший себя "блоггер" и прочие сорта колхоза.
0
Сообщить
№151
madmat
22.04.2015 19:06
Цитата, Hazzard сообщ. №149
Если режим такой немощный, что не может обеспечить доминирование своей собственной пропаганды на своем собственном поле, то это и приводит к Майдану. А если может, то в "лучшем случае" к Болотной.а если уж чересчур немощный, то к западному процветанию ))))
Цитата, Hazzard сообщ. №149
Логичные выводы не всегда верные.Это как? Если "логичный вывод" неверен, значит там липовая логика. Логика не может быть неверной. Просто это сложная штука, и ей надо уметь пользоваться. Это могут крайне не многие. К великому сожалению.
Цитата, Hazzard сообщ. №149
Пропаганда априори должна действовать на как можно более широкие массы, а значит быть максимально доступной и кондовой.Вооо, именно это я и говорил!!! ))) Так она у нас и работает. Высоколобым - Болотные, другим - пропаганда.
Цитата, Hazzard сообщ. №149
Собственно лучше Геббельса еще никто не сформулировал принципы пропаганды:Аккуратнее ))) В современном экстазе погони за ведьмами могут и обвинить. На меня уже наезжали за ссылку на праотца жёсткой пропаганды )))
1 Да
2 Во время войны а не сегодня.
3 О да! И сегодня это даже не нуждается в локазательстве.
4 Ну и по "площадям" вполне себе работает. Зачем меткость если метишь в 90% населения.
5 Да (((
6 Да, "выбирать сердцем" а не умом - одно из проявлений.
7 Возможно, не думал об этом. Хотя когда сочиняют на первом канале анекдоты про Псаки и Белоруссию, бьют именно на "юмор"(ну в их понимании юмор).
8 Да ((( Излишний поток информации может заставить и задуматься....правда немногих.
9 100500 да. Но иногда он может совпадать с реальностью. И тогда такими фактами пропагандисты будут особо активно тыкать....
К сожалению всё это можно изучать не по книжкам (((
0
Сообщить
№152
Викторович
22.04.2015 19:16
Цитата, madmat сообщ. №151
К сожалению всё это можно изучать не по книжкам (((
К такому же сожалению, это все еще не для всех очевидно.
+1
Сообщить
№153
Hazzard
22.04.2015 20:39
Цитата, madmat сообщ. №151
а если уж чересчур немощный, то к западному процветанию
Теоретически, все может быть. Но я не верю в бескорыстную пропаганду. Если кто-то вкладывает свои деньги в то, чтобы меня в чем то убедить, значит он как минимум хочет их на мне отбить.
Цитата, madmat сообщ. №151
Это как? Если "логичный вывод" неверен, значит там липовая логика.
Потому что можно манипулировать логикой предоставлением нужной информации. Грубо говоря факт "Разбомбили деревню в Афганистане", выглядит совсем по другому если скрыть факт, что деревня 100% боевики. Я уж не говорю о том, что логика у разных людей строится на разных аксиомах и парадигмах. К примеру, факт репрессий можно рассматривать в парадигме "Цель оправдывает средства", а можно "Не стоит и слезинки ребенка" - результаты будут диаметрально противоположные, но логически все будет выверено.
Цитата, madmat сообщ. №151
Вооо, именно это я и говорил!!! ))) Так она у нас и работает. Высоколобым - Болотные, другим - пропаганда.
А пропаганду для "других" вы думаете кто делает?))) Просто тем высоколобым, кто на Болотной - места в кабинетах не хватило, и, как следствие, силенок поменьше, отсюда стада разного размера, но и те и те из одних и тех же баранов.
0
Сообщить
№159
Восход
08.05.2015 13:05
Жители Аляски и Гавайев требуют прекратить «американскую оккупацию»
Власти США и штата Аляска «в ущерб народу распоряжаются собственностью, на которую не имеют права». «Они забирают нашу землю и в огромных количества добывают минеральные ресурсы, нанося ущерб окружающей среде», – отметил он. Барнс подчеркнул, что Аляску и Россию многое связывает в истории, культуре и религии. «Я – православный», – сказал он по-русски. Продолжив по-английски, он сообщил, что многие его родственники имеют русские фамилии и используют русские слова, например «платок» и «масло».
«Мы полагаем, что россияне могут нам помочь, – сказал Барнс. – В 2017 году исполняется 150 лет со времени продажи Аляски Россией США. Если бы мы могли, работая с россиянами, представить правду о том, что действительно произошло в истории, и отвергнуть искаженные концепции об Аляске и наших народах, думаю, это было бы хорошим способом исправить ситуацию». По мнению Барнса, Аляска могла бы стать «нейтральным государством, расположенным между Россией и Западом».
«Сегодня они решили объявить войну Аляске. Что ж, мы к бою готовы», – провозгласила Мурковски, представляющая в верхней палате Конгресса именно этот штат.
А вот и повод. Поможем братьям эскимосам? Сначала спутниковым и интернет контентом, а потом, если наши "партнеры" продолжат свою политику, оружием, боеприпасами и инструкторами.
Можно даже на Чукотке отдельную бригаду спецназначения сформировать, укомплектовав представителями коренных народностей:-)
Власти США и штата Аляска «в ущерб народу распоряжаются собственностью, на которую не имеют права». «Они забирают нашу землю и в огромных количества добывают минеральные ресурсы, нанося ущерб окружающей среде», – отметил он. Барнс подчеркнул, что Аляску и Россию многое связывает в истории, культуре и религии. «Я – православный», – сказал он по-русски. Продолжив по-английски, он сообщил, что многие его родственники имеют русские фамилии и используют русские слова, например «платок» и «масло».
«Мы полагаем, что россияне могут нам помочь, – сказал Барнс. – В 2017 году исполняется 150 лет со времени продажи Аляски Россией США. Если бы мы могли, работая с россиянами, представить правду о том, что действительно произошло в истории, и отвергнуть искаженные концепции об Аляске и наших народах, думаю, это было бы хорошим способом исправить ситуацию». По мнению Барнса, Аляска могла бы стать «нейтральным государством, расположенным между Россией и Западом».
«Сегодня они решили объявить войну Аляске. Что ж, мы к бою готовы», – провозгласила Мурковски, представляющая в верхней палате Конгресса именно этот штат.
А вот и повод. Поможем братьям эскимосам? Сначала спутниковым и интернет контентом, а потом, если наши "партнеры" продолжат свою политику, оружием, боеприпасами и инструкторами.
Можно даже на Чукотке отдельную бригаду спецназначения сформировать, укомплектовав представителями коренных народностей:-)
0
Сообщить
№160
Викторович
13.05.2015 00:30
Цитата, madmat сообщ. №122
Вот я и хочу увидеть! В чём это выражено? Нереальные деньги? Ну так где они? Я про это уже несколько лет слышу. Причём, как в агонии, всё больше и больше. Но даже тут вот уже несколько часов никто не может русским языком объяснить ЧТО ЭТО? и КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ.
Это работало при мне. Просто тупо сейф с наличными для национал-патриотических движений. И так каждые пол-года в каждую крупную партию нетрадиционного толка.
Последний раз видел это своими глазами в 2005-м, тогда всем было просто плевать, этим даже бравировали.
Теперь, думаю, ничего не изменилось.
Имена-пароли-явки - не было ничего, были только имена.
А теперь это "простить разброд и шатания в период накопления капиталов олигархией".
Мне тоже перепало, косвено. Узнал потом, откуда ништяков было.
Да взять даже мишу горбатого...
Вот видишь на улице "православие"/"россия"/"свобода"/"ислам"/"равенство"/"..ляляля - баблос оттуда в 80% случаев.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!