Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151154
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 39841 по 39880
№39841
16.12.2022 12:45
Цитата, Имран сообщ. №39838
Иронично выглядит в тексте от бота.

Это человек. А Екатеринбург огромная спам дыра России.
0
Сообщить
№39842
16.12.2022 12:56
Пишут, что новая волна таки зацепила машинный зал днепрогэс.
+2
Сообщить
№39843
16.12.2022 12:58
Ах то уже новинка, удар по генерирующим объектам
+2
Сообщить
№39844
16.12.2022 12:58
Похоже 1500 МВт минус
+2
Сообщить
№39845
16.12.2022 13:02
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №39844
больше
+2
Сообщить
№39846
16.12.2022 13:26
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39833
 На столь малой высоте, ни о каком гиперзвуке говорить не приходится. В том числе и х22. Законы физики понимаете ли)))
У нее минималка 3,5М

Цитата, Leron сообщ. №39840
Впервые руководство обозначено как цели
Ну хоть что-то выродили под конец года

Цитата, Leron сообщ. №39843
Также сообщают, что один из прилетов пришелся в машинный зал Днепрогэса.
Пересмотрел раза три с удовольствием, бальзам на душу после всей желчи вылитой на "орков" и после действий зондер командер.

Неужели созрели "гасить" ТЭС", "ТЭЦ", "ГЭС" и даже что-то получилось?


Кстати хохлы сами выложили, видимо натягивать сову на глобус не получится


Ждем поражения мостов через Днепр, ибо сейчас НАТО с США с выпученными глазами начнут насыщать Украину ПВО и средствами РЭБ.

Желательно бы успеть до.
0
Сообщить
№39847
16.12.2022 13:45

Ахаха, надо бы еще цифры местами поменять для пущей важности

Со звуком нужно смотреть

+4
Сообщить
№39848
16.12.2022 13:56
Цитата, Восход сообщ. №39847
надо бы еще цифры местами поменять для пущей важности
Я думаю, днепрогэс должен был хорошо прикрыт ПВО, а пробили знатно. Интересно, цивильные украинцы до сих пор верят в сказки про 18 сбитых из 15ти?
0
Сообщить
№39849
16.12.2022 14:11
АЭС отдыхают
+1
Сообщить
№39850
16.12.2022 14:53
СВОДКА Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины (по состоянию на 16 декабря 2022 г.)

Цитата, q
Вооруженными Силами Российской Федерации продолжается проведение специальной военной операции.

На Купянском направлении в результате огневого поражения подразделений ВСУ в районах населенных пунктов БЕРЕСТОВОЕ и КИСЛОВКА Харьковской области уничтожено до 20-ти украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины и три пикапа.

На Красно-Лиманском направлении в ходе наступательных действий на отдельных направлениях и ударов артиллерии за сутки уничтожено более 50-ти украинских военнослужащих, две боевые машины пехоты и три пикапа.

Кроме того, в районах населенных пунктов ТЕРНЫ Донецкой народной республики и ЧЕРВОНАЯ ДИБРОВА Луганской народной республики обнаружены и уничтожены три диверсионно-разведывательные группы ВСУ.

На Донецком направлении российские войска продолжали наступательные действия, выбивая противника с занимаемых позиций.

В районах населенных пунктов АРТЕМОВСК и ШУМЫ Донецкой народной республики, а также БЕЛОГОРОВКА Луганской народной республики отражены три контратаки противника.

В результате огневого поражения подразделения ВСУ были рассеяны и отброшены на исходные позиции.

Потери противника за сутки составили более 40 украинских военнослужащих убитыми и ранеными, три боевые бронированные машины и два автомобиля.

На Южно-Донецком направлении в результате упреждающих действий российских войск и комплексного огневого поражения пресечена попытка атаки усиленной роты ВСУ в направлении населенного пункта СЛАДКОЕ Донецкой народной республики.

В районах населенных пунктов НОВОМАЙОРСКОЕ и ШЕВЧЕНКО Донецкой народной республики уничтожены две диверсионно-разведывательные группы ВСУ.

За сутки на данном направлении уничтожено до 50-ти украинских военнослужащих и три автомобиля.

Ракетными войсками и артиллерией поражены пункты управления подразделений 1-й бригады территориальной обороны в районе города БЕРИСЛАВ Херсонской области, 102-й и 108-й бригад территориальной обороны в районе города ГУЛЯЙПОЛЕ Запорожской области, 64 артиллерийских подразделения на огневых позициях, живая сила и военная техника в 93-х районах.

В ХАРЬКОВЕ уничтожен склад ракетно-артиллерийского вооружения ВСУ.

В районе населенного пункта РАЙ-АЛЕКСАНДРОВКА Донецкой народной республики уничтожена радиолокационная станция зенитного ракетного комплекса С-300.

Средствами противовоздушной обороны за сутки сбито четыре украинских беспилотных летательных аппарата в районах населенных пунктов НОВАЯ ТАРАСОВКА Харьковской области, НОВОУКРАИНСКОЕ, ГРАФСКОЕ и СЛАДКОЕ Донецкой народной республики.

Кроме того, в районе города ПЕРВОМАЙСК Луганской народной республики перехвачены два реактивных снаряда «Хаймарс».

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 344 самолета, 184 вертолета, 2673 беспилотных летательных аппарата, 396 зенитных ракетных комплексов, 7134 танка и других боевых бронированных машин, 931 боевая машина реактивных систем залпового огня, 3689 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 7625 единиц специальной военной автомобильной техники.
0
Сообщить
№39851
16.12.2022 15:22
Цитата, Восход сообщ. №39846
У нее минималка 3,5М
   На таких скоростях даже боеголовки баллистических ракет не летают в плотных слоях атмосферы, ниже 1000м. У которых имеется, немалый дополнительный вес защиты от термомеханического разрушения в этих самых плотных слоях атмосферы. Поскольку они входят в плотную атмосферу на гиперзвуковых значениях.
   Простите, но 3.5М у земли для крылатой ракеты - Вы очень сильно погорячились)))
0
Сообщить
№39852
16.12.2022 16:54
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39798
И что именно Вас удивило в отсылке к началу СВО к Меркель?

Что войскам у нас Меркель оказывается приказы отдаёт.

Цитата, Данилович сообщ. №39802

Продолжайте расчехлять свою ципсошную суть,  бизнесмен Вы наш.

Таблетки, Данилович, таблетки...

Цитата, Данилович сообщ. №39802

Почему же  Вы обвиняете Конашенкова не имея документальных подтверждений того что он врет? У Вас есть доказательства его вранья, кроме фейсбука и телеграм каналов?

Потому что, во первых, презумпция лжи.
Во вторых, по законам логики, доказательств отстутсвия чего либо предоставить невозможно. Нужно предоставлять доказательства существования чего-либо, если их нет, а их нет, этого просто не сущствует.
Ну и в третьих, даже допустим передали восточноевропейцы самолёты, но общий объем поставок МиГ-29 из СССР и России в страны Восточной Европы около полутора сотен машин, ну и пара десятков Су-25, причём всем этим машинам даалекоо за 30 лет и большая часть не на крыле. Конашенков же вон, уже насбивал 344 самолета и всё ещё у укров что-то летает.
+1
Сообщить
№39853
16.12.2022 18:05
Цитата, Hazzard сообщ. №39852
Конашенков же вон, уже насбивал 344 самолета
    Ну может, посчитали ещё всякие кукурузники)))
    Зависит от того, как считаешь!
0
Сообщить
№39854
16.12.2022 18:07
Цитата, Hazzard сообщ. №39852
Потому что, во первых, презумпция лжи.
Это в методичках сейчас такое пишут, или в Священном Писании прочитали?
Там тоже об этом пишут:
Рим 3 4   Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.

Только вот Конашенков тут не при делах, он зачитывает сводку с фронтов. Сводка, это когда сводят поступающую информацию в одну ведомость.
Я же в своем сообщении написал, что ошибка в слове "Уничтожена",  для авиации в слове "Сбит". Не всегда попадание в объект приводит к его уничтожению или сбитию.
У летчиков при работе ракетами средней и большой дальности,  объективный контроль заключается в засветке в виде вспышки на радаре. Привела ли атака к фатальным разрушениям он не знает.


Цитата, q
Во вторых, по законам логики, доказательств отстутсвия чего либо предоставить невозможно. Нужно предоставлять доказательства существования чего-либо, если их нет, а их нет, этого просто не сущствует.
Во пошло словоблудие под видом философии
Цитата, q

Ну и в третьих, даже допустим передали восточноевропейцы самолёты, но общий объем поставок МиГ-29 из СССР и России в страны Восточной Европы около полутора сотен машин, ну и пара десятков Су-25, причём всем этим машинам даалекоо за 30 лет и большая часть не на крыле. Конашенков же вон, уже насбивал 344 самолета и всё ещё у укров что-то летает.
Летает, потому, что помимо европейцев советскую технику по всему миру скупали пендосы и начали они это делать с первых месяцев СВО. И Вы об этом прекрасно осведомлены.
Опять таки ошибка Попал/Сбил, ну и наверное не обошлось без приписок. В нашей армии это практиковалось во все времена. Только Конашенков к этим припискам отношения не имеет.
Он не говорит о потерях это да. Не говорит о каких то позиционных проколах.  Нужно ли об этом знать людям в стране где все каналы ТВ забиты развлекаловкой? Не знаю.
0
Сообщить
№39855
16.12.2022 18:08
Цитата, Данилович сообщ. №39854
Только вот Конашенков тут не при делах, он зачитывает сводку с фронтов. Сводка, это когда сводят поступающую информацию в одну ведомость.

Он безмозглая кукла что-ли? 344 самолёта и 185 вертолётов. Неужто не закрадывается никаких сомнений при чтении этой ереси?  

Цитата, Данилович сообщ. №39854
Во пошло словоблудие под видом философии

Согласен. Для вас, ищущего откровений в древней противоречивой книжке, логика это априори лженаука.

Цитата, Данилович сообщ. №39854
Летает, потому, что помимо европейцев советскую технику по всему миру скупали пендосы и начали они это делать с первых месяцев СВО. И Вы об этом прекрасно осведомлены.

И у вас есть доказательства? Или опять ничего кроме веры.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39853
Ну может, посчитали ещё всякие кукурузники)))
    Зависит от того, как считаешь!

Даже с ними + транспортная + учебная авиация, всё равно больше чем списочный состав, большая часть которого, опять же, была не на крыле.
+2
Сообщить
№39856
16.12.2022 18:59
0
Сообщить
№39857
16.12.2022 19:10
Цитата, Hazzard сообщ. №39855
Даже с ними + транспортная + учебная авиация, всё равно больше чем списочный состав, большая часть которого, опять же, была не на крыле.
    Ну гражданская мелкая авиация, у них с "на крыле" должно быть неплохо. Реквизировали и в дело.
    Честно, не владею информацией, просто пытаюсь понять Конашенкова)))
0
Сообщить
№39858
16.12.2022 19:12
Цитата, Hazzard сообщ. №39855
Согласен. Для вас, ищущего откровений в древней противоречивой книжке, логика это априори лженаука.
Послушайте, Хазард, Вы пишете голимый бред, при этом имеете наглость называть это логикой...

Цитата, q
Во вторых, по законам логики, доказательств отстутсвия чего либо предоставить невозможно.  
Ну разве не бред Вы тут написали?
То есть Вы хотите сказать, что отсутствие примесей например в металлах или скажем в алкоголе доказать невозможно, потому, что их нет?
Отсутствие алкоголя или наркотиков в крови доказать невозможно, потому что их нет?
Вы только юристам свои логические изыски в бане не рассказывайте, а то Вас тазиками закидают.
Цитата, q
Нужно предоставлять доказательства существования чего-либо, если их нет, а их нет, этого просто не сущствует.
Ну и как Вы мне собрались доказать что Вы есть в реальности, а не какой нибудь кибер бот?
0
Сообщить
№39859
16.12.2022 19:40
Цитата, Данилович сообщ. №39858
То есть Вы хотите сказать, что отсутствие примесей например в металлах или скажем в алкоголе доказать невозможно, потому, что их нет?

Да. Доказывается чистота металла или алкоголя, а не то что в нём ничего нет. Например, проба благородных металлов — это весовое содержания основного благородного металла, а не попытка выяснить что там за примеси.

Цитата, Данилович сообщ. №39858
Отсутствие алкоголя или наркотиков в крови доказать невозможно, потому что их нет?

Ну да. Потому что если в крови алкоголя нет, то его там нет. Доказывают наличие алкоголя в крови, а не наоборот))))


Цитата, Данилович сообщ. №39858
Ну и как Вы мне собрались доказать что Вы есть в реальности, а не какой нибудь кибер бот?

Классика: "Докажите что вы не верблюд"))) Это вам надо доказывать, что я верблюд кибер бот, а не я доказывать что им не являюсь.
Зайцы бегут к границе страны. Медведь спрашивает, от кого они убегают? На что зайцы отвечают: — Менты хватают всех верблюдов. Вот мы и убегаем. — Так вы же не верблюды? — А ты попробуй докажи, что ты не верблюд.
+1
Сообщить
№39860
16.12.2022 19:54
А где NASAMS? Где IRIS-T?
0
Сообщить
№39861
16.12.2022 20:09
Цитата, Hazzard сообщ. №39859
Да. Доказывается чистота металла или алкоголя, а не то что в нём ничего нет. Например, проба благородных металлов — это весовое содержания основного благородного металла, а не попытка выяснить что там за примеси.[q="Hazzard"

Опять ерунду пишете. По весовым значениям можно подогнать вес металла, как это делали кумиры ваши, пендосы пытаясь вернуть китайцам долг золотыми слитками с вольфрамом  внутри...
Сейчас есть много новых методов определять чистоту металла или других веществ.

Цитата, Hazzard сообщ. №39859
Ну да. Потому что если в крови алкоголя нет, то его там нет. Доказывают наличие алкоголя в крови, а не наоборот))))

Заблуждаетесь уважаемый, это прокурор доказывает наличие алкоголя, а адвокат доказывает его отсутствие. Отрицательный тест на наличие алкоголя, доказывает его отсутствие.
0
Сообщить
№39862
16.12.2022 20:15
Цитата, Hazzard сообщ. №39852
Что войскам у нас Меркель оказывается приказы отдаёт.

Если мир воспринимать настолько буквально, то для Вас не должно существовать санкций против России, Вы же их не видите лично, а только слышите - как с Меркель, она же просто сказала, что украину минскими соглашениями готовили к войне с нами и материально и технически помогали подготовке, а войну лично не начинала.

Но мир "немного" сложнее.
0
Сообщить
№39863
16.12.2022 20:18
На самом деле феномен сбития несуществующих самолётов легко проверяется сверкой по датам.
В начале операции писали все что есть и нет.
Армия воюет, враг разбит и тд .
Все без разбора и беспилотники туды в качель.
А сейчас ситуация поменялась, но счётчик назад же не скрутишь, засмеют.
Вот и тянут эти цифры с умным лицом )))
0
Сообщить
№39864
16.12.2022 20:29
Цитата, Данилович сообщ. №39861
Опять ерунду пишете

Почитайте постановление Правительства РФ от 06.05.2016 года № 394 «Об опробовании, анализе и клеймении ювелирных и других изделий из драгоценных металлов». Ну или просто в гугле забейте "Метрическая проба благородных металлов"

Цитата, Данилович сообщ. №39861
Заблуждаетесь уважаемый, это прокурор доказывает наличие алкоголя, а адвокат доказывает его отсутствие. Отрицательный тест на наличие алкоголя, доказывает его отсутствие.

Только тест этот называется "определение наличия психоактивных веществ и алкоголя", а не тест на отсутствие алкоголя. Иначе по вашей безумной логике, если у человека нет справки с "отрицательным тестом", то это значит у него алкоголь и наркота в крови есть.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №39862
Меркель, она же просто сказала, что украину минскими соглашениями готовили к войне с нами и материально и технически помогали подготовке, а войну лично не начинала.

Именно, "помогать готовиться к войне" и "начинать войну" это разные вещи.

Цитата, Немец сообщ. №39863
А сейчас ситуация поменялась, но счётчик назад же не скрутишь, засмеют.

А щас типа не смеются? Конашенков уже имя нарицательное стало.
Цитата, Hazzard сообщ. №32770
Система категорически не хочет признавать ошибки, каковое признание есть первый шаг к их исправлению, а значит обречена их повторять снова и снова.
0
Сообщить
№39865
16.12.2022 20:30
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39862

Если мир воспринимать настолько буквально, то для Вас не должно существовать санкций против России, Вы же их не видите лично, а только слышите - как с Меркель, она же просто сказала, что украину минскими соглашениями готовили к войне с нами и материально и технически помогали подготовке, а войну лично не начинала.

Но мир "немного" сложнее.
Пишите дальше про сложный мир в вашей голове.
Где меркель начала сво. А до этого помогала России бороться за северный поток 2 и получать сверхдоходы от продажи в Германию нефтегаза.
Конечно Россия вооружалась не на эти деньги.
Вы ещё дайте выкладку по тем вооружениям которые ФРГ поставила в украину до 24.02.22 чтоб подготовить её к войне с РФ
0
Сообщить
№39866
16.12.2022 21:15
Цитата, Немец сообщ. №39865
Где меркель начала сво.
    Похоже в пропагандистских кругах, решили отказаться от всех сочувствующих. И нагнетать об осаждённой крепости. Так что, фрау Меркель в расход)))
0
Сообщить
№39867
16.12.2022 22:34
Цитата, Hazzard сообщ. №39864
Именно, "помогать готовиться к войне" и "начинать войну" это разные вещи.

Вы за то, чтобы подставлять вторую щеку после того, как 8 лет стучали по одной? И Вы уже видите замах и как рука летит?
0
Сообщить
№39868
16.12.2022 22:37
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39866
Похоже в пропагандистских кругах, решили отказаться от всех сочувствующих. И нагнетать об осаждённой крепости. Так что, фрау Меркель в расход)))

Вы из тех, кто интервью Меркель в Die Zeit не читал, но точно знает что говорит?
Меркель сделала сознательный шаг, чтобы в Европе поняли, что надо остановиться. Они не поняли. Пойдет ли она в расход - нет, просто забудут. Понимала ли она риски - может она этого и хотела?
0
Сообщить
№39869
16.12.2022 22:42
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39867
Вы за то, чтобы подставлять вторую щеку после того, как 8 лет стучали по одной? И Вы уже видите замах и как рука летит?

Так это вы усиленно подставляете. Пытаетесь хоть как-то переложить ответственность с клинических кретниов, которые 8 лет непонятно чем занимались, а потом вместе с собой втравили страну в этот кровавый блудняк. Меркель у нас оказывается в войне виновата... охренеть.
+1
Сообщить
№39870
16.12.2022 23:59
Рабочая такая формула.
Вводная: НАТО расширяется, доколе!?
- В 2014 и 2015 почему не решали вопрос с Украиной?
~ армия РФ была не готова!
- В 2022 подготовились и .....

А теперь выясняется, что это не армия РФ готовилась уконтропупить Украину, а Меркель с Макроном вооружали Украину!!

Причём первая качала как ошалелая нефтегаз, а Франция поставляла тепловизоры для танков и бмп.

В России полным ходом шла модернизация армии, а хохлы что? Джавелины получили?

Так кто преуспел за 8 лет? И кто кому помогал?
Выходит Меркель как раз таки помогала России прокачать армию для удара.
А сейчас она отмазывается как может. Скоро скажет, что Кеннеди то же она убила.
И хохлы просто разрываются от благодарности.
Пора смотреть по фактам, а не словам сказанным в интервью
+1
Сообщить
№39871
17.12.2022 00:07
0
Сообщить
№39872
17.12.2022 00:17
Цитата, Немец сообщ. №39870

Вводная: НАТО расширяется, доколе!?
- В 2014 и 2015 почему не решали вопрос с Украиной?
~ армия РФ была не готова!

Как раз таки вопрос решили, в связке с фрау Меркель.

Цитата, Немец сообщ. №39870
А теперь выясняется, что это не армия РФ готовилась уконтропупить Украину, а Меркель с Макроном вооружали Украину!!
Ну так вооружали и обучали. Нет?
Уконтропупить Украину, Россия не пыталась и не пытается, а Меркель давно сидит под колпаком цру.
+1
Сообщить
№39873
17.12.2022 00:43
Цитата, Razgon сообщ. №39872
Как раз таки вопрос решили, в связке с фрау Меркель.
Давайте поподробнее, по пунктам.
Подписали соглашение о нерасширении НАТО на восток.
Утвердили нейтральный статус Украины.
Демилитаризовали.
Денацифицировали.
Закрепили права русских.

Цитата, Razgon сообщ. №39872
Ну так вооружали и обучали. Нет?
А Россия все это время что делала?
Обновляла и укрепляла армию. Нет?
0
Сообщить
№39874
17.12.2022 01:03
Цитата, Немец сообщ. №39873
Давайте поподробнее, по пунктам.
Подписали соглашение о нерасширении НАТО на восток.
Утвердили нейтральный статус Украины.
Демилитаризовали.
Денацифицировали.
Закрепили права русских.
Очевидно в 2014 таких целей не ставилось. Даже сейчас они носят номинальный характер.
Вопрос решили в нужном ключе - "хорошо"

+ минские соглашения + вооружения из Крыма.

Цитата, Немец сообщ. №39873
А Россия все это время что делала?
Обновляла и укрепляла армию. Нет?
Это обновление и укрепление выглядит не очень впечатляюще, мягко говоря.
Хотя, на мой взгляд, на левобережье и этого бы с лихвой хватило.
+1
Сообщить
№39875
17.12.2022 04:38
На  29-30 будет контрольный выстрел в голову украинской энергетики?

Проделать работу над ошибками, довынести то, что не вынесли, по хорошему повторно атаковать те же ГЭС  (но второй машинный зал), ТЭС и ТЭЦ, чтобы добить надежду на быстрое или хотя бы среднесрочное восстановление.

Кроме этого пора переходить к  следующему этапу - атаке подстанций 750кв.

Пока они будут живы Украина сможет маневрировать оставшейся мощностью своих подконтрольных АЭС, а это недопустимо.

Очень сильный психологический момент- отключении света в метрополитенах, это рубикон, новый уровень, такого еще не было (как и масштабной прицельной работы по элементам генерации).

Когда тебе говорят, пишут и показывают одно, а по факту свет отключается на стратегическом объекте, строившемся из расчета укрытия на ядерную войну - у человека , еще способного мыслить, волей и не волей начнут возникать правильные мысли.

Более того, я там посматриваю блоги (в т.ч. видеоблоги) разных людей с Украины (которые без фанатичной ярости, но тем не менее болеют душой за свою страну разрываемую войной), так вот их точка зрения за последние два месяца кардинально изменилась, они стали все меньше поддерживать свою власть, где-то намекая, а где-то говоря прямо, что простому украинскому народу врут о победах, а его используют, чтобы разворовывать миллиарды гуманитарной и военной помощи и что прекращать войну ни в интересах З., хотя уже давно можно было, а так гибнут обычные украинские мужики и страдают миллионы мирного населения и за амбиций какого-то упоротого и его команды.

Ну это если вкратце описать суть изменения вектора общественного мнения глядя на его наиболее активный срез - блогеров, не замеченных в крайней степени националистического патриотизма.

Нас конечно от этого больше любить не стали, но во всяком случае стали больше обращать внимание на свое руководство и на внутренние проблемы.

Так что верной дорогой идем, товарищи, правильный кейс разыграли (следующий после этого должен быть кейс днепровских мостов, пока их не прикрыли ПВО и РЭБ)

Покошмарить несколько десятков миллионов условно-мирного населения, желавшего пустить кровь оркам и их детям, не идет ни в какой счет с перемалыванием в мясорубках десятков тысяч людей по обе стороны.

Пусть лучше замерзнут, но поумнеют и живы останутся.
-1
Сообщить
№39876
17.12.2022 04:52
+2
Сообщить
№39877
17.12.2022 05:47
Готовьтесь кстати принимать ответку по электростанциям Крыма. Это более, чем вероятно, причем уже в ближайшее время.

Будут пытаться дестабилизировать ситуацию в Крыму, отрезать его от всех возможных коммуникаций и в первую очередь создать проблемы с электроэнергией.
0
Сообщить
№39878
17.12.2022 06:27
Хохлы могут рассредотачивать поступающее к ним вооружение в брошенных ШПУ бывшей 46-й дивизии РВСН



Состав в 1979 году (90 ШПУ УР-100Н на 9-ти БРК):

  62-й ракетный полк – БРК-1   с 10-ю ПУ УР-100Н;
309-й ракетный полк – БРК-2   с 10-ю ПУ УР-100Н;
546-й ракетный полк – БРК-3   с 10-ю ПУ УР-100Н;
552-й ракетный полк – БРК-4   с 10-ю ПУ УР-100Н;
  83-й ракетный полк – БРК-5   с 10-ю ПУ УР-100Н;
115-й ракетный полк – БРК-6   с 10-ю ПУ УР-100Н;
116-й ракетный полк – БРК-8   с 10-ю ПУ УР-100Н;
355-й ракетный полк – БРК-9   с 10-ю ПУ УР-100Н;
593-й ракетный полк – БРК-10 с 10-ю ПУ УР-100Н.

Состав в 1991 году:
  62-й ракетный полк – БРК-1   с 10-ю ПУ УР-23УТТХ;
309-й ракетный полк – БРК-2   с 10-ю ПУ УР-23УТТХ;
546-й ракетный полк – БРК-3   с 10-ю ПУ УР-100НУ;
552-й ракетный полк – БРК-4   с 10-ю ПУ УР-23УТТХ;
  83-й ракетный полк – БРК-5   с 10-ю ПУ УР-100НУ;
115-й ракетный полк – БРК-6   с 10-ю ПУ УР-100НУ;
116-й ракетный полк – БРК-8   с 10-ю ПУ УР-23УТТХ;
355-й ракетный полк – БРК-9   с   6-ю ПУ УР-23УТТХ;
593-й ракетный полк – БРК-10 с 10-ю ПУ УР-100НУ.


Я конечно не знаю текущее и предвоенное состояние украинских ШПУ, но они вполне могут позволять рассредоточить там и спрятать высокоточные снаряды, планирующие авиабомбы, РВВ, РВП, ЗУР, и другие перспективные вооружения, в т.ч. большой дальности, о которых пока еще не было объявлено в средствах массовой информации.

И достать их там большая проблема. Только кинжалом, если он залетит непосредственно в саму ШПУ.

Поэтому щупать позиционные районы и сами ШПУ должны РДГ, глубинная разведка.

Если если возле заброшенных более 30 лет назад шахтных установок наблюдается непонятная активность, выставлены караулы, значит это на что-то намекает.

Если шахты по прежнему брошены, то значит в них ничего нет.

Но англасаксонские советники вполне могли оценить их состояние и предложить Украине такой вариант для сохранения передаваемых вооружений.

Это все таки сооружения сверх высокого класса защиты, который мы недавно обсуждали в другой ветке.

Еще могут прятать на бывших складах ядерного оружия (при Белой Церкови) и др., но тактически более удобно расположены позиции именно 46 РД
0
Сообщить
№39879
17.12.2022 06:31
Вчерашнее массированный удар, похоже, был с целью создания удобного информационного фона для того, чтобы был удобный информационный фон для того, чтобы Путин поторговал лицом перед камерами в контексте СВО. И/или с целью выторговать что-то у Запада/Украины.
0
Сообщить
№39880
17.12.2022 06:34
Политтехнологии преобладают над военной целесообразностью. До чего же деградировало военно-политическое руководство. Откуда такая вера в пиар?
+5
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.10 09:11
  • 3
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 09:07
  • 5120
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 09.10 07:05
  • 1
Выпуск БМД и БМП в 2024 году вырос на 20%
  • 09.10 05:25
  • 643
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока
  • 08.10 20:12
  • 0
Ответ на "Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)"
  • 08.10 18:53
  • 0
Ответ на "Литовский «шакал» у границ Беларуси"
  • 08.10 11:35
  • 0
Литовский «шакал» у границ Беларуси
  • 08.10 11:21
  • 0
Мировой кризис в фокусе коллективной безопасности
  • 08.10 06:33
  • 1
Аргентина ведет переговоры по закупке НАПЛ "Скорпен"
  • 08.10 06:19
  • 1
Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 06:09
  • 1
Украинская сторона собирает «досье» с описанием того, в чём страны НАТО мешают Украине «победить Россию»
  • 08.10 02:17
  • 128
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана