Войти
10.09.2014

Гендиректор завода Малышева: "По огневой мощи танков Россия ничего нового за 20 лет не изобрела"

О перспективах снабжения украинской армии новыми танками, выполнении иностранных контрактов – в интервью украинским изданиям рассказал гендиректор ГП «Завод им. Малышева» Николай Белов. В конце августа Николай Белов сменил на посту предыдущего директора госпредприятия, Вадима Федосова, которого уволили за невыполнение планов по вооружению украинской армии. В интервью украинским изданиям Николай Белов категорически отвергает идею привлечения иностранной бронетехники для участия в АТО.

23220
157
-16
157 комментариев, отображено с 121 по 157
№121
Удалено / Флуд
№122
Удалено / Флуд
№123
Удалено / Флуд
№124
Удалено / Флуд
№125
Удалено / Флуд
№126
Удалено / Флуд
№127
Удалено / Флуд
№128
Удалено / Флуд
№129
Удалено / Флуд
№130
11.09.2014 17:32
Цитата, q
ГТД и огромный горячий выхлоп Т-80 очень хорошо видны ИК-приборам наблюдения, которые на сегодня получили уже всеобщее распространение у военных. Тепловой след не спрятать никак и этот факт ставит крест на всех достоинствах Т-80.

У газотурбинного Абрамса до трети мощности и огромного объема МТО уходит на фильтрацию воздуха и охлаждение, Т-80 подобной возможности конструктивно лишен.
1. Чем Вас лично пугает тепловой след? Скрытностью? Так извините танк это такая вещь которую на марше не скрыть. Здесь стоит вопрос в прикрытии средствами ПВО и организации пути.
На стоянке давным давно вопрос с тепловым выделением решен - дополнительный генератор.
2. Фильтрация и охлаждение - т-80 этого лишен за ненадобностью. Т-80 (вот те самые) вполне себе служат в Греции с их влажностью воздуха и 40+ температуры. Жалоб что то не видно.
И испытания они проходили в ссср в не самых лучших условиях приемка одобрила.

Отвлечение от темы.
Пушка современных танков РФ была представлена в 2006 году. Т.е. 8 лет назад. При этом это модернизации пушки еще 70-х годов разработки. В принципе вопрос о новых пушках стоит остро.
0
Сообщить
№131
Удалено / Флуд
№132
Удалено / Флуд
№133
Удалено / Флуд
№134
Удалено / Флуд
№135
Удалено / Флуд
№136
Удалено / Флуд
№137
Удалено / Флуд
№138
11.09.2014 18:09
Еще ДЗ Контакт-5
+1
Сообщить
№139
11.09.2014 18:21
Цитата, Grey_wolf сообщ. №130
1. Чем Вас лично пугает тепловой след? Скрытностью?
Да, причем не на марше, а в бою - тепловой головке ПТР гораздо легче захватывать и сопровождать цель.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №130
Фильтрация и охлаждение - т-80 этого лишен за ненадобностью.
У ГТД очень большой расход воздуха, фильтровать нужно входящий воздух иначе мотор быстро заср.. как это по-научному, выйдет из строя. Если и не сломается, то ресурс его значительно снизится. На Т-80 и его модификациях эту проблему так до конца и не решили. В средней полосе, зимой - нормально...
А охлаждать, помимо работоспособности экипажа (ну нашим-то бойцам понятно кондиционер не нужен), требуется в основном тот самый газовый выхлопной след. Американцы считают эту проблему важной и задействуют, как уже сказал, значительные энергетические ресурсы.

Еще к недостаткам Т-80 относят небольшой запас хода из-за прожорливости ГТД и высокую стоимость, емнип в три раза относительно Т-90 сравнимой комплектации. ...как и стоимость эксплуатации.
+1
Сообщить
№140
11.09.2014 18:25
Цитата, Hazzard сообщ. №138
Еще ДЗ Контакт-5
В комментариях упоминался еще какой-то бортик нейтронной защиты(?), я так понял - литьевой наплыв, который уж точно не привинтишь и не отвинтишь. Но на представленном фото слабое разрешение. Опять неочевидно...
0
Сообщить
№141
12.09.2014 00:50
Цитата, q
Да, причем не на марше, а в бою - тепловой головке ПТР гораздо легче захватывать и сопровождать цель.
И много современных птур работает по тепловому излучению? Все отечественные по удержанию лазерного луча.
А от вертолетных птур вы все равно никуда не денетесь. Вопрос стоит в тактике, а именно завоевания господства в воздухе танк тут не причем.
Цитата, q
На Т-80 и его модификациях эту проблему так до конца и не решили. В средней полосе, зимой - нормально...
А вот в Греции говорят что им отлично. Так кому верить?
Цитата, q
Еще к недостаткам Т-80 относят небольшой запас хода из-за прожорливости ГТД и высокую стоимость, емнип в три раза относительно Т-90 сравнимой комплектации.
Так Вы ж не сравнивайте мощность гтд на выходе с мощностью дизеля с такими же л.с. это "как говорят у нас в Одессе две большие разницы".
При этом современное оборудование все больше потребляет энергию и 800-1000 л.с. дизеля уже не достаточно.
Цитата, q
емнип в три раза относительно Т-90 сравнимой комплектации.
При условии что т-90 на том самом морозе может просто вовремя не завестись, все 3. А мороз у нас есть и в Сибири и на дальнем востоке и в Арктике и даже на Урале или Питере.

Отказ от гтд это значительная ошибка именно из за географии которую потом придется исправлять. Не зря в СССР т-80 был двух типов т-80у и т-80 уд.
0
Сообщить
№142
12.09.2014 07:03
Kali4 даже очень удачная модернизация танка , не делает его НОВЫМ танком .
иначе можно сказать что раз Т72 улучшили до Т90 , то Т90 это НОВЫЙ танк .
а новым у нас будет армата , а не Т90 .
+1
Сообщить
№143
12.09.2014 08:35
Цитата, Conqueror сообщ. №100
Вы про штору? Она не от ракеты, она препятствует наведению по лучу лазера.

)) Препятствует наведению ЧЕГО?
0
Сообщить
№144
12.09.2014 09:34
Цитата, Grey_wolf сообщ. №141
И много современных птур работает по тепловому излучению? Все отечественные по удержанию лазерного луча.
Современных - достаточно.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №141
А вот в Греции говорят что им отлично. Так кому верить?
Верьте кому хотите. На вооружении сухопутных войск Греции нет и не было танка Т-80.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №141
Так Вы ж не сравнивайте мощность гтд на выходе с мощностью дизеля с такими же л.с. это
Вам приснилось может, я не сравнивал их мощность.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №141
При условии что т-90 на том самом морозе может просто вовремя не завестись... Отказ от гтд это значительная ошибка именно из за географии которую потом придется исправлять...
Если Вы настроены разобраться в вопросе, а не множить домыслы, прочтите вот эту книгу: ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК РОССИИ Откровенный разговор о проблемах танкостроения.
0
Сообщить
№145
12.09.2014 10:04
Т-80 состоит на вооружении армии Кипра...
0
Сообщить
№146
12.09.2014 10:21
Цитата, q
)) Препятствует наведению ЧЕГО?

Не могу сказать, что понял ваш вопрос.

Ну вот описание.
0
Сообщить
№147
12.09.2014 11:04
Цитата, Conqueror сообщ. №146
Не могу сказать, что понял ваш вопрос.

Ну вот описание.

Цитата из Вашей ссылки: "Защита от противотанковых управляемых ракет, использующих лазерную подсветку цели"

Ваша цитата: "Вы про штору? Она не от ракеты, она препятствует наведению по лучу лазера."

То есть Вы утверждаете: Она не от ракет, но от "противотанковых управляемых ракет"
Вы уж определитесь)
Вот суть моего вопроса))
0
Сообщить
№148
12.09.2014 11:20
Любитель , вы или демагог , который цепляется к словам , или человек не шибко одаренный .
сама штора от ракеты не защитит , если ракета в танк попадет , она мешает попасть не самой ракете , а оператору который эту ракету наводит.  от самой ракеты защищает или ДЗ или КАЗ .
0
Сообщить
№149
12.09.2014 11:23
Цитата, BorSch сообщ. №144
Если Вы настроены разобраться в вопросе, а не множить домыслы, прочтите вот эту книгу: ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК РОССИИ Откровенный разговор о проблемах танкостроения.

Большое спасибо, прочту.
0
Сообщить
№150
12.09.2014 11:24
Цитата, q
Верьте кому хотите. На вооружении сухопутных войск Греции нет и не было танка Т-80.
Виноват ВС Кипра:
" Кипр — 82 Т-80У, по состоянию на 2013 год[34], 41 танк поставлен Россией в период с 1996 по 1997 год[35]. Общая стоимость контракта по разным данным составляет от 156 до 174 млн $[35][36]. В 2009 году был подписан контракт на поставку ещё 41 Т-80У/Т-80УК, из которых 27 единиц были поставлены в 2010 году, остальные по предположениям должны были быть поставлены в 2011 году. Общая стоимость нового контракта составила 156 млн $"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-80
Цитата, q
Современных - достаточно.
Назовите.
Цитата, q
Если Вы настроены разобраться в вопросе, а не множить домыслы, прочтите вот эту книгу: ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК РОССИИ Откровенный разговор о проблемах танкостроения.
Где в статье указаны испытания запуска двигателя при минусовых температурах?
И Вы на практике сталкивались с обоими движками?
0
Сообщить
№151
12.09.2014 11:27
Цитата, Любитель сообщ. №149
сама штора от ракеты не защитит , если ракета в танк попадет

Очень глубокомысленное утверждение, браво!
Цитата, Любитель сообщ. №149
она мешает попасть не самой ракете , а оператору который эту ракету наводит.  
А я что, утверждал обратное, одаренный Вы наш?
0
Сообщить
№152
12.09.2014 11:46
Цитата, Любитель сообщ. №98
Лерон, если не секрет, сколько Вам лет?
в каких целях Вас это интересует?
0
Сообщить
№153
12.09.2014 11:48
Цитата, Grey_wolf сообщ. №150
Где в статье указаны испытания запуска двигателя при минусовых температурах?
Многабукв дается с трудом? ГЛАВА 9. БОЕГОТОВНОСТЬ ТАНКОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.
0
Сообщить
№154
12.09.2014 12:23
Цитата, q
Вы уж определитесь)
Вот суть моего вопроса))

С чем определиться? С тем, что дым от ракеты не защищает, а вы в этом вопросе долго определялись, с научными трудами ознакомились. Или я вас реально не понимаю.

Цитата, q
То есть Вы утверждаете: Она не от ракет, но от "противотанковых управляемых ракет"

Эм, а на это как ответить, она не то чтобы от ракет, она препятствует наведению ракеты по лазеру, само собой саму ракету она не остановит, просто не дает сделать подсветку. Я реально не вас гражданин. Да и цитируете вы 149 пост как-то странно. Может тогда объясните?

Цитата, Любитель сообщ. №81
"Комплект гранат составляет четыре дымовых заряда, создающих в 30-50 м завесу в видимом и ИК-диапазоне, двух тепловых ловушек, выстреливаемых вверх для отвлечения ПТУР с тепловыми головками самонаведения" - от других танков не отстает.

Цитата, Orion сообщ. №85
и чем это может помочь против ракеты т-90 летящей со скоростью 300 м/c ?

Цитата, Любитель сообщ. №90
Это вы спросите у российских танкостроителей, устанавливающих подобные устройства на свои танки. Они вам подробнее расскажут.

То есть сам написал, потом отправил к танкостроителям, потом начал просить меня определиться, ужас, он мне скоро гербалайф продаст.
0
Сообщить
№155
12.09.2014 12:48
Цитата, Conqueror сообщ. №154
он мне скоро гербалайф продаст.

Ок, забудьте))
0
Сообщить
№156
12.09.2014 12:48
Цитата, q
Многабукв дается с трудом? ГЛАВА 9. БОЕГОТОВНОСТЬ ТАНКОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.
"В официальном отчете по результатам зимних испытаний на Урале в 1973 г. при температуре окружающего воздуха -36°С после длительного замораживания танков Т-72 в течение 43 ч средняя продолжительность разогрева силовой установки составила 14 мин., "
Вы хоть танкистам такое не цитируйте=))) Когда по ночам приходится под танком костер разжигать...

Цитата, q
«Один из главных показателей огневой мощи — точность стрельбы. Никогда еще (?) танк с дизельной силовой установкой не достигал результатов танка Т-80У по этому показателю, даже при одинаковых системах вооружения с танком Т-80У. Причина тому — вибрация дизельного двигателя, уровень которой значительно выше, чем у газотурбинного».
Это категорическое утверждение легко опровергается результатами стрельб современных основных боевых танков пяти государств, участвовавших в тендерных испытаниях 1998 г. в Греции [3]. Тесты стрельбовых испытаний на точность газотурбинный танк Т-80У не выполнил. Дизельные танки «Леклерк», «Челленджер-2Е», «Леопард-2А5» блестяще справились с этими тестами (тагильские танки в испытаниях участия не принимали).
Поскольку в 1998 году как и сейчас Т-80у уступал по СУО западным танкам. И движки тут не причем.
И эти глубокими выводами наполнена вся статья.
Сравнивается танк с СУО 1980 годов разработки с танком в частности т-90 выпуска 1990-2000 год.
Период более 10 лет.

Относительно гтд факты просто притянуты за уши. Не смотря на отзывы эксплуататоров. К сожалению некоторыми им верят.

А вот суровая реальность:
Цитата, q
Модификация Т-72Б-3 идет на смену танков Т-80. Первой их получила 138-я отдельная мотострелковая бригада в поселке Каменка Ленинградской области и почти сразу обнаружила недостатки при ходовой эксплуатации, особенно на стрельбах.
https://vpk.name/news/84873_voiska_otkazalis_ot_modernizirovannogo_tanka_t72.html

Кстати таких заказных статей как приводите Вы уйма.
Основные доводы:
1) ГТД дорого обслуживать
2) Много ест
3) СУО т-80 хуже суо т-90 странно почему бы?
4) Механизм заряжания снижает защиту - тут согласен.
В итоге танк который должен был стать единым для ссср кстати в двух вариантах оказывается полным г-ном.
0
Сообщить
№157
12.09.2014 13:40
Цитата, Grey_wolf сообщ. №156
Вы хоть танкистам такое не цитируйте=))) Когда по ночам приходится под танком костер разжигать...

Форсуночный подогреватель танка Т-72, установленный у правого борта машины, служит для нагрева охлаждающей жидкости и обеспечения ее циркуляции по магистралям системы перед пуском двигателя. Предпусковой разогрев стенок цилиндров и головок блоков двигателя осуществляется с использованием индивидуальных форсуночных подогревателей (имеющих тепло-производительность равную 43000 – 48000 ккал/ч).

По результатам специальных испытаний танка Т-90 в морозильной камере ВНИИТМ в 2001 г., после трехсуточного замораживания время подготовки МТУ к началу движения составило при температуре окружающего воздуха -20°С и -40°С соответственно 11,5 и 23,7 мин. (Отчет о ходовых (полигонных) приемочных испытаниях масла ВНИИНП М-5з/16Д2 на двигателе В-92С2: Протоколы №17 и №18 ВНИИТМ. — Нижний Тагил: ФГУП «УКБТМ», 2001.)

Да как скажете, танкистам по ночам цитировать не буду.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №156
факты просто притянуты за уши.
Глядя на Ваши "аргументы" это первое, что приходит в голову. Почему например на тендерных испытаниях 1998 года участвовал танк с СУО 1980 годов разработки, при этом Т-90 выпуска 1990-х годов моложе его на десятилетие? Не отвечайте, это риторический вопрос.

В следующей фразе Вы малость не тот отрывок выделили, поправлю:
Тесты стрельбовых испытаний на точность газотурбинный танк Т-80У не выполнил. Дизельные танки «Леклерк», «Челленджер-2Е», «Леопард-2А5» блестяще справились с этими тестами
Цитата, Grey_wolf сообщ. №156
А вот суровая реальность:
Модификация Т-72Б-3 ...и почти сразу обнаружила недостатки при ходовой эксплуатации, особенно на стрельбах.
Читаем по Вашей ссылке дальше:
Представитель «Уралвагонзавода» пояснил «Известиям», что военные сами выбрали комплектацию, которой теперь недовольны.

Короче, очередная бесконечная безосновательная демагогия. Разоблачать ее слово за словом - не самое интересное занятие, далее можете солировать.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"