28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 3561 по 3600
№3561
Андрей Л.
12.05.2014 11:42
Цитата, unwide сообщ. №3553
гораздо выгоднее соскочить обратно на свой "реальный сектор" и перестать тащить на горбу бездельников
Ох мы сейчас в сторону соскочим - и это очень плохо, поэтому я кратко скажу, чтобы не развивать тему
- Германия ряд стран сама сделала нерентабельными, а некоторые неплатежеспособными.
- сделала умышленно и осознанно
- у меня ощущение, что Германия получает бонусы не с ЕС, а за то, чтобы был ЕС.
- бонусы Германией видимо получены с большим авансом, что не позволяет сломать построенное с минимальными потерями для самой Германии.
Эти предположения, кстати, являются ещё одним моим доводом в пользу того, что Германия не затевала украинского сценария и в пользу того, почему она не может с него соскочить.
Эти предположения появились у меня после посещения мной и рядом моих друзей и знакомых, стран Европы, где грамотные экскурсоводы (в основном преподаватели истории, подрабатывающие летом экскурсоводами), чтобы занять в пути туристов рассказывают о том, какие изменения происходили в их странах после вступления в ЕС, как менялась выпускаемая страной продукция под давлением Германии и Франции, как перераспределялось производство и структура экспорта, и импорта.
ЕС экономически очень централизована, производственно перераспределена так, чтобы центр был максимально рентабелен и датировал остальные страны, остальные же страны должны производить нужные предметы, но с низкой рентабельностью, что ставит их в положение всегда дотационных. Так формируется жестко централизованная экономико-производственная система, но не политическая и не военная.
+3
Сообщить
№3562
Dunkan
12.05.2014 11:44
Цитата, q
или Путин опять переиграет Обаму и тогда огромные потери Германии отбрасывают ее на 3 - 4 место в ЕС.ни куда она не упадёт.Цитата, qА Германия пока вкладывается только политически.
Цитата, q
Я думаю, США предложили отдать Украину на "откуп" германским концернамвполне возможно.но и ломать бизнес с РФ ни Меркель не те же нем.концерны не хотят.отсюда и такое шатание Меркель=жопень на оба стула не помещается.........ихмо
0
Сообщить
№3563
Андрей Л.
12.05.2014 11:55
Цитата, шрек сообщ. №3560
А Германия пока вкладывается только политически.
У Германии нет политических рычагов. Даже, если Меркель не немка, а только не немец может положиться на устные обещания США и на русский авось, она всё равно бы понимала, что для удержания ситуации ей понадобится подконтрольный Германии или ей лично политический институт с серьезным весом в мире...
Но где он?
Цитата, шрек сообщ. №3560
Лотерея однако!
Неужели она всё-таки не немка?????
+1
Сообщить
№3564
КСР
12.05.2014 12:10
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3563
У Германии нет политических рычагов.Достаточно поддерживать США и не видеть жертв в Одессе, не слышать заявлений Киева, требовать от РФ прекратить, запретить и воздействовать, а если нет, то санкциями нас, санкциями. С моей точки зрения все достаточно логично, США получают базы на Украине, а Германия экономические преференции.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3563
Даже, если Меркель не немка, а только не немец может положиться на устные обещания США и на русский авосьНе помню где слышал. "Меркель выглядит опустошенной и "изнасилованной" после встречи с Обамой.
"Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем только добрым словом."
+3
Сообщить
№3565
Dunkan
12.05.2014 12:14
Цитата, q
Лотерея однако!давить на РФ санкциями и при этом покупать у неё газ=она прагматик а не дэбил эта фрау Меркель! а санкции вводить вынужденна ибо у США рычагов её
Неужели она всё-таки не немка?????
0
Сообщить
№3567
Hazzard
12.05.2014 12:33
Цитата, q
давить на РФ санкциями и при этом покупать у неё газ=она прагматик а не дэбил эта фрау Меркель!
Почему вы считаете, что Германией Меркель управляет единолично? Времена Бисмарка давно прошли.
0
Сообщить
№3568
Dunkan
12.05.2014 12:47
Цитата, q
Почему вы считаете, что Германией Меркель управляет единолично? Времена Бисмарка давно прошли.да потому что они(в США и ЕС) тоже так считают)))
а воз и ныне там................
+1
Сообщить
№3569
Hazzard
12.05.2014 12:50
Цитата, q
да потому что они(в США и ЕС) тоже так считают)))
Вот из-за этого вся эта хрень и творится. Тот же Путин, на самом деле, места для маневра практически не имеет, и я более чем уверен, что у Меркель с Обамой та же фигня.
0
Сообщить
№3570
Имран
12.05.2014 12:55
Цитата, Hazzard сообщ. №3433
Захватили, покатались, стрельнули из пушки в воздух и... сожгли.Зачем?
0
Сообщить
№3571
Hazzard
12.05.2014 13:00
Цитата, q
Захватили, покатались, стрельнули из пушки в воздух и... сожги. Зачем?
Ну конкретно этот экземпляр, судя по фото из чего-то подбили. Дыра прям под номером и закопченный он в этом месте, на кумулятивную струю кстати не похоже совсем, как будет из пушки саданули. Friendly fire? Я от них уже всего готов ждать.
+1
Сообщить
№3572
Dunkan
12.05.2014 13:14
чё та её и не слышно после Одессы-впрочем как и других. Макаревич один вроде чё то ляпнул............Если бы не Крым - не было б одесской трагедии - Макаревич
-1
Сообщить
№3573
Андрей Л.
12.05.2014 13:20
Цитата, шрек сообщ. №3564
Достаточно поддерживать США и не видеть жертв в Одессе, не слышать заявлений Киева, требовать от РФ прекратить, запретить и воздействовать, а если нет, то санкциями нас, санкциями. С моей точки зрения все достаточно логично, США получают базы на Украине, а Германия экономические преференции.
По моему речь зашла о том, что Германия всё это затеяла?
А Вы сейчас совсем не роль ведущего описываете... а скорее шакала рядом со "львом".
+2
Сообщить
№3575
wedmed5
12.05.2014 13:47
Цитата, Восход сообщ. №3574
Уже есть видео, где сам ляшка опровергает похищение. Странно, не замечал со стороны ополчения подобного, обычно если сказали- "Поймали", значит действительно поймали. Ведь сами они ещё не опровергли. Мож вербанули?0
Сообщить
№3576
КСР
12.05.2014 13:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3573
По моему речь зашла о том, что Германия всё это затеяла?Она и затевала......, только не в таком виде как сейчас. Получить лакомый кусок в виде Украины - идея оооочень заманчивая. Когдя Ян отказался подписывать договор Меркель его убеждала и майдан его "убеждал", где одну из ведущих скрипок играл Кличко.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3573
А Вы сейчас совсем не роль ведущего описываете... а скорее шакала рядом со "львом".Другое дело, что тогда и теперь инициативу перехватили США и пытаются выстроить фронт борьбы с РФ, предлагая Украину Германии в качестве приза. Кличко "лег" под Порошенко, а Меркель под Обаму.
По крайней мере это объясняет поведение Меркель и ее окружения. Выше я приводил видео с опросом в ФРГ и его исчесновения с сайта канала.
По факту США продавливая санкции к РФ выполняют много сценариев:
1 ослабление экономик РФ, ФРГ и всего ЕС
2 развернуть свои базы на Украине
3 получить политические дивиденты
4 изолировать РФ от остальной Европы
5 продавливая свои интересы и зону свободной торговли меж США и ЕС
и много других
+2
Сообщить
№3577
Peter Tsk
12.05.2014 14:32
Карт всяких много, вот ещё одна:
- как ориентир для понимания линий разлома: что может обломиться нам, что Западу, а что может остаться Украиной.
Ну и ...
ЕС не будет блокировать "Южный поток" - Эттингер
- надо было только подождать...
- как ориентир для понимания линий разлома: что может обломиться нам, что Западу, а что может остаться Украиной.
Ну и ...
ЕС не будет блокировать "Южный поток" - Эттингер
Цитата
ЕС не намерен блокировать строительство газопровода в обход Украины для поставок российского газа в Европу. Об этом заявил еврокомиссар Гюнтер Эттингер, пишет DW.DE.
У еврокомиссара по энергетике Эттингера нет принципиальных возражений по строительству газопровода "Южный поток". "Газопровод не представляет для нас проблемы, мы не намерены его блокировать, одновременно он не является приоритетным", - приводит слова еврокомиссара австрийское издание Der Standard.
...
- надо было только подождать...
+1
Сообщить
№3578
ss19
12.05.2014 14:36
Две статьи о ситуации на Украине и не только. Хоть и старые, но все еще актуальные.
http://www.rg.ru/2014/03/25/ukraine.html
http://www.rg.ru/2014/03/26/sigal.html
http://www.rg.ru/2014/03/25/ukraine.html
http://www.rg.ru/2014/03/26/sigal.html
0
Сообщить
№3579
gerrfrost
12.05.2014 14:45
Интересное и откровенное интервью американского политолога на тему поведения штатов в Европе. Как выжимку, можно процитировать вот это, но лучше прочитать все:
Битва за украинский буфер. "Пограничные земли: новый стратегический пейзаж" - Джордж Фридман
http://www.regnum.ru/news/polit/1799988.html#ixzz31UrHZXLc
Цитата:
Битва за украинский буфер. "Пограничные земли: новый стратегический пейзаж" - Джордж Фридман
http://www.regnum.ru/news/polit/1799988.html#ixzz31UrHZXLc
Цитата:
Цитата, q
нынешний кризис на Украине, а, следовательно, и косвенно вся политика т.н. "Восточного партнерства" Евросоюза, служат делу консолидации военного союза под эгидой США на территории этого буфера. Означенная политика имеет цель увековечить господство США над Евразией посредством поддержания баланса и блокирования возможности появления здесь местного гегемона. С этой точки зрения, примечательно то, что политика США в геополитическом буфере на границах Европы направлена не только против России, но и Германии. Фридман полагает, что геополитические процессы имеют объективный характер. Он признает, что в геополитическом кризисе на Украине Россия отстаивает интересы собственной безопасности. Американскому политологу пока не ясно, насколько далеко готова пойти Россия в воссоздании собственного буфера безопасности на своем пограничье с Европой. Однако, по всей видимости, он готов признать переход под контроль России Украины с тем условием, что Россия на этом остановится и признает контроль США над остальной территорией буфера.
+2
Сообщить
№3580
unwide
12.05.2014 14:48
Цитата, q
Ох мы сейчас в сторону соскочим - и это очень плохо, поэтому я кратко скажу, чтобы не развивать тему
Закрывая тему добавлю, что примерно это и имелось в виду - только все возможные бонусы от создания ЕС Германия уже "слизнула", дальше дотационные придатки только тянут вниз - пора трансформировать систему. Имхо.
0
Сообщить
№3581
Peter Tsk
12.05.2014 15:17
Мнение Глазьева по ситуации на Украине и связанных с ней экономических последствиях для России:
"Сергей Глазьев: Американцы хотят запретить доллар для России"
"Сергей Глазьев: Американцы хотят запретить доллар для России"
Цитата
... Сценарий для Украины
Недавно агентство S&P дало прогноз, что в случае потери Украиной восточных регионов страну ждет дефолт. Каким вы видите дальнейшее развитие событий в стране?
Меня эти проамериканские рейтинговые агентства забавляют. ...
+3
Сообщить
№3582
Peter Tsk
12.05.2014 15:50
Цитата, gerrfrost сообщ. №3579
Интересное и откровенное интервью американского политолога на тему поведения штатов в Европе. Как выжимку, можно процитировать вот это, но лучше прочитать все: Битва за украинский буфер. "Пограничные земли: новый стратегический пейзаж" - Джордж Фридман
- прочитал (длинновато конечно ;) но да ладно, не о том речь. Вот такие они вумные, с начала прошлого века политику свою проводят... но вот у меня, иногда, вощзникает ощущение, что там у власти школота недоученная. Вот один из таких моментов:
"Телекомпания CNN разместила Украину на карте мира на месте Пакистана"
Цитата
Всемирно известный американский телеканал CNN, сопровождая новости из Украины видеорядом, разместил страну на Ближнем Востоке. В прямом эфире появилось изображение карты с отметкой в том месте, где находится Пакистан.- здорово, да?
Наверное надо вести речь о "непреодолимой невидимой геополитической силе" (из статьи), а не о продуманной политике...
P.S. Или "оговорка" по Фрейду?
+3
Сообщить
№3583
Восход
12.05.2014 16:23
Цитата, Hazzard сообщ. №3559
Почему-то, все считают, что в эти игры играть можно только в одну сторону. У противников тоже ведь ВНЕЗАПНО могут появиться профессиональные специалисты в офицерах, которые быстро прекратят всю ту херню чем сейчас укроармия и всякие гвардейцы занимаются.А как же Academi?-)
0
Сообщить
№3584
тричетыре
12.05.2014 16:54
Dunkan, Hazzard
Времена единоличных и политических правителей давно на Западе закончились. Даже Гитлером в большей степени управляли финансовые круги. Политические партии - это марионетки в руках спонсоров - финансовых воротил.
Цитата, q
давить на РФ санкциями и при этом покупать у неё газ=она прагматик а не дэбил эта фрау Меркель!
Цитата, q
Почему вы считаете, что Германией Меркель управляет единолично? Времена Бисмарка давно прошли.
Цитата, q
да потому что они(в США и ЕС) тоже так считают)))
Времена единоличных и политических правителей давно на Западе закончились. Даже Гитлером в большей степени управляли финансовые круги. Политические партии - это марионетки в руках спонсоров - финансовых воротил.
0
Сообщить
№3585
gerrfrost
12.05.2014 17:44
Цитата, Peter Tsk сообщ. №3582
но вот у меня, иногда, вощзникает ощущение, что там у власти школота недоученная. Вот один из таких моментов:После Буша младшего с IQ = 91 ничему не удивляюсь. И это президент США!!
+1
Сообщить
№3586
JackZ
12.05.2014 17:53
Цитата, gerrfrost сообщ. №3585
После Буша младшего с IQ = 91 ничему не удивляюсь.Это довольно условно, ибо читал, что у Мадонны IQ 140. У Дольфа Лундгрена 160 баллов, то есть на этой программе кто-то делал (и делает) деньги. Ребёнок набирал 160, в то же время профессор набирал 90 (из-за уровня глупости вопросов). Кто-то в 16 лет набирал больше очков и при этом по прошествии 10 лет набирал их в 2 раза меньше, но это же не говорит о том, что человек отупел за эти 10 лет... Сорри за небольшой оффтоп.
P.S. Если говорить об уме, то вот пожалуй интересно мнение Вассермана на счёт происходящего на Украине:
+2
Сообщить
№3587
madmat
12.05.2014 18:35
Цитата, JackTheRipper сообщ. №3586
Если говорить об уме, то вот пожалуй интересно мнение ВассерманаУ Васермана хорошая память и начитанность. С умом у него заметные проблемы. Тем более он сам это признавал в каких-то интервью.
0
Сообщить
№3588
Илья
12.05.2014 19:25
http://top.rbc.ru/economics/12/05/2014/923225.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]
Цитата, q
"Пора прекратить нянчиться и с завтрашнего дня переходите на предварительную форму оплаты", - сказал глава российского правительства главе "Газпрома" Алексею Миллеру в ходе рабочей встречи.
...
Глава Газпрома заявил, что Украина должна будет перевести средства за июньские поставки до 2 июня.
+2
Сообщить
№3589
SU
12.05.2014 19:31
К вопросу о целях и методах вмешательства США во внутренние дела других стран.. Вот очень интересное видео на эту тему:
http://vk.com/feed?z=video716633_161522491%2F3e8abcb51ccbea770e
особенно прошу обратить внимание на отрезок с 4:49 по 5:27.. очень красноречивое признание.. Которое объясняет всё включая Ирак, Югославию, Сирию и т.д. включая Украину..
http://vk.com/feed?z=video716633_161522491%2F3e8abcb51ccbea770e
особенно прошу обратить внимание на отрезок с 4:49 по 5:27.. очень красноречивое признание.. Которое объясняет всё включая Ирак, Югославию, Сирию и т.д. включая Украину..
0
Сообщить
№3590
JackZ
12.05.2014 19:37
А вот это важно:
Медведев Миллеру: "Пора прекратить нянчиться и с завтрашнего дня переходите на предварительную форму оплаты"
P.S. Илья, пока писал не заметил пост ваш выше - та же ссылка, причём новости стремительно развиваются.
Медведев Миллеру: "Пора прекратить нянчиться и с завтрашнего дня переходите на предварительную форму оплаты"
P.S. Илья, пока писал не заметил пост ваш выше - та же ссылка, причём новости стремительно развиваются.
0
Сообщить
№3591
Илья
12.05.2014 19:51
Вот сам контракт (несмотря на условия конфиденциальности, он "утек" в СМИ ещё в январе 2009 г.):
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2009/01/22/4462671/
Все действия Газпрома (РФ) в полном соответствии с условиями контракта. Раздел 5.8., 16 мая предварительный счет, 20 оригинал по почте, оплатить не позднее 31 мая (2 дня дают на перевод).
Как обычно, Украина нас кинет. Интересно, что будет дальше...
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2009/01/22/4462671/
Все действия Газпрома (РФ) в полном соответствии с условиями контракта. Раздел 5.8., 16 мая предварительный счет, 20 оригинал по почте, оплатить не позднее 31 мая (2 дня дают на перевод).
Как обычно, Украина нас кинет. Интересно, что будет дальше...
0
Сообщить
№3592
Leron
12.05.2014 20:03
будет газовая война. полетят контролирующие с ЕС на вход трубы у Украины и на выход из неё. жаль сейчас не зима... хотя хранилища заполняют летом.
0
Сообщить
№3593
komix
12.05.2014 20:44
Цитата, Peter Tsk сообщ. №3555
Почему Меркель прёт против общественного мнения в Германии, против мнения национального бизнеса?!а вы уже забыли о тотальной прослушке всех лидеров стран европы, есть у штатов рычаги для всех, видимо и для ВВ нашлись, потому как непонятки начались...
-3
Сообщить
№3594
SU
12.05.2014 21:12
Собственно к вопросу о том что интересует людей в том числе и на этом сайте.. нужно или нет вводить российские войска на Украину и если нужно то зачем.. и что будет если Россия этого не сделает и почему вот прямой и беспристрастный и в некоторой степени жестокий ответ..
Я понимаю что многим может может не понравиться то что говорить Яков и они посчитают что он явно недооценивает Россию но в контексте предыдущего видео (п.3589) у меня возникает ощущение что Яков как никогда прав.. держава может быть только великой и что слабых бьют всегда и везде.... И что если Путин пообещал вмешаться если начнётся массовое убийство русских на Украине то нужно как то подкреплять свои слова действиями..
Я понимаю что многим может может не понравиться то что говорить Яков и они посчитают что он явно недооценивает Россию но в контексте предыдущего видео (п.3589) у меня возникает ощущение что Яков как никогда прав.. держава может быть только великой и что слабых бьют всегда и везде.... И что если Путин пообещал вмешаться если начнётся массовое убийство русских на Украине то нужно как то подкреплять свои слова действиями..
-1
Сообщить
№3595
это я опять
13.05.2014 00:16
Цитата, q
Собственно к вопросу о том что интересует людей в том числе и на этом сайте..Ничего нового этот господин не сказал, да и раньше не говорил, во- первых, в политике не существует а=а, или если "а", то "в". Политика это грязное дело и в этой игре слишком много неизвестных, чтоб делать какие-то выводы, тем более трандеть на видео. Слабого все бьют))), попробуй побей Лихтенштейн. Глупости короче говоря, Россия сейчас заручилась поддержкой страны, где у вас патронов не хватит на всех. Да и потом партия еще не разыграна, все взамосвязано. Единственно с чем я согласен, если мы хотим остаться в этих границах необходимо срочно все менять, просто круто менять.
0
Сообщить
№3596
Восход
13.05.2014 00:34
Цитата, SU сообщ. №3594
И что если Путин пообещал вмешаться если начнётся массовое убийство русских на Украине то нужно как то подкреплять свои слова действиями..Вы поймите, что нам навязывают данный выбор. Причем очень навязчиво.
"Путин, Путин.." Да Вы о будущем думайте, а не о Путине. Когда Янукович был еще де-факто у власти, я предлагал направить на Украину воздушно-десантные дивизии, сейчас же ситуация в корне переменилась и я против открытого вмешательства.
Главное, что нам сейчас нужно, это получить прямой доступ к молодой республике минуя украинские пограничные пункты пропуска. Т.е. проще говоря получить полный контроль над границей.
Когда этот контроль начнет ускользать от украинской власти она попытается использовать авиацию (штурмовую и бомбардировочную) и вот тут можно объявить бесполетную зону (Зону ПВО) как некий мостик от видимого пассивного ожидания к активным действиям.
Ну а пока нам остается надеяться на ССО, причем в их интересах должны работать и флот и армия и ВВС и разведка.
Кстати зря поспешили с передачей Украине захваченных корветов. Алроса могла вообще безнаказанно проводить специальные операции вблизи Одессы, Николаева и Мариуполя.
P.S. В идеале нам нужно сформировать три повстанческие армии- "Юг" (приморские области Украины, Запорожье), "Восток" (ДНР, Луганская республика) и "Север" (на территории Чернобыля) после этого уже можно будет говорить о смене власти в Киеве.
А ни нашими танками и штыками.
+2
Сообщить
№3597
Гражданин СССР
13.05.2014 00:55
Цитата, q
Вы поймите, что нам навязывают данный выбор. Причем очень навязчиво.
Вот с этим абсолютно согласен. "вмешаться" - не значит ввести войска - это был бы отличный подарок США, все можно сделать намного более тонко . Без этого - санкции против России уже становятся разделом специальной олимпиады, хочется посоветовать ребятам, чтобы каждый раз не мучится выбирая жертв, взять телефонный справочник Москвы и идти по списку от А до Я. Что-то не устраивает в политике - добавляем следующих 5 человек.
+3
Сообщить
№3598
это я опять
13.05.2014 00:59
Цитата, q
Вы поймите, что нам навязывают данный выбор. Причем очень навязчиво.А что, собственно, последует за этим выбором? Для разных людей последствия этого выбора будут разными , вы чего опасаетесь? Нам нельзя делать хорошую мину при плохой игре!! Посмотрите, могли ли вы представить 5 лет назад санкции против России , супердержавы и тдитп. ЧТо сейчас происходит неужели американы готовы ввергнуть мир в ядерную войну, думаю нет, им проще замутить региональный конфликт , в который будет втянута РФ, но сейчас ситуация , если бы мы подхватили инерцию Крыма, ДНР, Луганска мы будем на коне, сто процентов, фашики смоются, и так им большая честь была присутствие на переговорах. Есть такая подлая вещь человеческого поведения, показанная шреком, что когда говорят белое на черное, то большинство скажут белое, а при определенном стимулировании они будут соревноваться в том кто больше свойств белого найдет в черном, нам нельзя перейти эту грань, иначе пиц будет!!!
Кстати если посмотреть на все "антидемократические режимы" они постоянно чего то боялись и ждали действий от стран НАТО, а последние методично долбили санкциями , стягивали войска, подкупали руководство, и т.д. Россия немного побольще поэтому приготовления уже начались до Украины, с Крымом так мы залезли уже в самую ЗЛП, чего терять -то ? Только можем наоборот перевернуть планы.
+2
Сообщить
№3599
Dunkan
13.05.2014 04:02
кстати:ни кого не удивило что по ДНР стреляют с миномётов куда попало? у меня такое ощущение что это вояки из ПС и НГ = стрелять то не обучены по баллистике)) армейский спец прошедший обучение стрельбы из миномёта в учебке клал бы туда куда нужно.вывод:армия не хочет применять тяж.вооружение.ихмо если догадка верна.если нет то лупят на угад дабы напугать.
0
Сообщить
№3600
Восход
13.05.2014 04:55
Быстрой эта война для России не будет (даже несмотря на первоначальные окрыляющие победы), мы завязнем там надолго, эйфория пройдет окончательно, когда будет объявлена частичная мобилизация, а из военкоматов полетят повестки и похоронки. Вдобавок к этому придет осознание от действия экономических санкций- люди потеряют сбережения в рублях (потому что рубль обесценится), многие лишатся работы, кто-то мужей и сыновей (воевавших с украинскими лесными братьями). Все это спровоцирует глубочайший кризис и раскол самого российского общества, в следствие которого последует революция и гражданская война уже внутри самой России.
Не слушайте тех, кто Вам говорит, что наши танки за три дня доедут до Киева. Доехать они может и доедут, но это будет ни конец, а начало большого конца.
Поэтому лучше вести диверсионную войну, забрасывать на длительное время десятки-сотни групп кадрового спецназа и решать с их помощью аккупунктурные задачи. Но при этом находиться с Украиной пусть в иллюзорном, но мире.
А в программу подготовки самих диверсантов вернуть практику допросов. Тобишь чтоб если на учениях их все же поймают, то допрашивали с пристрастием в течение хотя бы 5-7 дней (держали в карцере без окон, лишали сна, еды, воды, применяли психологическое давление) жестоко, но во-первых это хорошая вакцина от сдачи в плен, а если такое все же произошло, то поможет перенести реальные допросы и не сломаться.
Не слушайте тех, кто Вам говорит, что наши танки за три дня доедут до Киева. Доехать они может и доедут, но это будет ни конец, а начало большого конца.
Поэтому лучше вести диверсионную войну, забрасывать на длительное время десятки-сотни групп кадрового спецназа и решать с их помощью аккупунктурные задачи. Но при этом находиться с Украиной пусть в иллюзорном, но мире.
А в программу подготовки самих диверсантов вернуть практику допросов. Тобишь чтоб если на учениях их все же поймают, то допрашивали с пристрастием в течение хотя бы 5-7 дней (держали в карцере без окон, лишали сна, еды, воды, применяли психологическое давление) жестоко, но во-первых это хорошая вакцина от сдачи в плен, а если такое все же произошло, то поможет перенести реальные допросы и не сломаться.
0
Сообщить