Войти

Антон Силуанов предлагает урезать расходы на оборону

21162
138
-8
Siluanov_Anton
Антон Силуанов. Источник: profile.ru.

В Министерстве финансов уже замышляют секвестр бюджета-2015

Минфин готовится к секвестру бюджета на ближайшую трехлетку. Как заявил в пятницу глава ведомства Антон Силуанов, в министерстве уже сократили лимиты бюджетных расходов на 10% и собираются утвердить это сокращение в Госдуме. Однако для балансировки бюджета 10-процентного секвестра будет недостаточно, и в Минфине допускают более значительное урезание госрасходов.

«У нас есть предложения, какие дальше необходимо предпринять меры. В начале следующего года их надо будет обсудить и определиться, что мы делаем – идем на дальнейшую оптимизацию, консолидацию бюджета либо на использование в больших объемах Резервного фонда», – цитирует Силуанова Интерфакс.

«Мы в следующем году будем предлагать определиться более жестко по приоритетам, и часть расходов все-таки оптимизировать, оставить основные», – сказал Силуанов днем ранее в Совете Федерации. «Социальные мы вообще не будем трогать», – передает слова министра РИА Новости.

По его мнению, необходимо сократить расходы на оборону, которые составляют более 30% бюджета. «Я считаю как экономист, что треть – это высокая планка. Необходимо перераспределять, переструктурировать расходы в пользу инфраструктуры, образования и так далее. Тяжело нести такие военные расходы. Поэтому здесь нужно говорить об оптимизации численности, особенно правоохранительных органов, и там большой резерв», – отметил Силуанов.

Министр уточнил, что в следующем году принимать решения по бюджету придется часто – «будем ориентироваться на текущую ситуацию». В Минфине рассчитывают выйти на бездефицитный бюджет к 2017 году при цене нефти 70 долл. за баррель. В следующем же году, по оценкам ведомства, дефицит будет значительно выше запланированных в бюджете 0,6% ВВП. Есть риск, что он достигнет 3% ВВП с учетом снижения роста эконимики на 4%, заявил Силуанов.

Между тем глава Счетной палаты Татьяна Голикова раскритиковала намерение Минфина сократить расходы. «Я не являюсь сторонником пересмотра бюджета в первом квартале. Обязательно нужно дождаться результатов 2014 года и, извините, не пороть горячку. Традиционно в конце года мы получаем дополнительные доходы», – заявила Голикова в пятницу.

При этом не исключено, что в самой Счетной палате (СП) своего рода оптимизация в следующем году все же произойдет. В ноябре были приняты поправки в Федеральный закон «О Счетной палате РФ», отменяющие 20-процентную надбавку к окладам инспекторов СП.

В то же время в «Газпроме», наоборот, ограничивать рост зарплаты работников не собираются. Глава компании Алексей Миллер подписал приказ об индексации зарплаты сотрудников с 1 января 2015 года. Размер индексации не уточняется, однако, как сообщает РИА Новости, ранее председатель профсоюза «Газпрома» Владимир Ковальчук обратился к Миллеру с предложением провести индексацию в соответствии с прогнозируемым повышением индекса потребительских цен. При этом последний прогноз Минэкономразвития по среднегодовой инфляции на 2015 год составляет 9,4%. Теоретически решение об индексации в «Газпроме» может стать ориентиром и для чиновников.

Но директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев полагает, что сокращение расходов на госаппарат не исключено и оно могло бы пройти практически безболезненно. «Депутатам Госдумы значительно подняли зарплаты осенью, и небольшое уменьшение сейчас оказалось бы для них малоощутимым», – говорит эксперт.

В то же время, по мнению Николаева, урезать социальные статьи некуда. «Как известно, бюджетные расходы на здравоохранение сокращаются более чем на 20%. Власти надеются, что за счет страховых взносов общего снижения финансирования не будет. Но они забывают, что во время кризиса объем страховых взносов тоже уменьшается, – предупреждает Николаев. – Надеюсь, Минфин продемонстрирует понимание того, что и как резать, и по крайней мере не тронет социальные статьи». В то же время, по словам эксперта, сократить расходы на оборону было бы логично. Он также полагает, что придется урезать инвестиционные расходы. «Их нельзя уменьшать, но когда встает выбор между инвестиционными и социальными, придется сокращать инвестиции. Расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности также могут быть снижены», – говорит Николаев, отмечая, что секвестр – это шанс пересмотреть приоритеты бюджета, и поэтому он должен быть дифференцированным.

«Надеюсь, Минфин приступит к реализации старого плана и займется тщательным пересмотром госпрограмм, – говорит советник Института современного развития Никита Масленников. – Далеко не во всех программах убедительно доказана необходимость заявленных расходов, не все они прошли независимую экспертизу. Часто избыточные расходы составляют до 15–20%. В первую очередь это касается инфраструктурных статей, транспорта, дорожного строительства – нельзя замораживать проекты, но нужно их пересчитать и переоценить». Зато заморозка зарплат чиновников, по мнению Масленникова, была бы в следующем году не только логичным, но и этичным шагом. «Всем остальным бюджетникам зарплата индексируется значительно ниже инфляции. А в целом граждане на повышение зарплаты и не надеются. Примерно пятая часть предприятий, согласно опросам, даже готова начать снижение», – говорит эксперт.


Алина Терехова

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.11.2012
Мы - колония США. Депутат-единорос Федоров рассказал о борьбе с "экономической оккупацией"
04.10.2012
Модернизировать производственные мощности станет дешевле
03.07.2012
Программа перевооружения армии оказалась под угрозой переноса
07.06.2010
Лоббистам ВПК не нравится ситуация с финансированием оборонки
30.03.2009
Председатель Правительства России В.В.Путин провел заседание Президиума Правительства Российской Федерации.
06.03.2009
Чемезову помогут
09.12.2008
Список Путина. Правительство планирует создать список системообразующих предприятий, которые будут получать господдержку в приоритетном порядке
138 комментариев, отображено с 1 по 40
№1
30.12.2014 02:06
Ну и шутник этот Силуанов!!!  Забыл почему Кудрин ушел с этого поста? Так я напомню - Кудрин хотел сократить бюджет оборонки!  Папа никогда не даст это сделать, более того, при поддержке 85% Папин народ поймёт и простит сокращение бюджета на социалку и пенсии. А сокращать оборонку - ни в жизнь!  Кругом же одни враги, вассалы вообще не в счёт, продадут первыми, Сирия, Сев.Корея - далеко, так что не-а, не урежут !!!
-4
Сообщить
№2
30.12.2014 04:45
Цитата, ViewfromUSA
Папа никогда не даст это сделать, более того, при поддержке 85% Папин народ поймёт и простит сокращение бюджета на социалку и пенсии.
"Папа" как Вы выразились, за 14 лет у руля ни разу не резал социалку и пенсии.
Цитата, ViewfromUSA

А сокращать оборонку - ни в жизнь!  Кругом же одни враги, вассалы вообще не в счёт, продадут первыми, Сирия, Сев.Корея - далеко, так что не-а, не урежут !!!
Оставьте этот бред про "кругом враги" для Ваших СМИ. Это они любят писать, что именно так мы и думаем. На самом деле оборонка тянет экономику. Это я Вам говорю как житель города, в котором крупнейший аивазавод производит истребители. Сотни тысяч людей в стране прямо или косвенно работают на оборонку и резать то, что даёт людям зарплату, а стране доход, глупо. Не даром Россия на втором месте по продаже оружия и лишать себя такого рынка мы не имеем права, как бы Ваши обезьянки в белом доме этого не хотели.
+14
Сообщить
№3
Удалено / Оскорбление
№4
30.12.2014 07:38
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №1
Папин народ поймёт и простит сокращение бюджета на социалку и пенсии. А сокращать оборонку - ни в жизнь!  Кругом же одни враги, вассалы вообще не в счёт, продадут первыми
)))если у вашей "империи добра" одни друзья кругом в мире, зачем вам самый большой военный бюджет на Земле?...чуть ли не больше всего остального мира вместе взятого?...как то подозрительно для "самых дружелюбных в мире"...

и это в то время, когда в США есть проблемы с "социалкой и пенсиями"...может своё бревно в глазу для начала примитесь рассматривать?))
+14
Сообщить
№5
30.12.2014 08:14
В последнее время, у меня устойчивое ощущение, что все экономисты живут в своей обособленной реальности. Впрочем, это не удивительно, образование у них западного образца, и историю им преподавали им плохо. Кроме того, все индексы товарных рынков бессовестно врут уже целый квартал. Реальные цены контрактов отличаются от индексов на 15 – 20 %, а это феерически много!
Говоря проще все современные экономисты, привыкшие считать экономику исключительно в долговых обязательствах и зеленых фантиках полностью потеряли все реальные ориентиры. У них полная утрата реальности.
Пора бы экономистам уже почувствовать, что вероятность войны стремительно увеличивается, а пик напряжение геополитической обстановки стремительно приближается. До начала открытого противостояния остались считанные месяцы...
Фантики уже не важны, важны только реальные ресурсы. Важна реальная военная техника, запасы топлива, запасы продуктов питания. Мировая экономическая система уже не работает, все происходящее только инерция системы. Осталось только решить вопрос что на что будем менять в действительности.
+3
Сообщить
№6
30.12.2014 08:26
Соглашусь полностью с Корректором, модель экономики США себя изжила, в своем принципе она не плохая, но они не могут отказать себе в удовольствии печатать доллары, а это не есть хорошо. Я думаю ни для кого не секрет, что вся долларовая масса в мире, уже перевалила за астрономические суммы. А насчет Силуанова, так уже пол страны знает, что экономический блок правительства это рассадник пятой колонны. Просто посмотрите на состав делегации, которая в сентябре летала в Америку: Силуанов, Улюкаев, Наббиулина, Греф и т.д. (Кудрин тоже из их числа). ДАМу уже давно пора их выкинуть из правительства, фиг знает чего он медлит...
+1
Сообщить
№7
30.12.2014 08:28
Уважаемый ViewfromUSA..!
Давайте разберёмся без всяких клише и навязывания ярлыков типа "кругом одни враги" и прочее.. Вот возьмём к примеру вашу страну. У вас в стране  какие крупнейшие корпорации..? Я даже могу их сам назвать, это "Боинг" "Локхид Мартин" "Нортроп Грумман" "Рэйтеон" "Дженерал Дайнемикс" "Дженерал Электрик" "Пратт энд Уитни" "Дженерал Моторс" и другие.. А не скажете ли Вы мне что из себя представляют все эти названные мной корпорации..? Это ведущие корпорации военно-промышленного комплекса вашей страны к тому же приносящие львиную долю прибыли в бюджет вашей страны. И онги как и любая корпорация в бизнесе как в крупном так и в среднем или в мелком заинтересованы в первую очередь в получении прибыли. Как говорят у вас в стране "только бизнес и ничего личного" И именно поэтому эти компании продвигая в ваш Конгресс и Сенат конгрессменов и сенаторов которых они поддерживают финансово с условием что те будут в этих органах власти вашей страны отстаивать в первую очередь бизнес интересы данных компаний так яростно и в штыки воспринимают любое сокращение военного бюджета вашей страны который как правильно заметил господин А.С.Б. превышает военные бюджеты всех остальных стран мира вместе взятых то только потому что не желают мирится с потерей хотя бы небольшой части прибыли так как  как говорят у нас в стране "аппетит приходит во время еды". Отсюда и постоянный умопомрачительный рост стоимости всех без исключения новых военных программ в вашей стране и новых систем вооружений таких как "Раптор" Ф-35 и корабли типа "Зумвальт" и прочее.. Точно так же  для получения прибыли нужно постоянно "подогревать" спрос на свою продукцию военного назначения которая является основной в деятельности всех названных компаний. Отсюда и все законы и принимаемые их представителями в Сенате и Конгрессе вашей страны об угрозах национальной безопасности Америке со стороны то талибов то ИГИЛа то России то Китая то ещё кого либо.. И именно отсюда заявления Генсека НАТО который так же является по сути просто "говорящей головой" вашего военно-промышленного комплекса в лице вышеназванных компаний о том что Россия якобы представляет угрозу НАТО так как приближается к границам НАТО  и отсюда же публичные заявления вашего президента Барака Хуссейна Обамы о том что Россия представляет одну из трёх угроз Америке наряду с лихорадкой Эбола и ИГИЛом.. Так вот как позвольте Вас спросить реагировать России на всё это..? Сокращать свой военный бюджет..? И это при том что войска НАТО и в том числе и войска вашей страны потихоньку уже концентрируются даже в Прибалтике по сути в каких то 250 км от одного из крупнейших городов России Санкт-Петербурга..  Так что дело даже не в том что "кругом одни враги".. дело в объективных реалиях..
Вот как то вот так..
P.S.Ещё раз Вас с наступающим новым годом, надеюсь Вы уже подготовились к празднику..?
+5
Сообщить
№8
30.12.2014 09:35
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №1
Ну и шутник этот Силуанов!!!  Забыл почему Кудрин ушел с этого поста? Так я напомню - Кудрин хотел сократить бюджет оборонки!
Кудрин ушел с поста после того как в Вашингтоне высказался резко против экономической политики проводимой Медведевым.
0
Сообщить
№9
30.12.2014 09:39
Цитата, q
Просто посмотрите на состав делегации, которая в сентябре летала в Америку: Силуанов, Улюкаев, Наббиулина, Греф и т.д. (Кудрин тоже из их числа). ДАМу уже давно пора их выкинуть из правительства, фиг знает чего он медлит...
ДАМа давно пора самого выкинуть из правительства, но боюсь сам ВВП в экономике придерживается либеральных взглядов, поэтому ДАМ и Ко и дальше будут составлять экономический блок, к сожалению...
Цитата, q
 Забыл почему Кудрин ушел с этого поста? Так я напомню - Кудрин хотел сократить бюджет оборонки!
Кудрина выкинули из правительства не за желание сократить бюджет оборонки, а за критику экономической политики ДАМа (оборонные расходы) за пределами страны
+1
Сообщить
№10
30.12.2014 09:57
Подсказываю минфину возможные направления сокращения затрат бюджета

1. число чиновников
2. зарплаты чиновников
3. предприятия посредники  и управляющие компании в государственных корпорациях
4. зарплаты на предприятиях посредниках и управляющих компаниях в государственных корпорациях
5. дивиденды и бонусы в государственных корпорациях и управляющих компаниях
+13
Сообщить
№11
30.12.2014 10:29
Андрей Л
Цитата, q
Подсказываю минфину возможные направления сокращения затрат бюджета
Боюсь что для как минимум оздоровления экономики одними сокращениями затрат бюджета уже не обойтись.. Нужна смена всего экономического курса правительством страны..
Я уже в другой ветке приводил мнение одного из наиболее авторитетных экономистов в России профессора Валентина Юрьевича Катасонова. Приведу его ещё раз:

Если уж такой человек как Катасонов который всегда был чистым экономистом и далёк от политики заговорил о политике то наверное действительно надо что то кардинально менять в нашем "датском королевстве".. По крайней мере я так считаю ИМХО конечно..
+3
Сообщить
№12
30.12.2014 10:42
Предлагаю урезать расходы на Антона Силуанова.
+4
Сообщить
№13
30.12.2014 10:44
Цитата, SU сообщ. №11
Нужна смена всего экономического курса правительством страны..

Боюсь, что Путин ничего менять уже не будет. У него был такой запас по времени на эти изменения, что оставшиеся до конца его срока 4 года, не дают возможности надеятся на коренные изменения.

Более того, на сегодня не закончены те реформы, что он начал, а смена парадигмы - это паралич всех действующих планов.

Цитата, SU сообщ. №11
Я уже в другой ветке приводил мнение одного из наиболее авторитетных экономистов в России профессора Валентина Юрьевича Катасонова.

Я посмотрел его ещё в той ветке. Я не совсем согласен с его мнением, но спорить с таким авторитетом считаю просто глупо.
Но, раз вы смотрели, то тоже должны были услышать. что такие вещи как смена формы управления финансами не создается одномоментно и формируется десятилетиями при продуманной политике и наличии политической воли и возможностей, включая международные.

Кроме того, все три схемы, которые уже сложились - сложились не вчера, они уже отработаны и, как минимум две из них, американская и российская показали свою неэффективность. Через несколько лет свою неэффективность покажет и германская, мы уже видим как ЕС по швам трещит.

Получается нужна совсем иная форма.

Когда формировались существующие три формы, которые приводит профессор, мир был как белый лист - бери и твори.
Сейчас, каждая из существующих форм будет будет сопротивляться своей смерти и не давать вылезти новой форме.

Да и где она?

Его же предложение использовать немецкую вызывает у меня вопрос - насколько лет она нам будет подходить и какие преимущества в нынешних условиях бы принесла? Стоит ли оно того?
+2
Сообщить
№14
30.12.2014 10:59
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №1
Ну и шутник этот Силуанов!!!

Опять полит эмигрант вылез, успокойся болезный, сиди в своей империи зла)))))

Цитата, Корректор сообщ. №5
В последнее время, у меня устойчивое ощущение, что все экономисты живут в своей обособленной реальности.

Я бы этих людей экономистами не называл. Я не знаю, что в голове у Набиулиной, Силуанова и Улюкаева, но действуют они в сверх странной манере. Все данные ими прогнозы проваливаются, программы развития нет.

Цитата, q
У нас есть предложения, какие дальше необходимо предпринять меры.

Жаль матом нельзя обзываться. Все предложения не об эффективности, не о улучшении экономической ситуации, гайдаровские питомцы, безмозглые. Все у них рынок сам выправляет, у них мозгов только красоваться хватает.
+2
Сообщить
№15
30.12.2014 11:37
Андрей Л
Я конечно смотрел данное видео и не только это.. Я вообще в последнее время очень много видео с интервью данного профессора смотрел. И да, я согласен с Вами что некоторые моменты из программы данного профессора кажутся сомнительными как минимум но в целом.. насколько я его понял он ратует в целом за ту модель экономического развития которая была в юго-восточной Азии т.е. Китай, Малайзия Сингапур.. В целом же он читает то в идеале нужно проводить новую индустриализацию по образцу сталинсккой.. Вот такое мнение у меня сложилось из просмотра всех а не только этого видео с данным профессором.
0
Сообщить
№16
30.12.2014 11:57
Предлагаю Силуанова вырезать из бюджета государственную поддержку ВШЭ имени Гайдара.
+3
Сообщить
№17
30.12.2014 12:03
Если Силуанов видит проблемы с наполнением бюджета, так пусть о них доложит кому следует: в связи с курсом рубля Силуанов в прошлую пятницу заявил, что бюджет сойдётся при цене бочки нефти в $60 при 51 рубле за бакс (3060). Ранее бюджет был посчитан, исходя из 37,7 рубля за доллар при цене бочки - $100 (3770). Корреляция просматривается, и она вполне прогнозируема: влияние стоимости бочки нефти на бюджет сокращается с уменьшением стоимости этой бочки. Если бюджет сходится, то зачем его сокращать?
Правильной будет политика "садовника": правительство должно "поливать потоками бабок" всходы, чтобы те начали бурно расти и приносить дополнительные доходы. Весь выбор - как правильно направить потоки, чтобы они дошли до корней? Если корни будут "заботливо" обложены мхом коррупции, то до них ничего не дойдёт.
0
Сообщить
№18
30.12.2014 14:16
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №16
Предлагаю Силуанова вырезать из бюджета государственную поддержку ВШЭ имени Гайдара.
Предлагаю из бюджета, да и из страны в целом, вырезать Силуанова.
0
Сообщить
№19
30.12.2014 14:34
По сути то предлагает Силуанов это не поможет, это только иллюзия того что это может помочь экономике. В реальности происходит ровно то что и описал профессор Катасонов:
http://www.fondsk.ru/news/2014/12/18/iz-mirovogo-opyta-ogranichenij-i-zapretov-na-transgranichnye-operacii-s-kapitalom-30977.html
Цитата, q
Серьезным испытанием стал финансовый кризис в Юго-Восточной Азии (ЮВА) в 1997-1998 гг. Финансовые спекулянты действовали там по проверенной схеме: 1) заведение в страну больших объемов спекулятивного капитала и «разогрев» экономики; 2) резкое выведение капитала из страны, обвал ее национальной валюты, создание экономического хаоса; 3) скупка активов по крайне низким ценам, номинированным в национальной валюте, которая оказывалась существенно недооценённой по отношению к главным международным валютам.

В 1997-1998 годах страны ЮВА были вынуждены отбиваться от валютных спекулянтов по правилам, которые предписывал МВФ. Они проводили валютные интервенции, расходуя валюту из своих резервов. Валюта кончалась, странам приходилось обращаться к мировым ростовщикам, и там их снова ждал Международный валютный фонд с опостылевшим всем «Вашингтонским консенсусом». Это был порочный круг.
Собственно у нас сейчас происходит 2 пункт финансовых спекулянтов а именно выведение капитала из страны и обвал нашей национальной валюты. дальше будет 3 пункт. скупка за бесценок наших активов.
Т.е. всё строго в соответствии с рекомендациями Международного валютного фонда и т.н. "Вашингтонским консенсусом". А именно:валютные интервенции для поддержки курса национальной валюты. Для нас это будет ограничено временем насколько хватит запасов наших валютных резервов. далее придётся обращаться опять к тому же МВФ как в 90е.. а потом будет как в юго-восточной азии:
Цитата, q
В 1997-1998 годах страны ЮВА были вынуждены отбиваться от валютных спекулянтов по правилам, которые предписывал МВФ. Они проводили валютные интервенции, расходуя валюту из своих резервов. Валюта кончалась, странам приходилось обращаться к мировым ростовщикам, и там их снова ждал Международный валютный фонд с опостылевшим всем «Вашингтонским консенсусом». Это был порочный круг.
Действовать же нужно примерно как Малайзия:
Цитата, q
Малайзия, правительство которой возглавлял Махатхир бин Мохамад, ввела запрет на валютные операции, связанные с трансграничным перемещением капитала, что было прямым вызовом МВФ и его негласным хозяевам. С 1 сентября 1998 года сроком на один год для местных предпринимателей были установлены жесткие ограничения на вывоз валюты и на инвестиции за рубеж, для иностранных портфельных инвестиций был введен запрет на вывод средств, пробывших в стране менее одного года. Кроме того, был введен фиксированный обменный курс ринггита к доллару США. К концу сентября 1998 года валютный контроль был дополнен требованием правительства Малайзии вернуть ринггит из офшорных зон. Введение указанных мер позволило Центральному банку Малайзии заметно уменьшить процентные ставки, не боясь спровоцировать девальвацию малазийского ринггита. В сентябре 1999 году меры валютного контроля были смягчены, в частности запрет на вывод средств портфельными инвесторами был заменен налогом на вывод средств. К концу 2002 года валютные ограничения по капитальным операциям были отменены полностью. А в 2014 году эксперты МВФ вынуждены были признать: тогдашние валютные ограничения позволили Малайзии аккумулировать валютные резервы в условиях стабильного курса ринггита и способствовали оживлению экономики. Через некоторое время экономические успехи Малайзии заметно выделялись на фоне тяжелого положения соседних стран, согласившихся играть по правилам МВФ.
т.е. рецепт на самом деле прост. Слушай что говорит МВФ и делай всё ровно наоборот..
И ещё такой интересный факт:
Цитата, q
На сегодняшний день все страны БРИКС, кроме России, ввели у себя те или иные ограничения на трансграничное движение капитала.
И кстати все страны БРИКС кроме России на сегодняшний день показывают стабильные темпы роста своих экономик.. Уж не по этой ли причине..в частности..
0
Сообщить
№20
30.12.2014 18:06
Валютные спекуляции, это только вершина айсберга, элемент ведения войны. В действительности, все намного проще и фундаментальней.
Истина проста и на самой поверхности люди не хотят заниматься интеллектуальным трудом, а современная промышленность и экономика не может работать без интеллектуального труда специалистов. Как результат, экономика престала работать и вся занялись финансовыми спекуляциями. Мировая экономическая модель начинает разрушаться как карточный домик на национальные системы экономик.
Вот только отдельные экономики не могут нормально функционировать по причине отсутствия ресурсов. А международная торговля доживает последние дни купаясь в глобальной дутой валюте – долларе. Вот все индексы и врут. А экономисты все никак не могут понять, что считать экономику в валюте сегодня бессмысленно. Они просто не могут перестроится и начать считать сырьевые и производственные балансы. Их учили считать инвестиции, у них в уме не помещается, что бывают ситуации когда товар невозможно купить или продать ни за какие деньги и цена не имеет значения. Значение имеет только реальные ресурсы или они есть или их нет.
Валюта и резервы больше ничего не показывают. На внешнем рынке подают цены, а дефицит растет. Добро пожаловать в новую эру без глобальной валюты и биржевых индексов. Каждый выплывает как может…
0
Сообщить
№21
Удалено / Флуд
№22
30.12.2014 19:00
Цитата, q
Антон Силуанов предлагает урезать расходы на оборону
Фиг ему!
Этих бабок мало, а Он...........
Пятая колонна, что делать?
Да!
Всех с Новым Годом!
А то я уже начал отмечать и запамятовал поздравить.
Сорри!
+1
Сообщить
№23
Удалено / Флуд
№24
Удалено / Флуд
№25
30.12.2014 22:21
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №24
У нас в США нет гос.радио/ТВ, запрещено законом, поэтому мнение своё вырабатывашь слушая/смотря разные СМИ.

Угу, действительно, разные СМИ. Ну и есть ли в США СМИ раскрывающие позицию РФ, не с позиции милитаристы проклятые)))))

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №24
Очень даже хорошо, что мы оба любим свои страны

Он любит свою страну, вы любите ту страну, где теплее в данный момент.

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №24
Попробуйте не смотреть/слушать свои гос.СМИ, действительно НЕ оплачиваемые правительством.

У нас СМИ оплаченные либо нашим правительством, либо вашим.

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №24
, и вы обязательно убедитесь что в настоящее время у России внешних врагов нет,

Зачем же США привели русофобов к власти в Грузии и Украине? Зачем ставят ПРО? Зачем разрабатывают глобальный удар? Не ваша ли ставленница Тэтчер, рассуждала о том, что Сибирью дескать несправедливо, владеть одной стране? Какие вы демократичные и добрые, пока не уверены в своей победе, а потом как в Югославии.
0
Сообщить
№26
30.12.2014 22:34
Нужно повышать пенсионный возраст и деньги которые идут на затыкание дыр Пф вкладывать в развитие.
+1
Сообщить
№27
30.12.2014 22:38
Нужно сейчас во всю рост ВВП стимулировать.Всем кто строит предприятия компенсировать 30-40% стоимости построенного объекта.с нынешними кредитами это единственная рабочая мера.
И денег не нужно будет в ближайшие 2 года дополнительных.
+1
Сообщить
№28
30.12.2014 22:41
и вы обязательно убедитесь что в настоящее время у России внешних врагов нет
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Убеждаться не раз.Закрыли  в 2000-е базу на Кубе,помогли свергнуть талибов,а в благодарность получили НАТО в Прибалтике
+1
Сообщить
№29
30.12.2014 23:04
Более всего порадовал... Газпром. Индексация у них видите ли! Вот интересно - до рядовых работников она дойдёт или вся достанется административной верхушке? По своим знакомым могу судить - долги по заработной плате уже имеются, даже перед Новым Годом не рассчитали. Так что последняя фраза про урезание зарплат, в каждой пятой конторе, кажется тошнотворно-реальной.
0
Сообщить
№30
30.12.2014 23:08
Цитата, salem сообщ. №26
Нужно повышать пенсионный возраст и деньги которые идут на затыкание дыр Пф вкладывать в развитие.
А если опять не получится? Опять повышать пенсионный возраст? До какой планки? На 100-120 годах остановится можно?
0
Сообщить
№31
Удалено / Флуд
№32
Удалено / Флуд
№33
31.12.2014 00:25
Цитата, madmat сообщ. №30
А если опять не получится? Опять повышать пенсионный возраст? До какой планки? На 100-120 годах остановится можно?

Сначала хотя бы женщинам до уровня мужчин и сокращать число досрочников.у нас треть вообще досрочно выходит на пенсию
+2
Сообщить
№34
31.12.2014 01:09
Цитата, q
"Папа" как Вы выразились, за 14 лет у руля ни разу не резал социалку и пенсии.
Ну это господидин трндежь с буквы п.
Цитата, q
)))если у вашей "империи добра" одни друзья кругом в мире, зачем вам самый большой военный бюджет на Земле?.
Глупый вопрос - ответ: чтоб добрее сделать мир.
Цитата, q
До начала открытого противостояния остались считанные месяцы...
Полный Бред, никаеого открытого противостояния не будет , пока мы не втянемся в войну со страной похожей по масштабам на китай.
Цитата, q
Подсказываю минфину возможные направления сокращения затрат бюджета
Смысл, если мы печатаем производные от доллара рубли, сначала надо оздоровить финансовую систему , в этом одна из главных причин бед.
Цитата, q
Я не  хочу, чтоб США оставалось “ мировым жандармом”
А кто тогда мировым жандармом будет? Чувак вы хотите апокалипсиса?
Цитата, q
я не хочу, чтоб США вмешивалось на Украине - пусть это делает Европа
Чувак, европа зависима от сша больше, чем даже украина.
Цитата, q
Я понимаю и  хочу, чтоб Россия имела сильную экономику - тогда экономика в мире хорошая, тогда мои $$$ на маркете растут.
Нам похнр на ваше понимние нащего понимания вас.
Цитата, q
Как и что сокращать - не моё дело, но винить в ухудшении жизненного уровня населения России  США, Европу или NATO не стоит, такое не удалось в 60-70 годах.
А вот это правда, действительно винить кроме себ я некого.
В итоге хотелось бы сказать, что Силуанов -исполнитеь и говорящая голова инфернальных сил, неподконтрольных земным законам - полтергейст .
0
Сообщить
№35
Удалено / Флуд
№36
31.12.2014 11:19
Все это занимательно, но это частности.

И намного более важно только два неоспоримых факта:
1. Несоответствие мировой экономической системы развивающемуся производственному базису. Постиндустриальное производство не совместимо с существующей экономико-политической системой.
2. Происходит становление цивилизаций как обособленных явлений. Национальные ценности сменяются базовыми цивилизационными ценностями.

Как результат мы имеем:
1. Мировой экономический кризис. Государства пытаются максимально оградить свою экономику от внешнего влияния мирового кризиса, для сохранения политической власти.
2. В сознание людей начинает появляться цивилизационная идентичность. Происходит формирование цивилизационных базисов.

В результате недостатка ресурсов, и несовместимость основных цивилизационных ценностей возникает экономический и культурный конфликт. Каждая из цивилизаций начинает стремиться к доминированию в мире, что не соответствует сложившийся геополитической системе.

Мы живем в эпоху, когда базовые исторические развития и истории цивилизации начинают преобладать над мнением действиями отдельных политиков, экономистов и военных. Это стремление миллиардов людей к изменению самой структуры их обществ, политической и экономической системы. История знает только один способ разрешения подобных конфликтов.

Все происходящее это стремление миллиардов к войне. К войне как способу изменения структуры общества, экономической системы, политической системы и становлению новых цивилизационных обществ. Но самое печально, что именно действия США по манипуляции идеологией и сознанием масс населения ускорило процесс обособления цивилизаций. Именно США пытаясь привить единый цивилизационный базис всему миру вызвали процесс отторжения. Именно США продвигая единою идеологию для ВСЕХ, стали катализатором процесса становления цивилизационных обществ. Процесс, который должен был занять десятилетия, проносится как ураган прямо сейчас и последствия непредсказуемы.
0
Сообщить
№37
31.12.2014 12:26
Цитата, Бутерфляй сообщ. №34
Смысл, если мы печатаем производные от доллара рубли, сначала надо оздоровить финансовую систему , в этом одна из главных причин бед.

Хорошо, зайду с другой стороны. Кем Вы хотите оздоровить финансовую систему? Теми, кто в текущей системе живет припеваючи при любых потрясениях в стране. Ими же?

Но это же нереально!

Цитата, Бутерфляй сообщ. №34
Нам похнр на ваше понимние нащего понимания вас.

Вам либо придется изменить стиль общения с пользователями, либо принять неизбежное наказание от администрации ВПК.name
0
Сообщить
№38
31.12.2014 12:37
Цитата, q
Хорошо, зайду с другой стороны. Кем Вы хотите оздоровить финансовую систему? Теми, кто в текущей системе живет припеваючи при любых потрясениях в стране. Ими же?

Именно об этом я пишу здесь, с момента регистрации. Оздоровить «финансовую систему», а по-другому заменить базовую экономическую модель навязанную нам западной цивилизацией, можно только одним способом подменив базовые отношения построенные на долговых обязательствах в денежном выражении на товарные долговые. И именно избыток природных ресурсов у нас есть. Создать конкурирующую современной экономической модели схему. Начать с элементарного – с товарного кредитования без фиксированной цены на товар, при непрерывном создании избытка сырья. Сделать внутренние отношения на уровне сырья только товарными, а внешние на уровне конечной продукции товарно-денежными.
-1
Сообщить
№39
Удалено / Флуд
№40
Удалено / Флуд
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 13:13
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 13:07
  • 1055
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт