28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 39921 по 39960
№39921
Немец
17.12.2022 16:17
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №39912
Оу, Херсонскую значит отвоевали? А не сами наши убежали? Вот значит правда какая, под огнём превосходящего противника отошли, а не то что эти журналюги пишут. И в Харьковской перестреляли?Исключительно жесты доброй воли
0
Сообщить
№39922
Mihoel 1
17.12.2022 16:33
Цитата, Hazzard сообщ. №39920
ШПУ не имеет, это именно шахта.Возможно Вы правы, я не владею достаточной информацией по этому поводу)))
Ну а залить такую шахту бетоном, даже если бы там были указанные мной помещения, не такое уж сложное мероприятие.
0
Сообщить
№39923
Hazzard
17.12.2022 16:37
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39922
Возможно Вы правы, я не владею достаточной информацией по этому поводу)))
Гуголь имеет. С чертежами, размерами и расчетами.
0
Сообщить
№39924
Mihoel 1
17.12.2022 17:04
Цитата, Hazzard сообщ. №39923
Гуголь имеет. С чертежами, размерами и расчетами.
Цитата, q
В верхней части ШПУ предусматриваются помещения для наземного оборудования (так называемый оголовок). В ранних ШПУ эти помещения были довольно просторными, что было продиктовано большими размерами ранних жидкотопливных ракет, сложностью заправочного оборудования, немалым числом обслуживающего персонала и необходимостью большого количества воздуха для дыхания этого персонала из-за возможности утечки агрессивных и ядовитых ракетных топлив.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
0
Сообщить
№39925
Alien
17.12.2022 18:05
Цитата, Немец сообщ. №39921
Нет млять исключительно гяройски отбили с многочисленными жертвами0
Сообщить
№39926
Mihoel 1
17.12.2022 18:10
Цитата, Alien сообщ. №39925
Нет млять исключительно гяройски отбили с многочисленными жертвамиХе хе, не жертвами определяется победа, их как раз таки, стараются минимизировать чтобы не получить пиррову победу?
0
Сообщить
№39927
Alien
17.12.2022 18:13
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39926
Вы до этого утверждали обратное0
Сообщить
№39928
Alien
17.12.2022 18:14
Как пример Бахмут и Артемовск
Ну неможет так быть,армия наступает а потери меньше чем у обороны
Ну неможет так быть,армия наступает а потери меньше чем у обороны
0
Сообщить
№39929
Alien
17.12.2022 18:17
И пожалуйста если незатруднит можно без ХЕ ХЕ ХЕ блажен кто верует и всей этой туповатой форме общения ,заранее спасибо
0
Сообщить
№39930
Hazzard
17.12.2022 18:39
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39924
В верхней части ШПУ предусматриваются помещения для наземного оборудования (так называемый оголовок)
Ну вот удачи туда что-либо складировать) там с трансформаторную будку помещения под насосы для откачки грунтовых вод и те самые трансформаторы
0
Сообщить
№39931
Mihoel 1
17.12.2022 18:43
Цитата, Alien сообщ. №39928
Как пример Бахмут и АртемовскМожет:
Ну неможет так быть,армия наступает а потери меньше чем у обороны
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39557
Наступающая сторона может иметь даже меньшие потери чем обороняющийся, только в случае успешной операции не растянутой по времени.
0
Сообщить
№39932
Alien
17.12.2022 19:01
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39931
Надо же)))Где были бои интенсивные в Херсонской обл???
Ни где
С назначением Суровикина обозначили сразу сдачу,часть зерновой сделки +амиак и газ
Кто где и что там провел блистаьельную операцию по времени?))
0
Сообщить
№39933
Mihoel 1
17.12.2022 19:09
Цитата, Hazzard сообщ. №39930
Ну вот удачи туда что-либо складировать) там с трансформаторную будку помещения под насосы для откачки грунтовых вод и те самые трансформаторыТут Вы лукавите, есть ещё немало помещений обслуживания ракеты, а если это жидкостная ракета, то помещений достаточно на средний оружейный склад)))
0
Сообщить
№39934
ID: 20315
17.12.2022 19:11
Цитата, АлександрA сообщ. №39901
конец олигархииПритянуто за уши. Желаемое за действительное. Власть ни на миллиметр не стала менее олигархической. Не угодят одни олигархи, на их место посадит других. Воевать до победы у власти желания нет, не говоря про все остальное. На народ наплевать, а он пока молчит. Весьма сомнительны также утверждения, что Россия уже
1) во многом негласно решила свои внутренние организационные проблемы, мешавшие до сих пор ей воевать.
2) процентов на 70 завершила процесс импортозамещения.
Вывод противоположнен Переслегинскому: наиболее вероятный исход войны на сегодня - это заморозка конфликта по ЛБС, кардинально не отличающейся от сегодняшней.
+3
Сообщить
№39935
Mihoel 1
17.12.2022 19:12
Цитата, Alien сообщ. №39932
Где были бои интенсивные в Херсонской обл???Хе хе:
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39916
было наступление, вытеснившее россиян с северной части правобережного плацдарма, а затем достаточно мощным огневым воздействием (для этого требуется нехилый боезапас) на логистику вынудили оставить правый берег.
0
Сообщить
№39936
Alien
17.12.2022 19:15
Все эти ТЭЦ ГЭС мосты итд должны были закопать в первые 5 суток
А то какие то чудеса про хохляцкие перемоги идут досихпор))
Если бы так было то предмета разговора небыло бы сейчас
Со всеми нашими косяками в разведке подготовке итд
И потом я не понимаю всех этих соплёй почти после года СВО
Вот тупо лупят по Донецку беспорядочно каждый день ,не могут найти ответить обезвредить????
Значит надо в ближайшие крупные города насыпать по мирным пятикратно в ответ
Михеев хорошо сказал)))
Надо лупить так что бы Зеля опять в подвал залез как в начале СВО а не принимал пидарасов с Европы может и язык бы короче стал
Да кому это надо,труба кстати хохляцкая волшебная)))
Ни один осколок рядом не упал)))
А то какие то чудеса про хохляцкие перемоги идут досихпор))
Если бы так было то предмета разговора небыло бы сейчас
Со всеми нашими косяками в разведке подготовке итд
И потом я не понимаю всех этих соплёй почти после года СВО
Вот тупо лупят по Донецку беспорядочно каждый день ,не могут найти ответить обезвредить????
Значит надо в ближайшие крупные города насыпать по мирным пятикратно в ответ
Михеев хорошо сказал)))
Надо лупить так что бы Зеля опять в подвал залез как в начале СВО а не принимал пидарасов с Европы может и язык бы короче стал
Да кому это надо,труба кстати хохляцкая волшебная)))
Ни один осколок рядом не упал)))
0
Сообщить
№39937
Alien
17.12.2022 19:24
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39935
Ха ха Не было
Обычные будни фронта не более того
Воякам тупо приказали снятся с линии которые там мертво сидели
Мэра Херсона непросто так сняли
Парни все злые и Вове второй Херсон непрокатит
За эти пару недель
Арта спецназ мотострелки да пехота один вопрос (какого куя происходит?)
Ненадо рассказывать что с Херсона нас налегке выдавили
0
Сообщить
№39938
Hazzard
17.12.2022 19:36
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39933
Тут Вы лукавите, есть ещё немало помещений обслуживания ракеты, а если это жидкостная ракета, то помещений достаточно на средний оружейный склад)))
Нет там такого. Все дополнительные помещения удорожают и ослабляют конструкцию, в ШПУ делается только самый минимум. А жидкостные ракеты с 70-80х, заправляют ампулами при установке в шахту на весь срок службы.
0
Сообщить
№39939
Hazzard
17.12.2022 19:38
Цитата, Alien сообщ. №39932
Где были бои интенсивные в Херсонской обл???
Были. Даже тут куча видео и фото выкладывалась. И мы их били, и они фронт прорывали, те же Дудчаны, например.
+1
Сообщить
№39940
Mihoel 1
17.12.2022 20:01
Цитата, Alien сообщ. №39937
Ха хаДа ладно Вам истерику закатывать, когда Херсон пал, я сам был в растерянности. Сейчас размышляю об укреплении крымского коридора. Чтобы побеждать, надо трезво смотреть на вещи, для начала.
Не было
Обычные будни фронта не более того
Воякам тупо приказали снятся с линии которые там мертво сидели
Мэра Херсона непросто так сняли
Парни все злые и Вове второй Херсон непрокатит
За эти пару недель
Арта спецназ мотострелки да пехота один вопрос (какого куя происходит?)
Ненадо рассказывать что с Херсона нас налегке выдавили
0
Сообщить
№39941
Воин3D
17.12.2022 20:27
Цитата, Alien сообщ. №39928
Как пример Бахмут и АртемовскВы специалист? Или сейчас 1941? Что по вашему наступают? Колонами, как в крымской войне? Почитайте тактику современной войны, применение артиллерии, БПЛА, разведки, штурмовых групп. Вагнер наступает небольшими группами, по ним открывается огонь, открывающих огонь по Вагнеру засекает разведка, атакует артиллерия. Укропы, чтобы удержаться и восполнить потери постоянно шлют пополнение. Про это и говорили, как тактику "перемалывания". Да, люди которые участвую в штурмах несут большие потери. Но, по факту выбивается очень много живой силы при засечении ответного огня.
Ну неможет так быть,армия наступает а потери меньше чем у обороны
0
Сообщить
№39942
Немец
17.12.2022 20:43
Цитата, Воин3D сообщ. №39941
Что по вашему наступают? Колонами, как в крымской войне?
Цитата, Воин3D сообщ. №39941
открывающих огонь по Вагнеру засекает разведка, атакует артиллерия. Укропы, чтобы удержаться и восполнить потери постоянно шлют пополнение.Да, в современной войне колоннами исключительно только защищаются.
Да и ни спутниковой разведки у них, ни связи, ни беспилотников.
0
Сообщить
№39943
Имран
17.12.2022 21:08
Цитата, Alien сообщ. №39928
Как пример Бахмут и АртемовскЗависит от задействованных сил и средств.
Ну неможет так быть,армия наступает а потери меньше чем у обороны
0
Сообщить
№39944
Alex454
17.12.2022 21:10
Цитата, Воин3D сообщ. №39941
Вагнер наступает небольшими группами, по ним открывается огонь, открывающих огонь по Вагнеру засекает разведка, атакует артиллерия.
Ага, особенно сегодняшнее видео это подтверждает, когда Вагнеровцев массово Хаймерсами с вольфрамовой шрапнелью выкашиваю за раз.
Вагнеровцы вдобавок поголовно шлемы не одевают
0
Сообщить
№39946
Имран
17.12.2022 21:17
Цитата, Alex454 сообщ. №39944
Ага, особенно сегодняшнее видео это подтверждает, когда Вагнеровцев массово Хаймерсами с вольфрамовой шрапнелью выкашиваю за раз.Массовость следует из одного подрыва фугаса на дороге?
0
Сообщить
№39948
Восход
18.12.2022 00:04
Цитата, Hazzard сообщ. №39918
~500 кубов получается. Для сравнения на фундамент коттеджа 10 на 10 надо примерно 80 кубов.500 х 80 = 40000 кубов, а 40000/80 = все те же 500, только уже фундаментов)
Цитата, Hazzard сообщ. №39930
Ну вот удачи туда что-либо складировать) там с трансформаторную будку помещения под насосы для откачки грунтовых вод и те самые трансформаторы
Позиционный район Р-14 на Украине, так понимаю, хотя авторы могли ошибиться (допускаю)
https://alexcheban.livejournal.com/73427.html
0
Сообщить
№39949
Немец
18.12.2022 00:46
Цитата, Alien сообщ. №39928
Ну неможет так быть,армия наступает а потери меньше чем у обороныЗависит от того чья армия и где наступает.
Я думаю если пиндосы плющат каких-нибудь аборигенов в пустыне то вполне реальная картина.
Да и вообще люди пересмотревшиеся родного телевидения искренне верят в духоподьемные вещи.
Вот здесь постили новость о посещении медведевым курганмаша. Айфон выдал
Цитата, q
И почаще напоминайте ему о величии и безграничности Русского мираЭто вот ему спичрайтеры откуда взяли?
Make Amerika great again?
Трэш какой-то
Сидят товарищи в каком нибудь соседнем Казахстане и от таких слов начинают потеть и думать с кем бы задружить
0
Сообщить
№39950
Восход
18.12.2022 04:43
Nice
Но грузовик для неё ни лучшая платформа, слишком качает при стрельбе.
Соответственно при стрельбе на 5 и более км разброс сильный будет.
Её бы на МТЛБ поставить и через систему управления и наведения (у нее не только ручное управление заложено, но и полуавтоматическое и автоматическое через электропоивод по командам от РЛК), так вот сделать бы коробочку для быстрого ввода данных стрельбы (возможно даже в сыром виде, чтобы "коробка" обсчитывала параметры траектории с учётом ветра, атмосферного давления, температуры и влажности, а также GPS привязки) и через ЦАП выдавала команды на приводы управления.
Страшная штука бы получилась по уничтожению снайперов и ПТУРистов, ну и вскрытых огневых точек в целом.
0
Сообщить
№39951
Os
18.12.2022 05:31
По результатам последних ударов по энергосистеме Украины пишут:
Цитата, q
Удар представлял комплексную работу, в ходе которой были выявлены и тут же уничтожены сразу 4 радиолокационные станции ЗРК С-300 ВСУ.
0
Сообщить
№39952
Восход
18.12.2022 06:48
Как на счёт того, чтобы на базе Т-55 (коих на 2016г было 2800 на хранении) наколхозить Д-20, Д-30, Рапиру, С-60?
Особенно, полагаю, зашла бы Д-20.
Выкатывать такую САУ на прямую наводку и разбирать 152 калибром укрепрайоны, дома, укрытия, за пределами дальности пуска ПТУРа
Особенно, полагаю, зашла бы Д-20.
Выкатывать такую САУ на прямую наводку и разбирать 152 калибром укрепрайоны, дома, укрытия, за пределами дальности пуска ПТУРа
0
Сообщить
№39953
Leron
18.12.2022 06:54
Цитата, Восход сообщ. №39952
Как на счёт того, чтобы на базе Т-55 (коих на 2016г было 2800 на хранении) наколхозить Д-20, Д-30, Рапиру, С-60?на каком заводе колхозить то??? Все заводы работают и так в три смены. Да и ещё что из их этих т-55 на ходу...
0
Сообщить
№39954
Восход
18.12.2022 07:00
Цитата, Leron сообщ. №39953
на каком заводе колхозить то??? Все заводы работают и так в три смены. Да и ещё что из их этих т-55 на ходу...На любом практически, включая простаивающие верфи.
Там высокая квалификация не нужна, хватит прямых рук и нехитрого оборудования.
Чуть ли не гаражная модернизация (в этом её и плюс)
Сколько на ходу не знаю, но несколько сотен как минимум должны быть.
Любая (даже колхозная САУ) имеет больше шансов выжить (за счёт мобильности), чем буксируемое орудие.
Хотя бы части ЛДНР ими вооружить.
Да их же ресурс можно использовать на производствах - сварщик с золотыми руками? Автомеханик? Автоэлектрик? Не хочешь идти в окопы? Значит будешь мобилизован на оборонное производство.
Много что ли нужно, найти корпуса опустевших заводов, завести тепло и электричество, завезти людей и оборудование?
+1
Сообщить
№39955
Восход
18.12.2022 07:49
Как вариант, можно ещё ставить 2 или 4 (8 стволов) авиапушки ГШ-23Л (с Ми-24) или же аналогичные из этой же линейки, которые стояли на куче самолётов и вертолетов.
При такой сумасшедшей скорострельности можно выкашивать целые лепопосадки, танки разбирать, подавить все огневые точки в одном из многоквартирных домов.
Кстати авиапушки не только на танковые шасси можно ставить, более лёгкие истребительные варианты (ГШ-30-1) вполне на всякие пикапы влезут (вроде УАЗа Патриота)
При такой сумасшедшей скорострельности можно выкашивать целые лепопосадки, танки разбирать, подавить все огневые точки в одном из многоквартирных домов.
Кстати авиапушки не только на танковые шасси можно ставить, более лёгкие истребительные варианты (ГШ-30-1) вполне на всякие пикапы влезут (вроде УАЗа Патриота)
0
Сообщить
№39956
Имран
18.12.2022 08:41
Цитата, Leron сообщ. №39953
на каком заводе колхозить то??? Все заводы работают и так в три смены. Да и ещё что из их этих т-55 на ходу...Прямо в гаражах. Лишь бы шасси нашлись.
+2
Сообщить
№39957
Имран
18.12.2022 08:42
❗️Белый дом пытался помешать Киеву убить главу российского Генштаба Валерия Герасимова во время его поездки на передовую весной этого года.
Пентагон заранее знал о подготовке подобной поездки, но скрыл эту информацию от украинских военных. Когда киевские власти узнали о визите, то нанесли удар по объекту, где предположительно находился Герасимов.
Вашингтон потребовал не пытаться убить российского военачальника, чтобы избежать эскалации с Москвой, но атака уже была осуществлена.
/The New York Times/
#Украина
@new_militarycolumnist
https://t.me/new_militarycolumnist/98112
Пентагон заранее знал о подготовке подобной поездки, но скрыл эту информацию от украинских военных. Когда киевские власти узнали о визите, то нанесли удар по объекту, где предположительно находился Герасимов.
Вашингтон потребовал не пытаться убить российского военачальника, чтобы избежать эскалации с Москвой, но атака уже была осуществлена.
/The New York Times/
#Украина
@new_militarycolumnist
https://t.me/new_militarycolumnist/98112
0
Сообщить
№39959
Советник
18.12.2022 11:29
Странно, что такая держава, как Россия, не может уничтожить производство электроэнергии на Украине. Надо же коммуняки понастроили.
0
Сообщить
№39960
ID: 20315
18.12.2022 11:44
Цитата, Имран RU1272218.12.2022 09:04
Ещё раз: мы воюем с Украиной, а не отдельно с ВСУ.И все-таки нет. Мы должны воевать с украинской властью, с ВСУ, со СМИ, с той частью народа, которая воюет против нас, но не с украинским народом в целом, и не с Украиной в целом.
+1
Сообщить