28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 3481 по 3520
№3481
Павел 1978
11.05.2014 08:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3479
http://inosmi.ru/world/20140510/220182042.htmlочень интересно, но выводы неоднозначные...
Восток Украины. Социология страхов ("Радио Свобода", США)
войска вводить нельзя, будет бойня...
+1
Сообщить
№3482
Dunkan
11.05.2014 09:23
Цитата, q
очень интересно, но выводы неоднозначные...социология не однозначная-Украинский опрос............нет ему веры.
войска вводить нельзя, будет бойня...
ну а по поводу ввода войск-думаю ВВП и сам не особо хочет встревать туда. Крым вернуть=ошибку Хруща исправить одно...........а вот пилить остальную Украину по типу Германии 1945г это совсем другое. это ведь их страна и им в ней жить. помочь с независимостью (по типу признания как с Абхазией и Ю.Осетией)в случае успешного референдума ДНР надо-если дело дойдёт до мясорубки тем паче.но ЮВ сам держится-армия воевать не хочет а ПС и НГ на весь ЮВ не размажешь- не хватит.прокатит у ДНР можно и другим ЮВ регионам такую шнягу мутить-но лучше бы они мутили ВСЕ и одновременно.дальше=труднее. ну а ЕС пусть примет к себе балласт(должника по жизни)и спасает его сам заливая деньгами ...........если весь ЮВ уйдёт в независимость от Одессы до Харькова то вообще класс.
+1
Сообщить
№3483
КСР
11.05.2014 09:25
Интересное видео
очень показательное поведение "независимых СМИ"
очень показательное поведение "независимых СМИ"
+7
Сообщить
№3484
Андрей Л.
11.05.2014 10:10
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3481
очень интересно, но выводы неоднозначные...
войска вводить нельзя, будет бойня...
Прочитал внимательно. Очень понравилась качественно выстроенная картина "правда-ложь-пропаганда".
Присутствуют конечно и откровенные, продуманные косяки, типа:
Цитата, q
Я бы хотел добавить к этому, что Порошенко является очень известным человеком в Украине. Во времена Ющенко он был после него то ли вторым, то ли первым.
т.е. сделали опрос, пришли говорить о больных темах и кандидатах и не знают истории вопроса, люди, которые по сути именно соц. опросами и занимаются - да ещё при публичных конфликтах первых лиц государства.
И вот это очень понравилось
Цитата, q
Владимир Паниотто: Надо сказать, что отношение к НАТО положительное только в западных регионах, а продолжает быть отрицательным в центре, не говоря о востоке и юге. Угроза НАТО оказалась…
— Тоже мощным мифом, как и миф о бандеровцах.
Владимир Паниотто: Возможно, надо смотреть процент потребления российских каналов по разным областям и сравнить с процентом тех, кто против НАТО.
Про международное законодательство, на которое в первую очередь надо посмотреть - видимо умышленно решили не говорить. И по многим пунктам так!
По "правому сектору" тоже понравилось, я конечно ожидал всепрощения, но чтобы и от социологов???
Кровь, разбои, поджоги, убийства - да перестаньте, Киевский институт социологии считает это мифом, а люди погибли либо своей смертью, либо случайности. Так-то уважаемые товарищи украинцы!
Очень глупо для социологов, если честно...
Из того, что я бы отнес к правде - наша пропаганда действительно перегибает палку. В конце концов на Украине полно родственников у тех, кто живет в России. неужели президент думает, что люди больше верят нашей власти, чем своей родне?
Не желают там люди ввода войск. Простые люди не думают о высоких материях, типа в какой союз вступать. Это для них безусловно важный вопрос - но не сейчас. Не может он сейчас быть на первом месте, когда все видят как всё дорожает, когда на оборону или на атаку уходят их сыновья и мужья.
Российской пропаганде, а она безусловно нужна, необходимо срочно скорректировать содержание подачи информации и добавить большой процент правды.
На Украине люди войны не хотят - сейчас всё это разжигает деструктивная пропаганда с обеих сторон.
Мне кажется, что если Россия сейчас начнет говорить всю правду, насколько бы горькой она не казалась - это сыграет России только на руку, и на Украине люди услышат скорее нас. соседей, чем кого-то из-за океана.
Почему Россия? Потому что это надо и нам и украинцам и потому, что никому больше спокойная и стабильная Украина, как равноправный партнер - не нужна!!!
Сейчас нужна политическая воля, не на то, чтобы вводить войска - а на то, чтобы начать говорить много-много правды, и возможно, где-то посыпать голову пеплом...
На это, порой, надо куда больше воли, чем бряцать оружием!!!
+3
Сообщить
№3485
Dunkan
11.05.2014 10:26
Цитата, q
а на то, чтобы начать говорить много-много правдыда куда уж больше-в ООН штоль Путину ехать и долбить туфлёй по трибуне?
0
Сообщить
№3486
Павел 1978
11.05.2014 10:59
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3484
Владимир Паниотто: Надо сказать, что отношение к НАТО положительное только в западных регионах, а продолжает быть отрицательным в центре, не говоря о востоке и юге. Угроза НАТО оказалась…
— Тоже мощным мифом, как и миф о бандеровцах.
Владимир Паниотто: Возможно, надо смотреть процент потребления российских каналов по разным областям и сравнить с процентом тех, кто против НАТО.
да-да... это место мне тоже очень понравилось :)
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3484
Сейчас нужна политическая воля, не на то, чтобы вводить войска - а на то, чтобы начать говорить много-много правды, и возможно, где-то посыпать голову пеплом...На это, порой, надо куда больше воли, чем бряцать оружием!!!
Тоже риск... Путина могут посчитать слабаком...
0
Сообщить
№3487
это я опять
11.05.2014 11:08
Цитата, q
Восток Украины. Социология страхов ("Радио Свобода", США)верить каким -либо соц. исследованиям в Украине невозможно, преступно и просто глупо. Во-первых, социология на Украине находится в начале своего самостоятельного пути. Во-вторых, идеология социологов Украины основывается на учения Грушевского, известного националиста. Никаких объективных данных, тем более которые пропустило "Радио Свободная Бомбежка" не будет. Про крым уж молчали бы, вот они бойню бы устроили там эти нац.социологи. Биэтнор-пля)))
0
Сообщить
№3488
это я опять
11.05.2014 11:10
Цитата, q
Путина могут посчитать слабаком...После референдума, если его результаты будут за независимость, Россия поможет молодому государству-100 процентов
0
Сообщить
№3489
Андрей Л.
11.05.2014 11:20
Цитата, Dunkan сообщ. №3485
да куда уж больше-в ООН штоль Путину ехать и долбить туфлёй по трибуне?
В ООН пропаганда не нужна - они там итак её знают.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3486
Тоже риск... Путина могут посчитать слабаком...
Сейчас по моему эта волна уже началась? Разве нет? Его на слабо с вводом войск разводят, если уж так откровенно то говорить, а политически подталкивают к опасным решениям.
Нужно искать способ перехватить инициативу? Нужно...
Если Россия введет войска на Украину, то и России и на Украине, я уж молчу про остальной мир, будет очень много людей этим недовольных.
Есть огромная разница между бескровным развитием событий в Крыму, и окровавленным приходом или сменой власти.
Цитата, это я опять сообщ. №3488
После референдума, если его результаты будут за независимость, Россия поможет молодому государству-100 процентов
Пусть Россия поможет своим регионам!!! Вы как-то рассуждаете интересно...
Вы знаете сколько стоит перелет в Крым на отдых?
А сколько в Туапсе?
Вас это не пугает?
Вы понимаете, кто оплачивает такие вот Ваши лозунги и политические ошибки власти?
Не задумывались? Ну так задумайтесь...
А в своей стране никто не хочет так подключиться к работе или только в авральном режиме, что-то будет делаться?
Я не против помощи молодым странам, я хочу уважения к гражданам своей страны, которые не молодые страны или регионы, а находятся на территории России уже много-много лет.
+2
Сообщить
№3490
это я опять
11.05.2014 11:40
Цитата, q
Я не против помощи молодым странам,Аполитично рассуждаете, помощь молодой стране, может положительно сказаться например на решении других областей Украины, где живут наши соотечественники, которых, если мы кинем ждет Одесса 02.05, далее, нам надо Приднестровье поддерживать, эту республику могут блокировать укронац. , Крым так же нуждается в воде, в конце концов мы и так им помогаем бесплатно, сколько западенцев работают в Росии, субсидируя этот бардак. кроме того нам необходима рабочая сила, а так же на Востоке Украины промышленные предприятия ВПК и другие, которые уж явно не должны достаться нацикам. А насчет полета в Крым или Туапсе, то я давно хотел в Крым поехать, а не в Туапсе, это дело вкуса.
0
Сообщить
№3491
Dunkan
11.05.2014 11:50
Цитата, q
а не в Туапсе, это дело вкуса.я в Туапсе даже не стал заезжать прошлым летом-Джубга рядом-нах мне этот промышленный курорт. в общем не понравиля мне вид Туапсе и решили не заезжать а вернутся в Джубгу.
0
Сообщить
№3492
Hazzard
11.05.2014 14:10
Цитата, q
Вчера в том же Мариуполе не смотря на отчаянное сопротивление милиционеров их сопротивление было подавлено
Карательные акции и военные успехи это немного разные вещи. Расстрелять из БМП здание в котором сидели пузатые мужики с табельными Макаровыми, даже у этих обмудков ума хватило (безотностительно к политическим последствиям такого действа). И то измудрились пролюбить своего коммандира и технику. Эпическая перемога.
Цитата, q
Как прикажете всё это понимать исходя из Вашей логики..?
Есть такая старая русская фраза: "Пи"№%ть не мешки ворочать". Одно дело обличать и гневно потрясать кулаками в каком-нибудь Страссбурге, другое дело вводить войска, давать обязательства защиты и платить деньги.
Цитата, q
А американцы очень хорошо умеют считать деньги и поэтому не остановятся ни перед чем пока не добьются своей цели пока их не остановит кто то другой.. Просто потому что американцы не привыкли просто так терять такие деньги.. А деньги для них это всё, это самая главная их ценность..
Во-первых, я сотый раз говорю, не воспринимайте "американцев", как единое целое. И любо дорого посмотреть как республиканцы глаз на филей Нуланд в конгрессе натягивали за "финансирование администрацией Белого Дома неонацистских группировок". Конечно, им глубоко плевать, кого кто там финансирует, хоть людоедов, но возможности нагадить друг другу они не упустят.
Во-вторых, цель, за которую они будут биться не щадя живота, у них какая?
+1
Сообщить
№3493
КСР
11.05.2014 15:30
Насчет пропаганды.
Интереснейший тест. Поразила фраза взрослого человека в конце.
Интереснейший тест. Поразила фраза взрослого человека в конце.
+1
Сообщить
№3495
Peter Tsk
11.05.2014 16:39
Предложу к прочтению пару статей:
"Выход из украинского Зазеркалья" | «Expert Online» 10 май 2014г.
"США считают, что уступили Путину достаточно" | «Expert Online» 10 май 2014г
Ну и интересная "заметка", ИМХО, характеризующая 'настрой' на остальной части (западной и центральной) Украины:
Националисты гибнут за янтарь (бой 9 мая под Ровно)
После прочтения первой статьи, сформулировалась интересная (хоть и очевидная) мысль: неопределённость политического будущего Турчинова и Яценюка, их личные амбиции и планы, в конце-концов их личная безопасность, делают их не заинтересованными в успешных выборах 25-го числа. Их действия могут привести к совершенно неожиданным поворотам в политике Украины, даже не смотря на зависимость от США.
"Выход из украинского Зазеркалья" | «Expert Online» 10 май 2014г.
Цитата
Соединенные Штаты не оставляют попыток радикализовать украинский кризис и тем самым разрушить российско-европейские отношения. Однако недееспособность киевского режима делают эту политику все менее перспективной.
Новый раунд деэскалации украинского кризиса — после визита в Москву главы ОБСЕ президента Швейцарии Дидье Буркхальтера — завершился столь же стремительно, как предыдущий, после соглашения в Женеве. В принципе, совместное заявление главы ОБСЕ и президента Владимира Путина давало Украине все шансы на нормализацию ситуации. Путин сенсационно попросил жителей Юго-Востока не проводить референдум, поддержал выборы президента на Украине 25 мая и заявил об отводе войск. Однако вопреки первой реакции это не оказалось ни сдачей российских позиций, ни началом процесса стабилизации.
...
"США считают, что уступили Путину достаточно" | «Expert Online» 10 май 2014г
Цитата
О внутриполитических дискуссиях в США по украинскому вопросу в интервью "Эксперт Online" рассказал американист, кандидат политических наук, старший научный сотрудник ИНИОН РАН Сергей Костяев.
В чем вообще интерес США на Украине? Почему они так активно участвуют в делах столь далекой от них страны?
- Сама по себе Украина не входит в список приоритетов американской внешней политики, тут у США особых интересов нет. Однако афтешоки от кризиса могут иметь глобальное значение.
Так, американцы рассматривают нынешние действия России на Украине как вызов своему доминированию в мире, а также как прецедент разрушения системы международных гарантий.
...
Ну и интересная "заметка", ИМХО, характеризующая 'настрой' на остальной части (западной и центральной) Украины:
Националисты гибнут за янтарь (бой 9 мая под Ровно)
Цитата
...
Таким образом, можно сделать два важных вывода:
- Партии, составляющие правительство Турчина в настоящее время не столько рвутся в бой с оппозицией, сколько стремятся воспользоваться обстановкой гражданской войны, чтобы банально перераспределить важную собственность;
- Конкретно в Ровенском районе они столкнулись с вооруженным отпором, что говорит о том, что если они будут действовать подобными методами и дальше, то их западный тыл вполне может превратиться в еще один фронт против них.
После прочтения первой статьи, сформулировалась интересная (хоть и очевидная) мысль: неопределённость политического будущего Турчинова и Яценюка, их личные амбиции и планы, в конце-концов их личная безопасность, делают их не заинтересованными в успешных выборах 25-го числа. Их действия могут привести к совершенно неожиданным поворотам в политике Украины, даже не смотря на зависимость от США.
+1
Сообщить
№3496
КСР
11.05.2014 16:55
Такое чувство, что она живет в другой реальности или, что вернее, у нее раздвоение личности.
0
Сообщить
№3497
wedmed5
11.05.2014 17:10
Вот тоже очень интересное видео о противоречиях в речах яйценюка:http://m.youtube.com/watch?v=Eg-WM3rGNg8
0
Сообщить
№3498
SU
11.05.2014 17:17
Цитата, q
кстати знают где баки)))Не обязательно знать где баки.. У БМП двигло спереди.. над ним жалюзи, кидай туда бутылку с зажигательной смесью и все дела.. Полыхнёт как миленькая..
Цитата, q
в ино сми есть ссылки?Должны быть.. надо поискать..
Цитата, q
все зависит от того кто лицензию на ношение гранатомета выдавать будет.Что то я впиерваые слышу чтоб выдавали лицензию на ношение гранатомётта.)))
0
Сообщить
№3499
это я опять
11.05.2014 17:22
Цитата, q
лицензию на ношение гранатомёттаДа баба с косой даже на ядерное оружие готова была выдать, социальный заказ называется)))
0
Сообщить
№3500
SU
11.05.2014 17:30
Цитата, q
цель, за которую они будут биться не щадя живота, у них какая?Та самая ради которой весь этот бардак и затевался.. максимально по возможности ослабить Россию и придвинуть свои военные базы как можно ближе к границам России с тем чтобы постоянно держать в напряжении от военной угрозы правительство и если получится то и население России, по крайней мере в регионах граничащих с Украиной..
0
Сообщить
№3501
SU
11.05.2014 17:32
Цитата, q
Да баба с косой даже на ядерное оружие готова была выдать,Баба с косой это не закон и её слова конечно много значат в определённых кругах но тем не менее не являются законом..
+1
Сообщить
№3502
SU
11.05.2014 18:13
Вот свежая новость.. Повстанцы в Мариуполе поймали Ляшко..
http://politobzor.net/show-21092-opolchency-poymali-lyashko-i-vezut-v-slavyansk.html
http://politobzor.net/show-21092-opolchency-poymali-lyashko-i-vezut-v-slavyansk.html
Цитата, q
В воскресенье, 11 мая, бойцы Народного ополчения Донбасса задержали видного главаря карателей киевской хунты, кандидата в президенты Украины Олега Ляшко. Об этом сообщил представитель ополчения на митинге у здания Мариупольского Горсовета. Отметим, что именно Ляшко руководил карательной акцией по захвату здания УВД в Мариуполе в День Победы 9 Мая.
А вот, что пишут по этому поводу укры:
Інформацію про взяття у полон кандидата на пост президента України щойно було підтверджено. В коментарі ІНФОРМАТОРу Оксана Шкода, яка наразі перебуває за межами України повідомила, що знаходиться весь час на прямому зв’язку з Маріуполем і їй дану інформацію вже підтвердили підтвердили ряд осіб.
+3
Сообщить
№3503
Hazzard
11.05.2014 18:19
Цитата, q
Та самая ради которой весь этот бардак и затевался.. максимально по возможности ослабить Россию и придвинуть свои военные базы как можно ближе к границам России с тем чтобы постоянно держать в напряжении от военной угрозы правительство и если получится то и население России, по крайней мере в регионах граничащих с Украиной..
А Прибалтика им на что?
0
Сообщить
№3504
SU
11.05.2014 18:19
И вот ещё сообщение имеющее непосредственное отношение к бойне 9мая в Мариуполе..
http://politobzor.net/show-21088-palach-mariupolya-poveshen-na-osine.html
http://politobzor.net/show-21088-palach-mariupolya-poveshen-na-osine.html
Цитата, q
Народный суд приговорил к высшей мере наказания бывшего начальника УВД гор. Мариуполь Валерия Андрущука, отдавшего приказ стрелять в горожанВот фото этой мрази..
Палач Мариуполя повешен на осине
53-летний полковник ранее возглавлял УВД гор. Мелитополь Запорожской области. В 2009 году был отправлен в отставку по итогам служебного расследования, вскрывшего факты рэкетирования действующим составом УВД Мелитополя рынков города и "крышевания" проституции.
В 2009-2014 гг. работал в различных ЧОПах по охране предприятий известного олигарха И. Коломойского. В апреле 2014 г. возвращён на службу в МВД бандеровскими властями и 1 мая назначен начальником УВД Мариуполя Донецкой области.
Накануне 9 мая Андрущук, выполняя прямое распоряжение бывшего депутата нелегитимной Верховной рады О. Ляшко (глава пробандеровской "Радикальной партии", в 1993-96 гг. - осуждён на 6 лет за хищение госимущества), попытался отдать приказ своим подчинённым о разгоне с применением огнестрельного оружия демонстраций горожан 9 мая. После отказа милиционеров выполнить преступный приказ Андрущук выстрелил в одного из сослуживцев, закрылся в своём кабинете и вызвал по рации на подмогу отряд Национальной гвардии.
Нацгвардейцы расстреляли здание УВД из крупнокалиберных пулемётов и гранатомётов, в результате чего было убито более 20 милиционеров. В ходе начавшейся после этого стрельбы по возмущённым мирным жителям Мариуполя погибло ещё более 15 человек, 17 горожан и милиционеров находятся в настоящее время в реанимации городской больницы.
Самого Андрущука нацгвардейцы вытащили из кабинета горящего УВД, но горожане, буквально голыми руками, отбили и избили его.
"Народный суд" как чрезвычайный юридический орган на правах военного трибунала приговорил Андрущука Валерия Николевича к ВМН. Приговор приведён в исполнение на осине в лесополосе на северной окраине гор. Мариуполь бойцами батальона "Памяти 2 мая" Луганской Народной армии.
Михаил Пузанов,
Центральное информационное агентство Новороссии
My Webpage
+1
Сообщить
№3505
SU
11.05.2014 18:21
Цитата, q
А Прибалтика им на что?Прибалтика тоже для этих же целей.. Но какова площадь территории и протяжённость границ с Россией у Прибалтики и какова у Украины..
0
Сообщить
№3506
SU
11.05.2014 18:29
Насчёт референдума..
http://russian.rt.com/article/31455#ixzz31PiDRPTb
http://russian.rt.com/article/31455#ixzz31PiDRPTb
Цитата, q
Референдум в Донецкой и Луганской областях можно считать состоявшимся. В этом уверен президент украинского Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко. «В любом случае – не только по украинскому законодательству – референдум уже состоялся, и понятно, что оспаривать его результаты Киеву будет достаточно сложно. В то же время понятно, что эти результаты официальным Киевом не будут приняты», - сказал он.Есть сообщения что в Луганске явка на референдум составила 78%..
11 мая 2014, 17:30
Явка на референдумах очень высока, присутствующие на месте иностранные журналисты также отмечают больше количество голосовавших, приводит слова эксперта РИА Новости. Это говорит о высокой поддержке среди населения самой идеи референдума, подчеркнул Ищенко.
Эксперт напомнил, что ни Запад, ни Киев не намерены признавать итоги референдума, и вполне возможно, что это обернётся новой волной противостояния, заключил он. Более того, проведение референдума может даже подтолкнуть Киев к активизации военных действий в этих регионах, предположил политолог.
При этом эксперт предположил, что Киев вряд ли будет готов к переговорам. «За три месяца, что в Киеве действуют нынешние власти, они ни разу не проявили готовность к какому-то диалогу. Они всё время пытались решить вопрос только военной силой. Я считаю, что всем ещё повезло, что у них нет этой военной силы», - заключил Ищенко.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/31455#ixzz31Pw2EUpU
0
Сообщить
№3507
Hazzard
11.05.2014 19:31
Цитата, q
Прибалтика тоже для этих же целей.. Но какова площадь территории и протяжённость границ с Россией у Прибалтики и какова у Украины..
Разная, и что? Чего нельзя сделать в Прибалтике, но можно в Украине?
0
Сообщить
№3508
КСР
11.05.2014 19:46
Цитата, SU сообщ. №3502
Повстанцы в Мариуполе поймали Ляшко..Отличная новость. Пора вводить персональную ответственность за жертвы на Украине.
Цитата, SU сообщ. №3505
"Народный суд" как чрезвычайный юридический орган
+2
Сообщить
№3509
SU
11.05.2014 20:47
Цитата, q
Отличная новость. Пора вводить персональную ответственность за жертвы на Украине.Так собственно это уже и так делается..
http://politobzor.net/show-21106-esche-troe-podonkov-szhigavshih-lyudey-v-odesse-nashli-svoy-priyut-na-kladbische.html
Цитата, q
Вендетта по-русски дает свои результаты. Еще троих подонков из тех, кто сжигал и расстреливал людей в Доме профсоюзов в Одессе, нашли "холодными и молчаливыми". Саперная лопатка и вилы - закономерный итог деятельности фашистов. Им не помогло удаление своих аккаунтов из сетей и залегание на дно. Им не помогли мольбы и просьбы. Они должны были понести ответственность за смерть детей, женщин и стариков 2 мая. И они ее понесли. Остальных участников одесской Хатыни просьба не беспокоиться - Вы уже в списке и не сегодня, так завтра к вам придут молчаливые, но не вежливые люди. Охота объявлена. И теперь охотиться будут за вами.Это уже не первые из тех мразей кто ответили за Одесскую трагедию.. была инфа что первых несколько нелюдей прямо дома неизвестные люди в масках прикончили..
Что касается Ляшко то его нужно переправить в Крым.. там у прокурора Наташи Поклонской на него есть Оооочень серьёзный компромат.. Уголовное дело по факту похищения двух малолетних детей с целью сексуального насилия.. Уж Наташа то с ним разберётся по полной..
+3
Сообщить
№3510
Андрей Л.
11.05.2014 20:49
Цитата, шрек сообщ. №3493
Интереснейший тест. Поразила фраза взрослого человека в конце.
Наиболее забавным в этом ролике является его название - это то, что вижу я.
Цитата, SU сообщ. №3500
Та самая ради которой весь этот бардак и затевался.. максимально по возможности ослабить Россию и придвинуть свои военные базы как можно ближе к границам России
И что - это только Вы понимаете или нам имеет смысл задавать вопросы, а почему же понимая это наша сторона не принимала адекватных и своевременных мер по недопущению. Или может быть последние назначения послов России на Украине надо признать адекватным поведением России в одном из наиболее болезненных для нас направлении:
Смотрим список наших послов на Украине с 2001-года
- Черномырдин, Виктор Степанович (21 мая 2001 г., № 573 — 11 июня 2009 г., № 654)
- Зурабов, Михаил Юрьевич (с 5 августа 2009 г., № 937)
Какое отношение - таков и результат.
Сейчас это конечно уже не имеет значение - имеем объективную реальность и надо искать выход из нынешней ситуации.
Но как исторический урок...
0
Сообщить
№3511
SU
11.05.2014 21:00
Цитата, q
И что - это только Вы понимаете или нам имеет смысл задавать вопросы, а почему же понимая это наша сторона не принимала адекватных и своевременных мер по недопущению. Или может быть последние назначения послов России на Украине надо признать адекватным поведением России в одном из наиболее болезненных для нас направлении:да я полностью согласен что власти России допустили просто преступное легкомыслие не предприняв адекватных мер по противодействию и недопущению того что произошло.. так же полностью соглашусь с Вами что сейчас это уже не имеет никакого значения.. Сейчас нужно не виноватых искать а искать выход из создавшейся ситуации и как то её решать.. Учитывая все те угрозы которые были озвучены выше..
0
Сообщить
№3512
SU
11.05.2014 21:03
Вот совсем уж удивительная новость из Украины..
http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine/entry1008210751.html
http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine/entry1008210751.html
Цитата, q
Миллиардер призывает вывести войско из Донбасса.Напомню что Ринат Ахметов по версии журнала "Форбс" признан самым богатым человеком на Украине..
10 мая на официальном сайте металлургической компании «Метинвест», которая принадлежит очень богатому человеку Украины Ахметову появилось сообщение, где речь шла о том, чтобы правительство остановило спецоперацию в Мариуполе и отвело военнослужащих из Донбасса. В заявлении сказано, что население Мариуполя, дети и ветераны ежедневно слышат взрывы и выстрелы, и сами порой оказываются жертвами кровопролития. На сегодняшний день в регионе жизнь парализована, хозяйство рушится. Не могут нормально функционировать комбинаты, а это не только работа для мариупольцев, а и экономический фундамент Донбасса и всего государства. «Метинвест» призвало правительство не проводить крупномасштабных боев с применением Вооруженных Сил, вооружения и техники в мирных городах Донбасса. В заявлении сказано, что группа компании хочет, чтобы были признаны неисправимые ошибки, которые были совершены в Мариуполе и других городах Донецкой области, отвести войска и начать переговоры с местным населением и срочно принять компромиссные решения, которые будут направленны на снятие напряженности. Ранее руководство ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» не раз говорило о том, что поддерживает мирное разрешение обстановки в украинском государстве и просило не привлекать его в политическое противостояние. На данный момент компания вместе с муниципальной милицией Мариуполя теперь решила формировать народные дружины из работников металлургических комбинатов, которые будут патрулировать улицы города. Борцы с проросийскими сепаратистами на Юге и Востоке страны утверждают, что у господина Ахметова нет законных прав организовывать частную армию. Согласно законам «Об утверждении указа президента Украины «О частичной мобилизации», а также указа главы государства «Об утверждении Положения о территориальной обороне Украины» подразделения территориальной обороны имеют право организовываться руководителями областных государственных администраций страны, однако не частными лицами, включая предпринимателя Рината Ахметова.
0
Сообщить
№3513
SU
11.05.2014 21:12
Вот ещё новости из Украины..
http://ria.ru/world/20140511/1007380263.html#ixzz31QZ7971w
http://ria.ru/world/20140511/1007380263.html#ixzz31QZ7971w
Цитата, q
19:3311.05.2014 (обновлено: 19:49 11.05.2014)1426114913Похоже на то что из украинской армии солдаты начинают дезертировать.. Причём с оружием..
По данным МВД Украины по Одесской области, военнослужащие завладели тремя автоматами АКС-74 с патронами и скрылись в неизвестном направлении.
КИЕВ, 11 мая — РИА Новости. Трое военнослужащих сбежали из воинской части в селе Чабанка Коминтерновского района Одесской области, сообщает МВД Украины по области в воскресенье.
"В период времени с 04.00 до 09.00 часов утра 11 мая из воинской части, расположенной в селе Чабанка Коминтерновского района, совершили побег трое военнослужащих", — говорится в сообщении.
По данным украинского ведомства, они завладели тремя автоматами АКС-74 с патронами и скрылись в неизвестном направлении.
МВД заявляет, что двое сбежавших — уроженцы Донецкой области, один — Одесской, военнослужащие 1990, 1992 и 1994 годов рождения.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140511/1007380263.html#ixzz31Qb4SrDI
0
Сообщить
№3514
SU
11.05.2014 21:18
А вот ещё сообщение о событиях в районе Славянска..
http://warsonline.info/ukraine/kommentariy-igorya-strelkova-o-boe-pod-slavyanskom-v-noch-na-11-maya-i-o-situatsii-v-drugich-gorodach.html
http://warsonline.info/ukraine/kommentariy-igorya-strelkova-o-boe-pod-slavyanskom-v-noch-na-11-maya-i-o-situatsii-v-drugich-gorodach.html
Цитата, q
Комментарий Игоря Стрелкова о бое под Славянском в ночь на 11 мая и о ситуации в других городах
Печать
11.05.2014 19:08
Про ночной бой:
«Примерно в половине восьмого вечера какая-то пешая хрень (то ли нацгвардия, то ли «вольные правосеки») атаковала блокпост в Андреевке. Когда наши начали отстреливаться, с Карачуна ударили прямой наводкой танки и БТРы, подключились минометы. Наши, согласно данному приказу, отступили глубже в жилой сектор. У нас было четверо раненых (к счастью, как выяснилось позже, все не тяжело), сгорела автомашина, есть некоторые потери в оружии.
В 00:00 часов весь доблестный укрский гарнизон горы Карачун, изготовившийся для атаки на Славянск, проснулся от совершенно неожиданной и невозможной вещи — его обстреляла артиллерийским (вернее — минометным) огнем.
Почти в упор, с 600 метров по нему отработали наши БМД («копейка» и «двойка») и «Нона». Последняя выстрелила 12 снарядов и благополучно вернулась на базу. После одного из выстрелов на Карачуне что-то серьезно сдетонировало, одно прямое попадание было в телевышку, еще одно — в здание телецентра. В 4 утра прилетал вертолет (вероятно — за ранеными). Данные по потерям противника жду. Они должны быть — там впритык стояло несколько батарей (в том числе «град») и больше батальона мотопехоты с ротой танков. Судя по радиоперехвату, укры были уязвлены, поражены и обижены до икоты — примерно как в известном анекдоте «А НАС ТО ЗА ЩО?!!?" Они сидели там себе спокойненько, стреляли себе по блокпосту в Андреевке, планировали скоро штурмовать Славянск, а тут… ПО НИМ ТОЖЕ НАЧАЛИ СТРЕЛЯТЬ!!! Ну ни в какие ворота не лезет!
После такой обиды еще примерно 2 часа укры вели бой неизвестно с кем, применяя минометы и крупнокалиберные пулеметы. Сломали гараж на окраине города и попортили асфальт в районе ж/д вокзала.
За то утром… тишина-а-а-а…
Надеюсь, до них мой тонкий намёк дошел. Снарядов у нас более чем достаточно. „Прямые поставки“ с украинских военных складов…»
+5
Сообщить
№3515
Peter Tsk
11.05.2014 21:20
Цитата, SU сообщ. №3512
На сегодняшний день в регионе жизнь парализована, хозяйство рушится. Не могут нормально функционировать комбинаты, а это не только работа для мариупольцев, а и экономический фундамент Донбасса и всего государства.- бизнес, ничего более... но и не менее. Что будет за 'песня' в западных и центральных регионах Украины без газа надвигающейся осенью-зимой?!
ИМХО, Путину совершенно нет резона форсировать события, как призывают здесь (и не только здесь) некоторые наши коллеги. Если будет политическая воля не давать в долг газ, - падёт вся Украина. Нужно просто подождать.
+3
Сообщить
№3516
Peter Tsk
11.05.2014 21:44
Андрей [3510], по поводу нашей политики на Украине (точнее её отсутствия) , писали и говорили давно, но вот почему поступили так как поступили, ответа нет. Думаю, с года ~2007-2008'го можно было-бы ожидать на Украине более активной нашей политики, - но нет!
Не хватало ресурсов (управленческих/экономических)? - так если обратить внимание на южное направление то там хватало... Правда там и дело до вооружённой борьбы дошло раньше, чем на Украине.
Если Вы читали статьи "Эксперта" по ссылкам, приведённым мной в [3495], то возможно обратили внимание на мысль о роли Германии в событиях на Украине. Застрельщиком "Майдана" была Германия (Евросоюз), и решилась она на это потому, что глядя на сложившуюся украинскую ситуацию и нашу украинскую "политику" Меркель пришла к выводу, что окончательно оторвать Украину от России самоё время.
Планировавшиеся для Германии "бонусы": усиление роли в Евросоюзе (фактическое закрепление лидерства, Франция на вторых ролях), ослабление России, рынок сбыта для немецких товаров, дешёвая рабсила взамен "южан"...
Америка подключилась после, когда "Дело" пошло "на косяк"... и то, более по причине "Вызова американскому лидерству", - проще говоря они не могут допустить, чтобы что-то делалось без их согласия и вопреки их мнению. А то такпапуасы 'независимые' государства войдут во вкус решать свои дела самостоятельно, зачем тогда нужна Америка? Ну и слово Россия, до сих пор вызывает у многих болезненное внимание...
Не хватало ресурсов (управленческих/экономических)? - так если обратить внимание на южное направление то там хватало... Правда там и дело до вооружённой борьбы дошло раньше, чем на Украине.
Если Вы читали статьи "Эксперта" по ссылкам, приведённым мной в [3495], то возможно обратили внимание на мысль о роли Германии в событиях на Украине. Застрельщиком "Майдана" была Германия (Евросоюз), и решилась она на это потому, что глядя на сложившуюся украинскую ситуацию и нашу украинскую "политику" Меркель пришла к выводу, что окончательно оторвать Украину от России самоё время.
Планировавшиеся для Германии "бонусы": усиление роли в Евросоюзе (фактическое закрепление лидерства, Франция на вторых ролях), ослабление России, рынок сбыта для немецких товаров, дешёвая рабсила взамен "южан"...
Америка подключилась после, когда "Дело" пошло "на косяк"... и то, более по причине "Вызова американскому лидерству", - проще говоря они не могут допустить, чтобы что-то делалось без их согласия и вопреки их мнению. А то так
0
Сообщить
№3517
Dunkan
11.05.2014 22:48
ну что-подводим итоги:
1. ЕС и США убедились что явка в ДНР на референдум очень высокая-обозвать ВСЕХ жителей террористами не выйдет!
2.не смотря на потуги наёмников из ПС и НГ вождям в Киеве не удалось напугать людей настолько чтоб они не пошли на референдум!
3.по первым предв.результатам(если они будут положит.)ДНР может просить РФ ввести МС в ДНР!
1. ЕС и США убедились что явка в ДНР на референдум очень высокая-обозвать ВСЕХ жителей террористами не выйдет!
2.не смотря на потуги наёмников из ПС и НГ вождям в Киеве не удалось напугать людей настолько чтоб они не пошли на референдум!
3.по первым предв.результатам(если они будут положит.)ДНР может просить РФ ввести МС в ДНР!
0
Сообщить
№3518
почти русский
12.05.2014 00:47
Цитата, q
3.по первым предв.результатам(если они будут положит.)ДНР может просить РФ ввести МС в ДНР!Для начала организовать собственные силовые структуры, вооруженные силы из находящихся на территории областей, или переподчинить существующие (если получится).
1. Стать силой.
2. Остановить войну.
3. Просить помощи в любом виде.
0
Сообщить
№3519
Гражданин СССР
12.05.2014 00:53
Россия самоустраняется от этих проблем, пуская все на самотек. Почему? Ополченцам не хватает оружия, специалистов, информации. Россия по крайней мере могла бы предложить методическую помощь - организовать в райцентрах нормальные группы сопротивления, благо желающих после Одессы и Мариуполя предостаточно, и бронетехника сгорала бы до подхода к центру городов. Почему Россия этого не делает?
Люди деморализованы. Крым дал повод, люди поверили, что Россия услышит своих. Неужели это не в ее интересах? Какой козырь держит Путин и на что он рассчитывает?
Я могу предположить, что экономическая ситуация все равно заставит власть самоликвидироваться к концу года. Но разговор ведь о СЕЙЧАС. Люди гибнут СЕЙЧАС - пускай украинцы, но ведь они с флагами России гибнут! Отказ им хотя бы в организационной помощи является предательством, что бы там про геополитические интересы не говорили.
Люди деморализованы. Крым дал повод, люди поверили, что Россия услышит своих. Неужели это не в ее интересах? Какой козырь держит Путин и на что он рассчитывает?
Я могу предположить, что экономическая ситуация все равно заставит власть самоликвидироваться к концу года. Но разговор ведь о СЕЙЧАС. Люди гибнут СЕЙЧАС - пускай украинцы, но ведь они с флагами России гибнут! Отказ им хотя бы в организационной помощи является предательством, что бы там про геополитические интересы не говорили.
+1
Сообщить
№3520
Hazzard
12.05.2014 01:09
Цитата, q
Россия по крайней мере могла бы предложить методическую помощь - организовать в райцентрах нормальные группы сопротивления, благо желающих после Одессы и Мариуполя предостаточно, и бронетехника сгорала бы до подхода к центру городов.
В Одессе и Мариуполе вообще не было вооруженных протестующих и более того единого командования (на чем они в результате и погорели), как вы там "нормальные группы сопротивления" организовывать собрались?
+1
Сообщить