Войти
10.09.2014

Гендиректор завода Малышева: "По огневой мощи танков Россия ничего нового за 20 лет не изобрела"

О перспективах снабжения украинской армии новыми танками, выполнении иностранных контрактов – в интервью украинским изданиям рассказал гендиректор ГП «Завод им. Малышева» Николай Белов. В конце августа Николай Белов сменил на посту предыдущего директора госпредприятия, Вадима Федосова, которого уволили за невыполнение планов по вооружению украинской армии. В интервью украинским изданиям Николай Белов категорически отвергает идею привлечения иностранной бронетехники для участия в АТО.

23247
157
-16
157 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
11.09.2014 09:50
Вообще тут какой то бред в комментариях, франция сделала нормальный танк на 20 лет позже остальных, примерно с теми же характеристиками, что и модернизированные машины конкурентов и России предлагают с ним конкурировать. Это даже не смешно.
Хочется сразу спросить что ж этот "Хранцузский Женераль" стоит только у 2х стран на вооружении, раз такая прорывная машина ? Я понимаю там лобби-шмобби, но не у 2х стран (АОЭ и Франция)
Так что вцепится в один единственный "новый танк" и утверждать, что у России отставание в 20 лет, при том, что все страны которые обладают хоть сколько нибудь значительным танковым парком пошли по пути модернизации, это просто глупо. Давайте и правда еще всякие Алтаи и Польские поделия в пример приведем и отставание вообще будет 40 лет.
+3
Сообщить
№42
11.09.2014 09:57
Может не по теме - но Т72Б3 прошел проверку боем на Украине. Итог - 2 уничтоженных, один взят трофеем. Позже, когда дома буду, кому интересно - фотки вкину.
-1
Сообщить
№43
11.09.2014 10:06
Цитата, KillaKan сообщ. №41
Так что вцепится в один единственный "новый танк" и утверждать, что у России отставание в 20 лет
Никто не говорит об отставании России. Речь идёт о том, что модернизация ОБТ 40 летней давности не может быть" невиданным скачком за всю историю", как утверждают некоторые.
А то, что Франция на рубеже 90-х создала новый танк (действительно во многом инновационный), говорит о том, что у неё до этого не было ОБТ сравнимого по ТТХ с танками Германии, США, и России. Сейчас у них такой танк есть.
+3
Сообщить
№44
11.09.2014 10:10
Цитата, Daedra сообщ. №42
Может не по теме - но Т72Б3 прошел проверку боем на Украине.
Что то не слышал про танковые сражения на Украине. Кстати откуда у ополченцев новейшая модификация - Т-72? Трофеем он быть не мог.
+1
Сообщить
№45
11.09.2014 10:19
Цитата, q
Никто не говорит об отставании России. Речь идёт о том, что модернизация ОБТ 40 летней давности не может быть" невиданным скачком за всю историю", как утверждают некоторые.

Ситуация такова, что те у кого был\есть не плохой танк не стремятся к каким-то прорывным революциям, а постепенно эволюционируют - РФ, Китай, США, Германия, Израиль и т.д. А вот те у кого такого танка не было, или по разным причинам, не было возможности создавать свои танки - те идут революционным путем, создавая новые машины - Франция, Ю.Корея и Япония.
0
Сообщить
№46
11.09.2014 10:26
Цитата, Daedra сообщ. №42
Может не по теме - но Т72Б3 прошел проверку боем на Украине. Итог - 2 уничтоженных, один взят трофеем. Позже, когда дома буду, кому интересно - фотки вкину.
брехня это все, давно опровергнута
http://gurkhan.blogspot.com/2014/08/72_29.html
0
Сообщить
№47
11.09.2014 10:33
Цитата, Hazzard сообщ. №45
А вот те у кого такого танка не было, или по разным причинам, не было возможности создавать свои танки - те идут революционным путем, создавая новые машины - Франция,
Совершенно верно, это то, о чём я писал в №43, но с одной поправкой, у Франции свои танки были, но уступающие по ТТХ танкам основных конкурентов.
Цитата, BrIg сообщ. №43
А то, что Франция на рубеже 90-х создала новый танк (действительно во многом инновационный), говорит о том, что у неё до этого не было ОБТ сравнимого по ТТХ с танками Германии, США, и России. Сейчас у них такой танк есть.
0
Сообщить
№48
11.09.2014 10:56
у франции не танк, а паркетник, с пластмассовыми полочками вместо динамической защиты. да и сколько их там, 400 на весь запад ?
0
Сообщить
№49
11.09.2014 11:47
Цитата, Orion сообщ. №19
смешно, учитывая, что на западе с 60х годов калибр не меняли, до сих пор 120 мм, который  ничем кроме снарядов не стреляет.
На западе давным давно разработана система (боеприпас-орудие) 140 мм, в отличии от неясных перспектив нашей 152 мм 2А83. И эти орудия могут быть в кратчайшие сроки установлены на существующие танки - просто нет такой необходимости. Процесс модернизации систем у них шел постоянно, в части модернизации боеприпаса и увеличения длины ствола. Да и тот же Рейнметалл уже вовсю работает над термоэлекторхимическими пушками, а у нас еще конь не валялся в этом вопросе. Ничем, кроме снарядов пушка у них не стреляет не потому, что не может, а потому, что это глупо))) Для справки - перехватывать ракеты худо-бедно научились, а вот перехватывать снаряды - пока еще нет. Да и нет у них такой необходимости - их снаряды, в отличии от наших, решают весь спектр поставленных перед танком задач.
Цитата, Orion сообщ. №19
ну давай прикинем. L44 120 мм 5560 мм пуляет БОПС снаряд весом 4800 г. со скоростью 1670 м/с, наш Т-90 имеет пушку 125 мм длина 6000 мм. пуляет снарядом 1991 года 3БМ42М весом 5000 г. со скоростью 1750 м/c. на дистанции 1000 метров у нас скорость 1690 м/c у них всего 1615 м/c.
У Вас серьезные пробелы в теории внешней баллистики, рекомендую Вам изучить вопрос о том как и на что влияет соотношение длины снаряда к его диаметру. И, кстати, почему Вы берете L44, а не L55??? Наш 3БМ42М имеет бронепробиваемость аж 210мм/60 грд., сравните хотя бы с М829А2, которые, к слову, уже изымаются из войск и утилизируются. Проще говоря, учите матчасть.
Цитата, Orion сообщ. №19
в России в одной бригаде модернизированных танков больше, чем во всей европе вместе взятой. вы там что-то нетого принимаете.
Цифры в студию, пожалуйста. О уровне этой модернизации - см. мой предыдущий пост.
+2
Сообщить
№50
11.09.2014 11:58
почему многие тут присустсвующие ставят Францию на одну полку с Кореей и Японией, а между прочим наши танковые части начинались с французких танков, у французов была и есть своя школа танкостроения и танк Леклерк на сегодняшний день их лучший продукт предыдущий AMX30 стоит на вооружении у ряда стран до сих пор!
0
Сообщить
№51
11.09.2014 12:20
Цитата, q
а между прочим наши танковые части начинались с французких танков

Кристи бы сильно удивился узнав, что он француз.
0
Сообщить
№52
11.09.2014 12:26
Цитата, Hazzard сообщ. №51
Кристи бы сильно удивился узнав, что он француз.

Речь идет о Рено.
+1
Сообщить
№53
11.09.2014 12:30
Цитата, iron_fairy сообщ. №49
И эти орудия могут быть в кратчайшие сроки установлены на существующие танки - просто нет такой необходимости.
а нигеры, способные поднять боеприпас 140мм, тоже будут установлены, или как ?

Цитата, iron_fairy сообщ. №49
Да и нет у них такой необходимости - их снаряды, в отличии от наших, решают весь спектр поставленных перед танком задач.
ну и как у них решается задача уничтожения танков на дальности свыше 5 км ? к примеру т-72 ракетой решает эту задачу.

Цитата, iron_fairy сообщ. №49
У Вас серьезные пробелы в теории внешней баллистики, рекомендую Вам изучить вопрос о том как и на что влияет соотношение длины снаряда к его диаметру.
я привел цифры, возразить то вам нечего. я сравниваю то что стоит реально на вооружении, на немецких лео-2 до сих пор L44
+1
Сообщить
№54
11.09.2014 12:34
Цитата, q
Речь идет о Рено.

А что Рено? Или имеется ввиду "Русский Рено" FT-17 на основе которых была выведена серия МС вплоть до Т-26? Но это же тупиковая ветвь.
0
Сообщить
№55
11.09.2014 12:39
Цитата, Hazzard сообщ. №54
А что Рено? Или имеется ввиду "Русский Рено" FT-17 на основе которых была выведена серия МС вплоть до Т-26? Но это же тупиковая ветвь.

То есть это:

Цитата, STEPAN.KRT сообщ. №50
наши танковые части начинались с французких танков

Вы, как я понял, оспариваете?
0
Сообщить
№56
11.09.2014 12:42
Цитата, q
Вы, как я понял, оспариваете?

Нет. Не оспариваю. Согласен. Был невнимателен, решил из контекста, что имеется ввиду танковая школа.
+2
Сообщить
№57
11.09.2014 12:42
Цитата, Orion сообщ. №53
ну и как у них решается задача уничтожения танков на дальности свыше 5 км ? к примеру т-72 ракетой решает эту задачу.

Какова вероятность поражения маневрирующей цели на этой дистанции, учитывая ее комплекс мер противодействия такой атаке?
0
Сообщить
№58
11.09.2014 12:51
Цитата, q
Какова вероятность поражения маневрирующей цели на этой дистанции, учитывая ее комплекс мер противодействия такой атаке?

Имхо, любая вероятность лучше чем ничего.
+2
Сообщить
№59
11.09.2014 12:52
вообще то в статье говорится что Россия ничего для танков НОВОГО НЕ ИЗОБРЕЛА , а не поставила на вооружение .
а это ложь , тут часть населения говорит что у нас ИЗОБРЕЛИ только Т-72Б3М , а вот у френчей Леклерк , а некто вообще заявил что М1А2SEP это новый танк , я то дурак думал что это модификация абраши , а оно отанокаг оказывается , новый танк . и леклерк новый танк , а че там нового ? то что он у френчей появился это да , это новизна . но ничего РЕВОЛЮЦИОННОГО там нету . вот корейцы это интересный вариант , но это тоже эволюция , а не революция , посмотрим чего покажут на нашей армате , так как у нас как раз РЕВОЛЮЦИЯ в танковом деле , необитаемая башня , ДЗ+КАЗ по умочанию , возможно переднее МТО . в общем надо дождаться парада 15 года , тут недолго осталось .
а что касается пушек , то напомню о 2А82 , те же 125 мм , но новый состав метательных смесей , снято ограничение БОПСа в длинну 640 мм , теперь 900 мм , и упс , у нас оказывается БОПСы резко стали не хуже чем западные .
а так все западники тычут мол западные танки это супер , это кул , это вау , у них есть чобхэм , у них есть БОПС , они круты . и забывают что многослойную броню изобрели У НАС , БОПСы изобрели У НАС (потом забили , а запад подхватил и развил) , ДЗ изобрели У  НАС ,  КАЗ изобрели У НАС .
+4
Сообщить
№60
11.09.2014 12:53
Любитель , а какие действия танк может совершить для противодействия атаке ПТУР ?
0
Сообщить
№61
11.09.2014 12:59
Цитата, q
Любитель , а какие действия танк может совершить для противодействия атаке ПТУР ?

Ну вообще, на таких расстояниях, он может тупо уехать.
0
Сообщить
№62
11.09.2014 13:02
Цитата, Hazzard сообщ. №54
А что Рено? Или имеется ввиду "Русский Рено" FT-17
Да, именно с Рено 17, первого в мире танка классической компоновки, и первого танка  имевшего башню кругового вращения, начинались танки Советской России. Кстати один из 15 построенных образцов назывался  «Борец за свободу тов. Троцкий».)))
+2
Сообщить
№63
11.09.2014 13:05
Цитата, Hazzard сообщ. №58
Имхо, любая вероятность лучше чем ничего.

Но это неверно. Выпускать дорогостоящие штуки, которые а) не попадают и б) демаскируют вообще-то глупо. Поэтому вопрос о вероятности - не праздный.
0
Сообщить
№64
11.09.2014 13:06
Цитата, просто экспл сообщ. №59
БОПСы изобрели У НАС (потом забили , а запад подхватил и развил) , ДЗ изобрели У  НАС ,  КАЗ изобрели У НАС .

Радио, радио забыли!
+1
Сообщить
№65
11.09.2014 13:08
Бриг, рад видеть Вас в добром (надеюсь) здравии!
0
Сообщить
№66
11.09.2014 13:08
Цитата, q
Но это неверно. Выпускать дорогостоящие штуки, которые а) не попадают и б) демаскируют вообще-то глупо. Поэтому вопрос о вероятности - не праздный.

Дак все эти вероятности слишком зависят от кучи факторов. А эмпирическая информация как минимум ДСП.
0
Сообщить
№67
11.09.2014 13:13
Цитата, Любитель сообщ. №65
Бриг, рад видеть Вас в добром (надеюсь) здравии!
Вас тоже рад видеть (точнее читать). Вы всё там же, или выехали?
0
Сообщить
№68
11.09.2014 13:14
Цитата, Hazzard сообщ. №66
Дак все эти вероятности слишком зависят от кучи факторов
Вот именно. Поэтому утверждать, что наши танки эффективнее западных за счет возможности выстрелить ПТУР на данный момент - преувеличение. Если они не используют такую возможность - значит не считают нужным, вовсе не потому, что кретины или у них нет чертежей наших ПТУР....
-1
Сообщить
№69
11.09.2014 13:16
Цитата, BrIg сообщ. №67
Вас тоже рад видеть. Вы всё там же, или выехали?

Полчаса езды. Взрывы слышны.
0
Сообщить
№70
11.09.2014 13:18
Цитата, Любитель сообщ. №69
Полчаса езды. Взрывы слышны.
Понял. О подробностях спрашивать не буду, и так понятно.
0
Сообщить
№71
11.09.2014 13:25
Цитата, q
Если они не используют такую возможность - значит не считают нужным, вовсе не потому, что кретины или у них нет чертежей наших ПТУР....

Просто при сравнении танков, все почему-то забывают, что воюют друг с другом не танки, но подразделения, оснащенные танками. Отсюда и разные решения в части поражения танков на расстоянии более 5 км, одни ПТУРы ставят на машины сопровождения, другие на сами танки, одни полагаются на приданную артиллерию, другие на вертолеты и т.д. и т.п.
А "кто кого завалит в чистом поле 1 на 1", это конносферический и от того вдвойне бессмысленный холивор.
+2
Сообщить
№72
11.09.2014 13:33
Цитата, Hazzard сообщ. №71
А "кто кого завалит в чистом поле 1 на 1", это конносферический и от того вдвойне бессмысленный холивор.
Вот именно. А в таких войнах, как сейчас на Украине танковое сражение на расстоянии 5 км действительно  нечто фантастическое. Танки уничтожаются либо РСЗО, либо РПГ, либо подрываются на минах.
0
Сообщить
№73
11.09.2014 13:37
И двигатель новый вроде как уже три года есть 12н360 и Армата на подходе.
А ещё у нас активную защиту придумали - Арену, на поминаемом тут ленинградском Т-80 громоздили.
--
Ну вот почитал виртуальное бои Россия vs. Весь мир и то у тех и это у этих и т.д.
А что Украина? Всё тот же Т-64 пятидесятилетней давности? На который они строят свои планы.
0
Сообщить
№74
11.09.2014 13:42
Цитата, BrIg сообщ. №72
Танки уничтожаются либо РСЗО, либо РПГ, либо подрываются на минах.
...но гораздо чаще ломаются сами, без посторонней помощи или подрываются собственным экипажем при бегстве с поля боя.
0
Сообщить
№75
11.09.2014 13:43
Цитата, Topor сообщ. №73
А что Украина? Всё тот же Т-64 пятидесятилетней давности?
Цитата, Topor сообщ. №73
То, что в наших условиях сохранили производство и кадры - уже большой плюс. Все, что сверху - уже достижение.
0
Сообщить
№76
11.09.2014 13:46
Цитата, Topor сообщ. №73
Армата на подходе

Посмотрим. До принятия на вооружение (если состоится) может и 20 лет пройти. Примут - обсудим.
0
Сообщить
№77
11.09.2014 13:51
Цитата, q
А в таких войнах, как сейчас на Украине танковое сражение на расстоянии 5 км действительно  нечто фантастическое. Танки уничтожаются либо РСЗО, либо РПГ, либо подрываются на минах.

+ это еще при "чистом небе", когда фактически не используется главный враг бронетехники - штурмовая авиация и вертолеты. Имхо, сейчас вероятность ситуации лобового сражения танк на танк аля Прохоровка так исчезающе мала, что ей можно, в принципе пренебречь. Да и вообще вероятность боя танк против танка, судя по последним войнам тоже стремится к нулю. Разве что где-то в городе или из засады, на сверхблизких.
+2
Сообщить
№78
11.09.2014 13:51
Цитата, Topor сообщ. №73
И двигатель новый вроде как уже три года есть 12н360 и Армата на подходе.
Вот когда появится Армата с новым двигателем в серии, да пройдёт испытания, тогда можно будет о чём то говорить.
Цитата, Topor сообщ. №73
А что Украина? Всё тот же Т-64 пятидесятилетней давности?
Ну Оплот М, который производится по тайскому контракту, уже далеко не Т-64. Это скорее продвинутая версия Т-80УД.
Цитата, Topor сообщ. №73
На который они строят свои планы.
На Т-64 строятся планы в условиях военного времени, когда нужно много недорогих, но достаточно боеспособных танков, а не дорогих и продвинутых. Для РСЗО большой разницы нет, Т-64 или Оплот М.
+1
Сообщить
№79
11.09.2014 13:54
Цитата, BorSch сообщ. №74
...но гораздо чаще ломаются сами, без посторонней помощи или подрываются собственным экипажем при бегстве с поля боя.
Российские Т-72 ломаются тоже с не меньшим успехом, да и экипажи частенько бегут.
-2
Сообщить
№80
11.09.2014 13:57
Цитата, просто экспл сообщ. №60
Любитель , а какие действия танк может совершить для противодействия атаке ПТУР ?
было бы интересно услышать какие действия может предпринять новейший леклерк ! :)
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.05 04:18
  • 1192
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 07.05 01:11
  • 3
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 06.05 19:07
  • 487
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:35
  • 11
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102
  • 06.05 16:25
  • 3
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 06.05 15:50
  • 0
Steadfast Defender: На словах учения – на деле подготовка к войне
  • 06.05 09:29
  • 1
Американская помощь сама по себе не спасет Украину (Foreign Affairs, США)
  • 06.05 08:35
  • 1
Украина на краю пропасти, заявляет высокопоставленный военачальник (The Economist, Великобритания)
  • 06.05 08:26
  • 4151
Оценка Советского периода в истории России.
  • 06.05 04:01
  • 1
Ответ на реплику от "просто экспл"
  • 06.05 02:32
  • 6
О штурмовом танке для "современных боевых действий"