Войти

США вводят информационные войска в российские социальные сети

27185
164
-1
Кибербезопасность
Кибербезопасность.
Источник изображения: Larry Downing/Files / Reuters

Кроме того, на самом массовом медианаправлении — телевидении — американская правительственная структура BBG намерена укрепить связи с холдингом РБК


Как выяснили «Известия», в этом году на базе чешского офиса Radio Free Europe / Radio Liberty (Радио «Свобода», финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент, DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям, их задача — «противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники»)». О создании киберштаба в Праге говорится в подробной заявке американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors; BBG) на следующий финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года. Заявка подана от лица президента США в конгресс в прошлом месяце.


Радио «Свобода» займется пользователями Рунета


BBG объединяет Радио «Свободная Европа»/Радио «Свобода» (RFE/RL), «Голос Америки» (VOA) и другие государственные медиаканалы США; уставная цель BBG — распространение информации «в странах, где есть недостаток независимых СМИ». России в 160-страничной заявке BBG посвящен целый раздел («Противодействие реваншистской России»). В нем рассказывается о планах на 2015–2016 годы и описываются причины, по которым необходимо вести информационную борьбу с Россией. BBG указывает, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации», его «цель — не убедить (как в классической общественной дипломатии) и заслужить доверие, а посеять смуту теориями заговора и распространить ложь». BBG убежден, что «Кремль использует свободу информации для внедрения дезинформации», применяет информацию, чтобы «запутать, деморализовать, извратить, парализовать и создать альтернативную реальность».


BBG в своих годовых отчетах и заявках на финансирование в последние годы указывает на то, что «демократия в России в опасности и ей грозит нестабильность».


«Международные СМИ США (USIM) — главная движущая сила в борьбе с информационным давлением правительства России... направленная на русское и русскоязычное население в постсоветском пространстве, странах Европы и мира», — пишет BBG, называя страны Европы «жизненно важными для национальных интересов США».


BBG, говоря о запрете деятельности в российском радиоэфире, указывает на расширение своей активности в интернете, в частности в социальных сетях. После присоединения Крыма к России RFE/RL приумножило объем русскоязычного контента, а для дальнейшего увеличения охвата создаст DIGIM. В списке соцсетей, в которых будет вестись работа, есть «Одноклассники», пользователи которой наиболее активно отстаивают официальную позицию России по многим вопросам. В материалах BBG сказано, что кроме борьбы в классических социальных сетях новая команда будет использовать месседжер WhatsApp «в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории». Что подразумевается под направлением работы в WhatsApp и какой именно инструментарий будет задействован в остальных, в пражском офисе Радио «Свобода» оперативно пояснить не смогли.


На сайте RFE/RL недавно размещено 14 вакансий в интернет-фронт DIGIM. Например, вакансия «продюсера социальных медиа для русскоговорящей аудитории» — в тексте вакансии уточняется, что соцмедиакоманда будет работать под разными брендами и генерировать разнообразный контент для социальных сетей и продвижения RFE/RL. В обязанности входит разработка популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов.


В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира, говорится в материалах BBG. В рамках нового представительства США в российских соцсетях запланирован видеопроект Footage vs Footage («Съемка против съемки»). В заявке DIGIM сказано, что этот ежедневный продукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду». Вакансия продюсера Footage vs Footage на сайте RFE/RL предполагает отслеживание и главных новостей дня, и того, как они освещаются российскими и зарубежными СМИ, — на этих отличиях и планируется создавать ролики. Среди требований к редактору Footage vs Footage — «консультироваться с владельцами / заинтересованными лицами [stakeholders] на предпроизводственной и постпроизводственной стадиях». По линии DIGIM реализуют еще один проект — канал на YouTube и сайт Rus2Web, «это «цифровой samizdat», площадка для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас «блокируется Кремлем».


На американском портале госзакупок «Известия» обнаружили мартовский заказ от BBG на продвижение русскоязычных сервисов в Google — интернет-гиганту причитается $100 тыс. за рекламу Радио «Свобода» и «Голоса Америки» в русскоязычном сегменте интернета.


В качестве главных достижений за 2014 и 2015 годы в информационной борьбе с Россией BBG указывает предоставление объективных новостей об Украине, освещение присоединения Крыма к России. Главными инициативами в русскоязычном пространстве BBG называет несколько программ: «Донбасская реальность» — еженедельная 30-минутная программа о событиях в Донбассе, транслируемая на украинском «Донбасс-ТВ»; «Крымская реальность» — еженедельная 20-минутная программа о развитии «аннексированного Россией полуострова», программу показывает украинский канал «24». В запросе на текущий финансовый год BBG указывал, что CCTV (Китай), Russia Today и Al Jazeera вторгаются в западное новостное пространство и «умело формируют лояльную аудиторию», отбирая зрителей и слушателей у американских медиа.


На следующий финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года, на проект по борьбе с «реваншистской Россией» в BBG собираются затратить $15,6 млн. Этот проект определен BBG как приоритетный наравне с противостоянием идеологии фундаменталистов «Исламского государства» (ИГИЛ) — но на это BBG просит $6,1 млн. Всего на 2016 финансовый год BBG запросила у конгресса США бюджет в $751 млн (+1% к предыдущему году). Заявки BBG на финансирование за обозримый период удовлетворялись в полном объеме, так что у ведомства нет повода для беспокойства. Бюджет RFE/RL вырастет на 13%, до $116 млн (в 2015 году — $103 млн, в 2014-м — $95 млн), количество работников в этом подразделении должно увеличиться на 10%, до 720 человек. В целом на русскоязычное вещание RFE/RL будет выделено на $250 тыс. больше — $7,4 млн.


РБК-ТВ расширит сотрудничество с «Голосом Америки»


Бюджет другого рупора демократических ценностей — Voice of America — в целом сократится с $212,1 млн до $206,7 млн. Сократится финансирование латиноамериканского и английского подразделений, бюджет русского вещания вырастет с $4,09 млн до $4,14 млн. BBG в качестве обоснования своих финансовых пожеланий и своих трат указывает будущее расширение сотрудничества с российскими СМИ.


Напомним, ни «Голос Америки», ни Радио «Свобода» сейчас не осуществляют, собственно, радиовещание в России. «Голос Америки» лишился частоты 810 кГц в начале 2014 года, что касается Радио «Свобода», то оно прекратило вещать в 2012 году. Радиостанции полностью ушли в интернет.


«Телевидение — самый влиятельный тип СМИ в России, формирующий взгляды аудитории. «Голос Америки» использует российские СМИ, объективно отражающие информацию, как новостное агентство. Вопросы мировой экономики, американского бизнеса и отношений между США и Россией стали инструментом роста аудитории американских международных СМИ в России. «Голос Америки» и РБК-ТВ планируют расширить эфирное время совместного производимого контента до 60 минут в неделю с использованием студий [«Голоса Америки»] и журналистских ресурсов в Вашингтоне и Нью-Йорке», — сказано в материалах BBG.


В заявке BBG партнерство «Голоса Америки» с российским холдингом РБК отнесено к ключевым событиям в 2014 году — подчеркивается доступ к 11% российской телеаудитории. Из корпоративной презентации РБК-ТВ на июль 2014 года следует, что месячный охват канала составляет порядка 22,4 млн человек по России и 5,4 млн человек по Москве (РБК-ТВ ссылается на TNS). Среднесуточная доля (среднее количество человек, смотревших телеканал, от общего количества телезрителей) телеканала составляла на тот момент 0,5%, указано в презентации.


Под совместным контентом подразумевается привлечение журналистов «Голоса Америки» в качестве экспертов по некоторым темам, следует из материалов BBG. Например, в программе «Бабич. Тренд» несколько раз в неделю своим экспертным мнением делится корреспондент «Голоса Америки» Михаил Гудкин или его коллега Владимир Ленский. В среднем разговор с экспертом в «Бабич. Тренд» занимает около 20 минут. В цикле передач «Холодная война?», выходивших в эфир в сентябре 2014 года, в качестве эксперта привлекался обозреватель русской службы «Голоса Америки» в Вашингтоне Алексей Березин. Стоит отметить, что сейчас все архивные выпуски этой передачи удалены с сайта РБК-ТВ. «Голос Америки» предоставляет видеоматериалы РБК-ТВ, включающие четыре еженедельных включения с Нью-Йоркской фондовой биржи, с 2012 года.


— Наше сотрудничество с «Голосом Америки» не носит политического и финансового характера. У нас есть только включения экспертов «Голоса Америки», которые работают на Нью-Йоркской фондовой бирже и оперативно рассказывают нам о результатах торгов, ― сказал «Известиям» главный редактор РБК-ТВ Андрей Реут. ― Про расширение сотрудничества с ними мне ничего не известно, в нынешней ситуации мы не планируем никакого расширения. Что касается «Холодной войны?», то мы действительно пробовали запустить этот проект, но он не получился. Мы решили, что с редакционной точки зрения делать политизированный проект нам в данном случае неинтересно.


Радио «Свобода» тоже планирует увеличить присутствие в российском телеэфире.


«В партнерстве с аффилированными телеканалами в регионах России RFE/RL увеличит эфирное время на русскоязычных телеканалах до 4 часов в день. Среди новых программ будут документальные фильмы, аналитические ток-шоу, VIP-интервью и юмористические шоу, — указано в заявке. — Более того, Радио «Свобода» разрабатывает кавказскую версию своей [совместной с «Голосом Америки»] 30-минутной программы «Настоящее время».


BBG упорно старается протиснуть американскую позицию на российские телеканалы, выбирая для партнерства, как правило, оппозиционные телеканалы и новостные ресурсы. Так, например, в заявке на 2014 финансовый год также упоминалось, что «Голос Америки» запустил видеопрограмму «Поделись», которая нацелена на «молодежную аудиторию будущих лидеров» и предлагает «современную дискуссию об Америке и ее ценностях, политике США и постсоветскую эру для современного зрителя». В числе партнеров «Голоса Америки» в материалах BBG указывался ресурс «Грани.ру» и телеканал «Дождь».


По мнению экспертов, BBG действует в России в рамках ведения холодной войны и при помощи информационных инструментов, которые малоэффективны.


— Радио «Свобода» и «Голос Америки» наравне с другими СМИ BBG сейчас подвергаются серьезной критике в США, из-за того что они неэффективны. Западная пропаганда делает ставку на асимметричный удар — они будут пытаться не сформировать какую-то альтернативную картинку, а продемонстрировать, что российская пропаганда врет и представляет искаженную картинку. Такие публикации давно стали мейнстримом в контексте отношений России и Запада. Общая же задача американских СМИ — обработка лидеров общественного мнения, интеллигенции, которые потом уже будут ретранслировать эти критические взгляды более широким массам, — говорит директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ Павел Салин.


По мнению директора Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта Юрия Рогулева, американцам не дает покоя факт, что Россия активизировала свою деятельность на внешнем поле и добивается там успеха.


— США ошибочно принимают альтернативную точку зрения, не претендующую на какую-либо идеологию, как пропаганду. Russia Today, очевидно, по формату разительно отличается от советской пропаганды, тут всё по-другому — идет упор не на идеологию, а на популяризацию точки зрения, распространение определенных взглядов. «Голос Америки» ничем не отличался. Сегодня аналогичные органы США и Европы типа Deutsche Welle и Радио «Свобода» в значительной степени отстают от Russia Today и аналогичных СМИ, а потому им необходимо всеми путями искать новую аудиторию. Этим и вызвано создание цифрового департамента, — объясняет Рогулев.


Как писали «Известия» (izvestia.ru/news/585059), Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) с 2010 по 2014 год финансировало деятельность оппозиционных изданий в России. В их число попали и партнеры «Голоса России» и Радио «Свобода» — телеканалы РБК-ТВ и «Дождь». На их финансирование Роспечать потратила 4,5 млн рублей и 30,6 млн рублей соответственно. Еще 15 млн рублей выделено радиостанции «Эхо Москвы», газете «Московский комсомолец» — 17,9 млн рублей.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
11.01.2012
«Учебные парты» летчиков ВВС – мировой рынок УТС оценивается в 8 млрд. долл.
19.09.2011
Пресс-конференция c Евгением Сатановским, президентом Института Ближнего Востока "Будет ли на Ближнем Востоке новая война?"
30.12.2009
Колесные бронированные машины — современные тенденции
19.08.2009
Учебно-боевая конкуренция
27.07.2009
Russian Crazy на вертолетах
12.09.2008
Кто и как помогал готовить грузинское вторжение
27.03.2008
Андрей Глебов: "Интерполитех" способствует укреплению позиций России на мировом рынке полицейской и специальной техники"
164 комментария, отображено с 1 по 40
№1
15.04.2015 03:16
В США проживают 5 000 000 индейцев. Коренных жителей Северной Америки, которых колонизировали и загнали в резервации.

Как на счет организовать спутниковый контент, направленный на данную аудиторию, целью которого станет повышение собственного самосознания индейцев?

Неплохо провести паралелли с тунгусскими племенами.

Есть мнение, что именно тунгусы переправившись через Берингов пролив ассимилировались на территории Северной Америки и распространились на юг.

А там и до народно-освободительного движения недалеко.

На Мексику еще можно вещать...

Клин клином вышибают.
+5
Сообщить
№2
15.04.2015 03:39
Еще было бы неплохо разжечь антиамериканские настроения в Японии.

Напомнить о Буси До, об имперских амбициях 30-40х, о самопожертвовании, об атомной бомбардировке, об унижениях после капитуляции.

Реваншистские попытки в Японии уже были. Например самоубийственная акция известного японского писателя Юкио Мисимы (выступал за возрождение самурайства и освобождение от американского ига).

25 ноября 1970 года, под предлогом официального визита, посетив вместе с Моритой и ещё тремя членами «Общества щита» базу сухопутных войск сил самообороны в Итигае, Мисима, взяв в заложники командующего базой, с балкона его кабинета обратился к солдатам с призывом совершить государственный переворот.

Покончил с собой через сэппуку. Так вот неплохо было бы героизировать Мисиму, побудить пойти его путем новое поколение.
+4
Сообщить
№3
15.04.2015 07:27
Можно конечно отгородиться вышками с мощными генераторами помех, блокировать IP, расплодить лояльных власти троллей, но это всё- полумеры.

Нужна активная наступательная стратегия на всём информационном фронте. То, чем в полной мере принебрегал СССР.

И начать лучше с отдельных, особо болезненных для наших партнеров, участков.
+4
Сообщить
№4
15.04.2015 08:05
Цитата, q
Нужна активная наступательная стратегия на всём информационном фронте.

Цитата, q
И начать лучше с отдельных, особо болезненных для наших партнеров, участков.
И что это за участки.. Вы не могли бы поконкретней выразить свою мысль..?
0
Сообщить
№5
15.04.2015 08:17
Цитата, SU сообщ. №4
И что это за участки.. Вы не могли бы поконкретней выразить свою мысль..?
Так выразил в первых двух постах. Воздействовать на латентные силы с протестным и сепаратистским потенциалом. На индейцев, например и на афро-американцев.

Фергюсон показал, что даже локальные бунты способны расколоть все общество и дискредитировать власть.

Достаточно повесить один спутник на геостационарной орбите (типа Экспресс-АМ), чтобы покрыть всю терреторию США, Мексику и возможно Японию.

И накачивать соответствующим контентом угнетенные слои населения. В зависимости от обострения внешнеполитической ситуации содержание этого контента можно менять.

Например, транслировать альтернативные новости, с отличной от CNN точкой зрения или снимать исторические передачи, рассказывающие о колониальном прошлом и гегемонистической политике США во всем Мире.

Подавить спутниковый сигнал будет не просто. Можно конечно вывести его из строя (КА), но при доказанном воздействии это чревато.

Для жителей Европы с предельной ясностью необходимо донести понимание того, что базы США на территории их стран являются целями для нашего тактического ядерного оружия.
+2
Сообщить
№6
15.04.2015 08:35
Либо попил, либо идиоты. Еще больше дискредитируют и себя и оппозицию.
+1
Сообщить
№7
15.04.2015 08:43
Кстати было бы неплохо предложить Сноудену работу в RT в роли ведущего какой нибудь программы конспирологического толка. Т.е. позволить ему заниматься тем, чему он посвятил лучшие годы жизни и ради чего рисковал жизнью и свободой.

Вон, Чапман на РЭН ТВ устроли, расказывает там про летающие тарелки и Чупокабру:-)

Сноуден мог бы привлечь к каналу миллионы зрителей по всему миру. Он фигура более чем популярная и известная. Не обязательно чтобы он раскрывал данные, полученные при его работе в АНБ. Достаточно использовать его как бренд и рупор.
+3
Сообщить
№8
15.04.2015 08:55
Цитата, Восход сообщ. №1
В США проживают 5 000 000 индейцев. Коренных жителей Северной Америки, которых колонизировали и загнали в резервации.

В коих резервациях действует другое законодательство, и индейские резервации теперь пользуются значительными налоговыми льготами. За счет этого только на казино за 2011й индейцы подняли дохода 21 миллиард вечнозеленых.. Это больше чем заработали дохода Башнефть, Лукойл и ТНК-ВР за тот же год вместе взятые. Идите, поагитируйте их за Майдан)))

Цитата, Восход сообщ. №1

Напомнить о Буси До, об имперских амбициях 30-40х, о самопожертвовании, об атомной бомбардировке, об унижениях после капитуляции.

Чтобы те отправились воевать за Курилы. Хитрый план.
+3
Сообщить
№9
15.04.2015 09:25
Абсолютно согласен с Восходом!
Цитата, Восход сообщ. №3
И начать лучше с отдельных, особо болезненных для наших партнеров, участков.
Почему бы не снять ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ фильмы о переоде оккупации Англией таких стран, как Индия, Китай и других бывших колоний? Рассказать об отношении англосаксонских стран к народам этих колоний. Провести расследования преступлений с предоставлением исторических документов, фактов и по возможности свидетелей. Вспомнить ядерные, биологические и химические атаки в Японии, Вьетнаме и т.д.?
Причем, пусть эти фильмы снимают местные и пострадавшие (если еще не сняли), а показывает RT.
+5
Сообщить
№10
15.04.2015 09:35
Цитата, шрек сообщ. №9
Почему бы не снять ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ фильмы о переоде оккупации Англией таких стран, как Индия, Китай и других бывших колоний?

А нам-то, что с того?
-2
Сообщить
№11
15.04.2015 09:45
Цитата, Hazzard сообщ. №10
А нам-то, что с того?
Ни одну войну, а это инф.война, не выиграть только защищаясь (оправдываясь). Если они хотят создать проблемы нам, то должны четко осознавать, что проблемы появятся и у них. Я думаю многие в странах "демократии" будут шокированы узнав о методах и способах действий их "человеколюбящих" правительств.
+4
Сообщить
№12
15.04.2015 09:47
Восход

с чего вы взяли, что североамериканские индейцы это протестный и тем более сепаратистский контингент? Резервация это все же не ГУЛАГ.
0
Сообщить
№13
15.04.2015 10:03
Цитата, шрек сообщ. №11
Ни одну войну, а это инф.война, не выиграть только защищаясь (оправдываясь). Если они хотят создать проблемы нам, то должны четко осознавать, что проблемы появятся и у них. Я думаю многие в странах "демократии" будут шокированы узнав о методах и способах действий их "человеколюбящих" правительств.

Вы их совсем за идиотов что-ли принимаете? Шокированы действиями))) Все все прекрасно знают. Вот вам покажут кино, допустим о покорении Сибири, которая тоже нифига не пряниками проводилась, тех же Камчадалов на 90% вырезали, а Дауров вообще поголовно. И что?
История массам не важна, им важен сегодняшний день.
+1
Сообщить
№14
15.04.2015 10:13
Цитата, Hazzard сообщ. №8
За счет этого только на казино за 2011й индейцы подняли дохода 21 миллиард вечнозеленых.
И все эти деньги поровну разделили между всеми, не?:-)

Индейцы живут в лочугах за чертой бедности. В подавляющем большинстве.

А миллиарды зарабатывают конкретные владельцы казино и прочих шоу с участием индейцев.

Цитата, Бродник сообщ. №12
с чего вы взяли, что североамериканские индейцы это протестный и тем более сепаратистский контингент? Резервация это все же не ГУЛАГ.
Ни ГУЛАГ конечно, скорее загон для скота.
+1
Сообщить
№15
15.04.2015 10:20
Цитата, q
Вот вам покажут кино, допустим о покорении Сибири, которая тоже нифига не пряниками проводилась, тех же Камчадалов на 90% вырезали, а Дауров вообще поголовно. И что?
История массам не важна, им важен сегодняшний день.
По-разному покорялась. В том числе и бескровно. На Дальнем Востоке русских (лоце) встречали сдержанно, миролюбиво, а власти наделяли туземцев землей. (Арсеньев- Сквозь Тайгу, В горах Сихотэ-Алиня)
+2
Сообщить
№16
15.04.2015 10:26
Цитата, Восход сообщ. №14
И все эти деньги поровну разделили между всеми, не?:-) Индейцы живут в лочугах за чертой бедности. В подавляющем большинстве.

Индейцы имеют право на формирование своего правительства, на принятие законов (законы штатов в них не действуют), на установление налогов, на присвоение статуса соплеменника, на лицензирование и регулирование практически всех видов деятельности на своей территории. В большинстве резерваций активно действуют племенные суды и правоохранительные органы. Юридически индейские резервации имеют почти те же права, что и штаты США. Кроме того, племена, доказавшие что собственность их предков реквизировали агенты властей США, получают федеральные дотации и гранты. У нас в РФ нет ни одной республики или края с такими политическими правами. За что им там еще бороться?
А если вы хотите взять все и поделить, то не на национализм давить надо, а на классовую сознательность. Отобрать у буржуев и раздать бедным. Тобишь коммунистическую пропаганду гнать на США... успехов.
+3
Сообщить
№17
15.04.2015 10:29
Цитата, Восход сообщ. №15
По-разному покорялась. В том числе и бескровно. На Дальнем Востоке русских (лоце) встречали сдержанно, миролюбиво, а власти наделяли туземцев землей. (Арсеньев- Сквозь Тайгу, В горах Сихотэ-Алиня)

Не спорю.
0
Сообщить
№18
15.04.2015 10:53
а то их тут не было :)
+1
Сообщить
№19
15.04.2015 12:06
Если уж брать сепаратистов в США, то вспоминаются, как не странно, белые люди из Техаса и Вермонта :)
+2
Сообщить
№20
15.04.2015 12:08
А, забыл, на Аляске там еще есть партия независимости, но вероятно это системная оппозиция, так как кажись до сисястой Сагочки губернатором там был как раз чел из этой самой партии.
0
Сообщить
№21
15.04.2015 12:28
Цитата, Hazzard сообщ. №13
История массам не важна, им важен сегодняшний день.
В этом и состоит искусство PR технологий, показать так, чтобы пробрало и провести параллели в день сегодняшний.
На западе сложилось мнение о Российской Империи, СССР и РФ, как о варварской, дикой, жестокой и не образованной стране. Можно наплевать на это мнение? Можно. А можно противодействовать и судя по воплям против RT это удается.
+2
Сообщить
№22
15.04.2015 12:45
Цитата, шрек сообщ. №21
На западе сложилось мнение о Российской Империи, СССР и РФ, как о варварской, дикой, жестокой и не образованной стране. Можно наплевать на это мнение? Можно. А можно противодействовать и судя по воплям против RT это удается.

На RT о России и её истории почти ничего не транслируют. Там в основном занимаются тем, что гонят текущую альтернативу мейнстриму. То что вы пишите это скорее Дискавери или Хистори чаннел.
+2
Сообщить
№23
15.04.2015 13:04
Цитата, q
В США проживают 5 000 000 индейцев.
Добавлю, что ЕМНИП в Северной Дакоте было даже восстание, когда один из нац. лидеров индейцев, требовал независимости и поднимал индейцев, чей уровень жизни и её продолжительность на уровне Афганистана, восстать.
Таких товарищей там есть, и их там ФБР мучало весь 20 век.
Так что можно.
Так же вспомним о Калифорнии, в которой всё сильнее промексиканские натроения. И вообще весь юг США уже латинизирован, вплоть до того, что там вводят местными языками в городах Испанский.
Бьюкенен в своей "Смерть Запада" еще на заре XXI века эти расклады описал хорошо. Сейчас население увеличелось еще на 20 млн человек(не за счет WASP ессно), и терки только разрастаются.
+2
Сообщить
№24
15.04.2015 13:13
На РЕН-ТВ ( как бы к нему не относиться ) показали фильм о том что 7 или 9 официальных городских сайтов ( Екатеринбурга кажется и прочих ) тупо скуплены и принадлежат какой-то компании, регистрация в Нью-Йорке. То есть с одной стороны городские, где для граждан власти вывешивают офиц. информацию, с другой стороны - частные.

   Как такое может быть? Кто объяснит?

   Теперь можно любой шорох наводить, типа "снимайте деньги с банкоматов, а то не успеете" и прочее. Случай именно такой провокации в фильме как пример и приводился ( кажется в Новосибирске реально было ).
+1
Сообщить
№25
15.04.2015 13:25
Цитата, q
а РЕН-ТВ ( как бы к нему не относиться ) показали фильм о том что 7 или 9 официальных городских сайтов ( Екатеринбурга
ЕКБ вообще известен как усердно создаваемы форпост сепаратизма и ксенопатриотизма. Не зря, ибо он ключ к Сибири и Замок Урала.
0
Сообщить
№26
15.04.2015 13:35
Некто Саймс как то сказал, и я с ним полностью согласен, что американцам до одного места, что творится вне США, если только это не отражается на их доходах или не возвращается домой слишком много гробов. Свою стратегию в информационном поле надо строить с приоритетом не на образе США-монстре, а на ошибочной стратегии руководства США в конфронтации для экономики и безопасности самой Америки. Причём разъяснять свою позицию необходимо в том числе и влиятельным людям в бизнесе, политике, культуре. А они уже в свою очередь должны снижать градус истерии пропаганды, что "включит" многим мозг и здравый смысл , а не "комиксное" видение мира.
0
Сообщить
№27
15.04.2015 13:47
Цитата, Hazzard сообщ. №22
На RT о России и её истории почти ничего не транслируют. Там в основном занимаются тем, что гонят текущую альтернативу мейнстриму.
На прямую этого делать и не следует. Это слишком прямолинейно и именно так действовали в СССР. Надо давать альтернативу мейнстриму и показывать темные пятна в их истории. Вольно или нет, но подсознательно люди начнут сравнивать и отношение к нам изменится. Конечно они не полюбят нас, НО главное в этом посеять у них сомнения. Сомнения в своих правительствах.
+5
Сообщить
№28
15.04.2015 14:37
Цитата, q
Воздействовать на латентные силы с протестным и сепаратистским потенциалом. На индейцев, например и на афро-американцев.

Фергюсон показал, что даже локальные бунты способны расколоть все общество и дискредитировать власть.
Фергюсон и индейцы это не то.. Да и на этой почве сколько нибудь серьёзных локальных бунтов не поднимешь.. Другое дело вот это:
http://topwar.ru/71814-neblagonadezhnye-shtaty-ameriki.html
И вот это:
http://www.vz.ru/politics/2015/3/23/735599.html
и вот это:
http://kontinentusa.com/protivostoyanie-2/
Вполне можно раскачать.. При умелых действиях и продуманной тактике..
0
Сообщить
№29
15.04.2015 15:30
Ну как по заказу на topwar свежая статья на эту тему:
http://topwar.ru/73089-vozmozhnost-raspada-ssha-do-sih-por-sohranyaetsya.html
0
Сообщить
№30
15.04.2015 16:22
Цитата, Восход сообщ. №15
а власти наделяли туземцев землей.
Чистейший подход к вопросу неоколонизатора. Наделить  кусочками земли коренных жителей, которым эта земля и так принадлежала. Тогда какие вопросы к американцам, которые наделили Индейцев резервациями. ... Бред...
0
Сообщить
№31
15.04.2015 17:12
Ну нам много чего есть рассказать американцам об америке. Начиная с начала. У них там в школе учат, что они ВОВ выиграли и т.д и т.п, в том числе и пропаганда нас как варваров. Так что траслировать туда нужные программы надо было уже давно начать. Тем более, что в большинстве случаев и привирать не придется, просто правду рассказать
0
Сообщить
№32
15.04.2015 17:19
Цитата, MaoDz сообщ. №31
У них там в школе учат, что они ВОВ выиграли
А то что они участвовали в ВОВ Вас в нашей школе обучили? )))))

Цитата, MaoDz сообщ. №31
Ну нам много чего есть рассказать американцам об америке.
Вспоминается старый антиклерикальный анекдот:
"Бог выйдя из земной церкви узнал о себе много нового!!!" )))
0
Сообщить
№33
15.04.2015 17:26
Цитата, q
А то что они участвовали в ВОВ Вас в нашей школе обучили? )))))
Они в ВОВ НЕ УЧАСТВОВАЛИ.. ВОВ - это Великая Отечественная война.. которую вёл Советский Союз..А американцы участвовали во Второй мировой войне частью которой и была ВОВ.. это если быть точными.. Вы ведь любите точность в деталях не правда ли..?
Цитата, q
Вспоминается старый антиклерикальный анекдот:
"Бог выйдя из земной церкви узнал о себе много нового!!!"
Не надо никаких анекдотов.. Я могу Вам привести как минимум несколько нелицеприятных фактов из истории США которые Вы наверняка даже не слышали..
+2
Сообщить
№34
15.04.2015 17:30
Цитата, SU сообщ. №33
Они в ВОВ НЕ УЧАСТВОВАЛИ.. ВОВ - это Великая Отечественная война.. которую вёл Советский Союз..А американцы участвовали во Второй мировой войне частью которой и была ВОВ.. это если быть точными.. Вы ведь любите точность в деталях не правда ли..?
Вы это мне объясняли или MaoDz ?

Цитата, SU сообщ. №33
Не надо никаких анекдотов.. Я могу Вам привести как минимум несколько нелицеприятных фактов из истории США которые Вы наверняка даже не слышали..
А я Вам могу привести нелицеприятные примеры из истории Вьетнама или Камбоджи или Римской империи... и что дальше???
0
Сообщить
№35
15.04.2015 17:40
Цитата, q
и что дальше???
А дальше то что Вьетнам и Камбоджа которые Вы упомянули подобными делами о которых идёт речь в обсуждаемой статье не занимаются.. поэтому не нужно ссылаться на какие то страны третьего мира.. Которые вообще к обсуждаемой теме отношения не имеют..
+2
Сообщить
№36
15.04.2015 17:45
Цитата, SU сообщ. №35
Которые вообще к обсуждаемой теме отношения не имеют..
Ну и Ваши гипотетические рассказы не имеют отношения к данной теме! Вы сарказм вообще не понимаете?

Так кому Вы про ВОВ и ВМВ объясняли? Просто хочется понять Вашу логику.
0
Сообщить
№37
15.04.2015 17:48
Цитата, q
Ну и Ваши гипотетические рассказы не имеют отношения к данной теме!
Это не гипотетические рассказы.. Это обсуждение темы статьи..
Цитата, q
Так кому Вы про ВОВ и ВМВ объясняли?
Вам..
Цитата, q
Просто хочется понять Вашу логику.
Моя логика проста и понятна. Что касается сарказма то я лично на него реагирую соответствующим образом..
0
Сообщить
№38
15.04.2015 17:53
Цитата, SU сообщ. №37
Это не гипотетические рассказы.. Это обсуждение темы статьи..
Гипотетические я сказал не про тему, а про рассказы. Смысл таких рассказов ходит в народных байках что про интервентов кушающих русских на завтрак, что про эсминец Кук, что про взбесившуюся подлодку... жанр- "пропагандосство", потому и гипотетический.

Хотя не знал что тема статьи - жуткие рассказы про США. Буду знать.

Цитата, SU сообщ. №37
Вам..
Зачем? Вы не поняли смысл написанного?

Цитата, SU сообщ. №37
Моя логика проста и понятна.
Очень проста и супер понятна.

И образ реагирования уж очень соответствующий(правда не сарказму).
0
Сообщить
№39
15.04.2015 17:59
Замечательная идея Восхода. Интересно только чем она не понравилась г-ну Мэдмэту? или он  всегда против?))
+1
Сообщить
№40
15.04.2015 18:02
Цитата, q
, что про эсминец Кук, что про взбесившуюся подлодку...
А это то сюда зачем приплели..?
Цитата, q
жанр- "пропагандосство"
???????...
Цитата, q
Хотя не знал что тема статьи - жуткие рассказы про США. Буду знать.
Тема статьи о информационной войне США против нашей страны. А обсуждение  свелось к обсуждению предложений об активном противодействии с использованием негативных фактов в самих США.. Так как любую войну в том числе и информационную нельзя выиграть только оборонительными действиями в данном случае только разоблачением пропаганды США..  Это к вопросу о теме статьи точнее к теме обсуждения данной статьи.. Если Вы этого так и не поняли..
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 21:56
  • 425
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС