Войти

СМИ: КНДР обращалась к России с просьбой поставить ей истребители Су-35

7344
19
+3
Истребитель Су-35С
Истребитель Су-35С (бортовой номер "05 красный") постройки 2013 года во время перегона с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске. Комсомольск-на-Амуре, 11.02.2014.
Источник изображения: Вадим / White / russianplanes.net

КНДР обращалась к России с просьбой осуществить ей поставку реактивных истребителей Су-35. Как утверждает южнокорейская ежедневная газета «Чунан ильбо», соответствующее обращение озвучил член Президиума Политбюро Центрального комитета Трудовой партии Кореи, секретарь ЦК ТПК Цой Рён Хэ в ходе недавнего визита в РФ.

В опубликованной в пятницу статье авторы издания озвучили оценку, согласно которой КНДР «способна производить различное вооружение и самостоятельно, однако, строительство истребителей требует более современные технологий, поэтому Север и ищет помощи со стороны России». Вместе с тем, по их мнению, «Россия не пойдет на такой шаг из-за международных санкций, наложенных на Северную Корею».

Спецпосланник лидера КНДР Ким Чен Ына, секретарь ЦК ТПК Цой Рён Хэ посетил Москву с визитом в ноябре 2014 года. Во время визита он, в частности, встретился с президентом РФ Владимиром Путиным и главой МИД России Сергеем Лавровым.

  • В новости упоминаются
Похожие новости
26.09.2023
Сергей Лавров обвинил Запад в создании новых враждебных блоков
14.09.2023
Визит Ким Чен Ына в Россию напугал Запад
16.02.2023
Запад недооценил Россию, а "плана Б" на случай поражения Украины у него нет
10.06.2022
Азиатские страны: нужно тонко корректировать позицию по отношению к России
20.06.2016
Стратегический партнер России
05.05.2016
Идиллия для внешнего потребления
19 комментариев
№1
12.01.2015 03:07
Ну в условиях, когда мы сами побиваемы санкциями, некоторыми правилами Запада можно принебречь. Тем более если КНДР проявит какие-то демонстративные шаги по отказу от ядерных испытаний.

Причина маловероятности продажи Су-35 КНДР кроется в банальном- это слишком бедное государство, чтобы позволить себе сколько нибудь значительное количество таких дорогих истребителей.

Куда более адекватно приобретение МиГ-35 (и по возможностям и по потребностям).

Но даже ни с этого нужно начать КНДР, для них сейчас куда важнее сохранить и модернизировать наличный парк ВВС.

В КНДР, например, списочно около 40 МиГ-29, но едва ли более 10 (ИМХО конечно) находятся в хорошем летном состоянии. То же касается некоторого количества Су-25.

Так что для Северной Кореи первоочередная задача, это обеспечить себя значительным количеством ремкомплектов (узлов, блоков и агрегатов) для строевых самолетов.

Желательно конечно проведение средней модернизации (задним числом, скажем до СМТ).

Это куда более реальные цели (и по финансовым возможностям и по политическим послелствиям).

Так же КНДР можно передать в лизинг одну эскадрилью Су-24М.

Вброс информации про Су-35, это скорее ставки для торга с Южной Кореей и Японией.

Если последние захотят откупиться технологиями, то их противник получит ни новейшее вооружение, а просто современное.

Выгодно это всем.
+5
Сообщить
№2
12.01.2015 12:26
Цитата, Восход сообщ. №1
Причина маловероятности продажи Су-35 КНДР кроется в банальном- это слишком бедное государство, чтобы позволить себе сколько нибудь значительное количество таких дорогих истребителей.

Это если продавать Су-35 за доллары. А можно продавать, например, за оружейный уран или плутоний...
0
Сообщить
№3
12.01.2015 13:24
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №2
Это если продавать Су-35 за доллары. А можно продавать, например, за оружейный уран или плутоний...
В РФ вроде как своего достаточно. Даже закрыли заводы по производству плутония.
0
Сообщить
№4
12.01.2015 15:13
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №2
А можно продавать, например, за оружейный уран или плутоний...
Ну если только Северной Корее обогащенный уран продать:-) Вот это будет Троллоло:-))

+2
Сообщить
№5
12.01.2015 15:44
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №2
Это если продавать Су-35 за доллары. А можно продавать, например, за оружейный уран или плутоний...
Так а где те проводники идеи торговать чем попало только не долларом?

Чем плохи КНДРовские деньги? Почему мы не можем принять в оплату фантики с ликом товарща Кима?
Ну или пусть рубли платят. Их гастрабайтеры получают же в России рубли. Вот пусть рублями и расплачиваются..... При чём тут "вражеская" валюта ???
+1
Сообщить
№6
12.01.2015 22:07
Это может быть вообще неправдой, вбросом южнокорецев.

А если всё же появятся у кндровцев Су-35, то в пору вспоминать фильм "Стелс" ))
0
Сообщить
№7
12.01.2015 22:09
Цитата, Враг сообщ. №6
Это может быть вообще неправдой, вбросом южнокорецев.
Ну да. 50/50. Проще подождать и увидеть чем дело закончится.
В любом случае какого-то особого доверия в этом вопросе что Южнокорейской газете что этому Коротченко нет.
0
Сообщить
№8
12.01.2015 22:14
-1
Сообщить
№9
13.01.2015 00:02
Ну причём здесь эта голливудская научная фантастика? Можно подумать что на вооружение США поступают эти сверхнавороченные звездолёты а не обычный F-35.

Да и я всегда думал что 30-мм снаряды делают маленькие пулемёточные отверстия(конечно у Су-35 законы физики другие). Только у америкосов(и Гитлера) нападать на чужую страну это героический поступок.
+1
Сообщить
№10
13.01.2015 01:28
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №2
Это если продавать Су-35 за доллары. А можно продавать, например, за оружейный уран или плутоний...
А можно и на рабов обменивать :) на Дальнем Востоке северокорейцам уже предоставили плантации... В будущем, можно ещё места в шахтах бронировать и делянки на лесоповалах выделять. Они дисциплинированные.
+1
Сообщить
№11
14.01.2015 13:46
Истребитель Су-35 не входит в концепцию КНА(ВС КНДР) - им 10 сверхдорогих истребителей не надо, у них кругом куча вероятных "партнёров"(Ю. Корея, Япония, Тайвань, и США) у которых сотни современных истребителей и кораблей с крылатыми ракетами.




Им нужен самолёт для замены устаревших МиГ-19/21/23 и Су-7. Их МиГ-29(9-12Б) и Су-25К также не первой свежести. У них ещё есть древний бомбардировщик Ил-28. Заменить Ил-28 конечно можно на Су-24МК(бывших российских). У них учебно-тренировочные самолёты по всей видимости двухместные китайские клоны МиГ-17/19 - JJ-5/6.

Первое направление модернизации ВВС КНДР(как я вижу) - сократить количество разных самолётов и увеличить количество МиГ-29 и Су-25. Простой МиГ-29С без УРВЗ, ПКР, и КАБов и модернизированный Су-25ТК Улан-Удэнского авиазавода. Можно отремонтировать старые самолёты - МиГ-29Б2 и Су-25К2(условные названия). Су-25ТК тогда бы заменил Су-7 и JJ-5/6(в штурмовых эскадрильях). Для замены китайских УТС JJ-5/6 я думаю нужен упрощенный Су-25УБ(того же Улан-Удэнского АЗ) который иногда называется Су-28.

Второе направление - создание сборочной линии модернизированных МиГ-21-93 на с. корейском АРЗ(авиаремонтном заводе). У них есть как минимум 3 АРЗ около их военных аэродромов. Про этот самолёт практически забыли в России но именно он лучше всех подходит для ВВС КНДР, он освоен с. корейскими лётчиками и ремонт его деталей у них налажен. Я такой вариант условно назвал МиГ-21КМ/УКМ. У МиГ-21-93 и Су-25ТК двигатели(Р25 и Р195) были бы от одного Уфимского МПО, конструкция схожая облегчает ремонт. МиГ-21КМ(-93) заменил бы себя подобных а также МиГ-19 и МиГ-23. Появилась бы роль носителя ПКР - одна Х-31 или Х-35 и две УРВВ. Кошмар ВМС США и Японии - сотни МиГ-21 с ПКР. РЛС "Копьё" даёт возможность стрелять ракетами - Р-27, Р-73, Р-77(РВВ-АЕ), Х-31, Х-35, и Х-25. А наличие ЖК ТВ экрана даёт возможность применять ракеты и бомбы Х-29 и КАБ-500Кр.

+2
Сообщить
№12
14.01.2015 14:35
Какой идиот придумал эту чёрную окраску для истребителей ВВС РФ?(Сердюков??) Это шоб они соответствовали амерским стереотипам Голливуда(тёмные силы востока)? Или шоб противник их смог разглядеть в воздухе на большом расстоянии?

("Плохой" голливудский русский истребитель)


Чем не понравилась эта окраска?

0
Сообщить
№13
14.01.2015 21:32
Цитата, Сан Василич сообщ. №12
Какой идиот придумал эту чёрную окраску для истребителей ВВС РФ?(Сердюков??)
Да, Сердюков все лично сочинял и потом подписывал приказы. Это он лично придумал покупать "Мистрали", а не Высоцкий. Это он лично придумал закупать Iveco LMV, а не Когогин предложил.
+1
Сообщить
№14
14.01.2015 21:57
Цитата, Сан Василич сообщ. №12
Какой идиот придумал эту чёрную окраску для истребителей ВВС РФ?(Сердюков??)



Точно не Сердюков...
+2
Сообщить
№15
16.01.2015 13:21
Цитата, q
Да, Сердюков все лично сочинял и потом подписывал приказы. Это он лично придумал покупать "Мистрали", а не Высоцкий. Это он лично придумал закупать Iveco LMV, а не Когогин предложил.

Ну да конечно "Герой России" Сердюков и ОАО "Девчата(Уголовныйсервис)" ничего не знали и вообще никакого отношения к МО не имели.

Цитата, q
Точно не Сердюков...

Вы только подтвердили тот факт что чёрный цвет выделяется на фоне голубого/серого неба(ещё чёрный цвет поглощает ИК лучи - как усилитель ИК заметности). А истребитель должен быть малозаметным(визуально и по ЭПР). Недавно голландские F-16(у которых не работала РЛС) "перехватили" чёрные(хорошо заметные) российские Су-34.

Изначальная окраска(моя картинка выше) была намного лучше.
0
Сообщить
№16
16.01.2015 21:29
Чего?!
0
Сообщить
№17
17.01.2015 01:13
Цитата, q
Под поглощением подразумевается торможение элементарных частиц (фотонов) атомами вещества чёрного предмета с неминуемым преобразованием кинетической энергии фононов в тепловую энергию чёрного предмета. Проще говоря, чёрный предмет нагревается.
С белыми предметами всё с точностью наоборот. Они преимущественно отражают падающе на них излучение. Считается, что отражение происходит "упруго", то есть фотоны при отражении не теряют своей энергии. Таким образом, белый предмет сохраняет свою температуру неизменной гораздо лучше, чем чёрный.
0
Сообщить
№18
17.01.2015 10:08
Черное тело помимо ИК-лучей поглощает и УФ, а также и весь световой диапазон, именно это придает черному телу визуальную малозаметность на фоне Земли (вид сверху). У холоднокровных животных, да, черная спина выполняет еще и функцию приемника солнечного тепла (рептилии, рыбы). У животных имеется слой теплоизоляции, препятствующий излучению тепла. На современных боевых самолетах роль такой теплоизоляции выполняют спец. покрытия типа  Vantablack, которое поглощает 99,965 % падающего на него излучения в диапазонах видимого света, микроволн и радиоволн.
На фоне неба (вид снизу) наоборот, малозаметность достигается отражением световых волн, чему наиболее способствует белый цвет.
Пестрая раскраска никак не способствует уменьшению визуальной заметности самолета, находящегося как в атмосфере, так и на стоянке на Земле, скорее наоборот... хотя для экспозиции летных образцов на выставках и рекламных фото выглядит эффектно.
0
Сообщить
№19
17.01.2015 16:05
Цитата, Сан Василич сообщ. №15
Ну да конечно "Герой России" Сердюков и ОАО "Девчата(Уголовныйсервис)" ничего не знали и вообще никакого отношения к МО не имели
Если эксперты решили, что так нужно, так будет лучше, то почему он не должен подписывать? ...формально - да, конечно имел отношение, но фактически решал не он, он лишь брал на себя ответственность и так бывает всегда и везде, за редким исключением, т.е. это нормально. Причём тут Васильева - вообще понять невозможно, ведь она занималась недвижимостью.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.05 00:03
  • 1200
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.05 00:02
  • 18
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 07.05 20:20
  • 491
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.05 18:17
  • 145
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 07.05 17:22
  • 0
Британская и французская короны в желании потягаться с русскими забыли про свой голый зад
  • 07.05 12:23
  • 5
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 07.05 11:17
  • 4
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 07.05 10:21
  • 2
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 07.05 10:14
  • 6
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 07.05 10:08
  • 2
«Хуже гиперзвукового "Кинжала"»: Украинские эксперты утверждают, что по Трипольской ТЭС ударили новой российской ракетой Х-69
  • 07.05 10:04
  • 96
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102